Понедельник, 2017-12-11, 10:03 PM
О проекте Регистрация Вход
Hello, Странник ГалактикиRSS

.
Авторы Сказки_ Библиотека_ Помощь Пиры [ Ваши темы. Новые сообщения · Правила- ПОИСК •]

Страница 1 из 11
Модератор форума: Флора, Legacy, gus55el 
Галактический Ковчег » ___Волшебная страна Юность » Школа Гармонии - Росток » Форум Учителей » На повестке дня (геномодифицированный человек)
На повестке дня
MгновениЯДата: Среда, 2016-03-30, 5:18 PM | Сообщение # 1
Ковчег
Группа: Администраторы
Сообщений: 12466
Статус: Offline
Предлагаю обсуждать в теме самые актуальные
вопросы глобальных тем.

На повестке дня генномодифицированный... человек...

Да, сидя у компьютера и занимаясь творчеством, внешний мир кажется не таким, каков он на самом деле:)) Большая часть наших авторов люди старшего поколения, которых заботит нравственность и духовность подрастающего поколения, следовательно, вопросы образования и воспитания.

Поиск по теме "глобальное образование" дал такие вот результаты:

*************************

В начале марта в Москве завершил свою работу форум Агентства стратегических инициатив и Школы управления Сколково. Конференция проходила в рамках международной программы «Глобальное образование будущего — Global Education Future (GEF)». Её участники назвали форум главным событием года в России в сфере образования. Однако событие выпало из пристального внимания СМИ. Почему, не известно. Более того, форум вообще не имел никакой информационной поддержки, он отработал в полностью «закрытом» режиме. И это несмотря на то, что в проекте принимали участие далеко не последние люди в российском министерстве образования и науки.

Global Education Future, как сказано на официальном сайте программы, «это международная платформа сотрудничества, объединяющая лидеров глобального образования, инноваторов, основателей образовательных стартапов, инвесторов в сфере образования, руководителей образовательных учреждений и администраторов национального и наднационального уровней для обсуждения и внедрения необходимых трансформаций традиционных форм образовательных систем в образовательные экосистемы.»

Инновационные тренды GEF, которые обсуждались на форуме в рамках программы «Образование-2030», несут поистине революционные изменения в системе мирового и российского образования. Напомним, что в октябре 2013 года на заседании Государственной Думы Д.В.Ливанов подтвердил участие министерства образования и науки в форсайт-проекте «Образование-2030», наряду с такими организациями, как Ассоциация детских товаров, Московская школа управления Сколково и Агентство стратегических инициатив. На форуме была принята «Карта образования будущего», в которой обозначены образовательные тренды на ближайшие 15 лет, рекомендованные к внедрению, в том числе и в сфере российского образования. Некоторые из них поражают не только рядового учителя или школьного методиста:

— использование в образовании современных лекарств — ноотропных медицинских препаратов и других способов улучшения когнитивных способностей ученика;

— объединение детей и взрослых в игровые сети, достижения и успехи в компьютерных играх становятся элементом образования и предметом оценки способностей;

— учебник перестает быть чем-то статичным. На первом этапе — это живой учебник с постоянно обновляемым и адекватным данному моменту содержанием, на втором — «алмазный букварь»: учебник со встроенным искусственным интеллектом, который является персональным тьютером, отвечающим индивидуальным требованиям учащегося;

— на период после 2019 года инноваторы от образования планируют триггерную точку перехода — к новому типу обучения детей, когда даже электронные учебники детям уже не понадобятся;

— введение программ развивающей беременности, когда ребенок получает навыки и знания еще в утробе;

— обязательная образовательная диспансеризация, то есть регулярная онлайн психофизическая диагностика для подбора индивидуальной образовательной траектории;

— особо перспективные и талантливые ученики будут рассматриваться как объект инвестирования, заодно появится новый финансовый инструмент — «человеческие фьючерсы»;

— использование нанотехнологий для имплантации гаджетов и технических устройств в отдельные части тела человека для повышения его образовательных способностей;

— цифровое моделирование ценностей и морально-этических принципов людей и рациональное конструирование этики на основе виртуальных онлайн игр;

— социальное принудительное перевоспитание в виртуальных симуляторах лиц, совершивших преступление;

— Т9-зация и новые дислексанты, которые исключат необходимость владения навыками письма и точной формулировки мысли вследствие использования рекомендательных систем и систем автоподбора слов.

Многие слова из вышеприведенных формулировок не всем понятны. Но даже если убрать узкоспециальные термины, общее впечатление о будущем образования не меняется.

По мнению кандидата филологических наук, доцента ВолГУ Сергея Калашникова, внедрение таких образовательных стандартов означает превращение образования в бизнес-проект длиной во всю человеческую жизнь, предполагает переформатирование человека в биологического робота с высоко развитыми практическими навыками, запрограммированными кодами поведения, интегрированного с помощью специальных технологий в глобальную электронно-цифровую систему.

http://rusrand.ru/events....terstva

**************************

Ольга Четверикова: цели Глобального образования будущего
29.03.2016

http://russnov.ru/olga-ch....03-2016

фрагменты:
Разобраться с целями Глобального образования будущего — GEF и тем, как это соотносится с реальными программами образования для России, корреспондент попытался в беседе с публицистом, общественником, доцентом Кафедры истории и политики стран Европы и Америки МГИМО, член-корреспондентом Академии геополитических проблем Ольгой Четвериковой.

Вопрос: Прошел форум «Глобальное образование будущего». Можно сказать, что GEF несет поистине революционные изменения. Что это вообще за международная платформа и какие цели преследуются?

Ольга Четверикова: Это все части одного трансгуманистического проекта. Если начинать с азов, то нельзя не сказать, что сейчас в мире идет Третья технологическая революция или Третья промышленная революция. Источником изменений являются США, которые сегодня определяют стратегическое направление. Ключевыми инструментами становятся новые технологии – нано-, био-, информационные, когнитивные, которые называют НБИК-технологии. Они направлены на изменение «природы» человека, его силы, способностей мозга.

Их главная задача – добиться создания таких условий, чтобы можно было спокойно ставить эксперименты над человеком. Если раньше было христианское понимание человека, гуманистическое понимание, в котором человек является вершиной, существом совершенным, то новая концепция исходит из того, что он является несовершенным существом, которое необходимо радикально изменить.

Вопрос: Здесь и сексуальная революция, появление трансгендеров, теперь трансгуманизм?

Ольга Четверикова: Да, эта концепция называется трансгуманизмом. Рассматривается как продолжение гуманизма, но на самом деле это самоубийство гуманизма, потому что оно берет от гуманизма только одно – положение о правах человека. И правом человека провозглашается изменение его природы и сознания, когда в результате получается совершенно новое существо. Исходя из этого, американцы тотально перестраивают технологии и человека, что должно привести к изменению социального видения и видения человеческого общества.

Создается общество двух разрядов: элита, избранные; и другая часть общества — люди, над которыми можно проводить эксперименты в силу того, что меняется концепция человека, человек превращается в биологический объект. Некоторые это называют «люди одной кнопки» – новый подвид человека, «человек служебный».

Вопрос: Звучит, как антиутопия. Что же это за глобальное изменение мироустройства?

Ольга Четверикова: Речь уже идет не о классовом обществе, не о социальных стратах, не о слоях, совершенно четко меняется концепция общества – четко двухразрядная. В соответствии с этим меняется и вся система социальных отношений, образования, здравоохранения, меняется вся сфера культуры, поскольку утверждается новое видение.


...
http://russnov.ru/olga-ch....03-2016


Связанные темы:
Мир ценностей http://kovcheg.ucoz.ru/forum/28-2132
Галактический Человек http://kovcheg.ucoz.ru/forum/11-1913
Учат в школе, учат в школе... http://kovcheg.ucoz.ru/forum/163-2379


Сфера сказочных ссылок
 
MгновениЯДата: Четверг, 2016-03-31, 2:48 PM | Сообщение # 2
Ковчег
Группа: Администраторы
Сообщений: 12466
Статус: Offline
Мы с вами можем сопротивляться навязываемым чужеродным идеям и псевдоценностям, а дети...
Это государственные, обязательные программы всеобщего образования...
А СМИ во что превратились, как объяснить детям, что интернет и СМИ
реализуют цели создания генномодифицированного человека?

"...Один из принципов новых методик — запрет на традиционную систему обучения, переход на новую, с внедрением иностранного языка, иностранных методик и всего прочего. В итоге уже реальность, что наши дети учатся не на русских сказках, не на русских песнях, не на русской литературе, а на «Гарри Поттерах» и тому подобном.

Корпорациям нужны теперь не личности, а люди-компьютеры, и учителя должны просто помочь приобрести им компетенции. Учителю запрещено как-либо воспитывать, влиять на процесс формирования личности (нет идеалов, нет авторитетов, нет единой истины, нельзя чему-то уделять больше внимания), учитель должен смотреть со стороны и помогать приобретать компетенции.

Самое страшное, что это внедряется с самого раннего детства, у нас теперь даже дошкольное воспитание рассматривается уже как ступенька непрерывного образования...

...
«Образование для всех» – это программа, разработанная Мюллером еще в конце 1970-х гг. и через ЮНЕСКО внедряемая. На самом деле ЮНЕСКО – это тоже структура с оккультным ядром, там прекрасно знают, что они делают. Другое дело, что очень большая часть чиновников среднего звена об их целях не знают, и под видом «Глобального образования» им кажется, что все замечательно, что насаждается такая всеобщая любовь, всеобщая дружба. На самом деле, это политика сегрегации, под видом этой глобализации, коммерцализации человечество резко опускается в уровне своего развития, против него применяются методики фактически сокращения населения, через различные методы и способы, их масса описана, для элиты создаются условия, когда они могут осуществлять контроль и реализовывать свои бесчеловечные проекты."

www.nakanune.ru

- из в беседы с публицистом, общественником, доцентом Кафедры истории и политики стран Европы и Америки МГИМО, член-корреспондентом Академии геополитических проблем Ольгой Четвериковой.


http://www.russiapost.su/archives/61389


Сфера сказочных ссылок
 
MгновениЯДата: Пятница, 2016-04-01, 9:13 AM | Сообщение # 3
Ковчег
Группа: Администраторы
Сообщений: 12466
Статус: Offline
Цитата MгновениЯ ()
Источником изменений являются США, которые сегодня определяют стратегическое направление. Ключевыми инструментами становятся новые технологии – нано-, био-, информационные, когнитивные, которые называют НБИК-технологии. Они направлены на изменение «природы» человека, его силы, способностей мозга.

Их главная задача – добиться создания таких условий, чтобы можно было спокойно ставить эксперименты над человеком. Если раньше было христианское понимание человека, гуманистическое понимание, в котором человек является вершиной, существом совершенным, то новая концепция исходит из того, что он является несовершенным существом, которое необходимо радикально изменить.

Вопрос: Здесь и сексуальная революция, появление трансгендеров, теперь трансгуманизм?

Ольга Четверикова: Да, эта концепция называется трансгуманизмом. Рассматривается как продолжение гуманизма, но на самом деле это самоубийство гуманизма


И вот, как реализуются нано-проекты, осваиваются "гранты", как осуществляется финансирование...



Сфера сказочных ссылок
 
ФантазёркаДата: Суббота, 2016-04-02, 9:28 AM | Сообщение # 4
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 709
Статус: Offline
Очень важные темы поднимаются! Я хочу поговорить об учебниках. Как учитель начальных классов я возмущена проходящим сейчас Всероссийским мониторингом, потому что в него входят темы, которые изучаются не по всем программам. Получается, что учитель должен сам найти время для изучения этих тем, иначе ученики просто не смогут ответить на некоторые вопросы. Это связано с тем, что все школы работают по разным программам. Такое ощущение, что те, кто проводит эти эксперименты никогда не заглядывали в школу.

 Разговариваю с учителями на семинарах и конференциях, мы приходим к выводу, что советская система обучения была и остаётся лучшей. Сейчас многие регионы России возвращаются к ней. Зачем всё меняли?



В.В. Еремеева
 
ГаврошДата: Суббота, 2016-04-02, 7:36 PM | Сообщение # 5
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 382
Статус: Offline
Благодарю за тему.
Ольгу Четверикову для себя открыла где-то полгода назад..

Большие вопросы поднимает,

Ольга Четверикова: «Речь идет о создании антицеркви»

Трансгуманизм
 
ФлораДата: Суббота, 2016-04-02, 8:25 PM | Сообщение # 6
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 1585
Статус: Offline
Отличная тема!
А сколько сейчас детской литературы, преподносящей робото-человека как нечто совершенно реальное, необходимое и пр.
И такая литература пользуется спросом...
Человек со сверх способностями - это так завлекает детские умы и души, что они стремятся получить все эти "блага".


сирень
 
benkolДата: Пятница, 2016-04-08, 0:00 AM | Сообщение # 7
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 340
Статус: Offline
Пирожник берется точать сапоги



Размышлизм

6 АПРЕЛЯ 2016 В Госдуме* 

предложили
перенести начало учебного года на 1 октября!!!


Лоббисты "бархатных сезонов" на Кипре, в Крыму и далее по списку
не оставляют надежды лишить 80% детей Питера, Якутии
и далее по списку теплого июня, заменив его дождливым сентябрем...
Турагенства стремятся рулить воспитательно-образовательным процессом...
Знания наших детей мы уже сдали вместе с ЕГЭ.
Осталось "сдать" из здоровье.  
31 ИЮЛЯ 2015

Игорь Левитин
Чиновник, бывший министр транспорта предлагает отнять у школы, у страны,
знаменательный день, самый светлый праздник 1 сентября - День знаний - в угоду
финансовым и коньюнктурным интересам. Перенести начало УЧЕБНОГО года, потому что
это важно для ТУРПОТОКОВ в Крыму, а почему не для Ямайки? Устанавливать
каникулы, как захочет-посчитает целесообразным школа...

Господа-товарищи-ребята! Мы когда мы, говоря о школе и организации ее работы,
будем думать об ученике, который по определению с такой чехардой при перемене
школы не впишется в учебный процесс, о расписании занятий и учебных планах,
которые призваны обеспечить эффективность и стандартность процесса образования
для каждого ученика где-бы он ни находился и как бы он не менял место
жительства. Или теперь, когда  мы пришли к ГИА и ЕГЭ, к которым учеников,
вместо школьных учителей зачастую готовят репетиторы и курсы, учебный процесс
можно подчинить интересам чего угодно: туризма, авиа- и ЖД-перевозок, но не
самому процессу образования. Неужели и правда  школы, у страны отнимут
самый светлый праздник 1 сентября - День знаний в угоду финансовым и
коньюнктурным интересам.Помощник президента, бывший министр транспорта России,
Игорь Левитин предложив перенести начало учебного года с 1 на 15 сентября,
думает, что если транспорт и школу объединяет слово "расписание", то
он, господин Левитин, вполне может рулить и "плавучим" расписанием
школы.«С 25 августа по 1 сентября вся страна сидит в аэропортах. Я на
предыдущей должности когда был [с 2004 по 2012 год он занимал пост министра
транспорта РФ], все время спрашивал — почему нельзя сделать «плавучее» начало
учебного года? Почему надо с 1 сентября всей стране прийти в школу?»*"В
декабре 2014 года мэр Москвы Сергей Собянин предложил разрешить школам
определять время каникул. Предлагалось решить, будут ли школьники отдыхать по
классическому графику (после каждой четверти) или по модулям (неделя отдыха
после каждых пяти недель обучения)."*
Бывший министртранспорта и действующий мэр столицы взялись реформировать учебный процесс в школе.
benkol31.07.2015 – 07.04.2015[
* http://www.bbc.com/russian/news/2016/04/160406_school_year_start
РБК: http://top.rbc.ru/society/31/07/2015/55bb77709a7947853c4a2a63
Иллюстрация из интернета
Прикрепления:
Прикрепления: 8398260.jpg(36Kb)


Я зажгла эту свечу для вас... Пусть свет её согревает ваше сердце
 
MгновениЯДата: Понедельник, 2016-04-11, 5:55 PM | Сообщение # 8
Ковчег
Группа: Администраторы
Сообщений: 12466
Статус: Offline
Это не реформа, это диверсия:
Священнослужители о словесности в школе

03.04.2016

Источник: regions.ru

29.03.2016 09:12
Известный публицист Александр Привалов опубликовал в журнале «Эксперт» статью «О состоянии русской словесности». Привалов, комментируя создание Общества русской словесности, в частности, пишет:

«Школьная словесность в развале, надо что-то делать, но Минобр делать ничего не хочет ли, не может ли — в общем, не будет. Тупик. Попыткой выйти из этого тупика, мне кажется, и явилось создание ОРС во главе с патриархом; сможет ли новое общество найти действенные способы для спасения школы, пока неизвестно, но одно ему точно по силам: оно пробьёт минобровскую цензуру. Уже много лет все сколько-нибудь заметные обсуждения сферы образования происходят только и исключительно под жёстким контролем Министерства образования. Дискуссий Минобр не допускает. Критикам бесконечной нашей «реформы» не то что слово молвить не дают — их и на порог-то пускают нечасто: на кухне у себя войте, как всё разваливается. Теперь, похоже, будет не так…
Есть немало важнейших проблем, по которым эксперты любых воззрений при минимальном желании договорятся в пять минут, — вот с них, мне кажется, и стоило бы начать. Так, отложив на будущее споры о том, что главнее: золотой канон русской классики или навыки медленного чтения, — надо дружно сказать, что ни на медленное чтение времени у словесника не хватает, ни на канон, ни на что. За последние годы число учебных часов, отводимых на русскую словесность, сокращено втрое, и оставшихся часов категорически мало. Если хотите спасти словесность в школе — дайте ей намного больше времени: это же не «ещё один из школьных предметов», это хребет нации. Очевидно всем сторонам и то, что от наличного учительского корпуса нельзя ожидать заметного улучшения работы, если не восстановить обрушенную систему методической поддержки учителя и не снять с его плеч всей безумно нагромождённой бюрократической писанины. Очевидно, что сплющивание педагогического образования должно быть остановлено, обеднение программ подготовки будущих учителей — отменено. Как только минобровская песня о том, как всё хорошо, хоть на минуту примолкнет, консенсус по таким вопросам, я надеюсь, не заставит себя ждать…

Риски, связанные с новым обществом, — те, о которых пишут антиклерикальные наблюдатели, — пока выглядят чисто теоретическими. Мне понравилось отнюдь не всё, что говорили участники учредительного собрания ОРС, но никто из них и не подряжался мне нравиться; только ни одного, даже косвенного, призыва к церковной цензуре там не прозвучало, не было и ни одного требования, чтобы классические произведения трактовались школой с (какой бы то ни было) единственно правильной позиции. Думать сейчас, мне кажется, стоит не о рисках, а о шансе. Ведь русская словесность в школе уже, почитай, мертва: выпускники в массе своей не умеют ни читать, ни писать, ни говорить и знать не знают ни про каких капитанских дочек — шанс её воскресить очень может оказаться последним».

**********************
Протоиерей Сергий Рыбаков
доцент кафедры теологии Рязанского госуниверситета, председатель отдела религиозного образования Рязанской епархии

29.03.2016 10:22

Самое главное сейчас — назвать вещи своими именами. Прошло время, когда можно было делать всевозможные реверансы или попытки найти консенсус, решить что-то договором, согласием. Реформу образования надо назвать диверсией против классического российского образования, которое имеет традицию в дореволюционной и советской школе. Уничтожают ключевые пункты в образовании, чтобы остальное рухнуло, как костяшки домино. Начали со словесности, то есть с изучения русского языка и литературы. А ведь эти два предмета признаны сформировать мировоззренческие основы человека. Недаром слово «языкъ» на церковнославянском имеет два значения – язык и народ.
..далее - http://netreforme.org/news....e-21714


Сфера сказочных ссылок
 
MгновениЯДата: Понедельник, 2016-04-11, 5:59 PM | Сообщение # 9
Ковчег
Группа: Администраторы
Сообщений: 12466
Статус: Offline
Вперед, в восьмидесятые!

08.04.2016 Источник: Взгляд

Автор: Татьяна Шабаева, журналист, переводчик
m804107

Министр образования и науки РФ Дмитрий Ливанов сказал, что мы «фактически сейчас вернулись к тому уровню образования, который был характерен для конца советского периода».

Теперь, пожалуй, двинем в семидесятые. Дойдем ли?

Сказал он это в самом оптимистическом контексте: мол, в Европе наша система образования – «почти по всем параметрам номер один».

Меж тем возникает – не может не возникнуть – вопрос: как же так, мы реформировали, реформировали… и дореформировали до уровня четвертьвековой давности? Даже если не оспаривать это утверждение, а принять его за правду, конец восьмидесятых – всяко не пора расцвета советского образования. И вот, оказывается, скоро будет тридцать лет, как мы стараемся дотянуть до былого не-расцвета.

далее - http://netreforme.org/news/vpered-v-vosmidesyatyie/#more-21726


Сфера сказочных ссылок
 
MгновениЯДата: Среда, 2016-07-13, 9:11 PM | Сообщение # 10
Ковчег
Группа: Администраторы
Сообщений: 12466
Статус: Offline
Тем временем процесс движется быстро, есть и позитивные результаты этого движения.
Например, в помощь педагогам создан сайт - http://www.yaklass.ru/



ЯКласс — образовательный интернет-ресурс для школьников, учителей и родителей. Сайт www.yaklass.ru начал свою
работу в марте 2013 года и на сегодняшний день стал площадкой для более
чем 23 000 школ в России, Украине и Республике Беларусь.ЯКласс помогает учителю проводить тестирование знаний учащихся, задавать домашние задания в электронном
виде. Для ученика это — база электронных рабочих тетрадей и бесконечный
тренажёр по школьной программе. Динамичные рейтинги лидеров класса и
школ добавляют обучению элементы игры, которые стимулируют и школьников,
и учителей. В основе ресурса лежит технология генерации огромного числа
вариантов для каждого задания Genexis — тем самым, проблема списывания
решена раз и навсегда.ЯКласс — выпускник акселератора ФРИИ, резидент программ «Сколково» и Microsoft. Нашими партнёрами являются крупнейшие системы электронных дневников Дневник.ру, НетСкул и ЭлЖур.


Сфера сказочных ссылок
 
MгновениЯДата: Суббота, 2017-10-07, 4:38 PM | Сообщение # 11
Ковчег
Группа: Администраторы
Сообщений: 12466
Статус: Offline
Для некоторых людей программирование человека с целью извлечения прибыли становится ... хобби, и они об этом пишут в сети, делятся опытом...



Но это все цветочки по сравнению с тем зомбированием и программированием, что осуществляется рычагами государственного управления социумом...

И что делает наука в помощь государству, получая государственное финансирование? Она помогает обдуривать людей, например:

Цитата
По итогам исследования в сотнях научных работ не найдено никаких признаков негативного влияния продуктов из ГМ-культур на здоровье человека. Употребление продуктов из ГМ-культур никак не коррелирует с заболеваниями раком, ожирением, диабетом, болезнями ЖКТ, заболеваниями почек, аутизмом и аллергиями. Не установлено долговременного повышения заболеваемости после массового распространения продуктов питания из ГМ-культур в США и Канаде в 90-е годы.

Более того, обнаружены определённые свидетельства положительного влияния ГМО на здоровье
https://geektimes.ru/post/276000/

И далее, не трудно догадаться, что (при любых формах собственности и любом строе) научные достижения будут использоваться для программирования населения с еще большей эффективностью, хотя бы под лозунгом заботы и в целях обеспечения гармоничного сосуществования...
Вот хороший пример того, как развивается сеть лабораторных исследований в ведущем вузе страны - МФТИ. Так что геномодифицированные люди - это актуально...


Сфера сказочных ссылок
 
ТанецДата: Четверг, 2017-10-26, 3:51 PM | Сообщение # 12
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1997
Статус: Offline
Статья
Технологии трансгуманизма
http://transhumanism-russia.ru/content/view/136/94/

Две основных цели трансгуманизма — ликвидация человеческих страданий, старения и смерти и радикальное расширение физических, умственных и психологических возможностей человека с помощью передовых технологий.
Но каково конкретное содержание этих идей? С помощью каких именно технологий будут достигнуты эти цели? Прогресс в каких областях делает идеи трансгуманизма реальностью, а не далёкой мечтой? В этой статье я попытался раскрыть структуру «технологий будущего», которые обычно относят к трансгуманистическим.
Наше будущее не определяется прогрессом в какой-то одной технологической области. Но осознание перспектив человечества происходило постепенно, прежде чем мы подошли к современному трансгуманистическому этапу, где уже вырисовывается целостная картина. Например, в 1930-е годы радио могло по праву считаться одной из «технологий будущего». Научно-популярные издания рисовали мир будущего, в котором всемогущее радио управляло могучими дирижаблями в небе, доставляло информацию со всех концов света и позволяло вам беседовать с дожидающейся вас дома женой. К концу 20-го века потенциал радио был в целом реализован в форме ИКТ — информационных и коммуникационных технологий. На месте технологий будущего последовательно побывали органическая химия (пластик), атомная энергия, космические технологии, компьютеры.
В 2005 году в открытой лекции Лорд Броерс, президент Королевской инженерной академии и председатель комитета по науке и технике в Палате Лордов британского парламента, сказал: «Технологии и именно технологии определяют будущее человеческой расы». О каких же технологиях речь идёт сегодня?
http://transhumanism-russia.ru/content/view/136/94/

После прочтения статьи, после того, как цели трансгуманизма становятся более ясными, можно увидеть, что само существование человека духовного, человека-вселенной, становится излишней обузой в обществе трансгуманизма. В самом деле, если ликвидировать страдания, (физические и душевные, духовный поиск и муки самопознания), ликвидировать старение и смерть, (пренебречь самой Природой человека и сменой возрастных изменений, а также смертельный предел, достигаемый при качественной трансформации сущности человека), то получим бездушную био-матрицу, износостойкую, самопрограммируемую машину, живущую механистически и безальтернативно. Для меня очевидные вещи, вытекающие из предлагаемой картины трансгуманизма, состоят в том, что обманув природу человека, перестав быть таковым, ум его так и не поймёт культивируемого им же самообмана. Вырождающееся общество нам ежедневно показывают с экранов ТВ, постепенно приучая массы к тому, что все дозволено и все нормально, что покупается и продается, приносит выгоду и тешит самомнение. Можно очень живо и интересно, иллюстрируя красивыми картинами, возбуждающими воображение лозунгами, рассказывать о будущем обществе роботов-интеллектуалов, но так и не понимать суть существования мира и себя в мире, увы.
 
Галактический Ковчег » ___Волшебная страна Юность » Школа Гармонии - Росток » Форум Учителей » На повестке дня (геномодифицированный человек)
Страница 1 из 11
Поиск:

Открыты Читальные Залы Библиотеки
Традиции Галактического Ковчега тут!
Хостинг от uCoz

В  главный зал Библиотеки Ковчега