Вторник, 2020-09-22, 4:49 AM
О проекте Регистрация Вход
Hello, Странник ГалактикиRSS

.
Новый проект - Жемчужное царство Вход
Авторы Проекты Ковчега Сказки КовчегаБиблиотекаПервые шаги• [ Ваши темы Новые сообщения · Правила •Поиск•]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Флора, Legacy, gus55el  
Галактический Ковчег » ___Волшебная страна Юность » Школа Гармонии - Росток » Форум Учителей » На повестке дня (геномодифицированный человек)
На повестке дня
MгновениЯДата: Среда, 2016-03-30, 5:18 PM | Сообщение # 1
Ковчег
Группа: Администраторы
Сообщений: 16175
Статус: Offline
Предлагаю обсуждать в теме самые актуальные
вопросы глобальных тем.

На повестке дня генномодифицированный... человек...

Да, сидя у компьютера и занимаясь творчеством, внешний мир кажется не таким, каков он на самом деле:)) Большая часть наших авторов люди старшего поколения, которых заботит нравственность и духовность подрастающего поколения, следовательно, вопросы образования и воспитания.

Поиск по теме "глобальное образование" дал такие вот результаты:

*************************

В начале марта в Москве завершил свою работу форум Агентства стратегических инициатив и Школы управления Сколково. Конференция проходила в рамках международной программы «Глобальное образование будущего — Global Education Future (GEF)». Её участники назвали форум главным событием года в России в сфере образования. Однако событие выпало из пристального внимания СМИ. Почему, не известно. Более того, форум вообще не имел никакой информационной поддержки, он отработал в полностью «закрытом» режиме. И это несмотря на то, что в проекте принимали участие далеко не последние люди в российском министерстве образования и науки.

Global Education Future, как сказано на официальном сайте программы, «это международная платформа сотрудничества, объединяющая лидеров глобального образования, инноваторов, основателей образовательных стартапов, инвесторов в сфере образования, руководителей образовательных учреждений и администраторов национального и наднационального уровней для обсуждения и внедрения необходимых трансформаций традиционных форм образовательных систем в образовательные экосистемы.»

Инновационные тренды GEF, которые обсуждались на форуме в рамках программы «Образование-2030», несут поистине революционные изменения в системе мирового и российского образования. Напомним, что в октябре 2013 года на заседании Государственной Думы Д.В.Ливанов подтвердил участие министерства образования и науки в форсайт-проекте «Образование-2030», наряду с такими организациями, как Ассоциация детских товаров, Московская школа управления Сколково и Агентство стратегических инициатив. На форуме была принята «Карта образования будущего», в которой обозначены образовательные тренды на ближайшие 15 лет, рекомендованные к внедрению, в том числе и в сфере российского образования. Некоторые из них поражают не только рядового учителя или школьного методиста:

— использование в образовании современных лекарств — ноотропных медицинских препаратов и других способов улучшения когнитивных способностей ученика;

— объединение детей и взрослых в игровые сети, достижения и успехи в компьютерных играх становятся элементом образования и предметом оценки способностей;

— учебник перестает быть чем-то статичным. На первом этапе — это живой учебник с постоянно обновляемым и адекватным данному моменту содержанием, на втором — «алмазный букварь»: учебник со встроенным искусственным интеллектом, который является персональным тьютером, отвечающим индивидуальным требованиям учащегося;

— на период после 2019 года инноваторы от образования планируют триггерную точку перехода — к новому типу обучения детей, когда даже электронные учебники детям уже не понадобятся;

— введение программ развивающей беременности, когда ребенок получает навыки и знания еще в утробе;

— обязательная образовательная диспансеризация, то есть регулярная онлайн психофизическая диагностика для подбора индивидуальной образовательной траектории;

— особо перспективные и талантливые ученики будут рассматриваться как объект инвестирования, заодно появится новый финансовый инструмент — «человеческие фьючерсы»;

— использование нанотехнологий для имплантации гаджетов и технических устройств в отдельные части тела человека для повышения его образовательных способностей;

— цифровое моделирование ценностей и морально-этических принципов людей и рациональное конструирование этики на основе виртуальных онлайн игр;

— социальное принудительное перевоспитание в виртуальных симуляторах лиц, совершивших преступление;

— Т9-зация и новые дислексанты, которые исключат необходимость владения навыками письма и точной формулировки мысли вследствие использования рекомендательных систем и систем автоподбора слов.

Многие слова из вышеприведенных формулировок не всем понятны. Но даже если убрать узкоспециальные термины, общее впечатление о будущем образования не меняется.

По мнению кандидата филологических наук, доцента ВолГУ Сергея Калашникова, внедрение таких образовательных стандартов означает превращение образования в бизнес-проект длиной во всю человеческую жизнь, предполагает переформатирование человека в биологического робота с высоко развитыми практическими навыками, запрограммированными кодами поведения, интегрированного с помощью специальных технологий в глобальную электронно-цифровую систему.

http://rusrand.ru/events....terstva

**************************

Ольга Четверикова: цели Глобального образования будущего
29.03.2016

http://russnov.ru/olga-ch....03-2016

фрагменты:
Разобраться с целями Глобального образования будущего — GEF и тем, как это соотносится с реальными программами образования для России, корреспондент попытался в беседе с публицистом, общественником, доцентом Кафедры истории и политики стран Европы и Америки МГИМО, член-корреспондентом Академии геополитических проблем Ольгой Четвериковой.

Вопрос: Прошел форум «Глобальное образование будущего». Можно сказать, что GEF несет поистине революционные изменения. Что это вообще за международная платформа и какие цели преследуются?

Ольга Четверикова: Это все части одного трансгуманистического проекта. Если начинать с азов, то нельзя не сказать, что сейчас в мире идет Третья технологическая революция или Третья промышленная революция. Источником изменений являются США, которые сегодня определяют стратегическое направление. Ключевыми инструментами становятся новые технологии – нано-, био-, информационные, когнитивные, которые называют НБИК-технологии. Они направлены на изменение «природы» человека, его силы, способностей мозга.

Их главная задача – добиться создания таких условий, чтобы можно было спокойно ставить эксперименты над человеком. Если раньше было христианское понимание человека, гуманистическое понимание, в котором человек является вершиной, существом совершенным, то новая концепция исходит из того, что он является несовершенным существом, которое необходимо радикально изменить.

Вопрос: Здесь и сексуальная революция, появление трансгендеров, теперь трансгуманизм?

Ольга Четверикова: Да, эта концепция называется трансгуманизмом. Рассматривается как продолжение гуманизма, но на самом деле это самоубийство гуманизма, потому что оно берет от гуманизма только одно – положение о правах человека. И правом человека провозглашается изменение его природы и сознания, когда в результате получается совершенно новое существо. Исходя из этого, американцы тотально перестраивают технологии и человека, что должно привести к изменению социального видения и видения человеческого общества.

Создается общество двух разрядов: элита, избранные; и другая часть общества — люди, над которыми можно проводить эксперименты в силу того, что меняется концепция человека, человек превращается в биологический объект. Некоторые это называют «люди одной кнопки» – новый подвид человека, «человек служебный».

Вопрос: Звучит, как антиутопия. Что же это за глобальное изменение мироустройства?

Ольга Четверикова: Речь уже идет не о классовом обществе, не о социальных стратах, не о слоях, совершенно четко меняется концепция общества – четко двухразрядная. В соответствии с этим меняется и вся система социальных отношений, образования, здравоохранения, меняется вся сфера культуры, поскольку утверждается новое видение.


...
http://russnov.ru/olga-ch....03-2016


Связанные темы:
Мир ценностей http://kovcheg.ucoz.ru/forum/28-2132
Галактический Человек http://kovcheg.ucoz.ru/forum/11-1913
Учат в школе, учат в школе... http://kovcheg.ucoz.ru/forum/163-2379


Желаю Счастья! Сфера сказочных ссылок
 
MгновениЯДата: Четверг, 2016-03-31, 2:48 PM | Сообщение # 2
Ковчег
Группа: Администраторы
Сообщений: 16175
Статус: Offline
Мы с вами можем сопротивляться навязываемым чужеродным идеям и псевдоценностям, а дети...
Это государственные, обязательные программы всеобщего образования...
А СМИ во что превратились, как объяснить детям, что интернет и СМИ
реализуют цели создания генномодифицированного человека?

"...Один из принципов новых методик — запрет на традиционную систему обучения, переход на новую, с внедрением иностранного языка, иностранных методик и всего прочего. В итоге уже реальность, что наши дети учатся не на русских сказках, не на русских песнях, не на русской литературе, а на «Гарри Поттерах» и тому подобном.

Корпорациям нужны теперь не личности, а люди-компьютеры, и учителя должны просто помочь приобрести им компетенции. Учителю запрещено как-либо воспитывать, влиять на процесс формирования личности (нет идеалов, нет авторитетов, нет единой истины, нельзя чему-то уделять больше внимания), учитель должен смотреть со стороны и помогать приобретать компетенции.

Самое страшное, что это внедряется с самого раннего детства, у нас теперь даже дошкольное воспитание рассматривается уже как ступенька непрерывного образования...

...
«Образование для всех» – это программа, разработанная Мюллером еще в конце 1970-х гг. и через ЮНЕСКО внедряемая. На самом деле ЮНЕСКО – это тоже структура с оккультным ядром, там прекрасно знают, что они делают. Другое дело, что очень большая часть чиновников среднего звена об их целях не знают, и под видом «Глобального образования» им кажется, что все замечательно, что насаждается такая всеобщая любовь, всеобщая дружба. На самом деле, это политика сегрегации, под видом этой глобализации, коммерцализации человечество резко опускается в уровне своего развития, против него применяются методики фактически сокращения населения, через различные методы и способы, их масса описана, для элиты создаются условия, когда они могут осуществлять контроль и реализовывать свои бесчеловечные проекты."

www.nakanune.ru

- из в беседы с публицистом, общественником, доцентом Кафедры истории и политики стран Европы и Америки МГИМО, член-корреспондентом Академии геополитических проблем Ольгой Четвериковой.


http://www.russiapost.su/archives/61389


Желаю Счастья! Сфера сказочных ссылок
 
MгновениЯДата: Пятница, 2016-04-01, 9:13 AM | Сообщение # 3
Ковчег
Группа: Администраторы
Сообщений: 16175
Статус: Offline
Цитата MгновениЯ ()
Источником изменений являются США, которые сегодня определяют стратегическое направление. Ключевыми инструментами становятся новые технологии – нано-, био-, информационные, когнитивные, которые называют НБИК-технологии. Они направлены на изменение «природы» человека, его силы, способностей мозга.

Их главная задача – добиться создания таких условий, чтобы можно было спокойно ставить эксперименты над человеком. Если раньше было христианское понимание человека, гуманистическое понимание, в котором человек является вершиной, существом совершенным, то новая концепция исходит из того, что он является несовершенным существом, которое необходимо радикально изменить.

Вопрос: Здесь и сексуальная революция, появление трансгендеров, теперь трансгуманизм?

Ольга Четверикова: Да, эта концепция называется трансгуманизмом. Рассматривается как продолжение гуманизма, но на самом деле это самоубийство гуманизма


И вот, как реализуются нано-проекты, осваиваются "гранты", как осуществляется финансирование...



Желаю Счастья! Сфера сказочных ссылок
 
ФантазёркаДата: Суббота, 2016-04-02, 9:28 AM | Сообщение # 4
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 718
Статус: Offline
Очень важные темы поднимаются! Я хочу поговорить об учебниках. Как учитель начальных классов я возмущена проходящим сейчас Всероссийским мониторингом, потому что в него входят темы, которые изучаются не по всем программам. Получается, что учитель должен сам найти время для изучения этих тем, иначе ученики просто не смогут ответить на некоторые вопросы. Это связано с тем, что все школы работают по разным программам. Такое ощущение, что те, кто проводит эти эксперименты никогда не заглядывали в школу.

 Разговариваю с учителями на семинарах и конференциях, мы приходим к выводу, что советская система обучения была и остаётся лучшей. Сейчас многие регионы России возвращаются к ней. Зачем всё меняли?



В.В. Еремеева
 
ГаврошДата: Суббота, 2016-04-02, 7:36 PM | Сообщение # 5
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 426
Статус: Offline
Благодарю за тему.
Ольгу Четверикову для себя открыла где-то полгода назад..

Большие вопросы поднимает,

Ольга Четверикова: «Речь идет о создании антицеркви»

Трансгуманизм
 
ФлораДата: Суббота, 2016-04-02, 8:25 PM | Сообщение # 6
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 1592
Статус: Offline
Отличная тема!
А сколько сейчас детской литературы, преподносящей робото-человека как нечто совершенно реальное, необходимое и пр.
И такая литература пользуется спросом...
Человек со сверх способностями - это так завлекает детские умы и души, что они стремятся получить все эти "блага".


сирень
 
benkolДата: Пятница, 2016-04-08, 0:00 AM | Сообщение # 7
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 360
Статус: Offline
Пирожник берется точать сапоги



Размышлизм

6 АПРЕЛЯ 2016 В Госдуме* 

предложили
перенести начало учебного года на 1 октября!!!


Лоббисты "бархатных сезонов" на Кипре, в Крыму и далее по списку
не оставляют надежды лишить 80% детей Питера, Якутии
и далее по списку теплого июня, заменив его дождливым сентябрем...
Турагенства стремятся рулить воспитательно-образовательным процессом...
Знания наших детей мы уже сдали вместе с ЕГЭ.
Осталось "сдать" из здоровье.  
31 ИЮЛЯ 2015

Игорь Левитин
Чиновник, бывший министр транспорта предлагает отнять у школы, у страны,
знаменательный день, самый светлый праздник 1 сентября - День знаний - в угоду
финансовым и коньюнктурным интересам. Перенести начало УЧЕБНОГО года, потому что
это важно для ТУРПОТОКОВ в Крыму, а почему не для Ямайки? Устанавливать
каникулы, как захочет-посчитает целесообразным школа...

Господа-товарищи-ребята! Мы когда мы, говоря о школе и организации ее работы,
будем думать об ученике, который по определению с такой чехардой при перемене
школы не впишется в учебный процесс, о расписании занятий и учебных планах,
которые призваны обеспечить эффективность и стандартность процесса образования
для каждого ученика где-бы он ни находился и как бы он не менял место
жительства. Или теперь, когда  мы пришли к ГИА и ЕГЭ, к которым учеников,
вместо школьных учителей зачастую готовят репетиторы и курсы, учебный процесс
можно подчинить интересам чего угодно: туризма, авиа- и ЖД-перевозок, но не
самому процессу образования. Неужели и правда  школы, у страны отнимут
самый светлый праздник 1 сентября - День знаний в угоду финансовым и
коньюнктурным интересам.Помощник президента, бывший министр транспорта России,
Игорь Левитин предложив перенести начало учебного года с 1 на 15 сентября,
думает, что если транспорт и школу объединяет слово "расписание", то
он, господин Левитин, вполне может рулить и "плавучим" расписанием
школы.«С 25 августа по 1 сентября вся страна сидит в аэропортах. Я на
предыдущей должности когда был [с 2004 по 2012 год он занимал пост министра
транспорта РФ], все время спрашивал — почему нельзя сделать «плавучее» начало
учебного года? Почему надо с 1 сентября всей стране прийти в школу?»*"В
декабре 2014 года мэр Москвы Сергей Собянин предложил разрешить школам
определять время каникул. Предлагалось решить, будут ли школьники отдыхать по
классическому графику (после каждой четверти) или по модулям (неделя отдыха
после каждых пяти недель обучения)."*
Бывший министртранспорта и действующий мэр столицы взялись реформировать учебный процесс в школе.
benkol31.07.2015 – 07.04.2015[
* http://www.bbc.com/russian/news/2016/04/160406_school_year_start
РБК: http://top.rbc.ru/society/31/07/2015/55bb77709a7947853c4a2a63
Иллюстрация из интернета
Прикрепления:
Прикрепления: 8398260.jpg(36.5 Kb)


Я зажгла эту свечу для вас... Пусть свет её согревает ваше сердце
 
MгновениЯДата: Понедельник, 2016-04-11, 5:55 PM | Сообщение # 8
Ковчег
Группа: Администраторы
Сообщений: 16175
Статус: Offline
Это не реформа, это диверсия:
Священнослужители о словесности в школе

03.04.2016

Источник: regions.ru

29.03.2016 09:12
Известный публицист Александр Привалов опубликовал в журнале «Эксперт» статью «О состоянии русской словесности». Привалов, комментируя создание Общества русской словесности, в частности, пишет:

«Школьная словесность в развале, надо что-то делать, но Минобр делать ничего не хочет ли, не может ли — в общем, не будет. Тупик. Попыткой выйти из этого тупика, мне кажется, и явилось создание ОРС во главе с патриархом; сможет ли новое общество найти действенные способы для спасения школы, пока неизвестно, но одно ему точно по силам: оно пробьёт минобровскую цензуру. Уже много лет все сколько-нибудь заметные обсуждения сферы образования происходят только и исключительно под жёстким контролем Министерства образования. Дискуссий Минобр не допускает. Критикам бесконечной нашей «реформы» не то что слово молвить не дают — их и на порог-то пускают нечасто: на кухне у себя войте, как всё разваливается. Теперь, похоже, будет не так…
Есть немало важнейших проблем, по которым эксперты любых воззрений при минимальном желании договорятся в пять минут, — вот с них, мне кажется, и стоило бы начать. Так, отложив на будущее споры о том, что главнее: золотой канон русской классики или навыки медленного чтения, — надо дружно сказать, что ни на медленное чтение времени у словесника не хватает, ни на канон, ни на что. За последние годы число учебных часов, отводимых на русскую словесность, сокращено втрое, и оставшихся часов категорически мало. Если хотите спасти словесность в школе — дайте ей намного больше времени: это же не «ещё один из школьных предметов», это хребет нации. Очевидно всем сторонам и то, что от наличного учительского корпуса нельзя ожидать заметного улучшения работы, если не восстановить обрушенную систему методической поддержки учителя и не снять с его плеч всей безумно нагромождённой бюрократической писанины. Очевидно, что сплющивание педагогического образования должно быть остановлено, обеднение программ подготовки будущих учителей — отменено. Как только минобровская песня о том, как всё хорошо, хоть на минуту примолкнет, консенсус по таким вопросам, я надеюсь, не заставит себя ждать…

Риски, связанные с новым обществом, — те, о которых пишут антиклерикальные наблюдатели, — пока выглядят чисто теоретическими. Мне понравилось отнюдь не всё, что говорили участники учредительного собрания ОРС, но никто из них и не подряжался мне нравиться; только ни одного, даже косвенного, призыва к церковной цензуре там не прозвучало, не было и ни одного требования, чтобы классические произведения трактовались школой с (какой бы то ни было) единственно правильной позиции. Думать сейчас, мне кажется, стоит не о рисках, а о шансе. Ведь русская словесность в школе уже, почитай, мертва: выпускники в массе своей не умеют ни читать, ни писать, ни говорить и знать не знают ни про каких капитанских дочек — шанс её воскресить очень может оказаться последним».

**********************
Протоиерей Сергий Рыбаков
доцент кафедры теологии Рязанского госуниверситета, председатель отдела религиозного образования Рязанской епархии

29.03.2016 10:22

Самое главное сейчас — назвать вещи своими именами. Прошло время, когда можно было делать всевозможные реверансы или попытки найти консенсус, решить что-то договором, согласием. Реформу образования надо назвать диверсией против классического российского образования, которое имеет традицию в дореволюционной и советской школе. Уничтожают ключевые пункты в образовании, чтобы остальное рухнуло, как костяшки домино. Начали со словесности, то есть с изучения русского языка и литературы. А ведь эти два предмета признаны сформировать мировоззренческие основы человека. Недаром слово «языкъ» на церковнославянском имеет два значения – язык и народ.
..далее - http://netreforme.org/news....e-21714


Желаю Счастья! Сфера сказочных ссылок
 
MгновениЯДата: Понедельник, 2016-04-11, 5:59 PM | Сообщение # 9
Ковчег
Группа: Администраторы
Сообщений: 16175
Статус: Offline
Вперед, в восьмидесятые!

08.04.2016 Источник: Взгляд

Автор: Татьяна Шабаева, журналист, переводчик
m804107

Министр образования и науки РФ Дмитрий Ливанов сказал, что мы «фактически сейчас вернулись к тому уровню образования, который был характерен для конца советского периода».

Теперь, пожалуй, двинем в семидесятые. Дойдем ли?

Сказал он это в самом оптимистическом контексте: мол, в Европе наша система образования – «почти по всем параметрам номер один».

Меж тем возникает – не может не возникнуть – вопрос: как же так, мы реформировали, реформировали… и дореформировали до уровня четвертьвековой давности? Даже если не оспаривать это утверждение, а принять его за правду, конец восьмидесятых – всяко не пора расцвета советского образования. И вот, оказывается, скоро будет тридцать лет, как мы стараемся дотянуть до былого не-расцвета.

далее - http://netreforme.org/news/vpered-v-vosmidesyatyie/#more-21726


Желаю Счастья! Сфера сказочных ссылок
 
MгновениЯДата: Среда, 2016-07-13, 9:11 PM | Сообщение # 10
Ковчег
Группа: Администраторы
Сообщений: 16175
Статус: Offline
Тем временем процесс движется быстро, есть и позитивные результаты этого движения.
Например, в помощь педагогам создан сайт - http://www.yaklass.ru/



ЯКласс — образовательный интернет-ресурс для школьников, учителей и родителей. Сайт www.yaklass.ru начал свою
работу в марте 2013 года и на сегодняшний день стал площадкой для более
чем 23 000 школ в России, Украине и Республике Беларусь.ЯКласс помогает учителю проводить тестирование знаний учащихся, задавать домашние задания в электронном
виде. Для ученика это — база электронных рабочих тетрадей и бесконечный
тренажёр по школьной программе. Динамичные рейтинги лидеров класса и
школ добавляют обучению элементы игры, которые стимулируют и школьников,
и учителей. В основе ресурса лежит технология генерации огромного числа
вариантов для каждого задания Genexis — тем самым, проблема списывания
решена раз и навсегда.ЯКласс — выпускник акселератора ФРИИ, резидент программ «Сколково» и Microsoft. Нашими партнёрами являются крупнейшие системы электронных дневников Дневник.ру, НетСкул и ЭлЖур.


Желаю Счастья! Сфера сказочных ссылок
 
MгновениЯДата: Суббота, 2017-10-07, 4:38 PM | Сообщение # 11
Ковчег
Группа: Администраторы
Сообщений: 16175
Статус: Offline
Для некоторых людей программирование человека с целью извлечения прибыли становится ... хобби, и они об этом пишут в сети, делятся опытом...



Но это все цветочки по сравнению с тем зомбированием и программированием, что осуществляется рычагами государственного управления социумом...

И что делает наука в помощь государству, получая государственное финансирование? Она помогает обдуривать людей, например:

Цитата
По итогам исследования в сотнях научных работ не найдено никаких признаков негативного влияния продуктов из ГМ-культур на здоровье человека. Употребление продуктов из ГМ-культур никак не коррелирует с заболеваниями раком, ожирением, диабетом, болезнями ЖКТ, заболеваниями почек, аутизмом и аллергиями. Не установлено долговременного повышения заболеваемости после массового распространения продуктов питания из ГМ-культур в США и Канаде в 90-е годы.

Более того, обнаружены определённые свидетельства положительного влияния ГМО на здоровье
https://geektimes.ru/post/276000/

И далее, не трудно догадаться, что (при любых формах собственности и любом строе) научные достижения будут использоваться для программирования населения с еще большей эффективностью, хотя бы под лозунгом заботы и в целях обеспечения гармоничного сосуществования...
Вот хороший пример того, как развивается сеть лабораторных исследований в ведущем вузе страны - МФТИ. Так что геномодифицированные люди - это актуально...


Желаю Счастья! Сфера сказочных ссылок
 
ТанецДата: Четверг, 2017-10-26, 3:51 PM | Сообщение # 12
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 4836
Статус: Offline
Статья
Технологии трансгуманизма
http://transhumanism-russia.ru/content/view/136/94/

Две основных цели трансгуманизма — ликвидация человеческих страданий, старения и смерти и радикальное расширение физических, умственных и психологических возможностей человека с помощью передовых технологий.
Но каково конкретное содержание этих идей? С помощью каких именно технологий будут достигнуты эти цели? Прогресс в каких областях делает идеи трансгуманизма реальностью, а не далёкой мечтой? В этой статье я попытался раскрыть структуру «технологий будущего», которые обычно относят к трансгуманистическим.
Наше будущее не определяется прогрессом в какой-то одной технологической области. Но осознание перспектив человечества происходило постепенно, прежде чем мы подошли к современному трансгуманистическому этапу, где уже вырисовывается целостная картина. Например, в 1930-е годы радио могло по праву считаться одной из «технологий будущего». Научно-популярные издания рисовали мир будущего, в котором всемогущее радио управляло могучими дирижаблями в небе, доставляло информацию со всех концов света и позволяло вам беседовать с дожидающейся вас дома женой. К концу 20-го века потенциал радио был в целом реализован в форме ИКТ — информационных и коммуникационных технологий. На месте технологий будущего последовательно побывали органическая химия (пластик), атомная энергия, космические технологии, компьютеры.
В 2005 году в открытой лекции Лорд Броерс, президент Королевской инженерной академии и председатель комитета по науке и технике в Палате Лордов британского парламента, сказал: «Технологии и именно технологии определяют будущее человеческой расы». О каких же технологиях речь идёт сегодня?
http://transhumanism-russia.ru/content/view/136/94/

После прочтения статьи, после того, как цели трансгуманизма становятся более ясными, можно увидеть, что само существование человека духовного, человека-вселенной, становится излишней обузой в обществе трансгуманизма. В самом деле, если ликвидировать страдания, (физические и душевные, духовный поиск и муки самопознания), ликвидировать старение и смерть, (пренебречь самой Природой человека и сменой возрастных изменений, а также смертельный предел, достигаемый при качественной трансформации сущности человека), то получим бездушную био-матрицу, износостойкую, самопрограммируемую машину, живущую механистически и безальтернативно. Для меня очевидные вещи, вытекающие из предлагаемой картины трансгуманизма, состоят в том, что обманув природу человека, перестав быть таковым, ум его так и не поймёт культивируемого им же самообмана. Вырождающееся общество нам ежедневно показывают с экранов ТВ, постепенно приучая массы к тому, что все дозволено и все нормально, что покупается и продается, приносит выгоду и тешит самомнение. Можно очень живо и интересно, иллюстрируя красивыми картинами, возбуждающими воображение лозунгами, рассказывать о будущем обществе роботов-интеллектуалов, но так и не понимать суть существования мира и себя в мире, увы.
 
MгновениЯДата: Воскресенье, 2018-02-25, 9:33 AM | Сообщение # 13
Ковчег
Группа: Администраторы
Сообщений: 16175
Статус: Offline


Дебилизация России. Андрей Фурсов, Ольга Четверикова. Общество потребителей.
Цитата MгновениЯ ()
— на период после 2019 года инноваторы от образования планируют триггерную точку перехода — к новому типу обучения детей, когда даже электронные учебники детям уже не понадобятся;— введение программ развивающей беременности, когда ребенок получает навыки и знания еще в утробе;


Желаю Счастья! Сфера сказочных ссылок
 
ТанецДата: Воскресенье, 2018-02-25, 11:25 AM | Сообщение # 14
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 4836
Статус: Offline
Цитата MгновениЯ ()
— на период после 2019 года инноваторы от образования планируют триггерную точку перехода — к новому типу обучения детей, когда даже электронные учебники детям уже не понадобятся;— введение программ развивающей беременности, когда ребенок получает навыки и знания еще в утробе;


Код
...превращение образования в бизнес-проект длиной во всю человеческую жизнь, предполагает переформатирование человека в биологического робота с высоко развитыми практическими навыками, запрограммированными кодами поведения, интегрированного с помощью специальных технологий в глобальную электронно-цифровую систему....
 
ТанецДата: Четверг, 2018-10-04, 6:30 PM | Сообщение # 15
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 4836
Статус: Offline
Цитата MгновениЯ ()
означает превращение образования в бизнес-проект длиной во всю человеческую жизнь, предполагает переформатирование человека в биологического робота с высоко развитыми практическими навыками, запрограммированными кодами поведения, интегрированного с помощью специальных технологий в глобальную электронно-цифровую систему.
Цитата MгновениЯ ()
Ольга Четверикова: Это все части одного трансгуманистического проекта. Если начинать с азов, то нельзя не сказать, что сейчас в мире идет Третья технологическая революция или Третья промышленная революция. Источником изменений являются США, которые сегодня определяют стратегическое направление. Ключевыми инструментами становятся новые технологии – нано-, био-, информационные, когнитивные, которые называют НБИК-технологии. Они направлены на изменение «природы» человека, его силы, способностей мозга.Их главная задача – добиться создания таких условий, чтобы можно было спокойно ставить эксперименты над человеком. Если раньше было христианское понимание человека, гуманистическое понимание, в котором человек является вершиной, существом совершенным, то новая концепция исходит из того, что он является несовершенным существом, которое необходимо радикально изменить.

Вопрос: Здесь и сексуальная революция, появление трансгендеров, теперь трансгуманизм?

Ольга Четверикова: Да, эта концепция называется трансгуманизмом.


И вот первые результаты реализации Программы...
Все выпускники, о ком рассказывает статья, остаются работать в США...

Программа «Глобальное образование» отправляет первых выпускников в свободное плавание

04.10.2018 10:57

Программа «Глобальное образование» отправляет
первых выпускников в свободное плавание

Программа «Глобальное образование», государственным заказчиком которой является Минобрнауки России, реализуется с 2014 года с целью оказания социальной поддержки российским гражданам, обучающимся в ведущих университетах мира.

Первые 6 участников «Глобального образования» в сентябре стали выпускниками программы, проработав по завершении обучения трехлетний период в Университете Иннополис. Все выпускники изучали информационные технологи в престижном Carnegie Mellon University (IT) (Питсбург, США). Согласно условиям программы, по завершении трехлетнего срока работы участники программы могут выбирать любое место работы, но молодые высококвалифицированные специалисты, получившие диплом престижного международного вуза, намерены продолжить свою исследовательскую и преподавательскую карьеру в стенах Университета.

Государственная программа «Глобальное образование» направлена на повышение профессионального уровня российских специалистов в научной, педагогической, медицинской, инженерной сферах, а также в управлении в социальной сфере. Участники, самостоятельно поступающие в ведущие международные университеты на приоритетные специальности, получают 2,763 млн. рублей в год на обучение и проживание. Программа финансируется из средств государственного бюджета, оператор программы — Московская школа управления СКОЛКОВО.
http://minobrnauki.gov.ru/ru/press-center/card/?id_4=81
 
ТанецДата: Пятница, 2020-04-10, 11:47 AM | Сообщение # 16
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 4836
Статус: Offline
Наряду со страхами  искусственного генетического изменения вида человека, вызываемыми естественным опасением за этические нормы, коммерческие мотивы такого несанкционированного вторжение в человеческую природу,  происходит вполне естественное, хотя и малозаметное превращение... о котором говорят со времён древнейших, как о прекрасном сказочном явлении, творчеством созревшей души человека Галактического.

Фрагмент выписок по теме о трудах Ауробиндо

Уже на самых ранних стадиях йоги мы обнаружили, что все виды нашей деятельности, от высочайших и до самых материальных, вызываются и приводятся в движение потоком сознания-силы, который устремляется на тот или иной уровень, в тот или иной центр, неся в себе вибрации, соответствующие роду деятельности. Всякий раз, когда мы пытались сфокусировать этот поток и использовать его, мы убеждались, что он содержит необыкновенную энергию, ограниченную лишь нашими неразвитыми способностями. Поэтому нет ничего удивительного в том, что наши органы, которые представляют собой физическое выражение, материальную концентрацию этого потока, который стоит за их существованием, могут быть в процессе эволюции заменены непосредственным действием центров сознания, которые будут просто излучать свои энергии по всему телу – точно так же, как сегодня сердце обеспечивает циркуляцию крови по всему телу и как нервы пронизывают все тело.

Трансформация означает то, что вся эта чисто физическая организация будет заменена точками концентрации силы, каждая из которых будет обладать своим особым типом вибрации; на смену органам придут центры сознательной энергии, активизируемые сознательной волей. Не будет ни желудка, ни сердца, ни кровообращения, ни легких; все это исчезнет, а на смену им придет игра вибраций, отражающая то, что собою символически представляют эти органы. Ибо органы – это только материальные символы центров энергии; не они являются существенной реальностью: они просто дают ей форму или материальную основу в определенных данных условиях. Трансформированное тело, таким образом, будет действовать с помощью своих подлинных центров энергии, а не их символических представителей (как прежде), которые развились в животном теле. Поэтому для начала вы должны знать, что представляет ваше сердце с точки зрения космической энергии, что представляют ваше кровообращение, мозг и легкие с точки зрения космической энергии, затем вы должны научиться собирать первоначальные вибрации, символическим выражением которых эти органы являются, и постепенно концентрировать все эти энергии в своем теле и превращать каждый орган в центр сознательной энергии, который заменит символическое функционирование подлинным.

Например, за символическим движением легких находится подлинное движение, которое дает свойство легкости, и вы выходите из-под влияния закона гравитации. И так с каждым органом. За каждым символическим движением присутствует движение подлинное. Это не значит, что уже не будет никаких отличительных, распознавательных форм, но форма будет создаваться скорее качествами, чем твердыми частичками. Это будет так сказать "практическая" или прагматическая форма: податливая, мобильная и произвольно легкая в отличие от жесткости нынешней грубой материальной формы...

И Материя станет божественным выражением; супраментальная Воля сможет перевести свою внутреннюю жизнь во всем ее объеме посредством соответствующих изменений в свою собственную субстанцию; это похоже на то, как сегодня меняется наше лицо (впрочем, так незначительно и непластично) в зависимости от наших эмоций: тело будет создано из концентрированной энергии, повинующейся воле. Вместо того чтобы быть, по выражению Эпиктета, "жалкой душонкой, поддерживающей труп", мы станем живой душой в живом теле.
http://kovcheg.ucoz.ru/forum/210-2732-2
 
ТанецДата: Вторник, 2020-04-14, 7:19 PM | Сообщение # 17
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 4836
Статус: Offline
Цитата Танец ()
И Материя станет божественным выражением; супраментальная Воля сможет перевести свою внутреннюю жизнь во всем ее объеме посредством соответствующих изменений в свою собственную субстанцию...


На пути к такому волшебному превращению стоит преграда, которую необходимо преодолеть.  Называть её можно разными именами или воображать разными образами, однако важно найти собственный путь к самораскрытию через активацию скрытых возможностей.
В каждом человек скрыт гений, а там, где он раскрывается, возникает творческий пульс самопознания. В помощь раскрытию -
Фрирайтинг — механическое записывание всех своих мыслей, простой способ поиска неординарных идей и решений.

Смысл фрирайтинга заключается в сгущении и фиксации на бумаге собственных рассеянных мыслей. Важно начать процесс и писать осознанно, стараясь не останавливаться. Тогда предложения, словно бы по волшебству вытаскивают из подсознания одну за другой новые идеи, интересные образы.

Человек становится способным слышать голос интуиции, находить решения, которые не лежат на поверхности, реанимировать любознательность и желание работать, когда нападает хандра.

Вот некоторые секреты фрирайтинга, которые приводит Марк Леви в книге Гениальность на заказ.

1. Не прилагайте сверхусилий.

Важен процесс, а не результат, поэтому можно расслабиться и снизить значимость занятий, это удается всегда, даже при малозначимом итоге.

2. Пишите спонтанно, следуя мысли.

Это действительно интересная особенность фрирайтинга. Надо стараться не останавливаться. Описывайте то, что ощущаете в данный момент.

3. Работайте в установленных вами временных рамках.

Лимит времени позволяет запустить процесс «сцепления» одного предложения с другим.

4. Пишите так, как вы думаете.

Совет выполняется легко.

5. Переориентируйте свое внимание.

Переключатели внимания — это простые вопросы, которые вы задаете самому себе (в письменной форме), чтобы переориентировать разум на неисследованные элементы ситуации.

Эффективные приемы.

Используйте лист бумаги для рассмотрения неординарных точек зрения и сведения вместе идей, которые, казалось бы, не сочетаются друг с другом.
Давайте наводки мышлению. Вы начинаете сеанс не с того, что придет в голову, а с конкретной фразы (ее и называют наводкой), определяющей направление письма.
Проще обрести сто идей, чем одну. Пишем возможные решения и идеи, не критикуя и не оценивая их выполнимость.
 
ТанецДата: Среда, 2020-04-15, 7:43 AM | Сообщение # 18
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 4836
Статус: Offline
Среди депутатов Госдумы ни один не болеет коронавирусом, некоторые находятся на самоизоляции из-за хронических заболеваний.
Об этом сегодня, 14 февраля, сообщила советник председателя Госдумы по СМИ Анастасия Кашеварова.
«Подтвержденных положительных тестов среди депутатского корпуса на сегодняшний день нет. Часть депутатов в силу возраста и хронических заболеваний находятся на самоизоляции», — сказала она.

Сегодня же лидер партии «Справедливая Россия» Сергей Миронов объявил, что все депутаты его фракции в Госдуме перечислят свою зарплату за апрель (около 350 тыс. рублей на руки) врачам и медицинским работникам, лечащим пациентов с коронавирусом.
По словам Миронова, предложение о перечислении зарплаты депутатов было поддержано и спикером нижней палаты Вячеславом Володиным.
Как сообщало EADaily , все депутаты в Госдуме уже проверялись на коронавирус 30 марта, ни одного подтвержденного случая заражения не было зафиксировано.
Подробнее: https://eadaily.com/ru....t=76340

***

Вирулентность нового коронавируса


— часто обсуждаемый экспертами в контексте пандемии COVID-19 аспект. Одни специалисты пытаются выяснить возможности ее снижения, другие предупреждают россиян о росте вирулентности из-за несоблюдения предписаний эпидемиологов. Что такое вирулентность вируса и от чего она зависит?Вирулентность (от лат. virulentus «ядовитый») — степень способности штамма микроорганизма или вируса заражать организм. Показателями вирулентности являются летальная и инфицирующая дозы. Вирулентность измеряется в количестве вирусных частиц инфекционного агента, необходимых для заражения организма. При поддержании инфекционного агента в лабораторных условиях его вирулентность часто ослабляется, что в дальнейшем используется при создании вакцин. Изменения вирулентности в ту или иную сторону можно получить в результате мутагенного воздействия на вирус. В целом же вирулентность зависит от свойств вируса, а также от восприимчивости конкретного организма.



ВОПРОС-ОТВЕТ
Сколько дней длится заболевание COVID-19?

В случае с вирусами вирулентность определяет, произойдет ли заражение и какие ожидаются симптомы. Некоторые вирусы, включая ВИЧ, обладают механизмами проникновения через системы защиты клеток хозяина. В частности, вирус иммунодефицита человека вызывает уменьшение количества Т-клеток и подавление иммунного ответа. При этом к летальному исходу приводят вторичные инфекции, которые возникают после подавления иммунной системы вирусом.Многие вирусы могут находиться в организме хозяина в течение многих лет, не вызывая значительного повреждения. К примеру, вирус простого герпеса первого типа (ВПГ 1).

Чем вирулентность отличается от патогенности?

Патогенность — это способность возбудителя инфекционных болезней вызывать патологические изменения в тканях и органах и приводить к развитию заболевания.Болезни классифицируют по уровню патогенности в зависимости от того вреда, который они способны нанести организму. К болезням с наибольшей патогенностью относятся чума, лихорадка Эбола и вирус Марбурга. Эти заболевания несут серьезную угрозу как самому больному человеку, так и обществу в целом.В отличии от патогенности вирулентность оценивает именно способность микроорганизма заражать. Этот показатель учитывает не только вероятность развития болезни и опасных последствий, но и нахождение в организме без симптомов.
Опасность для общества представляют те вирусы или бактерии, которые обладают высокой вирулентностью. Это означает, что даже минимальное количество частиц способно привести к инфекционному процессу.

Какая вирулентность у нового коронавируса?

На сегодняшний день специалисты все еще продолжают изучать новый коронавирус. Однако во Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) уже заявили о том, что вирулентность SARS-CoV-2 гораздо выше, чем у вируса SARS, который привел к вспышке атипичной пневмонии в 2002-2003 годах, и коронавируса MERS (ближневосточный респираторный синдром, вспышка была в 2015 году).
 
ТанецДата: Среда, 2020-07-15, 1:26 PM | Сообщение # 19
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 4836
Статус: Offline
Напомним себе и нашим читателям основы Программы обязательного образования в России

— на период после 2019 года инноваторы от образования планируют триггерную точку перехода — к новому типу обучения детей, когда даже электронные учебники детям уже не понадобятся;

— введение программ развивающей беременности, когда ребенок получает навыки и знания еще в утробе;

— обязательная образовательная диспансеризация, то есть регулярная онлайн психофизическая диагностика для подбора индивидуальной образовательной траектории;

— особо перспективные и талантливые ученики будут рассматриваться как объект инвестирования, заодно появится новый финансовый инструмент — «человеческие фьючерсы»;

— использование нанотехнологий для имплантации гаджетов и технических устройств в отдельные части тела человека для повышения его образовательных способностей;

— цифровое моделирование ценностей и морально-этических принципов людей и рациональное конструирование этики на основе виртуальных онлайн игр;

— социальное принудительное перевоспитание в виртуальных симуляторах лиц, совершивших преступление;

— Т9-зация и новые дислексанты, которые исключат необходимость владения навыками письма и точной формулировки мысли вследствие использования рекомендательных систем и систем автоподбора слов.

Просто перечитайте, пожалуйста, и вдумайтесь в наше "счастливое сегодня"...
Цитата MгновениЯ ()
Напомним, что в октябре 2013 года на заседании Государственной Думы Д.В.Ливанов подтвердил участие министерства образования и науки в форсайт-проекте «Образование-2030», наряду с такими организациями, как Ассоциация детских товаров, Московская школа управления Сколково и Агентство стратегических инициатив.


Цитата MгновениЯ ()
Источником изменений являются США, которые сегодня определяют стратегическое направление. Ключевыми инструментами становятся новые технологии – нано-, био-, информационные, когнитивные, которые называют НБИК-технологии. Они направлены на изменение «природы» человека, его силы, способностей мозга.

Их главная задача – добиться создания таких условий, чтобы можно было спокойно ставить эксперименты над человеком.


Цитата MгновениЯ ()
на самом деле это самоубийство гуманизма, потому что оно берет от гуманизма только одно – положение о правах человека.


Цитата MгновениЯ ()
Задача — уничтожить суверенную систему образования и уничтожить суверенную систему науки. Потому что, по этому замыслу, должно остаться только то, что встраивается в американский интерес.


Цитата MгновениЯ ()
Россия используется, как экспериментальная площадка для этого проекта. Здесь народ лишен каких-либо механизмов контроля над властью, у нас олигархический режим препятствует самоорганизации и защите прав людей. А второе очень важное – это то, что в России были очень серьезные наработки в научно-технической сфере. И сейчас используют наши наработки для своих целей.
 
Галактический Ковчег » ___Волшебная страна Юность » Школа Гармонии - Росток » Форум Учителей » На повестке дня (геномодифицированный человек)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Традиции Галактического Ковчега тут!
Беседы Форума Сказки Ковчега Дуэты поэтов
Хостинг от uCoz

В  главный зал Библиотеки Ковчега