Вторник, 2020-07-07, 11:06 PM
О проекте Регистрация Вход
Hello, Странник ГалактикиRSS

.
)c( 2006-2020 Kопирайта нет, копируйте и используйте вне коммерческих дел, будьте здоровы! :) ... Главная стр. - Вход
Авторы Проекты Ковчега Сказки КовчегаБиблиотекаПервые шаги• [ Ваши темы Новые сообщения · Правила •Поиск•]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Фeaно, Руми  
Галактический Ковчег » ___Созвездия Таинственных миров » Семь Морей » Книги Семи Морей » Теогония - эл. книга (Теогония Семи Морей)
Теогония - эл. книга
ТанецДата: Пятница, 2020-05-01, 1:32 PM | Сообщение # 1
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 4456
Статус: Offline
Электронная книга серии "Колибри" была издана для библиотеки
Галактического Ковчега в 2019 г., опубликована на авторских сайтах,
готовлю новую редакцию 2020 г.

http://online.pubhtml5.com/ucdb/yajo



Теогония Семи Морей - http://sseas7.narod.ru/202.htm - на сайте
Публикация фрагментов вошла в книгу "Творящее слово"
электронный формат - http://online.pubhtml5.com/ucdb/fcme
 
ТанецДата: Пятница, 2020-05-01, 1:40 PM | Сообщение # 2
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 4456
Статус: Offline
Общие сведения о слове "теогония"

Теого́ния (греч. Θεογονία, «происхождение богов») — поэтическое сочинение Гесиода (VIII — VII века до н. э.), одна из первых древнегреческих мифологических поэм, ставших известными в европейской литературе.
Родословная богов
Теогония Гесиода Перевод В. В. Вересаева



В нарицательном значении теогония — совокупность верований и воззрений о происхождении и родословии богов.

В прикладном значении слова, использованного в названии книги, теогония - сотворение нового одухотворённого мира средствами поэтического мировосприятия.

***

А.Ф.Лосев
МИФОЛОГИЯ ГРЕКОВ И РИМЛЯН


Москва, «Мысль», 1996. Фрагмент
…Если поставить вопрос систематически и спросить себя, из чего происходят боги и мир в античной мифологии и каковы главные ступени их развития, то по первому вопросу мы имеем, очевидно, не меньше шести разных ответов. Все сущее появляется:
1) из Хаоса (специально, — Гесиод),
2) из Тьмы (с разными наименованиями: Ночь, Тартар, Эреб, — VI век и орфики),
3) из Хроноса (Времени, — «рапсодическая» теогония),
4) из той или другой «стихии» (Вода, Земля, — VI в., орфики; также Воздух, Огонь, Эфир, Небо),
5) из Океана (Гомер),
6) из Яйца (специально орфики).

Из этого обзора видно, что античная мифология самую последнюю и самую абсолютную бездну и основание всякого бытия находит в том, что является или полной пустотой и «зияющим пространством» (такова этимология слова «хаос»), или заполненной пустотой, но не выше биологического зародыша. Вся тео-космогоническая эпопея разыгрывается в пределах между чёрным беспредельным пространством и зародышем организма, не больше того; и очевидно, всё, что из этого получается (боги, люди, мир), в последнем своём основании, по своему окончательному смыслу является для античного мироощущения не больше как символом чисто природных, органических или неорганических, процессов.

Что касается, наконец, ступеней тео-космогонического процесса, то, поскольку античная мифология «исходит из бытия неорганического или органического (но только — биологически-органического), она предполагает обязательно эволюцию, чтобы быть в состоянии вывести высшие формы бытия из низших; а когда брался весь мировой процесс в целом, то античность — устами бесчисленных философов и мифологов, а прежде всего орфиков, пифагорейцев и Гераклита, — постулировала вечное возвращение. Тот период мировой истории, который был современен самой античной мифологии, разбивался ею прежде всего на два огромных периода, на доолимпийский и олимпийский, границей между которыми было воцарение и окончательное торжество так называемых олимпийских богов. Доолимпийский период — это время смутных переворотов и взаимных стихийных ниспровержений. Подробнее всего об этом информирует нас, конечно, Гесиод. Не входя в подробности здесь, мы для ориентации отметим пока, что из доолимпийского периода наиболее яркими эпохами являются: 1) от начала до Кроноса (эпоха безличных космических начал: Хаос, Тьма, Эфир и т. д., или, говоря вообще, эпоха Урана и Геи), 2) царство Кроноса, сына Урана (первое утверждение оформленно-личного начала), 3) ниспровержение Кроноса его сыном Зевсом и борьба со всеми прочими стихиями за самоутверждение (титаномахия, гигантомахия и тифония), 4) окончательное подчинение стихийных сил оформляюще-личному началу, или воцарение Зевса и начало олимпийского периода.
Начавшись со смутных, безличных и неопределенных космических потенций, миф, как видим, постепенно оформляется и конкретизируется, превращая все эти стихии в порядок, строй и красоту, покамест не достигнет своей высшей точки — царства олимпийских богов…»

***

Предлагаю посмотреть на античную теогонию с позиции интрасферного мировосприятия, принимая во внимания верность любого Авторского убеждения и каждой веры, основанных на особенностях восприятия той или иной системы воззрений. Принимая одновременно верными теогонии Орфея, Гесиода, Мусея, Эпименида, а также других Авторов, мы увидим, что аллегорические образы, будучи называемыми разными именами, раскрывают суть свою лишь во взаимосвязи с другими, во взаимодействии с природными и космическими силами, кластерами, описать которые научно язык человека не в силах, именно поэтому теогонии в разных вариациях столь туманны и многоаспекты, могут по-разному истолковываться.
Например, таким образом, в поэтическом мировосприятии.

ПРЕДИСЛОВИЕ

В самом центре у оси вселенной,
Там, где слиты вечностью миры,
Ждёт меня волшебное Мгновенье,
Созданное Замыслом Игры.
Средоточьем сладостного мига,
Сочетанья тысячи сердец
Тех, с кем единяла судеб лига
Временных времён Семи колец.
Сотами космических звучаний,
Вихрями мерцающих комет
Сказочного мира вспоминаний
О любви, что в миллионах лет…
В васильковых, маковых букетах,
В перламутрах утра нежных зорь,
В чувственно изысканных сонетах,
Всюду, где играла свою роль...

Ждёт меня зеркальное Мгновенье,
Радостью неведомой маня,
Вовлекая в лоно откровенья
Мощи восходящего Огня.
В самом центре звёздного торнадо
Торного, на троне ста миров -
Беспредельность, безначальность лада
В небыли венчальных куполов.
Что уму - как тайна Океана,
То расскажет образами стих,
Слушай Теогонию Феаны…
Тут, где на мгновенье мир затих…
 
MгновениЯДата: Вторник, 2020-05-05, 5:30 PM | Сообщение # 3
Ковчег
Группа: Администраторы
Сообщений: 16112
Статус: Offline


В каждом из людей, в памяти сердца, душе, судьбе нашей таятся бездны прошлых и будущих миров, проявляющихся тоненькими интуитивными ниточками, мосточками нейронных связей, подсознательными образами памяти, кармическими импульсами, связующими скрытое со зримым, познаваемым миром. Подобно опытному ткачу времён или прилежной пряхе с веретеном самопознания, мы выбираем те или иные нитяные, узелковые связи, направляя на них особое внимание и тем самым создавая неповторимые образы впечатлений проживаемых нами событий. Событий исторических, коллективных и личных, наиболее значимых.
Всё нами воспринимаемое средствами чувств и души, ума и интуиции, всё познаваемое, испытываемое и образует неповторимый личностный мир человека. Именно в нём, как в центре каждого растущего мироздания формируются образы богов (вечных и направляющих сил природы), образы предков (долговечных сил рода, свершений выдающихся людей, исторических событий), и образы современников (актуальные связи будущих богов). Всё воспринимаемое - и есть мир триединый, многоплановый, интрасферный в единстве человека.

События, отождествляемые восприятием с рождением мира, жизнью богов и героев, образуют теогонию личностного мироздания. Всё познаваемое основано на сохраняемой и постоянно обновляемой памяти прошлого. Поэтому так важно понять значение мифов и легенд человечества в прикладном значении к своей неповторимой судьбе.

Я - точка!

На дивно прекрасной,
любимой планете
Я - точка, песчинка,
но небо моё -
Единства купель и оазис секрета:
И жизнь, и дыханье, всеобще, ничьё!
Под занавес пылью не стану,
хоть прахом
одежды истлеют, -
бессмертна душа!
Сияет галактика, чуждая страхам,
спиралью укутавшись, счастьем дыша,
нежнейшим туманом, тишайшим рассветом,
касаньем щеки шелестящего шёлка
сказаний древнейших и странных сюжетов,
вместивших все мифы, легенды и толки…
Вращаюсь, вращая
штурвал бесконечный,
Огнями мерцающий мир золотой,
И в сердце храню именное колечко,
Что в дар получила земною судьбой.
Ладья ладно мчится морями Галактик,
И пусть недоверчивый хор позади
Поёт, что за сказкой скрывается практик.
Мой Автор - открытое сердце в груди.
Пусть в мерных мирах ярче вспыхнут зарницы,
Тут каждому вымыслу зреет восход,
Когда он летит огнекрылою птицей,
Со сказкой, что светит
на весь небосвод!
Вот так и пою
в заколдованных нивах
Волшебного острова.
Иль ты оглох?
В плену тяготения, мысли извивах,
Теряешь удачу и тайный улов.
Не слышишь меня, притворяясь оглохшим
От шума земной суеты в городах?
А вместе со мною под звёздной порошей
Сто ангелов - хором -
Да в первых рядах!

Где эти ангелы? В воображении или подсознании, может быть, в сотворяемом душой новом мире? Нейропластичность – вот удивительная способность нашего мозга менять нейронные связи в зависимости от воздействия внешних обстоятельств.

Люди способны овладеть практически любым навыком, ведущим в ожидаемому результату. Нужно просто проявить настойчивость и продолжать делать некое необходимое действие или процесс, и нейронная связь укрепится, тем самым выработается привычка… Привычка к творческому восприятию мира, осмыслению начал мироздания так важна, что становится естественной натурой живого, ищущего цели самореализации человека.


Желаю Счастья! Сфера сказочных ссылок
 
MгновениЯДата: Среда, 2020-05-06, 9:13 AM | Сообщение # 4
Ковчег
Группа: Администраторы
Сообщений: 16112
Статус: Offline
Но оказывается, что каким бы мы ни представили начало мира или момент рождения богов, какой бы красочной картиной или образом мы ни вообразили бы себе Единство мира, Бога, сам Космос, всегда этому восприятию, ощущению, представлению и воображению можно найти предшествующую Моменту теогонического действия основу.
Не является ли такой основой память сердца, воспоминания души, ощущение Разума в духе?

Интегральное, интрасферное восприятие пробуждает дремлющее сознание в любом и каждом, устремившемся к цели своего существования… А звёздная картина полного тайн Космоса воодушевляет и вдохновляет. Однажды в меня попала феерическая молния Красоты галактики «Водоворот М51» - звуками симфонического раската грома, образами земной молнии, летящей как в замедленном фильме прямо в сердце, ароматами озонового разряда, наполнившими мгновенно расширившееся пространство души, и случилось сказочное событие - пробуждение сонного сознания, открывшее мне знание себя в Мире Бога.
Картинка не отражает образ, но смысл...



Эту вышивку я вышивала сама…
Золочёными нитками судеб людей
Паутинку сплетая, а мой Водолей
Подносил чашу времени Знанью ума…
Выпивая по капле целебный настой,
Я трудилась с утра до утра каждый день,
Создавая галактикам гнёзда, а тень
Уходила всё дальше на берег земной…

Зазвучали все сферы оркестром души,
Засветились оазисы белым огнём,
Стала музой древнейших волшебных времён
И услышала просьбу Твою – Опиши!
Не умея… стихи начала создавать,
Заструилась река из ручьёв вспоминанья,
Светят звёздочки ясно, даря пониманье,
Что ни в сказке сказать, ни пером описать…

...и всё-таки я решила описать мир моей родной Галактики Водоворот М51 на страницах авторского сайта "Семь Морей",
а событие рождения сверхновых звёзд на страничке 40

Мистерия сверхновых Галактики Водоворот М51 -
по материалам печати СМИ и творческого пути

***

Подробнее на Прозе.Ру

Нет конца этой сказке,
но есть вспоминанье
О далёком, прекрасном
родительском Доме,
Где, играя, душа наслаждалась в истоме
Света истин, в гармонии зал Мирозданья...

Мы скользим за судьбой по спиралям времён,
Но бессмертная жизнь в скоротечных мирах
Создает миражи для игры в зеркалах...
Чтобы сказкою новой
был дух пробуждён!

Вот такое начало рождает миры,
Где желанный конец – в осознанье сюжета
Многоплановой роли своей в свете Света,
В многочисленных формах вселенской Игры.

***

А когда склонится синий вечер
К изголовью, звездами мерцая,
И судьба попросится на встречу
С ангелами сказочного края…
Ты окинешь взглядом всю планету,
И вернешься к вечному прибою,
Новый путь начнешь по белу свету,
Только сердце заберешь с собою…
Только Сердце…
и его Любовь…

***

Предваряя рассвет, предваряя весну,
Сознавая рождение тайны в лучах,
Свято веруя в сказку, в ладошках несу
Волшебство и сияние чуда в очах…


Желаю Счастья! Сфера сказочных ссылок
 
ТанецДата: Четверг, 2020-05-07, 12:51 PM | Сообщение # 5
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 4456
Статус: Offline
Цитата Танец ()
Начавшись со смутных, безличных и неопределенных космических потенций, миф, как видим, постепенно оформляется и конкретизируется, превращая все эти стихии в порядок, строй и красоту, покамест не достигнет своей высшей точки — царства олимпийских богов…


Несомненный авторитет замечательного философа А.Ф.Лосева позволяет мне особо настойчиво пригласить вас присоединиться к его аналитическому взгляду на мифологию и исторический процесс, связанный с историей богов и попытаться дополнить своим восприятием.
Действительно, первоисточники указывают на Хаос, как на абсолютную бездну и основание любого бытия, подчёркивая символизм в описаниях происхождения богов и всей мифологии, связанной с античными богами. Не только в Древней Греции воззрения на космогонический процесс, отражённый Гесиодов и Орфеем, а также пифагорейской традицией, указывают на Хаос и Хронос, как на двуединое начало, но и любая иная древнейшая традиция, например, ритуалы Древнего Египта – свидетельствуют герметическое знание о единстве эволюционирующего мира и Едином законе.

Читаем в Орфеевской традиции:

Прежде миров были: Хронос бессменный и мудрый
Хаос, зияющий бездною предожиданья…
Хаос от Хроноса Суть проявил Мирозданья:
Тартар угрюмый и Никту явил Черногрудный.

Читаем в текстах древнего Египта, датируемых временем Среднего Царства (2250 – 1580 до н.э.)

В первоначальных водах Вечности я был.
Един в одном, когда рождалось моё имя.
Мой первый образ - утонувшего в эфире.
Возник мой круг, яйцо разбито…
Время вскрыл…

Я был единственным началом вод начальных.
Я - первый ветер, отделивший чашу неба.
Свои я члены создал, создал перемену.
Я был творцом себя, желаний предначальных.

***

Я - Атон, сотворивший всех старших богов.
Я - великий, в ком Он и Она -
Жизнь единая, жизневолна.
Я содеял пространства веков…

Предлагаю посмотреть на античную теогонию с позиции интрасферного мировосприятия, принимая во внимание верность любого Авторского убеждения и каждой веры, основанных на особенностях восприятия той или иной системы воззрений. Полагая одновременно истинными теогонии Орфея, Гесиода, Мусея, Эпименида, а также других Авторов, мы увидим, что аллегорические образы, будучи называемыми разными именами, раскрывают суть свою лишь во взаимосвязи с другими, во взаимодействии с природными и космическими силами, кластерами, описать которые научно язык человека не в силах, именно поэтому теогонии в разных вариациях столь туманны и многоаспектны, могут по-разному истолковываться.
Например, таким образом, в поэтическом мировосприятии.

В самом центре у оси вселенной,
Там, где слиты вечностью миры,
Ждёт меня волшебное Мгновенье,
Созданное Замыслом Игры.
Средоточьем сладостного мига,
Сочетанья тысячи сердец
Тех, с кем единяла судеб лига
Временных времён Семи колец.
Сотами космических звучаний,
Вихрями мерцающих комет
Сказочного мира вспоминаний
О любви, что в миллионах лет…
В васильковых, маковых букетах,
В перламутрах утра нежных зорь,
В чувственно изысканных сонетах,
Всюду, где играла свою роль...
Ждёт меня зеркальное Мгновенье,
Радостью неведомой маня,
Вовлекая в лоно откровенья
Мощи восходящего Огня.
В самом центре звёздного торнадо
Торного, на троне ста миров -
Беспредельность, безначальность лада
В небыли венчальных куполов.
Что уму - как тайна Океана,
То расскажет образами стих,
Слушай Теогонию Феаны…
Тут, где на мгновенье мир затих…

***
 
ТанецДата: Среда, 2020-05-13, 4:01 PM | Сообщение # 6
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 4456
Статус: Offline
По Лосеву

«…Что касается, наконец, ступеней тео-космогонического процесса, то, поскольку античная мифология «исходит из бытия неорганического или органического (но только — биологически-органического), она предполагает обязательно эволюцию, чтобы быть в состоянии вывести высшие формы бытия из низших; а когда брался весь мировой процесс в целом, то античность — устами бесчисленных философов и мифологов, а прежде всего орфиков, пифагорейцев и Гераклита, — постулировала вечное возвращение. Тот период мировой истории, который был современен самой античной мифологии, разбивался ею прежде всего на два огромных периода, на доолимпийский и олимпийский, границей между которыми было воцарение и окончательное торжество так называемых олимпийских богов. Доолимпийский период — это время смутных переворотов и взаимных стихийных ниспровержений. Подробнее всего об этом информирует нас, конечно, Гесиод. Не входя в подробности здесь, мы для ориентации отметим пока, что из доолимпийского периода наиболее яркими эпохами являются: 1) от начала до Кроноса (эпоха безличных космических начал: Хаос, Тьма, Эфир и т. д., или, говоря вообще, эпоха Урана и Геи), 2) царство Кроноса, сына Урана (первое утверждение оформленно-личного начала), 3) ниспровержение Кроноса его сыном Зевсом и борьба со всеми прочими стихиями за самоутверждение (титаномахия, гигантомахия и тифония), 4) окончательное подчинение стихийных сил оформляюще-личному началу, или воцарение Зевса и начало олимпийского периода.
Начавшись со смутных, безличных и неопределенных космических потенций, миф, как видим, постепенно оформляется и конкретизируется, превращая все эти стихии в порядок, строй и красоту, покамест не достигнет своей высшей точки — царства олимпийских богов…»


***

***
В качестве одной из возможных интерпретаций проекции общечеловеческих воззрений, верований в богов, мифических существ на личностное восприятие теогонии рассмотрим следующее:
1) от начала до Кроноса (эпоха безличных космических начал: Хаос, Тьма, Эфир и т. д., или, говоря вообще, эпоха Урана и Геи)

*** от начала раннего «детского восприятия» мира безвремения, неосознаваемых ощущений и хаотичных желаний до фиксации возникновения течения времени;

2) царство Кроноса, сына Урана (первое утверждение оформленно-личного начала),
*** оформленный в самосознании личностный мир;

3) ниспровержение Кроноса его сыном Зевсом и борьба со всеми прочими стихиями за самоутверждение (титаномахия, гигантомахия и тифония),
*** проба собственных природных сил, характера, противостояния другим людям, силам природы, социуму;

4) окончательное подчинение стихийных сил оформляюще-личному началу, или воцарение Зевса и начало олимпийского периода.

*** осознание собственного мира с центром внутри себя, воцарение Зевса, как распорядителя личных тела, желаний, самопознания, целей и т.д.
В этом периоде признания Единства Творца, Бога, главного Закона, основополагающего Принципа мира, одни люди ставят на место Зевса логику и знания ума, другие предпочитают видеть в образе Зевса мятущуюся страстями вечную душу человека, которой подчиняется ум, а третьи, стремясь к интеграции сил душевных и интеллектуальных, доверяют трон Зевса интуиции, духовной ведущей силе. Но дело в том, что мир перемен полон противоречий и движений, недоступных пониманию умом или приятию душой, неуловимых интуицией… Поэтому периодически каждый человек, размышляющий над происхождением мифов о богах, самих богах и о начале мира, а также о направлении его развития и своём месте в мировом процессе, погружается во всё более глубокие смыслы Начал, открываемых в самом себе. …Причину расширения Вселенной в себе нашла я, так растёт Любовь, творя себя, воссоздавая вновь спирали мысли творческой, бессменной… Наиболее трудные моменты глубокого осознания и прозрения Истин сопровождаются моментами полной релаксации и шутливого обобщения достигнутых знаний перед лицом невыразимой Истины… В один из таких моментов релаксации появилось такое стихотворение об изначальном Хаосе, пустоте и отсутствии желаний…

Иссякли желанья деяний и славы,
Любви и познанья путей, переправы…
Угасли мечты дерзновенные краски,
Желтеют страницы нечитанной сказки…

Водою в песок все слова утекли,
И рифмы зажмурились, как от тоски.
Звучанье небесное - птичий базар -
Меня не тревожит, и гаснет пожар…

Сгоревшего города, что в облаках
Стоял предо мною в златых куполах…
Не бегают дети, крича без умолку,
Мой ум в безрассудстве не ведает толку…

Притихли планеты, и звёзды молчат.
Стихи древних свитков уже не звучат…
Ужели покой..
бездной смысла.. открылся?
А, может быть,
ум мой, хитрец,
затаился?

И ждёт пустоты
на погасшем кострище,
И жаждет пройти босиком пепелище,
Вприпрыжку,
задорно и звонко
смеясь,
В волшебника джинна опять обратясь!

Ах, скверный бродяга,
так, где же ты был?
В каких кабаках пил вино, что забыл
Про жизнь-то земную, отраву в кавычках,
Про глупость и горе живущих в привычках.

Обманщик, скиталец!
Где камни твои,
Что с гор ты бросал на меня?
Ну, приди.
Ты был на сатурновых кольцах? Теперь,
Прошу, возвратись, постучи снова в дверь.

Иссякли желанья, мечты удалились,
И ставенки чувств моих словно закрылись.
Кто может их ветром солёным открыть?
Хитрец и обманщик! Да что говорить…

Не хочешь ты слушать ритмический слог –
От праздных скитаний ты вдруг занемог.
Трудиться не хочешь, так просто танцуй,
Иль плач, или смейся, иль ветры рисуй.

Без ритма я пылью паду на скалу,
Срази моё сердце, пошли же стрелу,
Что, в цель попадая, рождает пожар,
Нежнейший в эфире, божественный дар.

Да нет, я с Амуром тебя не равняю,
Лишь меткость да зоркость твои проверяю.
Желаю немного тебя разозлить…
Ах, все же «желаю»!
Да что говорить…
Молчу и беззвучно смеюсь над собой,
Над беглою рифмой, служанкой простой.
 
ТанецДата: Пятница, 2020-05-29, 6:15 PM | Сообщение # 7
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 4456
Статус: Offline


МИСТЕРИЯ ДУХА

А мне показалось… что солнце... упало,
Играя в звезду, что несется по краю
Вселенной моей…
Но темно мне не стало,
Я с ним же упала… на донышко рая…
И стала расспрашивать я это солнце:
- Откуда и кто ты, и как ты горишь?
Зачем мы упали на вечное донце,
И что же со временем ты сотворишь?
Но солнце… смеялось, в огромной улыбке
Мне жар своих недр на миг открывая,
А мне показалось…
На огненной нитке
Висит мое сердце, любовь воспевая,
Но все ж… не умея парить так свободно,
Открыто и смело, как птица в полете,
Не смея вздохнуть полной грудью, подобно
Дыханью светила, что на небосводе…
Тогда я ему улыбнулась, спросив:
- Над чем ты смеешься, уж не надо мною?
- О, да, - отвечало светило златое, -
Услышало я твой любовный мотив,
Узнало себя в твоем сердце горящем,
Что ты здесь на нитке себе представляешь,
Но ты ошибаешься! Или не знаешь,
Что образ и форма пусты в надлежащем…
Тебе нынче жарко, но что же дрожишь,
Я - солнце Вселенной Любви, иль не видишь?
Я то, чем действительно ты дорожишь!
Но взглядом ума ты меня не окинешь…
Сожги свои нитки и образы тоже,
Сгори в моем пламени, прах забывая,
Смотри…
На меня ты так сильно похожа,
Послушай… звучание гармонии рая…
Узнай во мне то, что искала в себе,
Ведь мы постигаем свое отраженье,
Я истина, та, что сокрыта в судьбе,
Я вечность в тебе, но и преображенье!
Я солнце тебя, я твое, я - есть ты!
- Ужели такое возможно, мой Свет?
Спросила его я… И тут же в ответ:
- Стихи и слова, даже песни… пусты,
Когда есть горение, пламя восторга,
Когда нет и времени на восприятье,
Когда нет сомнений и места для торга!
И тут же меня… заключило в объятья…
А мне показалось… что солнце взлетело
Во мне и со мною и стало вдруг мной.
И я засветилась, хотя неумело,
Еще не поверив, что стала звездой…
Блистали все уровни Высших сознаний,
Кружились миры, порождая планеты,
Такого нет в книгах священных признаний,
Пророки не знали такого сюжета…
И вдруг… я внезапно услышала Время:
Сто песен!
В Одной Песне
Вечной Любви…
И вдруг поняла, так рождается семя
Вселенского Света воскресшей яви.
- Открой же мне тайну, - взмолилась я снова, -
Скажи мне, одна я иль все же с Тобой?
Молчанье в ответ…
- Я еще не готова?
Велишь мне вернуться к жизни земной?
И снова молчанье…
И бездна… молчанья!
Такое, как тысячи тяжких смертей,
Как тьма, поглотившая тайну венчанья
В счастливый момент у заветных дверей…
Как чудище страшное, что разъярилось,
Готовясь к прыжку на незваное диво,
Молчание длилось, но вдруг…
Вдруг… раз-билось!
И стало светло на душе и красиво…
Я крылья расправила, Космос объяв,
Исчезло чудовище облачком белым,
Цикады запели, мольбе моей вняв,
И свет фиолетовый зримо стал спелым,
И ярким, как солнце!
О, чудо мечтанья?
Сто песен в Одной Песне все охватили…
Запели планеты в волшебном звучанье!

И бездна миров
Новый мир возродили.
Все это, как в сказке, мистерия духа…
Так было и есть, возродится все вновь!
«Что было - то будет» - слова не для слуха,
А для понимания,

Что
Есть
Любовь!
 
ТанецДата: Пятница, 2020-06-19, 3:11 PM | Сообщение # 8
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 4456
Статус: Offline


Эти волны на берег земной -
Вдох и выдох твои, о, Море,
Штиль и штормы для нас с тобой -
Разговоры о счастье и горе,
А туманы в морской дали…
А рассвет из глубин столетий…,
Все плывут и плывут корабли,
Доплывает… не каждый третий…
И душа среди звёздных морей
Одиноко всё ищет Друга,
Ей навстречу жёсткий Борей,
Как спаситель из рабского круга.
Эти волны моей любви
Не устанут о берег биться,
Не клянись, но заклятья прерви,
Ждёт царя своего царица.
Одиноко горят маяки
Светом ждущих очей моих.
И не знает устье реки
О судьбе берегов иных…

***
 
ТанецДата: Вторник, 2020-06-30, 11:03 AM | Сообщение # 9
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 4456
Статус: Offline
ПРЕДЧУВСТВИЕ СКАЗКИ


И толикой малой, почти незаметного ритма,
касаясь щекою о бархат любимых ланит,
мерцающим светом неслышимой миру молитвы
втекала река в Океановый гул - Монолит...
Здесь не было форм, ожидающих миг воплощенья,
и не было замысла яркого в щедрости волн,
но тихое, тихое, мерное сердцебиенье
Творца, что предчувствовал Сказку, искрами полн...

РОЖДЕНИЕ СЕМИ МОРЕЙ

В нежнейшей неге бытия непроявленья,
когда Семь Вечностей дремали в недрах Дали,
и Мать-рождающая, скрытая терпеньем
Времён и образов, не знающих печали,
путей к Блаженству, ибо не было путей,
да и Причин великих движущих мирами,
Вселенский Разум оказался у печей
Ах-Хи вмещения Его в скрижали Брамы…

И Тьма единая, исполнившись Собой,
не ощущала Беспредельности причал,
ибо вместила Вездесущность, как покой,
Единой формой неоформленных Начал…
И простиралася во сне без сновидений,
Как бессознательность сознания пути,
открытым глазом Дангма зрила, вне сомнений,
Себя саму и Колесо, что не найти…

Семь Истин не были Причинами своими,
И непроявленная жизнь в пространстве вечном,
Как Колесо Анупадака в сонной глине,
Дрожало мерностью дыханья в море Млечном.

Но где же замысел скрывался Мирозданья?
Хрустальной чаши где сакральности елей?
Кто мог Причины породить существованью
Единой сущности в бесчисленности дней?

…Летела Молния из царства Маара…
И на пути своём зеркальность повстречала,
Да прямо - в сердце! И… до самого утра
Миры во мне святою сказкой расточала…

Наутро –
мир рождён был
Космосом Души,
Все Семь Морей (Феано, 2001) во мне плескались,
будто вечно,
В волнах Галактики проявлены в тиши
Причиной Первого желанья в Море Млечном.
Желаньем Слова…
Только голос был не мой…
Я закричала на Причину…
беспричинно…

- Зачем явилась Ты,
о, Молния-Прибой?

Какому берегу несёшь волной былинной?
Освободи!
Я не созрела до желанья
начала мира
Водоврата в проявленье…
не пробуждай во мне невольное признанье
строкой рельефною ритмических творений…

Скатилась капля...

по щеке томленья сердца,
Что в недрах Космоса хранилось ликом вечным,

Упала первая завеса иномерца
Со сфер космических… и к ней..
движеньем встречным
воскресли ландышем родные Имена…

Вознёсся смерчем ход столетий неизбежных…
И на лице Вселенной - вышли письмена
узором Звёздным, залучились зорькой нежной…
И я опять… пришла в сей мир, Твоим желаньем,
Я стала им… спустя три Вечности безмолвных…
Прошу, не надо упрекать, что Мирозданье
Мироточит Любовь Семи морей бездонных…
 
Галактический Ковчег » ___Созвездия Таинственных миров » Семь Морей » Книги Семи Морей » Теогония - эл. книга (Теогония Семи Морей)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Традиции Галактического Ковчега тут!
Беседы Форума Сказки Ковчега Дуэты поэтов
Хостинг от uCoz

В  главный зал Библиотеки Ковчега