Воскресенье, 2017-08-20, 4:42 PM
О проекте Регистрация Вход
Hello, Странник ГалактикиRSS

.
Авторы Сказки_ Библиотека_ Помощь Пиры [ Ваши темы. Новые сообщения · Правила- ПОИСК •]

Страница 39 из 41«123738394041»
Галактический Ковчег » ___Галактический Пир на весь Мир » Хранилище Самоцветов » Гиперборея - Страна Золотого Века
Гиперборея - Страна Золотого Века
TaliaДата: Пятница, 2010-10-22, 11:10 PM | Сообщение # 1
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 1550
Статус: Offline





ГИПЕРБОРЕЯ - СТРАНА ЗОЛОТОГО ВЕКА



Золотой Век человечества – эпоха всеобщего Счастья, Справедливости и Благоденствия. Эпоха жизни людей, которые Знают Высший - Природный - Порядок, и потому живущих долго, красиво и счастливо, в мире и согласии, не ведая ни голода, ни болезней, ни иных невзгод и лишений.

Не это ли есть лучшая
формула для Национальной идеи любой страны?

Да, философия мудрецов Гипербореи, позволившая однажды построить на земле Золотой Век, теперь вроде бы в науке утрачена. Но в то же время, она и сохранилась. Она - в глубине Души каждого человека в виде светлой надежды на возможность подобного будущего.


Некогда на Севере нашей планеты существовала прародина единого человечества, одного языка, праматерь Культуры. Спасаясь от всемирного катаклизма, уцелевшие её обитатели расселились по разным местам Земли, образовав различные народы и языки. В ранних редакциях мифов всех народов об этой стране говорилось как о стране "Золотого Века человечества", как о "Райской Земле". Эллины называли эту страну Гиперборей, то есть "расположенную за северным ветром Бореем.
От Гипербореи до наших дней мало что могло в принципе сохраниться. В древности всё строительство было деревянным. Одежда - перьевой и меховой. Похоронный обряд - сжигание. Как сейчас в Индии. Что сейчас осталось от Махатмы Ганди, Неру и Индиры Ганди? Так и тогда. Осталась только память - мифологическая, ландшафтная, материальная: лабиринты, петроглифы, знаки…




Давайте схематически проследим развитие человечества от Единого Целого до разных стран, рас, народов, и т.д.


***

Литература
- По материалам интернет-портала
Всё о Гиперборее - http://www.yperboreia.org/ngp.asp
- фрагменты книги Валерий Демин - Тайны русского народа: в поисках истоков Руси - Гиперборея - праматерь мировой культуры
- другие источники указаны в текстах
Дополнительно http://hyperborea-center.com/

Связанные темы:
http://kovcheg.ucoz.ru/forum/54-1184 - Были о Былине
http://kovcheg.ucoz.ru/forum/58 - Русь Былинная
http://kovcheg.ucoz.ru/forum/57-1735 Звездный Храм
Прикрепления: 2326996.gif(271Kb)


Сообщение отредактировал Talia - Пятница, 2010-10-22, 11:14 PM
 
АватарДата: Среда, 2014-06-18, 4:30 PM | Сообщение # 761
Строитель Ковчега
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Статус: Offline
понравилось о птице-тройке...и вот что нашел... разрешите поделиться...



Новые Флаг и Гимн России. Гимн Русского Развития

Евгений Шнуровский

НОВЫЙ ФЛАГ РОССИИ

Парад смыслов: http://natur-socialism.livejournal.com/4536.html

Данный вариант - это как бы золотая рельефная вышивка.
Флаг на ветру: скачущие кони идеально подходят для развевающегося флага - они реально скачут-летят (при остановке - обновить страницу):
http://ic.pics.livejournal.com/evgggen....nal.gif

Очевидно, что нынешний флаг России - это ненадолго: http://evgggen.livejournal.com/217934.html
Возникает вопрос о новом флаге.
Предлагаю гоголевскую Птицу-Тройку как олицетворение Руси-России. Русская Тройка (это чисто русская упряжка, не имеющая аналогов) всемирно известна, поэтому проблем с пиаром не будет. Символ - внерелигиозный, внеидеологический, внепартийный. Он сможет объединить разношёрстную Россию.

Описание:

Головы крайних коней стилизованы под крылья - это указывает на то, что Птица-Тройка является символическим "конно-птичьим синтезом". Не путать с Пегасом - у того нет дуги (которая есть только у русской тройки) и молнии (которая есть только у гоголевской Птицы-Тройки).

Скачущая-летящая Птица-Тройка символизирует стремительное движение - Развитие России. Это особенно актуально сейчас. Апатичные россияне нуждаются в энергозаряжающих символах. Молния на флаге иллюстрирует слова Гоголя:
"Не молния ли это, сброшенная с неба? что значит это наводящее ужас движение? и что за неведомая сила заключена в сих неведомых светом конях?"
Что означает молния на флаге?
1. Это - символ высокой энергетики.
2. Это - символ наказания тех, кто встанет на пути Птицы-Тройки.
3. Это - символ быстроты движения Птицы-Тройки: летит, как молния.
4. Это - символ "неведомой силы заключенной в сих неведомых светом конях": символ Русского Прорыва - прежде всего в идейно-философской сфере. Символ Русского Грома и Молнии над болотными догматами всего мира.
Молния новой Эры, новой большой Идеи. Все, кроме кучки либералов, сходятся на том, что Россия должна дать новое направление зашедшему в тупик человечеству. Монархисты понимают под этим одно, националисты - другое, коммунисты - третье и т.д. Но всех их объединит Птица-Тройка с молнией "мировоззренческой грозы".

Смыслы овала:

1. Мировое (космическое) Яйцо - символ рождения мира, символ Вселенной.
2. Пасхальное Яйцо - символ вечной Жизни (воскресение Христа).
3. Подвижная динамическая структура, символ движения, имеющий два центра.



Сообщение отредактировал Аватар - Среда, 2014-06-18, 4:42 PM
 
АватарДата: Среда, 2014-06-18, 4:31 PM | Сообщение # 762
Строитель Ковчега
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Статус: Offline
7. "В гоголевской тройке сидел жулик Чичиков".
Нельзя отказываться от движения, от Развития на том основании, что его могут не туда направить. Кто седок - это другой вопрос, это уже от нас зависит.
То есть - это поможет выработать требовательное отношение к власти. Для этого нужно постоянно помнить о разнообразных чичиковых, которые могут оседлать Птицу-Тройку (как и раньше это часто делали). Данный флаг и будет об этом постоянно напоминать.

8. "Птица-Тройка - символ русскости, и может быть осёдлана русскими национал-шовинистами".
Птица-Тройка хороша ещё и тем, что является НЕЙТРАЛЬНЫМ символом русскости. С одной стороны, это традиционный русский образ, а с другой - он не связан с конкретными политическими формами русского национализма. Это - русский национализм "вообще", то есть, он ни в коем случае не будет сеять рознь между русским и другими народами России. Такой национализм будет принят также и левыми всех видов, кроме самых оголтелых (троцкистов и прочих).
Это не "Россия для Русских!", а - "Вперёд, за Русскими, Россия!":
Птица-Тройка - это сила и скорость. Но может ли Россия стать сильной и стремительной под лозунгом "Россия для Русских"? Нет - ведь это будет самоизоляцией в "Русской Республике". Другие народы России этот лозунг не примут. А без них русский народ зачахнет в своём "Русском Гетто".
То есть - о могучей Птице-Тройке ("постораниваются и дают ей дорогу другие народы и государства") и речи не будет.

Отсюда вывод: Птица-Тройка возможна только под национал-имперским лозунгом "Вперёд, за Русскими, Россия!"
Речь - о лидирующей, а не господской роли русского народа:
http://www.proza.ru/2010/12/17/1302
Поэтому Птица-Тройка и является символом Руси-России (имперской Руси), что иначе она просто будет невозможна. Неимперская Тройка - это не Птица-Тройка, а Курица-Тройка: слабая, медленная, тупая и т.д. Курица, как известно - не птица.

9. "Птица-Тройка - символ разухабистости, гульбы, скачки наобум, не видно седока, неизвестно, есть ли он вообще".
Не стоит отказываться от быстрого движения (а нам сегодня нужно стремительное Развитие, чтобы выжить) из-за того, что оно может быть возглавлено ухарем. Надо просто работать над разумностью движения.

 
TaliaДата: Четверг, 2014-06-19, 12:33 PM | Сообщение # 763
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 1550
Статус: Offline
Цитата Аватар ()
Скачущая-летящая Птица-Тройка символизирует стремительное движение - Развитие России

Аватар, браво! Фундаментальное, основательное исследование.      

Мне нравится. Надо ещё несколько раз прочесть.....Пока же хочу добавить следующее.Раньше многие флаги имели бахрому. Недавно, как раз размышляла  на эту тему. Почему римский вексиллум и наши знамёна имели бахрому? Пока две версии.Римские ветераны зашивали свои удостоверения в знамя. Но другая версия мне больше по нраву:

«Женихи столпились вокруг жертвы; они стaновились ногaми нaкровaвое, дымящееся мясо и громко восклицaли:- Кaк рaзливaется по земле этa кровь, тaк дa прольется кровьтого, кто нaрушит клятву!Рaссеченное тело жертвы не сожгли, кaк при обычномжертвоприношении, a подтaщили к берегу и сбросили в мутную воду Эвротa. Отныне
кaждый учaстник клятвы считaл себя связaнным узaми дружбы и верности с будущим
мужем Елены.
Никто, дaже сaм хитроумный Одиссей, придумaвший клятву, неподозревaл, сколько бед и испытaний принесет онa кaждому из них.»

 Е. А. Тудоровская " Приключения Одиссея.Троянская война и её герои"

Во всех древних цивилизациях, где были жертвоприношения животных  шкуры животных использовались в   ритуальных целях.Это своеобразный магический инструмент, объединяющий войско.
Возможно воины становились на шкуру жертвенного животного и приносили клятву
верности и взаимовыручки. Со временем шкуры заменили знамёнами. Женихи Елены приносили клятву,
стоя на шкуре.



Римский вексиллум



Президентский штандарт

 
ЛаодикаДата: Суббота, 2014-06-21, 8:17 PM | Сообщение # 764
Советник Хранителя
Группа: Модераторы
Сообщений: 194
Статус: Offline
Дмитрий Новокшонов(СПб),  преподаватель СПбГУ, филолог-классик, специалист по
древнегреческой атлетике и римской эмиграции, преподаватель русского,
латинского, древнегреческого и др. индоевропейских языков, писатель.

Написал книгу " Римские невозвращенцы:утешение дырой", где предлагает альтернативный взгляд на происхождение русских.



http://redshon.livejournal.com/4071254.html

При парфянском царе ОродеII (около 57—37/36 до н. э.)римские войска под командованием МаркаЛициния Красса в 53 году до н.э. вторглись в Месопотамию, входившую в состав Парфии, но потерпели сокрушительное поражение
10тысяч римских воинов оказались в плену. В Рим они уже не вернутся, стали
невозвращенцами.
Для них организовали лагеря и они строили в течение 20 лет дорогу – Великий шёлковый путь и города вдоль этого пути.
Со временем здесь произошёл демографический взрыв. Римские воины брали в жёны местных женщин: это
были саки (сачки), скифянки. Римские воины стали многодетными многожёнцами
Так вот дети от этих браков и есть предки русских.
То есть по отцу предки русских –римляне, а по матери – скифы.
Потом эти племена стали расселяться по  всей степи.
Латинское слово   ordo — ряд, порядок....не отсюда ли слово орда? Род? Ряд? Рядовичи?

Автор предполагает, что санскрит и пали- это сако- латинский пиджин, придуманный детьми римлян и скифянок.Сначала ребёнок воспринимает язык через мать, а потом слушал отца. У нас древнеримские понятия.

Пи́джин (англ. pidgin) — упрощённый язык,который развивается как средство общения между двумя или более группами, не имеющими общего языка.



Парфянское царство



Великий шёлковый путь



ОДИН ПУТЬ. Поэтому на него можно встать через веру и знание.

Сообщение отредактировал Лаодика - Суббота, 2014-06-21, 8:21 PM
 
ЯргаДата: Вторник, 2014-09-23, 9:16 AM | Сообщение # 765
Советник Хранителя
Группа: Модераторы
Сообщений: 184
Статус: Offline
Хочу сказать, что я являюсь Гиперборейцем, это была первая земная цивилизация, в которой моя Душа впервые воплотилась. Не знаю конкретно, но в общем мне известно, что я был и являюсь Жрецом Священного Огня Гипербореи. И моё истинное имя тоже Гиперборейское (по крайней мере по звучанию слов).

Мы Есмь Воскресение и Жизнь всех читающих эти строки людей!

Сообщение отредактировал Ярга - Вторник, 2014-09-23, 9:18 AM
 
MгновениЯДата: Среда, 2014-11-05, 3:05 PM | Сообщение # 766
Ковчег
Группа: Администраторы
Сообщений: 11908
Статус: Offline
Ярга, значит будем вместе восстанавливать древнейшую историю!



Во тьме телесного сознанья,
В попытках строить новый мир
Вздымались своды мирозданья,
Кипели страсти, а сатир,
В наряды Бога обрядившись,
Казнил и миловал, шутя,
Пугая смертью, притворившись
Единым ликом, ум пленя,
Он подтасовывал событья,
И судьбы краткие ваял,
А смельчакам в пылу наитья
Святую истину являл,
Но снова на житейской сцене,
Кривлялся тот, кого наш ум
Измыслил в вечной перемене
Учений жизни, как колдун...

Бравурной музыкой и ритмом
Несовпадающих времён,
Велись умами войны, битвы
В противоречиях племён,
Желанье властвовать над миром
Так велико взросло в умах,
Что Бог, увлекшись божьим пиром,
Оставил страсть людей впотьмах.

Лишь те, кто празднуют победу
Над самомненьем, над собой,
Пируют с Ним, во славу неба
Творца и Замысла с игрой!


Сфера сказочных ссылок
 
TaliaДата: Пятница, 2014-11-14, 1:58 PM | Сообщение # 767
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 1550
Статус: Offline
Цитата Лаодика ()
Римские невозвращенцы

Более понятная и доступная статья.ДМИТРИЙ ЕВГЕНЬЕВИЧ НОВОКШОНОВ
старший преподаватель кафедры теории речевой деятельности и языка массовых коммуникаций факультета журналистики Санкт-Петербургского государственного университета
Впервые в науке об античности, рассмотрев известное о римской эмиграции времени гражданских войн в Риме, автор находит ответы на вопросы, поставленные сто лет назад: тохарского вопроса, вопроса о происхождении кушан и Кушанского царства, вопроса о происхождении эпоса о Гэсэр-хане и вопроса о причинах преображения буддизма в Центральной Азии.
Ключевые слова: Гэсэр-хан, Индия, Китай, кушаны, махаяна, Парфия, Рим, Тибет, togati, тохары, юэчжи.

РИМСКАЯ ЭМИГРАЦИЯ В ЦЕНТРАЛЬНОЙ АЗИИ

Валерию Семеновичу Дурову, учителю и благодетелю от благодарного ученика.

Эмиграция, то есть вынужденное или добровольное переселение из своего отечества в другуюстрану, является непременным спутником продолжительной гражданской войны. Однако вопрос о римской эмиграции времени гражданской войны и о ее роли в мировой истории изучен недостаточно. Автору неизвестно, что кто-то из современных историков поднимал этот вопрос.Данное сообщение лишь попытка выяснить обстоятельства одного из ярких эпизодов римской миграции,ускользнувших от внимания исследователей.Еще Марк Анней Лукан (I в. н.э.) в своей поэме о гражданской войне так пишет о последствиях Фарсальской битвы: «Черный Эмафии день! Его отблеск кровавый позволил / Индии не трепетать перед связками фасций латинских, / Дагов не запер в стенах, запретив им бродяжничать, консул; / … / Не подвергались еще наказанью суровому парфы, / И, уходя от гражданских злодейств, безвозвратно Свобода / Скрылась за Тигр и за Рейн… / Нас позабыла она, германцам и скифам отныне / Благо свое подает, на Авзонию больше не смотрит!» (Luc. VII, 427–436).
Как известно, с 53 по 35 г. до н.э. в Центральную Азию были перемещены с Запада несколько десятков тысяч мужчин цветущего возраста. В основном это были пленные италики, но были среди них также кельты, уроженцы Сирии, Палестины и подвластной в то время Римской республике Малой Азии. Пленники перемещались на восток в три потока.

Первый – после разгрома войска Марка Лициния Красса в 53 г.

Второй поток – после разгромавойск Децидия Саксы одной из парфянских армий, захватившей Малую Азию вплоть до Ионии, и разгрома римских гарнизонов в Сирии и Палестине другой армией парфян в 40 г.

Третий – после разгрома парфянамигромадной армии Марка Антония в 36 г.

Местом, к которому античные источники привязываютперемещение пленных, является Маргиана (Plin. N. H. VI,46; Solin. XXXXVIII), однако полагаю, что эта коренная парфянская земля была лишь отправной точкой для отсылки и расселения пленных еще далее на восток: держать тысячи чужеземных пленных воинов скученно вблизи административных центров стало возможным лишь после изобретения англичанами во время Англо-бурской войны концентрационных лагерей.Включение пленных бойцов неприятеля в свое войско– обычное дело у парфян (Iust . XIII, 2, 1; XLI, 2, 5).
Если пленные брались на Западе, их использовали в войне на Востоке. И наоборот. Римляне вряд ли стали исключением. Те из пленных, кто согласился служить и доказал свою лояльность, успешно сражались на стороне парфян под началом Квинта Лабиена.

Те, кто отказался встать под парфянские знамена или не внушал доверия, несли сторожевую службу на Востоке, на границах Парфянской державы. Сторожевая служба (custodia, custos) представляла собой строительство, охрану и оборону на степных границах опорных пунктов стандартных римских военныхлагерей.
С учетом того, что граничила Парфия в это время с союзными, фактически вассальными племенами кочевников-саков (юэчжи китайских источников), служба не была особенно обременительной.
Ощущения римлянина на чужбине хорошо описал Овидий, оказавшийся несколько позже в нестоль отдаленных от Рима Томах. Жаловался римлянин Овидий на недостаток хорошего вина, по его словам, там не было развито виноградарство, и на отсутствие собеседников,говорящих на хорошей латыни.
Тысячи римлян, попавших в Центральную Азию, имели возможность общаться друг с другом на родном языке. Со времени первого потока пленных из войска Красса число носителей латинского языка в Маргиане постоянно увеличивалось. Что же до недостатка вина, о котором сетует в Томах Овидий, так именно со времени появленияримлян в Маргиане там начинается стремительный рост производства и потребления этого напитка. Производство вина становится столь значительным, что в Маргиане начинают использовать для его хранения врытые в землю огромные корчаги –хумы.

Интересно, что хозяйственные документы, повествующие нам о важности учета производства и продажи вина в Маргиане того времени, написаны на языке Иисуса, арамейском, с использованием парфянской лексики. Предположу, что мужчины, плененные в Палестине, использовались парфянами чаще в хозяйственных, чем военных целях.
Кстати, в римском народном сознании хозяева гостиниц и харчевен – и мужчины и женщины – пользовались недоброй славой.ВРиме в большинстве случаев это пришельцы: греки,выходцы с Востока (евреи, сирийцы); на ступенях общественной лестницы стоят они низко: чаще всего это отпущенники и люди подозрительные. Законодательно было запрещено зачислять в лучшие воинские части человека,который содержал гостиницу или харчевню; ребенка, прижитого от харчевницы или ее дочери, нельзя было внести в число законных детей: и та и другая относятся к женщинам «низким и презренным». Причина в том, что гостиницы и харчевни с попустительства хозяев, а то и при их участии часто служили притонами разврата.
Виноторговля в то время стала настолько важна для парфянской казны, что это отмечено на монетах. На некоторых из них, например в чекане победителя Антония Фраата IV, изображены то ширококонусная, слегка крылатая гроздь винограда с двумя хлебными колосьями по сторонам, то пара плотных крупных конусовидных виноградных кистей по бокам от стройной амфоры с двумя ручками, на горлышке которой сидит со сложенными крылышками птичка (а не римский ли это орел?).Однако самую важную роль в укоренении римской эмиграции в Центральной Азии сыграли кочевники саки-юэчжи,с которыми постоянно приходилось контактировать стражникам восточных границ Парфии. Судьба юэчжи после разгрома их хуннами и бегства на Запад исследована тщательно в последние годы. Особенно в этой связи хочется отметитьтруды Любови Акимовны Боровковой.
Юэчжи, у которых,как и у парфян, было многоженство (Iust . XLI, 2, 1–10), явно имели недостаток мужчин, истребленных в проигранной войне. Преобладание женщин в союзном племени по соседству должно  было способствовать миролюбию анахоретствующих пограничных стражей, а доступность вина – сближению римлян с юэчжи, созданию семей и рождению потомства.

Римляне заводили хозяйство и новую родню еще более массово, чем в упоминаемой Горацием Мидии.
Кочевники не умели сами ни осаждать, ни штурмовать, ни строить города. Меж тем, именно с момента появления римлян по соседству значительная часть юэчжи в течение жизни одного поколения становится земледельцами, живущими вокруг  тогда же построенных городов (римских лагерей). Эта поразительная метаморфоза кочевников давно вызывает удивление у исследователей.Археологи фиксируют появление с того же времени нехарактерных для данной местности оссуариев, похожих скорее на италийские, чем на местные, а также иные необычные для этих мест захоронения. К тому же времени относится резкое изменение стиля прикладного искусства в регионе.
Не ранее чем через 30 лет после разгрома армии Марка Красса у античных авторов встречаются упоминания о новом племени, появившемся в местах тесного общенияпленных с юэчжи и явно выделяющемся среди прочих.Это племя, которое Птолемей называет «великим народом» Бактрианы (µεγα εθνος): тохары (Ptol . VI, 11, 6.).
Происхождение тохар не определено со времениА.Херрманна. Но что мы знаем о них сейчас определенно?

Во-первых, установлена несомненная связь тохар с юэчжи.

Во-вторых, несомненна решающая роль тохар всоздании позже Кушанского царства.

В-третьих, языктохар был индоевропейским, оба известных по весьма поздним памятникам его варианта (А и В) наиболее близко родственны италокельтским, а также анатолийским языкам.

В-четвертых, совершенно необычен для данной местности внешний облик тохар. Это были блондины с белой кожей и голубыми глазами. По сей день у местных уйгуров сильна доля европеоидности. Однако до сих пор тохарский вопрос не решен.

В попытках решить тохарский вопрос не только археологи, но и лингвисты строили смелые гипотезы о том, как тохары оказались в Центральной Азии. По одной из версий, «тохарские диалекты были, очевидно, первой, самой ранней(предшествовавшей и индоиранским миграциям) миграционной волной в восточном направлении от ареала первоначального распространения праиндоевропейского языка».
Авторы этой диалектно-волновой гипотезы изображают эпоху бронзового века, когда воинственные и общительные тохары продвигаются в своих колесницах из лесов Восточной Европы, населенных носителями балтийских и финно-угорских языков, чтобы осесть в степях и пустынях поближе к Китаю. На основании возможного заимствования из тохарского в китайский язык пяти слов: бык, корова, свинья, мед и собака, а также найденной археологами повозки-двуколки западноазиатского типа, датируемой иньским временем,Т.В.Гамкрелидзе и В.В.Иванов уточняют свою гипотезу так:«Характерно при этом, что проникновение в Китай иньскогопериода этого типа колесниц осуществилось, по мнению археологов, благодаря контактам с мощными группировками центральноазиатского населения, обладавшего колесницами раннеближневосточного типа. Эти племена должны были находиться на достаточно высоком уровне социально-экономического и государственного развития, что и позволило им пронести через всю Центральную Азию с Ближнего Востока новый способ военной организации».
А так завершают свои построения: «Более полную картину продвижения этих племен из Древней Передней Азии в Восточную Азию можно надеяться получить лишь в результате детального археологического изучения малообследованных обширных областей Средней Азии, являвшихсяпромежуточным регионом на пути передвижения древних индоевропейских племен в восточном направлении».
Представляется сомнительным искать прародителей тохар в воображаемых прародителях праиндоевропейского языка. Особенно в ситуации, когда достоверно можно указать на появление в местах будущего обитания тохар десятков тысяч римских пленных.Предлагаю свою реконструкцию происходивших тогдасобытий. В конце 36 года до н. э. Антоний терпит поражение,добавив противнику множество пленных из своего разгромленного войска.
Вот как пишет о дальнейшем ПомпейТрог: «Фраат от этой победы [над Антонием] стал еще высокомернее и в делах правления стал проявлять чрезмерную жестокость, поэтому народ изгнал его. В течение долгого времени Фраат досаждал соседним государствам,наконец, скифам, просьбами и с помощью большого скифского войска был восстановлен в царских правах. Во время отсутствия Фраата парфяне поставили царем некоего Тиридата, который, услыхав о приближении скифов, с большим отрядом друзей бежал к Цезарю в Испанию, где тот вел в это время войну, и привел с собой в качестве заложника младшего сына Фраата, которого охраняли так небрежно, что его удалось похитить (Iust. XLII, 5, 5–7)». Тиридат II,по-видимому, был ставленником группы парфянской знати,связанной с западными областями, тогда как Фраат IV имел поддержку в коренных областях востока и северо-востокастраны, т.е. местах расселения пленных.Фраат именно при помощи саков вынуждает Тиридата бежать в Рим. Именно саки-юэчжи, тохары, помогли Фраату отвоевать к 26 г. до н.э. престол. Не отблагодарить своих спасителей он не мог. Полагаю, что благодарность Фраата состояла в предоставлении спасителям самостоятельности в действиях на Востоке.

О событиях 20 г. до н.э.пишет Светоний (Svet . D. Avg. XXI, 3): «Слава о такой достойной умеренности Августа побудила даже индийцев и скифов, лишь понаслышке нам известных, просить через послов о дружбе Августа и римского народа. А парфяне по его требованию и уступили ему беспрекословно Армению,и вернули ему знамена, отбитые у Марка Красса и Марка Антония, и добровольно предложили заложников, и даже царем своим выбрали из нескольких притязателей того,которого одобрил Август» (пер. М.Л.Гаспарова).

Показательно, что о возврате пленных Светоний не пишет. Не пишет о том и Август. А ведь три больших потока римлян на Восток составили десятки тысяч мужчин, к которым позже добавился поток беглецов из Александрии.Подавляющее большинство оказавшихся на чужбине римлян, постаревшие и обремененные семьями легионеры Красса, бойцы Антония, беглецы из Александрии, предпочли остаться на новой Родине, порвав с Римом. Зачем им было возвращаться? Что  ждало в Риме их, постаревших и проигравших в гражданской войне?

На новой же Родине, да еще после помощи Фраату в войне за престол они были предоставлены самим себе, жили в довольстве, обзавелись новой родней, детьми, а в перспективе маячило создание на не завоеванных никем просторах Востока своей державы, державы стражников, Кушанского царства. И оно было создано, после того как в 30 г. до н.э. в Западную Индию прибыл очередной поток римских эмигрантов из Александрии, поток, обладавший значительными материальнымиценностями. Богатство последнего потока эмиграции, соединенное со знанием действительности Центральной Азии тохарами, т.е. римлянами, породнившимися с юэчжи, сделало создание Кушанского царства вопросом времени. Около 20 г. н.э. один из кушанских (кит.: гуйшуанских)вождей, имя которого транскрибируют как Куджула Кадфиз, город-ставка которого находился в районе нынешнего города Бекабада, начинает создание будущей Кушанской империи, третьей мировой державы античности.От Куджулы Кадфиза начинают вести династию владык Кушана, царства стражников, среди которых на слуху имена прославившихся позже Канишки, Васишки и Хувишки. Любопытная деталь. В тохарском языке уменьшительный суффикс sk обычен в личных именах: Lariska,Wrauske, Priska. Этот суффикс находим и в именах будущих царей кушан. В имени основателя Кушанской державы мы такого суффикса не видим, зато можем разглядеть латинский уменьшительный суффикс ul.
Откуда взялось само название Тохары? Полагаю логичным, с учетом вышеизложенного, выводить самоназвание тохар из латинского togati – обычного самоназвания свободнорожденных италиков. Ротацизм интервокального t зафиксирован в архаичных индоиранских языках.Изучение роли римской миграции и ее потомков сулит нам ошеломляющие перспективы, вплоть до необходимости писать заново историю Центральной Азии, для чегопотребуется труд не одного поколения античников и востоковедов.

Приведу два примера. До сих пор исследователям не ясно происхождение и источники грандиозного тюрко-тибето-монголо-китайского эпоса о Гэсэр-хане.В своей работе об эпосе Ю.Н. Рерих пришел к следующим определенным выводам: тибетское Кэсар (Гэсэр)представляет собой римский титул «цезарь», принятый кушанскими царями, а затем заимствованный ханами центральноазиатских тюркских племен через Хотан, составлявший часть кушанской империи. От центральноазиатских тюрков титул Кэсар был принят тибетскими итангутскими племенами на северо-востоке. Совершенно ясно существование постоянной и древней традиции, связывающей имя царя Кэсара с народом Drugu (Grugu),или центральноазиатскими тюрками, и страной Пхром(Кхром).
Меж тем на тибетской карте, опубликованной уже после выхода работ Рериха и отражающей эпоху I в.н.э. есть страна под названием «Царица Рим» (Гьялмо Кхром), что делает римское проникновение в Центральную Азию очевидным.

Кто был этот легендарный Цезарь? Полагаю, это был Цезарион, сын Юлия Цезаря и Клеопатры, именем которого римские эмигранты строили себе новую Родину.Или вот до сих пор исследователи не могут понять причин фундаментального, революционного реформирования кушанами буддизма, появления пути Большой колесницы, махаяны, ставшей в итоге наиболее распространенной разновидностью учения Будды, известной в Китае как чань, а в Японии как дзен.
Думаю, Гораций несправедливо упрекал римских пленных в забвении родных богов. Просто эмигрантам пришлось подстраивать свое мировоззрение под существующие в местах их пребывания культы. Учение Будды оказалось наиболее приемлемым,а его проповедь дхармы–ясности–пустоты–зияния более всего походила на восприятие римлянами мира, которым правит главный бог Рима – Янус. Именно из-за потребностей римской эмиграции Будду теперь начали изображать, чего раньше не было. И случилось это через 500 лет после появления буддизма.

https://www.academia.edu/1272419/Римская_эмиграция_в_Центральной_Азии
 
TaliaДата: Пятница, 2014-11-14, 2:13 PM | Сообщение # 768
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 1550
Статус: Offline
Цитата Talia ()
До сих пор исследователям не ясно происхождение и источники грандиозного тюрко-тибето-монголо-китайского эпоса о Гэсэр-хане.В своей работе об эпосе Ю.Н. Рерих пришел к следующим определенным выводам: тибетское Кэсар (Гэсэр)представляет собой римский титул «цезарь», принятый кушанскими царями, а затем заимствованный ханами центральноазиатских тюркских племен через Хотан, составлявший часть кушанской империи. От центральноазиатских тюрков титул Кэсар был принят тибетскими итангутскими племенами на северо-востоке. Совершенно ясно существование постоянной и древней традиции, связывающей имя царя Кэсара с народом Drugu (Grugu),или центральноазиатскими тюрками, и страной Пхром(Кхром). Меж тем на тибетской карте, опубликованной уже после выхода работ Рериха и отражающей эпоху I в.н.э. есть страна под названием «Царица Рим» (Гьялмо Кхром), что делает римское проникновение в Центральную Азию очевидным.




Гесер хан- это защитник и мудрец, легендарный герой многих народов и стран - Монголии, Тибета, Алтая. Эту картину Рерих посвятил старшему сыну Юрию - востоковеду, которого больше всего привлекала кочевая Азия и ее бессмертный герой - Гесер. Во всех многочисленных легендах и сказаниях о Гесере прослеживается чёткое соответствие с русскими сказками об Иванушке-дурочке. 
На картине Гесер стреляет из лука в темное облако и оно рассеивается над горами. И к людям вернется радость, они будут ликовать, слагать сказания и ставить в честь Гесера памятники, как на картине "Меч Гесера". 
Высоко стоит победитель. И высоко его стремление. Среди багряных облаков можно рассмотреть мчащегося на коне Владыку Майтрейю. Во время транс-гималайской экспедиции Рерихи собрали богатый материал о Гесер хане. "Родиной Гесер хана считается Ладак, и махариджи Ладака ведут свой род от этого героя. На высоких скалах можно видеть белую дверь, ведущую в замок Гесера... А вот и редкое изображение самого великого Гесер хана. 
Около воителя собраны знаки его перевоплощений и всё то памятное, что не должно быть забыто в этой эпопее". (Н.К.Рерих. Меч Гесер хана). 
В Бонском монастыре в Шаругане было открыто многотомное рукописное собрание текстов добуддийской религии Тибета - древней и во многом загадочной веры под названием Бон. Часть этих рукописей была посвящена бонской версии знаменитой Гесериады, которую Ю.Н.Рериху довелось слушать непосредственно из уст тибетских кочевых рапсодов. Историки считают, что именно Ю.Н.Рериху принадлежит наиболее правильная версия и датировка 
этого легендарного эпоса о Гесер хане, столь ярко вополощенного на полотнах его отца. 
В богатейшем наследии Азии Рерих обратил наше внимание на те легендыи сказания, где нашли своё отражение нравственные устремления народов. 
Для кочевников Восточного и Северного Тибета легенда о Гесере не просто героическое сказание, это воплощение их мечты о лучшем будущем в образе славного прошлого. Именно так, говоря словами Юрия Николаевича (сына художника), Н.К.Рерих воспроизводил фольклорные образы славного прошлого ради лучшего будущего. 
/ Урикова Н.В. Описание 100 картин Н.К.Рериха и 5 С.Н.Рериха/ГАЙ, 1972 г. 283. (Гуру). Устремление в будущее и пребывание в нем разрушают власть текущего момента над сознанием. Велика эта власть, и освободиться от нее необходимо для полетов. Эта мысль запечатлена в картине <Гессер-хан>. 
Стрела мысли, направленная мощной рукой в будущее, не символ, но прободение пространства в сферы грядущего и проникновение сознания в них. В Сферах Высоких, где оформлено будущее человечества и намечено космическое течение его эволюции, огненная действительность уявлена в формах, и сочетание сознания с ними вводит его в космический эволюционный поток и в пророческих прозрениях позволяет видеть то, что уже существует в Сферах Надземного Мира. 
Прозрение в будущее ставит человека лицом к лицу с реальностью Высшего Мира.Ещё изображение Гесер-хана,могольского кайзера,18 век:


А вот Обитель Гесера:



"Живем в ладакском дворце. Развалины итальянских замков бледнеют перед этим живописным нагромождением, вознесшимся среди чаши разноцветных гор. Где мы встречали такие высокие террасы крыш? Где мы ходили по таким разрушенным закоулкам? Это было на картине "Мехески - лунный народ". Да, это те самые башни. Только здесь живут не мехески, а потомки Гессер-хана. Короли Ладака ведут свое происхождение от героического Гессер-хана. "Н.К.Рерих, Алтай - Гималаи [Путевой дневник]
Ладак. 18 сентября 1925 г.
http://owt-hawke.livejournal.com/85725.html


Н.К. Рерих Меч Гесэра 1932

«Чем было Кушанское царство? Оно находилось в Азии, так что географически принадлежало Востоку. Но оно включало в свой состав и территорию бывшей Бактрии – страны эллинистической культуры; оно владело территорией нынешнего Афганистана и частью Северо-Западной Индии, а оттуда в него проник буддизм; оно находилось в постоянных сношениях с Ханьской империей, а это означало проникновение в него китайской цивилизации и вместе с тем проникновение из него в Китай буддизма. Кушанское царство в эпоху своего расцвета было поистине перекрёстком и средоточием цивилизации иранской, индийской, эллинистической и китайской, обогативших местную культурную основу. Для того, чтобы убедиться, достаточно взглянуть на искусство Гандхары – на памятники изобразительного искусства, оставшиеся от этого царства: в изображениях будд и бодисатв, созданных тогда, можно увидеть и черты индийского искусства, и элементы эллинистического искусства, и отголоски изобразительного искусства древнего Китая. Это скрещение разных культур получило даже своеобразное символическое выражение: Канишка, правитель Кушанского царства, в эпоху его высшего могущества носил четыре титула: «Сына Неба» (Дэвапутра), «Царя царей» (Шаонана шао), «Цезаря» (Кайсара) и «Магараджи». Это были титулы правителей Китая, Ирана, Рима, Индии».
-------------------(Конрад Н.И. Запад и Восток. Стр.93-94)
 
TaliaДата: Суббота, 2014-11-15, 12:07 PM | Сообщение # 769
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 1550
Статус: Offline


Кто такой ТАЙНЫЙ УЗБЕК?"Те, кого мы сегодня называем тюрки, знакомясь с пришельцами, поначалу с трудом их различали на лица и по именам, настолько непривычно един был вид этих светлокожих европейцев. И имена у всех казались одинаковыми, все на –us (Gajus, Marcus, Titus, Publius etc). 
Местные так и прозвали пришельцев: узбеки. Us-uz-уз (после озвончения) — это окончание имен собственных мужского рода единственного числа в латинском языке, а бек, обычное тюркское обращение к непугливому незнакомому мужчине, вроде современного русского: уважаемый.
Узбек — «сам себе господин». 
«Согласно Полю Пелио имя Узбек (Özbäg) значит хозяин себя (maître de sa personne), то есть свободный человек». Узбек по латыни civis, гражданин, узбеки: populus, народ, люди."Д.Е. Новокшонов
 
TaliaДата: Четверг, 2014-11-20, 2:31 PM | Сообщение # 770
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 1550
Статус: Offline


«Военные лагеря были именно римским типом населенного пункта. С точки зрения географической номенклатуры важной чертой названий военных лагерей было то, что в них всегда присутствует слово castra, лагерь. Из четырех греческих слов, обозначающих военный лагерь в греко-латинской географической номенклатуре используется только одно (στρατός), причем оно засвидетельствовано только два раза и не имеет при себе определений. Таким образом, в греческом языке не создалось аналога распространенному в латинском языке типу названий, основанному на употреблении существительного castra и его производных. В конечном итоге это явление объясняется тем, что в Римской Империи языком армии был латинский язык, и поэтому даже те лагеря, которые располагались на Востоке Империи, получали названия с латинским словом castra». 

Остались такие населенные пункты и в России: Костерево, Кострома, Касторное и др. Знаменитый вятский большевик, родом из Уржума , прославившийся под именем С. М. Кирова, имел фамилию Костриков. Костры обычное дело для castrum, римского военного лагеря кшатриев. В словаре В. И. Даля костер: поленница, сложенные в клетку дрова; встарь, для сожигания трупов. Местами костёр значит город, особенно у офеней. Костерить кого, ругать, бранить, поносить, кастить, кстить, крестить.

Латинское castra дало в русском  немало синонимов и родственных слов: «Кастенок, кастеря, кастрика, кащенок, костенок, костера, костеревый, костеристый, костерить, костерный, костерчатый, костеря, костеря, костика, костить, коститься, костица, костра, кострел, костреловый, кострец, кострец, кострецовый, кострижный, кострик, кострика, костриковатый, костриковый, кострить, кострица, костричиться, костричный, костровые, костровый, кострубатый, кострыга, кострыжиться, костыга, костырь, кощенок, кощенье».

Из книги Д.Е. Новокшёнова "Римские невозвращенцы: утешение дырой"

 
MгновениЯДата: Среда, 2014-11-26, 6:40 PM | Сообщение # 771
Ковчег
Группа: Администраторы
Сообщений: 11908
Статус: Offline


Журнал "Гиперборей"

"Гиперборей", "Ежемесячник стихов и критики", журнал поэтов-акмеистов, выходил в 1912-13 (всего издано 10 номеров). Основан Н. С. Гумилевым и С. М. Городецким. Кроме них в "Гиперборее" публиковались поэты: А. А. Ахматова, М. А. Зенкевич, М. А. Кузмин, О. Э. Мандельштам, В. И. Нарбут, В. К. Шилейко и другие. Редактор-издатель – поэт и переводчик М. Л. Лозинский; на его квартирах (Волховской пер., 2, с осени 1913 - Малый просп. П. С., 26/28) проходили редакционные собрания. (Энциклопедия Санкт-Петербурга)
http://literatura5.narod.ru/giperbory.html


Сфера сказочных ссылок
 
TaliaДата: Среда, 2014-12-10, 1:52 PM | Сообщение # 772
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 1550
Статус: Offline
Цитата Talia ()
Или вот до сих пор исследователи не могут понять причин фундаментального, революционного реформирования кушанами буддизма, появления пути Большой колесницы, махаяны, ставшей в итоге наиболее распространенной разновидностью учения Будды, известной в Китае как чань, а в Японии как дзен. Думаю, Гораций несправедливо упрекал римских пленных в забвении родных богов. Просто эмигрантам пришлось подстраивать свое мировоззрение под существующие в местах их пребывания культы. Учение Будды оказалось наиболее приемлемым,а его проповедь дхармы–ясности–пустоты–зияния более всего походила на восприятие римлянами мира, которым правит главный бог Рима – Янус. Именно из-за потребностей римской эмиграции Будду теперь начали изображать, чего раньше не было. И случилось это через 500 лет после появления буддизма.




Вещий Боян и Будда
Борис Попов

Вполне вероятно, что сопоставление этих двух персонажей у многих читателей вызовет недоумение. Но давайте не будем спешить с выводами и спокойно во всём разберёмся. Тем более что давно уже пора нам всем поставить точку над «i». Начнём с Бояна ибо он Вещий. Что нам известно о нём? К великому сожалению, очень и очень мало. Тем не менее, он упоминался на территории нашей Руси, по крайней мере, в трёх источниках: в «Задонщине», в «Слове о полку Игореве» и в «Сказании про Макодуна-царя».

В «Задонщине», которая появилась на свет после Куликовской битвы примерно в 1383 году, Бояну были посвящены следующие строки: «Не проразимся мыслию по землями, помянем первых лет времена, похвалим вещаго Бояна, горазна гудца в Киеве. Тот бо вещий Боян воскладоша горазная своя персты на живыя струны, пояше русским князем славы: первую славу великому князю киевскому Игорю Рюриковичу, 2 – великому князю Владимиру Святославичю Киевскому, третью – великому князю Ярославу Володимеровичю…».

Если верить автору этих строк, то Вещий Боян мог быть современником Ярослава Мудрого (978-1054). Однако в русских летописях того времени о нём нет ни единого упоминания, хотя и прозывался он не по-простому, а именно вещим. Вполне вероятно, что имя собственное у него было совсем иным, а вещим Бояном его прозвали в честь какого-то более древнего вещуна. Попробуем проверить эту версию.
Автор «Слова о полку Игореве», который был современником Игоря Святославича (1150-1202) посвящает Бояну такие строки: «Начати же ся тей песни по былинам сего времени, а не по замышлению Бояню. Боян бо вещий, аще кому хотяше песнь творити, то растекашется мыслию по древу, серым волком по земли, шизым орлом под облакы. Помняшет бо, рече, первых времён усобиц… Боян же, братие, не десять соколов на стадо лебедей пущаше, но своя прсты на живая струны вскладаше… О Бояне, соловию стараго времени! Абы ты сиа плкы ущекотал, скача, славию, по мыслену древу, летая умом под облакы, свивая славы оба полы сего времени, рища в тропу Трояню чрес поля на горы. …вещей Бояне Велесов внуче…»
Если верить автору «Слова…», то Вещий Боян действительно жил в более древние времена, зачем-то искал тропу в Трою и якобы был внуком Велеса. Сравнивая оба текста, можно также заметить, что автор «Задонщины» использовал в своём повествовании некоторые речевые обороты более раннего «Слова…»

В «Сказании про Макодуна-царя» тоже упоминается некий Боян, однако этот сказитель жил гораздо раньше, так как был современником не киевских князей, а некоего царя Макодуна, который царствовал у берегов Дона ещё тогда, когда и Комыри (киммерийцы) не приходили, то есть, примерно, в VI веке до н.э. «Царь посылал Бояну серебряный рог мёда, а когда тот выпивал и славил царя, Макодун просил Бояна рог оставить на память и спеть им думу про старовину. И Боян начинал так: «Слава богам нашим в небе, слава! И царю Макодуну слава! И Роду-Племени его, что Макодунами прозывается, слава! Было время, когда Русы звались Ойразами. Было время, когда правил ими Сварог. И в то время земля дрогнулась и до воды пошла. И Сварог-царь на лодиях по морю бурному повёл людей к полудню, и через три дня дошёл до Великой Земли. И Сварог перед самым берегом своим трезубцем великую рыбу из волн достал и сказал: «То есть знак от богов, что не исчезнут Русы, и Сурья наша будет в небе сиять, и после тяжких времён в земле новой ещё лепшая жизнь настанет!» И остался Русами Рыбный Януш править, а царь Сварог уплыл до Египету. Допел Боян песню, поблагодарили его люди».
Возникает естественный вопрос: может быть именно этот самый ранний из упоминаемых Боянов и был самым первым вещим Бояном у русов? Ведь других упоминаний и нет? Чтобы найти окончательный ответ на этот вопрос, попробуем вспомнить всех тех исторических персонажей, кто был современником этого Бояна, носил такое же имя или прозвище и мог быть прозван вещим.

Одного из подобных персонажей в своей книге «О жизни, учениях и изречениях знаменитых философов» упоминал Диоген Лаэртский. Речь идёт о философе Бионе, который жил как раз в VI веке до н.э. и был родом с острова Проконнес. Этот остров расположен у берегов Трои, о которой почему-то вспоминал автор «Слова…». Бион известен также тем, что после себя оставил две книги на ионийском наречии. Он был самым первым философом, носящим подобное имя, очень похожее на имя Бояна. Все остальные девять Бионов, упоминаемых Диогеном Лаэртским, жили позднее.
Если теперь вспомнить строки из древней летописи святого Нестора: «…бысть язык славенеск, от племени Афетова, нарицаеми норцы, яже суть славяне, иже живяху близь Сирии и в Пафлагонии», то во времена этого философа предки славян действительно могли жить рядом с ним. Так может быть вещий Боян руссов это и есть тот самый Бион? Ведь многое совпадает!

Другой мудрец, носивший в это же самое время прозвище Боян, известен по китайским источникам. Речь идёт о всем известном Лао-цзы, основателе даосизма, который родился в 604 году до н.э. Дело в том, что его прозвище Лао-цзы означает просто «Старый мудрец». В действительности же при рождении он получил имя Эр, а фамилия у него была Ли. Однако в зрелом возрасте его называли Бояном. Вероятно потому, что он служил при дворе императора царства Чжоу историографом и библиотекарем, продолжая дело своего предшественника, который жил ещё в начале VIII века до н.э. и носил имя Боян.

Вот что сохранилось в китайских преданиях, которые изложены в книге писателя Юань Кэ, о том, самом древнем Бояне: «Один из придворных историков, Бо Ян, видя, что при дворе всё идёт кувырком, начал внимательно просматривать хроники и в одной из них обнаружил короткое предание, из которого ему стало ясно, что государыня Бао Сы «была оборотнем». Он не удержался от громкого восклицания: Смута наступила! Государство Чжоу обречено на гибель, спастись нельзя!» Из этих слов следует, что этот Боян был не просто историком, а предсказателем, то есть вещуном. И вот Ли Эр шёл по его же стопам и во время своей службы во дворце заслужил то же самое прозвище.
Тут читатель может возразить: какое мы имеем право сравнивать китайского вещего Бояна (Ли Эра) с русским вещим Бояном. Ведь первый жил очень далеко от Дона и не мог иметь дело с царём Макодуном. Однако опять не будем спешить с выводами, а спокойно разберёмся с имеющимися в нашем распоряжении фактами.
Во-первых, Ли Эр по своему происхождению не был китайцем. Он родился в деревне Цюй-жень волости Ли уезда Ку удела Чу, то есть в районе нынешнего Пекина, где в то время жили не китайцы, а племена каких-то белых Ди. Поэтому Ли Эр мог быть родом из племени белых Ди.
Традиционное изображение Ли Эра позволяет нам убедиться в том, что он действительно не был монголоидом. Кроме того, следует помнить и о том, что в 453 году до н.э. племена белых Ди навсегда покинули Китай и ушли куда-то на север, а затем повернули на запад, где вскоре китайцами стали упоминаться племена юечжи, то есть племена кушан и тохар, образовавших впоследствии огромное Кушанское царство.
Во-вторых, что касается дальнейшей жизни самого Бояна Ли Эра, то после своей многолетней службы при дворе, он разочаровался в тамошних порядках и тоже навсегда ушёл из Китая на запад, но на век раньше. Может быть он, действительно, искал тропу, ведущую в Трою, как и писал об этом автор «Слова о полку Игореве». Происходило это примерно в середине VI века до н.э., то есть во время жизни царя Макодуна. Согласно китайским источникам, Бояна Ли Эра видели в Индии и у берегов Каспия, а оттуда до Дона, как известно, уже рукой подать. Так какого же Бояна мы имеем в виду, когда вспоминаем некоего русского вещего Бояна? Может быть всё таки Ли Эра? Или Боян Ли Эр, ищущий тропу в Трою, и философ Бион, появившийся в это же время возле Трои, это один и тот же человек?
В пользу подобного вывода говорят несколько исторических фактов. Во-первых, Боян, современник Макодуна, в своей песне вспоминал о каком-то бедствии, когда земля в результате землетрясения уходила под воду. После чего Сварог, вождь русов, направился на юг в Египет. Вполне вероятно, что Боян упоминал тогда Девкалионово бедствие, во время которого в Эгейском море взорвался остров Санторин и образовалась гигантская морская волна, которая затопила многие близлежащие острова и материковые берега, население которых превратилось в вынужденных скитальцев. Произошло это в 1470 до н.э. Через некоторое время в Китае на берегах Тихого океана впервые высадились племена каких-то скитальцев-мореходов, которых китайцы называли восточными иноземцами И или дао-И – выходцами с острова. Не исключено, что это были предки белых Ди. Именно с их приходом в Китае наконец-то начался бронзовый век, стали строиться города, монументальные здания, появились лошади, колесницы, книги. Получается, что исторический круг в циркулярном многовековом движении племён белых Ди по планете после ухода их из Китая на запад вслед за Бояном Ли Эром по тропе в Трою мог замкнуться.
Следующее. Если сравнивать Бояна Ли Эра и Биона с острова Проконнес, то надо отметить ещё одно обстоятельство. Если Боян Ли Эр принадлежал к одному из племён восточных иноземцев И, то эти племена всегда отличались от других племён Китая прежде всего культом змея. В то же время и упомянутый философ Бион почему-то жил рядом с племенем офиогенов, единственном во всём Средиземноморском бассейне, которое тоже имело культ змея, которого считало своим праотцем. Что это – просто случайность или всё же закономерность?
Какое значение для мировой истории имеет Боян Ли Эр и его известное многим сочинение «Дао дэ цзин»? Давайте немного порассуждаем. Во-первых, один из наиболее выдающихся китайских мудрецов того времени Конфуций, который был на 55 лет моложе Ли Эра, гордился тем, что встречался с ним и эта встреча произвела на него неизгладимое впечатление. Отсюда и та возможная роль, которую играло творчество вещего Бояна в древней китайской философии и, особенно, среди его преемников в лице представителей даосизма.
Во-вторых… А теперь самое время обратить наше внимание на второго нашего героя – на Будду. Будда – это эпитет Сиддхартхи Гаутамы, основателя буддизма. По преданиям, он жил в 623-544 годы до н.э. или на 60 лет позже, то есть как раз в то время, когда вещий Боян посещал Индию. Согласно преданиям, он родился в Северной Индии в царской семье в роде Готамы (отсюда и его имя – Гаутама), которое правило племенем шакьев. В возрасте 29 лет Будда покинул дом отца и после семилетних скитаний стал проповедником нового учения.Вначале несколько слов о происхождении племени шакьев или саков. Эти многочисленные племена очень хорошо известны историкам. Они часто упоминались в древности, в том числе и Геродотом. Это были племена каких-то белых индоевропейцев, которые вместе с персами воевали против греков. Жили они, в основном, на территории Казахстана, Средней Азии и Персии. Вполне возможно, что это были предки германцев. Среди последних упоминались и племена гаутов, название которых очень похоже на имя Гаутамы. Поэтому Будда по своему происхождению был не монголоидом или индусом, как его сегодня чаще всего изображают, а, как это ни удивительно, одним из индогерманцев.
Что касается учения Будды, появившегося на свет как раз с приходом в Индию вещего Бояна, то можно отметить следующее. Во-первых, главный труд Бояна Ли Эра носит название «Дао дэ цзин», то есть «Книга о дао и дэ», где дао – это некий путь. Но также и Будда в своём учении тоже неожиданно для всех стал проповедовать в Индии некий новый путь – путь спасения человека, путь восьмиричный, благородный, призывающий к праведному воззрению, праведному стремлению, праведным речам, праведным поступкам, праведной жизни, праведным усилиям, праведному созерцанию и праведному размышлению. По мнению последователей Будды, именно этот путь может привести к благоприятному возрождению и даже к полному прекращению ненужных бесконечных перерождений, то есть к небытию, нирване (угасанию). А всякая привязанность к жизни и земному, любая попытка активно изменить окружающую действительность, напротив, ни к чему хорошему не приведут.
Нечто подобное пропагандируют до сих пор и рьяные последователи даосизма, порой сводя всю мудрость и стремление к праведности вещего Бояна лишь к пропаганде постороннего наблюдения за окружающим миром. Поэтому налицо сходство или даже тождество некоторых воззрений даосизма и буддизма. Вряд ли это сходство воззрений возникло случайно, да ещё в одно и то же время. Поэтому совсем не исключено, что молодой Будда был в Индии таким же учеником и последователем вещего Бояна, как в Китае Конфуций. Отсюда та выдающаяся роль, которую играло творчество Бояна Ли Эра не только в Китае, но и в Индии.
В заключение следует сказать несколько слов непосредственно о главном литературном труде вещего Бояна. Его сочинение включает в себя около 5000 иероглифов. Конечно же, оно очень глубокое по смыслу, и его ни в коем случае не следует выхолащивать, как это делают традиционные представители даосизма. В то же время, по мнению многих специалистов, до сих пор не существует его точного перевода с древнего китайского языка, хотя одновременно утверждается, что оно было написано стихами. Как же быть?
С одной стороны, действительно, если переводить даже первую строчку этого сочинения с китайского, например, на английский или другие языки, то получается полная ерунда, ни о какой поэзии не может быть и речи. Но если вдруг уже в первой строке вы подставите вместо китайских иероглифов их дословное значение на русском языке, то вы сразу услышите буквально следующее:
Мудрость, обычная мудрость,
не абсолютная мудрость.
Имя, обычное имя,
не абсолютное имя.
Кто же в таком случае писал эти строки: китаец или всё же вещий Боян из племени белых Ди для китайцев? Мне очень нравятся эти и все последующие строки его поэтического сочинения. Мы в России, почему-то, и живём до сих пор, соблюдая его наставления, хотя многие из нас никогда не читали сочинение Бояна Ли Эра. Выходит, что его строки у нас в крови! Случайно ли?
Борис Попов, 11 ноября 2008 г.
(Вверху слева традиционное изображение Бояна Ли Эра, а справа - одно из самых ранних изображений Будды)

 
БелоснежкаДата: Четверг, 2014-12-11, 9:21 PM | Сообщение # 773
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 2796
Статус: Offline
Чудеса исследовательской мысли.
Talia, спасибо за материал!






Привет с Волшебного острова Эхо!
остров
 
TaliaДата: Пятница, 2014-12-12, 4:05 PM | Сообщение # 774
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 1550
Статус: Offline
Цитата Белоснежка ()
Чудеса исследовательской мысли.

Да, именно исследовательской ....,отмечу, что греческое слово «история» (iaxopia) означает, как ни странно, не науку о прошлом, а науку вообще – «рас-следование, узнавание, установление». Иными словами, оно обозначало изначально любое эмпирическое исследование;
именно поэтому Плиний Старший мог, никого не удивив, назвать свою научную энциклопедию «Естественной историей».

Борис Попов очень талантливый исслеователь.


                   
 
TaliaДата: Пятница, 2014-12-12, 4:15 PM | Сообщение # 775
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 1550
Статус: Offline
Вот ещё пример исследования.

Екатерининский сдвиг в 1168 лет



Поразительный факт: история России повторяет историю Древнего Рима в малейших деталях; они похожи, словно два автомобиля одной серии, выпущенные одним заводом, — пусть и с разрывом в 1168 лет.

Стоит римскому летописцу помянуть Персию в связи с войной, и его русский коллега обязательно откликается и с отрывом в 1168 лет размещает в хронике сообщение об удачном походе Стеньки Разина – как раз в Персию.
Стоит римлянину сообщить о начале борьбы с еретиками, как в Московских летописях – снова с отрывом в 1168 лет – начинается борьба с точно такой же ересью – где-нибудь в Новгороде. Местами это выглядит вообще весело: с тем же разрывом в 1168 лет монархи абсолютно синхронно женятся, их соправители так же синхронно умирают, а малолетние царевичи становятся жертвами самозванцев.
Несмотря на колебание дат до 3 лет, точность «совпадений» невероятная: на интервале в 1168 лет отклонение составляет 0,0026 % — практически ничто. Буквальность же повторов обескураживает: если молодой царь под присмотром дядьки, то в обеих хронологиях уточняется, что царь 16-летний (хотя можно было и не уточнять), а если царь женится, то непременно в обоих случаях указано, чья дочь его невеста.

Загадочная корреляция начинается в 1054 году, длится 720 лет (10 астрологических 72-летних циклов), а завершается в 1773 году – как раз при командовавшей составлением Истории Государства Российского Екатерине II Великой. Эти именем, на правах первооткрывателя, я этот сдвиг и назвал.

ЕКАТЕРИНИНСКИЙ СДВИГ В ХРОНОЛОГИИ ВЛАСТИ

1472. Иван III женится на Софье, дочери Палеолога
307. Константин женится на Фаусте, дочери Максимиана
Разница 1165 лет

1491. Иван III схватил своего брата Андрея Большого
324. Константин схватил и умертвил зятя-соправителя Лициния
Разница 1167 лет

1503. Раздел земель Руси между Иваном III и великим князем Литовским
337. Раздел земель империи между Западной и Восточной
Разница 1166 лет

1561. Иван IV стал Московским Царем
395. Аркадий стал Императором Византии
Разница 1166 лет

1575. Новый великий князь Всея Руси — Симеон Беркулатович
408. Новый император Византии — Феодосий II.
Разница 1167 лет

1591. Малолетний царевич Дмитрий убит. Престол узурпировал Борис Годунов
423. Малолетний император Валентиниан III свергнут. Престол узурпировал Иоанн
Разница 1168 лет

1645. 16-летний царь Алексей Михайлович под «присмотром» Бориса Морозова
476. 16-летний император Ромул отдает власть командующему гвардией Одоакру
Разница 1169 лет

1689. Соправителем Ивана V стал Петр I 527.
Соправителем Юстина I стал Юстиниан I
Разница 1168 лет

1696. Смерть Ивана V, соправителя Петра I
527. Смерть Юстина I, соправителя Юстиниана I
Разница 1169 лет

Строго идентичны и хронологии двух церквей – Русской и Римской. Ключевые события дублируются буквально – и не только по форме, но и по конкретно-историческому содержанию. Словно сцепленные жестким буксиром длиной в 1168 лет, церкви строго синхронно вступают в борьбу с ересью, проводят Соборы и подвергаются секуляризации. Причем, Русская Церковь вплоть до 1667 года борется не просто с ересью, а с ТОЙ ЖЕ САМОЙ ересью древнеримского египтянина Ария, последний раз упомянутого и тут же навсегда забытого на Западе еще в 492 году. Что ж, о реальных сроках борьбы с ересями смотрите приложение № 1, а сейчас – табличка.

ЕКАТЕРИНИНСКИЙ СДВИГ В ХРОНОЛОГИИ ЦЕРКВИ

1300. Митрополия перенесена из Киева во Владимир
130. Элия Капитолийская основана вместо Иерусалима
Разница 1168 лет

1420. Послание митрополита Фотия против стригольников Твери
251. Послание Киприана «Об ошибках» и «О единстве всеобщей церкви»
Разница 1169 лет

1439. Папа Римский разрешает конфликт церквей — Флорентийская Уния
272. Епископ Римский разрешает конфликт церквей — политическое единство
Разница 1167 лет

1470. Еретики Новгорода гонят христиан
303. Языческий Эдикт и гонения на христиан
Разница 1167 лет

1478. Иван III конфискует земли новгородских еретиков
311. Галерий передает христианам храмы язычников
Разница 1167 лет

1480. Русские победили хана Ахмата без боя благодаря заступничеству иконы Пресвятой Богородицы
312. Константин одержал победу над Максенцием без боя благодаря знамению в виде креста
Разница 1168 лет

1490. 1-й Собор на еретиков (ариан)
325. 1-й Собор. Еретик Арий отлучен в 323 г.
Разница 1169 лет

1499. Иван III конфискует имущество новгородских еретиков
332. Федосий конфискует имущество еретиков-манихеев
Разница 1167 лет

1503. 2-й Собор на еретиков
336. 2-й Собор на еретиков
Разница 1167 лет

1503. Иван III дал Церкви право судопроизводства
336. Император дал Церкви право судопроизводства
Разница 1167 лет

1504. Собор о ереси, сожжение еретиков в Новгороде и в Москве
337. Законы о ереси усилены Констансом I — вплоть до смертной казни
Разница 1168 лет

1550. Иван IV собрал Стоглавый собор духовенства Московской Руси
381. Имп. Феодосий собрал первый собор восточной церкви
Разница 1169 лет

1550. Иван IV начал секуляризацию церкви
383. Грациан секуляризовал храмы и земли
Разница 1167 лет

1556. Иван IV приостанавливает секуляризацию имущества церкви
388. Феодосий уступил церкви право налагать вето на меры властей
Разница 1168 лет

1615. Избран новый Земский собор
449. Феодосий II созвал имперский собор
Разница 1168 лет

1648. Земский собор обсуждает Уложение, противное патриарху Никону
482. Зенон издал «Формулу единства» (Энотикон), противный патриарху
Разница 1166 лет

1652. Не православных христиан в Москве изолируют в Немецкой Слободе
484. Первый церковный раскол на Восточное и Западное христианство
Разница 1168 лет

1654. Совет Церкви принимает реформы Никона. Раскол
484. Папа созвал Собор и анафематствовал принявших Энотикон. 30-летний раскол
Разница 1170 лет

То же самое творится и в отношениях обеих империй с Персией, и здесь надо сказать, что персы в русской истории упоминаются нечасто – раз в 200 лет, и… все-таки совпало. И еще как – двумя из двух!

ПЕРСИДСКИЕ ПЕРЕКЛИЧКИ

1475. Иван III отправил послов в Персию (в это время умер владыка западной Персии Узун-Хасан)
309. Умер персидский монарх Хормизда II
Разница 1166 лет

1669. Казаки Стеньки Разина совершают удачный набег на персидский флот
502. Возобновление войны с персами
Разница 1167 лет

ХРОНОЛОГИЯ ВОЙН

Ровно то же и в хронологиях войн, причем, корреляции весьма символические: Московия отождествляется с Византией, а поляки и союзные им шведы - с готами, гуннами или вандалами. Совпадают даже такие некрупные детали, как убытки купцам: в одном случае английским, в другом – карфагенским.

1576. Мирные переговоры московитов с поляками
408. Мирные переговоры римлян с западными готами
Разница 1168 лет.

1577. Война России с Польшей возобновилась
409. Нашествие вандалов, аланов и свевов
Разница 1168.

1600. Появился план унии Польши и России
434. Мирный договор между Византией и гуннами
Разница 1166.

1605. Поляки взяли Москву
439. Вандалы заняли Карфаген
Разница 1166

1615. Густав II Адольф осаждает Псков
447. Новое вторжение Аттилы
1168 лет.

1618. Поляки штурмуют Москву
451. Аттила вторгается в Галлию
1167 лет.

1646. Упраздняются торговые привилегии английских купцов
478. Вопрос об убытках карфагенских купцов из-за войны вандалов с Византией
Разница 1168 лет.

1700. Большая Северная Война со Швецией
533. Поход Велисария против Вандальского королевства
1167 лет.

1701. Борис Шереметев наносит поражение шведам под Эрестфером
533. Победы над вандалами в битвах под Дециумом и Трикамаром
Разница 1168 лет.

1718. Переговоры с разбитыми шведами. Аландский конгресс
552. Разгром остготов при Тагине и конец остготского королевства
Разница 1166 лет.

ХРОНОЛОГИЯ МЯТЕЖЕЙ

В мятежах – те же буквальные совпадения: то цари-самозванцы, то война на три фронта. Даже восстания на Балканах идентичны: и то, и другое – против самовластия Стамбула (Константинополя). И все движется с тем же отрывом – 1166-1169 лет.

1541. Поход крымских татар на Москву
372. Мятежные племена начали войну против Рима
Разница 1169.

1601. Образован Стрелецкий Приказ, стрельцам назначена подать
435. Рим заключил с вандалами союз и назначил им подать
Разница 1166 лет.

1697. Война со стрельцами
529. Война с самаритянами
1168 лет.

1704. Восстание уральских башкир
536. Начало солдатских мятежей в Африке
1168 лет.

1707. Восстание Булавина. Россия ведет одновременно три войны
540. Нападение гуннов. Византия ведет одновременно три войны
1167 лет.

1722. Украина лишена права на самоуправление и свободное избрание гетмана
554. Византия разбила войско остготов и поставила под свой контроль большую часть Италии
Разница 1168 лет.

1769. А. Орлов с эскадрой поднимает восстание против турок на Балканах
602. Бунт фракийских (балканских) легионов
Разница 1167 лет.

1773. Емельян Пугачев под именем царя Петра III начинает восстание яицких казаков
602. Гражданская война в Византии: дунайская армия провозгласила императором простого сотника Фоку
Разница 1171 год.

1775. Казнь вождя бунтовщиков Емельяна Пугачева
610. Пленение, передача Ираклию, сыну экзарха и убийство сотника Фоки
1165 лет разницы.

Причем, отмечу три важных обстоятельства.
1. Здесь лишь малая часть событий. Чтобы не делать книгу похожей на «таблицы Брадиса», мне пришлось вымарать три четверти обнаруженных параллелей.
2. В этих трех таблицах собраны ТОЛЬКО ключевые события. К ним и привязан весь массив второстепенных документов – по сути, ВСЯ русская история.
3. Именно здесь, перед восстанием Пугачева идеальные совпадения и завершаются.

Ответов же на вопрос, как такие совпадения вообще стали возможны, немного:
1. Звезды через 1168 лет воссоздают на земле одинаковые события
2. Русская история, словно школьное сочинение, списана с Римской
3. В основе этого хронологического ряда – оригинальные документы русской истории, просто Екатерининские академики (большей частью европейцы) рассортировали их и выстроили по Римским – самым лучшим – образцам. 

 Андрей СТЕПАНЕНКО
 
http://planeta.moy.su/news/ekaterininskij_sdvig_v_1168_let/2014-06-08-6707
 
МилиндаДата: Пятница, 2014-12-12, 5:47 PM | Сообщение # 776
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 1409
Статус: Offline
Talia,  очень интересно.

Прикрепления: 8254517.jpg(59Kb)


Власть над временем.
Путь есть вмещение и становление.


Сообщение отредактировал Милинда - Пятница, 2014-12-12, 5:49 PM
 
TaliaДата: Воскресенье, 2014-12-14, 12:01 PM | Сообщение # 777
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 1550
Статус: Offline
Послушайте мнение Человека....Чистое сердце не имеет национальности. 

 
Лара_Фай-РодисДата: Понедельник, 2014-12-15, 3:18 AM | Сообщение # 778
Ковчег
Группа: Модераторы
Сообщений: 1185
Статус: Offline
Цитата Talia ()
Послушайте мнение Человека....Чистое сердце не имеет национальности. 


РУССКИЙ ЭТО УЖЕ ДАНО НЕ НАЦИОНАЛЬНОСТЬ. Это - особенный менталитет земляков наших, сформированный огромными просторами нашими и суровым климатом.
ПУСТЬ ХРАМОМ БУДЕТ СЕРДЦЕ НАШЕ, ЛЮБОВЬЮ ПОВЕРЯЮЩЕЕ РАЗУМ НАШ.




Новые 9 серий от Сергея Стрижака. КРЫМ - РУСКОЕ МОРЕ( одно "с" пропущено не по ошибке) РУСы - понятие куда более широкое, чем русские.


Мысли - начало поступков
 
TaliaДата: Среда, 2014-12-31, 3:19 PM | Сообщение # 779
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 1550
Статус: Offline
Милинда   
 
TaliaДата: Среда, 2014-12-31, 3:39 PM | Сообщение # 780
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 1550
Статус: Offline
larfedlos рада тебя видеть! 

Цитата larfedlos ()
РУССКИЙ ЭТО УЖЕ ДАНО НЕ НАЦИОНАЛЬНОСТЬ. Это - особенный менталитет земляков наших, сформированный огромными просторами нашими и суровым климатом.

Хорошо сказано. Только .......
Когда же русские наконец начнут понимать - кто они и что они?


Я всёбольше склоняюсь к тому, что славянские  народы имеют римские корни и даже православное учение является вславянской редакции прямым наследием понимания римлянами устройства общества. Можно приводить много доказательств.
Возьмём к примеру формы титулования в царской России:


Приобращении к лицам, имевшим те или иные чины «Табели о рангах», лица равные по
чину или нижестоящие были обязаны употреблять следующие титулы (в зависимости
от класса):
«ВАШЕ ВЫСОКОПРЕВОСХОДИТЕЛЬСТВО» — к лицам в чинах 1 и 2 классов;
«ВАШЕ ПРЕВОСХОДИТЕЛЬСТВО» — к лицам в чинах 3 и 4 классов;
«ВАШЕ ВЫСОКОРОДИЕ» — к лицам в чинах 5 класса;
«ВАШЕ ВЫСОКОБЛАГОРОДИЕ» — к лицам в чинах 6–8 классов;
«ВАШЕ БЛАГОРОДИЕ» — к лицам в чинах 9–14 классов.
Кроме того, в России существовали титулы, употреблявшиеся при обращении к
членам Императорского дома Романовых и лицам дворянского происхождения:
«ВАШЕ ИМПЕРАТОРСКОЕ ВЕЛИЧЕСТВО» — к императору, императрице и вдовствующей
императрице;
«ВАШЕ ИМПЕРАТОРСКОЕ ВЫСОЧЕСТВО»  — к великим князьям (детям и внукам
императора, а в 1797–1886 гг. и правнукам и праправнукам императора);
«ВАШЕ ВЫСОЧЕСТВО» — к князьям императорской крови;
«ВАША СВЕТЛОСТЬ» — к младшим детям правнуков императора и их мужским потомкам,
а также к светлейшим князьям по пожалованию;
«ВАШЕСИЯТЕЛЬСТВО» — к князьям, графам, герцогам и баронам;
«ВАШЕ БЛАГОРОДИЕ» — ко всем остальным дворянам.

Пожалуйте, ваше сиятельство, — говорил он Левину, в знак почтения к Степану Аркадьичу ухаживая и за его гостем (Л. Т.).

Сиятельство, сиятельный — титул, ведущий своё начало от лат. illustris, -issimus.
При Константине Великом illustri титуловались высшие сановники двора.
Титул illustri был при дворе Карла Великого присвоен герцогам, графам и епископам.
У немцев титулом illustris (de:Erlaucht) стали называться имперские графы. По постановлению союзного совета 1829 г., титул Erlaucht присвоен графским медиатизированным домам.
В России титул сиятельство был присвоен всем княжеским (не пользующимся титулом светлости) и графским родам.
При написании этой статьи использовался материал из Энциклопедического словаря Брокгауза и Ефрона (1890—1907).
 
 
Галактический Ковчег » ___Галактический Пир на весь Мир » Хранилище Самоцветов » Гиперборея - Страна Золотого Века
Страница 39 из 41«123738394041»
Поиск:

Открыты Читальные Залы Библиотеки
Традиции Галактического Ковчега тут!
Хостинг от uCoz

В  главный зал Библиотеки Ковчега