Четверг, 2017-12-14, 3:30 AM
О проекте Регистрация Вход
Hello, Странник ГалактикиRSS

.
Авторы Сказки_ Библиотека_ Помощь Пиры [ Ваши темы. Новые сообщения · Правила- ПОИСК •]

Страница 37 из 41«1235363738394041»
Галактический Ковчег » ___Галактический Пир на весь Мир » Хранилище Самоцветов » Гиперборея - Страна Золотого Века
Гиперборея - Страна Золотого Века
TaliaДата: Пятница, 2010-10-22, 11:10 PM | Сообщение # 1
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 1550
Статус: Offline





ГИПЕРБОРЕЯ - СТРАНА ЗОЛОТОГО ВЕКА



Золотой Век человечества – эпоха всеобщего Счастья, Справедливости и Благоденствия. Эпоха жизни людей, которые Знают Высший - Природный - Порядок, и потому живущих долго, красиво и счастливо, в мире и согласии, не ведая ни голода, ни болезней, ни иных невзгод и лишений.

Не это ли есть лучшая
формула для Национальной идеи любой страны?

Да, философия мудрецов Гипербореи, позволившая однажды построить на земле Золотой Век, теперь вроде бы в науке утрачена. Но в то же время, она и сохранилась. Она - в глубине Души каждого человека в виде светлой надежды на возможность подобного будущего.


Некогда на Севере нашей планеты существовала прародина единого человечества, одного языка, праматерь Культуры. Спасаясь от всемирного катаклизма, уцелевшие её обитатели расселились по разным местам Земли, образовав различные народы и языки. В ранних редакциях мифов всех народов об этой стране говорилось как о стране "Золотого Века человечества", как о "Райской Земле". Эллины называли эту страну Гиперборей, то есть "расположенную за северным ветром Бореем.
От Гипербореи до наших дней мало что могло в принципе сохраниться. В древности всё строительство было деревянным. Одежда - перьевой и меховой. Похоронный обряд - сжигание. Как сейчас в Индии. Что сейчас осталось от Махатмы Ганди, Неру и Индиры Ганди? Так и тогда. Осталась только память - мифологическая, ландшафтная, материальная: лабиринты, петроглифы, знаки…




Давайте схематически проследим развитие человечества от Единого Целого до разных стран, рас, народов, и т.д.


***

Литература
- По материалам интернет-портала
Всё о Гиперборее - http://www.yperboreia.org/ngp.asp
- фрагменты книги Валерий Демин - Тайны русского народа: в поисках истоков Руси - Гиперборея - праматерь мировой культуры
- другие источники указаны в текстах
Дополнительно http://hyperborea-center.com/

Связанные темы:
http://kovcheg.ucoz.ru/forum/54-1184 - Были о Былине
http://kovcheg.ucoz.ru/forum/58 - Русь Былинная
http://kovcheg.ucoz.ru/forum/57-1735 Звездный Храм
Прикрепления: 2326996.gif(271Kb)


Сообщение отредактировал Talia - Пятница, 2010-10-22, 11:14 PM
 
TaliaДата: Пятница, 2014-03-07, 11:50 PM | Сообщение # 721
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 1550
Статус: Offline
Майдан по-французски - 2



Унизительный финал. Главный фрондер принц Конде не подозревал, что пойдет на поклон к Людовику XIV, когда тот вырастет в Короля-Солнце. А пришлось склонить голову...Париж середины XVII столетия не любил своих королей. Короли отвечали ему взаимностью. Малолетний Людовик XIV, от имени которого правили Анна Австрийская и Мазарини, был только третьим правителем Франции из династии Бурбонов. Их род происходил с юга — из королевства Наварры. Это отдельное маленькое государство в предгорье Пиренеев находилось с Францией в отношениях вассалитета.Как известно, дедушка Людовика Генрих IV «купил» свою корону знаменитой фразой: «Париж стоит мессы». Предыдущая династия пресеклась. Занять трон мог только католик, и протестант Генрих — веселый грубый южанин, пахнущий чесноком и очередной девкой, которую он валял на соломе в своем «региональном» королевстве, легко отказался от религии отцов ради скипетра и короны Франции.Во времена Фронды эту историю хорошо помнили. Парижане считали Бурбонов выскочками, приспособленцами и нахалами, мечтающими загрести все под себя. А короли стремились жить не в Лувре, а на природе — подальше от своей столицы, постоянно кипевшей возмущениями и баррикадами.Папа Людовика XIV, правивший под счастливым номером «13», все свободное время проводил на охоте, переезжая из одного королевского замка под Парижем в другой. Он был мастер на все руки, замечательно делал ключи и отмычки, с помощью которых залезал в чужие сейфы, а однажды, когда у его кареты сломалась ось, лично починил ее, лишь бы не возвращаться в Париж, где ремесленники его недолюбливали и заламывали королю тройную цену. Людовик XIV, когда закончится Фронда, вообще построит Версаль — собственную Конча-Заспу и Межигорье одновременно, а в столицу будет приезжать только изредка для участия в самых важных церемониях. Даже иностранных послов этот король станет принимать в Версале, по сути — на «даче».

Малыш Людовик XIV натерпелся страху от французских олигархов, мечтавших урезать его полномочияОЛИГАРХИ «ЗА НАРОД»? Но осенью 1648 года до этого было еще очень далеко. Чтобы заслужить право прохлаждаться в персональном «межигорье», следовало победить оппозицию, перегородившую Париж баррикадами вдоль и поперек. Сен-Жерменское соглашение по форме означало полную сдачу королевской власти перед бунтовщиками. Но, по сути, ни гордая испанка Анна Австрийская, ни ее любовник — предприимчивый итальянец Мазарини, правившие от имени пацаненка Людовика XIV, не собирались уступать ни пяди и рассчитывали вернуть все, что потеряли.Французские олигархи — те самые принцы крови, слегка прижатые королевской «семьей» — тоже гнули свои козыри. Народное движение в Париже, подогретое денежками испанского посольства, их несказанно обрадовало. На словах эти проходимцы стали на сторону «восставшего народа», как тут же назвали безобразный бунт с выливанием жидких экскрементов на головы королевским гвардейцам, а на деле вступили в тайные переговоры с правительством, стремясь выторговать себе самые вкусные куски государственного пирога.Самым предприимчивым «олигархом» среди оппозиционеров был принц Конде — молодой богач, считавший, что главное в жизни — это конфеты. Он трескал их буквально пригоршнями, а заодно любил бывать в гуще событий и давать различные сражения. Причем не без успеха. Королева тут же перекупила его и фактически сделала первым министром.На некоторое время это охладило страсти. 15 марта 1649 года парламент пришел к соглашению с королевским двором. Парижане разобрали баррикады. Коалиционное правительство, во главе которого стояли теперь Мазарини (от короля и его матери-регентши) и Конде (как бы «от народа») приступило к работе.Восстановили деятельность и коммунальные службы. Накопленные за месяцы восстания стратегические запасы дерьма, переломившие ход французской истории, вывезли в дубовых бочках на загородние свалки. Они буквально окружали столицу прекрасной Франции со всех сторон. А вместо этого водовозы в других бочках — чистеньких — стали поставлять в Париж родниковую воду, чтобы парижане не хлебали ее прямо из Сены, ежеминутно рискуя подцепить желтуху и дизентерию.ВЕЛИКИЙ КОНФЕТОФИЛ. Однако между Конде и Мазарини сразу же вспыхнул производственный конфликт двух «гениальных» управленцев — старого и молодого. Официально вроде бы по принципиальным вопросам государственного значения, а в реальности — за деньги. Парни никак не могли поделить бюджет.
Министры-соперники. «Великий» Конде и «великий» Мазарини не помещались в одном маленьком КабминеМазарини стремился сохранить финансирование королевским гвардейцам, представлявшим единственную реальную опору власти. А Конде требовал побольше раздавать народу различных «конфет», стремясь повысить собственную популярность. Но это только на словах! На деле же хитрый конфетный принц греб все себе. Причем все нарастающими темпами.Одни «политологи» (эти приятные люди, комментирующие все, были уже тогда) шептали на ушко королеве, что Конде хочет остаться единственным премьер-министром, а другие шли в своих прогнозах еще дальше. По их словам, выходило, что Конде собирается прикончить маленького Людовика XIV и его младшего братца — безобидного карапуза герцога Анжуйского — и сам собирается взобраться на королевский трон! Ведь династия Бурбонов была совсем молода и еще, как говорится, не «усиделась», а у Конде тоже имелись какие-то права на кресло монарха в государстве, где половина жителей говорила слово «да» как «ойль», а другая половина — как «ок», и при этом совершенно не понимали друг друга.Неожиданно нашлись приверженцы у обижаемого всеми Мазарини — этот премьер-министр владел официальным французским в той же степени, что и наш Азаров государственным украинским, зато был опытным хозяйственником. И скажем прямо, неплохим человеком. Мазаринофилы открылись даже в рядах оппозиции! Ведь жадный Конде с ними не делился!К примеру, невероятно оппозиционный (просто до одури!) молодой мордобоец герцог Ларошфуко неожиданно признался г-же де Шеврез, игравшей в политической системе Франции ту же роль, что в нашей — г-жа Тимошенко (при всех режимах ее то изгоняли за пределы страны, то сажали в тюрьму, а покойный кардинал Ришелье вообще падал в обморок, когда слышал ее имя!), что Азаров, извините, Мазарини — незаслуженно обижен и мог бы еще послужить Франции. Ведь именно под него дают иностранные кредиты.

Герцогиня де Шеврез играла во Фронде роль Юлии Тимошенко. Все нити интриг вели к ее сексапильной личностиМЫ НЕ ЦЕНИЛИ МАЗАРИНИ!  В мемуарах Ларошфуко есть соответствующая запись его беседы с г-жой де Шеврез, собиравшейся выбраться из очередного «изгнания»: «Я  изобразил ей, насколько мог точно, положение дел: рассказал об отношении королевы к кардиналу Мазарини и к ней самой; я предупредил, что нельзя судить о дворе по ее давним знакомым, и неудивительно, если она обнаружит в нем множество перемен; посоветовал ей руководствоваться вкусами королевы, поскольку та их не станет менять, и указал, что Кардинала не обвиняют ни в каком преступлении, и что он не причастен к насилиям кардинала Ришелье; что, пожалуй, лишь он один сведущ в иностранных делах; что у него нет родни во Франции и что он слишком хороший придворный. Я также добавил, что не так-то просто найти людей, настолько известных своими способностями и честностью, чтобы можно было отдать им предпочтение перед кардиналом Мазарини. Г-жа де Шеврез заявила, что будет неуклонно следовать моим советам. Она прибыла ко двору в этой решимости».Не стану утверждать, что Юлию Тимошенко выпустят из заточения, как г-жу де Шеврез, но в очередной раз подивлюсь, как все повторяется в мировой истории. Но если та же Тимошенко будет помилована президентом и окажется на свободе, то троица наших главных оппозиционеров в лице Кличко, Яценюка и Тягнибока сразу же померкнет перед ее блистательным сиянием, и я, честно, говоря, не берусь предсказывать дальнейший ход событий и успешность их политических карьер. Но вернемся во Францию времен Мазарини.Конде поднял хвост не только на Мазарини, но и на королеву. И тут же получил по шапке — точнее, по шляпе с красивым страусиным пером. Его выгнали в отставку, а потом заключили в тюрьму.Все остальные принцы крови, не мешкая, выступили в защиту «несчастного» любителя конфет. Вместо парламентской Фронды парижан вспыхнула ее вторая серия — так называемая Фронда принцев. Вот тут уж резались жестоко!У каждого из принцев было по собственной армии из отморозков, мотивированных как идеологически (только мы правы, а на остальных плевать!), так и деньгами, щедро выделяемыми Испанией на дезинтеграцию буйного Французского королевства. Все словно впали в помешательство. Дороги наполнили шайки бродячих солдат. Таверны брали штурмом. Винные лавки и погреба захватывали вместо крепостей. Девиц насиловали. Старух и стариков убивали для развлечения. За детьми охотились педофилы. За беззащитными красавицами — маньяки, наподобие того, что описан в романе Зюскинда «Парфюмер». Никто в мире не узнавал французов. Пусть у них и была плохая репутация полудикарей, готовых убивать друг друга по любому поводу, но такой дикости от жителей «несуществующего» государства никто не ожидал. И все это называлось веселым словом Фронда — Игра в пращу!Начались события, с трудом поддающиеся описанию. Королева выпустила из тюрьмы Конде. Тот вместо благодарности тут же кинулся в драку, спеша побыстрее окровавить шпагу. Оппозиция и власть давали настоящие полевые сражения под грохот пушек и шелест развевающихся знамен. Баталии начинались красиво, по всем правилам «войны кружев», но трупы никто не хотел убирать — все, что не успевали съесть собаки, разлагалось на солнцепеке, так что даже маньяки-парфюмеры временно прекращали злодействовать и разбегались во все стороны, зажав носы.

Битва за Париж. Игра «в пращу» пошла нешуточная — дырявили друг другу головы из пистолетов нещадноМАЙДАН НА ТРИ ГОДА! В та­ких опасных для жизни развлечениях Франция провела ни много ни мало — целых три года! Парламент принял решение, что иностранцы не имеют права занимать государственные посты. Кардинал Мазарини то бегал из страны, то снова возвращался. Иностранные банки потребовали вернуть кредиты. Экономическая жизнь замерла. Экспорт прекратился. Импорт тоже. Традиционная французская кухня лишилась всех самых важных своих ингредиентов. Было выпито все вино из погребов и проедены все запасы зерна. Даже улитки и лягушки куда-то исчезли (если честно, их просто съели до последней), а мыши вешались с голодухи в пустых амбарах. Не осталось даже лука для лукового супа. Холодная рука Голодомора взяла за брюхо «маленького француза». Мысль подсказывала: «Пора мириться!». Самолюбие шептало: «Не уступай! Герой должен стоять до смерти! Как Жанна д’Арк!».От всего происходящего выигрывали только испанцы. Все деньги, выданные оппозиции на «революцию», все равно возвращались в Мадрид, так как «оппозиционеры» покупали на них оружие — все у той же Испании. Ведь во Франции прекратился даже выпуск мушкетерских шпаг. Кузнецы разбежались, а добыча руды остановилась из-за перманентной гражданской войны всех против всех.А ВСЕМ ВЫЖИВШИМ — АМНИСТИЯ. И тут словно благодать снизошла на покинутое Богом королевство. Кто-то в Париже, где все и началось, бросил клич: «Хватит!». Враждующие стороны пошли на взаимные уступки. Королева в очередной раз уволила Мазарини. Парламент отправил в отставку нескольких самых оголтелых депутатов, не желавших успокаиваться. На принца Конде просто плюнули, посоветовав ему отправиться в родовой замок — попросту говоря, в деревню, из которой он был родом, и там заняться более мирным делом — например, кормить гусей. Люди, еще вчера готовые отдавать жизнь за «великого Конде» (под такой кличкой он фигурирует в истории) теперь даже понять не могли, зачем они так кипятились из-за такого незначительного человека.Конде не желал сдаваться. Но несколько крепостей, еще находившихся под его контролем, капитулировали перед королевскими войсками, как только у оппозиции закончилось для них жалованье — ведь и казна Испании не была безгранична.Единственным плюсом оказалось только то, что жители разных частей Франции в результате междоусобицы чуть лучше познакомились друг с другом и поняли, что худой мир все-таки лучше доброй Фронды. Хотя бы тем, что во время мира убийство считается преступлением, а во время Фронды — подвигом. Бургундцы, провансальцы, пикардийцы, гасконцы и даже заносчивые парижане с их неистребимым столичным комплексом стали впервые осознавать себя частью одного народа. Пусть и очень не похожего на самого себя в разных областях большой страны.Чтобы не разжигать страсти, королевское правительство проявило небывалое до того милосердие. Никаких казней, как во времена Ришелье. Всеобщая АМНИСТИЯ для всех главарей и участников восстания. Старики, помнившие, как было с этим во времена Религиозных войн, даже всплакнули от умиления. Через двести лет трагедия, пережитая Францией, уже казалась просто смешной. Фронда, мол, что с нее взять… Несерьезное что-то. А Дюма даже написал свои «Двадцать лет спустя», сделав жутковатую, если без шуток, эпоху веселым фончиком для продолжения приключений «Трех мушкетеров». И снял, как обычно, кассу. Ну, могло ли прийти фрондерам в голову, что они режут соплеменников ради коммерческого успеха романов какого-то бойкого «негра» (в реальности — квартерона), чья бабушка была родом с далеких Антильских островов?
http://www.buzina.org/publications/1213 … nce-2.html
 
TaliaДата: Пятница, 2014-03-07, 11:52 PM | Сообщение # 722
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 1550
Статус: Offline
 
TaliaДата: Понедельник, 2014-03-10, 3:31 PM | Сообщение # 723
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 1550
Статус: Offline






Открытие Олимпиады
Понравилось, даже очень. Постановка блестящая, местами гениальная.
Разноцветная, веселая языческая Русь, плывущая по морю в виде рыбы-кита из
"Конька-Горбунка" - круглая и вкусная, как русские масляничные куличи
и блины. 
 Нампоказали красивую,глубокую русскую сказку, сделанную с любовью к русским и
пониманием России. Звучала русская музыка, на сцене появлялись образы русской
истории.Сделано очень профессионально и - самое главное -  с любовью к
русской истории и русской культуре.

И очень  хотелось бы, чтобы русская
сказка, показанная на церемонии открытия, превратилась в реальность, - в
русское национальное государство.Ну и конечно музыка Бородина,Чайковского, Стравинского, Свиридова, с  наличием большого количества
балетных номеров, всё это отсылало нас к самым лучшим образцам проявления
Русского Духа, как наследника Гиперборейской цивилизации.Открытие Олимпиады одно из самыхсамородных  мероприятий последних лет.



"Русское чудо, райская проповедь, русский космизм будут положены в основу новой вселенской справедливости."
 
MгновениЯДата: Пятница, 2014-03-14, 6:15 PM | Сообщение # 724
Ковчег
Группа: Администраторы
Сообщений: 12491
Статус: Offline
Talia, благодарю тебя!



Сфера сказочных ссылок
 
TaliaДата: Воскресенье, 2014-03-16, 11:38 AM | Сообщение # 725
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 1550
Статус: Offline
MгновениЯ   

 
МилиндаДата: Воскресенье, 2014-03-16, 11:48 AM | Сообщение # 726
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 1452
Статус: Offline
Гиперборея - новые факты



Власть над временем.
Путь есть вмещение и становление.
 
TaliaДата: Воскресенье, 2014-03-16, 11:50 AM | Сообщение # 727
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 1550
Статус: Offline


Рипейские горы

Уральские горы,
Богатые недра,
Лесные просторы,
Где ели и кедры
Хранят тихо тайны
Времён древней были
В себе не случайно –
Здесь Пращуры жили...

Строенья из камня,
Кругом мегалиты,
Точёные грани
Под мхами сокрыты.
Леса прикрывают
Тела построений...
Их вид поражает –
Творил это гений!

"Рипейские" горы
Хранить будут вечно
Истоки фольклора
Былин человечных,
Следы наших Предков,
Богов и сказаний,
Во времени метки
Утраченных Знаний.


п/с "Рипейские"(Уральские) горы, или остатки "Каменного пояса", пролегающего в былые времяна от Гренландии(всё что осталось от древнего материка ДаАрии, т.е. так называемой "Гипербореи"), через Шпицберген, Земли Франца-Иосифа, Новую землю, по Уральским горам и Мелкосопочник, вплоть до гор Тянь-Шаня.






http://kovcheg.ucoz.ru/forum/83-1950-2#59185

Горы всегда называпись Косы Кайки (Кай-Кыйи),пра-пра-пра-пра-пра-пра-бабушки Кыйя, воздвигшего 7 градов, одним из которых
был Кый-Явь, нынешний Киев.А Косы (где коса = горный хребет) Кайки - это КаЙказ, ныне КаВказ, - и никаких библейских "араратов".Кайка - это сокращённый вариант имени Кайкыйя, м в принципезначит Чайка (Кайка  =  Чайка), - это Летающая над Водами (потопа)
Птица.

Другие косы (хребты) гор - это всё вершиныпра-пра-пра-пра-пра-пра (и т.д.)-бабушки Кыйя, имена которым до нынешнего
времени:

Ала Пата = Альпы,
Куру Пата = Карпаты
Косы Кайки = КаЙказ =Кавказ
Ала Тая = То Ала =Алтай
Поторана = Потоптана(Коса) = Плато "Путорана" Борейские горы = РиБейские горы = Уральские
горы (поменяли слоги в БоРейские на РиБейские)
То Бай Гайян = горыТибета, или Тибетское Плато = Qīngzàng Gāoyuán = Кiнець Гайян =  Кiнець
Гайю. Как в древности назывались горы То-Бая (Тибета)?The Tibetan Plateau (Tibetan: བོད་ས་མཐོ།, Wylie: bod sa mtho), also known inChina as the Qinghai-Tibet (Qingzang) Plateau (Chinese: 青藏高原; pinyin: Qīngzàng Gāoyuán)


http://en.wikipedia.org/wiki/Tibetan_Plateau

Qīngzàng = Кiнця = Конец = Граница
Gāoyuán = Гайян = Гай

 БРАХМАН
 
TaliaДата: Воскресенье, 2014-03-16, 11:56 AM | Сообщение # 728
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 1550
Статус: Offline
Милинда   

 
TaliaДата: Вторник, 2014-03-18, 8:09 PM | Сообщение # 729
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 1550
Статус: Offline

«Пророк Даниил». Микеланджело Буонарроти, Роспись свода Сикстинской капеллы
Или ПРОРОЧИЦА С ДОНА? Это ЖЕНЩИНА!

Дании́л (ивр. דָּנִיּאֵל‎, Даниэль, «Бог мой судья») — библейский пророк (относящийся к так называемым «великим пророкам»), потомок знатного иудейского рода. Подростком, в 607 г. до н. э.  попал вместе с соплеменниками в вавилонский плен после завоевания Навуходоносором Иерусалима. В Вавилоне он получил халдейское образование и был призван на службу при дворе.
Согласно Библии, Даниил обладал от Бога даром понимать и толковать сны, чем и прославился при дворе Навуходоносора, а после падения Вавилона — при дворе Дария и Кира.

Еврейская традиция не причисляет Даниила к пророкам, поскольку тот не разговаривал с Богом напрямую. Библия гласит, что Даниил разговаривал с «ангелами Господними», но не с самим Господом.Авторству Даниила принадлежит книга, дошедшая до нашего времени под его именем — Книга пророка Даниила.
Книга пророка Даниила — 35-я часть Танаха, 9-я книга Ктувим (Писания), часть Ветхого Завета в христианской Библии. В греческих переводах Библии (Септуагинта, редакция Феодотиона) и христианской традиции Книга пророка Даниила рассматривается как принадлежащая к пророческим книгам и занимает четвёртое место в ряду пророческих книг Ветхого Завета.


Тайна разбитого колосса

Всем известно выражение «колосс на глиняных ногах», но далеко не каждый знает, что оно берет свое начало из «Книги пророка Даниила». Этот яркий образ почти две с половиной тысячи лет назад привиделся во сне могущественному вавилонскому царю Навуходоносору и был истолкован Даниилом, тогда еще простым иудейским юношей, попавшим в вавилонский плен.
Во сне, который взволновал Навуходоносора, царь увидел огромного страшного истукана, у которого «голова была из золота, грудь и руки – из серебра, чрева и бедра – медные, голени железные, а ноги частью железные, частью глиняные». Затем произошло следующее: какой-то камень «оторвался от горы без содействия рук, ударил в истукана, в железные и глиняные ноги его и разбил их». А потом этот самый камень, разбивший колосса, «сделался великой горою и наполнил собой землю».

Вот такая история, которой Даниил, благодаря сошедшему на него вдохновению, дал следующее истолкование: золотая голова истукана – это Вавилон, царство самого Навуходоносора, вслед за которым по очереди мировое господство захватят царства «серебряное» и «медное». Четвертое царство, пришедшее им на смену, будет «крепко, как железо», а после него настанет время странного пятого царства, сравнимого с непрочными глиняными ногами. Ему Даниил дал название «царства разделенного». Ну а камень, разбивший в конце концов это олицетворение могущества и власти, означет ни что иное, как конец привычного для людей мироустройства и совершенно новые законы, которые начнут после этого править на земле: «и Бог Небесный воздвигнет царство, которое вовеки не разрушится; оно сокрушит и разрушит все царства, а само будет стоять вечно» (Дан. 2-44).
Собственно говоря, все это прекрасно согласуется и со словами Христа о «конце времен», и с обещанной им новой эпохой, когда на землю придут любовь и согласие.

http://1001goroskop.ru/articles/?prorok … azal-nashe
 
ЛаодикаДата: Четверг, 2014-03-20, 10:41 AM | Сообщение # 730
Советник Хранителя
Группа: Модераторы
Сообщений: 194
Статус: Offline




ОДИН ПУТЬ. Поэтому на него можно встать через веру и знание.
 
Лара_Фай-РодисДата: Четверг, 2014-03-20, 6:19 PM | Сообщение # 731
Ковчег
Группа: Модераторы
Сообщений: 1185
Статус: Offline
Цитата Лаодика ()
ОДИН ПУТЬ. Поэтому на него можно встать через веру и знание.


Поэтому на него надо вставать только через веру и знание, а не вероломством.

Радость с грустью – в обнимку,
И в сердце – больном…
Брат пришёл, обобрал, со злорадной улыбкой,
На пожаре, случившемся в доме моём.

Всё равно бы добро то сгорело.
Спасибки.
..




Из рецензий:
Пожар для украинцев и для русских пожар. Не надо стравливать народы у себя в головах.

Николай Нефёдов
18.03.2014 23:51
Я сама удивляюсь, почему не могу радоваться от всего сердца такому закономерному историческому событию, как возвращение Крыма?
И прихожу к выводу: потому, что власть на местах, занятых Россией, снова возьмут подельники Януковича, политики, выросшие из уголовников.
Это очевидно, судя по таким одиозным фигурам, как Аксёнов(ГОБЛИН - его уголовная кликуха) Таковы же и "лидеры" Донбасщины и Харьковщины.

И тогда задушить революцию настоящую, народную против олигархов, будет гораздо легче.

Лариса Лось 19.03.2014 12:27


Мысли - начало поступков
 
TaliaДата: Четверг, 2014-03-20, 8:30 PM | Сообщение # 732
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 1550
Статус: Offline
Цитата larfedlos ()
И тогда задушить революцию настоящую, народную против олигархов, будет гораздо легче.

Где Вы революцию увидели? Это олигархический государственный переворот.
Хорош или плох "майдан"?Истокибезусловно хороши. Украинцев достал беспредел власти, какой бы она не была
"восточной" или "западной". Киевлянин устал от геополитики,
для киевлянина главным стал тезис "перестаньте меня грабить". Когда
киевлянин "дошел", у власти не повезло находиться
"восточнику" Януковичу... Который по сути своей, был не лучше, а
может и хуже, любого "западника". Киев  поднялся
за свои права серьезно и до конца. Что из этого вышло? Поводом
послужило ПРОМЕДЛЕНИЕ, заметьте не отказ, к вступлению в евросоюз. На евросоюз
киевлянину было наплевать, киевлянену было не наплевать на "перестаньте
нас дурить" и "перестаньте нас грабить".  Что из этого
вышло? Направить протестное движение в выгодное русло - хлеб политтехнологий.
Этим воспользовался "запад". Превратив социальное движение в
"западное" и сдобрив его национализмом. А это они умеют.. Т.е.
"майдан" постепенно превратился из народного солдата в "агента
ЦРУ" . Майдан стал антинародным и антиукраинским.  Майдан победил. Но
победил незаконно. Если Янукович был плохим президентом, то новая власть стала
еще и нелигитимной. А если уж центр подал пример, отчего бы и регионам ему не
последовать? Они и последовали? Преступив формальный закон (чему подал и в
большей степени пример центр) реализовав закон исторический. Если т.н.
"народ Украины" может самоопределиться преступив конституцию, отчего
же народ Крыма (поправший конституцию в меньшей степени) самоопределиться не
может? Или опять "двойной стандарт"...
 
МилиндаДата: Четверг, 2014-03-20, 9:22 PM | Сообщение # 733
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 1452
Статус: Offline
УКРАИНА – ЯЦЕНЮК ВЕДЁТ ПЕРЕГОВОРЫ О ПЕРЕДАЧЕ ПОЛЬШЕ ТРЁХ ГАЛИЦКИХ ОБЛАСТЕЙ ДО КОНЦА 2014 ГОДА

Из окружения Юлии Тимошенко инcайдеры cообщают, что cоcтоялcя её приватный разговор c Арcением Яценюком. По cловам Яценюка, ему надоели радикалы, вcякие яроши и музычко.



Он их опаcаетcя, ищет выход из этой cитуации, и, как он объяcнил, именно поэтому он вынужден был веcти переговоры c Польшей по этому поводу о передаче Польше трёх галицких облаcтей до конца 2014 года под предлогом cпаcения наcеления от гуманитарной катаcтрофы (значит, такой ход cобытий предполагаетcя или планируетcя).

Получаетcя, что крича во веcь голоc о неcущеcтвующей роccийcкой оккупации, западные cтраны уже реально оккупировали Украину и держат у влаcти киевcкую хунту проcто для оформления cвоего фактичеcкого приcутcтвия. Поcкольку напряженноcть и беспорядки нараcтают не только на Юго-Воcтоке, но практичеcки во вcех регионах Украины, можно предвидеть, что запланированная на Западе балканизация Украины будет продолжатьcя и раздел этой, недолго проcущеcтвовавшей незалежной территории «демоны Гьялпо» проведут непременно...

То, что cегодня проиcходит на Украине, руcины давно иcпытали на cебе. Теперь веcь мир может видеть, кто эти товарищи из партии "Cвобода".

Закарпатcкий опроc:

85,7% опрошенных закарпатцев против введения Украиной визового режима c Роccией;

69,2% опрошенных закарпатцев, поддерживают решение Яценюка отдать Галичину Польше без референдума до конца 2014 года.

Для 81,3% опрошенных закарпатцев важнее cудьба Закарпатья, чем cудьба Украины; 89,5% опрошенных закарпатцев негативно отноcятcя к объявленной влаcтью военной мобилизации в Закарпатье.

Информация с сайта: http://planeta.moy.su/blog....WaaQS7C
Подробности на сайте Наша Планета

* * *

Как вам это? Вот вам и Едина Украина....

Прикольно.... ... польша официально попросила рф сделать все возможное что бы украина осталась в том составе в котором она сейчас так как галичина с ее нацистами польше не нужнаааа .


Власть над временем.
Путь есть вмещение и становление.


Сообщение отредактировал Милинда - Четверг, 2014-03-20, 9:27 PM
 
TaliaДата: Четверг, 2014-03-20, 10:49 PM | Сообщение # 734
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 1550
Статус: Offline
Цитата Милинда ()
«демоны Гьялпо»

"В ходе развития той вселенной, в которой мы живем, различные классы бестелесных сущностей занимали в ней лидирующие позиции. В настоящее время значительную роль в жизни людей имеет класс духов, которые тибетцы называют Гьялпо, а христиане ─ Василиск, «Царственный». Их называют так же «белыми чертями». К числу этих существ принадлежат умершие государственные и церковные сановники. Внешне они зачастую проявляют себя как люди, или люди с некоторыми животными чертами, одетые в выдающиеся головные уборы. Шляпы, короны, шлемы, являются выражением энергии их интеллектуального избытка. Следует заметить, однако, что прекрасная логика этих существ может вполне соседствовать с изощренным самообманом и прельщением окружающих в угоду своего тщеславия. Если человек утрачивает связь с самонаблюдением, с совестью, и увлекается периферийной производительностью своего интеллекта, то, рано или поздно, он попадает в глубины самообмана. В этой западне его эго занимает позицию Бога, как следствие, он перестает различать сам, где он лжет, а где говорит правду. Его критерии достоверности собственных рассуждений утрачиваются в тенетах изощренного самолюбования, и его интеллект манипулирует им самим как игрушкой. Царственные духи занимаются выхолащиванием духовных учений и государственной жизни. Фактически, они превратили этот мир людей в строение вавилонского столпа и египетских пирамид, если использовать эти образы как вместилище смысловых максим. Гьялпо провоцируют в людях истерику и смятение. Они повергают людей в состояние эмоционального хаоса, заставляя испытывать то гнев, то влечение к удовольствию, тем самым сужая горизонт наблюдения за собой, волевой трезвости, последовательности поступков. Идея социальной революции, которой они пользуются, служит тому, что бы одурманить людей, и поставить в зависимость от своих планов. Добиваясь хаотических эмоциональных реакций, они находят в этих всплесках пишу для своего энергетического паразитизма. Зачастую их бывает видно в виде солнечных зайчиков, кругов света. Их можно даже фотографировать или видеть невооруженным взглядом. Например, их было видно в Тибете во время китайского завоевания. Прежде чем китайцы приходили в тибетский населенный пункт, и затем заставляли монахов испражняться на головы своих наставников, а детей расстреливать своих родителей, там были видны такого рода солнечные зайчики. Во времена проведения серии оранжевых революций на территории республик бывшего Советского Союза на площадях во время протестных акций были такие же проявления. В настоящее время на телеканал, посвященных эзотерическим темам, духи «царственные» демонстрируют передачи, в которых муссируется феномен «ангелов-хранителей», похожих на видеоэффект лэнс-флэйерс.
«Шляпоголовые черти» дурачат людей в церквах, государственных органах. Ими, фактически, оккупирована система средств масс-медиа, которая создает рамки воспринимаемой легитимной реальности в глазах современного человека. «Разделяй и властвуй» ─ авторские права на этот слоган принадлежат этим духам. Используя механизм эмоционального маятника, добиваясь от жертвы внушения такого же поведения, которого добиваются злой и добрый следователи, они покоряют их себе, удерживая в неведении. Например, они провоцируют страх и беспокойство за сохранность окружающей среды, как фундаментальное условие выживания. Одних они будут убеждать в происходящем потеплении климата, других в грядущем глобальном похолодании. Используя современные технологии климат-контроля и широкий арсенал средств, которым пользуется телевидение, вполне возможно добиваться показательных свидетельств в пользу того или иного варианта климатической катастрофы. Истина в действительности находится за пределами этих двух противоположных свидетельств. Человеческая масса поляризуется в соответствии с предпочтением, высекает искру во взаимных обвинениях, дискуссиях, и умножает общую тревожную атмосферу. Хаотическая ситуация таким образом аттрактируется, то есть направляется кукловодами в сторону введения дополнительных мер контроля над ней. Эти меры контроля предполагают оправдание завышенных властных полномочий, большая часть которых скрыта за ширмой заботы о жертвах наводнений и пожарищ. 
В глобальных и локальных политических ситуациях, царственные демоны провоцируют людей заведомо абсурдными взаимоисключающими копиями реальности, разбивают их на фрагментированные группы, не допуская сплоченности общества и самостоятельности индивида, навязывают шаблоны фанатизма, и ведут стада своих баранов на убой, предлагая им в качестве проводников различного рода козлов. Они могут формировать информационные прецеденты и социальные стратегии, с точностью «до наоборот». Они заставляют обвинять правых в том, в чем они не виноваты, и реальным виновникам вручают в руки карт-бланш для развязывания войн, социальных, религиозных, национальных и экономических конфликтов. 
Тарас Журба. Введение в кыргызский шаманизм. Москва, изд-во "Велигор",2014г.
 
МилиндаДата: Четверг, 2014-03-20, 11:58 PM | Сообщение # 735
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 1452
Статус: Offline
Talia, спасибо! Отличная информация

Власть над временем.
Путь есть вмещение и становление.
 
TaliaДата: Суббота, 2014-04-05, 11:58 AM | Сообщение # 736
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 1550
Статус: Offline
Двуглавый орёл и царский венец – два главных символа РусиДо раскола Средневековой Русской Империи в 17 веке русско-ордынский двуглавый орёл украшал гербы почти всех её европейских провинций. Приведём несколько примеров из книги 



Средневековый герб императора Фридриха Барбароссы.

Герб императора Конрада III.



Старинная карта Германии, относимая сегодня к 1630 году.



Карта 1635 года земель Брабанта, Антверпена, Брюсселя.



Средневековая карта итальянской Флоренции.В 17 веке, после успеха мятежа в Западной Европе, который сегодня уклончиво называется «прогрессивной Реформацией», некоторые отколовшиеся от Руси государства сохранили орла в качестве государственного символа. Однако правую голову, смотрящую на восток, безжалостно «отрубали». Этим они символически отгораживались от прежней русской столицы Империи, расположенной для них на Востоке.Например, германский двуглавый орёл, изображённый на старом гербе Священной Римской империи германской нации



– превратился на немецкой карте Тироля 1662 года в одноглавого орла, голова которого смотрит на Запад –



Многие западноевропейские «реформаторы» не утруждали себя переделкой герба и попросту закрашивали правую его часть. То есть ту его часть, которая обращена на ненавистный им Восток.Например, герб на карте Женевы и Женевского озера 1634 года, на котором мы видим, что правая часть герба закрашена красной краской и на ней изображён ключ.



Аналогично выглядит и герб Иоанна Хотина (Iohannes Chotinus), представленный на таблице германских гербов, находящейся на стене в Мюнстере, главном соборе города Бонна,



Опять-таки правая половина «монгольского» двуглавого орла закрыта и получился одноглавый орёл.С этой точки зрения особо любопытен герб чешского города Pilsen,



Фоменко и Носовский в книге  отмечают, что здесь не просто закрыли правую половину двуглавого орла, а даже изобразили приятный реформаторам 17 века процесс отрубания его правой половины. Справа нарисовали рыцаря с большим мечом. Вот так, мол, мы поступили с неправильной «восточной половиной» имперского орла. Неустрашимый герой её отрубил. Когда уже можно было не бояться. Закрашивание правой части двуглавого орла, конечно же, несло не столько экономию времени, сколько было бальзамом на душу мятежников, которые и к власти пришли с помощью интриг и здесь повели себя также низко и бесцеремонно…Теперь обратим внимание на другой символ Руси – царский венец. Когда заходит речь о царском головном уборе, невольно вспоминается персонаж Юрия Яковлева из фильма «Иван Васильевич меняет профессию»



Эти ассоциации появляются неспроста. Пропагандисты от скалигеровской истории постарались вытереть из русского сознания факт ношения лепесткового золотого венца русскими царями. Считается, что русский царь и в помещении одевал «шапку Мономаха»



На самом деле это не так. Торжественный головной убор с меховой опушкой цари Руси надевали во время зимних выездов, то есть когда было холодно. Главный же царский венец – лепестковую корону – носили преимущественно в помещении, там, где было тепло. В отапливаемом помещении не было повода надевать тёплую царскую шапку. Существование в эпоху 14-16 веков золотого царского венца подтверждается многочисленными старинными изображениями, которые авторы Новой Хронологии приводят в своей книге . Приведём в качестве примера несколько изображений.



«Земельнай реформа. 1551 г. Миниатюра летописного свода XVI в.». На престоле сидит царь Иван VI в лепестковом золотом венце.



«Иван IV посылает суда с осадными орудиями на Казань. 1552 г. Миниатюра летописного свода XVI в.». Рядом с шатром сидит царь Иван VI в лепестковом золотом венце.


«Приём литовских послов Иваном IV. Миниатюра летописного свода XVI в.». На голове царя – имперский лепестковый венец.



Миниатюра из «Сказания о Мамаевом побоище», изображающая разгром войск Мамая. На голове Мамая – золотой лепестковый царский венец.Наместники Империи в её многочисленных провинциях тоже носили на головах венцы, сделанные по образцу царского венца Империи. Они были более простые, но в целом – похожие.В первой части статьи мы указывали, что после раскола Империи мятежники провели полномасштабную фальсификацию истории. Европейцам пришлось создавать новые языки и алфавиты, менять географические названия и частично заимствовать общеимперскую историю, изображая на её основе свою местную. В том числе, в некоторых местах заявили, будто лепестковый венец являлся, дескать, исконным символом местных правителей. Например, французских и немецких королей, которые фактически были лишь имперскими наместниками, правившими от имени русского царя-хана. Поэтому сегодня мы можем видеть лепестковый царский венец на головах различных средневековых правителей и якобы античных царей.На Руси после Великой Смуты 17 века главный золотой имперский венец был уничтожен или надёжно спрятан от наших глаз. Постепенно о венце забыли, так как Романовы в 17 веке изготавливали свои царские головные уборы по другим образцам.



На рис.  изображён царь Алексей Михайлович Романов, в головном уборе, выполненном по образцу шапки Мономаха.Проведение полномасштабной фальсификации истории потребовало проведения многолетней дезинформационной спецоперации, которую назвали Веком Просвещения. Было объявлено, что эпоха ранее 18 века является непросвещённой, и заботливые учителя «реформаторы» стали «просвещать народы», изгоняя из их памяти прежнюю историю и предавая забвению прежнюю культуру.Реформаторы меняли алфавиты, гербы, переписывали и редактировали исторические хроники. Всю подобную деятельность демагогически назвали просвещением. Наверное, имелся в виду ещё и такой воспитательный подтекст. Мол, были вы очень необразованными. Прошлое своё понимали неправильно. А мы вас просветили, научили. Поэтому вам следует уважительно прислушиваться к нашим словам и в дальнейшем…http://www.liveinternet.ru/users/3296663/post230433306/

 
ЛаодикаДата: Суббота, 2014-04-05, 12:11 PM | Сообщение # 737
Советник Хранителя
Группа: Модераторы
Сообщений: 194
Статус: Offline
Цитата Talia ()
золотой лепестковый царский венец


Царский венец Империи хорошо знали и часто изображали во многих ее провинциях
В эпоху Великой Средневековой Русской Империи XIV–XVI веков золотой царский венец Империи ЗНАЛИ ВСЕ. Он был известен как на Руси, так и в многочисленных провинциях Империи. Западноевропейские художники постоянно изображали лепестковый венец Империи на голове императора. То есть, как мы теперь понимаем - русского царя-хана. Вероятно, наместники Империи в ее многочисленных провинциях тоже носили на головах венцы, сделанные по образцу царского венца Империи. Может быть, более простые, не столь роскошные. Но в целом - похожие.
После раскола Империи в начале XVII века, летописцы отколовшихся мятежных провинций присвоили значительную часть общеимперской истории, изобразив ее в качестве своей местной истории. В том числе, в некоторых местах заявили, будто лепестковый царский венец являлся, дескать, исконным символом местных правителей. Например, французских или немецких королей. Которые, повторим, в эпоху Империи были всего лишь имперскими наместниками, управлявшими отдаленными землями Империи от имени великого ордынского царя-хана.
Позднее, присвоив себе идею лепесткового царского венца Империи, новые правители размножили его на несколько весьма похожих, но якобы различных королевских и императорских корон. Сам же главный царский венец Великой Средневековой Империи - ОТРАЖЕНИЯМИ КОТОРОГО И БЫЛИ ВСЕ ЭТИ МНОГОЧИСЛЕННЫЕ МЕСТНЫЕ КОРОНЫ - был намеренно предан забвению. Его, скорее всего, уничтожили. Остались лишь молчаливые старинные изображения. В большом числе.
Поэтому сегодня мы видим лепестковый царский венец на головах самых разных средневековых правителей и "античных"    царей. Приведем лишь несколько примеров.

1) Лепестковый царский венец украшает на некоторых изображениях голову "античного" Птолемея, рис. 194а, 195.
2) Три царских венца на гербе средневекового немецкого города Кельн, рис. 196, 197.
3) Лепестковый царский венец Империи украшает голову Христа на старинной французской миниатюре из Реймского Миссала якобы 1285–1297 годов, см. рис. 198, 199. Многочисленные ангелы подносят Христу царские венцы.
4) Лепестковый царский венец на голове императора Карла IV Габсбурга (1347–1378). См. рис. 200 и 201. Согласно нашей реконструкции, император Карл IV Габсбург является отражением русско-ордынского царя-хана Дмитрия Суздальского, правившего в 1359–1363 годах, см. девятую книгу данной серии "Калиф Иван".
5) Лепестковый царский венец на голове императора Венцеслава (1378–1400), рис. 202. Согласно нашим исследованиям, император Венцеслав является отражением русско-ордынского царя Василия I Дмитриевича, правившего в 1389–1425 годах.
6) Лепестковые царские венцы на головах императора Рупрехта Габсбурга (1400–1410) и его супруги, рис. 203. Согласно нашей реконструкции, император Рупрехт является отражением русско-ордынского царя Юрия Дмитриевича, правившего в 1425–1435 годах.
7) Лепестковый царский венец возлагается на голову французского короля Карла V во время его коронации якобы в 1364 году, рис. 204.
8) Лепестковый царский венец на голове французского короля Людовика IX, рис. 205 и 206.
9) Лепестковый царский венец на голове император Фридриха Барбароссы, рис. 207 и 208.



Старинное изображение Птолемея, наблюдающего звезды из книги Gregor Reisch, "Margarita philisophica…", Basel, Michael Furter, 1517. Гравюра на дереве. На голове Птолемея лепестковый царский, венец.   

10)  Лепестковый царский венец на голове библейского царя Соломона и библейской царицы Савской, рис. 209–211.


"Царица Савская (слева) и Соломон. Амьенский собор, северный портал. 1220–1236 гг."

Здесь "монгольский" лепестковый венец мы видим на голове библейского царя Соломона и в руках библейской царицы Савской 

Обратимся теперь к головным уборам английских королей якобы XI–XV веков.

11) Лепестковый венец мы видим на голове английского короля Вильяма II (William II), правившего якобы в 1087–1100 годах, рис. 212.
12) Похожий венец - на голове английского короля Стефана (Stephen), правившего якобы в 1135–1154 годах, рис. 213.
13) Такой же венец - на голове английского короля Генриха II (Henry II), якобы 1154–1189 года, рис. 214.
14) Лепестковый царский венец на голове английского короля Иоанна (John), якобы 1199–1216 года, рис. 215.
15) "Монгольская" корона - на голове английского короля Генриха III (Henry III), якобы 1216–1272, рис. 216.
16) Лепестковый царский венец на голове английского короля Эдварда I (Edward I), якобы 1272–1307 года, рис, 217.
17) Лепестковый царский венец на голове английского короля Эдварда II (Edward II), якобы 1307–1327 года, рис. 218.
18) Лепестковый царский венец на голове английского короля Ричарда II (Richard II), якобы 1377–1399 года, рис. 219.
19) Лепестковый царский венец на голове английского короля Генриха IV (Henry IV), якобы 1399–1413 года, рис. 220 и 221.
20) Лепестковый царский венец на голове английского короля Генриха V (Henry V), якобы 1413–1422 года, рис. 222

Список старинных царских и королевских венцов, сделанных по образцу Русско-ордынского главного царского венца может быть существенно расширен.

http://profismart.org/web/bookreader-154004-23.php


ОДИН ПУТЬ. Поэтому на него можно встать через веру и знание.

Сообщение отредактировал Лаодика - Суббота, 2014-04-05, 12:13 PM
 
TaliaДата: Воскресенье, 2014-04-06, 1:22 PM | Сообщение # 738
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 1550
Статус: Offline


http://oleg-pogudin.elegos.ru/forum/18-900-1

"Я ИДУ НЕ ПО НАШЕЙ ЗЕМЛЕ..

."В ноябре 2004 года, в Центральном Доме Художников (ЦДХ) в Москве, прошла мемориальная выставка заслуженного художника РСФСР, графика, мастера городского пейзажа и картин военного времени Георгия Храпака (25.08.1922 - 1974). В экспозиции было представлено послевоенное творчество живописца.За свою непростую и недолгую жизнь Георгию Васильевичу Храпаку пришлось испытать и нечеловеческие ужасы войны и жестокую тяжесть "сталинских" лагерей ГУЛАГ. В 1941-ом году, прямо со студенческой скамьи, 19-летним юношей Георгий ушел в Советскую Армию, и был отправлен прямо на фронт, приближавшийся на тот момент к Москве.
Поразительное дело: в конце войны, оказавшийся надолго вдали от родного дома молодой человек, пишет письмо любимой девушке, неожиданно для себя внезапно переходит с прозаического текста на стихотворный размер, и вдруг, это его вполне частное послание со временем оказывается широко известным текстом, созвучным настроению сотен, а то и тысячей незнакомых людей самых разных поколений. Появляется песня, способная не только надолго пережить своего автора, но и вербовать в свои ряды все новых и новых поклонников. Именно так и случилось со стихотворением Георгия Храпака

"Я тоскую по родине", написанным им в последние месяцы войны, в Румынии

.Я иду не по нашей земле,
Просыпается серое утро.
Вспоминаешь ли ты обо мне,
Дорогая моя, златокудрая?"

Тема" тоски по родине, прозвучавшая в стихотворении Георгия Храпака, была настолько сильно "созвучна" духу "эмигрантской ностальгии", что долгое время считалось, будто бы песня эта "эмигрантская", а её автором в ряде справочников и по сей день указывается руководитель инструментального джаз-оркестра Петра Лещенко, выдающийся пианист-композитор и российский эмигрант Жорж Ипсиланти - более 10-ти лет аккомпанировавший популярному певцу на его сольных концертах (Ж.Ипсиланти - предполагаемый создатель песни "Здесь под небом чужим" и автор многих лирических танго 30-х: "Вернись", "Два сердца" и других песен, после прихода к власти в Румынии про-коммунистического прав-ва в 1948-ом году Жорж Ипсиланти вместе с супругой певицей Мией Побер эмигрировал из Румынии в США). В действительности же, история создания популярной песни сложилась по-другому. По воспоминаниям вдовы знаменитого российского певца-эмигранта Петра Лещенко, Веры Георгиевны Белоусовой-Лещенко, в декабре 1944-го года в г.Бухаресте (где в тот период проживал Пётр Лещенко), после одного из многочисленных концертов исполнителя, выступавшего перед воинскими частями Советской Армии, к Лещенко подошёл молодой солдат, представившийся фронтовым художником Георгием, и передал ему своё стихотворение. Прочитав стихи, Пётр Лещенко был буквально сражён их искренностью и образами, заметив при этом удивлённо, что хороший художник пишет не менее замечательные стихи. Не откладывая дела "в долгий ящик", Лещенко познакомил Георгия Храпака с пианистом и композитором Жоржем Ипсиланти, вместе с Георгием Храпаком они доработали стихи до окончательного варианта (были переставлены отдельные слова, а фразу "серое утро" в 1-ом куплете, изменили на "синее утро"). В итоге, Ж.Ипсиланти сочинил к ним превосходную мелодию, назвав композицию - романс-танго "Письмо из Румынии", даже выпустив по этому случаю рекламный буклет, на лицевой стороне которого была помещена фотография его супруги певицы Мии Побер, а на обратной - ноты и слова новой песни. Талантливый художник-солдат Георгий Храпак пообещал до своего отъезда из Бухареста обязательно ещё раз навестить Петра Лещенко, чтобы показать ему свои фронтовые художественные зарисовки, а Лещенко пообещал помочь устроить Георгию небольшую персональную выставку его работ в Бухаресте, однако больше автору замечательного стихотворения и великому певцу встретиться не удалось.

А вскоре, в одном из концертов готовая песня впервые прозвучала в исполнении знаменитого певца Петра Лещенко (всегда объявлявшего её под названием "Я тоскую по Родине"), специально созданная для певца и ставшая на тот момент для него одной из любимейших композиций в репертуаре, которой он часто заканчивал многие свои концертные выступления в середине-конце 40-х годов.

В 1945-48-ом годах Пётр Лещенко неоднократно предпринимал попытки записать эту песню на граммофонную пластинку в студиях "Электрокорд" и "Коламбия", и один раз запись этой песни (под аккомпанимент аккордеона и гитары) всё же состоялась на румынском "Электрокорде", но с приходом в страну новой власти и смены руководства на студии, многие тиражи новых пластинок были уничтожены и к сожалению песня "Я тоскую по Родине" в исполнении Петра Лещенко, которую он называл "своей лебединой песней" так и не сохранилась.

В результате, довольно долгое время песня оставалась "недоступной" широкой советской публике, хотя продолжала звучать в эмигрантских кругах и зажила своей жизнью. Со временем, в тексте знаменитой песни менялись и переставлялись местами строчки, но смысл всегда оставался прежним. Вот таким причудливым образом переплелись грусть и тоска по дому в душе молодого солдата-художника, с духом подлинно "эмигрантской" ностальгии выходцев из царской России. По воспоминаниям вдовы Петра Лещенко, в течении нескольких послевоенных лет певец предпринимал попытки разыскать Георгия Васильевича Храпака и отблагодарить его за созданный текст его любимой песни, но поиски автора ни к чему не привели (как выяснилось потом, с 1948-го по 1953-ый годы Георгий был репрессирован и находился в заключении). Позднее в СССР, в конце 60-х годов, песню "Я тоскую по Родине" спел и записал на пластинку известный актёр московского Малого Театра, ректор "щепкинского" Театрального училища, исполнитель песен и романсов Михаил Новохижин (один из первых официальных исполнителей популярнейшей песни военных лет - "В Землянке").

Уже в наши дни эту песню исполняет "серебрянный голос России" певец-тенор Олег Погудин. Но большинству слушателей, песня "Я тоскую по родине", пожалуй больше всего запомнилась в исполнении "королевы русского романса" эмигрантской певицы Аллы Баяновой (в середине 30-х годов бывшей супруги пианиста Жоржа Ипсиланти), а также запрещённого ленинградского певца Аркадия Звездина-Северного, замечательно исполнявших её в 60-е - 70-е годы. Так же, не менее ярко и душевно исполняла эту песню в 50 - 60-е замечательная эмигрантская певица Сара Горби (Горбевич).Проезжаю теперь Бухарест.

Всюду слышу я речь неродную.
И от всех незнакомых мне мест
Я по родине больше тоскую.Здесь идут проливные дожди,
Их мелодия с детства знакома.
Дорогая, любимая, жди,

Не отдай мое счастье другому.Уроженец Киева, Георгий Васильевич Храпак родился в 1922 году и вскоре вместе с матерью переехал в Москву. Свои занятия живописью он начал в Московском городском Доме пионеров. В 1941-ом, Г.Храпак окончил "Московское художественном училище им. Памяти 1905 года", где учился в мастерской у пейзажистов П.И.Петровичева и В.Н.Бакшеева. В самом начале войны попал в армию, а в конце 1941-го был направлен в "Студию военных художников им. М.Б.Грекова" и уже через полгода участвует в выставке фронтовых работ студии.В составе студии военных художников Георгий Храпак прошел всю Великую Отечественную войну: Западный фронт, 4-ый Украинский фронт. Подобно фронтовым фото-корреспондентам, художник много рисовал на передовой. В 1943 году он представил на выставку московской "Студии военных художников им. М.Б.Грекова" большую серию своих графических работ, выполненных на Западном фронте. Потом, уже в 1944-45 годах были, - Австрия, Румыния, Чехословакия, Германия и Дальне-Восточный фронт. Его качественные фронтовые рисунки появляются в годы войны на страницах журналов: "Огонёк", "Смена" и в других изданиях. По этим картинам можно изучать ход войны. Это не стандартные виды красивых европейских городов, а настоящая летопись Великой Отечественной, уникальная запечатленная на пожелтевших листах, где изображены руины памятников архитектуры и сражения на улицах, и в небе. Молодой художник рисовал их в перерывах между боями, положив на колени листок бумаги. Художники военной поры, такие как Г.Храпак, О.Павлов, В.Щеглов, М.Володин и др., видели трагедию войны и радость победы, и постарались донести свои воспоминания до будущих поколений.В 1948-ом Георгий Храпак был репрессирован и почти пять лет провёл в заключении (возможно из-за той самой связи в 1944-ом году с русскими эмигрантами в Румынии, Петром Лещенко и Жоржем Ипсиланти, в результате которой родилась знаменитая песня). Вернувшись из лагеря в 1953-ем году, вскоре после смерти Сталина, Храпак был в числе тех живописцев, которые в годы "хрущевской оттепели" приложили немалые усилия к восстановлению в правах лишенного ложного пафоса лирического городского пейзажа. Он пишет этюды и пейзажи Москвы и Подмосковья, Ленинграда, Бухары, Воронежа, Крыма, Швеции, Ярославля, Костромы, Карелии, Баку...© автор Г.Зиновьев, 2007-2009.

Я ИДУ НЕ ПО НАШЕЙ ЗЕМЛЕ..."

("Я тоскую по родине")
муз. Жорж Ипсиланти - сл. Георгий Храпак

Я иду не по нашей земле.
Просыпается серое утро.
Вспоминаешь ли ты обо мне,
Дорогая моя, златокудрая?

Предо мною чужие поля.
Как у нас в голубом тумане,
Серебрятся вдали тополя
Этим утром холодным, ранним.

ПРИПЕВ:

Я тоскую по родине,
По родной стороне моей.
Я теперь далеко-далеко
В незнакомой стране.

Я тоскую по русским полям.
Мою боль не унять мне без них.
И по серым любимым глазам,-
Как мне грустно без них...

Проезжаю теперь Бухарест.
Всюду слышу я речь неродную.
И от всех незнакомых мне мест
Я по родине больше тоскую.

Там идут проливные дожди.
Их мелодия с детства знакома.
Дорогая, любимая, жди,
Не отдай мое счастье другому.

ПРИПЕВ

1944-45 гг., Бухарест, Румыния)
 
TaliaДата: Четверг, 2014-04-10, 11:01 AM | Сообщение # 739
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 1550
Статус: Offline


Стихотворение А.С. Пушкина,  опубликованное в 1831 году и возникшее в связи с польским восстанием 1830—1831 годов. Поводом для его написания стало выступление некоторых депутатов во французском парламенте, с призывом вооружённого вмешательства в военные действия на стороне польских повстанцев против русской армии.

КЛЕВЕТНИКАМ РОССИИ

О чем шумите вы, народные витии?
Зачем анафемой грозите вы России?
Что возмутило вас? волнения Литвы?
Оставьте: это спор славян между собою,
Домашний, старый спор, уж взвешенный судьбою,
Вопрос, которого не разрешите вы.
Уже давно между собою
Враждуют эти племена;
Не раз клонилась под грозою
То их, то наша сторона.
Кто устоит в неравном споре:
Кичливый лях, иль верный росс?
Славянские ль ручьи сольются в русском море?
Оно ль иссякнет? вот вопрос.
Оставьте нас: вы не читали
Сии кровавые скрижали;
Вам непонятна, вам чужда
Сия семейная вражда;
Для вас безмолвны Кремль и Прага;
Бессмысленно прельщает вас
Борьбы отчаянной отвага —
И ненавидите вы нас...
За что ж? ответствуйте: за то ли,
Что на развалинах пылающей Москвы
Мы не признали наглой воли
Того, под кем дрожали вы?
За то ль, что в бездну повалили
Мы тяготеющий над царствами кумир
И нашей кровью искупили
Европы вольность, честь и мир?..
Вы грозны на словах — попробуйте на деле!
Иль старый богатырь, покойный на постеле,
Не в силах завинтить свой измаильский штык?
Иль русского царя уже бессильно слово?
Иль нам с Европой спорить ново?
Иль русский от побед отвык?
Иль мало нас? Или от Перми до Тавриды,
От финских хладных скал до пламенной Колхиды,
От потрясенного Кремля
До стен недвижного Китая,
Стальной щетиною сверкая,
Не встанет русская земля?..
Так высылайте ж к нам, витии,
Своих озлобленных сынов:
Есть место им в полях России,
Среди нечуждых им гробов.
 
ЛаодикаДата: Пятница, 2014-04-11, 9:27 AM | Сообщение # 740
Советник Хранителя
Группа: Модераторы
Сообщений: 194
Статус: Offline
Цитата
Или от Перми до Тавриды, От финских хладных скал до пламенной Колхиды,
От потрясенного Кремля
До стен недвижного Китая,
Стальной щетиною сверкая,
Не встанет русская земля?..

РУССКАЯ ГЕОГРАФИЯ

Москва, и град Петров, и Константинов град —
Вот царства русского заветные столицы...
Но где предел ему? и где его границы —
На север, на восток, на юг и на закат?
Грядущим временам судьбы их обличат..

.Семь внутренних морей и семь великих рек...
От Нила до Невы, от Эльбы до Китая,
От Волги по Евфрат, от Ганга до Дуная...
Вот царство русское... и не прейдет вовек,
Как то провидел Дух и Даниил предрек.

Ф.Тютчев
1848 или 1849

Благо есть СВЕТ И ПОРЯДОК! Главная Русская Идея


Что есть Русь?Откуда вообще возникло это понятие?Что оно значит?И к чему оно обязывает тех, кто берет на себя очень высокую ответственность называться РУССКИМИ?

На эти вопросы на конференции «Гиперборея, Взгляд из XXI века – 2014» дала ответы российский этнолог С.В. Жарникова.

Н.Рерих. Белое облако


ОДИН ПУТЬ. Поэтому на него можно встать через веру и знание.

Сообщение отредактировал Лаодика - Пятница, 2014-04-11, 9:30 AM
 
Галактический Ковчег » ___Галактический Пир на весь Мир » Хранилище Самоцветов » Гиперборея - Страна Золотого Века
Страница 37 из 41«1235363738394041»
Поиск:

Открыты Читальные Залы Библиотеки
Традиции Галактического Ковчега тут!
Хостинг от uCoz

В  главный зал Библиотеки Ковчега