|
|
|
Всего материалов в каталоге: 43 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 3 4 5 » |
ИГРА БОГА В НЕБОГА или СКАЗЫ МИРАЖА
из цикла философских сказок «Царица» |
Аннотация: предлагается научно-философский метод универсально-диалектического, структурно-логического генодрева ФТС (философии триединого синтеза) формула которого: синтез-тезис-антитезис-анализ, дает более глубокое и широкое, системное понимание взаимосвязи духа и материи, которые не только дополняет друг друга до целого, но, на основе разности потенциалов, отражают процесс развития (эволюции) общества. Ключевые слова: синтез-тезис-антитезис-анализ, дух-материя, противоречие, единство, логика, процесс, развитие, генодрево, уровень противоположностей, эволюция, инволюция.
Мои статьи |
Просмотров: 478 |
Author: Евгений |
Добавил: 1248ant |
Дата: 2017-03-15
|
|
Ты, наполняя жизнь фантазией, летишь, подобно шарику воздушному по ветру. Поверхность самости растёт от метра к метру, но вот... иголочки укол. И в мыслях тишь...
Не наполняй же ветром парус самомненья,
О, человек, осознающий миг творенья.
|
Сказка, один из основных жанров устного народнопоэтического творчества, эпическое, преимущественно прозаическое художественное произведение, волшебного или бытового характера с установкой на вымысел. Сказкой называют различные виды устной прозы, отсюда бывает затруднительно с определением её жанровых особенностей. Сказка отличается от других видов художественной эпики тем, что сказочник подаёт её, а слушатель воспринимает, прежде всего, как поэтический вымысел, игру фантазии. Но это не лишает сказку связи с действительностью, определяющей идейное содержание, язык, характер сюжетов, мотивов, образов. Во многих сказках нашли отражение первобытные общественные отношения и представления, тотемизм, анимизм и другие. |
Языческий театр (народный театр) бытующий в формах, органически связанных с устным народным творчеством, зародился в глубокой древности: в играх, сопровождавших охотничьи и земледельческие праздники, содержались элементы перевоплощения. Театрализация действия присутствовала в календарных и семейных обрядах (святочное ряженье, свадьбы и так далее). В процессе исторического развития в драматических действах усиливается творческое, игровое начало: возникают игры и представления, пародирующие свадебный обряд, например, русская игра комедия «Пахомушка». Подобные действа послужили у всех народов основой для дальнейшего развития народного театра и драмы. |
Детским театром принято считать спектакли, разыгрываемые силами детей. История детского театра восходит к так называемому школьному театру, возникшему в России в 17 веке. В настоящее время детский театр представляет собой детское и юношеское театральное творчество от различных видов детской художественной самодеятельности до театров юного зрителя (ТЮЗ). Детская и юношеская художественная самодеятельность организуется в центрах детского творчества, в образовательных школах, в лицеях, а также в различных творческих самодеятельных детских и юношеских театрализованных коллективах |
Драма одновременно принадлежит театру и литературе. Она является первоосновой спектакля, но вместе с тем, воспринимается и в чтении. Драма формировалась на основе эволюции театрального искусства, с выдвижением на первый план актёров с их пантомимой и словом, и, по сути, ознаменовало её возникновение, как род сюжетной литературы, с драматической напряжённостью действия. |
Данная работа посвящена вопросам истории возникновения и развития мировой музыкальной драматургии и музыкального театра [Приложения 1, 12]; их современному состоянию [Приложение – 8], и перспективам развития [Приложения 9,13]. Раскрываются связи теории музыкальной драматургии с практикой, мастерства сценического слова со сценическим действием. В качестве примеров, приведены фактические материалы музыкальных пьес автора данной книги [Приложения 6,7,8].
Мои статьи |
Просмотров: 1287 |
Author: Александр Сигачёв |
Добавил: sigacheval |
Дата: 2012-11-21
|
|
Мой звёздный час настал! Без страха и сомненья Шагну в объятья вечности. Отечество от рабства и цепей, Освободив. Мне предстоит изгнать из царства Птоломеев, Египту быть свободным от ига чужеземных, чуждых нам царей. |
|
|
|
|
|
|
|
|