Пятница, 2024-04-19, 5:48 PM
О проекте Регистрация Вход
Hello, Странник ГалактикиRSS

Храмы Ковчега! Вход День Сказочника! Вход
Авторы Проекты Ковчега Сказки КовчегаБиблиотекаГостям• [ Ваши темы Новые сообщения · Правила •Поиск•]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Intaier, Руми  
Галактический Ковчег » ___Созвездия Таинственных миров » Тайные Гроты Гермеса » Изумрудная Скрижаль
Изумрудная Скрижаль
ПроспероДата: Суббота, 2011-10-22, 6:56 PM | Сообщение # 1
Ковчег
Группа: Модераторы
Сообщений: 5649
Статус: Online
ТАЙНЫЕ ГРОТЫ ГЕРМЕСА





СЛОВА ТАЙН ГЕРМЕСА ТРИСМЕГИСТА




1. Истинно — без всякой лжи, достоверно и в высшей степени истинно.

2. То, что находится внизу, соответствует тому, что пребывает вверху; и то, что пребывает вверху, соответствует тому, что находится внизу, чтобы осуществить чудеса единой вещи .

3. И так все вещи произошли от Одного посредством Единого: так все вещи произошли от этой одной сущности через приспособление.

4. Отец ее есть Солнце, мать ее есть Луна. (5) Ветер ее в своем чреве носил. (6) Кормилица ее есть Земля.

5 (7). Сущность сия есть отец всяческого совершенства во всей Вселенной.

6 (8). Сила ее остается цельной, когда она превращается в землю.

7 (9). Ты отделишь землю от огня, тонкое от грубого нежно, с большим искусством.

8 (10). Эта сущность восходит от земли к небу и вновь нисходит на землю, воспринимая силу высших и низших (областей мира). (11) Так ты обретаешь славу всего мира. Поэтому от тебя отойдет всякая тьма.

9. Эта сущность есть сила всех сил: ибо она победит всякую тонкую вещь и проникнет всякую твердую вещь.

10 (12). Так сотворен мир.

11 (13). Отсюда возникнут всякие приспособления, способ которых таков (как изложено выше).

12 (14). Поэтому я назван Триждывеличайшим, ибо владею тремя частями вселенской Философии.

13 (15). Полно то, что я сказал о работе произведения Солнца .

http://www.heretics.com/library/anti/smaragd.htm

TABULAE SMARAGDINAE

VERRA SECRETORUM HERMETIS TRISMEGISTI

1. Verum, sine mendasio, certum et verissimum.

2. Quod est inferius, est sicut (id) guod est superius, et quod est superius, est sicut (id) quod est inferius, ad perpetranda miracula rei unius.

3. Et sicut omnes res fuerunt ab uno, meditatione unius: sic omnes res natae fuerunt ab hac una re, adaptatione.

4. Pater ejus est Sol, mater ejus Luna; (5) portavit illud , ventus in ventre suo; (6) nutrix ejus terra est.

5 (7). Pater omnis thelesmi totius mundi est hie.

6 (8). Vis (Virtus) ejus Integra est, si versa fuerit in terrain.

7 (9). Separabis terrain ab igne, subtile a spisso, suaviter, cum magno ingenio.

8 (10). Ascendit a terra in coelum, iterumque descendit in iterram, et recipit vim superiorum et inferiorum. (11) Sic habebic gloriam totius mundi. Ideo fugiat (fugiet) a te omnis obscuritas.

9. Hie (Haec) est totius fortitudinis fortitudo fortis: quia ^vincet omnem rem subtilem, omnemque solidam penetrabit.

10 (12). Sic mundus creatus est.

11 (13). Hinc adaptationes erunt mirabiles, quarum modus est hie.

12 (14). Itaque vocatus sum Hermes Trismegistus, habens tres partes Philosophiae totius mundi.

13 (15). Completum est quod dixi de operatione Solis.

Перевод Ф.Ф.Зелинского

***
Связанные темы:
http://kovcheg.ucoz.ru/forum/98-1507 - Гермес и Эхо
http://kovcheg.ucoz.ru/forum/98-1503 - ссылки публикаций
Прикрепления: 8633748.jpg (82.3 Kb)


В сердце каждого человека живет ребенок будущей души
 
MгновениЯДата: Суббота, 2011-10-22, 7:19 PM | Сообщение # 2
Ковчег
Группа: Администраторы
Сообщений: 18316
Статус: Offline


ИЗУМРУДНАЯ СКРИЖАЛЬ
СЛОВА ТАЙН ГЕРМЕСА ТРИСМЕГИСТА


1+2
Истинно, действительно и верно:
То, что есть внизу, тому подобно,
Что вверху. Симметрия верховна.
Чудо единения безмерно.

3

Всё произошло от одного!
Точно также началось движенье
От единства средством примененья.
Было так и будет. Так дано!

4

Солнце есть Отец, Луна же - Мать.
Ветер в чреве носит, а земля -
Кормит всех собою, всех любя.
Это важно сердцем понимать.

5

Здесь всего Телема Бог, Отец,
Полный силой в миг, когда она,
Сила, в землю, в мир обращена.
Вот - всему начало и конец.

6

Ты отделишь землю от огня,
Тонкое от грубого с уменьем,
С ловкостью, но вместе и с терпеньем,
Очень осторожно для себя.

7

Он тебя с земли подымет в небо
И опустит снова для того,
Чтоб вещей постиг ты существо
Низших, но и высших - это дело.

8

Так приобретешь ты славу миру
Всю. И тьма исчезнет от тебя,
Удалится в мир небытия,
В царствие бессменного эфира.

9

Эта сила - главная всех сил,
Самая сильнейшая в веках.
Тонкое и плотное - ей прах!
Всё преодолеет, кто вкусил.

10+11

Так был сотворён когда-то мир.
Этим средством выйдут примененья,
Этим начинается движенье.
Вот секрет троичный - мира Пир.

12

Трисмегист мне Имя потому,
Что трояким Знаньем обладаю.
Этот мир я сердцем постигаю.
Сердце мое - солнце, дар уму.

Ритмичное переложение Феано, 1998


Желаю Счастья! Сфера сказочных ссылок
 
IntaierДата: Суббота, 2011-10-22, 8:05 PM | Сообщение # 3
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 174
Статус: Offline
Прекрасно сложенные стихи...

Президент Российского-СПб филиала International Alchemy Guild
 
MгновениЯДата: Вторник, 2011-11-08, 2:53 PM | Сообщение # 4
Ковчег
Группа: Администраторы
Сообщений: 18316
Статус: Offline
Хотелось бы сказать, что вариаций текстов может быть столько, сколько исследователей и последователей
творчески переработали это древнейшее наследие мысли человеческой. Каждый автор, прикоснувшийся к Первоисточнику в самом себе, является соавтором и, я бы сказала, является эхом Времен мудрой жизни. В век всеобщей компьютеризации и лавинного увеличения потока информации число изданных книг растет в геометрической прогрессии.

Например, одним лишь книжным интернет магазином ОЗОН предлагается сразу три вариации исследуемого нами текста в опубликованных книгах, то есть, - на любой вкус, выбирайте и приобщайтесь к древней мудрости. Насколько близко вам придется то или иное изложение текстов, настолько вы и получите пользы при чтении. Я же хочу сказать, что конъюнктурный или маркетинговый подход в выборе книг для чтения не самый удачный. Выбирать следует по душе, как авторов, так и сами книги, на которые стоит потрать самое драгоценное - ваше время.

OZON.ru - Книги | Гермес Трисмегист. Изумрудная Скрижаль и герметический свод | Ян ван Рэйкенборг

OZON.ru - Книги | Секреты египетской йоги. Изумрудная скрижаль Гермеса | Ханиш Оттоман Зар-Адушт

OZON.ru - Книги | Изумрудная Скрижаль Новой Эпохи | Т. Ю. Платонова | Орден Розы



ИЗУМРУДНАЯ СКРИЖАЛЬ I: История Тота Атланта

Я, Тот, Атлант,
господин таинств, хранитель летописей,
могущественный владыка, маг, живущий из поколения в поколение,
в преддверии ухода в Залы Аменти,
дабы указать путь для тех, кто придёт после,
передаю эти летописи могущественной мудрости Великого Атланта.

В великом граде Кеор
на острове Ундал ,
во времена давно ушедшие, вошёл я в это воплощение.
Не как малые люди этого века
могущественные Атланты жили и умирали,
но из эона в эон обновляли они свою жизнь в Залах Аменти,
где вечно течет вдаль река жизни.

Сотню раз по десять
сходил я тёмным путём что вёл в свет,
и столько же раз – восходил,
из тьмы в свет,
и мощь моя, и силы были обновлены.

Теперь я сойду лишь раз,
и мужи Кхем не увидят меня больше.
Но час придёт, и, нерождённый,
восстану я снова, могущественн и исполнен силы,
и потребую отчета о тех, кто остался позди.
Остерегайтесь же тогда, мужи Кхем,
если неправедно предали вы моё учение,
ибо ввергну я вас с ваших высот
во тьму пещер, из коих вы вышли.

Не предайте моих тайн мужам Севера,
и мужам Юга, а если ослушаетесь – падёт на вас моё проклятье.
Помните и внимайте моим словам,
ибо воистину возвращусь
я снова и спрошу вас вверенное вам.
Истинно, и из запредела времени,
и из запредела смерти возвращусь я,
вознаграждая или наказывая,
и то, как хранили вы вверенное вам, будет мне мерилом.
Велики были мои люди в давние времена,
велики непостижимо
для малых людей, что окружают меня сегодня;
зная мудрость древности,
ища глубоко в сердце бесконечности
знания, что принадлежало юности Земли.
Мудры были мы мудростью
Детей Света что обитали среди нас.
Сильны были мы силой,
что стяжали у вечного огня.
И величайшим среди нас,
детей человеческих, был мой отец,
Тотмес, хранитель великого храма,
звено между Детьми Света
что обитали внутри храма
и расами людей населяющих десять островов.
Глашатай, после Троих, Обитателя Унала ,
говорящий с Владыками
голосом, которому подчинялись.

Рос я там, от младенчества до возмужания,
И обучал мой отец меня старинным таинствам,
до той поры, когда возрос во мне огонь мудрости,
до поры, когда вспыхнул он всепоглощающим пламенем.
Лишь достижения мудрости желал я.
До той поры, когда в великий день
повеление пришло от Обитателя Храма –
явиться мне перед ликом его.
Малы числом дети человеческие,
что взглянули в лицо могущественное, и живы остались,
ибо не походят на сынов человеческих Дети Света
когда не воплощены они в физическом теле.

Избран я был из сынов человеческих,
и обучал меня Обитатель,
чтобы исполнились его предназначения,
предназначения, нерождённые ещё в утробе времени.
Долгие века обитал я в Храме,
познавая всё больше и больше мудрость,
до той поры, пока и я, также приблизился к свету,
исходящему из великого огня.
И обучил он меня путю к Аменти,
подземному миру, где великий король
восседает на троне могущества.
Низко склонился я в почтении
перед Владыками Жизни и Владыками Смерти,
получив в подарок Ключ Жизни.
Свободен я был от Залов Аменти,
не привязан смертью к кругу жизни.
И отправился я к звёздам,
и блуждал до той поры, пока пространство и время не исчезли.
И испив до дна из чаши мудрости,
заглянул я в сердца людей,
и нашёл там таинства более величественные, и возрадовался.
Ибо лишь в Поиске Истины
успокаивается Душа моя,
и пламя внутри утоляется.

Проживал я века,
видя, как вкушают чашу смерти те, что вокруг,
и как возвращаются снова в свете жизни.
Постепенно из Королевств Атлантиды
ушли волны сознания,
что были едины со мной.
Ушли лишь для того, чтоб на их место пришло отродье низшей звезды.

Подчиняясь закону,
слово Мастера расцвело.
Вниз, во тьму, обратились мысли Атлантов,
До той поры, пока наконец во гневе
не восстал из своей Агванти Обитатель,
(Это слово не имеет аналога в англ.,
оно обозначает состояние непривязанности).
и не произнёс Слово, призывая силу.
Глубоко в сердце Земли
сыны Аменти услыхали, и, слыша,
произвели перемену в цветке огня, что горит вечно,
меняя и смещая, используя Логос,
пока великий огонь не изменил направление.

И пролились над миром великие воды,
затопляя и наводняя, меняя равновесие Земли,
до тех пор, пока один лишь Храм Света остался невредимым
на великой горе Ундал,
что всё ещё возвышалась над водами;
немногие остались там в живых,
спасённые от струй потоков.

И призвал меня Мастер, говоря:
"Собери моих людей.
Искусством, что ты изучил, отведи их
далеко, через воды,
пока не достигнешь земли волосатых варваров,
обитающих в пещерах пустыни.
Следуй далее плану, тебе известному".

И тогда собрал я своих людей
и вошел в великий корабль Мастера.
И взошли мы в утро.
Тёмен раскинулся Храм позади.
Нежданно поднялись над ним воды.
Исчез с лица Земли, до времени назначенного
великий Храм.

Быстро неслись мы навстречу солнцу утра,
пока не стала земля под нами,
земля детей Кхем.
Неистовствуя, встретили они нас дубинами
и копьями, занесёнными в гневе,
желая погубить и уничтожить всех до единого
Сынов Атлантиды,
Поднял тогда я свой жезл,
и направил луч вибрации,
поразив их, так, что стали они неподвижны,
как обломки камней горы.
Тогда обратился я к ним
словами спокойными и мирными,
и поведал о мощи Атлантиды,
говоря, что мы – дети Солнца, и его посланники.
Усмирил я их своей магической наукой,
пока не пали они ниц у моих ног,
и тогда освободил я их.

Долго пребывали мы в земле Кхем,
долгие времена и затем долгие времена снова.
Пока, не подчиняясь заповедям Мастера,
что, во сне пребывая, живёт вечно,
разослал я сынов Атлантиды,
разослал во многих направленьях,
дабы из утробы времени
мудрость могла взрасти снова в её детях.

Долгое время обитал я в земле Кхем,
совершая великую работу мудростью, что живёт во мне.
Взросли в свет знания
дети Кхема,
орошённые дождями моей мудрости.
Взрывом проложил я тогда путь в Аменти,
дабы сохранить своё могущество,
проживая из века в век Солнце Атлантиды,
храня мудрость, оберегая летописи.

Величие пришло к сынам Кхем,
покоряли они соседние народы,
взрастая постепенно в мощи Души.
Теперь, на время, я покидаю их
и ухожу в темные залы Аменти,
ухожу в глубь залов Земли,
чтобы предстать перед Владыками сил,
снова – лицом к лицу с Обитателем.

И возвысился я над входом, над дверью,
над вратами, ведущими вниз к Аменти.
Немногие отважились бы на это,
немногие прошли через вход в темные Аменти.
Возвышаясь над входом, я, могущественная пирамида,
использую силу,
что преодолевает Земную мощь (притяжение).
Глубже и глубже помещал я дом или камеру силы;
из неё нарезал я круговой проход,
почти достигающий саму великую вершину.
Там, на оси, я установил кристалл,
посылающий луч в "Пространство-Время",
черпающий силу из эфира,
концентрирующийся на входе в Аменти.
(См. "Великая Пирамида" Дореаля).

Другие камеры я построил,
и с виду они пусты,
но спрятаны в них ключи к Аменти.
Тот, кто в бесстрашии своём отважится войти в тёмные царства,
пусть сперва очистится долгим постом.
Пусть лежит он в саркофаге из камня в моей камере.
Затем я открою ему великие таинства.
Вскоре последует он к месту встречи со мной,
даже во тьме Земли встречу я его,
Я, Тот, Владыка Мудрости,
встречу его, и возьму его в свои объятья, и пребуду с ним вечно.

Выстроил я Великую Пирамиду,
по образу пирамид сил земных,
горящую вечно так, что и она пребудет в веках.
В ней, я выстроил своё знание "Магии-Науки"
так, что оно будет здесь,
когда я снова вернусь из Аменти.
Поистине, когда я сплю в Залах Аменти,
моя Душа, парящая свободно, воплотится,
и пребудет среди людей в той или иной форме.
(Гермес, трижды рождённый)

Эмиссар Обитателя я на Земле,
исполняя его заповеди чтоб возвысить человека.
Теперь возвращаюсь я в Залы Аменти,
оставляя после себя частицу своей мудрости.
Храните и оберегайте
наказ Обитателя:
Возводите всегда глаза к свету.
Воистину, когда придёт час, станете вы едины с Мастером,
воистину, по праву станете вы едины с Мастером,
воистину, по праву станете вы едины со Всем.

Теперь, покидаю я вас.
Знайте мои заповеди.
Храните их и будьте ими,
и я пребуду с вами,
помогая и провожая вас в Свет.

Теперь, предо мною открывается вход.
Схожу я во тьму ночи.

...ссылка...


Желаю Счастья! Сфера сказочных ссылок
 
НатьяДата: Вторник, 2011-11-15, 2:32 PM | Сообщение # 5
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 6116
Статус: Offline
Гермес! Спасибо тебе за все уроки, что "проходят" души в человеческих телах.


http://xmages.net/out.php/i140314_16.jpg


небесный странник

Сообщение отредактировал Натья - Вторник, 2011-11-15, 2:37 PM
 
MгновениЯДата: Пятница, 2011-11-25, 10:00 AM | Сообщение # 6
Ковчег
Группа: Администраторы
Сообщений: 18316
Статус: Offline
Дар Гермесу

ognebo, Феано

Михаил Порядин

нет края мандалы и льёт изумрудная полночь
из млечных путей три амриты трех звёзд Ориона
и этим наитием древних галактик Закона
фиал Трисмегиста скрижалей до края наполнен

и светоч печалей чей звон величальный так тонок
пролился над краем Полярного круга-пути
я капли ловлю и не знаю, что делать, куда их нести -
я просто под звездным дождем не уснувший ребенок

***

Ответ Феано

Нет входа и выхода, нет окончания чуда…
Нет форм и движенья, все дышащее безвременье,
А блики на тонком, резном, позолоченном блюде,
Как нить паутинки, что пряха соткет из терпенья…

И в этой ночной тишине, колдовском состоянье
Ты чашу к устам поднеси, пригуби из времен,
И выпей до дна да пойми, что рассудок пленен
Твореньем умов, что во тьме ищут искры от Знанья.

Но Знание сердца и есть светоносные гнезда,
Что в бархатной тьме угнездились надменно мигая,
Умы в беспросветную бездну беспечно бросая…
О, сжальтесь над нами, великие, мудрые Звезды!

http://stihi.ru/2009/08/19/2163

***

Восприятие преобразится,
изменяя все формы тел,
видишь, Феникс - бессмертная птица
возрождается! Тот - предел!



Я люблю, как Целое часть свою,
Но... хотела б и наоборот.
И хотела б доверить себя саму -
Только Богу, такому, как Тот.
Тот, Гермес Трисмегист, послушай,
Ты вне времени, но все ж есть.
Обещаю я быть послушной, так открой мне Себя, как весть!
Что б любила, как часть, как капля
Океанов вселенской любви,
Пусть окончится сон спектакля.
Чтобы целым был Ты, позови!
Где же бога в земном обличье
мне найти, в ком его узнать?
Не сдержать мне слов лаконичных
и улыбки своей не сдержать...


Желаю Счастья! Сфера сказочных ссылок
 
IntaierДата: Пятница, 2012-02-17, 10:25 AM | Сообщение # 7
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 174
Статус: Offline
Изумрудная Скрижаль

Что наверху, то и внизу.
Время и место - одно лицо.
Тайные знаки в себе несут
Змея, что землю объял кольцом.

А по земле всё пути, пути.
Их, будто звёзды, вовек не счесть.
Каждому свой суждено пройти,
В сердце храня красоту и честь.

Годы уходят, совсем не жаль.
Есть для чего хорошо пожить.
Нам изумрудную ту скрижаль
Словом и делом дано воплотить.

Злато и сЕребро - пыль в горсти,
Солнца и луны сменяют ход.
Каждому веру свою нести,
Как заклинание твердить: "Вперёд!"

Что наверху, то и внизу.
Время и место - одно лицо.
Тайные знаки в себе несут
Змея, что землю объял кольцом.

(с) Полина Крашникова


Президент Российского-СПб филиала International Alchemy Guild
 
ФeaноДата: Среда, 2012-03-14, 1:45 PM | Сообщение # 8
Хранитель Ковчега
Группа: Администраторы
Сообщений: 1814
Статус: Offline
СЛОВА ТАЙН ГЕРМЕСА ТРИСМЕГИСТА

Текст первоисточника "Божественный Пимандр Гермеса Меркурия Трисмегиста" был выбит на двадцати двух колоннах галереи древнего египетского храма, где проходило посвящение неофитов, в виде иероглифов, идеограмм символического египетского письма. Загадочные фрески, символы отражали, как утверждается современными исследователями, содержание сорока двух Книг Тота, Бога Мудрости...

Ниже - мои Комментарии ритмичного изложения Скрижалей Гермеса.

1+2
Истинно, действительно и верно.
То, что есть внизу, тому подобно,
Что вверху. Симметрия верховна.
Чудо единения безмерно.

Простые слова, казалось бы, не требуют пояснений. Однако на деле выходит, что каждый понимает по-своему. И всё бы хорошо, замечательно, что по-своему уникально понимаются слова и смысл их, вот только степень понимания и масштаб восприятия мира тоже важно различать в осознании глубинных истин, хранимых тысячелетиями, переводимых на все языки мира с единственной целью – передать как можно богаче и полнее свет истины потомкам.
«Что внизу тому подобно, что вверху» – означает, что каждый человек видит своё высшее Я подобным себе низшему, представление о Боге, Абсолюте, Монаде постоянно изменяется с ростом самосознания. Единение в истине безмерно и невыразимо, ибо есть чудо. Если в вашем восприятии чуда нет, ищите его и найдите... в Себе!

3
Все произошло от одного!
Точно также началось движенье
От единства средством примененья (умноженья или деленья, делания).
Было так и будет. Так дано!

Мир = наше уникальное восприятие мира, постоянно меняющееся именно в виду реальности «Чуда единения» - Единства (условно говоря, Недвижимости, как опоры любого движения)...

Не может поверхность сферы или тора (монады) увидеть себя, не приподнявшись или не углубившись в саму себя как-либо фрагментарно. Например, направив луч внимания, осознания, любви из себя вовне. Причём взгляд изнутри и взгляд снаружи покажет относительно разное отражение, а совмещение обоих взглядов во множестве точек зрения мы называем божественным сферическим зрением. (см. Божественный урок Гермеса – http://proza.ru/avtor/feana&book=16#16
Почему говорю «относительно разное», потому, что даже сам взгляд можно увидеть лишь со стороны, то есть, другим взглядом. Но человеческое восприятие фрагментарно, хотя и задано самим рассматривающим "себя" неким уровнем Единого сознания.

Подобно тому, как объёмное изображение на плоскости условно объёмное, так и четырехмерное "изображение" в объёме является условно объёмной проекцией...
Мы же, по существу, есть четырёхмерные тени (проекции) п-мерного божества, реализующего божественные цели самопознания, путём увеличения граней сознания, мерностей восприятия...

4
Солнце есть Отец, Луна же - мать.
Ветер в чреве носит, а земля -
Кормит всех собою, всех любя.
Это важно сердцем понимать.

Отец Тот, кто дает свет, жизнь, саму возможность движения к свету – Солнце. Естественно, солнце (центр) в каждой галактике, планетарной или звёздной системе - уникальное. Суть любой звезды – Огонь духовный, различающийся по качеству и структуре плазмы-времени порождаемого им мира.
Луна – Мать олицетворяет принцип приятия и отражения света Отца. В этом и состоит по-рождение сущего. Рождение повторное, постоянное, последующее, поверхностное, тем самым говорится о принципе отражения (от-Ра-жения) при рождении.
Ветер олицетворяет сам принцип движения, а земля – относительную неподвижность для вскармливания «замедленного света» детей сознания. Земля колыбель во времени роста.

5
Здесь всего телема бог, Отец,
Полный силой в миг, когда она,
Сила, в землю, в мир обращена.
Вот - всему начало и конец.

Комментарии этого четверостишья очень важно сделать самостоятельно, для осознания своей личной цели на Земле.

6
Ты отделишь землю от огня,
Тонкое от грубого с уменьем,
С ловкостью, но вместе с тем, с терпеньем,
Очень осторожно для себя.

Способность различения, разделения тонкого и грубого, условно говоря, добра и зла, требует непрерывного и терпеливого внимания, это необходимые условия для восхождения духа человека. Любая поспешность, как самооценки, так и иной оценки, суждений, выводов является неосторожным шагом, ведущим к закольцованности мысли, к повторению пройденного.

7
Он тебя с земли подымет в небо
И опустит снова для того,
Чтоб вещей постиг ты существо
Низших да и высших - это дело.

Возможность, а в дальнейшем умение, сохранять самосознание при достижении высших и низших доступных уровней сознания является делом творца. Любая игровая ситуация, проявленная и проживаемая нами в жизни, является делом «рук» творца. Надо понимать, не забывая, что ещё есть и дело сердца творца – любовь божественная.

8
Так приобретешь ты славу миру
Всю. И тьма исчезнет от тебя,
Удалится в мир небытия,
Где не существует и эфира.

Разделение на свет и тьму, осуществляемое человеческим сознанием, условно для творца, и во имя достижения цели. Творец и есть слава мира Света.

9
Эта сила - главная всех сил,
Самая сильнейшая в веках.
Тонкое и плотное - ей прах!
Все преодолеет, кто вкусил.

Сила – главная всех сил, действительно, истинно и верно является Единством творца в Творце.

10+11
Так был сотворен когда-то мир.
Этим средством выйдут примененья,
Этим начинается движенье.
Вот секрет троичный - мира пир.

Сотворение мира осуществляется не человеком, но творцом в человеке ежеминутно, ежесекундно, ежемгновенно, при условии знания секрета мира, троичной сущности творения в «тридевятом царстве тридесятом государстве…»

12
Трисмегист мне Имя потому,
Что трояким Знаньем обладаю.
Этот мир я сердцем постигаю.
Сердце мое - солнце, дар уму.

Все знают, что единственно верное знание – знание Сердца, тем не менее, каждый понимает своё сердце по-разному, и лишь триединство троякого Знания открывает истинное Сердце – солнце Ума вселенной. Но каким бы тройственным знаком, мёбиусианой единства нуля и бесконечности в единице ни выражалось знание, всё это будет лишь проекцией, некоторым приближением, отношением, пропорцией, масштабированной попыткой выразить невыразимую суть мира.
http://sseas7.narod.ru/germes.htm – Гермес Трисмегист на Семи Морях



Единство - Закон Богов
 
MгновениЯДата: Воскресенье, 2012-12-16, 2:55 PM | Сообщение # 9
Ковчег
Группа: Администраторы
Сообщений: 18316
Статус: Offline
Quote (Фeaно)
Все произошло от одного!
Точно также началось движенье
От единства средством примененья (умноженья или деленья, делания).
Было так и будет. Так дано!

Мир = наше уникальное восприятие мира, постоянно меняющееся именно в виду реальности «Чуда единения» - Единства (условно говоря, Недвижимости, как опоры любого движения)...

Не может поверхность сферы или тора (монады) увидеть себя, не приподнявшись или не углубившись в саму себя как-либо фрагментарно. Например, направив луч внимания, осознания, любви из себя вовне. Причём взгляд изнутри и взгляд снаружи покажет относительно разное отражение, а совмещение обоих взглядов во множестве точек зрения мы называем божественным сферическим зрением.


В Изумрудной скрижали говорится о "начале движения" средством применения (умноженья, деленья...), следует увидеть и понять, кто и что именно (в нас самих) применяет (делит, умножает...)

Недвижных звезд Восьмая сфера -
Свобода от иллюзий жизни.
Весь Млечный путь - Златая Мера
И торжество премудрой Мысли!

На Млечный путь с колец Сатурна
Летит и падает звезда,
И вновь стремится к кольцам бурно.
Процесс незрим... и нет следа...

Трудна к бессмертию дорога,
Но тысячами к ней идут,
Сердца тревожа жаждой Слова,
Не в силах вырваться из пут...

И, сотрясая словесами,
Поводыри ведут слепые
На Семь колец, не зная сами,
Какие путы ждут тугие...


Желаю Счастья! Сфера сказочных ссылок
 
ВсадникДата: Среда, 2013-04-03, 11:44 AM | Сообщение # 10
Советник Хранителя
Группа: Проверенные
Сообщений: 197
Статус: Offline


Цитата (MгновениЯ)
Недвижных звезд Восьмая сфера -
Свобода от иллюзий жизни.
Весь Млечный путь - Златая Мера
И торжество премудрой Мысли!


Путь открыт и цель ясна!

Сообщение отредактировал Всадник - Среда, 2013-04-03, 11:45 AM
 
ФлораДата: Понедельник, 2015-02-09, 2:15 PM | Сообщение # 11
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 1600
Статус: Offline
Спасибо!
Слышала об Изумрудной скрижали, но здесь собрано столько интересного, что за один раз не объять.
С теплом,



сирень
 
MгновениЯДата: Вторник, 2016-12-06, 8:08 PM | Сообщение # 12
Ковчег
Группа: Администраторы
Сообщений: 18316
Статус: Offline


ПЭМАНДР ритмичная версия

Вход в реку Времен Гермеса,
где отражено мое восприятие Храма
Великого Посвященного Гермеса Трисмегиста

ВХОД - http://sseas7.narod.ru/germes.htm - музыкальная страница

Авторская книга "Гермес и Эхо"
Синтез Божественного Учения
и его Эха спустя 7 тысяч лет…

За основу первой главы книги мною взят текст книги, имеющийся в библиотеке Интернета, возможно, не самый лучший вариант, но, безусловно, интересный.
«Гермес Трисмегист и герметическая традиция Востока и Запада»: Сост., коммент., пер. с др.-греч., лат., фр., англ., нем., польск. К. Богуцкого. - К.: Ирис; М.: Алетейа, 1998. - 623 с.


_____________Вся книга включает следующие главы:

Ум к Гермесу
Пэмандр - http://stihi.ru/2003/11/17-744
Вселенская Речь - 512 KB
Асклепий - 337 KB
Комментарии к Изумрудной скрижали - 37 KB
Гермесовый дар
Божественный урок Гермеса - http://proza.ru/2007/07/08-150
Посвящение Гермесу - http://stihi.ru/2008/12/28/1934
Ода Триединому - http://stihi.ru/2014/01/15/8014
Эхо Гермеса - http://stihi.ru/2006/09/11-1097
Полный текст книги - тут http://kovcheg.ucoz.ru/forum/132-1507


Желаю Счастья! Сфера сказочных ссылок
 
Лара_Фай-РодисДата: Воскресенье, 2021-08-08, 5:10 PM | Сообщение # 13
Ковчег
Группа: Модераторы
Сообщений: 1722
Статус: Offline
С тех пор, как «Изумрудная Скрижаль» стала достоянием многих интеллектуальных кругов и получила широкое распространение среди авторов, интересовавшихся традицией philosophia perennis, а также фундаментальными вопросами естественной истории и теологии, что определило еезначимость для понимания целого ряда концепций космографии, а также телеологии природы, эта эпиграфическая вещь поражает и современный человеческий ум
средоточием истины, которая становится знанием. если ты - образованный инженер-физик, не чурающийся философии, ищущий созвучия своим собственным мыслям о природе мироздания во всех пластах мировой культуры
с допотопных времён.
Самосовершенствуясь, любой ум карабкается к вершинам собственного мироздания, устремляясь за самыми
признанными совершенствами среди мудрецов всех времён и народов...Лара Фай-Родис, со своим ритмическим толкованием

Изумрудная скрижаль Гермеса Трисмегиста

1-2.
И низ,  и верх  проявят идентичность,
Как корни с кроной…
Чем соединим?
Как точкой,- огненной короной –
Увидим разветвление любви
И - вверх, и - вниз.

3-4.
ОДНО – ЛЮБОВЬ.
ЕДИНОЕ – ЗАКОН.
Земля с Луной –
Кормилица и…няня…
5-6
Отец и Мать –
Одно с Единым
А Твердь(земля)
Материя
Есть воплощение их силы

7-8-9.Отделишь землю от огня…
Огонь один уносит к выси
И возвращает светом дня
Развоплощенье высшей мысли

10.
Представим материнский организм,
Где  со Вселенной эмбрионом РАЗУМА сидим,
Как плод невызревший, питаемый любовью…
Для эмбриона матка – чёрная дыра,
Со всех сторон защищена,
Как океан любви, рождающий мир новый…

Расширив угол, изменяя ракурс взгляда,
Увидев Космос весь со стороны,
Пробирку РАЗУМА, боюсь, представить надо.
В которой вирусы, как  мы, учёным в микроскоп видны,
А, может, не видны...
И в беЗконечности  для нас матрёшки этой
Бессмыслен спор о множестве Творцов,
Частиц РАЗ-Умных со своим огнём и светом,
Растящих  в общей курице своё любимое яйцо.....

Если принять термин ЛЮБОВЬ, как ЭНЕРГИЮ, не просто разлитую во всей Вселенной, а определённым образом организованную для материализации её в реальную вселенную, всё становится на свои места,
как мне кажется.
А ВАМ?
Лара Фай-Родис
Прикрепления: 9079140.jpg (80.3 Kb)


Мысли - начало поступков

Сообщение отредактировал Лара_Фай-Родис - Понедельник, 2021-08-09, 1:50 PM
 
ШахерезадаДата: Среда, 2022-06-22, 1:55 PM | Сообщение # 14
Хранитель Ковчега
Группа: Проверенные
Сообщений: 3891
Статус: Offline
Латинский текст скрижали был известен ещё в Средние века, впервые он был опубликован в 1541 году в трактате «Об алхимии», подписанным именем Хрисогон Полидор[1] (Chrysogonus Polydorus)[2], и этот латинский текст много раз издавался. С ссылкой на более поздние издания он приведён в начале монографии Ю. Руска (1926 г.)[3], являющейся до сих пор основным источником достоверных сведений о скрижали. Также были найдены две версии скрижали на арабском языке, одна из которых приводится в работах алхимика Джабира ибн Хайяна[4]. Э. Дж. Холмъярд обнаружил её в 1923-м году во «Второй Книге о Стихии Мироздания» Джабира (Гебера), Руска работал с другим арабским вариантом Скрижали из книги озаглавленной «Тайна Творения» и приписываемой Аполлонию[5], этот вариант был переписан с еще более древней рукописи в составе сборника наставлений для правителя «Китаб Сирр аль-Асрар», который считается письмом от Аристотеля к Александру Великому[6].

Предполагаемый греческий первоисточник не найден.


Страница из Китаб Сирр аль-Асрар (Тайна тайн)

Латинский текст (с ударениями)
Русский перевод[7]

Vérum est síne mendácio, cértum et veríssimum:Истинно — без всякой лжи, достоверно и в высшей степени истинно:Quod est inférius est sícut id quod est supérius.То, что внизу, аналогично тому, что вверху.

Et quod est supérius est sícut id quod est inférius, ad perpetránda (præparánda, penetránda) mirácula réi uníus.И то, что вверху, аналогично тому, что внизу, чтобы осуществить чудеса единой вещи (философского камня?).(единого мира)

Et sícut ómnes res fuérunt ab Úno, mediatióne (meditatióne) Uníus, sic ómnes res nátæ fuérunt ab hac úna re, adaptióne (adoptióne).И подобно тому, как все вещи произошли от Единого, так все вещи родились от этой единой сущности через приспособление (принятие).

Páter éjus est sol, Máter éjus est lúna.Солнце её отец, Луна её мать.

Portávit íllud véntus in véntre súo. Nútrix éjus térra est.Ветер носил её в своём чреве. Земля её кормилица.

Páter ómnis thelésmi totíus múndi est hic.Вещь эта — отец всяческого совершенства во всей вселенной.

Vis éjus íntegra est, si vérsa fúerit in térram.Сила её остаётся цельной (неизрасходованной), когда она превращается в землю.

Separábis térram ab ígne, subtíle a spísso, suáviter mágno cum ingénio.Ты отделишь землю от огня, тонкое от грубого осторожно и с большим искусством.

Ascéndit a térra in cǽlum, iterúmque descéndit in térram, et récipit vim superiórum et inferiórum.Эта вещь восходит от земли к небу и снова нисходит на землю, воспринимая силу как высших, так и низших областей мира.

Sic habébis glóriam totíus múndi.Таким образом ты приобретешь славу всего мира.

Ídeo fúgiet a te ómnis obscúritas.Поэтому от тебя отойдёт всякая темнота.

Hæc est totíus fortitúdinis fortitúdo fórtis, quía víncet ómnem rem subtílem, omnémque sólidam penetrábit.Эта вещь есть сила всяческой силы, ибо она победит всякую самую утончённую вещь и проникнет собою всякую твёрдую вещь.

Sic múndus creátus est.Так был сотворён мир.

Hinc érunt adaptiónes mirábiles, quárum módus est hic.Отсюда возникнут удивительные приспособления, способ которых такой (изложено выше).

Ítaque vocátus sum Hérmes Trismegístus, hábens tres pártes philosóphiæ totíus múndi.Поэтому я был назван Гермесом Трижды-величайшим, так как я обладаю познанием трёх частей вселенской философии.

Complétum est quod díxi de operatióne sólis.
Полно то, что я сказал о действии солнца.


Сказки - жемчуга мира
Книги Семи Морей
 
ШахерезадаДата: Среда, 2022-06-22, 2:04 PM | Сообщение # 15
Хранитель Ковчега
Группа: Проверенные
Сообщений: 3891
Статус: Offline
ДАЛЕЕ ИНТЕРПРЕТАЦИИ ИЗУМРУДНОЙ СКРИЖАЛИ СОВРЕМЕННИКАМИ

Миргородский Александр

Изумрудная скрижаль Гермеса — семь принципов истины

Изумрудная скрижаль Гермеса представляет собой закрытое учение Гермеса Трисмегиста, основой которого являются семь принципов истины. Тот, кто знает эти принципы с их пониманием, тот, как утверждают эти принципы, обладает ключом от двери входа в Науку.

Принцип ментализма. «Всё есть мысль. Вселенная представляет собой мысленный образ».
Согласно данному принципу, из всех известных человеку форм движения, самой совершенной и развитой формой движения является движение, изменение и развитие формы мысли. В форме понятия отражено и выражено всё то, что мы считаем внешними проявлениями вещественной реальности, что очевидно нашим органам чувств, нашим мышлением отражено и выражено в форме мысли, в понятиях. Известная и понятая Вселенная – мысленная Вселенная, разумная по своей природе. Познавая её и открывая её законы, в мысленных действиях разума мы познаём естественные действия вещественной реальности.
Разумная мысль, мысленная идеальность, есть сила высшей области мира, а вещественная реальность есть сила низшей области мира. Общий закон, всегда рассеянный в конкретных проявлениях вещественной реальности, мы постигаем только в форме понятия и выражаем его в виде идеальной стандартной модели, без которой для нас истина вещественной реальности недоступна и непостижима.

Принцип соответствия (аналогии). «Как вверху, так и внизу; как внизу, так и вверху».
Этот принцип заключает в себе ту истину, что всегда имеется соответствие в отношении друг к другу двух подсистем, принадлежащих одной самодеятельной и самовоспроизводящейся системе. Например, системой двух подсистем являются самозаводящиеся напольные часы амстердамского музея. Одну из двух подсистем представляют собой незатухающие колебания маятника часов типа ходиков, но без гири. Другую подсистему представляют собой незатухающие колебания глицерина, содержащегося в U-образной стеклянной трубке. В трубку вставлены два поршня со штоками. Штоки связаны с устройством с обратной связью, которое регулирует поступление одного импульса из глицерина в маятник и поступление другого импульса, в 2 раза меньшего, из маятника в глицерин.
Импульс, поступивший из глицерина в маятник, поступил из внешней среды и в глицерине принимал на себя за период времени в определённой последовательности семь различных форм. Импульс, поступивший из маятника в глицерин, поступил из внешней среды и в маятнике принимал на себя за этот же период времени в аналогичной последовательности семь аналогичных различных форм. И во второй период времени оба импульса, один – в маятнике, другой – в глицерине, в аналогичной последовательности принимали на себя семь аналогичных различных форм.
Следовательно, какое действие импульсов в маятнике, такое действие импульсов в глицерине. Действие импульсов в глицерине познаётся через аналогию. В рассеянной форме оба импульса входят в обе подсистемы из внешней среды и в рассеянной форме они выходят из подсистем во внешнюю среду.

Принцип вибрации. «Ничто не покоится – всё движется, всё вибрирует».
Самозаводящиеся напольные часы существуют вор внешней среде, в которой ничто не покоится – всё движется, всё вибрирует. Во внешней среде движение первично, непреходяще, несотворимо и неуничтожимо. Но импульсы внешней среды, поступившие в состоянии движения в самозаводящиеся напольные часы, в них обращаются в энергию и в форме энергии выходят из состояния движения и входят в состояние покоя. Покой в напольных часах вторичен, преходящ, сотворим и уничтожим.
Самозаводящиеся напольные часы в течение определённого периода времени осуществляют цикл циркулирующего движения и возвращаются в исходное состояние, чтобы снова выйти из него и повторить цикл на прежний лад. За этот период времени и глицерин и маятник осуществляют по два цикла циркулирующего движения, то есть они вибрируют.

Принцип полярности. «Все двойственно, все имеет полюса. Все имеет свой антипод (свою противоположность), противоположности идентичны по природе, но различны в степени. Крайности сходятся. Все истины есть не что иное, как полуистины. Все парадоксы можно примирить».
Самозаводящиеся напольные часы как система являются двойственными, заключают в себе две подсистемы, которые представляют собой два полюса. Глицерин находится в U-образной стеклянной трубке в жидком состоянии, не имеет своей определённой формы, не имеет трения покоя. Маятник, наоборот, находится в твёрдом состоянии, имеет свою определённую форму, имеет трение покоя.
Колебания маятника описываются с помощью алгебраического метода, а колебания глицерина описываются с помощью геометрического метода. Четыре импульса четырёх сил, присутствующих и взаимодействующих в колебаниях маятника, визуально наблюдаемы, а четыре импульса четырёх сил, присутствующих и взаимодействующих в колебаниях глицерина, неуловимы. Понять и описать колебания глицерина в U-образной стеклянной трубке можно только после того, когда уже поняты и описаны колебания маятника часов. И тем не менее эти противоположности сходятся. В них действую одни и те же два импульса внешней среды. Поэтому обе подсистемы идентичны, представляют собой единство противоположностей.

Принцип ритма. «Всё течёт‚ втекает и вытекает‚ все имеет свои приливы‚ всё поднимается и падает — маятникообразное колебание проявляется во всём. Мере колебания налево есть мера колебания направо. Ритмы компенсируются».
В самозаводящихся напольных часах незатухающие гармонические колебания глицерина и маятника проявляется следующим образом.
Глицерин принимает импульс от внешней среды в рассеянной форме, преобразует его исходную форму в сгущённую овеществлённую форму, посредством трёх стадий и семи форм, и передаёт его через устройство с обратной связью маятнику. Маятник принимает от глицерина импульс, преобразует его сгущённую овеществлённую форму в рассеянную форму, посредством трёх стадий и семи форм, используя его на работу против силы трения, и передаёт его в рассеянной форме внешней среде.
Маятник принимает в 2 раза меньший импульс от внешней среды в рассеянной форме, преобразует его исходную форму в сгущённую овеществлённую форму, посредством трёх стадий и семи форм, и передаёт его через устройство с обратной связью глицерину. Глицерин принимает от маятника импульс, преобразует его сгущённую овеществлённую форму в рассеянную форму, посредством трёх стадий и семи форм, используя его на работу против силы трения, и передаёт его в рассеянной форме внешней среде.

Принцип причины и следствия. «Каждый принцип имеет свое следствие‚ каждое следствие имеет свою причину. Все совершается в соответствии с законом. Случай есть ничто иное, как имя закона‚ который не распознан. Существует много планов причинности‚ но ничто не ускользает от Закона».Следствие исходит из причины. Причина имеет своё продолжение в следствии. Цикл циркулирующего движения глицерина и маятника напольных часов исходит из воздействия двух сил внешней среды. Воздействие внешних сил является причиной их незатухающих колебаний, а их колебания – следствием, имеющим свою причину. Форма движения высшей области, которую собой представляет форма движения внешней среды, доминирует над формой движения низшей области, которую собой представляют самозаводящиеся напольные часы.
Глицерин принимает импульс от внешней среды в рассеянной форме, преобразует его исходную форму в сгущённую овеществлённую форму, посредством трёх стадий и семи форм, и передаёт его через устройство с обратной связью маятнику. Маятник принимает от глицерина импульс, преобразует его сгущённую овеществлённую форму в рассеянную форму, посредством трёх стадий и семи форм, используя его на работу против силы трения, и передаёт его в рассеянной форме внешней среде. Всё совершается в соответствии с законом, открытым лишь в виде стандартной идеальной мысленной модели.

Принцип пола. «Пол во всем — все имеет свой мужской и женский принцип. Пол проявляется во всех плоскостях».
В самозаводящихся напольных часах женский пол проявляется во всех плоскостях в подсистеме, которою представляют собой колебания глицерина в U-образной стеклянной трубке, а мужской пол проявляется во всех плоскостях в подсистеме, которую представляют собой колебания маятника часов.
На примере периодически повторяющегося и самовоспроизводящегося действия самозаводящихся напольных часах, наглядно показана внутренняя связь семи принципов, дошедших до нас через тысячелетия и не утративших своего значения.
Особого внимания заслуживает первый принцип, принцип ментализма, так как его понимание требует затраты большого труда и времени. На первый взгляд, он представляется чисто идеалистическим принципом.

Принцип материализма, согласно которому, мир – материален, в основе его лежит материя, отвергает идеализм и поэтому является односторонним принципом, лишённым истины. Принцип идеализма, согласно которому, мир – идеален, в основе его лежит идея, отвергает материализм и поэтому является односторонним принципом, лишённым истины.В прямую противоположность односторонним принципам материализма и идеализма, первый принцип философии Гермеса Трисмегиста, принцип ментализма, не имеет к ним никакого отношения. Принцип ментализма прямо не утверждает, но прямо и не исключает того, что из известных человеку форм движения, самой высшей, развитой и совершенной формой движения является мысленная идеальная форма движения, или мысль.
По уровню своего развития мысль превосходит все вещественные реальные формы движения, какие только нам известны. Создание мысли как высшей и самой совершенной формы движения является «прерогативой и миссией мыслящей материи» (Пиотровский М.В. К познанию законов Земли (Жизнь и исследования Уильяма Морриса Дэвиса и Вальтера Пенка). – М.: Мысль, 1984. – 157с., ил. – С.153.).Мысль определяет всё, что существует в вещественной реальности, но сама в этом определении остаётся совершенно неопределённой. Разумеется, мысль может быть определена мыслью. Одно понятие может быть определено другим, более общим понятием.
Например, трапеция есть параллелограмм. И трапеция и параллелограмм обладают свойствами. Но параллелограмм обладает своими свойствами и свойствами трапеции, а трапеция не обладает свойствами параллелограмма. Параллелограмм не есть трапеция.
Параллелограмм есть квадрат, так как квадрат обладает всеми свойствами и признаками параллелограмма, но квадрат не есть параллелограмм. Трапеция есть квадрат, так как квадрат обладает всеми свойствами и признаками трапеции, но кроме них, квадрат обладает ещё свойствами и признаками параллелограмма и своими свойствами и признаками. Поэтому квадрат не есть трапеция.
Вопреки отельным утверждениям авторитетнейших учёных общее выводится из частного. Без частного нет общего. Без квадрата нет параллелограмма, без параллелограмма нет трапеции, без трапеции нет случайного четырёхугольника. Из единичных случайных треугольников выводится трапеция, из трапеций – параллелограмм, из параллелограммов – квадрат. Всё: квадрат является пределом развития понятия четырёхугольника, его самой совершенной формой.
Если же стоит задача, решение которой требует детального анализа понятия четырёхугольника, то началом анализа должен быть только квадрат. Каждому хоть раз в жизни приходилось слышать: без анализа нет синтеза.
Из этого следует: анализ предшествует синтезу. Но синтез, реализующийся естественным путём в вещественной реальности природы – это одно, а синтез, реализующийся искусственным путём в познании этой вещественной реальности – это уже другое. Я приступаю к анализу понятия квадрата тогда, когда квадрат уже образован и существует. Он является уже готовым результатом. Он как общее образовался в течение естественного процесса, вплетённого в процесс определённой формы человеческой жизни, из частного.
http://mirgorodsky.ru/izumrudnaya-skrizhal-germesa/


Сказки - жемчуга мира
Книги Семи Морей
 
Mister-XДата: Четверг, 2022-06-23, 1:14 AM | Сообщение # 16
Участник Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 35
Статус: Offline
Цитата Шахерезада ()
Принцип ментализма. «Всё есть мысль. Вселенная представляет собой мысленный образ».

Мысленный образ - основа зарождения мироздания, его источник - сознание "Абсолюта", то, что существует вечно как материя-энергия-сознание в своём триединстве. Всё, что существует во Вселенной, как естественно и она сама - всё пронизано сознанием.
Анологично и в нашем творчестве - всё начинается с идеи-мыслеобраза.
Те, кому удавалось "считывать" мыслеобразы из информационого поля (Ноосфера по Вернадскому), знают, что к примеру мыслеобраз сложного усройства содержит в себе полностью до мельчайших деталей всю конструкцию устройства и даже его действие, и всё это как единый мыслеобраз.
Так творил и Тесла - в мыслеобразах.

Цитата Шахерезада ()
Принцип соответствия (аналогии). «Как вверху, так и внизу; как внизу, так и вверху».

На мой взгляд тут скорее имеется в виду соответствие земного (физического) плана и духовного плана.
Все планы материальны и земной план является как бы зеркальным отражением тонкоматериального духовного плана, но в материи на несколько порядков плотнее. В общем можно сказать, что плотность материи определяется частотой её вибрации.

У каждого конечно свои трактовки такого неопределённого текста и по своему они правы.
В дальнейшем мне "видится", что речь идёт о Духе, Материи и Душе-Сознаинии, о её перевоплощениях, и те, кому удаётся отделить свою Душу от материи-тела в полном сознании, познают тайны бытия.
Освобождённым от грубой материи сознанием (Духосознанием) можно проникать в суть любой вещи и, очевидно, управлять её.
Такой человек становится теоретически всесильным.
Для сознательного отделения души от плена материи-тела нужна особая энергия, её даёт нам Любовь.
 
Галактический Ковчег » ___Созвездия Таинственных миров » Тайные Гроты Гермеса » Изумрудная Скрижаль
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Друзья! Вы оказались на борту сказочного космолёта
"Галактический Ковчег" - это проект сотворчества мастеров
НАУКА-ИСКУССТВО-СКАЗКИ.
Наши мастерские открыты гостям и новым участникам,
Посольские залы приветствуют сотворческие проекты.
Мы за воплощение Мечты и Сказок в Жизни!
Присоединяйтесь к участию. - Гостям первые шаги
                                                   
Избранные коллекции сотворчества на сайте и главное Меню
***Царства Мудрости. Поэма атомов
.. на форуме  на сайте

Все Проекты Библиотеки.
 Сборники проектов

Город Мастеров

Галактический Университет

Главная страница
Все палубы Форума 
Главный зал Библиотеки
Традиции Галактического Ковчега тут! . . ... ......
..

Лучшие Авторы полугодия: Просперо, Constanta, ivanov_v, Натья, Въедливый, bragi
Самые активные издатели: ivanov_v, Шахерезада
....... - .. Раздел: Наши Пиры - Вход _ИМЕНА Авторов -Вход ...
Хостинг от uCoz

В  главный зал Библиотеки Ковчега