Рукописи не горят
|
|
Лара_Фай-Родис | Дата: Воскресенье, 2011-08-14, 11:42 AM | Сообщение # 1 |
Ковчег
Группа: Модераторы
Сообщений: 1722
Статус: Offline
|
В 2021 году Михаилу Булгакову - 130 лет!Дата рождения: 3 (15) мая 1891 Место рождения:Киев, Российская империя Дата смерти: 10 марта 1940 (48 лет) Место смерти: Москва, СССР Род деятельности: Писатель, драматург Годы творчества: 1920-е — 1930-е Направление: проза, театр http://www.bulgakov.ru/Тот, кто в сердце своём Роману воздвиг Из времён и пространств - сонм живущих галактик, - Средь метафор ища его истинный лик,- Не фанат, А - стратег, прорицатель и тактик….ПорталКиноКовчегМне кажется, обществу ещё предстоит понять, какая это сложная, мениппейная, тайнопись – творчество Михаила Булгакова, его «Мастер и Маргарита», где мастер придумывает своего Понтия Пилата, Воланд в Москве - словно во главе комиссии по контролю за качеством человеческого материала...
И что может происходить, если его герои - вечны? И - кто они? Как же хочется проникнуть в их мир!! а для этого, прежде всего, надо научиться перемещаться во времени...З/найте, люди, то время, в котором мы жили: -
А/нгел смерти был главным, а Бог замолчал,
В/ойском демонов нас, как кольцом окружили,
Е/женощно к нам в двери призрак смерти стучал
Щ/едрость этого времени- цепи предательств,
А/рки древних распятий Христова добра
Н/айден автором выход из тех обстоятельств -
И/зощрением мысли – со смертью игра.
Е/сли нам повезёт, то откроем мы кладезь...
Мысли - начало поступков
Сообщение отредактировал Лара_Фай-Родис - Среда, 2021-04-21, 8:51 PM |
|
| |
Лара_Фай-Родис | Дата: Пятница, 2011-08-26, 10:27 PM | Сообщение # 61 |
Ковчег
Группа: Модераторы
Сообщений: 1722
Статус: Offline
| Quote (ognebo) —Продолжим игру, Мастер! - "Кто хочет в произведениях своих облететь мир, должен долго оставаться в своей комнате; и кто хочет жить в памяти потомства должен как бы умерев для себя самого, покрываться потом и дрожать не раз.. Это крылья, на которых писания людей взлетают к небу...» (II, 3) Дю Белле.ХVI век Нет. Всё остальное потом...Дорогой Михаил Евгеньевич!Перечитываю, наверное, уже двадцатый раз "День рождения Маргариты Николаевны", вдумываюсь в каждое слово, и убеждаюсь, что не зря пережила потрясение, когда читала его в самый первый раз. Мне, - той, чьей библией стало творчество М.А. Булгакова, чья правда для меня превыше всех правд существующих, потому что она - самая честная, тогда показалось, что он жив и снова пишет. Думаю, теперь, по прошествии многих лет после смерти Нади Рушевой, Вы сами могли бы дописать эту жизненную книгу. И в моём уме уже представились её общие черты....но они - очень печальные...одна надежда, что Воланд, не сумев подчинить себе душу преображённой(развоплощённой) Маргариты, отступился от неё, и она, хоть и не сумела пожить долго, зато стала Вашим ангелом на небесах. А Мастер, который нашёл свою Маргариту и сразу потерял ещё в юности, - каково ему, даже если он после этого прожил нормальную обыкновенную человеческую жизнь, но шёл по жизни, неся в своём сердце неизбывную любовь и надежду на свидание на том свете со своей единственной незаменимой Маргаритой.Была бы она жива, он бы давно получил Нобелевскую премию, ведь у него была бы рядом своя Муза ....И теперь им было бы не страшно входить вместе в неотвратимую осень....но им было сказано - ПОРОЗНЬ! И прекрасно теперь я понимаю, почему нас объединила эта тема. Обыкновенное одиночество разительно не похоже на одиночество после смерти любимого человека. И понять, что это такое, может только человек родственной судьбы., особенно, если до болезненности ожоговой трепетно относишься к таланту любимого, не востребованному при жизни...Огромное Вам СПАСИБО! Но у Вас ещё есть Крысобой, и много ещё чего...Не бросайте нашу тему!
Мысли - начало поступков
|
|
| |
Гость | Дата: Суббота, 2011-08-27, 8:36 AM | Сообщение # 62 |
Советник Хранителя
Группа: Проверенные
Сообщений: 1088
Статус: Offline
| ОСЕННИЙ СОНЕТ Шарль Бодлер
Читаю я в глазах, прозрачных, как хрусталь: "Скажи мне, странный друг, чем я тебя пленила?" - Бесхитростность зверька - последнее, что мило. Когда на страсть и ум нам тратить сердце жаль. Будь нежной и молчи, проклятую скрижаль Зловещих тайн моих душа похоронила, Чтоб ты не знала их, чтоб все спокойно было, Как песня рук твоих, покоящих печаль. Пусть Эрос, мрачный бог, и роковая сила Убийственных безумств грозят из-за угла - Попробуем любить, не потревожив зла... Спи, Маргарита, спи, уж осень наступила, Спи, маргаритки цвет, прохладна и бела.. Ты, так же как и я, - осеннее светило..
да воздается по трудам всегда
Сообщение отредактировал Гость - Суббота, 2011-08-27, 9:28 AM |
|
| |
Гость | Дата: Суббота, 2011-08-27, 8:18 PM | Сообщение # 63 |
Советник Хранителя
Группа: Проверенные
Сообщений: 1088
Статус: Offline
| Где Дух твой, странник?
10.05.2011, рубрика "ВАДИМ ДЬЯКОНОВ. СТИХИ, Мистика. Эзотерика." http://diakonov-vyatich.ru/?cat=9 - Где Дух твой, странник? - В посохе моем. Поднимется и снова в землю стукнет. Ну, намекни, что можно и вдвоем? Другой пойдет, когда один потухнет.
В какие держим жажду быть края? Тут людно, И добры одни бродячие. Столбы с ограничениями стоят. То люди людям важность обозначили.
И снился на привале под звездой Иисус, бредущий на ростки Голгофы. И плыл над ним светящийся седой С крестом, натертым солью Саваофа. Лариса Лось: 11.05.2011 (8:39 пп)
И каждый знает то, что не в раю… И каждый громоздит себе по силам… Благодарить приходится змею Познания, что плодом угостила…..
Соль Саваофа, – ран натёртых кровь, Всю землю, словно жертвенник, кропила… Закон для испытаний Здесь таков, Чтоб оправдаться на краю могилы…..
Посох Змея Крайон Этот священный знак обладает большой Силой. В своих межмерных путешествиях по межмерным спиралям очень далёкой древности, которую сейчас невозможно представить современному человеку, Сновидящие Воины-Атли обнаружили его в пространстве неизведанной реальности, в которой всё было Истинным. И с позволения Великого Духа древнейшие Атли принесли Посох Змея или Ключ Нага, как они называли его тогда в свой мир. Тысячелетия прошли с тех времён, и этот Ключ служил с тех пор не только Атлантам Земли. Все поколения Атлей исследовали этот Ключ и каждый видящий открывал для себя его бесконечную основу и Ось всех Знаний Вселенной в нём. Этот Ключ всегда приходит только к избранным Духом. И никогда к простым смертным, которые не соприкасаются в своих путешествиях с Силой. Ключ для каждого, кто начинает раскрывать для себя его суть, действует по-разному. Но главное его качество - это то, что он дарует свободу. Не ощущение свободы, и не иллюзию свободы, а сам поток вечной и неисчерпаемой, ни с чем несравнимой и самой желанной для всех пробуждённых СВОБОДЫ. Его Родина - Истинный Мир. Поэтому Ключ Нага так универсален и гибок, он подходит для любой реальности и для каждого, кто с ним соприкасается. Это универсальный Ключ, который выводит спящих и не осознающих из иллюзорной реальности многомерного сна. Посох Змея растворяет острые углы любых негативных ситуаций и прокладывает Мост Времени, по межпространственным коридорам лабиринта многомерного Де Жа Вю во всеобщем сне и забвении. Посох Змея это и есть Великий Змей. Радужный Змей Кетцаль Коатль, Родина которого так запредельна, что её невозможно описать. Змей имеет уникальную способность преодолевать любые жёсткие ограничения и формы и находится одновременно в двух и более реальностях. Он проскальзывает сквозь завесу вне времени и пространства и находится везде одновременно. Этот Змей Сновидения живёт в Едином Великом Солнце и из центра этого солнца он направляет свои эманации - солнечные лучи, формируя и воплощая себя в многомерном сновидении во всех возможных вариантах, воплощениях, мирах и формах бесконечной Вселенной. Змей скользит в непрерывном сновидении и каждый раз проникает мягко и глубоко в каждый новый опыт, причём он испытывает тысячи опытов одновременно и все эти опыты он осознаёт и исследует, в каждом из них обретая новое зерно познания самого себя и новый уровень неизмеримой свободы. Каждый, кто соприкасается с этим Ключом осознанно входит в живое и непосредственное взаимодействие с Великим Солнечным Змеем. И постепенно этот ключ приводит сознание - солнечный поток эманации Радужного Змея - к тому, что в человеке пробуждается великая межмерная память о том, что он и есть этот Великий Солнечный Змей, сам Дух Солнца, который создал себя-эманацию для получения данного конкретного опыта нового пробуждения и осознания Себя в себе на Земле. Если вы поступите мудро и последуете примеру древних видящих, которые открыли в этом Ключе Величайший Источник озарения и Силы Свободы, если вы будете медитировать и использовать этот Ключ для исследований своей собственной Сущности, то он постепенно или стремительно выведет вас из сонного восприятия одномерной реальности и вы попадёте в Новый Мир, не перемещаясь в пространстве, но пересекая все возможные границы многомерного сна о том, что вы человек. Посох Змея поддерживает Воинов Времени и Памяти, идущих к полному и бескомпромиссному освобождению в их Пути. Он защищает Дом, оберегает любимых людей, прокладывает мосты и дороги для выхода из любых затруднительных ситуаций. Растворяет иллюзию зла и хаоса, обессиливает любые проявления враждебности. Подключает к Единому Сознанию Солнца и дарует возможность каждому, кто вошёл во взаимодействие с ним вспомнить себя Великим Радужным Змеем. Он помогает открыть человеческому существу бесконечный источник свободы, силы, радости, любви и вдохновения в себе. Обращает внимание вовнутрь. Расслаивает реальность и открывает порталы в снах. Помогает накапливать энергию для осознанного сновидения и расширяет возможности восприятия и сновидения. По-сути Посох Змея - это ключ всех эманаций единой Космической Монады Кетцаль Коатля. И, действуя как магнит, он призван объединить всех представителей Радужной Монады Вселенского Танца Времени. Поток вибраций, льющихся через этот древний священный Знак, есть безмолвное звучание космической Струны Времени Настоящего. Ключ можно изображать Радужным, изумрудным или просто чёрным. В этих цветовых формах проявлено его особое могущество. Радужный - даёт Силу Действия, Намерения и продвижения во внешнем мире. Поддерживает и обогащает на всех уровнях. Чёрный - помогает в сновидении и астральных путешествиях, исследованиях будущего и прошлого. Изумрудный - лучше всего подходит Женщинам для полного пробуждения Космической Женской Силы Шакти. Всем кто соприкасается с Ключом Змея, прежде всего, следует впустить его сияющий образ в себя, в своё тело и сознание, потому что скважина для этого ключа это вы сами. Сияющий ключ не имеет никаких оттенков. Он это просто свет. Нейтральный и чистый. Так он откроет в вас Двери «ЗЕРО» - канал соприкосновения с Великим НЕВЕДОМЫМ. Так начнётся ваше новое путешествие здесь и сейчас. Вы даже можете не менять положения тела в пространстве. Это всё равно с вами произойдёт и уже происходит, прямо здесь и сейчас. И я, Крайон, свидетель тому, ибо Я ЕСТЬ ВАША ДРЕВНЯЯ ПАМЯТЬ.
Я Есмь Крайон. Удачи, всем вам, мои дорогие Сновидящие Друзья.
да воздается по трудам всегда
Сообщение отредактировал Гость - Суббота, 2011-08-27, 8:21 PM |
|
| |
Лара_Фай-Родис | Дата: Воскресенье, 2011-08-28, 4:10 AM | Сообщение # 64 |
Ковчег
Группа: Модераторы
Сообщений: 1722
Статус: Offline
|
"солнечный змей коснулся солнечного сплетения?" и Аспект не может ослабить значения соединения. Но соединение может ослабить значенье аспекта. И как понять, в аспекте - что иль - некто?
Ведь каждый может в руки посох взять, Ключ Нага изумрудный, радужный иль чёрный, Чтоб бисер нам искусней в матрицу низать И избегать цветов искусственности вздорной……
Пигмалион - попытка к бегству М. Порядин http://zhurnal.lib.ru/p/porjadin_m_e/pigmalion1.shtml Это было во Время Оно (говоря по-русски - когда-то)
Это - пятки Пигмалиона Убегающего От оживающей статуи
Оглянуться! Остановиться! Но воистину - это страшно - оказаться перед дикой птицей замершим каплуном домашним
А она летит над закатом А у ней - горящие перья
Это ты сотворил когда-то И пылающее И обжигающее её доверие
Обернуться! Огнём обратиться! Но когда застывает пламя Даже буквы на белой странице Холодней и тверже, чем камень.
А она в небесах - желанна! А ее звездный ветер любит!
...дно воздушного океана здесь живут бескрылые люди...
Прикоснуться. И не проснуться. И уже потом - не дыша - Прошептать - а хочешь вернуться Вольно пущенная душа?
...даже если в руку изгоя сунут стертый пятак презрения это будет совсем другое боль прозрения
Мысли - начало поступков
|
|
| |
Просперо | Дата: Понедельник, 2011-08-29, 5:59 AM | Сообщение # 65 |
Ковчег
Группа: Модераторы
Сообщений: 6036
Статус: Offline
|
Упрячу в листья амулеты лета Утащит тайну в дождь большая рыба
Рябины вспыхнет красная мулета Где луч из туч по-над корриды нимбом
Как будто смерть имеет только право Тяжелым златом рощи окормлять
Как будто стал я осени забавой Рябины научился окрылять
Как хорошо быть громкой красной птицей На языке осеннего костра
Где тают тайно имена и лица Где мы вчера
В сердце каждого человека живет ребенок будущей души
|
|
| |
Гость | Дата: Понедельник, 2011-08-29, 11:30 AM | Сообщение # 66 |
Советник Хранителя
Группа: Проверенные
Сообщений: 1088
Статус: Offline
|
Тот, кто в сердце своём Роману воздвиг Из времён и пространств - сонм живущих галактик, - Средь метафор ища его истинный лик,- Не фанат, А - стратег, прорицатель и тактик….
да воздается по трудам всегда
|
|
| |
Лара_Фай-Родис | Дата: Понедельник, 2011-08-29, 1:54 PM | Сообщение # 67 |
Ковчег
Группа: Модераторы
Сообщений: 1722
Статус: Offline
| Чудеса Чюрлениса - ветер
Михаил Порядин
Ночью огромный ветер вернулся ломать деревья Мельницы Бога громко скрипят на космических реках Громче, чем скрип пера на моём манускрипте Громче, чем плачет дождь, что просится в окна
И отложил перо, ибо слушаю - скажет ветер Перебирающий струны дождя руками деревьев Сколько плодов прошлогодних на дереве зла усохло Сколько зеленых почек на древе добра проснулось
Ночью огромный ветер вернулся очистить поле Мельницы Бога медленно катят жернов Медленней, чем старик подходит к окошку Медленней, чем темнеет медь на Распятом
И отворил окно, ибо слушаю - скажет ветер Перебирающий листья книги надежд и счастья Сколько сердец усталых на дереве зла усохло Сколько детей счастливых у древа добра проснулось
Ночью огромный ветер вернулся с пустыми руками Мельницы Бога остановил ребенок Громко заплакал, потом засмеялся маме Громко, как колокольчик над дверью храма
И удалось заснуть, и по крыльям медленных мельниц Перетирающих зерна зла до космической пыли Сделал я семь нетвердых шагов к золотому Чертогу И помолился И поучился Любить, а не только верить
Открытому Богу
Композиция по работам Чюрлениса Слева Окно (Крест) http://www.magister.msk.ru/art/ciurlionis/target60.html В центре - рисунок по книге "СО-МНЕНИЕ, Попытка приобщиться к художественному миру Чюрлениса" http://art-otkrytie.narod.ru/chiurlionis1.htm справа "Анданте" http://www.magister.msk.ru/art/ciurlionis/target186.html
Мысли - начало поступков
|
|
| |
Лара_Фай-Родис | Дата: Понедельник, 2011-08-29, 2:09 PM | Сообщение # 68 |
Ковчег
Группа: Модераторы
Сообщений: 1722
Статус: Offline
| Цитата larfedlos () Ночью огромный ветер вернулся ломать деревья Мельницы Бога громко скрипят на космических реках Громче, чем скрип пера на моём манускрипте ognebo И приходит к нам ветер, что свеж
Лариса Лось Жизни всей древо усыпано злом, начиная от Каина, иль от Иуды, И Летописец, ночами включая Чело, чувствует силу птицы-Гаруды,
Птицы Вселенской, вздымающей Ветер от огненных крыл. Всё современное зло распознав по упрятанным временем лицам, Света и Тьмы единенья Закон разгадав, он его раскусил И рассЫпались связи эпох, как в колёсах буксующих спицы.
Пишется книга несбывшихся давних и дальних надежд, Цикл завершается тщетности всех добровольных распятий. Силами зла наплодивших не помнящих РОДА невежд, Приближается крах для расы, себя изживающей, - пятой…
Расы шестой семена проросли, и приходит к нам ветер, что свеж, От пророков земных, чьё злато всё - в стрелах крылатых....
Мысли - начало поступков
|
|
| |
Гость | Дата: Понедельник, 2011-08-29, 3:00 PM | Сообщение # 69 |
Советник Хранителя
Группа: Проверенные
Сообщений: 1088
Статус: Offline
| Отбросив назад Айлин Риваль ( 16 лет)
Необратимо приходит завтра, Отцвели каштаны, кончается мантра.
И снова выбор - идти поперек, Или колеёй со всеми. Игрок
Не чуток к тому, где ему повезет, Пока не прочувствует путь, где идет
Счастье, несущее в будущем боль, Что вместе сплетаясь, ведут исподволь
К Храму с свечением звёздным вдали, Верить в него? Иль отдать за рубли?
Актер не страдает, коль роль не живет. Художник не пишет, если душу не рвет
На множество маленьких мелких кусков, Чтобы осень витала над сенью веков.
Так просто – склониться к земле головой, Удел ограничить в довольстве собой
Весь мир обвиняя, себя оправдать, И ввысь не смотреть, где сияет звезда
Таинственна жизнь, когда вся – впереди… Тревожною пташкою - сердце в груди
Ищет душой свой родной камертон, Верный, надёжный и правильный тон…
да воздается по трудам всегда
Сообщение отредактировал Гость - Понедельник, 2011-08-29, 3:12 PM |
|
| |
Лара_Фай-Родис | Дата: Понедельник, 2011-08-29, 4:50 PM | Сообщение # 70 |
Ковчег
Группа: Модераторы
Сообщений: 1722
Статус: Offline
| ХХ-век ognebo -------------------------------------------------------------------------------------------- Поэзия - это песня, проза = это симфония, для меня, по крайней мере. Но почему сердцу так созвучны ритмы этого диаволиангелия от Булгакова? --------------------------------------------------------------------------------------------------------
И будем много говорить О том, о сем, о тропах лунных, О стариках седых, безумных И жаждущих договорить. ..............Дьяконов В.В http://diakonov-vyatich.ru/?cat=9 **********************************Как всё начиналось в РОМАНЕ: "НИКОГДА НЕ РАЗГОВАРИВАЙТЕ С НЕИЗВЕСТНЫМИ..." ...так кто же ты, наконец? _ Я - часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо..." Гёте. Фауст **************
Чем без любви, то лучше - в ад (фанфикшн)
Лариса Лось
Всё та ж Москва Годов тридцатых…. Весенне-лунный Первомай… И виртуозный вальс крылатый, И так легко сойти с ума….
ОНА – перед трюмо, И склянка с кремом – Чертовски-драгоценный дар. И слишком медленное время… Вдруг, ЗнАком, по часам - удар… Пора! Попрятались морщинки Под кремом, нет десятка лет! А тело – Легче, чем пушинка, Уже готовое взлететь! Звони! Звони же, Азазелло! Я – в вашей власти! Я …лечу! Так невесомо моё тело! Мне – весело! Я – хохочу! И мне – не страшно, Мне – приятно – Душою лёгкой – К небесам… Там – лунный свет… Там – всё понятно – На юг! На реку! К чудесам!
Убийца-демон Азазелло, Исполнил сатанинский план: С душою лёгкой полетела Ты, Грешница, В их адский клан… Грех – не велик , Ты - п о л ю б и л а! Но, всё ж, Ты – грешница душой – О муже правильном забыла, Ах, вы невенчаны? Ну, что ж........
Теперь ты – Ведьма- Королева, Прекраснейшей из грешных дам, Навеки сказочно-нетленна... Попала в удивительный роман.
.
Мысли - начало поступков
|
|
| |
Лара_Фай-Родис | Дата: Вторник, 2011-08-30, 2:30 AM | Сообщение # 71 |
Ковчег
Группа: Модераторы
Сообщений: 1722
Статус: Offline
| Любви! Любви одной ты служишь! Но балом правит Сатана......... ----------------------------------------------------------------------------------------------------
Вы вспомните, как вы его убили ( из романа Дежавю)
Лариса Лось
От Левия
"Все что от Бога - созидает, а все что от Диавола - разрушению предает; Но кроме сего, хочу сказать о срединниках. Тех, кои ничего не разрушая, и созидать не торопятся; Се есть порождения ехидны, которые еще хуже, чем разрушению предающие. Ибо, как нет более гнилого запаха, как от застоялой воды, так и для Отца нашего нет, ничего мерзостней срединника...." (Евангелие от Матфея, гл1)
Вы вспомните, как вы ЕГО убили, Мою ЛЮБОВЬ,- блаженного Христа? Гвоздями и копьём, чтоб - намертво! В традиционном стиле. А я потом просил его - с креста…… И трепетно касался каждой ранки, И ждал, Чтоб дождь, союзник мой тогда, Обмыл всю кровь, Я завернул останки В ту плащеницу, расставаясь, Как мне казалось, навсегда…, Над ним поплакать И потом - проститься... Невинный агнец, брат и друг Христос, Чья жизнь - не в прах, В бессмертье превратится Потом. Тогда я тело мученика нёс, И так хотел - к нему….. Я Небо вопрошал, неистово молился: -Почему? Ну почему, Он - не такой, как все?! ************************* Жизнь каждого, как чистая страница… Мы пишем кровью сердца, соответствуя уму. 17.07.2010
Мысли - начало поступков
|
|
| |
Лара_Фай-Родис | Дата: Вторник, 2011-08-30, 3:22 AM | Сообщение # 72 |
Ковчег
Группа: Модераторы
Сообщений: 1722
Статус: Offline
| О том, о сем, о тропах лунны
Дьяконов Вадим Вятич Покуда не сошла Луна, Покуда не ослабли тени, Ты приходи ко мне одна С дурманным веером сирени.
Собьем каменье сургуча. Вот оно красное,Оттуда. И одиночество встречать Я больше, наконец, не буду.
А позже гости , как ждала- С кривым клыком, кот хитрый чёрный, И Воланд-повелитель зла. Как мы, такой же беспризорный.
И будем много говорить О том, о сем, о тропах лунных, О стариках седых, безумных И жаждущих договорить.
Мысли - начало поступков
|
|
| |
Лара_Фай-Родис | Дата: Вторник, 2011-08-30, 3:34 AM | Сообщение # 73 |
Ковчег
Группа: Модераторы
Сообщений: 1722
Статус: Offline
| храмы любившим 15.11.2010, рубрика "ВАДИМ ДЬЯКОНОВ. СТИХИ, Мистика. Эзотерика."
Время выстроит храмы любившим, В фиолетовых клумб крестах, И в стенах будут черные ниши. Одиночество полистать. Искалеченные ночами, Время мертвых в любви прочтя, В полночь в храмах взойдут свечами. Новоприбывших освящать …
Эпилог по Булгакову
Лариса Лось
Из рук убийцы-Азазелло любовники отведали вино так легкомысленно и смело, когда за них всё решено...
Густела ночь, летела рядом, обман-плащи сдувая с плеч, и обгоняла кавалькаду, чтоб их укрыть и оберечь,
стелила тучи им под ноги, цепями молний серебря, неторопливою дорогой меняла прежний их наряд...
Ведущий Воланд- повелитель и испытатель силы тьмы, вёл в вожделенную обитель покойной вечной тишины, Коровьев-рыцарь с мрачным взглядом, убийца-демон, демон-паж, у ног влюблённых - при параде, земной их кончился кураж.
Как далеко они летели? На гору, где Пилат сидел, все получили, что хотели, но Мастер! Мастер не успел роман закончить. Эпилогом займётся справедливый Бог, уже спросил с виновных строго, и рукопись не зря сберёг.
Вот на горе остановились, где в кресле каменном Пилат, что на бессмертье осудили ещё две тыщи лет назад, там спал, и только в полнолунье просил прощение грехов, страдал от подлой славы шумной и мог с ума сойти легко...
Его увидев, Маргарита узнала жалость:"я прошу! Прошу: его освободите! И Воланд:"Ладно, не держу!
Свободен он, готов к покою, его давно Господь простил, желанной лунною тропою в Ершалаим его впустил...
А в лунном небе ярко светит "венецианское окно", для всех влюблённых на планете всегда распахнуто оно...
Роман законченный увидев, дописанный на небесах, где сам Господь, во всём предвидев, всем по заслугам вознеся,
с надеждой путник по болотам бредёт сквозь топи и туман, и верит,что в конце найдёт он окно, распахнутое ТАМ.....
Жизнь БЕСпросветная Земная даёт увидеть смерть такой, когда ДУША, устав, не знает, как ей найти в ЛЮБВИ покой
Мысли - начало поступков
Сообщение отредактировал Лара_Фай-Родис - Четверг, 2021-03-18, 0:41 AM |
|
| |
Просперо | Дата: Среда, 2011-08-31, 6:08 AM | Сообщение # 74 |
Ковчег
Группа: Модераторы
Сообщений: 6036
Статус: Offline
| Айлин Риваль ( 16 лет)
Необратимо приходит завтра, Отцвели каштаны, кончается мантра. Гость Дата: Понедельник, 2011-08-29, 3:00 PM | Сообщение # 82
Неотвратимо, до отвращения Скрип приближался земного вращения
Плач в коммуналке чужого ребенка Ночь на каталке в реанимации Зеркало, как неживая иконка Тысячи тЕней реинкарнации
Мантра растерянного метронома Мы снова дома?
В сердце каждого человека живет ребенок будущей души
|
|
| |
Фeaно | Дата: Среда, 2011-08-31, 9:00 AM | Сообщение # 75 |
Хранитель Ковчега
Группа: Администраторы
Сообщений: 1813
Статус: Offline
| Как из иллюзии зла, от смертельного гнёта... Как от зубовного скрежета освободиться? Вырваться может лишь смелая, гордая птица, Скинувши память тяжёлую жизни-болота...
Память болезненно тянется шлейфом драконьим, Цепким хвостом увлекая беду за собой... И человек подневольный живет беззаконьем Мира наживы, и занят бесцельной борьбой...
Страхи его подключаются к воспоминаньям Горестных судеб и магии злых колдунов... Слишком болезненна точка судьбы, осознаньем Трудно прорвать пелену тяжелейших из снов...
Единство - Закон Богов
|
|
| |
Лара_Фай-Родис | Дата: Среда, 2011-08-31, 11:56 AM | Сообщение # 76 |
Ковчег
Группа: Модераторы
Сообщений: 1722
Статус: Offline
| Цитата Фeaно Слишком болезненна точка судьбы, осознаньем Трудно прорвать пелену тяжелейших из снов...
«Болезнь делает приятным и благим здоровье, голод — сытость, усталость — отдых»
"Народ должен сражаться за попираемый закон, как за стену (города)". Гераклит Эфесский.
Цитата Неотвратимо, до отвращения Скрип приближался земного вращения Плач в коммуналке чужого ребенка Ночь на каталке в реанимации Зеркало, как неживая иконка Тысячи тЕней реинкарнации Мантра растерянного метронома Мы снова дома? Огнебо. ******************************************************
"Писатель должен быть стойким, как бы ни было ему трудно" М.А. Булгаков
Меня спросили, что такое нежность? Как рассказать такое – на словах? Наверное, Любить способности безбрежность До растворения себя, Умение впитать И излечить в любимом боль и страх...
По-настоящему, такой я знаю нежность. Не только просто сладость неги на губах...
«Мастер и Маргарита.» (гл.30)
— Алоизий? — спросила Маргарита, подходя ближе к окну, — его АРЕСТОВАЛИ вчера. А кто его спрашивает? Как ваша фамилия?
В то же мгновение колени и зад пропали, и слышно было, как стукнула калитка, после чего все пришло в норму. Маргарита повалилась на диван и захохотала так, что слезы покатились у нее из глаз. Но когда она утихла, лицо ее сильнейшим образом изменилось, она заговорила серьезно и, говоря, сползла с дивана, подползла к коленям мастера и, глядя ему в глаза, стала гладить голову.
— Как ты страдал, как ты страдал, мой бедный! Об этом знаю только я одна. Смотри, у тебя седые нитки в голове и вечная складка у губ. Мой единственный, мой милый, не думай ни о чем. Тебе слишком много пришлось думать, и теперь буду думать я за тебя! И я ручаюсь тебе, ручаюсь, что все будет ослепительно хорошо.
—Я ничего и не боюсь, Марго, — вдруг ответил ей мастер и поднял голову и показался ей таким, каким был, когда сочинял то, чего никогда не видел, но о чем наверно знал, что оно было. — И не боюсь потому, что я все уже испытал. Меня слишком пугали и ничем более напугать не могут.Но мне жалко тебя, Марго, вот в чем фокус, вот почему я твержу об одном и том же. Опомнись! Зачем тебе ломать свою жизнь с больным и нищим? Вернись к себе! Жалею тебя, потому это и говорю.
— Ах, ты, ты, — качая растрепанной головой, шептала Маргарита, — ах, ты, маловерный, несчастный человек. Я из-за тебя всю ночь вчера тряслась нагая, я потеряла свою природу и заменила ее новой, несколько месяцев я сидела в темной каморке и думала только про одно — про грозу над Ершалаимом, я выплакала все глаза, а теперь, когда обрушилось счастье, ты меня гонишь? Ну что ж, я уйду, я уйду, но знай, что ты жестокий человек! Они опустошили тебе душу! Горькая нежность поднялась к сердцу мастера, и, неизвестно почему, он заплакал, уткнувшись в волосы Маргариты. Та, плача, шептала ему, и пальцы ее прыгали на висках мастера.
— Да, нити, нити, на моих глазах покрывается снегом голова, ах, моя, моя много страдавшая голова. Смотри, какие у тебя глаза! В них пустыня... А плечи, плечи с бременем...Искалечили, искалечили, —речь Маргариты становилась бессвязной, Маргарита содрогалась от плача
Тогда мастер вытер глаза, поднял с колен Маргариту, встал и сам и твердо сказал:
— Довольно! Ты меня пристыдила. Я никогда больше не допущу малодушия и не вернусь к этому вопросу, будь покойна. Я знаю, что .мы оба жертвы.своей душевной болезни, которую, быть может, я передал тебе... Ну что же, вместе и понесем ее.
Маргарита приблизила губы к уху мастера и прошептала:
— Клянусь тебе своею жизнью, клянусь угаданным тобою сыном звездочета, все будет хорошо.
— Ну, и ладно, ладно, — отозвался мастер и, засмеявшись, добавил: — Конечно, когда люди совершенно ограблены, как мы с тобой, они ищут спасения у потусторонней силы!
Как счастлива я, счастлива я, счастлива, Не устрашившись сделку заключить, Я – ведьма, да, и это – не напраслина - Цена за то, чтоб счастье получить,
Тебя и рукопись, и твой подвальчик, Смотри, и яства даже на столе… Весь город за окном о Воланде судачит, А нас он спас, один лишь пожалел,
Хочу я жить, любить и не бояться, Тебе вернуть желание желать, Покоем и любовью наслаждаться, И к чёрту все сомнения послать!
Так, пробуждая огненною лаской И к чувствам возвращая идеал, Неся смиренно данную ей маску, И помня королевский пьедестал,
пройдя по аду к истинному счастью, Уверовав в единую судьбу, Не согласилась Женщина прощаться С любимым в этой жизни и в гробу…
Двух половинок истинно исканье Слиянья тел и Сущностей в любви До самого последнего дыханья, Чтоб умерев, на небе оживить.
Так этот беззаветный женский подвиг Спасительной немеркнущей любви, Предел, увы, возможный не для многих, Господь признал, и их благословил….
Марго… Участь разделять
10.11.2010, рубрика "ВАДИМ ДЬЯКОНОВ. СТИХИ, Мистика. Эзотерика." http://diakonov-vyatich.ru/?cat=9
Дьяконов Вадим Вятич
Камин, и книги, книги, книги. К нему приходит все одна. Его писательство – вериги. И вся – то – шапочка – цена.
Она – одна ль ? – трепещет чтением Его болезненной судьбы. С голодным спазмом вдохновения Он пишет так, как сам Там был.
С теплом явились розы в вазу. А те, что брошены желты Кромсают нервною проказой Еще не жженые листы.
И верно, тот кто верно любит, Обязан участь разделять Романов, строк из наших судеб. И встреч пространства искривлять...
Мысли - начало поступков
|
|
| |
Talia | Дата: Среда, 2011-08-31, 5:30 PM | Сообщение # 77 |
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 1545
Статус: Offline
| larfedlos , какая глубокая, всегда актуальная тема, мне бы времени разобраться поподробнее , благодарю! Такой великолепный дуэт получился...., Вы и ognebo.
"Живите так, чтобы если пришел бы Воланд, Он пришел к вам, как к Мастеру и Маргарите" Надпись на двери квартиры №50
В сумбурной мчащейся Москве Сгорают люди, точно свечи, И чей-то стон: "Еще не вечер"... Вдруг обращается к тебе
Еще не вечер, что ж тогда? Уже не утро - полдень знойный Он ослепительный, спокойный Как родниковая вода
А кто то ждет, как знак беды, Как счастья знак,луны огромной Что катится, как диск багровый На Патриаршие пруды.
Она меняет лиц черты Глаза прохожих равнодушных, И крик "Спасите наши души" Несется ввысь из темноты
В лице мелькнувшем в полутьме Блеснет улыбка Маргариты Пилата профиль полускрытый У парня рядом на скамье
Как предгрозОвый вечер сыр Прохлада охватила плечи А кто -то все твердит : "Мессир, Мессир, мы ждем, еще не вечер..."
|
|
| |
Talia | Дата: Среда, 2011-08-31, 5:54 PM | Сообщение # 78 |
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 1545
Статус: Offline
| Quote (larfedlos) Думаю, теперь, по прошествии многих лет после смерти Нади Рушевой, Вы сами могли бы дописать эту жизненную книгу. И в моём уме уже представились её общие черты....но они - очень печальные. ДЕВОЧКА ИЗ ДРУГОГО МИРА? НАДЯ РУШЕВА....
"Люди нуждаются в таком искусстве, как в глотке свежего воздуха. Гениальная девочка обладала поразительным даром проникновения в область человеческого духа. Она работала почти с отчаянием, стремясь сказать людям как можно больше./.../ Последние рисунки особенно поражают. Откуда у 16-летней девочки такое знание людей, эпох? Это загадка, которая никогда не будет разгадана." Д.С. Лихачев
"Её рисунки далеко выходят за пределы детского творчества, но и среди взрослых художников едва ли многие могут поспорить с лёгкостью её техники, чувством композиции, с остротой её образов, с её творческим восприятием мира." В.С. Ватагин - скульптор Хмурым мартовским утром 1969 года внезапно оборвалась жизнь семнадцатилетней Нади Рушевой. 6 марта 69-го года, в то серое промозглое утро, Наталья Дойдаловна приготовила завтрак, наказала дочери одеться потеплей и убежала на работу. Больше живой она Надю не видела. Девочка наклонилась, чтобы зашнуровать ботинки, и вдруг упала. Николай Константинович, как был в тапочках, так и побежал в больницу вызывать врача. Телефона у Рушевых не было. Спасти Надю не удалось. Она умерла от врожденного дефекта сосуда головного мозга. Надя Рушева родилась в семье художника и балерины в Улан-Баторе. Потом семья переехала в Москву. Рисовать она начала с трех лет, и рисунок стал для нее как бы еще одним языком — загадочный, порывистый, легкий, как дыхание. Прожив чуть более 17 лет, Надя оставила после себя огромное духовное богатство – свыше 10 000 рисунков. Она много читала и все ее впечатления от прочитанного выплескивались на бумагу. С пером в руках она осмыслила в зримых образах произведения более 50-ти авторов и никогда не пользовалась ластиком. Ее рисунки рождались без эскизов, враз, набело. «Я их заранее вижу... Они проступают на бумаге, как водяные знаки, и мне остается их чем-нибудь обвести». Последние рисунки Нади Рушевой – 200 графических работ к роману М.А.Булгакова «Мастер и Маргарита». «И сейчас же с площадки сада под колонны на балкон двое легионеров ввели и поставили перед креслом прокуратора человека лет двадцати семи. Этот человек был одет в старенький и разорванный голубой хитон. Голова его была прикрыта белой повязкой с ремешком вокруг лба, а руки связаны за спиной. Под левым глазом у человека был большой синяк, в углу рта – ссадина с запекшейся кровью. Приведенный с тревожным любопытством глядел на прокуратора.»М.А.Булгаков Однажды, в далекие уже от нас, шестидесятые годы прошлого века, Николай Константинович принес домой заветный потрепанный номер «Нового мира» с полуопальным творением Булгакова «Мастер и Маргарита». Он никак не думал показывать журнал дочери, считая, что девочка-пионерка мало что сможет разобрать в сложной нравственно-философской, психологической коллизии романа. А через несколько дней, войдя в комнатку дочери, был ошеломлен: весь стол завален рисунками, на которых изображены сцены из романа, портреты главных героев! Рисунки не умещались на столе, падали на пол. Пораженный увиденным, отец начал расспрашивать Надю и с изумлением уяснил себе, что она поняла все - или почти все - в этой необыкновенно сложной и интересной книге. Особенно привлекала ее тема борьбы добра и зла, столь полно выраженная в романе, и тема чувства Маргариты и Мастера... В их трагедию Любви чуткое, трепетное, восприимчивое сердце Нади проникло особенно глубоко и тонко. Когда вдове Михаила Булгакова, Елене Сергеевне, показали цикл рисунков к роману, та была потрясена увиденным, и долго перебирала рисунки, всматриваясь в тонкие, начертанные пером контуры, лица, фигуры, силуэты, темы...
Оказалось, что перстень на пальце Мастера — это точная копия фамильного перстня Михаила Афанасьевича Булгакова, а женский портрет и старая фотография жены писателя — это одно лицо. Ни перстня, ни фотографии Надя, конечно, физически не могла видеть! Но она создала уникальный цикл рисунков, и все они говорили действительно о том, что юная художница полностью владела материалом и понимала его досконально. Каждый рисунок вызывал у Елены Сергеевны восклицание и удивление: «Какая амплитуда чувств... Маргарита — хороша!... Азазелло великолепен... Это потрясающе... Девочка в 16 лет прекрасно всё поняла...»
«– Слушай беззвучие, – говорила Маргарита мастеру, и песок шуршал под ее босыми ногами, – слушай и наслаждайся тем, чего тебе не давали в жизни, – тишиной. Смотри, вон впереди твой вечный дом, который тебе дали в награду. Я уже вижу венецианское окно и вьющийся виноград, он подымается к самой крыше. Вот твой дом, вот твой вечный дом. Я знаю, что вечером к тебе придут те, кого ты любишь, кем ты интересуешься и кто тебя не встревожит. Они будут тебе играть, они будут петь тебе, ты увидишь, какой свет в комнате, когда горят свечи. Ты будешь засыпать, надевши свой засаленный и вечный колпак, ты будешь засыпать с улыбкой на губах. Сон укрепит тебя, ты станешь рассуждать мудро. А прогнать меня ты уже не сумеешь. Беречь твой сон буду я.»М.А.Булгаков
|
|
| |
MгновениЯ | Дата: Среда, 2011-08-31, 6:11 PM | Сообщение # 79 |
Ковчег
Группа: Администраторы
Сообщений: 18802
Статус: Offline
| Quote (Talia) Девочка в 16 лет прекрасно всё поняла..
Ее восприятие и было - ее реальностью жизни, она буквально, как творец своего уникального мира, проживала все, с чем соприкасалась ее душа... Об этом и ведем разговор в теме О восприятии. Но как и почему она погружалась в те или иные миры? Что было настоящей причиной смерти гениально одаренной свыше девочки? Врачебный диагноз говорит все же о следствии, а не о причине...
Quote (Talia) Она умерла от врожденного дефекта сосуда головного мозга.
Желаю Счастья! Сфера сказочных ссылок
|
|
| |
Лара_Фай-Родис | Дата: Среда, 2011-08-31, 6:22 PM | Сообщение # 80 |
Ковчег
Группа: Модераторы
Сообщений: 1722
Статус: Offline
| Talia, я бесконечно рада Вашему появлению в теме. Вы как угадали, или мистика романа оживает, но именно такого продолжения я и мечтала в теме. Но ещё не владею полнотой знаний о Наде Рушевой....Всегда буду ждать Вас!
Мгновения, я понимаю, как Вы загружены, и всё-таки находите мгновения и для меня, спасибо Вам огромное! Quote (Talia) Последние рисунки Нади Рушевой – 200 графических работ к роману М.А.Булгакова «Мастер и Маргарита».
Мы обязательно к этому вернёмся не однажды...с благодарностью за ваше плодотворное участие и подсказки Лариса Лось
Мысли - начало поступков
|
|
| |