Слово о берёзе и не только о ней...
|
|
Лаодика | Дата: Пятница, 2011-08-19, 3:07 PM | Сообщение # 41 |
Советник Хранителя
Группа: Модераторы
Сообщений: 193
Статус: Offline
| 7. Оливковое дерево
Оливковому дереву , расположенному на греческом острове Крит – от 2000 до 3000 лет. До сих пор дают плоды две оливы на Аравийском полуострове и пять в Израиле, достигшие примерно 3000 лет. Олива на Сардинии чуть постарше - ей от 3000 до 4000 лет. Оливковые деревья выносливы и устойчивы к засухе и болезням - что является одной из причин их долголетия.
8. Дземон Суги
Дземон Суги (J Sugi) Высота в 25 метров и 16-метровый обхват этой Криптомерии делает ее крупнейшим хвойным деревом в Японии. Дерево растет в туманном, первобытном лесу на северной стороне самой высокой горы на острове Якушима в Японии. Древесные кольца указывают на то, что возраст Криптомерии по крайней мере 2000 лет, хотя, по некоторым оценкам, она может расти уже 5000 лет. По некоторым данным, считается, что Дземон Суги даже старше Мафусаила – самого старого дерева в мире, - сообщает econews.uz
9. Каштан сотни лошадей
Каштан сотни лошадей - старейшее и самое большое каштановое дерево в мире. Расположено у дороги Лингуаглосса (Linguaglossa) в коммуне Сант-Альфио (Sant’Alfio]) на восточном склоне Этны. Каштан находится в 8 км от кратера Этны и по различным оценкам его возраст составляет от 2-х до 4-х тысяч лет.. В Книге рекордов Гиннесса Каштан сотни лошадей упомянут как дерево со стволом наибольшего охвата. При измерении в 1780 году окружность ствола составляла 57,9 м. Над землёй каштан разделяется на несколько стволов, однако у них общий корень. Как сообщает эко-портал Econews.uz, согласно легенде, Джованна I Арагонская (по другой версии Джованна I Неаполитанская) в сопровождении ста рыцарей попала в грозу по пути к Этне. Все путники тогда нашли убежище под этим деревом, которое стало называться Каштаном сотни лошадей. Каштан и легенда о королеве неоднократно упоминались в итальянских стихах и песнях, например, у Джузеппе Борелло и Джузеппе Виллароеля.
10. Дерево Генерала Шермана
Генерал Шерман — гигантская секвойя, растущая в Лесу Гигантов, национальном парке секвой, в Калифорнии. Деревья, растущие в этом лесу, пожалуй самые большие в мире. Если быть точнее, пять из десяти самых больших деревьев мира растут в этом лесу. Диаметром 11 метров в основании, Генерал Шерман — самое большое среди них. Возраст этого дерева насчитывает от 2300 до 2700 лет.
Ведется поиск и других деревьев-долгожителей, для определения их возраста делаются особые надрезы. К сожалению, у некоторых видов годовые кольца отсутствуют или слабо выражены, и оценить, сколько им лет, пока невозможно. Ю. Панина
http://econews.uz/index.p....temid=8
ОДИН ПУТЬ. Поэтому на него можно встать через веру и знание.
|
|
| |
Белоснежка | Дата: Воскресенье, 2011-08-21, 7:22 PM | Сообщение # 42 |
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 7185
Статус: Offline
| Лаодика, какая удивительная коллекция старожилов Земли, даже не верится... Трудно представить себе, что чувствуют эти Деревья и как они воспринимают мир...
А это подарочек в тему
Привет с Волшебного острова Эхо! остров
|
|
| |
Talia | Дата: Понедельник, 2011-08-22, 8:43 PM | Сообщение # 43 |
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 1545
Статус: Offline
| Белоснежка благодарю за подарочек !!!
…Когда Михаил Иванович Глинка после долгого пребывания в чужеземных странах пересек границу, он остановил свой экипаж, сошел с дороги и низко-низко поклонился белокорой березке. Александр Сергеевич Пушкин вскоре после путешествия по Крыму, в декабре 1824 года писал своему другу А.Дельвигу: Уч-ся: «…Мы переехали горы (у Кикенеиза) и первый предмет, поразивший меня, была береза, северная береза! Сердце мое сжалось: я начал тосковать о милом полудне, хотя все еще находился в Тавриде, все еще видел и тополя и виноградные лозы…»
Игорь Грабарь – ученик Ильи Репина и современник Левитана, выдающийся педагог, академик, автор исследований по истории искусства. Несколько лет художник жил за границей. «Вернувшись в Россию, - писал Грабарь, - я был несказанно потрясен красотой русского пейзажа. Нет нигде таких чудесных березовых рощ, таких восхитительных весен, золотых осеней, сверкающих инеев». Стояли крепкие морозные февральские дни. Грабарь бродил около усадьбы, радуясь зиме, и снегу, и этим высоким, сильным березам. «Что может быть прекраснее березы, единственного в природе дерева, ствол которого ослепительно бел, тогда как все остальные деревья на свету имеют темные стволы! Фантастическое дерево, сверхъестественное дерево, дерево-сказка! Я страстно полюбил русскую березу и долго почти ее только и писал», - говорил потом художник.
Березка – постоянный спутник человека. Он не расстается с ней даже в заоблачных высотах Вселенной. В далеком космосе на люке, отделяющем корабль от станции, космонавты «Союза-29» Владимир Коваленок и Александр Иванченков прочли: «Дорога легче, если встретишь хорошего попутчика» Потом обнаружили записку с добрыми пожеланиями. И, наконец, увидели большую фотографию – девушка в березовой роще. Подмосковье. Такой далекий для них в те минуты и бесконечно близкий всегда крошечный уголок Родины. Отправляясь в свой звездный рейс, космонавт Борис Волынов взял с собой ветку подмосковной березы.
Летчик-космонавт Герман Титов в документальной повести «Голубая моя планета» пишет: «В любом наряде прекрасны березки. Они стоят притихшие и застенчиво шепчутся, как девочки-подростки, пришедшие потанцевать на «взрослый» вечер… А налетит внезапно озорник-ветер, разметет по сторонам их зеленые волосы – и обнажатся прекрасные белые шеи березок».
Вспомните, наконец, кинофильм «Калина красная». Егор Прокудин едет в машине. Неожиданно просит остановиться. «Я своих подружек встретил, - говорит он и направляется к стоящим у шоссе березам. – Ну что, невестушка, матушка ты моя! – словно строкой из песни обращается он к белоствольному деревцу. Промелькнет на экране еще несколько кадров, но, когда вновь на пути Егора встретится береза, он опять не удержится и воскликнет: «Какая Василиса!» А незадолго до своей трагической гибели Прокудин видит совсем юные в нежной зелени деревья и произносит уже как-то покровительственно: «Маленькие, ишь, спрятались!.. Ишь стоят!.. Ну, стойте, стойте! Чуткий к правдивому, нетерпимый к слащаво-сусальному писатель, режиссер и актер Василий Шукшин заставил трижды обратиться своего героя к березам, потому что они – и реальные, и символические вехи на нелегком, даже мучительном пути возвращения оступившегося человека к новой жизни.
|
|
| |
ajlin | Дата: Понедельник, 2011-08-22, 10:17 PM | Сообщение # 44 |
Строитель Ковчега
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Статус: Offline
| Talia, прекрасная тема! Меня поразило, что Чага(берёзовый гриб) предотвращает и даже вылечивает рак. В Украине ещё такими свойствами обладает чистотел...С благодарностью
Сказано - сделано.
Сообщение отредактировал ajlin - Понедельник, 2011-08-22, 10:18 PM |
|
| |
Talia | Дата: Среда, 2011-08-24, 1:30 PM | Сообщение # 45 |
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 1545
Статус: Offline
| ajlin, спасибо за тёплые слова! Да, береза - дерево необыкновенной доброты.
Березу еще называют деревом жизни. Береза нежна и сострадательна, обладает очень мягким, ласковым и в то же время сильным влиянием. К березе, издревле на Руси обращаются больные, ослабленные и выздоравливающие люди. Береза облегчает страдания, помогает вернуть утраченные силы, легче перенести болезнь, ускоряет процесс выздоровления.
Отчего так в России берёзы шумят, Отчего белоствольные всё понимают, У дорог, прислонившись, по ветру стоят, И листву так печально кидают.
Я пойду по дороге, простору я рад Может это лишь все, что я в жизни узнаю, Отчего так печальные листья летят, Под рубахою душу лаская
А на сердце опять горячо, горячо, И опять и опять без ответа А листочек с берёзки упал на плечо Он как я оторвался от веток
Посидим на дорожку родная с тобой Ты пойми я вернусь, не печалься не стоит И старуха махнёт на прощанье рукой И за мною калитку закроет
Отчего так в России берёзы шумят, Отчего хорошо так гармошка играет, Пальцы ветром по кнопочкам в раз пролетят, А последнее, эх, западает.
А на сердце опять горячо, горячо, И опять и опять без ответа, А листочек с берёзки упал на плечо, Он как я оторвался от веток
А на сердце опять горячо, горячо, И опять и опять без ответа, А листочек с берёзки упал, Он как я оторвался от веток.
|
|
| |
Talia | Дата: Среда, 2011-08-24, 1:42 PM | Сообщение # 46 |
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 1545
Статус: Offline
|
Женщина от дерева мало чем отличается - Корни её - в земле, в небесах - густая листва... И даже в сильную бурю она - не ломается, Только клонится голова - А-а-а-а-а....
И даже если Женщина - вроде бы, не красавица, Она - само совершенство, и опытный садовод Будет с любовью, бережно, долго за ней ухаживать, Она - весной - расцветёт.
Если будет садовник мудрым и достаточно терпеливым (За весною наступит лето, и - чудо произойдёт) - На ветвях, зеленых и гибких, густой листвою покрытых, Завяжется первый плод.
Постой, погоди немного - настанет пора золотая, Ты - только подставь ладони! - плод в руки твои упадёт, И даже если, насытившись, на землю косточку выплюнешь - Она - все равно прорастёт.
Женщина, как дерево - она не умирает, Корни её - в земле, их питает святая Любовь, И в будущих поколениях Женщина прорастает, Возрождается вновь и вновь... А-а-а-а...
Женщина от дерева, в сущности, не отличается... * * * * * * * Александра Борская
|
|
| |
Белоснежка | Дата: Четверг, 2011-08-25, 5:57 PM | Сообщение # 47 |
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 7185
Статус: Offline
|
Я пришел к вам, милые березы Владимир Бакатин
Я пришел к вам, милые березы, В край родимой северной земли. Чтоб припасть губами к чистым росам И послушать, как звенят ручьи.
Наглядеться, как на нивах тонут В мареве созревшие хлеба. Посмотреть как вороные кони Топчут водопоя берега.
Насладиться запахом покоса, Посидеть под ивой у пруда... И увидел - ивушки посохли, Знать, и их затронули года.
Заросли с годами тропки-стёжки, Обмельчала речка, высох пруд. И уж в доме с низеньким окошком Не зажжется лампа поутру.
Привет с Волшебного острова Эхо! остров
|
|
| |
Talia | Дата: Воскресенье, 2011-09-04, 11:15 AM | Сообщение # 48 |
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 1545
Статус: Offline
| КУЛЬТ ОМЕЛЫ
Анри Поль Мотт Французский художник родился 1846 - умер 1922
В Европе с давних времен омела считалась культовым растением. Легенды, связанные с этим растением, можно встретить в еще в Младшей Эдде (миф о сыне Одина, боге Бальдере, убитом веткой омелы и затем сожженном на костре) и у Плиния Старшего, который рассказывает о том, как чтили омелу италийцы и галлы.
[size=12]Наибольшей популярностью пользуется друидический обряд, касающийся омелы, выросшей на дубе, такую омелу удавалось найти очень редко, и когда друиды все таки отыскивали ее, то снимали омелу с дуба только при большом стечении народа, устроив торжественную религиозную церемонию. Дуб у друидов символизировал Верховное Божество, и поэтому все, что росло на нем было священным. Друиды дали омеле имя, означавшее "тот, который все исцеляет" (валлийский термин для омелы olliach, что означает все исцеляющий, гэльский термин, uile-ice, древнеирландский uile-iceadh, венетское выражение devr defhve - дубовая дебрь).
Обряд снятия омелы следовало устраивать на шестой день лунного месяца. Этот день выбирался по луне. Приготовив у подножья дерева все необходимое для жертвоприношения и торжественной трапезы, к месту события приводили двух белых быков, у которых впервые были связаны рога, т.е. они были впервые запряжены в ярмо. Жрец, одетый в белое, взбирался на дерево, отсекал омелу золотым серпом (только золотым, если срезать ее железным или стальным орудием – она потеряет свои волшебные свойства) и собирал ее в белый плащ. После этого жертвенных животных закалывали, молясь при этом богу Эзусу( по своим функциям соответствовал греческому Зевсу), чтобы он сделал жертву благодатной для тех, ради кого ее, собственно, и принесли. Друиды верили, что омела, если из нее приготовить соответствующий напиток,способна исцелить скот от бесплодия и послужить средством против всех ядов.
Легенда о поцелуе под омелой ведет свое происхождение от скандинавского мифа о боге Бальдре, сыне Одина и Фрейи. Мать любила Бальдра столь сильно, что заставила все растения поклясться защищать его. К несчастью, она забыла взять клятву с омелы, и Локи, бог зла, убил Бальдра дротиком, сделанным из омелы. Боги воскресили Бальдра, и омела пообещала, что никогда не причинит вреда их любимцу, если они защитят ее от прикосновений земли. Боги передали омелу под покровительство Фрейи, богини любви - отсюда и обычай целоваться под омелой. В свое время, хотя сейчас может тоже, англичане были даже очень не прочь поцеловаться и при этом совсем не смущались. Даже если они были мало знакомы между собой, они все равно приветствовали друг друга таким приятным (но явно не для всех:) способом. Существует даже такой обычай, можно сказать... Если девушка стоит под омелой, то она не вправе отказать в поцелуе ни одному пожелавшему его. Поцелуй под висящей на потолке омелой считался приносящим вечную любовь и, как думали в старину некоторые чопорные англичане,должен привести к неизбежному браку.
А земли омела не касается и по сей день: это растение-паразит, пускающее корни на ветвяхдругих деревьев. Таким образом омела, убившая Бальдра, стала хранительницей его жизни – и это отразилось в шотландском поверье о том, что судьба рода Хэй из Эррола (Пертшир) была связана с омелой, которая росла на дубе в их имении, находившемся неподалеку от Ферт-оф-Тей. Эмблемой Хэев была омела. Считалось, что если дуб упадет, то падение Хэев неизбежно. И любой представитель этого рода непременно навлекал на себя беду, если ему случалось убить сокола (дуб стоял рядом с Соколиным Камнем) или срубить ветку старого дуба. Но считалось также, что ветка омелы, которую один из Хэев срежет в День Всех Святых новым кинжалом, трижды обойдя вокруг дерева по ходу солнца, будет лучшим талисманом против колдовской порчи на все времена и сохранит своего владельца от гибели в бою. Это суеверие нашло свое отражение в стихах "Роберта-Рифмоплета", посвященных эррольскому дубу:
"Омела в дубовых ветвях прижилась, А дуб полон соков и сил - Суровые ветры трав не сомнут, Пока их косарь не скосил. Но если корень у дуба сгниет И засохнут зеленые грозди - Травою очаг зарастет, разорят Вороны орлиные гнезда".
Если такой побег положить в колыбель, то он защитит лежащего в ней младенца от того, чтобы его украли и заменили на подкидыша злые феи. Лекарственное применение омелы восходит к V в. до н. э. В I веке у Плиния мы находим, что омела хорошо помогает при эпилепсии и приступах головокружения. Иероним Бок (1498-1554) и П.А. Маттиолус (1501-1577) утверждают, что омеловая мазь лечит нарывы, язвы и гнойные раны, а Себастьян Кнайпп рекомендует омелу для остановки кровотечений и лечения нарушений кровообращения. Из всех этих возможностей применения народная медицина мало что использует, в основном пьют чай из омелы против легких нарушений сердечной деятельности нервного характера.
В античные времена омелу называли "золотой ветвью". (Легенда об Энее, который был должен принести золотую ветвь в жертву Персефоне, чтобы свидеться с умершим отцом ).Свежие листья омелы имеют ярко-зеленую окраску, а зрелые плоды - белую.
Однако подсохшие листья ее приобретают жесткость и красивый зеленовато-желтый цвет, отчего она и стала называться Золотой ветвью. В средние века омеле приписывалась роль универсальной отмычки, а так же способность защищать от колдовства. В Австралии ветку омелы кладут на пороге, чтобы избавиться от кошмаров. В Англии крестьяне дают корове после отела пучок омелы для защиты от ведьм, чтобы они не испортили молоко. У народов Западной Европы до сих пор сохранился обычай подвешивать к потоку ветку омелы, сорванную на Рождество.
У японских айнов существовали сходные обычаи. Они считают ее лекарством от всех болезней, и обладающей способностью повышать урожайность садов и огородов. Листья омелы мелко секут и высевают в землю вместе с семенами, сопровождая действо определенными молитвами. В пищу так же употребляют немного омелы.
Существует и ещё одна легенда, которая более близка к настоящему времени – о том, как Николая Васильевича Гоголя опоили омелой.Родовое имение Гоголя -Большие Сорочинцы - находится на Полтавщине, в одном из самых красивых мест округи. По красоте здешних мест Гоголь тосковал всю жизнь, описывая их в своих литературных трудах. Самым примечательным местом в имении был большой пруд, окружённый роскошными ивами и тополями-осокорями, похожими на сказочных великанов. Осокори обвивала омела белая. За прудом начинались заповедные леса - знаменитая Яворивщина. По преданию, влюблённая в юного Николая Гоголя крепостная напоила его приворотным зельем из омелы. Но напиток девушка приготовила неудачно - любовь к ней у Николая Васильевича не возникла, однако родилось пристрастие к живой природе, равное обожествлению. В результате Гоголь стал одним из самых романтических и мистических писателей XIX столетия, с легкостью приникавший в тайны неведомого, мира духов и природы.
Считалось, что семена омелы падают с небес на стрелах молний, а сама она символизирует сущность жизни, божественную субстанцию, панацею, бессмертие. Будучи ни деревом, ни кустом, омела олицетворяет все, что является "ни тем, ни другим".
Расширяя это понятие, она символизирует свободу от ограничений. Человек, находясь под омелой, становится свободным от ограничений, но не имеет защиты и вступает в мир хаоса. Омела является Золотой Ветвью друидов и Энея и олицетворяет женский принцип, противопоставленный мужскому в образе дуба. Она символизирует новую жизнь и возрождение во время зимнего солнцестояния. Предания гласят, что омела родилась от удара молнии в ветвь дуба и, таким образом получила дополнительные духовные качества. Сок ее ягод - пища для тела и духа.
|
|
| |
Talia | Дата: Суббота, 2011-10-15, 11:42 PM | Сообщение # 49 |
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 1545
Статус: Offline
| Портрет работы Васнецова, 1869 Архи́п Ива́нович Куи́нджи 15 (27) января 1841 ,(по другой версии 1842), местечко Карасу (Карасёвка), ныне в черте Мариуполя, Украина — 11 (24) июля 1910,, Санкт-Петербург, Российская империя) — русский художник, мастер пейзажной живописи.
Архип Куинджи родился в Мариуполе в квартале Карасу, в семье бедного сапожника-грека. Рано лишился родителей и жил в большой бедности, пас гусей, служил у подрядчика по постройке церкви, потом у хлеботорговца; выучился у учителя-грека грамоте по-гречески, затем некоторое время посещал городское училище.
С ранних лет Куинджи увлекался живописью, рисовал на любом подходящем материале — на стенах, заборах и обрывках бумаги. Работал ретушёром у фотографов в Мариуполе, Одессе и Петербурге. На протяжении пяти лет, с 1860 по 1865, Архип Куинджи работал ретушёром в фотостудии С.С.Исаковича в Таганроге.
Мощный Куинджи был не только великим художником, но также был великим Учителем жизни. Его частная жизнь была необычна, уединена, и только ближайшие его ученики знали глубину души его. Ровно в полдень он всходил на крышу дома своего, и, как только гремела полуденная крепостная пушка, тысячи птиц собирались вокруг него. Он кормил их из своих рук, этих бесчисленных друзей своих: голубей, воробьёв, ворон, галок, ласточек. Казалось, все птицы столицы слетелись к нему и покрывали его плечи, руки и голову. Он говорил мне: «Подойди ближе, я скажу им, чтобы они не боялись тебя». Незабываемо было зрелище этого седого и улыбающегося человека, покрытого щебечущими пташками; оно останется среди самых дорогих воспоминаний… Одна из обычных радостей Куинджи была помогать бедным так, чтобы они не знали, откуда пришло это благодеяние. Неповторима была вся жизнь его…— Николай Константинович Рерих, ученик А. И. Куинджи
Куинджи - Березовая роща
|
|
| |
Talia | Дата: Среда, 2011-11-09, 9:22 AM | Сообщение # 50 |
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 1545
Статус: Offline
|
Все берёзы мира родом из России
Тамара Малевич
За деревней роща вновь зазеленела, Стройные берёзы водят хоровод. В белоствольном царстве моя память бродит И годам ушедшим строгий счёт ведёт.
Помню, как ломали пышные охапки, Убирали избы к Троицыну дню, В праздничном наряде оживали стены И смущённо бедность пряталась в углу.
Постучалось время в девичье сердечко, Поманило счастьем в дальней стороне И, пока не скрылся отчий дом из виду, Белая берёза всё махала мне.
Я беру в дорогу добрые приметы, Вместе нам по жизни веселей идти. Белая берёза мне несёт удачу, Если повстречалась на моём пути.
В разных странах можно встретиться с берёзой, Но её считают символом Руси. Все берёзы мира родом из России, Если мне не веришь- сам её спроси.
|
|
| |
MгновениЯ | Дата: Понедельник, 2011-11-14, 3:02 PM | Сообщение # 51 |
Ковчег
Группа: Администраторы
Сообщений: 18692
Статус: Offline
| Художник Ivan Alifan
Желаю Счастья! Сфера сказочных ссылок
|
|
| |
Vlad_100 | Дата: Понедельник, 2011-11-21, 10:33 AM | Сообщение # 52 |
Хранитель Ковчега
Группа: Проверенные
Сообщений: 1979
Статус: Offline
| Вы Талия?! Неузнанной остались, когда в - Ключи Жизни - вошли, и там от Теслы текст представив - опять к себе, в былины перешли...
Вы заходите в переписку, которой только-только овладел... Премудростей технических так много - что разобраться - не успел... Владислав Стадольник
* * *
Включил в Стихи.ру (на своей авторской) - из ваших наработок - в Поэтическую перекличку 699.
Множество форм я сменил, пока не обрел свободу. Я был острием меча — поистине это было; Я был дождевою каплей, и был я звездным лучом; Я был книгой и буквой заглавною в этой книге; Я фонарем светил, разгоняя ночную темень; Я простирался мостом над течением рек могучих; Орлом я летел в небесах... И сам взволновался Господь, увидев мое рожденье, — Ведь создан я магом из магов еще до творенья мира; Я жил и помню, когда из хаоса мир явился. О барды! Я вам спою, чего язык не расскажет...
Из кельтской поэмы «Битва деревьев» * * *
Есть тайна дерева, и тайна человека. они идут через века, несут в себе – обличия планеты… И звёздный мир, где радуга с Огня…
И в воплощеньях, в Тонком мире – может дух деревом быть, и цветком… И выражают – боль планеты, и входят – в завтра окаём… Владислав Стадольник 21.11.2011
Грани Агни Йоги, 1972 г. 490. (М.А.Й. – Матерь Агни Йоги). Все йоги ведут к утверждению этой власти, и даже низшая из всех, хатха-йога, хотя и укрепляет своеобразно физическое тело и замедляет эволюцию духа, все же даже она дает в руки человека какую-то власть над телом. Вездесущность, всезнание, всемогущество духа – сокровеннейшая мечта человечества. Даже Готама Будда не Говорил, что Он Овладел этими качествами. И все же в мере какой-то и в соответствии со ступенью своего развития каждый человек, пусть даже в степени малой, но все-таки проявляет свою победу над собою самим, или своими оболочками. И если понять, что в каждодневности плотной крупицу за крупицей можно сознательно накапливать постепенно эту власть над собою, то будет она расти и увеличиваться со дня на день. Ведь, даже двигая руками и ногами, делая работу и все то, что приходится делать людям, человек уже проявляет свою власть над телом и оболочками. Только это не осознается. Дерево этой власти не имеет, но даже и дерево в известной степени овладело материей плотной и берет от нее то, что ему нужно для жизни. Все формы жизни борются за то же самое, но в соответствии со своей ступенью развития. Сущность эволюции каждой живой формы – в том, чтобы утверждать свою власть над материей в пределах, данной форме доступных.
Идя этими путями, ты овладеешь тремя великими ключами КРАСОТЫ, ЛЮБВИ и ЗНАНИЯ.
|
|
| |
Talia | Дата: Понедельник, 2011-11-21, 12:14 PM | Сообщение # 53 |
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 1545
Статус: Offline
| Quote (Vlad_100) Вы Талия?! Неузнанной остались, когда в - Ключи Жизни - вошли,
Влад, рада Вас видеть у себя на странице.Да, это я в разных обличьях посещала вашу тему « Ключи учения».Cпасибо, обязательно буду к вам наведываться. Но Вы даёте один ключ – учение « Агни-йоги». Но мне попалась информация, что ключей Единого знания несколько:
- « космогонический», или «космогенетический», ибо он позволяет понять происхождение и существование ( генезис) Вселенной ( Космоса) -«астро-ключ», который состоит из трёх наук- астрономия, астрология, астрофизика. -Нумерологический ( алгебра, геометрия, каббала – знание сокрытых значений чисел) -Символический ( теогонический, иероглифический, лингвистический, «логограмматический» и др.) -Антропософский -Научный -Метафизический, то есть оккультизм и магия, то, что выходит за пределы ( « мета») обычных физических явлений Согласны ли вы с этим?Реально ли человеку за свою жизнь всё это усвоить?
|
|
| |
Vlad_100 | Дата: Четверг, 2011-11-24, 4:43 AM | Сообщение # 54 |
Хранитель Ковчега
Группа: Проверенные
Сообщений: 1979
Статус: Offline
| Доброго дня - Талия!
Позавчера ответил достаточно подробно здесь на ваши вопросы, но они почему-то не попали к вам (не так сработала клавиша "добавить ответ"). А повторять времени уже не было...
Истина - одна. Об этом разместил эссе в "Ключах Учения Жизни" на 40 странице, а сегодня продолжение - Переход на следующую эволюционную ступень.
Ключей много - через постижения сердца, науку, искусство...
Понятие "метафизика" - как название философии. Так философию называют и по сию пору в Англии.
Метафизика - МЕТОД, берущий существенные, устойчивые, повторяющиеся связи предметов и явлений (законы), противоположный диалектике (диалектической логике, наряду с формальной, и, как говорится в Агни Йоге (Учении Живой Этики) - логике сердца).
У меня есть три эссе, на основе Посланий из Высокого Источника, на астрологическую тематику:
Звёздная карта - гороскопом (в Ключах Учения Жизни на стр. 25)
Лучи Дальних Миров ("Перечитывая Мир Огненный" на стр. 16-17)
Человек - космический сейсмограф (тоже на моей страничке в Галактическом Кочеге - о снах и озарении, на стр. 10).
Может быть зайдёте ко мне в "Личные сообщения" или в - Стихи.ру - Проза.ру Там можно общаться через "рецензии" на любую публикацию.
Ведь здесь вашим читателям эта информация может быть и неинтересной.
Всего вам светлого - Талия!
Владислав Стадольник
Идя этими путями, ты овладеешь тремя великими ключами КРАСОТЫ, ЛЮБВИ и ЗНАНИЯ.
|
|
| |
Vlad_100 | Дата: Суббота, 2011-11-26, 6:57 AM | Сообщение # 55 |
Хранитель Ковчега
Группа: Проверенные
Сообщений: 1979
Статус: Offline
| С добрым утром - Талия!
В отношении других подходов к аостижению Мира и человека , или так называемых - ключей", то их - множество.
Это и философские Школы (направления), религии мировые (Буддизм, Христианство, Ислам), национальные, родоплеменные...
Так в Христианстве существуют: православие, католицизм, ряд протестантских сект (адвентисты. баптисты и т.д.)...
Почему я последние двадцать лет занимаюсь Учением Живой Этики (Агни Йогой), до этого- 27 лет этим занимаясь профессионально философией, ведя преподавательскую и научную работу в вузах?
Потому - что это Послания для человечества от Матери Мира, Владыки Шамбала, Иисуса Христа и Их Соподвижников.
Это около сорока Книг, если начинать от публикаций Е.П.Блаватской: "Разоблачённоё Изиды", "Писем Махатм", "Тайной Доктрины"...
Об этом можно судить по самим Текстам. Достаточно хотя бы взглянуть на рецензии читателей на Стихи.ру
Конечно, это Путь постижений, которым мы все идём, вырабатывая - и чувствознания...
Радостей вашему сердцу - Талия
Владислав Стадольник
26.11.2011
Идя этими путями, ты овладеешь тремя великими ключами КРАСОТЫ, ЛЮБВИ и ЗНАНИЯ.
|
|
| |
Talia | Дата: Суббота, 2011-11-26, 9:04 AM | Сообщение # 56 |
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 1545
Статус: Offline
| Доброе утро, Влад! Благодарю за крупинки знания, что нашли время побеседовать со мной! Я заходила на вашу страничку на Стихи.ру, читала переписку, добавила в избранное. Там целый океан вашего творчества..., разбираюсь потихоньку, раздумываю. Постараюсь связаться с вами в скором времени. С уважением, Талия
|
|
| |
Vlad_100 | Дата: Суббота, 2011-11-26, 4:16 PM | Сообщение # 57 |
Хранитель Ковчега
Группа: Проверенные
Сообщений: 1979
Статус: Offline
| Талия, подготовил, ив связи с вашими вопросами, эссе ЧЕМ ВЫШЕ ПЛАНЕТА – ТЕМ ВЫШЕ СТАНДАРТ и сейчас разместил на стр. 26в «Галактическом Ковчеге» – Учение Живой Этики о снах, озарении - http://kovcheg.ucoz.ru/forum/68
И ещё к ответам – из Первоисточников:
От ВЛАДЫКИ: Грани Агни Йоги, 1972 г. 327. (Июнь 25). Новосибирск, «Алгим», 1998 г. Мы Говорим: «Все достижимо». Мы Говорим о безграничных возможностях духа. В будущее мысль Устремляем и к Дальним Мирам, где уже осуществлено то будущее, которое суждено человечеству. Утверждение «все могу» зависит от осознания чудесности человеческого «аппарата». Возможности эти недостижимы, пока не осознаны и не понято, какая изумительная аппаратура духа находится в распоряжении человека. Сознательное постижение сущности будущих ступеней эволюции человека указует ему путь восхождения со ступени на ступень. Вот указуется психическая энергия и возжжение центров. Ступень трудна, но чудесна. Полеты в тонком и мысленном теле открывают доступ к непосредственному познанию мира. Наша цель – «вооружить человека без единого аппарата». И так уже то, что достигнуто им, чудесно, но чудесность эта тоже требует осознания. И дар речи, и творение мыслеформ, и передача мыслей на расстояние, и внушение, и множество различных феноменов, демонстрируемых и доказанных, говорят о том, что возможности эти не сказка. Все дано, все открыто, но взять надо своею рукою и своими ногами идти по пути, памятуя формулу: «рукой и ногой человеческой».
От ВЛАДЫКИ: Грани Агни Йоги, 1972 г. 508. Новосибирск, «Алгим», 1998 г. Синтез будет основою понимания сущности Эпохи Майтрейи. Разбросанные члены Озириса будут собраны воедино. Всевозможные верования, секты, культы, научные теории, гипотезы и открытия, все системы, философии и мышления, все противоречивые учения, все разделяющее и разъединяющее человечество будет осознано и понято как бесчисленные аспекты понимания вещи единой, цельной и нераздельной в единстве своем. И увидят тогда, что не о чем спорить и не на чем разъединяться, так как Беспредельность окружающего человека мира объемлет и заключает в себе все в виде единого, нераздельного Целого, и что все расхождения и противоречия происходят лишь от созерцания разных точек видимости этого великого, единого и необъятного мира. И что не спорить, враждовать или разъединяться надо, но стремиться соединить воедино, в великом синтетическом понимании все, что доступно постижению и что может объять и вместить сознание. Объединение всех аспектов сущего произойдет в сознании человечества под знаменем синтеза.
Грани Агни Йоги, 1972 г. 419. (М.А.Й. – Матерь Агни Йоги). На вершине Горы Матери Мира можно утвердиться прочно и навсегда. Она возвышается над планетой как маяк спасения, как цель устремлений, как прибежище духа от шума и суеты материального мира. Много Ашрамов имеется в Мире Надземном. Этот Ашрам и земной и надземный, существующий во всех трех мирах. Вершина недосягаема для вибраций долин и коричневого газа. Может там дух отдохнуть от удушающих условий человеческих скопищ. Доступ открыт устремленному к Свету сознанию.
Идя этими путями, ты овладеешь тремя великими ключами КРАСОТЫ, ЛЮБВИ и ЗНАНИЯ.
|
|
| |
Talia | Дата: Суббота, 2011-11-26, 9:48 PM | Сообщение # 58 |
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 1545
Статус: Offline
| Quote (Vlad_100) И что не спорить, враждовать или разъединяться надо, но стремиться соединить воедино, в великом синтетическом понимании все, что доступно постижению и что может объять и вместить сознание. Объединение всех аспектов сущего произойдет в сознании человечества под знаменем синтеза.
|
|
| |
Лаодика | Дата: Воскресенье, 2011-11-27, 10:34 AM | Сообщение # 59 |
Советник Хранителя
Группа: Модераторы
Сообщений: 193
Статус: Offline
|
«Хороша ты, о белая гладь! Греет кровь мою легкий мороз! Так и хочется к телу прижать Обнаженные груди берез. О лесная древесная муть! О веселье оснеженных нив!.. Так и хочется руки сомкнуть Над древесными бедрами ив».
С. Есенин
ОДИН ПУТЬ. Поэтому на него можно встать через веру и знание.
Сообщение отредактировал Лаодика - Воскресенье, 2011-11-27, 10:40 AM |
|
| |
Лаодика | Дата: Воскресенье, 2011-11-27, 10:47 AM | Сообщение # 60 |
Советник Хранителя
Группа: Модераторы
Сообщений: 193
Статус: Offline
|
Листья в инее
ОДИН ПУТЬ. Поэтому на него можно встать через веру и знание.
|
|
| |