Вторник, 2021-05-11, 8:12 PM
О проекте Регистрация Вход
Hello, Странник ГалактикиRSS

Группа Ковчега на ФБ Вход _Канал Яндекс-Дзен...Вход
Авторы Проекты Ковчега Сказки КовчегаБиблиотекаГостям• [ Ваши темы Новые сообщения · Правила •Поиск•]

  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Модератор форума: ognebo, Просперо  
Галактический Ковчег » ___Золотое Руно - Галактика » Михаил Просперо » Этика творчества (дискуссионные заметки)
Этика творчества
ПроспероДата: Воскресенье, 2019-10-13, 9:16 AM | Сообщение # 61
Ковчег
Группа: Модераторы
Сообщений: 4114
Статус: Offline
Цитата Въедливый ()
Экспериментаторы, наблюдающие за развитием жизни на Земле и проведшие над земным разумом генно-радиционную модификацию (это в ссылке "Сотворение человечества").

 То есть Создатели?
 И тут легко продвинуться до упрощённого термина.
Как-то я записал заметки о путешествиях с внуком на Космическом Попугае - он сам его придумал, или просто доверительно мне рассказал о невидимом друге, года три ему было. И вот однажды мы увидели совсем близко Большой Огненный Город. Прямо надпись на черном полотне Вселенной. Так вот где живут наши Создатели из Огненного Мира, которые сделали и Солнце-огонь, и Землю-огонь!  Мы попробовали приблизиться, но не вышло, нас отбросило, и мы смотрели, как уменьшается надпись, скоро стали видны только заглавные буквы Б...О...Г...


В сердце каждого человека живет ребенок будущей души
 
ВъедливыйДата: Воскресенье, 2019-10-13, 11:54 AM | Сообщение # 62
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 1613
Статус: Offline
Спасибо за интересную информацию из уст аналитика-очевидца событий, Михаил! Это делает такие события заслуживающими серьёзного анализа фактами с возможными нетривиальными выводами.

Цитата Просперо ()
Вряд ли плюс запретен для живущих в мире 4 плюс 1 измерение.Нам ведь не запрещено ездить по линейной дороге и туда и обратно, как бы шло движение, если только обратно?


Наверное, у Вас ошибка: ранее Вы говорили о 3 плюс 1 измерение, и это измерение весьма специфическое - "время": в прошлом оно оставляет после себя информацию, так как совершалась работа и тратилась энергия. А вот для будущего оно создаёт только предпосылки, чтобы по всей Земле продолжала совершаться работа с затратой энергии. С прошлым эта работа будет связана напрямую: чем больше получено информации в прошлом, тем меньше энергии на сопоставимые задачи понадобится в будущем. Энергия передаётся телу не мгновенно (в каком бы направлении по трём осям то ни двигалось), а во времени, откуда и возникает понятие мощность, как передача энергии с некоторой скоростью. Значит, в будущем ЕЩЁ НЕ сложились предпосылки для передачи энергии, так как ЕЩЁ НЕ реализовались в этом времени сами объекта для передачи. Поэтому я и предположил энергетический запрет на посещение будущего. Если всё-таки предположить такое, то только в виде бесконечно малой вспышки присутствия, не способной повлиять на энергетический баланс посещённого времени, как точки на оси измерения "время", иначе придётся "останавливать" время, по Фаусту. И чем это закончилось?

В Ваших рассказах о ламах, уважаемый Михаил, речь всегда идёт не об энергии, а об информации, которая накопилась в прошлом. Если "обученные монахи" научились её считывать из структур мозга мумий, то слава им, первооткрывателям сохранения структуры насыщенного информацией и законсервированного так мозга и дальнейшего её считывания, например, как геологи считывают историю пород. Не отсюда ли и "ощущение энергетической мощи артефакта"? Информация связана с энергией! Предсказание будущего также здесь возможно, как вероятностная аппроксимаций развития свершившихся событий с учётом (поправкой на) настоящих условий.


ёклмн&ёпрст
 
ВъедливыйДата: Воскресенье, 2019-10-13, 12:03 PM | Сообщение # 63
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 1613
Статус: Offline
Цитата Просперо ()
И вот однажды мы увидели совсем близко Большой Огненный Город. Прямо надпись на черном полотне Вселенной. Так вот где живут наши Создатели из Огненного Мира, которые сделали и Солнце-огонь, и Землю-огонь! Мы попробовали приблизиться, но не вышло, нас отбросило, и мы смотрели, как уменьшается надпись, скоро стали видны только заглавные буквы Б...О...Г...


Поэтично! Поздравляю с отличной метафорой!
Но в пользу генно-радиационной модификации человека со стороны вполне материальных Экспериментаторов артефактов и доводов больше. Одно безшерстие в период оледенения чего стоит!


ёклмн&ёпрст
 
pauTINkaДата: Понедельник, 2019-10-14, 9:17 AM | Сообщение # 64
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 530
Статус: Offline
Друзья,  я   не   претендую   на   звание   Агни  -  йога,  а  тем  более  на  звание   Архата  (гласное   или  не   гласное),  не  хочу   закончить   жизнь,  как   закончил   её   Ф.Ницше.   Поэтому   предупреждаю   всех  -   если   вы   не   готовы,  не   читайте   Учение  Живой   Этики,  Грани   Агни   Йоги.   Материал   очень   сложный.  Не  советую   его   прорабатывать   впечатлительным   и   легко   ранимым   людям,  так  как   это   может   навредить!
Предупреждён   -   значит   вооружён.


Сообщение отредактировал pauTINka - Понедельник, 2019-10-14, 9:51 AM
 
MгновениЯДата: Вторник, 2020-12-08, 2:43 PM | Сообщение # 65
Ковчег
Группа: Администраторы
Сообщений: 16367
Статус: Offline
Цитата Просперо ()
Так вот где живут наши Создатели из Огненного Мира, которые сделали и Солнце-огонь, и Землю-огонь!  Мы попробовали приблизиться, но не вышло, нас отбросило, и мы смотрели, как уменьшается надпись, скоро стали видны только заглавные буквы Б...О...Г...

Тему пора подымать... 

Аналогичная ситуация описывается в сказке о Хасибе и царице змей, вчера приводила текст фрагмента о желании приблизиться к тайне... в соседней теме книг "Море Соломона".
Но ведь только личный ОПЫТ таких контактов достоверен, все остальные факты, даже будучи сто раз проверенными, не имеют того влияние на становление личности, на рост самосознания, как пережитое в Реальности!


Желаю Счастья! Сфера сказочных ссылок
 
ПроспероДата: Вторник, 2020-12-08, 4:27 PM | Сообщение # 66
Ковчег
Группа: Модераторы
Сообщений: 4114
Статус: Offline
Цитата Въедливый ()
В Ваших рассказах о ламах, уважаемый Михаил, речь всегда идёт не об энергии, а об информации, которая накопилась в прошлом. Если "обученные монахи" научились её считывать из структур мозга мумий, то слава им, первооткрывателям сохранения структуры насыщенного информацией и законсервированного так мозга и дальнейшего её считывания, например, как геологи считывают историю пород. Не отсюда ли и "ощущение энергетической мощи артефакта"? Информация связана с энергией! Предсказание будущего также здесь возможно, как вероятностная аппроксимаций развития свершившихся событий с учётом (поправкой на) настоящих условий

Аппроксима́ция (от лат. proxima — ближайшая) или приближе́ние — научный метод, состоящий в замене одних объектов другими, в каком-то смысле близкими к исходным, но более простыми.

Вполне согласен с Вами, о вьедливейший мз исследователей. Всё очень просто для познающих монахов Тибета, у которых включена возможность считывать информацию путём приближения к Объекту в сердце своём. Это очень непросто, должа быть высока ответственность считывающего Знаки, ибо прикасающийся к Объекту взаимодействует с ним, то есть влияет на него:

3. Часто удивляетесь, почему Не Даю ответа на вопрос.
Надо знать, что часто стрелы мысли задевают объект ответа. Представьте путника, по веревке идущего над пропастью. Будет ли мудро начать окликать его? Оклик может нарушить его равновесие. Потому надо меньше поминать имена без неотложной нужды. Умение пользоваться личными именами необходимо. Умение произнесения имени должно быть как удар молота в пространстве.

На обложке альбома симфо-рок-группы 1971 Illusion - Renaissance изображен именно этот момент. Для меня это был знак о том, что музыканты каким-то образом "подключились", и действительно музыка эта несёт в себе ощущение приближения:

4.
 По поводу простых слов для простых людей
.
Нужно помнить, что простые люди нуждаются в малых дозах лекарств. Тот же закон сверху донизу. Потому простые люди являются лучшими распространителями [7].
https://roerich-lib.ru/index.php/zhivaya-etika/agni-joga

Полагаю, что я достаточно прост, раз некоторые Знаки Агни Йоги смог уловить и приблизить к себе без вреда для Обьекта. И то, что монахи принимали меня в своих домах очень радует, даёт надежду мне. 

Но пока достаточно об этом.


В сердце каждого человека живет ребенок будущей души
 
ПроспероДата: Вторник, 2020-12-08, 5:00 PM | Сообщение # 67
Ковчег
Группа: Модераторы
Сообщений: 4114
Статус: Offline
Цитата pauTINka ()
Поэтому   предупреждаю   всех  -   если   вы   не   готовы,  не   читайте   Учение  Живой   Этики,  Грани   Агни   Йоги.   Материал   очень   сложный.  Не  советую   его   прорабатывать   впечатлительным   и   легко   ранимым   людям,  так  как   это   может   навредить!
 ВЫ знаете, Паутинка, примерно то же самое мне сказал в личной беседе известный борец с Агни-Йогой диакон (на ту пору, сейчас он, полагаю, повышен в звании) Андрей Кураев. По памяти - "Агни Йога" это такая глыба! Я с трудом из-под неё выбрался."

При этом Отец Андрей не неопытный исследователь, он учился в аспирантуре на кафедре атеизма в МГУ, готовил диссертацию, но при перестройке ушёл в более перспективную страту теизма, как теолог добился больших успехов. Как практик опровержения псевдорелигиозных сект ещё болших, рериховцы в массе своей его дружно ненавидят.

По мне лично О. Андрей высказал весьма интересное суждение в итоге беседы. В частности, узнав, что я практикую "Детку" Порфирия Иванова и читаю при этом Рериха и не только, то есть совмещаю в себе противоборствующие Учения, Кураев сказал:
"Какая у Вас каша в голове! Впрочем, это любимое русское блюдо". biggrin

Что интересно - о. Андрей по многим вопросам нестандартно мыслит, например из полследних его широко распространённых сетью высказываний:
"В Москве протодиакон Русской православной церкви (РПЦ) Андрей Кураев изображение в главном храме Вооруженных Сил России на мозаичной композиции «Бескровное присоединение Крыма» президента Путина и министра обороны Шойгу назвал явкой в Гаагу с повинной".
Всё-таки Агни Йога повлияла на атеиста, ныне теолога, более, чем от сам думает. На такую дерзновенность не всяк сторонник власти решится, не так ли?

Дерзновение в смыслах Агни Йоги:
Приложим насмешки невежества – каждая из них отяжелит чашу правды. Если найдем угрозы и покушения, не забудем приложить их к наполненной чаше. Что же заставляет колебаться весы? Чем же наполнена чаша обвинения? Какие жалкие, серые лохмотья наполнили чашу суда? Как засохшие, сорные листья прошлой зимы, громоздятся проклятия обыденности – сор прошлого дня. Торжествуйте, дерзания, ибо самое крылатое осилило осуждение.
«Владыка [19], разреши предать огню лохмотья лживой обычности. Не ошибусь, поняв, что Тобою благословлена крылатая дерзновенность. В священном горниле скую крылья Алайи. Не знаю жалоб и ожесточения и всего, что заставило бы поникнуть мои новые крылья. Будет нова моя песнь!»

Сам я неоднократно критикова Кураева в СМИ за некоторые, мягко говоря,  преувеличения в критике неоязычества-рерихианства (заметьте - не необуддизма, даже здесь он уходит от обвинений в адрес параллельно работающей конфессии), но многими из его высказываний как журналист просто восхищён.

И не боится же человек себе навредить, храни его Агни Йога!


В сердце каждого человека живет ребенок будущей души
 
ПроспероДата: Вторник, 2020-12-08, 5:09 PM | Сообщение # 68
Ковчег
Группа: Модераторы
Сообщений: 4114
Статус: Offline
Цитата MгновениЯ ()
Тему пора подымать...
  И я бы с удовольствием, да несмотря на бескровное присоединение Крыма, сколько крови из меня выпила уже надпись 
wink Превышено время ожидания ответа от сайта kovcheg.ucoz.ru.

Санкции к провайдеру, как мне объяснили. За время публикации двух сообщений выше, прочёл эту надпись раз 20, то есть почти час потратил на такую малость...


В сердце каждого человека живет ребенок будущей души
 
ТанецДата: Четверг, 2020-12-10, 2:09 PM | Сообщение # 69
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 5888
Статус: Online
Цитата Просперо ()
Санкции к провайдеру, как мне объяснили.

В Москве провайдеров там много, что трудно выбрать лучшего.  Неужели в Крыму всего один и от него нельзя уйти к другому??

А может, браузер нужно сменить?
 
БелоснежкаДата: Вторник, 2021-04-13, 9:08 PM | Сообщение # 70
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 3821
Статус: Offline
Исторический экскурс в Этику Аристотеля


Аристотель с «Никомаховой этикой» на фреске Рафаэля «Афинская школа»

Считается, что Аристотель развил этику Платона.
Конечно, это слишком упрощенное положение. Взгляды и суждения философов не могли не меняться в течение времени, и они менялись как по форме выражения, так и по акцентам содержания.

Этическую концепцию Платона нужно разделить на две связанные между собой части: индивидуальную этику и социальную этику. Первая является учением об интеллектуальном и нравственном совершенствовании человека, которое Платон связывает с гармонизацией его души.

Душу философ противопоставляет телу как раз потому, что телом человек относится к низшему чувственному миру, а душой способен соприкасаться с настоящим миром – миром вечных идей. Основные стороны человеческой души тем самым являются основой его добродетелей: разумная – мудрости, аффективная – умеренности, волевая – мужества. Человеческие добродетели тем самым имеют врожденный характер, они особые ступеньки гармонизации его души и восхождения к миру вечных идей. В восхождении человека к идеальному миру находится смысл его бытия... Далее читаем в теме - Небо Платона.

На знаменитой фреске Афинская школа в центре видим две фигуры, Платон (образ Леонардо да Винчи) и Аристотель.
В центре, среди персонажей, группирующихся у мощных арочных устоев, в нишах которых помещены статуи Аполлона и Минервы, изображены Платон и Аристотель. Их жесты – первый указывает на небо, второй простирает руку к земле – дают представление о характере их учения.


Считается, что название «Никомахова» эта работа Аристотеля получила постольку, поскольку впервые издана была около 300 года до н. э. именно Никомахом — сыном Аристотеля. Возможно, книга посвящена Аристотелем своему сыну Никомаху или отцу, которого тоже звали Никомах

Первая книга

Аристотель начинает с определения блага, под которым он подразумевает то, "к чему все стремятся". Несмотря на различие благ (здоровье, богатство или победа), тем не менее существует высшее благо — благо государства. Частным случаем блага является счастье (εὐδαιμονία), которое он определяет как «деятельность души в полноте добродетели» (ψυχῆς ἐνέργειά τις κατ᾽ ἀρετὴν τελείαν). Благо государства и отдельного человека оказываются связанными, так как для счастья нужны "внешние блага" и некоторое воспитание в добродетели.

Вторая книга

Аристотель делит все добродетели (ἀρετῆ) на нравственные (ἠθικῆς, этические) и мыслительные (διανοητική, дианоэтические). Добродетели не являются врожденными, но приобретаются через воспитание. Задачей государства является как раз воспитание добродетелей. Природа добродетелей такова, что их губят избыток и недостаток. В определённой степени они заключаются в обуздании страстей. Таким образом, каждая из этических добродетелей представляет собой середину между крайностями.

Третья книга

Кн.3 начинается с пространного рассуждения о произвольном характере добродетели, поскольку похвалы заслуживает лишь то, что можно вменить человеку. Отсюда добродетель включает в себя понимание добра, выбор (προαίρεσις) добра и воля (βούλησις) делать добро. Первой исследуемой добродетелью оказывается мужество (ἀνδρεία), которое суть середина (μεσότης) между страхом (φόβους) и отвагой (θάῤῥη). Аристотель замечает, что есть достойные примеры страха, например, когда человек боится бесславия (ἀδοξία). Само же мужество определяется как бесстрашие перед лицом смерти. Однако смерти могут желать и трусы, когда их больше страшит бедность. Критикует Аристотель и отчаянную смелость кельтов, в которой он видит избыток мужества по причине самонадеянности. Далее идет рассмотрение благоразумия (σωφροσύνη). Аристотель определяет эту добродетель как середину в обладании телесными удовольствием (ἡδονὰς). Избыток телесных удовольствий ведет к распущенности (ἀκολασία), а недостаток — к бесчувственности (ἀναισθησία).

Четвертая книга

Кн.4 посвящена щедрости (ἐλευθέριος), которая представляет собой середину между мотовством (ἀσωτία) и скупостью (ἀνελευθερία). По сути щедрость для Аристотеля является разумным управлением своим имуществом и родственна бережливости. Однако щедрость неразрывно связана с гостеприимством и добропорядочностью, когда имущество расходуется на друзей и государство. Далее идет рассуждение о великолепии (μεγαλοπρεπεία), которое представляет собой середину между мелочностью (μικροπρέπεια) и "аляповатостью" (ἀπειροκαλία). Примерами "великолепия" являются широкие жесты вроде организации общегородского пира. Аристотель замечает, что бедняки не способны на великолепие. Следующей добродетелью является величавость или великодушие (μεγαλοψυχία), которая изначально была тождественна чувству достоинства. Недостаток достоинства приводит к малодушию (μικρόψυχος), а избыток к спеси (χαῦνος), самонадеянности и наглости (ὑβρισταὶ). Великодушен тот, кто самодостаточен, уверен в себе и нетороплив. С великодушием связано честолюбие (φιλότιμον) и "ровность" (πραότης: сдержанность на гнев).

Пятая книга

В кн.5 рассматривается справедливость (δικαιοσύνη), которая также выражается в уважении к законам. Высшая цель справедливости заключается в заботе о сохранении блага в государстве для всех или, по крайней мере, для лучших. Справедливость тесным образом связана с другими добродетелями, поскольку мужество при обороне города или благоразумие при отказе от блуда несут в себе её начала.

Шестая книга

В кн.6 Аристотель говорит о рассудительности (φρονήσεως, фронезис) как о "способности принимать правильное решение" (δύνασθαι καλῶς βουλεύσασθαι) относительно блага, избегая при этом как избытка, так и недостатка. Сама по себе эта добродетель не относится к числу нравственных, однако она их предполагает. Нравственная добродетель берет свое начало в "сознательном выборе" (προαίρεσις), чья сознательность определяется рассудительностью. Поэтому высшим или точным проявлением рассудительности является мудрость (σοφία). Однако иногда рассудительность и мудрость могут различаться, поэтому Аристотель называет Анаксагора и Фалеса мудрыми, но не рассудительными.

Седьмая книга

В кн.7 добродетель как воздержанность (ἐγκράτεια) противопоставляется пороку (κακία), невоздержанности (ἀκρασία) и зверству (θηριότης). Также заслуживающей порицания Аристотель называл изнеженность (μαλακία, малакия). При этом счастье как цель добродетели является сопричастным как удовольствию, так и благоприятным внешним обстоятельствам.

Восьмая, девятая и десятая книги

Последние три книги трактата посвящены дружбе (φιλία) (Кн.8-10), которая необходима всем людям, ибо они нуждаются в общении, советах и помощи. Дружба подразумевает различные общественные отношения, в том числе солидарность граждан и уважение в семье. Однако Аристотель отрицает возможность дружбы с вещами, так как здесь отсутствует взаимность.
https://ru.wikipedia.org/wiki....A%D0%B0

***

«Евдемову этику» считают более поздним и более зрелым сочинением, чем «Никомахову этика».

Название традиционно связывалось с именем любимого ученика Аристотеля Евдема из Родоса, который одними исследователями рассматривался как автор, другими – как издатель этого произведения; Ф.Дирлмайер высказал предположение, что речь может идти об Евдеме Кипрском, погибшем в 354 до н.э. друге Аристотеля, которому последний посвятил свое сочинение. В заключительной части произведения (VIII, 3, 1249 в) содержится нетипичное для этической теории Аристотеля утверждение о боге как высшей инстанции в нравственных проблемах (как пишет Э.Целлер, «Евдем ставит человеческое действие по своему происхождению в тесную связь с идеей бога»).

Тематика «Евдемовой этики» строится следующим образом: кн. I – счастье в контексте трех образов жизни; кн. II – общее понятие добродетели, анализ человеческих действий под углом зрения вменения; кн. III – отдельные этические добродетели; кн. VII – дружба; кн. VIII – своеобразие рассудительности, счастливая удача, калокагатия; три средние книги, совпадающие с соответствующими средними книгами «Никомаховой этики», посвящены анализу справедливости (ГІ), дианоэтических добродетелей (V) и удовольствий (VI).

Рассмотренная по существу, этика Аристотеля характеризуется единством счастья и добродетели: счастье понимается как самоценное состояние, совпадающее с добродетельным (совершенным) поведением, а добродетель – как гармонично-деятельное состояние души, имеющее самоценный смысл и соответствующее признакам, которые обычно люди связывают с представлением о счастье. Это единство предметно реализуется в формах дружественных отношений полиса и философско-созерцательной деятельности. Отсюда – две эвдемонии (два счастья): вторая эвдемония, связанная с этическими (нравственными) добродетелями, и первая (высшая) эвдемония, связанная с дианоэтическими (мыслительными) добродетелями.

На рус. яз. переведена частично (книги: 1, II, 1, VIII) Т.Миллер (см. Гусейнов Α.Α., Иррлитц Г. Краткая история этики. М/, 1987, Приложение, с. 509–527). https://iphlib.ru/library....c0488b4


Привет с Волшебного острова Эхо!
остров
 
Лара_Фай-РодисДата: Среда, 2021-04-14, 12:40 PM | Сообщение # 71
Ковчег
Группа: Модераторы
Сообщений: 1527
Статус: Offline
Цитата Танец ()
А может, браузер нужно сменить?


а, может, скорость свою надо померять?
Глобальный тест скорости


Это - скрин измерения скорости с моего компьютера после того, как я поменяла процессоры и перешла к другому провайдеру - на "Домашний Киевстар", который всем рекомендую, если это возможно.
Если скорость загрузки и скачивания меньше 20, то торможение неизбежно,
и тогда виновата материнка вашего ИИ)))
мОЖЕТЕ УДАЛТЬ МОЁ ЭТО СООБЩЕНИЕ, ЕСЛИ ОНО НЕ ПОЛЕЗНО...
Прикрепления: 5053404.jpg(40.6 Kb)


Мысли - начало поступков

Сообщение отредактировал Лара_Фай-Родис - Среда, 2021-04-14, 12:56 PM
 
ТанецДата: Четверг, 2021-04-15, 1:51 PM | Сообщение # 72
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 5888
Статус: Online
Лара_Фай-Родис, спасибо. Каждый раз показывает разное, отличие значительно.
 
Лара_Фай-РодисДата: Четверг, 2021-04-15, 2:45 PM | Сообщение # 73
Ковчег
Группа: Модераторы
Сообщений: 1527
Статус: Offline
Я никак не нахожу объяснения, почему у меня не работает ни одна Мишина ссылка, даже в ФБ - на Ковчег с его темой.
А, он даёт ссылку опять через сайт zen.me...это у меня не работает... ...


Мысли - начало поступков

Сообщение отредактировал Лара_Фай-Родис - Четверг, 2021-04-15, 2:49 PM
 
ТанецДата: Четверг, 2021-04-15, 3:30 PM | Сообщение # 74
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 5888
Статус: Online
Цитата Лара_Фай-Родис ()
А, он даёт ссылку опять через сайт zen.me...это у меня не работает...

да уж, эти "хитрости" владельцев ресурсов  закольцовывающих любые ссылки на ВРЕМЯ своей невидимой рекламы, время задержки и переадресации, которое бьет по нервам ожидающего...  Но почему так, даже при оплате им за снятие рекламы?! А потому, что невидимо для пользователя.  Так и с "этикой" творчества, так и со СМИ, так и с нашими Благими намерениями... выходит, на словах говорится одно, на деле происходит иное. Ссылки - это чужое, даже если даешь ссылку на свой сайт или свои труды, у меня так на Стихире просто исчезали публикации, на основании их правил - НИЗЗЯ чужие ссылки ставить.  Где этика творчества?  Чистой воды желание выгоды и встраивание (чужих, кстати) авторских трудов в свои интересы - владельцев ресурсов. Кто за бесплатно что вам сделает в сети?  Думаю, что любой бесплатный сервис  получает немалую выгоду, просто она не видна пользователю.
 
ШахерезадаДата: Суббота, 2021-04-24, 12:50 PM | Сообщение # 75
Хранитель Ковчега
Группа: Проверенные
Сообщений: 371
Статус: Offline
Цитата Танец ()
Думаю, что любой бесплатный сервис  получает немалую выгоду, просто она не видна пользователю.

Скрытая выгода бесплатных услуг... Этика естественной природы...  Этичность рекламы...
Как всё это укладывается в Этику творчества?


Сказки - жемчуга мира
 
Галактический Ковчег » ___Золотое Руно - Галактика » Михаил Просперо » Этика творчества (дискуссионные заметки)
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск:


Друзья! Вы оказались на борту сказочного космолёта
"Галактический Ковчег" - это проект сотворчества мастеров
НАУКА-ИСКУССТВО-СКАЗКИ.
Наши мастерские открыты гостям и новым участникам,
Посольские залы приветствуют сотворческие проекты.
Мы за воплощение Мечты и Сказок в Жизни!
Присоединяйтесь к участию. - Гостям первые шаги
                                                   
Избранные коллекции сотворчества на сайте и главное Меню

Все Проекты Библиотеки.
 Сборники проектов

Город Мастеров

Галактический Университет


Беседы Форума - Зал 1

Сказки Ковчега

Дуэты поэтов
Главная страница
Все палубы Форума 
Главный зал Библиотеки
Традиции Галактического Ковчега тут! . . ... ......
..

Лучшие Авторы полугодия: Просперо, Лара Фай-Родис, ivanov_v, Натья, Въедливый, bragi
Самые активные публикаторы: Сказочница, Просто_Соня
Хостинг от uCoz

В  главный зал Библиотеки Ковчега