Мироздание Одина
|
|
Фeaно | Дата: Воскресенье, 2007-02-25, 1:58 PM | Сообщение # 1 |
Хранитель Ковчега
Группа: Администраторы
Сообщений: 1813
Статус: Offline
| Друзья, представляю вам нашего Мастера! Виктор Ковалёв
АВТОРСКАЯ МАСТЕРСКАЯ НА ГАЛАКТИЧЕСКОМ КОВЧЕГЕ
ВИКТОР КОВАЛЁВ
Об авторе
Предисловие На форуме сайта Сознание участником Одиным была открыта замечательная тема МИРОЗДАНИЕ. Поскольку форум «Сознание» закрылся, я пригласила к нам участников этой живой и светлой дискуссии. Вот выдержки из первого поста. /Феано/
20060930 Форум Сознание. МИРОЗДАНИЕ Автор - Один Множество парадоксов мира решается в новой гипотезе нитяного Мироздания Одина. При рассмотрении гипотезы выйдем за рамки науки, за рамки видимого мира. Невидимое Мироздание является причиной физического мира. Поняв основы строения Невидимого Мироздания, поймем устройство нашего физического мира. Для полноты картины совершенно необходимо рассмотреть также сущность Сознания или Духа.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - 20070225 Форум Галактический Ковчег. МИРОЗДАНИЕ (Продолжение) (2007-02-25, 1:58 Pm) Гипотеза началась с решения в 1989 году парадокса волны-частицы. Как известно, физические частицы являются одновременно и волнами. Но волна и частица - два несовместимых, по современным представлениям, состояния. В нитяной гипотезе Одина два состояния - волны и частицы - впервые удалось соединить в одном объекте. Этим объектом явился частотный Солитон Одина на Нити. С развитием гипотезы расширяется как количество решенных парадоксов, так и ответов на естественные сомнения физиков и лириков. Суть первоначальной догадки о Солитоне на Нити Итак, нить. По ней бежит волна-солитон. Нить чрезвычайно тонка. Волна-солитон во время бега сохраняет свою форму. Волна-солитон есть наша пресловутая волна-частица. Волна на нити не может расплыться ни поперек нити, ни вдоль нее. В отличие от традиционной мгновенно расплывающейся пространственной волны физиков. Так мы в образе Солитона на Нити впервые получаем локальную волну, изображающую частицу. Заметим, что это не голография. Все проще. Волна на нити представляет собой короткий возбужденный участок. Потому он видим и нашим глазам, и приборам. Остальная часть нити нами в физическом мире необнаружима. Ни органами чувств, ни приборами. Волна-солитон фактически является движущимся сечением нити. В сечении нити мы имеем проявленную частицу в виде физической точки. Таким образом, частица является и точечной (сингулярной - это сечение нити), и волновой (несколько изгибов нити).
***
Начало Пиров ежегодно 1 декабря - тут -
Единство - Закон Богов
|
|
| |
Один | Дата: Пятница, 2013-06-14, 11:10 AM | Сообщение # 1301 |
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 1416
Статус: Offline
| lira, спасибо! = = = = = = = = = = = = http://terme.ru/dictionary/907/word/absolyut
Некрасова Н.А., Некрасов С.И., Садикова О.Г. Тематическийфилософский словарь: Учебное пособие. - М.: МГУ ПС (МИИТ), 2008. - 164 с.:
АБСОЛЮТ (от лат. безусловный, неограниченный) - всеобщая основа мира, завершенное совершенство в идеалистической философии. Он мыслится как творческое первоначало всего сущего.
Его (Абсолют) обычно уравнивают с Богом, абсолютным духом, абсолютной идеей. (Опаньки! /Один/)
Материалисты тоже употребляют это понятие, но для обозначения материи, описывая материальное начало либо как самодостаточную сущность, либо как вечно обновляющуюся основу мировоззрения. (Ещё лучше! /Один/)
Вопрос о связи человека и абсолюта имеет три аспекта. Существует ли абсолют? Как его познать? Как мы должны при этом себя вести?
= = = = = = = = = = = =
Видите, какая путанница, каша?
Я думаю, что не принадлежу ни к Западному течению философии. Ни к Российскому. Пытаюсь вывести понятие Абсолюта из под всяческих измов. Очистить понятие Абсолюта. Отточить. И ввести в концептуальную теорию Знания. Присущую мировым Мыслителям. К каким бы течениям Их не приписывали тенденциозные исследователи.
Один
|
|
| |
Один | Дата: Пятница, 2013-06-14, 2:58 PM | Сообщение # 1302 |
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 1416
Статус: Offline
| Кафедра философии. Из учебника.
http://philosophy.wideworld.ru/dictionary/1/1/
АБСОЛЮТ (лат. absolutus — безусловный,неограниченный, безотносительный, совершенный) — вечная неизменная первооснова мира, первоначало всего Сущего, которое мыслится единым, всеобщим, безначальным, бесконечным и противостоит всякому относительному и обусловленному Бытию. Термин А. впервыебыл применен в конце 18 в. М.Мендельсоном и Ф.Якоби, которые использовали его для обозначения категории "Бога, или Природы" в философии Спинозы; введен в широкое употребление Шеллингом (1800). Синонимы:Абсолютный Дух, Абсолютная идея, Беспредельность, Абсолютный Разум, Мудрость, Абсолютное Сознание и Абсолютное Бытие. А. в религиях— Божество; в философиях— Абсолютная идея илиМатерия; в искусстве— Красота; в науке —истинное знание; в жизни человека— достижение идеального Совершенства. В религиях понятие Бога тождественно с понятием А.: христианство— Бог Отец и Христос;мусульманство — Аллах; индуизм — Брахман; Буддизм — Ади-Будда;даосизм — Дао и т.п. Понятие А. было распространено в различных версиях и в философских системах: у Пифагора это Единица; у Платона — Единое или Благо; у Конфуция — Поднебесная; у Аристотеля — "Перводвигатель"; у Шанкары — Брахман; у Фихте — Абсолютное "Я"; у Гегеля — Абсолютная идея. Ведущее значение категория А. приобрела у Брэдли и сторонников абсолютного идеализма, отождествляемая с идеей всеобщей гармонии или мирового целого, которое заключает в себе субъект и объект в нерасчлененной форме и познается "непосредственно опытом". В учении Агни Йоги А. тождественен понятию Беспредельности. В религиозно-философских мистических учениях (неоплатонизм, йога, суфизм, исихазм) А. представляется Непостижимым, Неизреченным, Неведомым. Для Плотина и Шанкары А. не есть нечто данное как объект, А. постигается непосредственным контактом, который является более высоким, чем познание и опыт. Шанкара выступает против любой попытки постигнуть А. В тот самый момент, когда мыслится об А., он становится частью мирового опыта, что невозможно. Но А. — реален и присутствует. Он — неощутим, но Он есть. . Определенный А. — это воплощенный Бог, Ишвара (ср. Кришна, Иисус Христос). А. — неизрекаем. В неисчерпаемости, незавершенности и беспредельности самой категории А. и его синонимов — одна из гарантий постоянного развития философии. (См. также: Абсолютное и Относительное, Абсолютная идея).
Один
|
|
| |
Один | Дата: Пятница, 2013-06-14, 4:43 PM | Сообщение # 1303 |
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 1416
Статус: Offline
| продолжение выдержек из учебника:
http://philosophy.wideworld.ru/dictionary/1/3/
АБСОЛЮТНАЯ ИДЕЯ — основополагающее понятие гегелевской философии, выражающее безусловную полноту всего сущего и в то же время само являющееся этим единственно подлинно сущим. А.И. — это еще и предмет всей системы гегелевской философии. Будучи и субстанцией и субъектом одновременно, она осуществляет себя в процессе собственного имманентного развития.
Самораскрытие ее содержания проходит в виде ряда ступеней постепенного движения от абстрактно-всеобщего к конкретному, частному. Данное движение вперед заключает в себе три основных стороны деятельности: полагающую, противополагающую и соединяющую, т.е. обнаружение и разрешение противоречий, благодаря чему и осуществляется переход к более высоким ступеням развития.
На первом этапе А.И. предстает в виде логической А.И., как "идеи-в-себе", лишенной самосознания, развивающейся исключительно в стихии чистой мысли. В таком виде она является предметом логики.
Вторая ступень самораскрытия А.И. — это природа, или идея в ее "инобытии", "самоотпустившая" себя в чужое, положенное, правда, ею же самой, чтобы затем "извести из себя это иное" и снова "втянуть его в себя", став субъективностью, духом.
Познав себя в форме природы и найдя себя в ней в форме человеческого сознания, А.И. вновь приходит к себе, чтобы стать тем, что она есть. Т.о. она превращается в абсолютный дух, "идею-в-себе-и-для-себя" — завершающее звено, реализующее саморазвитие А.И., выступающей на этом этапе предметом гегелевской философии духа.
Соблюдая не только букву, но и дух гегелевского учения, следует заметить, что А.И., абсолютное не существует оторванно от природы и конечного духа, до них или раньше их. Строго говоря, абсолютное не есть первоначально, или прежде, только логическая идея, потом — природа и, наконец, познавший самое себя дух; здесь нет места чисто временному прохождению абсолютным одной ступени за другой.
Сам Гегель полагал, в частности, что абсолютное одновременно существует в различных формах, ни одна из которых не выражает всю его суть целиком, являясь лишь отдельными моментами, сторонами последнего. Рассматриваемый Гегелем в заключительной части его системы абсолютный дух представляет собой поэтому единство всех своих моментов. В этом смысле взятые отдельно в их самостоятельности, эти моменты есть лишь абстракции, являющие собой историю абсолютного в одном из его измерений.
Было бы точнее, т.о. говорить не о "переходе" абсолютной логической идеи к природе, а от нее к духу (это, по Гегелю, мнимый переход), а лишь о переходе логики к философии природы и философии духа.
Один
|
|
| |
Один | Дата: Пятница, 2013-06-14, 6:05 PM | Сообщение # 1304 |
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 1416
Статус: Offline
| http://hegel.ru/russel.html - источник цитат.
Гегель Цитаты из популярной на Западе книги Бертрана Рассела "История западной философии". Б. Рассел (1872-1970), английский философ и математик, внесший значительный вклад в развитие математической логики, лауреат Нобелевской премии по литературе, общественный деятель.
- - - - - - - - начало цитат:
Философия Гегеля (1770—1831) наиболее трудна. Из всех великих философов.
Гегель сохранил убеждение в нереальности единичного. Ничто не существует безусловно и вполне реально, кроме целого. Гегель рассматривает целое не как простую субстанцию, а как сложную систему, которую мы назвали бы организмом. Отдельные вещи мира не есть просто иллюзия. Каждая из вещей имеет большую или меньшую степень реальности. И реальность их состоит в том, что они являются сторонами целого.
С этим взглядом связано неверие в реальность времени и пространства как таковых. Так как время и пространство, если они рассматриваются как вполне реальные, включают единичность и множественность. Все это явилось ему сначала как мистическое «прозрение». Логическая разработка в его книгах явилась позже.
Целое во всей его сложности называется Гегелем абсолютом. Абсолют духовен. Взгляд Спинозы, что абсолют имеет атрибут протяженности, так же как и атрибут мышления, отвергается.
Гегель полагает, что природа реальности может быть выведена из единственного соображения, что она должна быть несамопротиворечивой. Триадическое движение называется диалектикой. Диалектика состоит из тезиса, антитезиса и синтеза.
= = = = = = = = = конец цитат.
Я вырвал краткие фразы из начала текста. Из-за плохого понимания Гегеля - Б. Рассел многословен. Далее в тексте Б. Рассел занимается опровержением Гегеля. Нам это не интересно. Хотя и прочитано. Тем ни менее сущность опровергаемого изложена великолепно. (В моём сокращённом копировании и небольшом редактировании.)
Если читателю что нибудь стало понятно из приводимого текста. То, возможно, ему справедливой покажется огромная гордость Гегеля. За своё открытие. Лекции неукротимого Гегеля проходили в переполненных залах. Однако.
Однако, трудность нового мышления давала себя знать. Плюс - реальная неподготовленность общества. Плюс слабая отработанность терминологии. И Гегель заговорился. И сейчас его работы недоступны. Многословны. Путанны. И лишь чёткое знание мировоззрения Одина помогает легко выпутываться из сетей текста Гегеля. Для массы исследователей Гегель - закрытый источник Знания. Но, хотя и смутно, но его гениальность не вызывает сомнений ни у кого без исключения.
Попробуем в немногих словах раскрыть читателям то, что Гегель смог раскрыть только для себя. Только в собственных мыслях.
Один
|
|
| |
MгновениЯ | Дата: Пятница, 2013-06-14, 6:34 PM | Сообщение # 1305 |
Ковчег
Группа: Администраторы
Сообщений: 18787
Статус: Offline
| Ремарка... Когда-то я читала Гегеля, думая, что это полезно уму. Раз великий, то несомненно. Общественное мнение и стереотип социума давили прессом на мозги А когда я узнала, что мир творится мыслью, поняла - сказки мне роднее
Все, молча слушаю. Дальше!
Желаю Счастья! Сфера сказочных ссылок
|
|
| |
Один | Дата: Суббота, 2013-06-15, 10:13 AM | Сообщение # 1306 |
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 1416
Статус: Offline
| Vector, хорошие вопросы в посте 1283. Ради них пробежимся по общим вопросам. Пока не отвечая на них.
Психология Знания и Незнания Напомню. Мы рассматриваем структуру Знания. 1) Знание есть фильтрация образов. Образ можно увидеть тогда и только тогда, когда есть светотени. Свет - известное. Тень - неизвестное. Восприятие на 100% известного даёт = 0% информации. Также и восприятие на 100% неизвестного даёт = 0% информации. И только восприятие 50% известного (ожидаемого) и 50% неизвестного (неожидаемого) даёт = 100% информации. Значит при восприятии мы всегда сталкиваемся с неизвестным. С непознанным. С собственным невежеством. В свете этого юмором светятся обвинения других в невежестве. Невежество - в нас. И вокруг нас. В органическом сплаве с нами. Иначе мы бы не видели изображения. Светотени. Тень даёт контраст. Но тень же и является незнанием, невежеством. 2) Видение есть фильтрация светотени. Фильтр приобретается опытом. Теоретическим ли, практическим ли. Затем через этот фильтр человек легко распознаёт воспринимаемое. Фильтр этот можно назвать убеждением. Ясно, что убеждение не может быть представлением об Истине. Ибо Истина - есть ослепительный безвидный Свет. А нам нужен цветной фильтр. Чтобы что-то различать в ослепляющем Свете. Таким образом, убеждение - всегда есть тенденциозность. Всегда не истина. И убеждение всегда - неистинно. Всегда ошибочно. Но без убеждения мы ничего не сможем распознавать влёт. Каждый взгляд глаз должен будет сопровождаться тяжёлым длительным исследованием объекта наблюдения. Убеждение - есть шаблон видения мира. Шаблон всегда пошл (обыденен). Но нужен.
Так что, друзья. Послушаемся Кришнамурти. И признаем. Что, да, мы - невежественны. Каждый - по своему.
Один
|
|
| |
Один | Дата: Суббота, 2013-06-15, 12:27 PM | Сообщение # 1307 |
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 1416
Статус: Offline
| Квадрат Знания Далее по структуре Знания. Знания фазово (по свойствам) многомерны. Даже по видам объектов нет надежды на объединение. А есть два вида свойств знаний, особо важных для нас. По которым двух похожих знатоков не найти. Это свойство физичности. И свойство научности. Физичность знания учитывает насколько в предмете знания задевается на только видимый мир, но и невидимый мир. Научность знания учитывает насколько предмет знания способен поддаваться математическому моделированию. Ортогональные шкалы физичности и научности составляют квадрат Знания. Первоначального. Крайние сочетания шкал представляют собой чистые Разделы Знания. Они находятся в углах фазового квадрата Знания:
1) Религия. Нефизичный и ненаучный Раздел Знания. Другими словами - это практика в невидимом мире. Выражается эта практика в молитвах (обращениях, постановках запросов). И в медитациях (получения мысленных ответов). Религия имеет болшее значение и распространение. Чем это видится обывателю. Достаточно упомянуть, что все научные открытия получены в молитво-медитационных ченнелингах. Вся жизнь человека проникнута религией, общением с невидимым миром. Молитвы демонстративно верующих составляют крохотную часть от всех обращений человечества к невидимому миру. Кстати. Известный метод мозгового штурма интеллектуальных проблем является молитвенной практикой. В молитве первоочередное значение имеет ЭМОЦИЯ. Метод мозгового штурма позволяет иногда, через искусственное нагнетание, достигнуть действительно высокого накала эмоций вопрошания, постановки задачи к невидимому миру. Невидимый мир - отвечает всегда. Было бы - на что. Была бы лишь - сильная эмоция.
2) Практика. Физичный и ненаучный Раздел Знания. Отвечает девизу - бери и делай. Нечего думать. Практику Мыслители называют Искусством. Хорошее название. Но как-то за Искусством закрепилось слишком узкое значение. Живопись, музыка, поэзия, балет. Но нет "искусства" плотника, фрезеровщика, приятного человека. И т.д. Поэтому предлагаю - Практику. "Практика" - достаточно широкое и понятное название целого Раздела Знания.
3) Наука. Физичный и научный Раздел Знания. Наука занимается счётом выделенных Практикой образов. Предельно выраженная наука - арифметика. Арифметика наиболее соответствует назначению ума - считать. Счёт - это фактически процесс навешивания бирок на явления. Бирок с некими иероглифами. Выглядящими в космических формах (не арабских, на самом деле) так: 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9. Такой мнемонический ряд называется рядом цифр. Он очень удачно складывается в слова. Называемые числами. Числа позволяют классифицировать явления. То есть выстраивать в ряд. По рангу. Ранжировать явления. Высшая математика, так пугающая бытового человека, является лишь шифровкой арифметики. Без шифрования арифметические выражения становятся непомерно громоздкими. И математики их "сворачивают" в особые значки. С особыми названиями. Интеграл, дифференциал (не в автомашине, нет), дивергенция, ротор, функции, операторы, группы, тензоры, матрицы. И так далее, и так далее. Причём эти "упрощения" понятны 1-2 коллегам. Не более. Отсюда понятна драгоценность каждого учёного. Он - носитель общественного уникального знания. Хотя идея математики была - её универсальность.
4) Философия. Нефизичный и научный Раздел Знания. Философия занимается структурой невидимого мира. Эпоха Занавеса сопровождалась отсутствием знаний о невидимом мире. Кроме того, люди в массе своей были неготовы к восприятию высоких знаний. Поэтому философия влачила бледное существование. Лучшие Мыслители, частью сознательно, шифровали полученные Ими знания. Частью, как Гегель, не могли изложить "ясным" языком. В результате. Иделистическая философия Запада потонула в специфических терминах. Восточная философия не смогла перевести сакральные термины на современные языки. А материалистическая "философия" превратилась в жалкую падчерицу Науки. С 1989 года снят запрет на Знания широким массам. И стал возможным свободный ченнелинг структуры невидимого мира. Для любого желающего.
Один
|
|
| |
lira | Дата: Суббота, 2013-06-15, 12:29 PM | Сообщение # 1308 |
Участник Ковчега
Группа: Проверенные
Сообщений: 131
Статус: Offline
| Один, вот я и хочу задать невежественный вопрос. Мне не понятно, как соотносится, как связать ЖИЗНЬ и Абсолют??? Этот вопрос никак не освящен.
Почему Жизнь возможна только в частности, только в части, а в Целом(Абсолюте) ее НЕТ, ни мышления, ни движения, ни развития....???
Мне думается, что все про Абсолют придумали философы, которые не знают, что Вселенная -это Живой Организм, и что мертвой (без движения) материи не существует.
Любой Организм Живой и в Целом и в частях(живые клетки).
Ученье - Свет
|
|
| |
Один | Дата: Суббота, 2013-06-15, 12:53 PM | Сообщение # 1309 |
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 1416
Статус: Offline
| lira, осветим, осветим. И освещали. Не единожды. Конечно, конечно, я не собираюсь издеваться и отсылать "искать" разъяснения. И "изучать" их. (Как некоторые отсылают. Бывало такое.) Мы друзья. Только надо подумать. Как это сделать. Коли предыдущие тексты ушли в прошлое. Не оставив следа. Как ещё можно материал вывернуть. По нагляднее. Это интересная задача. Это для людей. Ибо точно так же и другим не ясно. Что же имелось ввиду? Согласен. Непонятно. Думаю над этим.
Один
|
|
| |
Один | Дата: Суббота, 2013-06-15, 7:59 PM | Сообщение # 1310 |
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 1416
Статус: Offline
| Сила и слабость Науки Теперь - что добыла свет наша наука? Первые учёные порешили - а давайте всё попеределим. И по отношениям, может быть, что -нибудь увидим. А то - совсем непонятно. Как устроен мир! Действительно. Увидели законы. Основанные на приблизительном существовании постоянства энергии. Предположили структуру мира. В виде микро шариков, летающих в пустоте. И что ещё? Больше ничего.
Коллайдер внёс сенсацию. Журналисты раскрутили версию, что частица Хигса объяснит образование массы. Нет. Не объяснит. Задача физиков состоит в том, чтобы вычислить теоретически соотношения масс электрона, адронов, мезонов. Соотношения. Не более. А - что такое "масса"? Откуда она возникает? Об этом как-то и речь не возникает.
Мир наш несамодостаточен. И это не даёт возможности дать определение сути явления. Например, массы.
1. Что такое масса? Физик немедленно ответит - что масса m определяется силой сопротивления f ускорению тела a : m = f/a (1) 2. А что такое сила сопротивления? Это сопротивление f массы m при ускорении a : f = m*a (2) 3. А что такое ускорение? Это отношение силы f к массе m : a = f /m (3) 4. А что же такое, всё таки, масса? Физик снова повторит - что масса m определяется сопротивлением f ускорению a : m = f/a (1) Всё. Круг замкнулся. А мы так и не узнали - что же такое масса. 3 величины m, f и a определяют поочерёдно друг друга. И больше ничего. А чем эти величины являются - остаётся загадкой. Выхода из этого круга взаимо определений в рамках нашего мира - нет. И так - во всём. Известны отношения физических явлений. Да, это - прекрасно. Но не известна сущность явлений. И это - должно напрягать. Как жить? Если не знаешь. В каком мире живёшь? Но, видимо, никого не напрягает. Парадокс-то отсутствия сущности явлений - надо ещё увидеть!
Один
|
|
| |
MгновениЯ | Дата: Суббота, 2013-06-15, 8:26 PM | Сообщение # 1311 |
Ковчег
Группа: Администраторы
Сообщений: 18787
Статус: Offline
| Один, вдохновляюсь! Цитата Как ещё можно материал вывернуть А вот как Лариса сделала - в первом посте содержание, главы, с указанием страницы
Желаю Счастья! Сфера сказочных ссылок
|
|
| |
Один | Дата: Суббота, 2013-06-15, 11:10 PM | Сообщение # 1312 |
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 1416
Статус: Offline
| MгновениЯ, спасибо. Вот это да!
Один
|
|
| |
Один | Дата: Воскресенье, 2013-06-16, 12:38 PM | Сообщение # 1313 |
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 1416
Статус: Offline
| Трудно перейти от науки к философии. Наука настолько раскрутила свой бизнес. По продаже населению своего интеллектуального товара. Что теперь любой обыватель смотрит на все другие разделы Знания, как на недоразумение. С жалостью. Уж если Наука - Наука!!! - не способна найти сущность мира. То кто вообще на это способен!
Философия. Философия способна найти сущность мира. Ибо не имеет ограничения. Не ограничена видимым миром.
Наука занимается опровержимыми теоретическими структурами. Такая вот парадоксальная ситуация. Когда потенциальная опровержимость результата обязана наличествовать. (При этом результат может быть и не опровергнут!)
Опровержимость - это когда можно поставить опровергающий эксперимент. Или опровергающее рассуждение. Интересы Науки сосредоточены только в видимом мире. Так как только видимый мир может предоставить опровержимые в принципе факты. Другим наука не интересуется.
Заверения о существовании Бога, например, неопровержимы. Потому такие утверждения не интересуют Науку. Вот если бы был предложен эксперимент, могущий опровергнуть существование Бога. Или рассуждение. Тогда - милости просим. При этом опровержение могло бы и подтвердить существование Бога! Это для Науки - неважно! Можно и подтвердить существование Бога! Что по запарке многие интеллигенты (то есть умные, в переводе) многие столетия и пытались делать. Доказывать существование Бога. В то время как существование Бога - ни опровержимо. И, вследствие этого, - ни доказуемо. Вот какова сила научной логики. Не зная которой, бедные графоманы от религиозной философии попадались в ловушку. А, ведь, бедные торщионщики - так гордо и заявили в конце прошлого ХХ века: - Бог существует! Что красноречиво говорит о качестве созданного торсионщиками мировоззрения. (Качество - ни к чёрту, добавлю для тормозящих. )) Хи, хи.)
Так вот. Философия : 1) способна выйти не только за рамки Науки. Но и : 2) связать все Разделы Знания круговой опровержимостью-доказательностью. И 3) выйти за свои философские рамки, создав Концептуальную Теорию Знания и Познания. И 4) дать смысл не только объектам мира, но и всем мирам. И 5) дать смысл самой жизни.
Один
|
|
| |
lira | Дата: Воскресенье, 2013-06-16, 1:56 PM | Сообщение # 1314 |
Участник Ковчега
Группа: Проверенные
Сообщений: 131
Статус: Offline
| Цитата (Один) Всё. Круг замкнулся. А мы так и не узнали - что же такое масса. Не в массе дело , а в определении -что есть Материя. Масса это только для физ. Мира и это одно из многих состояний материи. При достижении высоких частот или достижении скорости света материя перейдет в другое состояние, другу форму.
Из формылы E =m v^2 видно, что материя является НОСИТЕЛЕМ Энергии и без Энергии существовать не может. При Е =0 m =0.
Другой момент: материя имеет свойство делиться до бесконечности, а Энергия(колебания, вибрации....) -бесконечный диапазон. Поэтому пустоты в Природе нет. Именно поэтому физ. Бом утверждал: "Один куб. см. пространства содержит Энергии намного больше, чем ее может выделиться при аннигиляции всей физ. материи, всей видимой Вселенной."
Опять ничего про Абсолют!!! В такой картине Мира Абсолют абсолютно неуместен.
Ученье - Свет
|
|
| |
Один | Дата: Воскресенье, 2013-06-16, 2:18 PM | Сообщение # 1315 |
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 1416
Статус: Offline
| lira, бальзам на душу. Спасибо.
Беглые замечаньица:
При спуске по структурам материи "вес" Пустоты резко возрастает. Потому что размер частиц уменьшается в 10 000 раз. При углублении в микромир. То бишь, при "делении" частиц материи. Объёмное "содержание" материи в пространстве, таким образом, с каждым делением уменьшается в 1 000 000 000 000 раз. Если деление материи бесконечно. То уж очень резко материя исчезает из микропространства. Вплоть до математического нуля.
При подъёме в мегамир "вес" Пустоты также резко возрастает. Вот незадача! И тоже примерно в 10 000 раз. При бесконечном радиусе космического пространства тоже. Уж очень резко материя исчезает из мегапространства. То есть, 1 000 000 000 000 раз в бесконечной степени. Вплоть до математического нуля.
И так, и этак = нуль. И только наш макромир, с мерой около 1 метра (примерно размер человека), обладает хоть какой-то существенной долей от Пустоты пространства. Только человечество в своём мире живёт среди достаточного количества материи. Парадокс! И он должен быть решён!
Один
|
|
| |
lira | Дата: Воскресенье, 2013-06-16, 8:38 PM | Сообщение # 1316 |
Участник Ковчега
Группа: Проверенные
Сообщений: 131
Статус: Offline
| Один, приведенные Вами числа для Беспредельности совершенно ничего не значат, они бессмысленны и все только усложняют. Все намного проще: Беспредельность в сторону уменьшения обозначается нулем, а в сторону увеличения -лежащей восьмеркой.
Ученье - Свет
Сообщение отредактировал lira - Воскресенье, 2013-06-16, 8:40 PM |
|
| |
Один | Дата: Воскресенье, 2013-06-16, 9:37 PM | Сообщение # 1317 |
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 1416
Статус: Offline
| lira, нет, нет. Я, возможно, неважно выразился. Плотность материи стремится к нулю. И очень быстро. При отклонении масштаба в обе стороны. В меньшую. И в большую сторону. От масштаба макромира. От масштаба человека. А Вы, почему-то, обратили внимание на сами масштабы! А не на плотность материи.
Один
|
|
| |
lira | Дата: Понедельник, 2013-06-17, 6:24 AM | Сообщение # 1318 |
Участник Ковчега
Группа: Проверенные
Сообщений: 131
Статус: Offline
| Один, а причем тут плотность материи если в Природе НЕТ ПУСТОТЫ. Об этом говорит и Бом.... " В одном куб. см ...."
Плотность это только для Проявленного Мира -5-4% от ВСЕГО ЦЕЛОГО.
Ученье - Свет
Сообщение отредактировал lira - Понедельник, 2013-06-17, 6:27 AM |
|
| |
Один | Дата: Понедельник, 2013-06-17, 11:00 AM | Сообщение # 1319 |
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 1416
Статус: Offline
| Краткость предполагает контекст. Я думал про Ваше мировоззрение не то? Тогда - ничего не понимаю. lira, расскажите, пожалйста, о своём мировоззрении. А пока чиркну Вам следующие провокационные утверждения:
О пустоте 1. Пустота есть. Это то, куда тела могут двигаться. Так? 2. Движение есть. Оба утверждения как бы подтверждают наличие и пустоты, и движения? Так? О полноте 3. Пустоты нет. Природа не терпит её, пустоту. Любимое заявление всех. 4. Движения нет? Ибо - нет пустоты. Оба последние утверждения как бы отрицают наличие и пустоты, и движения? Так?
Мне показалось, что Вы не согласны лишь с 1. и 4. Но согласны с 2. и 3. ? Или как? Все четыре утверждения у людей - в ходу: 1., 2., 3., 4. Как люди разбираются, интересно мне знать, в этой каше? Хи, хи.
Один
|
|
| |
Один | Дата: Вторник, 2013-06-18, 2:59 AM | Сообщение # 1320 |
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 1416
Статус: Offline
| Продолжим рассмотрение фазовой структуры Знания.
Взаимоотношения Практики и Науки Углы квадрата Знания составляют Разделы Знания. Религия, Практика, Наука, Философия. Нам надо узнать, как Разделы соотносятся друг с другом. Какой Раздел зависимый. А какой - самостоятельный.
В народе, кажется, бытует мнение. Что собственно знание содержится только в Науке. И что Наука - самый самостоятельный Раздел. Так ли это? Рассмотрим отношение Практики и Науки.
Наука возникла из Практики. Наука проверяет свои гипотезы Практикой, экспериментом. Казалось бы, что Наука опирается на Практику.
Однако, как экспериментатор, скажу. Что Практика - крайне ненадёжный инструмент познания. Тысячи причин могут исказить эксперимент. И тысячи способов применяются для перепроверки эксперимента. Один из способов - проверка достоверности Эксперимента по данным Науки.
Таким образом, Практика и Наука оказываются не только самостоятельными Разделами Знания. Но они ещё и взаимодополняют друг друга. Этот вывод нам пригодится для выяснения отношения Философии с Наукой, с одной стороны. И Религии с Философией, с другой стороны.
Взаимоотношения всех четырёх Разделов Знания Все четыре Раздела квадрата Знания не только самостоятельны. Но и взаимозависимы. Они помогают друг другу. Дополняют друг друга. Практика даёт образы существ высшего мира Религии. Религия даёт правила морали для Практики. Философия даёт опору для Религии. Религия помогает философии. Наука даёт теоретические факты Философии.Философия разрешает парадоксы Науки.
Один
|
|
| |