Среда, 2024-12-18, 1:14 PM
О проекте Регистрация Вход
Hello, Странник ГалактикиRSS

Храмы Ковчега! Вход День Сказочника! Вход
Авторы Проекты Ковчега Сказки КовчегаБиблиотекаГостям• [ Ваши темы Новые сообщения · Правила •Поиск•]

  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: milogik  
Наука жизни и борьбы
AmurДата: Вторник, 2009-02-17, 5:19 PM | Сообщение # 1
Советник Хранителя
Группа: Проверенные
Сообщений: 188
Статус: Offline
Подлинная суть друга не в том, что он открывает тебе,
но в том, чего он открыть не может. Поэтому, когда хочешь понять его,
вслушивайся лучше не в то, что он говорит, а в то, чего он сказать не может".


/Халиль Джебран/



«Наука – дело тайное, только для посвященных.
Никто не имеет права делиться своими открытиями с посторонними»


Пифагор, сколько вокруг твоего имени наслоилось всевозможных мифов и легенд. А ведь все начиналось так просто. Всего-то необходимо было обучиться переводить слова в числовой вид для правильной ориентации и познания мира. Опираясь на опыт Египетских жрецов, описанный в тексте «Великая Девятка».
"В воплощении бога Атум существует нечто подобное Мысли и нечто подобное Слову. Но велик Птах, который дал всем богам, то есть духу, посредством этой мысли, из которой вышел Хор. В сущности тождественный с Птахом. Его Девятка богов перед ним, как зубы и губы, которые отвечают семени и рукам Атума, ибо Девятка Атума возникла посредством его семени и пальцев. Но Девятка является тем, чем являются зубы и губы в этих устах, которые назвали имена всех вещей, из которых возникли бог Шу и богиня Тэфнут, … и так было установлено и познано, что его сила больше, чем сила всех остальных богов".

Прикрепления: 8461886.jpg (17.7 Kb)


MIFASOLL
 
AmurДата: Вторник, 2009-02-17, 7:24 PM | Сообщение # 2
Советник Хранителя
Группа: Проверенные
Сообщений: 188
Статус: Offline
Я в мир пришел, чтобы остановить тебя; - безумство словоизверженья.

Ты о любви поменьше говори, не зная истинных истоков вдохновенья.

Вначале было всё; - покрыто мраком, плоть не делимая была в движении своем,

Затем Семь Я родились изначально и дух божественный в создании твоем.

Во плоти Три начала, и каждая "семь я" по силе и могуществу не равны,

Когда же во плоти "инь-янь" ты ощущаешь изначально, то равенство равно ОНО.

Не гоже нарушать законы триединства и всю вину на жреческих богов,

Ведь силы света с "Ра" отождествлялись и РАзУМ начинается с него.

Когда во плоти Инь преобладает, - зовется женщиной оно, Янь - мужчина,

Энергии во плоти не равны и целое не на две распадались, а на 1,2,3.

Гармонию нарушили не жреческие боги, вы их не ведали в младенчестве своём,

И души их первоначальны - сокрыты в имени Его, где логика и музыка иначе;

А так как в тексте Великая Девятка содержалась система счета выраженная в словесной форме;
Атум,
Шу,
Тэфнут,
Геб,
Нут,
Осирис,
Исида,
Сет,
Нефтида

и к 5-му веку н.э. ими уже не пользовались в Египте, ибо жрецы обнаружили иные символы, и заменили словесные числительные на цифровые, как 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9. То алгоритм текста утратил свое практическое значение, как система мер. Но, по прежнему оставался служить обществу в качестве духовного путеводителя в познании внутреннего и внешнего мира вещей.
Самосский греческий юноша проведя двадцать лет в Египетском храме Птаха, гор. Мемфис, а затем одиннадцать лет в персидском рабстве гор. Вавилон и бежавший из рабства в пятидесятилетнем возрасте, вернувшись в родную Грецию, образовал школу в которой обучал законам языка и математической логики, содержащиеся в письменных символах опираясь на выше приведенный текст. За что в последствии был наречен именем Пифагор, благодарными соотечественниками. К этому времени 5-й век до н.э. в Греции пользовались еще словесной системой мер и не знали цифровых символов;

Каллиопа, 

Клио, 

Мельпомена, 

Эвтерпа, 

Эрато, 

Терпсихора, 

Талия, 

Полигамния, 

Урания,


И опиралось не женские части тела и его сущности, как первоисточник зарождения жизни. Пифагорейская школа занималась устранением противоречия между Египетской культурой (мировоззрением) и Греческой культурой в основе которой лежало учение о Гармонии сфер. До этого математика была лишь служанкой у греческой философии с ее мистицизмом и отвлеченностью от числовых манипуляций. Пифагор оживил Греческую культуру привнося новые научные направления; 1) учение о числах (арифметика); 2) теория звуков (гармония); 3) учение о фигурах и измерениях (геометрия); 4) астрономия и астрология. Считая, что «математика доступна всем, кто способен к продуктивным размышлениям, и называл себя и своих учеников математиками». Особенное внимание он уделял числам и их свойствам, стремясь объединить смысл жизни и природу вещей. Посредством чисел он пытался даже осмыслить такие вечные категории бытия, как справедливость, смерть, постоянство, мужчина, женщина и прочее. Пифагорейцы полагали, что все тела состоят из мельчайших частиц - "единиц", которые в различных сочетаниях соответствуют различным геометрическим фигурам. Число для Пифагора было и материей, и формой Вселенной. Из этого представления вытекал и основной тезис пифагорейцев: "Все вещи - суть числа". Но поскольку числа выражали "сущность всего», то и объяснять явления природы следовало только с их помощью. Слово, как звуковая форма, не есть "божественный акт", а естественный процесс и имеет определенные закономерности независящие от пола, расы и места жительства. Эти закономерности Пифагор показывал при помощи "прибора монохорд", жестко прикрепив один конец воловьей жилы к колышку, а на другой подвешивал груз:
{Если менять груз, изменяя упругость, то "звуковая волна струны" будет делиться пополам, согласно понижению или повышению звука речи на пол тона. Если струну настроить в унисон с каким-либо из гласных звуков, как - А, О, И, Е, У, Э. Эти эффекты (деление-сложение) происходят в геометрической прогрессии, когда ЦЕЛОЕ /длина от колышка до колышка/ разделится на равные части как 2-4-8-16-32-64, а последнюю меру - 1/64, разделить невозможно. Ибо, "речевой аппарат" человека не способен моделировать звуковые волны /биологическую энергию/ меньше этой величины}.
И другой Аргумент на ту же тему: {так как "речевой аппарат" человека воспроизводит 11 гласных (А, У, Э, Е, О, И, Ы, Й, Ё, Ю, Я) и сумма ИХ тоже мера /1/, то 11 + 1 = 12. А "золотая пропорция" лежит в этой Мере, как соотношение величин: 3 - 4 - 5}. И все ЗАКОНЫ Природы просчитываются этим СООТНОШЕНИЕМ в объемной системе координат. Таким образом; "ЧИСЛО ЕСТЬ СУТЬ ВСЕХ ВЕЩЕЙ", ибо любую Реальность, Словесное Выражение (и само Слово и звук) можно заменить цифрами и рассматривать его через Алгоритм 3(2)+4(2)=5(2) когда соотношение ЧИСЕЛ разложится в двоичной системе координат как : 3 к 9, 4 к 8, 5 к 7, или же в объемной геометрической системе "теоремы; - квадрат гипотенузы равен сумме квадратов катетов".
Математика оказалась поразительной вещью. Зародившись из естественной философии Великой Девятки, рассуждавшей о формировании человека разумного, она вскоре стала наукой вполне абстрактной, как бы оторванной от реального мира, связанного с ней лишь формальной логикой. Но противоречий в ней было не меньше, чем в других направлениях. Единица, как мельчайшая частица измерения, мера всему и вся, преподнесло людям много загадок. Тогда её задачей было обслуживать практические занятия, связанные с более-менее сложными расчетами: торговлю, налоги, геодезию, инженерные работы, астрономию. Человечество, научившись считать, постепенно задействовало его по мере надобности и лишь в пифагорейской математике произошел доскональнейший скачок в развитии этой науки. И именно у пифагорейцев, после изгнания Пифагора, наметился первый кризис математики. Доказав существование несоизмеримых отрезков настоящий математик должен быть доволен, поскольку он преодолел кризис основ своей науки. Для пифагорейцев же это означало наступление более жесткого кризиса, единица перестала быть началом всего, как гласила пифагорейская философия. И вместо того, чтобы четко разграничить философские догматы и науку, они стали искать способ поставить неприличную диагональ квадрата под начало единицы. В результате многочисленных числовых махинаций они добились-таки своего: при определенном толковании их результаты можно было подогнать под основную догму - единица - начало всего. Но общего хода военных действий на математике-философском фронте уже было не изменить.
Последующие поколения математиков, развивая математический аппарат, как инструмент, создали мертвую математику, абстрагируясь от реальной жизни и потребностей общества и земная цивилизация захлебнулась во лжи, так и не познав законы развития языка.


MIFASOLL
 
AmurДата: Суббота, 2009-02-21, 8:48 PM | Сообщение # 3
Советник Хранителя
Группа: Проверенные
Сообщений: 188
Статус: Offline
«Великая Девятка».
"В воплощении бога Атум существует нечто подобное Мысли и нечто подобное Слову. Но велик Птах, который дал всем богам, то есть духу, посредством этой мысли, из которой вышел Хор. В сущности тождественный с Птахом. Его Девятка богов перед ним, как зубы и губы, которые отвечают семени и рукам Атума, ибо Девятка Атума возникла посредством его семени и пальцев. Но Девятка является тем, чем являются зубы и губы в этих устах, которые назвали имена всех вещей, из которых возникли бог Шу и богиня Тэфнут, … и так было установлено и познано, что его сила больше, чем сила всех остальных богов".

(Примечание: Развитие науки и техники связаны с пониманием объективных законов /правил/ формирования устной речи описанные в данном тексте. Не понимание или искажение, а тем более игнорирование этих Истин приводит к плачевным результатам, свидетелями коими мы являемся. Вот над этими пятью словами каждый человек обязан поразмышлять самостоятельно, не опираясь ни на чьи авторитеты!!! Если ТЫ считаешь себя Разумным!).

Вернемся снова к тексту “девятки”. Мы обнаруживаем слово Девять и шесть имен: Ра, Атум, Птах, Хор, Шу, Тэфнут. Из шести имен вошли в “систему девятки” только три, Атум, Шу, Тэфнут. Такую “социальную несправедливость” можно объяснять как угодно, например: Ра родил Атума, Птаха и Хора. Атум родил людей, Птах – птиц и животных, Хор –горы, леса, воздух и воды, а так как “девятка” есть родословная ветвь Атума, то естественно, Ра, Птах, Хор не входят в систему. Можно объяснить иначе: Ра родил звуки /хаос/, из которых родился Атум /слово/, при помощи Птаха /эмоции/ и силы Хора /энергиям/. Атум дал мужчине имя – Шу и женщине – Тэфнут. Но в тексте присутствует логика (зубы, губы, перед ним, мысль и слово, пальцы, руки), и вполне будет правдоподобно рассматривать четырех богов Ра, Атума, Птаха и Хора, как Исторические эпохи познания человеческого интеллекта и формирование коллективного разума (Homo sapiens), а сам Текст – как аналитический итог прошедших эпох.
Эпоха "РА" - в этот период происходит адаптация биоорганизмов в газовой среде (то бишь на суше). Познание растительного мира, кристаллов, жидкости, смены Дня и Ночи, силы Огня, Ветра, движение небесных светил и других планет и созвездий.
Эпоха "АТУМ" - в этот период познается мир звуков, ориентация в них, и происходит процесс "модуляции звуков природы". Эпоха словообразования и искусство логического мышления. Из хаоса рождается Слово.
Эпоха "ПТАХА и ХОРА" - осознание себя, как чувствующий организм. Открытие в себе органов чувств, души. Способность к состраданию, сопереживание с ближним, к "младшим братьям", различие полов, открытие чувства любви, ненависти и других чувств. Способность передавать другому свое психическое /эмоциональное/ состояние при помощи отдельных звуков и их комбинаций. Осознание себя "личностью", то есть Homo sapiens и возвеличивание себя, не найдя себе равных, как Человека-Бога.


MIFASOLL
 
ФeaноДата: Суббота, 2009-02-21, 10:14 PM | Сообщение # 4
Хранитель Ковчега
Группа: Администраторы
Сообщений: 1813
Статус: Offline
Amur, вчитываюсь в текст, спасибо.

О Великой Девятке скажу несколько строк...

Во Храме Муз, где длилось обученье,
Стояло девять Муз, а в середине,
По центру круга, Гестия - богиня,
Таинственная гостья посвященья...

Окутанная белым покрывалом
(Из мрамора скульптуры эти были,
И символы всем ясные хранили)
- Она же опьяняла ум нектаром...

Рукою левой пламя Очага
Хранительница Света защищала,
А правою на небо направляла,
Связуя Свет звезды и Свет Ума.

Иные звали Вестою ее,
Но здесь же, Теософию она
Собою представляла и должна
Всех Муз соединять, как бы в одно.

- А девять Муз - сотворчество наук,
Духовной красоты благоуханье,
Внутри ученика весь мир познанья,
Где в центре - Разум, огненный наш друг!


Единство - Закон Богов
 
AmurДата: Суббота, 2009-02-21, 11:01 PM | Сообщение # 5
Советник Хранителя
Группа: Проверенные
Сообщений: 188
Статус: Offline
Quote (Фeaно)
- А девять Муз - сотворчество наук,
Духовной красоты благоуханье,
Внутри ученика весь мир познанья,
Где в центре - Разум, огненный наш друг!

И всю энергию Любви, потомкам завещали!


MIFASOLL
 
AmurДата: Воскресенье, 2009-02-22, 12:12 PM | Сообщение # 6
Советник Хранителя
Группа: Проверенные
Сообщений: 188
Статус: Offline
Письменность и пирамиды волнуют всех, и мы обязаны коснуться и этих вопросов.

Первоначально в “системах ценностей” использовалось равноправие “полов”, которое содержалось в Великой Девятке (четыре мужчин чередуются с четырьмя женщинами, Атум рассматривался как родитель) и это равноправие переносилось в общество не возвеличивая и не принижая мужчин и женщин. Изображали “девятку” в человеческом обличии (по образу и подобию вырезая статуэтки из дерева и камня), “девятка” была зеркальным отражением внутреннего мира человека и природных закономерностей. Первые письмена были видеограммы гармонии естественных потребностей человека, общества с окружающей средой.Мы восстановим первобытное искусство письменности на примере “бога Ра”, и необходимо напомнить современнику, что мы говорим о том историческом времени, когда человек только начинал осваивать систему координат и комбинацию (модуляцию) Г+С, и не мог использовать слова с большим количеством звуков.
Если стоять лицом к северу, то Солнце (по древнеегипетской мифологии бог Ра) восходит с правой стороны от человека, и естественно, что “Ра” изображали лицом к северу (поэтому все египетские пирамиды имеют вход в пирамиду с северной стороны). Когда “Ра” достигал наивысшей точки (зенита), то “Ра” перевоплощался в “Ро” и разворачивался лицом на запад. К концу дня “Ро” перевоплощался в “Ру” и разворачивался лицом к югу (в древности люди не умели изображать четыре стороны света и соответственно изобразить графически, они изображали такую картину деревянными или каменными фигурами /впоследствии получившее название –идолы/, ибо “север” и “юг” вносили путаницу в их воображение). На глиняных дощечках эта процедура изображалась справа на лево в одной плоскости или расставлялись фигурки на земле по горизонтали. Кроме того, Ра-восход воспринимался как желанный и вызывал в человеке положительные эмоции, Ро-зенит, - как отрицательные эмоции (жарко, половина пути, половина хозяйственных дел и прочие), Ру-заход воспринимался так же как положительная эмоция (отдых, покой, прохлада). “Ро” стали изображать с колпаком на голове, на дощечке с черточкой над головой (в различные временные периоды), как символ высоты. Так бог “Ро” стал отрицательным, а маленький отрезок линии, как символ “минус” соответствовал отрицательным качествам, эмоциям. В пиктографии это выглядело так; справа налево или слева направо боги рисуются вместе – “РУРОРА” – что значит “световой день”, когда изображали “РОРА” – первая половина дня, “РУРО” – вторая половина, Ра – начало, Ру-конец, Ро-середина. Применительно с девятью богами Атума можно воссоздать всё искусство мышления, их письменность, методы познания и заблуждения древних людей до пирамидального периода. Но моя задача носит общий характер – осветить “жизненный путь”, по которому развивалась Земная Цивилизация. Воткнув “палицу” в землю (образно говоря) и наблюдая за ней в течении дня, язычник обнаружил парадокс: Как же так? “Бог Ра идет” справа налево, а “время” (тень) – слева направо!? Устраняя это противоречие, наши предки пришли к абстрактному (зеркальному, иллюзорному) мышлению, где “мир вещей” и явлений видится в перевёрнутом состоянии, о центральном положении Земли во Вселенной и потусторонних Мирах. Разделили солнечное движение на Пространство и Время реальное (освещенное Ра-Ру) и “за горизонтальное Ру-Ра” (тьма). В письменности этот эффект выразился в том, что стали рисовать богов справа налево, слева направо, снизу вверх, сверху вниз и по окружности (доказательство тому письмена Фестского диска). Боги Ра-Ро стали положительными, как “точки отсчета” планетарного времени (ритмов природы) и соответственно приспосабливали биологические ритмы к планетарным, искажая свою сущность. Так как “тень” двигалась по земле, её приняли за понятие “пространство” заменив реальное “расстояние от точки до точки”. Наблюдая за палицей, видим, как бог Ра движется по палице сверху вниз и к моменту “зенит” опускается на землю, а тень уменьшается. На небе остается один бог Ро, затем тень переходит направо и с заходом Ро исчезает. Переход тени слева направо назвали “локтем” (по методу сложения руки) и это не мера длины, а просто расстояние. Чем выше палица (дерево, гора и прочие предметы), тем больше локоть. Это справедливо для измерения земельных расстояний, участков и для метрической системы мер, но не справедливо для измерения планетарного (биологического, космического) времени, и тогда нашли иной способ определения светового периода суток, по освещенности палицы до зенита плюс тень правой стороны равной длине палицы или иных предметов. Замкнув “пространство и время” (точки Ра-Ро-Ру) восходящим и нисходящим локтем, получили “идеальную конструкцию”, где “сила воображения” материализуется в клинопись и рукотворное жилище ПИ-РА-МИ-ДА, что в переводе на современный язык обозначает: “длина солнечного луча равна сумме звуковых волн ИА+ИА или (мера бога Ра равна двум локтям). Когда в обществе произошло разделение труда (возникновение рабовладельческих отношений), разделили световой день на четыре части, расширив период зноя по обе стороны от Зенита, введя дополнительные “точки отсчета” богами Ре-Ри. На небосклоне восседал бог Ра в пяти лицах, как Ра-восход, Ре-начало зноя (перерыв в работе), Ро-зенит, Ри-конец зноя (конец перерыва), Ру-заход (Ру-Ра время сна). Человечество твердо стало на технический путь развития и породило гигантоманию сознания, информационный садизм, к сознательному искажению законов природы (единоверие), к деградации “человека разумного”, к пирамидальному управлению во всех сферах жизнедеятельности, к нищете духовной и материальной. Ибо, поднимая планку Ре-Ри все выше и выше, управленцы /госчиновники/ уходят от решения социальных проблем (в поисках иллюзорного счастья), нарушая гармонию отношений, заблудившись в устной и письменной речи. При помощи метрической системы мер (пирамидальная конструкция) можно показать почти все процессы происходящие на Земле, во Вселенной, в обществе, кроме внутренних процессов происходящих в коре головного мозга человека, в силу того обстоятельства, что невозможно материализовать эмоции (измерив душу) и слишком низкий интеллектуальный уровень Землян для материализации звуков речи на 2000 год от рождества Христова. Были попытки восстановить связь времен – это пифагорейская наука “Гармония сфер” и Общая Теория Относительности А. Эйнштейна. Между ними лежит пропасть в Две с половиной тысячи лет, и к одной из ним мы вновь возвращаемся, к алгоритму теоремы гармония сфер: - Xn + Yn = Zn


MIFASOLL
 
AmurДата: Воскресенье, 2009-02-22, 4:17 PM | Сообщение # 7
Советник Хранителя
Группа: Проверенные
Сообщений: 188
Статус: Offline
“ГАРМОНИЯ СФЕР”
часть – 1

Светлой памяти просветителю
эпохи Возрождения Жан-Жаку Руссо,
посвящает благодарный автор.

Прежде чем рассматривать пифагорейскую науку “гармония сфер”, давайте поупражняемся в Логике. Что такое Логика? Это последовательность природных процессов, событий, явлений, законов, которые неизменимы от воли, желаний и прихоти человека, общества. Сам процесс не логичен, но когда человек пытается разложить (познать) процесс или систему на составляющие, тут и возникает последовательность, т.е. логика. Математики говорят о бесконечности натуральных чисел (линейных, квадратных, кубических и т.д.). Возможно, (в чем я очень сомневаюсь, и вообще, существуют ли в природе числа) и, если с большой условностью принять цифровые символы за натуральные числа, то только символы 1,2,3, все остальные “числа” есть производные (путем действия - сложения) из них. Цифр – как логическая система координат, конечно больше, от 1(единицы) до 9 (девяти). НОЛЬ (0) – это не число, это символ замкнутого пространства (или, если хотите, непознанный объект, явление, процесс и т.д., в котором содержаться все виды энергий и числа от –1-единицы до …..). Можно привести тысячи доказательств, что эта ИСТИНА справедлива, но имеет ли смысл дискутировать на эту тему, если “точку во Вселенной” можно выразить и Нулем и Единицей (0-1).“Абстракция” в математике возникла тогда, когда в далеком прошлом человечество переходило на иную систему письменности и звуки речи, обожествленные собственными именами (в виде художественных образов “Великой Девятки”; Атум – соответствует звуку А, Шу – У, Тэфнут – Э, Геб – Е, Нут – Ю, Осирис – Ё, Исида – Я, Сет – О, Нефтида – И) заменили цифрами для осмысления “человеческих эмоций”, психических инстинктов и реакций в отношениях мужчина-женщина и для короткой записи социальных и физических процессов. Во всей мифологической информации можно увидеть такой путь; “Вначале был Хаос, затем возникло Слово” и только потом математическая логика: “разделяй и властвуй”, вот тогда в систему цифровой письменности вели НОЛЬ (0) – как связующий Эталон между Прошлым и Настоящим (знанием и не знанием, видимым и не видимым). Символ (0) и тогда и сейчас обозначает, - “начало процесса”, середина и конец процесса. Это не значит, что цифры не имеют смысла, наоборот, это доказывает, что Логика одна и не делима на множество логик и цифровая логика не имеет преимущества над словесной логикой. Но область применения чисел сугубо техническая, а так как “язык разумных существ” ЕДИН, а сфер человеческой деятельности множество, то есть много способов языкового выражения. И всё было бы хорошо, если бы “цифровая логика” была объективной, ибо в различных системах координат (сферы деятельности), числа показывают различные эффекты - при одинаковых составляющих (2+2=4, и 2х2=6). Здравый смысл подсказывает рассматривать реальность от “ноля времени” до бесконечности в “пространстве”. Но так как истинного Времени и Пространства нет и быть не может, мы вынуждены принять реальность (ощущаемые нашими органами чувств) за линейное “ноль времени” и вести от него линейное “пространство”, или наоборот, расставить временное множество по кругу (квадрат, куб, шар) и замкнуть их в одно “пространство”. Иными словами, сжимать и разжимать пространство-время. Математическая логика “разделяй и властвуй” предполагает разорвать НОЛЬ (пространство и время) и длиной окружности, вернее, количеством составляющие замкнутую систему, измерить реальность, но так как реальность возникает во времени и пространстве планетарной системы и не фиксируется никакими эталонами, происходит искажение понятий Пространство-Время. Так искривляется человеческое сознание: измеряем “время” – игнорируем пространство, измеряем “пространство” – игнорируем время. “ЧЕЛОВЕК” - это уникальное явление (Временное Событие) и равных ему на Земле нет, и естественно, что себя мы имеем право представить и “нулем времени” и “единицей пространства”. Одновременно, и планетарные условия (среда), и Вселенная представляется нам и Нулем и Единицей (0-1). Если Я, как человек разумный – “ноль времени”, то Природа “единица пространства” и если Природа – ноль, то Я – единица. Вопрос в том, кто кого изучает – Человек природу или Природа – человека? Вот и вся Логика! Переставляя слева направо “нуль времени” с “единицей пространства”, мы получаем двоичную систему (0,1 – 10) – черное и белое, зло-добро, минус-плюс и тому подобные понятия, если оперировать символами в плоскости, не опираясь на реальность, т.е. на человека и те же символы в объеме дают совершенно другие результаты, превращаясь в различные виды энергий. Так познав самого себя, Человек переходит из непознанного объекта “ноль времени” в иное качественное измерение: Единица-время в степени N (1n), а так как Природа не познаваема одним человеком, то Она является “ноль пространством” 0n.К математической логике, к формированию коллективного разума, языческая культура приближалась тем путем, который описан ниже, т.е. методом “сложения событий”, сфера деятельности которых ограничивается параметрами органов чувств одного человека, за пределами которых (первого и второго порогов, т.е. приход наш и уход) существовал и будет существовать “иной мир”, познать который можно только приближенно, методом “разложения событий”, благодаря закономерности “йотации” воплощенной в звуках речи и слове и компьютерным технологиям будущего времени. В пятом веке до н.э., после тридцатилетнего скитания на родину предков, в Грецию, возвратился пятидесятилетний муж. Умудренный двадцатилетним обучением в стране фараонов и десятилетним пребыванием в рабстве в гор. Вавилоне, которого благодарные современники за его мудрость называли – ПИ-ФА-ГОР. Сей муж не оставил после себя письменных источников своего понимания Законов Природы, но Он подарил людям две “изюминки”. Познав тайны “Великой Девятки” в г. Мемфис, Он переложил эти законы в “системе звукоряда”, а “пирамидальное мышление” прошедших веков перенес в область многомерного измерения событий пространство-временым алгоритмом числовыми выражениями (теорема гармонии сфер). Но увы, культура единоверия (христианство) надолго похоронила “гармонию сфер”, ибо математическую логику “разделяй и властвуй” перенесли их хозяйственной деятельности общества (экономика) в социальную сферу (в политику), манипулируя общественным сознанием.


MIFASOLL
 
AmurДата: Понедельник, 2009-02-23, 12:57 PM | Сообщение # 8
Советник Хранителя
Группа: Проверенные
Сообщений: 188
Статус: Offline
От перемены мест слагаемых – результат меняется.

Мы начинаем свой жизненный путь познания с ощущений звуков речи, но восприятие проходит в момент адаптации организма из “чрева матери” в газовую среду, и мы не можем контролировать звуковые ощущения. Ещё не научившись стоять, ходить, мы учимся различать звуки речи по их эмоциональному признаку (тональности). Вот так же в далеком прошлом, когда биоорганизм переходил (эволюционировался) из водной стихии на сушу, новые эффекты (холод, зной, “страх” и т.п. ощущения) не способствовали углубиться в познании свойств “внутреннего мира”, и когда наступил благоприятный момент, инстинкты и накопленный опыт (хватательный, жевательный, и по всем параметрам не познанных ощущений органов чувств) возобладал над Сознанием, и началась мистификация внутренний и внешних процессов, как противоречащие друг другу системы. Дикарь пытается познать окружающий его “мир вещей” и выразить своё отношение к нему. Но какими средствами и методами? Пятью органами чувств ОН познает окружающий мир, а звуками выражает своё отношение к нему. Звуки выбрасываются в пространство и возвращаются ему же в иной временной оболочке (эффект эхо локации), анализируя и ориентируясь он шагает по “дороге жизни”. Достигнув определенного уровня развития (адаптации на суше), представители Рода Человеческого пытаются осмыслить Информационные Системы и промоделировать их имеющимися средствами. Такими средствами являются – устная и письменная речь, на чём и сосредоточим наше внимание. Биологическая структура “речевой аппарат” ЕДИН для всех рас и народов, населяющие планету Земля и, здесь не может возникнуть сомнения в том, что процесс речеобразования подчинен одному биофизическому энергетическому закону, другое дело, когда эти законы переносят на “зрительную структуру”, в иное измерение, изображение символов при помощи механических действий руки (письменность). Оставим на время в стороне письменность и обратимся к дословесному периоду, когда “человек” начал копировать звуки природы и проявилась способность к речеобразовательному процессу. Но прежде чем уходить во тьму веков, необходимо установить время, в котором мы находимся, чтобы Ваше Сознание не заблудилось в колоссальных промежутках Исторического Времени: на 2000 год н.э. Общая теория относительности А.Эйнштейна гласит: “Когда во Вселенной присутствует всего одна система отсчета точка, то нет никаких аргументов доказать, стоит ли точка на месте или она движется”. Со своей стороны добавим: “ …и нет никаких аргументов отрицать, что Пространство и Время замкнуто на эту ТОЧКУ”. {Вот ТЫ современник и задумайся над выше сказанным: Ты есть – и есть этот мир, Тебя нет и нет ни Пространства, ни Времени, ни Вселенной! ТЫ ЭТО ПОНЯЛ?} Время и Пространство для данной “точки” не существует, а т.к. “дом” в котором мы находимся, Земля-Вселенная, выстроен из множества систем (сфер, точек – называйте как угодно), которые различны по форме и массам, физический процесс – движение, разложение, сложение, распад, смерть происходят в пределах от 300000 км. на единицу времени и 300000 световых лет на микрон пространства. Следовательно: пространство, время, скорость – есть различные слова для определения термина –“ЖИЗНЬ” и нет ни одного инструмента, прибора (кроме человека), способного ощущать совокупность процессов и управлять ими в пределах своей информационной системы. Теперь мы можем приступить к рассмотрению собственной информационной системы и соразмерить её с планетарными и космическими. Пять органов чувств, координация движения и “речевой аппарат” – вот наши инструменты (системы координат), но чтобы их обнаружить (сосчитать), необходимо найти “точку опоры” вне себя (ориентиры, эталон измерения, т.е. создать систему мер), опираясь на внешний мир вещей. Использовав пять органов чувств для ориентации в газовой среде и качественном познании “мира вещей”, языческая культура перешла на иной уровень познания, - звуковую энергетику, когда звуковая волна приобрела условные контуры “вещей” и быстрому их анализу. Методом “проб” и “ошибок” язычество пришло к выводу, что устойчивой мерой являются биологические ЭМОЦИИ, которые зависят от сложения звуковых волн типа: АУ, УА и т.д. (Что в дальнейшем привело к недоверию к своим слуховым чувствам /а попросту не понимание законов энергетических волн/ и опираясь лишь на искусственное образование словесных форм в познании окружающего мира и своих ощущений, биологическое время и общественное сознание течет в отрицательном направлении /то есть – во внутрь/ и приводит человеческие души к мистике, к атрофированию головных извилин пропитав мозг энергозвуковым наркотиком). Последуем и мы методологии наших предков и будем создавать “звуковые мысле-образы”, но за основу примем пифагорейское учение: “… при сложении звуковых сфер, возникает гармония” и более высокий уровень, распространяющийся на всю Вселенную: “в замкнутом пространстве, центробежная сила порождает различные эффекты” Копируя физические звуковые эффекты, рычанье животных, щебетанье птиц, чтобы отпугнуть от себя или привлечь внимание, язычник обнаружил, что эти приемы дают положительные результаты, а среди собратьев вызывает удивление, переходящее в восторг. Это открытие было использовано в словообразовательном процесс и перенесено на окружающий “мир вещей”. Куда ни бросишь взгляд – всюду Эмоции. Планета огромна, насыщена многообразием красок, фауной и флорой, геометрическими формами, прекрасная среда обитания – (Р-ай). Положительные эмоции переполняют внутренний мир, а речевых звуков так мало, что душа в отчаянии кричит: “МНЕМОЗИНА”. Подняв руки к небу, устремив взор в просторы Вселенной, ты взываешь к силам Природы: “Дайте мне звуки и я стану богом”, но холодная бездна отвечает молчанием. ТЫ ОДИНОК в окружении непознанных сил и, обозрев миры духом своим; - заговорил: “В воплощении бога Атум существует нечто подобное Мысли и нечто подобное Слову. Но велик Птах, который дал всем богам, то есть духу, посредством этой мысли, из которой вышел Хор. В сущности тождественный с Птахом. Его Девятка богов перед ним, как зубы и губы, которые отвечают семени и рукам Атума, ибо Девятка Атума возникла посредством его семени и пальцев. Но Девятка является тем, чем являются зубы и губы в этих устах, которые назвали имена всех вещей, из которых возникли бог Шу и богиня Тэфнут, … и так было установлено и познано, что его сила больше, чем сила всех остальных богов”. Мы перенеслись через века, и вернемся к расшифровке данного текста (гимн богам) несколько ниже, а сейчас обратим внимание на “систему Девятки”, столь свято почитаемую нашими предками, положившее начало языковой эпохе, искусству самовыражения, процессу мышления и доведенное до АБСУРДА последующими поколениями. Великая Девятка: Атум, Шу, Тэфнут, Геб, Нут, Осирис, Исида, Сет, Нефтида, - исполняла в языческой культуре до “пирамидального периода” функции учителей, судей, системой счета и мер, фундаментом речи и языкознания. Решала множество возникающих в обществе проблем в хозяйственных и социальных процессах, являлась нравственным Эталоном в отношениях мужчина-женщина и к окружающей среде. Каждый “бог” в отдельности обладал “силой” всей системы, т.е. сложением авторитетов всех девяти (1+1+1+1+1+1+1+1+1=9). Их “могущество” между собой было равно 9, т.е. социальное равноправие. НО, по отношению к обществу, в конфликтных ситуациях между людьми, стали возникать несоответствия “божественных систем мер”, ПРАВ был Тот, кто мог перечислить большее количество богов: Атум+Шу, (9+9=18); Атум+Шу+Тэфнут, (9+9+9=27) и т.д. На первом этапе раздора, между словесными формами (качеством, по тексту Великой Девятки соответствует –“нечто подобное мысли”) и содержанием (количеством, по тексту соответствует –“нечто подобное слову”) “боги” сами устранили противоречия, (ибо Девятка богов являлась не столько числовой и нравственной системами мер, а более сложной конструкцией биофизических энергий), но биологическая энергия (самовлюбленный идиотизм) вызвала вторую волну непримиримости, настоящую войну богов. При равенстве на любом уровне (9+9=18=1+8=9, 9+9+9=27=2+7=9, и т.д.) каждый “бог” мог претендовать на Лидерство, ибо словесная форма не отображает реальности: словесная форма Атум, не соответствует речевому звуку –А. (И эта словесная тавтология не прекращается по сей день, как в информационном, так физическом и моральном оскорблении и унижении человека человеком). «Как ни пытались люди примирить богов Великой Девятки и тем самым устранить конфликты в обществе, между мужчиной и женщиной, детьми и стариками, всюду возникало неравенство. Люди как боги вертелись и так и этак, но примириться со своим положением так и не смогли, ибо линейная (вертикаль и горизонталь) система мер не решает людских проблем”.


MIFASOLL
 
AmurДата: Понедельник, 2009-02-23, 1:01 PM | Сообщение # 9
Советник Хранителя
Группа: Проверенные
Сообщений: 188
Статус: Offline
ПЕРЕХОД СОЗНАНИЯ В МАГИЮ СИМВОЛИЗМА

Переводя письменность с пиктограммы на клинопись и устраняя Великую Девятку из хозяйственной деятельности, наши предки заменили их небесными планетами, движущиеся вокруг Земли. Определили три “точки” светового периода суток как: 1-восход планеты солнца (бога Ра), 2-середина пути зенит – (Ра меняет свое имя на Ро), 3-заход (Ро меняет свое имя на Ру) и ночного светила женского пола Луна (эмоция уа) и фазные её рождения. Перенесли систему мер в царство Света и Тьмы. Общественное Сознание переходит в область невидимых сил, (ибо космические эффекты отражаются на Земле, а “человеческое зрение” замечает только то, что вмещается в спектр “глазного яблока” и тогда Слова, Числа, Линейность (пространство-время) моделируется по “знакам зодиака”, как Вселенские законы (т.е. божественные). Соединив точки “восхода и захода” прямой линией и определив середину на линии, как наивысшую точку - “зенит”, общественное сознание приходит к архитектурному пониманию и возможности определения земельных наделов (квадратов) в решении конфликтных ситуаций в земледельческой деятельности.

И эта линейность загоняет общественное и индивидуальное сознание в область иллюзий, внутренней биологической сущности, как проявление “божественного начала Ра”. Чтобы не впасть в мистику, анализируя таблицы, не повторять ошибок прошедших веков, необходимо вернуться в эпоху дословестного периода, к моменту “рождения богов” т.е. словесных форма. В дословесную эпоху, когда потребности дикаря измерялись “животными инстинктами” (а, в “период любви” самцы дрались за обладание самкой), обмениваться информацией друг с другом было достаточно всего Восемью эмоционально устойчивыми звуками: Ы, Й, А, О, У, И, Э, Е. По мере отказа дикаря от животных инстинктов (силовой борьбы за самку и ориентация на растительную пищу), его “речевой аппарат” развивался по приведенной таблице:

Йа-Ай-Ий-Ой-Уй-Яй-Эй-Юй-Ей-Ый-Ёй
Йи-Аи-Иа-Оа-Уа-Яа-Эа-Юа-Еа-Ыа-Ёа
Йо-Ао-Ио-Ои-Уи-Яи-Эи-Юи-Еи-Ыи-Ёи
Йу-Ау-Иу-Оу-Уо-Яо-Эо-Юо-Ео-Ыо-Ёо
Йя-А я-Ия-Оя-Уя-Яу-Эу-Юу-Еу-Ыу-Ёу
Йэ-Аэ-Иэ-Оэ-Уэ-Яэ-Эя-Юя-Ея-Ыя-Ёя
Йю-Аю-Ию-Ою-Ую-Яю-Эю-Юэ-Еэ-Ыэ-Ёэ
Йе-Ае-Ие-Ое-Уе-Яе-Эе-Юе-Ею-Ыю-Ёю
Йы-Аы-Иы -Оы-Уы-Яы-Эы-Юы-Еы-Ые-Ёе
Йё-Аё-Иё-Оё-Уё-Яё-Эё-Юё-Её-Ыё-Ёы

Эта звуковая гармония (по Пифагору “Гармония сфер) способствовала отдалению одного животного вида от общего генофонда и становление человека разумного (Homo Sapiens). СТО ДЕСЯТЬ звуковых комбинаций, увеличенные по троичной эффективности как: положительные эмоции /+/, отрицательные /-/ и нейтральная форма типа – й+а=я, й+у=ю, й+о=ё, позволили расширить и развить не только “речевой аппарат”, но и распространить на физические волны для передачи собственной информации на большие расстояния и наложить словесные формы на “мир вещей”. Так из Хаоса рождалось Слово: - Р-ай, Д-ай, М-ой, В-ой, Н-ой, ИУ-да, ПИ-РО-МИ, ПИ-РА-МИ-ДА, и так далее, ИСКУССТВО САМОВЫРАЖЕНИЯ. (В своём развитии Человечество рассеяло ЗНАНИЯ по всей планете и, не имея “золотого ключика” к раскрытию тайн Великой Девятки впало в мистику, оккультизм, астрологию, в магию Слов и Чисел, к темным силам религиозного опиума, к экономической и политической безнравственности /разделяй людей и властвуй, национальные и идеологические барьеры/, к бессмыслоному существованию). Египетские “тексты пирамид” есть признание могущества сил Природы и констатация человеческих способностей управлять биологической энергией (собственной душой) гармонизируясь с окружающей средой: “… и так было установлено и познано, что ЕГО сила больше, чем сила всех остальных богов”.

МИРОВОЗЗРЕНИЕ ЯЗЫЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
(дополнение и расшифровка текста Великая Девятка)

«В воплощении бога Атум существует нечто подобное Мысли (сложение звуков А+У, рождение творческой эмоции) и нечто подобное Слову (разделение эмоции АУ согласными звуками Т-М). Но велик Птах (восклицание АХ - эмоция радостного удивления), который дал всем богам (гласным звукам), то есть духу (согласные звуки), посредством этой мысли (возможность группироваться в эмоции как с гласными АУ, Уа, АЙ, ОЙ, так и согласными АХ, ОХ, ЭХ, УХ, и другие по приведенной выше таблицы), из которой вышел Хор (хорошая, правильная речь, "слово") в сущности тождественный с Птахом … (по аналогии Птах -ах, Хор-ох). Его (Атума) Девятка богов (гласные звуки, фонетической кириллицей ХХ столетия н.э.; А, У, Э, Е, Ю, Ё, Я, О, И) перед ним (богом Ра) как зубы и губы (зубы и губы как части "речевого аппарата" приравниваются с могуществом Ра), которые отвечают семени и рукам Атума (имеется в виду способность "рожать", подобно семени и соединять, подобно рукам, звуки речи), ибо Девятка Атума возникла посредством его семени (нечто подобное Мысли и Слову, т.е. А-т-у-м) и пальцев (возможность пересчитать звуки речи). Но Девятка является тем, чем являются зубы и губы в этих устах (системой счета и алфавитом /сумма Г+С/ равным количеству зубов, скрытые в полости рта), которые назвали имена всех вещей (колебание губ создают звуковые вибрации различной длины), и из которых возникли бог Шу и богиня Тэфнут (разделение "мира вещей" на мужской и женский род) … и так было установлено и познано (доказано опытом и временем), что его сила больше (слияние гласных с согласными звуками, в данном случае в словесных формах Великой Девятки), ЧЕМ СИЛА ВСЕХ ОСТАЛЬНЫХ БОГОВ»

Прикрепления: 7308144.gif (10.0 Kb)


MIFASOLL
 
DarkLordДата: Понедельник, 2009-02-23, 8:51 PM | Сообщение # 10
Советник Хранителя
Группа: Проверенные
Сообщений: 274
Статус: Offline
Уважаемый Amur
Хорошая Тема. Желаю и дальше вам удачно светить.
Quote (Amur)
Энергии во плоти не равны и целое не на две распадались, а на 1,2,3.


Простите Ради Бога. Но два=3(Индукция). А у же 3=1-2-4-8-16-32-64(Дедукция)...Поэтому по моему скромному мнению(молодо-зелено поймите правильно) целое не на две распадались, а на 1,2,4,8.... Инь и Янь -это одно, но оно и два. А там где два там и три(тезис,антитезис,синтез). Разве может двое распадаться на одно три? На верно все таки два распадается на две составные т.е. три и четыре. Таки образом выстраивается гармония Единства. Изначальное единство - три(Единство противоположностей). Но Анализ и последующий синтез возможен только путем удвоения т.е. один на два, два на четыре и т.д. В случаи разложении на 1,2,3 видно Единое Целое(инь и янь) но разве может и распад быть 1,2,3?
П.С. На истинность не претендую. Просто рассуждаю.
С Уважением Самый Темный Лорд. 1986 год рождения. 2012 год перерождения .


409-574-141

Сообщение отредактировал DarkLord - Понедельник, 2009-02-23, 8:58 PM
 
AmurДата: Понедельник, 2009-02-23, 9:32 PM | Сообщение # 11
Советник Хранителя
Группа: Проверенные
Сообщений: 188
Статус: Offline
Quote (DarkLord)
Простите Ради Бога. Но два=3(Индукция). А у же 3=1-2-4-8-16-32-64(Дедукция)...Поэтому по моему скромному мнению(молодо-зелено поймите правильно) целое не на две распадались, а на 1,2,4,8.... Инь и Янь -это одно, но оно и два. А там где два там и три(тезис,антитезис,синтез). Разве может двое распадаться на одно три? На верно все таки два распадается на две составные т.е. три и четыре. Таки образом выстраивается гармония Единства. Изначальное единство - три(Единство противоположностей). Но Анализ и последующий синтез возможен только путем удвоения т.е. один на два, два на четыре и т.д. В случаи разложении на 1,2,3 видно Единое Целое(инь и янь) но разве может и распад быть 1,2,3?
То что вы обратили на соотношение Чисел уже ПОХВАЛЬНО, есть о чем вести далнейший ДИАЛОГ. Так вот, аксиома Пифагора; - Разложи меру так, что бы меньшая уложилась в большую, как большая к сумме обоих. В современной трактовке это звучит так; - Соотношение двух отрезков при котором меньший отрезок уложиться в больший, как же, как большая к сумме обеих. Кажется, что два совершено разные текста и разные решения, хотя СУТЬ одна, но выражена различными словами. Теперь по существу математической Логики. Единица, это не Число, а НЕОПРЕДЕЛЕННАЯ МЕРА. Значит в сивмоле 1 может содержаться величин от 1 до БЕСКОНЕЧНОСТИ и таким образом, мы приходим к пониманию, что Единица (1), это не натуральное Число, а реальная СИСТЕМА (ВЕЩЬ) состоящая из первоначального уровня Плюс-Переход-Минус (+?-) и далее до Бесконечности в такой последовательности. Сожмите Кулачок и этот момент обзовите эффектом Сжатие (+), теперь расжимайте кулочок и обзовите этот эффект расжатием (-), а теперь почувствуйте, что между СЖАТИЕМ и РАСЖАТИЕМ существует ПАУЗА, то бишь НЕЙТРАЛЬ. Весь ПРОЦЕСС и предстваляется, как ТРИЕДИНСТВО. Часовой маятник работает также, когда движется справа на лево пересекая "ось покоя". От покоя в ПРАВО-ПОКОЙ-ЛЕВО! Это понятно?


MIFASOLL
 
DarkLordДата: Понедельник, 2009-02-23, 9:57 PM | Сообщение # 12
Советник Хранителя
Группа: Проверенные
Сообщений: 274
Статус: Offline
Уважаемый Amur,
Ну хорошо, вы выводите Абсолютную двойственность через Триединство. Вопрос а где место эволюции?
Quote (Amur)
От покоя в ПРАВО-ПОКОЙ-ЛЕВО! Это понятно?

Понятно. Но это похоже на повтор повтора. Система получается замкнутой. Ведь время: дуада мига и вечности. Сжатие миг, разжатие вечность. Но ведь есть и эволюция и она циклична. А вещь совсем странное понятие мало того, что вещь сама в себе она еще и сама во всем(да и еще по вашей логике вещь целостная система и значит, что она может отражать как мир проявленный(внешний) так и мир действительный(внутренний)--Закон Аналогии, так и еще мы только что вывели не только закон аналогии да и еще закон Пифагора-Все есть число(а ведь число есть монада, а монада рождает триединство).Фантастика просто.


409-574-141
 
AmurДата: Понедельник, 2009-02-23, 10:07 PM | Сообщение # 13
Советник Хранителя
Группа: Проверенные
Сообщений: 188
Статус: Offline
Quote (DarkLord)
Понятно. Но это похоже на повтор повтора. Система получается замкнутой. Ведь время: дуада мига и вечности. Сжатие миг, разжатие вечность. Но ведь есть и эволюция и она циклична. А вещь совсем странное понятие мало того, что вещь сама в себе она еще и сама во всем(да и еще по вашей логике вещь целостная система и значит, что она может отражать как мир проявленный(внешний) так и мир действительный(внутренний)--Закон Аналогии, так и еще мы только что вывели не только закон аналогии да и еще закон Пифагора-Все есть число(а ведь число есть монада, а монада рождает триединство).Фантастика просто.
Технические Системы действительно ЗАМКНУТЫЕ ибо их создают люди в СИЛУ своего представления и ощущений; - Тепло-Холодно, Темно-Светло, Хорошо-Плохо и не замечают ПЕРЕХОДНОГО МОМЕНТА. В Природе все развивается в ТРОИЧНОЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ И, В РАЗЛИЧНЫХ ПРОГРЕССИЯХ (можете прогрессии заменить термином Ритмы) и все становится на свои места. Но есть еще одна ЗАКОНОМЕРНОСТЬ, о которой здесь писать не следует. Этого, что я сказал, вполне достаточно!


MIFASOLL
 
ФeaноДата: Вторник, 2009-02-24, 8:50 AM | Сообщение # 14
Хранитель Ковчега
Группа: Администраторы
Сообщений: 1813
Статус: Offline
Quote (Amur)
ЗАМКНУТЫЕ ибо их создают люди в СИЛУ своего представления и ощущений;


Человек условно замкнутая система, пока воспринимает себя таковой, ограниченной границами тела и ощущений.
Поскольку человек и есть Природа, то развивается троичной последовательностью, но и одновременно!
Если внимательно посмотреть, то можно увидеть, что каждый орган имеет свою несущую частоту колебания, каждый мускул имеет свой цикл развития, а синтез всего бесконечного танца Ритмов условно статичен, то есть, изменяется незаметно для наблюдающего сознания человека.

DarkLord, хорошо сказали.
А в этой фразе есть все же нечто, вызывающее мое несогласие...

Quote (DarkLord)
...закон Пифагора-Все есть число (а ведь число есть монада, а монада рождает триединство).


Не закон, а аксиома, то есть априори условие мира.
Число не есть монада, монада символ Единого, вмещает качества и суть (вектор) чисел, образующих Ее единство.



Единство - Закон Богов
 
AmurДата: Вторник, 2009-02-24, 2:52 PM | Сообщение # 15
Советник Хранителя
Группа: Проверенные
Сообщений: 188
Статус: Offline
Quote (Фeaно)
Не закон, а аксиома, то есть априори условие мира.
Число не есть монада, монада символ Единого, вмещает качества и суть (вектор) чисел, образующих Ее единство.
Уважаемая Феано (супруга Пифагора), вы обратите внимание, что современник искажает Суть аксиомы Пифагора. Пифагор НИКОГДА НЕ ДОКАЗЫВАЛ; - ВСЁ ЕСТЬ ЧИСЛО! Это не верно! Он говорил; - ВСЕ ВЕЩИ, СУТЬ ЧИСЛА! ВЕЩИ, но не ВСЁ, а только МАТЕРИАЛЬНЫЕ, которые мы можем ПЕРЕПРОВЕРИТЬ ПРИ ПОМОЩИ НАШИХ ОРГАНОВ ЧУВСТВ. Вот к примеру; - звук А, мы произносим его "речевым аппаратом" (ртом), а воспринимаем Ухом. И вот это звуковая энергия модулируемая Ртом и слышимая Ухом обладает Математическими Числами. Значит, звуковая волна есть Материальная Вещь. А попробуйте провести такой же Эксперимент со "звуком Б" и всеми СОГЛАСНЫМИ, без ГЛАСНЫХ и вы поймете тогда, ЧТО СОГЛАСНЫЕ НЕ ЯВЛЯЮТСЯ МАТЕРИАЛЬНОЙ ВЕЩЬЮ И НЕ ИМЕЮТ МАТЕМАТИЧЕСКОГО ЧИСЛА. В этом Суть науки Пифагора, Гармония Сфер. Таким образом, когда современник доказывает, что ВСЁ ЕСТЬ ЧИСЛО, он СОЗНАТЕЛЬНО ИСКАЖАЕТ ЗАКОНЫ ПРИРОДЫ! Неужели Феано, Пифагор не объяснял вам это различие?


MIFASOLL
 
ФeaноДата: Вторник, 2009-02-24, 8:07 PM | Сообщение # 16
Хранитель Ковчега
Группа: Администраторы
Сообщений: 1813
Статус: Offline
Уважаемый Amur, верно, речь идет о сути,
но современная и привычная слуху формула Все есть число, как и любая словесная или численно-знаково-буквенная формула, не в состоянии быть истинной или отразить суть в несути.

Когда вы ведете речь о невыразимой тайне Знания, вольно или невольно, но пытаетесь словами выразить суть. И поверьте, не каждый умный и мыслящий человек поймет ваши объяснения, сколь бы долго ни читал или вчитывался.
Я благодарна вам за развитие темы и исследования науки жизни и борьбы, не могу ни спорить, ни соглашаться со всеми выводами, но внимательно читаю, извлекая пользу в меру моих возможностей.

Что касается знаний или, тем более, слов Пифагора, поверьте, не говорит он на русском языке, а наше телепатическое общение не использует звуки или речевой аппарат. Для меня Гармония Сфер - Музыка - и не столько речи, ритмов стихов, сколько реальное звучание Музыки, где нет гласных и согласных.

Quote (Amur)
современник доказывает, что ВСЁ ЕСТЬ ЧИСЛО, он СОЗНАТЕЛЬНО ИСКАЖАЕТ ЗАКОНЫ ПРИРОДЫ!

Современники, имхо, не доказывают, а повторяют формулу, стремясь постичь ее суть, так я думаю и рада этому.
Что же касается самой возможности исказить Законы Природы, думаю, это не удастся сделать никому, Природа учит и направляет каждого из нас, вынуждая выполнять Ее законы. А ум любого человека пытается понять Ее уроки, каждый по-своему, и это есть хорошо. smile



Единство - Закон Богов
 
AmurДата: Вторник, 2009-02-24, 9:01 PM | Сообщение # 17
Советник Хранителя
Группа: Проверенные
Сообщений: 188
Статус: Offline
Quote (Фeaно)
Что касается знаний или, тем более, слов Пифагора, поверьте, не говорит он на русском языке, а наше телепатическое общение не использует звуки или речевой аппарат. Для меня Гармония Сфер - Музыка - и не столько речи, ритмов стихов, сколько реальное звучание Музыки, где нет гласных и согласных.
Гармония Сфер, как Музыка, это только для вас Феано, когда находитесь в кругу своих друзей. Но тогда, не Гармония Сфер, а Гармония души порывов. Согласитесь, что открывая Путь к Гармонии музыкальной, грамматики и техническим приборам (муз. инструментам) Пифагор имел в виду совершено другие закономерности, Гармония как, Речь+Математика+Космическая физика, как Гармоничную Сферу. Иными словами, Гармонию Вселенной, как Единый Закон гармонично соединяющий Человека с Космосом. Ориентируя общество на Пифагорейское учение, НЕЛЬЗЯ, уважаемая Феано, сводить только к музыке и стихам, этим вы ОБЕДНЯЕТЕ ПИФАГОРА! К сему, Амур.

Девиз Пифагора: -

НЕ СЛЕДУЕТ ИДТИ ТУДА, КУДА ВЕДУТ ДОРОГИ! ИДИ ТУДА ГДЕ НЕТ ДОРОГ И ПРОЛОЖИ СВОЙ ПУТЬ!
ЧТОБ ВОСХОДЯ В СИЯЮЩИЙ ЭФИР, СРЕДИ БЕССМЕРТНЫХ, САМ ТЫ СТАЛ БЫ БОГОМ!


MIFASOLL
 
DarkLordДата: Вторник, 2009-02-24, 9:15 PM | Сообщение # 18
Советник Хранителя
Группа: Проверенные
Сообщений: 274
Статус: Offline
Уважаемая Фeaно,
Quote (Фeaно)
зыке, а наше телепатическое общение не использует звуки или речевой аппарат. Для меня Гармония Сфер - Музыка - и не столько речи, ритмов стихов, сколько реальное звучание Музыки, где нет гласных и согласных.

http://milogiya2008.ru/izin004.htm
П.С. Зря я написал этот пост. Приношу Извинения Автору Темы.


409-574-141

Сообщение отредактировал DarkLord - Вторник, 2009-02-24, 9:28 PM
 
AmurДата: Вторник, 2009-02-24, 9:44 PM | Сообщение # 19
Советник Хранителя
Группа: Проверенные
Сообщений: 188
Статус: Offline
Quote (DarkLord)
Уважаемая Фeaно,
Quote (Фeaно)
зыке, а наше телепатическое общение не использует звуки или речевой аппарат. Для меня Гармония Сфер - Музыка - и не столько речи, ритмов стихов, сколько реальное звучание Музыки, где нет гласных и согласных.

http://milogiya2008.ru/izin004.htm


Но в своей книге Д. Мелхиседек, Мне приходилось слышать об этом авторе, но его книг принципиально не читал. Но вот пройдя по вашей ссылочке и увидев ЗАМКНУТЫЕ ФИГУРЫ, а вспомнил свое чувство к автору, которое меня не обмануло. Автор ПОДМЕНЯЕТ НАСТОЯЩУЮ ГАРМОНИЮ С ИЛЛЮЗОРНЫМИ РИСУНКАМИ. По таким Системам не происходит Развитие. Как аргумент предлагаю свою Гармонию Сфер. Для сравнения!

Прикрепления: 4040398.jpg (35.6 Kb)


MIFASOLL
 
milogikДата: Вторник, 2009-02-24, 10:08 PM | Сообщение # 20
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 1157
Статус: Offline
Уважаемый,Amur,
Мне нравится ваша тема. Она милогична, но строится на индуктивной основе.
Один небольшой комментарий
Quote
вы обратите внимание, что современник искажает Суть аксиомы Пифагора. Пифагор НИКОГДА НЕ ДОКАЗЫВАЛ; - ВСЁ ЕСТЬ ЧИСЛО! Это не верно! Он говорил; - ВСЕ ВЕЩИ, СУТЬ ЧИСЛА! ВЕЩИ, но не ВСЁ, а только МАТЕРИАЛЬНЫЕ, которые мы можем ПЕРЕПРОВЕРИТЬ ПРИ ПОМОЩИ НАШИХ ОРГАНОВ ЧУВСТВ. Вот к примеру; - звук А, мы произносим его "речевым аппаратом" (ртом), а воспринимаем Ухом. И вот это звуковая энергия модулируемая Ртом и слышимая Ухом обладает Математическими Числами. Значит, звуковая волна есть Материальная Вещь. А попробуйте провести такой же Эксперимент со "звуком Б" и всеми СОГЛАСНЫМИ, без ГЛАСНЫХ и вы поймете тогда, ЧТО СОГЛАСНЫЕ НЕ ЯВЛЯЮТСЯ МАТЕРИАЛЬНОЙ ВЕЩЬЮ И НЕ ИМЕЮТ МАТЕМАТИЧЕСКОГО ЧИСЛА. В этом Суть науки Пифагора, Гармония Сфер. Таким образом, когда современник доказывает, что ВСЁ ЕСТЬ ЧИСЛО, он СОЗНАТЕЛЬНО ИСКАЖАЕТ ЗАКОНЫ ПРИРОДЫ! Неужели Феано, Пифагор не объяснял вам это различие?

Обратите внимание на то, каким образом Сущности Свыше общаются с человеком. Их мыслеформы могут одновремнно воспринимать многие контактеры и на разных языках.нно. Для Сущностей не сущствует проблемы "звукового" сопровождения своих мыслеформ.
Одновремнно скажу свое мнение и о восприятии мыслеформ свыше как музыки. Это зависит уже от восприятия конкретного контактера. Если мыслеобразы гармоничны,и гармоничен контактер, т.е. принимает мыслеформы без искажения Меры, то эти мыслеобразы могут восприниматься или в форме музыки или в форме стихов. В иных случаях, когда человек или Сущность недостаточно сгармонизированы, мыслеформы могут восприниматься как проза.

Quote
Девиз Пифагора: -
НЕ СЛЕДУЕТ ИДТИ ТУДА, КУДА ВЕДУТ ДОРОГИ! ИДИ ТУДА ГДЕ НЕТ ДОРОГ И ПРОЛОЖИ СВОЙ ПУТЬ!
ЧТОБ ВОСХОДЯ В СИЯЮЩИЙ ЭФИР, СРЕДИ БЕССМЕРТНЫХ, САМ ТЫ СТАЛ БЫ БОГОМ!

Это путь во МРАКЕ, которым шел Пифагор к свой цели и которую он почти достиг.
На этом Пути у человека нет "жизненого стержня"-маяка, который бы указывал ему путь к цели. У Пмфагора такой маяк был-это его утверждение:ВСЕ ЕСТЬ ЧИСЛО


Сообщение отредактировал milogik - Вторник, 2009-02-24, 10:29 PM
 
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:


Друзья! Вы оказались на борту сказочного космолёта
"Галактический Ковчег" - это проект сотворчества мастеров
НАУКА-ИСКУССТВО-СКАЗКИ.
Наши мастерские открыты гостям и новым участникам,
Посольские залы приветствуют сотворческие проекты.
Мы за воплощение Мечты и Сказок в Жизни!
Присоединяйтесь к участию. - Гостям первые шаги
                                                   
Избранные коллекции сотворчества на сайте и главное Меню
***Царства Мудрости. Поэма атомов
.. на форуме  на сайте

Все Проекты Библиотеки.
 Сборники проектов

Город Мастеров

Галактический Университет

Главная страница
Все палубы Форума 
Главный зал Библиотеки
Традиции Галактического Ковчега тут! . . ... ......
..

Лучшие Авторы полугодия: Оскар Хуторянский, Просперо, Constanta
Самые активные издатели: ivanov_v, Шахерезада
....... - .. Раздел: Наши Пиры - Вход _ИМЕНА Авторов -Вход ...
Хостинг от uCoz

В  главный зал Библиотеки Ковчега