MгновениЯ | Дата: Понедельник, 2023-09-11, 1:44 PM | Сообщение # 41 |
Ковчег
Группа: Администраторы
Сообщений: 18787
Статус: Offline
| Лев, вы читали статью и отозвались, но мой вопрос был об адресе вашей публикации по этой теме и о вашем восприятии интрасферного взгляда на бессмертие.
Бессмертие в интрасферном восприятии Феанав обсуждение публикации Льва Полыковского на форуме "Галактический Ковчег" https://kovcheg.ucoz.ru/forum/75-3091
_____________Бессмертие… в интрасферном восприятии_____________
Прежде мы задаёмся вопросом:
Кто говорит о нём и зачем?
Кто говорит?
В подавляющем большинстве случаев о бессмертии говорят (и мечтают) смертные, стремящиеся к бессмертию, как дальней цели жизни своей личности в бытии сверхличности.
Зачем говорит?
Тут возможен бесконечный перечень целей и подцелей, ибо понимание цели личной жизни у говорящих различно, у части говорящих имеется частичное осознание цели сверхличности (цель предков семьи, рода, нации, человеческих идей и верований, а также тонкоуровневые сферы сознания, эгрегоров разных целей галактических систем…).
В зависимости от того, к какой именно категории говорящих и с какой именно целью говорящих вы себя соотносите (в конкретный момент времени, в конкретном аспекте), зависит ваше правильное суждение о бессмертии и ваши верные убеждения о нем, как и о Боге, цели, роде, обо всем человечестве, о сверхчеловеческих сферах сознания и т.д.
Будучи собеседниками, находящимися в едином потоке времени и виртуальном пространстве (планетарном), мы выражаем разные свои представления о бессмертии, которые часто бывают похожими, но не тождественными.
Автор темы lev1950 говорит:
«…В отличие от техногенно-эниологического варианта Типлера, в эзотерико-эниологических вариантах Луценко, Лисина, П.Гаряева (бессмертие, основанное на волновой генетике) и др. гигантский суперкомпьютер уже реализован в природе в виде сверхразума, информационного поля Вселенной, сверхсоциального бесконечных порядков высоты организации, Бога. Цели компьютерного инкубатора бессмертия личности зависят от его возможностей…»
Меня радует осознание многими исследователями очевидности "уже реализованного природного суперкомпьютера" в виде сверхразума. Вот его и называют по-разному: и Богом, и всеми Именами Богов, и Разумом мира, и Вселенной, и Космосом… Хотим мы того или нет, признаем или нет, но цель любого живого образования запрограммирована именно его собственной природой, конкретного вида системы или образа идеи, конкретной формы и качества сознания…
Поэтому нашу живую планету, а также иные живые системы, просвещённые умы, мудрецы древних времен и античного мира воспринимали перекрёстком миров (Живого Космоса). В нашем веке сей перекрёсток приобрёл новые качества, утратив отжившие, углубленную структуру, сменив её многополярными связями, интрасферными, а также новые функции, формы мыслетворчества и соответственно возможности их выражения, в том числе компьютерные, искусственно-интеллектуальные. Раздвинув своды Мироздания одни представители планетарного человечества устремились ввысь, другие вглубь, а третьи, которых большинство, продолжают развивать планетарный уровень или деградировать в сфере планетарных целей, пережёвывая и перерабатывая отжившие ценности, накопленные человечеством веками предыдущих цивилизаций.
Поэтому сегодня расслоение и разделение сознательного человечества на многих социальных и интеллектуальных уровнях идёт стихийно, ускоренно и хаотично, старые программы природы, взаимодействуя с искусственными и компьютерными, техногенными, часто агрессивными, сбиваются и сталкиваются, производя социальные и даже планетарные катаклизмы, нарушая не только привычные системные движения, но влияя и на "глубокий Космос", ибо всё связано воедино. Сильные мысли человеческие, массовые движения достигают дальних окраин мира (и внешнего, и внутреннего).
Теперь скажу немного относительно бессмертия.
Мы существа многомерные, участвующие в реализации комплексно-системных, разнокачественных целей, мы временные и долговечные – одновременно, телесность реализует свои цели в одних системно-временных условиях, психические, душевно-ролевые системы имеют иной временно-пространственный ареал или дом, но и разные уровни духовных систем, божественных идей, галактических сущностей… также имеют свои квазиграницы, условно вечные относительно земных уровней восприятия.
Мы же понимаем, что бессмертие - это наше восприятие (осознание) бессмертия.
и далее статья - https://proza.ru/2023/08/08/1252
Желаю Счастья! Сфера сказочных ссылок
|
|
| |
lev1950 | Дата: Воскресенье, 2023-11-12, 11:05 AM | Сообщение # 42 |
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 533
Статус: Offline
| Я (10:49:33): Двойная мораль в использовании выражений "все смертны" и "невосполнимая потеря", "он будет жить вечно в наших сердцах". ChatGPT (10:50:42): Использование выражений "все смертны" и "невосполнимая потеря", "он будет жить вечно в наших сердцах" может быть рассмотрено с точки зрения возможной двойной морали.
С высоты этики и логики, выражение "все смертны" является объективным и фактическим утверждением, отражающим наше ограниченное существование в физическом мире. Оно может использоваться для признания неизбежности смерти и утраты, а также как напоминание о хрупкости и временности жизни людей.
С другой стороны, выражения "невосполнимая потеря" и "он будет жить вечно в наших сердцах" часто используются с эмоциональной и символической перспективой. Они отражают сильные эмоции и связь, которая сохраняется после утраты близкого человека. Такие выражения могут быть ценными в процессе горевания и помочь нам сохранить память и наследие ушедшего.
Однако, если использование этих выражений сопровождается применением двойной морали, например, если человек использует выражение "он будет жить вечно в наших сердцах" только для манипулирования и управления эмоциями других людей, но в действительности не проявляет уважение или заботу, то это может быть примером двойной морали.
Итак, использование этих выражений может иметь различные нюансы, и оценка наличия или отсутствия в них двойной морали будет зависеть от конкретных обстоятельств, намерений и внутренних убеждений человека. Я (10:57:23): То есть люди хотят, чтобы он жил вечно, но говорят "ничего не вечно под луной". Лицемерят. Не хотят бессмертия, даже вечную молодость.
ChatGPT (10:58:21): Возможно, здесь есть противоречие или двойная мораль в выражении желания видеть кого-то живым вечно, в то время как одновременно говорят о том, что ничто не вечно. Это может быть связано с различными факторами, такими как испытания старения и смерти, философические обзоры, вера или просто принятие реальности нашей временности и естественного порядка вещей.
Возможно, люди выражают желание, чтобы память и наследие ушедшего человека жили вечно в их сердцах и памяти, но признают, что физическое существование ограничено и временно. Это не обязательно является лицемерием, скорее это отражает осознание естественного хода жизни и понимание физической неизбежности смерти.
Важно отметить, что отношение каждого человека к бессмертию и бессмертию молодости может быть индивидуальным и различаться в зависимости от культурных, религиозных и философских убеждений. Некоторые люди могут стремиться к представлению о бессмертии или вечной молодости, в то время как другие могут видеть ценность в преемственном поколении или в естественном цикле жизни. В конечном счете, это индивидуальный выбор и предпочтения каждого человека.
Лев Полыковский
|
|
| |
lev1950 | Дата: Вторник, 2024-02-13, 5:59 PM | Сообщение # 43 |
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 533
Статус: Offline
| Страх смерти - это главный инстинкт человека? Почему его нет у животных? Страх смерти является значимым инстинктом у многих людей, однако не обязательно является главным инстинктом. Это сложный вопрос, и точный ответ может зависеть от конкретной культуры, верований и философских убеждений. Некоторые люди могут опасаться смерти, в то время как другие, наоборот, принимают ее как часть естественного цикла жизни.
Что касается животных, то, хотя мы не можем точно знать, что они чувствуют, кажется, что у большинства животных нет понимания смерти в том же контексте, что у людей. Это связано с более ограниченным пониманием самосознания, смерти и собственной смертности у животных.
Тем не менее, некоторые исследования показывают, что некоторые животные могут проявлять некоторую форму понимания собственной смертности или смерти других особей, особенно у более развитых видов, таких как слоны, дельфины и приматы.
Таким образом, страх смерти может быть частью человеческого опыта, который не имеют животные из-за их различий в самосознании и понимании смерти.
Лев Полыковский
|
|
| |