Школы XXI века
|
|
MгновениЯ | Дата: Воскресенье, 2008-02-03, 10:29 AM | Сообщение # 1 |
Ковчег
Группа: Администраторы
Сообщений: 18846
Статус: Offline
| Школы XXI века В любые времена на земле русской жили и трудились Педагоги Волшебники...
Влюбленные в свое прекрасное учительское Дело люди. Есть они и сейчас!
На Галактический Ковчег пришло письмо с вопросом, знает ли кто, что сейчас происходит с известной уже не одно десятилетие школой М Щетинина. Я не нашла информации последних трех лет, только архивы... сайт - http://rodova.narod.ru/ + ПЕДАГОГИ-НОВАТОРЫ
Предлагаю в данной теме рассказать о тех, чей опыт и чьи мечты становятся Сказочной Реальностью. Соберем материал сети о Школах XXI века
ШКОЛА ЩЕТИНИНА
материал сайта - Родовая школа Щетинина
Сегодня весь мир переживает техногенные и природные катастрофы, а в России они приобрели наибольшую остроту. Обезображено информационное пространство, которое пропагандирует жесткость, насилие, безнравственность, а это ведет наших детей к деградации, росту преступности, терроризму. Вызывает тревогу духовно-нравственное состояние нашего общества, особенно молодежи, которая забывает национальную и древнюю мудрость наших предков.
Духовное и материальное состояние общества зависит от основ, которые мы заложим в наших детях. Необходимо срочно пересмотреть цели и ценности образования в нашей стране. Ведь главное богатство на земле - это дети. Школа должна быть лестницей, по которой молодая душа стремилась бы к совершенству, к познанию себя и Вселенной. Вот такую школу и создал Щетинин М. П.
((()))
- Для учителя каждый ученик - будущий президент, - считает академик РАО Михаил Щетинин, директор Русской Родовой школы в поселке Текос Краснодарского края. С ним беседует наш специальный корреспондент Ольга Мариничева. Двадцать лет спустя...
- Миша, когда ровно двадцать лет назад я впервые писала о тебе в "Комсомолке", тогда ты руководил первой в Советском Союзе школой-комплексом в поселке Ясные Зори на Белгородчине, то закончила, если помнишь, этот очерк (он назывался "Из опыта своего детства") такими словами: "Щетинину сейчас 33 года. И я знаю: все, что я видела в Ясных Зорях, - это присказка. Сказка у Щетинина - впереди". Потом были разгром Ясных Зорь, твоя статья в "Новом мире", вызовы на ковер в ЦК КПСС, рассыпали набор твоей книги, затем Украина, школа в селе Зыбкое Кировоградчины, на родине Сухомлинского... Опять разгром, поиски новой школы и, наконец, станица Азовская Краснодарского края, из которой часть учителей и учеников переехали сюда, в Текос... И вот - Текос. Русские терема со звездными куполами, страусиная ферма, собственное соевое и козье молоко, художественные мастерские и много чего еще... Если Ясные Зори мне виделись твоей цветущей весной, Зыбкое - осенью, то здесь, в Текосе, мне кажется, ты перескочил сразу в лето - зрелое, плодоносящее. Это и есть твоя Сказка? - Знаешь, чувство у меня такое, что это еще даже не зрелость, а наше новое изначалье. Будто мы стоим у истока новой, большой дороги... - Что ж, получается, Вечная Весна? - Выходит, что так. Так ведь и каждый человек - Вечное Изначалье. И вечный Итог, и - Вечный исток. Имею в виду Родочеловека - на этой теории, концепции, философии (назови, как хочешь) поставлена наша новая, Русская Родовая школа. - Пожалуйста, расскажи мне и нашим читателям об этой твоей новой философии. Хоть это, быть может, трудное и долгое чтение... - Изволь. Вот слушай.
Сама мысль о том, что человек есть часть Великого Космоса, настраивает на раздумья о том, что в человеческом "Я" должно быть, по выражению Вернадского, "космическое нечто", обеспечивающее его активное существование во всем безграничье космической реки жизни. Жить в Космосе - значит понимать и нести в себе его устройство, ясно знать законы его движения, смысл его существования и владеть способами существования в нем... ...Далее...
Связанные темы: Идеология человечества http://kovcheg.ucoz.ru/forum/28-1218-2 СемьЯ http://kovcheg.ucoz.ru/forum/4-2133 Школы XXI века http://kovcheg.ucoz.ru/forum/28-156 Этика - основа образования http://kovcheg.ucoz.ru/forum/28-148 Человек Галактический - http://kovcheg.ucoz.ru/forum/11-1913 Проект Венера - http://kovcheg.ucoz.ru/forum/11-1925 Школа и Университет Жизни - http://kovcheg.ucoz.ru/forum/162-2369
Желаю Счастья! Сфера сказочных ссылок
Сообщение отредактировал МгновениЯ - Воскресенье, 2008-02-03, 10:31 AM |
|
| |
Танец | Дата: Вторник, 2016-07-12, 7:12 PM | Сообщение # 41 |
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 6927
Статус: Offline
| Школьное образование в Дании
Образование, обучение, задачи личностного развития Машино
.
Интересная статья на Проза.Ру
http://www.proza.ru/2011/06/25/562
вызов 21 века Метод, которым я пользуюсь для написания этого текста можно назвать включённым наблюдением. Факты, которые легли в основу обобщений и некоторых теоретических мыслей , взяты из СМИ Дании, научной периодической печати, из непосредственного бытового и профессионального общения с людьми из разных социальных слоёв датского общества. Его характеризуют как современное, развивающееся общество и процессы, которые в нём происходят, думаю, отражают некоторые общие закономерности, свойственные многим развивающимся обществам. Несколько разрозненных фактов, которые привлекают професиональное внимание при встрече с реальностями жизни этого общества : - обучение в школе не является обязательным, учиться можно и дома, например, только для взрослой жизни в обществе есть смысл сдать выпускные экзамены , которые сдают и в народной школе; - типов школ много – народная, т.е. государственная школа – только одна из них; - нет того, что можно бы назвать « культом знаний» - нет всенародного праздника начала учебного года или его окончания; - в семьях крайне редко встречается требование от детей хорошей учёбы ; - из народной школы могут отчислить ; - ещё 50 лет назад в школах Дании учителям разрешалось наказывать детей физически; -современные школьники бастуют – против увеличения числа учеников в классе, против сокращения числа учителей, против изменений в школьных программах; - бастуют студенты специальных учебных заведений – требование мест для практики ; -бастуют студенты университетов ( психологи бастовали против плохого образования ); - можно окончить школу и не научиться читать и писать ( из 1000 молодых людей, обратившихся в местные органы власти в Копенгагене 400 не умели читать, - для них организовали специальные курсы ) , зато уметь говорить на английском или немецком ; - учиться можно всю жизнь – платно и бесплатно – форм обучения множество, курсы и школы для взрослых, специальное обучение для молодёжи – на выбор; - можно закончить университет, получить, как говорят в Дании, академическое образование и ни разу в жизни его не применить – так было всегда; найти молодому академику работу по специальности – очень трудно; - трудно закончить специальное образование – оно обычно 2-3 года, во время которых надо пройти две практики – первую практику организует учебное заведение, а вторую – сам учащийся. Эта практика его будущее место работы. Найти такую практику очень и очень сложно. Много молодых людей так и не заканчиают образование в положенный срок или вообще его не заканчивают; - среди молодёжи профессии, связанные с образованием и обучением , не относятся к числу престижных ... Все проблемы образования обсуждаются в обществе, находятся относительно быстрые или долговременные политические и экономические решения, которые определяются политикой правительства. Правительство формируется из нескольких партии и баланс политических сил определяет стратегию и тактику образования. Далее http://www.proza.ru/2011/06/25/562
Современный мир постепенно меняет схему производства, а , значит, концепции своего разваития, что отражается на полтических взглядах людей, несущих идеи образования, создающих его идеальную модель. Как меняется ? Изменение в отношении к природным ресурсам – не только потребление, но восстановление, отношение к человеку не как к потребителю , а как к постоянному клиенту, которого надо завоевать, а значит, заботиться о нём. Вот это новое содержание отношений – забота – то, чего не было в прошлые века. В этом – отчётливо звучащий вызов 21 века к системе образования. Забота о природе и человеке.
Книгоиздательство
|
|
| |
MгновениЯ | Дата: Понедельник, 2016-07-18, 4:47 PM | Сообщение # 42 |
Ковчег
Группа: Администраторы
Сообщений: 18846
Статус: Offline
| Микрошколы
Когда в марте Facebook анонсировала покупку Oculus Rift за 2 миллиарда долларов, компания не только дала гигантский толчок технологии и свое одобрение на ее развитие, но также родила огромный спрос на дизайнеров, разработчиков и инженеров виртуальной реальности.
И хотя едва ли они найдут себе применение в 2014 году, в 2015 они точно будут.
То же самое произошло, когда Google и Facebook объявили о приобретении компаний-производителей беспилотных дронов на солнечных батареях, Titan и Ascenta соответственно. Вскоре мы начали наблюдать гигантский всплеск потребности в инженерах солнечных дронов, лоббистов воздушных прав, глобальной сети планировщиков, аналитиков, инженеров и логистов.
Смелые шаги компаний мгновенно рождают потребность в талантливых людях, которые помогут развивать новые технологии.
Когда Tesla Motors объявила о создании полностью автоматизированного аккумуляторного завода; когда Intel купил компанию носимых технологий Basic Science; когда Apple купила Beats Electronics; когда Google купила Dropcam, Nest и Skybox — деловой мир начал готовить студентов различных колледжей и университетов для своих целей.
В таких условиях невозможно выявить, каким будет мир через 5-6 лет, необходимых для получения фундаментального образования. Новых работников готовят быстрее, в самое короткое время — за 3-4 месяца.
Поскольку миллионы людей внезапно меняют свой карьерный путь каждый год, вскоре мы определенно точно увидим формы краткосрочных курсов. Они уже рождаются, просто не на том профессиональном уровне, на котором это нужно гигантам техномира. Микрошколы, микроколледжи и микроуниверситеты будут давать намного больше, чем традиционные университеты за тот же период времени. Не говоря уж об актуальной профессии.
Желаю Счастья! Сфера сказочных ссылок
|
|
| |
MгновениЯ | Дата: Понедельник, 2016-11-28, 6:58 PM | Сообщение # 43 |
Ковчег
Группа: Администраторы
Сообщений: 18846
Статус: Offline
|
Этот ролик показывает нам новые технологии будущего. Сейчас все большее количество людей переходит в интернет, бизнес не возможен без рекламы в интернете мы общаемся и заводим друзей и это здорово.
Желаю Счастья! Сфера сказочных ссылок
|
|
| |
Танец | Дата: Среда, 2017-02-01, 12:05 PM | Сообщение # 44 |
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 6927
Статус: Offline
| Интернет становится школой.
Становится не только познавательно-образовательной средой, но и открывает широчайшие перспективы самообразованию, раскрытию творческих способностей, кардинальному изменению образа привычных мыслей.
Специалист по теории решения изобретательных задач в образовании (ТРИЗ), преподаватель физики Анатолий Гин написал больше десяти книг и разработал множество образовательных методик. Гин встретился с корреспондентом «Мела» Викторией Кузьменко и рассказал ей о важности ТРИЗ в педагогике, зачем развивать творческие навыки у ребёнка и как они могут пригодиться ему в жизни, отвечает ли современная система образования запросам будущего и можно ли её реформировать в принципе.
Почему вы активно занялись ТРИЗ?
В советские времена я был учителем физики и несколько лет проработал в классе с углубленным ее изучением. Это были обычные, хорошо подготовленные дети, но в каждом классе был как минимум один сильный ребенок, который знал уже всю школьную, а иногда и вузовскую программу. Каждый раз у меня возникал вопрос, чему я могу таких школьников научить. Впрочем, так до конца я ответа и не нашел.
Но однажды я задал детям задачу на сообразительность, в основе которой была неудачная попытка сделать изобретение. Это показалось им страшно интересным, и я стал искать примеры аналогичных задач, но не успел довести дело до конца, потому что из школы меня выгнали по идеологическим причинам.
После этого я познакомился с людьми, рассказавшими мне о ТРИЗ, которая применялась для решения инженерных, технических задач, у которых нет стандартного решения.
И я понял, что это было как раз то, что я искал — это была база, на которой можно строить новую систему образования
Там уже было проанализировано огромное количество патентов, сделаны учебные задачи.
Я занимаюсь ТРИЗ-педагогикой уже больше 25 лет. Мы используем различные методы поиска новых идей, которые доказали свою целесообразность, получили «мировую прописку». Например, мозговой штурм, морфологический анализ, элементы синектики и прочие, и на их основе строим упражнения, упрощенные алгоритмы — это для старших детей. А для младших мы разрабатываем массу специальных упражнений, которые развивают смекалку, изобретательность ума, что, мне кажется, самое главное.
Поясню кое-что важное на примере. В XIV веке в итальянском городе Пизе собирались лучшие европейские математики и соревновались, в том числе, на скорость решения квадратных уравнений. Тогда это было очень сложно, а сегодня обычный школьник для этого обладает готовыми формулами. Они являются интеллектуальным инструментом, который кто-то уже придумал. Таким образом, мы имеем нынешние достижения человечества благодаря тому, что были накоплены знания, разработаны определенные инструменты вроде причинно-следственного анализа.
Сегодняшняя школа построена на том, что детям дают очень много фактов. И, может быть, это было правильно столетия назад, когда формировалась система образования, но сейчас все это очень устарело.
Факты потеряли осмысленность для учащихся, потому что исчезла их эксклюзивность
Они субъективно потеряли ценность для учащихся из-за современных технологий, поэтому функции школы сводятся в основном к приучению к производственной дисциплине.
Это было действительно очень актуально в начале индустриальной эпохи, когда и формировалась массовая школа в том традиционном виде, в котором мы её знаем. Но актуальность такого подхода ушла в прошлое. Кстати, самые дисциплинированные редко являются и самыми креативными, изобретательными. Поэтому школа теряет сильных учеников. Показателен в этом пример Эйнштейна, который плохо вписывался в такую школу.
То есть нынешняя система образования не отвечает запросам будущего?
Абсолютно никак. Когда сделали последние ГОСы, я говорил, что это большой шаг вперед, потому что там появились требования, которые уже нужны в будущем. Но, в принципе, это шаг из позавчерашнего дня во вчерашний. При этом надо понимать, что сегодня никакие стандарты не могут жить долго.
Мир так быстро развивается, что любые, даже прогрессивные стандарты тут же становятся тормозом. Это противоречие никем не преодолено
А как же всевозможные рекомендации министерства образования, усредненность системы образования — они тоже действуют как тормоз?
Это было тормозом всегда. В сложных системах не существует среднего. Например, человек — это сложная система, среднего человека просто не существует.
Каким образом необходимо реформировать российскую образовательную систему?
К сожалению, простыми средствами этого сделать не получится. Для таких преобразований нужна серьёзная политическая воля руководства и сознание глубины проблемы и её важности обществом. Приоритет номер один! Тогда можно надеяться. Но даже если завтра появится великолепная система образования, куда пойдут эти ученики? У нас по сравнению с развитыми странами очень мало рабочих мест, связанных с высокими технологиями. Значит, они будут искать себе место за пределами России.
«Люди у нас учатся плохо: не тому и не у тех». Как нужно изменить образование, чтобы не учить бесполезным профессиям?
В свое время я провел мини-опрос выпускников одного из ведущих ВУЗов, который работает на оборонку, и спрашивал, кто из них связывает свою жизнь с Россией. Результаты были очень огорчительными для нашей страны, половина из них думала о том, чтобы искать работу за рубежом. Стране в первую очередь нужна развитая современная промышленность, потому что именно она, сталкиваясь с какими-то проблемами, возлагает роль в решении этих задач науке. А наука, в свою очередь, — заказчик высокообразованных людей.
Государство, экономика — это единая система.
Если человеку для того, чтобы устроиться на хорошую должность, надо иметь деньги и связи, то в такой стране нет перспектив в образовании
Дети, которые растут в такой стране, прекрасно понимают, что глупо тратить свое время на образование, а потом работать на низкооплачиваемой должности.
Мы можем сколько угодно произносить воспитательные мантры, но система ценностей детей формируется из очень многих источников, и, прежде всего, благодаря наблюдению за реальностью. И именно такое отношение к образованию в итоге формируется. Есть популярная точка зрения, что в индустриальном обществе одни люди созданы для физического труда, другие — для интеллектуального. Мы еще не перешли на следующую ступень и остались на уровне индустриального общества.
Да, мы остались в индустриальном обществе. Москва, безусловно, находится в индустриальной эре, но какие-то удаленные территории страны — еще в доиндустриальной. Поэтому Россия небольшими вкраплениями перешла в постиндустриальный период, но в основном это индустриальный и даже доиндустриальный век.
Получается, что все ваши программы, направленные на развитие креативных способностей, не востребованы в нашей стране, потому что общество просто не доросло до этого? Значит, это элитарные знания?
Я бы хотел, чтобы оно стало эгалитарным. Однако государством это слабо востребовано. Хотя на словах кто-то во власти иногда и проявляет к этому интерес, но высшее чиновничество сегодня четко настроено на очень далекие от качественного современного образования вещи. А среди чиновников на местах есть очень здравомыслящие люди, с совестью, которые хотят жить осмысленно и делать что-то для следующих поколений. Мне приходилось встречаться в том числе с высокопоставленными региональными чиновниками, которые понимают, чему и почему надо учить детей, пытаются что-то сделать в своих регионах. То есть такие запросы точечно есть.
5 критериев, которым должна отвечать школа будущего
Кроме того, главный запрос, который еще может действовать на систему образования, идет от родителей. И здесь наблюдается серьезная динамика, каждый год к нам все больше обращений с вопросами, чему и как учить детей. Еще несколько лет назад многие люди считали нашу программу оторванной от реальности, но сегодня это становится заметно более востребованным.
Чем вы можете объяснить такой возрастающий интерес к новым подходам в образовании?
Во-первых, родители чувствуют, что мир стремительно меняется. И в ближайшее время они почувствуют это еще сильнее. Во-вторых, со временем осознание необходимости перемен приходит само собой. Теперь человек видит, что появляется все больше материалов по тематике развития креативности, они становятся популярны. В-третьих, есть дети, которые решительно отказываются учиться в рамках сложившейся системы, и родители, педагоги ищут новые подходы.
Допустим, люди осознают, что им требуются креативные, интеллектуальные навыки, они стремятся их получить. Окажутся ли эти знания востребованными?
Эти навыки сложно не использовать. Если умение видеть вокруг себя задачи и привычку их решать удается сформировать, тогда спрятать это нельзя. Человек на автомате начинает решать задачи в своей жизни, воспринимать себя активной личностью. Это не приложение к профессии, это способ мышления в принципе.
Еще в советское время я прочитал в газете историю, как молодой парень устроился работать дворником. Он переделал мотороллер в уборочную машину, и обрабатывал 10-12 участков, пока коллеги убирали 1-2. В результате парень стал зарабатывать, как министр или шахтер — самые высокооплачиваемые в то время профессии. Это яркий пример креативного поведения. Человек, независимо от ситуации или профессии, благодаря креативности может решать задачи и проблемы. По крайней мере, он на это нацелен.
Если говорить о детях, то общество очень сильно влияет на них. Во многих случаях социум загибает творческие способности человека
Более того, многие креативные родители говорят, что даже их родственники не всегда понимают принципы воспитания творческих детей. Как это, в шесть лет у ребенка может быть свое мнение?
Все это, естественно, имеет негативное влияние. Хотя уже в подростковом возрасте это переживается легче, потому что ребенок может понять, что люди бывают разные, и надо быть к этому готовым.
Какие наиболее важные и частые ошибки, которые подавляют в ребенке креативные способности, совершают родители?
Во-первых, не надо лишать детей риска. Как только родитель не дает ребенку рисковать и делать собственный выбор, он лишает его возможности взрослеть и превращаться в личность. Сколько трагедий развилось потому, что родители навязывали ребенку выбор, например, профессии.
Почему родители отказываются признавать, что их ребёнок уже вырос
Во-вторых, часто родители нарушают достоинство ребенка. Очень важно, чтобы он с детства понимал, что у него есть права, а не только обязанности, что он достойная личность. Это не значит, что детей нельзя наказывать, речь идет именно о недопустимости его унижения.
В-третьих, обычно ребенка растят по традиции. Родители даже не задумываются, что их растили так же. А мир уже колоссально изменился, это новые дети, а их воспитывают по старинке. Я уже не говорю про то, что самих родителей могли воспитывать совершенно неправильно.
Сегодня воспитание детей — это постоянное решение задач. Каждый ребенок индивидуален, бывают разные обстоятельства. И нужно пробовать, учиться, изучать ребенка и находить способы решения.
А какие ошибки совершаются в школе?
Их очень много. Система образования, которая была сделана под индустриальный век, не соответствует требованиям современного мира и калечит ребенка. Например, для всех детей тяжело, а для некоторых даже опасно сидеть ровно в течение всего урока. Сейчас слишком легко и безответственно диагностируют синдром дефицита внимания и пичкают таблетками.
12 неверных признаков того, что у вас плохая школа
С другой стороны, школы также лишают ребенка возможности риска. Тех, кто не хочет адаптироваться к этой системе, могут выгнать. И при этом все люди, которых я хорошо знаю лично как очень успешных и даже выдающихся, не смогли бы сейчас вписаться в рамки требований практически никаких уважаемых традиционных школ.
Чем отличается сегодняшняя школа? Она отвечает людям на вопросы, которые ей не задают
Ученики часто совсем не понимают, зачем им надо знать, например, закон Архимеда, если они могут прочитать об этом в гугле. И в этой ситуации ребенок может быть не прав, потому что знания работают, когда они в голове, а не в гугле, но с его субъективной точки зрения картина вырисовывается именно такая. Все это в итоге сильно бьет по мотивации учащихся.
Если вдуматься, то посади взрослого человека в комнату и в течение восьми часов несколько дней подряд рассказывай ему о том, что его не интересует, то, подозреваю, человек в итоге просто озвереет. А наши дети терпят это, идут на компромиссы.
Есть ли учителя, которым удается успешно применять ваши методики по воспитанию творческой личности? Как им это удается в рамках школы?
Всегда есть энтузиасты, которые делают то, что нужно, что требует совесть и здравый смысл, несмотря ни на что. Всё передовое всегда держится на них, это соль человечества, настоящая элита, передовой отряд. Но тут надо отдать должное ФГОСам, они требуют от детей как раз тех навыков, которые мы даем. И за счет этого учителям, у которых есть амбиции и стержень, можно найти какие-то лазейки, переломать ситуацию и начать работать.
Творческие способности можно развить у любого ребенка?
Почти у любого. Мы все очень разные, но каждый маленький ребенок рождается исследователем. Поэтому правильно поставленная система обучения колоссальнейшим образом определяет будущего человека, его жизнь. В этом для ответственных родителей и заключается вся серьезность вопроса образования.
Как быть этим ответственным родителям, у которых нет свободного времени?
Ответственный родитель — это тот, кто в рамках своей ситуации ищет возможности. Даже если видеть детей редко, всегда можно найти способы развивающего взаимодействия. Совсем не обязательно тратить на это много времени — его надо тратить с толком.
Две-три пятиминутки с ребенком в неделю, проведенные с умом, могут «поставить мозги на место»
Главное — увлечь, заставить думать, фантазировать, решать увлекательные задачи.
Пример развивающего общения? Пожалуйста! Вот я вижу, что мой сын сидит с игрушечными самолетом и кораблем. Я его спрашиваю: а бывают ли кораблесамолёты? Стали рассуждать… Вспомнили гидроплан, потом я рассказал об экраноплане, мы пересмотрели про него кучу роликов. Оказалось, что мысли об экраноплане не отпускали его в течение полугода, эта тема его очень сильно увлекла, он хотел узнавать все больше и больше. Из случайного вроде бы разговора появился расширяющий кругозор интерес.
Сейчас я стараюсь учить родителей вести такие диалоги с детьми, и считаю это важным занятием. Потому что образование родителей — самое важное в системе всяческих систем образования страны. Мечтаю, чтобы как можно больше молодых родителей это поняли, тогда можно будет вернуться к разговору о реформах образования в стране на совсем других и вполне реальных основаниях. http://mel.fm/2016/06/10/gin
Книгоиздательство
|
|
| |
MгновениЯ | Дата: Суббота, 2018-01-06, 9:30 PM | Сообщение # 45 |
Ковчег
Группа: Администраторы
Сообщений: 18846
Статус: Offline
| Освещается система образования в древней Византии. Поскольку самообразование в 21 веке становится актуальным, приглашаю обратиться к теме Галактического Университета - Лекционный материал Ковчега.
Полезная тема для воспитания молодежи в наше время. Думаю, лекция будет интересной и для учителей, и для учащихся, и для интересующихся. Античные корни в элементарной школе должны бы формировать общий уровень культуры мышления молодых людей.
ACADEMIA. Сергей Карпов. Цивилизация Византии. 2 лекция. Канал Культура Продолжение лекции историка, декана исторического факультета МГУ, доктора исторических наук, профессора, академика РАЕН Сергея Павловича Карпова об истоках византийской государственности и культуры. Телевизионный проект телеканала «Культура» ACADEMIA , в котором крупнейшие ученые современности и их молодые коллеги обращаются к широкой аудитории с целью привлечь внимание к отечественной науке и расширить круг людей, заинтересованных в знаниях. В каждом выпуске программы ACADEMIA лекция по одной из фундаментальных наук.
Желаю Счастья! Сфера сказочных ссылок
|
|
| |
Танец | Дата: Понедельник, 2020-01-06, 9:35 PM | Сообщение # 46 |
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 6927
Статус: Offline
| Строго говоря, СИРИУС не является школой пифагорейской традиции, однако интегральный подход, синтетическая методика и стремление к качественно новому уровню образования и самообразования, высокие требования и достижения образовательного процесса вполне соответствуют духу новаторского пифагорейского и ковчеговского творческого метода.
Соединение Науки-Искусства-Философии-Сказки... в образовательном процессе
Образовательный центр «Сириус» в городе Сочи создан Образовательным Фондом «Талант и успех» на базе олимпийской инфраструктуры по инициативе Президента Российской Федерации В.В. Путина. Фонд учрежден 24 декабря 2014 г. выдающимися российскими деятелями науки, спорта и искусства. Свою деятельность центр ведет на основании устава Фонда и лицензии на осуществление образовательной деятельности при поддержке и координации Министерства образования и науки Российской Федерации, Министерства спорта Российской Федерации и Министерства культуры Российской Федерации.
Синтез науки, спорта и искусства стимулирует творческое развитие личности
СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ
Поощрение лучших
Система наставничества предполагает дальнейшую поддержку одарённых детей самыми сильными российскими педагогами, тренерами и ведущими деятелями искусства, науки и спорта. Центр объединяет своих выпускников и будет следить за их успехами и достижениями, дальнейшим трудоустройством в ведущие российские художественные коллективы, культурные центры, национальные спортивные клубы, высокотехнологичные компании и научные центры.
Лидерство
Большинство досуговых мероприятий будет направлено на повышение личной эффективности при взаимодействии с другими детьми и наставниками. Особое внимание будет уделено: формированию лидерских навыков, умению управлять собственными проектами и профессиональным ростом, развитию математического и творческого мышления, культурному самовыражению, навыкам сохранения и поддержания здоровья.
***
УНИВЕРСИТЕТ «СИРИУС» https://sochisirius.ru/edu/graduates
ВИДЕО-ЛЕКТОРИУМ https://sochisirius.ru/video_lectures
ЦЕННОСТИ https://sochisirius.ru/clock
КОСМИЧЕСКИЕ ЛЕКЦИИ https://sochisirius.ru/edu/space
Книгоиздательство
|
|
| |
Белоснежка | Дата: Вторник, 2020-05-19, 10:50 AM | Сообщение # 47 |
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 7637
Статус: Offline
| Лицей Михаила Щетинина лишился лицензии. Суд согласился с доводами министерства образования Краснодарского края.
Арбитражный суд Краснодарского края аннулировал лицензию лицея-интерната комплексного формирования личности детей и подростков в поселке Текос под Геленджиком, известного как школа Михаила Щетинина.
Цитата:
О МЕТОДИКАХ, МЕТОДАХ, ПРИЕМАХ И СПОСОБАХ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ В ШКОЛЕ ЩЕТИНИНА. НАЧАЛО.
Доброго дня всем, кто подключился к обсуждению события, взволновавшего огромное количество людей, переживающих за судьбу российской школы. Событие это – приостановка деятельности школы М.П. Щетинина (наверное, можно обозначать ее так). Приветствую как тех, кто является почитателем этой школы, так и ее противников.
Звать меня Сергей, фамилия Торлопов. Принять участие в этом разговоре решился потому, что мне лично довелось увидеть (хоть и очень кратко) школу вживую, поэтому выводы о ней могу делать не только по публикациям в интернете или чьим-то рассказам.
Два года назад в одной из деревень Красноярского края, где я проживаю, десяток родителей решили забрать детей из государственной школы и перевести их на семейное обучение. Для реализации самого процесса обучения сообща организовали консультационный пункт, мне доверили организацию учебно-воспитательного процесса. Вот как раз для решения этой задачи я и двинул в прошлом за пять тысяч километров в п.Текос Краснодарского края.
Впустив на территорию школы, мне выделили очень мало времени, буквально минут тридцать. Потом удалось напроситься посетить хотя бы один урок. На следующий день протиснулся еще на часовое посещение, в ходе которого удалось заглянуть еще на несколько уроков. На третий день мне уделили еще минут тридцать.
Этого было очень мало, для того, чтобы глубоко понять суть происходящих в школе процессов, но достаточно для того, чтобы прийти к выводу, что в школе Щетинина наработан интереснейший и богатейший опыт и учебной, и воспитательной работы с детьми.
Я был буквально потрясен тем, что увидел. Свои впечатления, вернувшись домой, записал, чтобы изложить нашим педагогам, и ниже их прилагаю.
За прошедший год мы внедрили лишь несколько элементов из того, что что действует в школе Щетинина, и что мне удалось понять – «погружение», 30-минутные уроки, чередование нагрузок на различные функции организма, общественно-полезный труд, ежедневное подведение итогов, танцы, хор. Даже это немногое дало большой эффект.
И вот известие о том, что деятельность школы приостановлена. Наверное, большая часть предъявленных обвинений формально верны. Несомненно, что идя по неизведанному пути, коллектив школы делает немало ошибок. Но так ли выявленные нарушения велики, чтобы нужно было закрывать школу? Сразу вспомнился документальный фильм «Ищу учителя», где рассказывается о пяти российских школах, которые добились выдающихся успехов, и которые оказались закрыты под давлением государственных органов. Напрашивается вывод, что это - система. Когда-то государством создавались специальные школы для педагогов, имеющих неординарные идеи, по центральному телевидению такие педагоги проводили семинары. В новейшей истории их последовательно изживают. Печально. Горько.
Мое видение школы М.П. Щетинана, подготовленное для педагогов нашей школы после поездки в школу Михаила Петровича.
Первые яркие впечатления.
Счастливые, красивые, пышущие здоровьем, приветливые, открытые, вежливые и т.д. дети. Все, кто нам встречался, обязательно здоровались и всегда улыбались, при входе взрослых в класс обязательно с почтением вставали. Дети очень толково, охотно и с радостью отвечали на любые вопросы. Глубина, обстоятельность и осознанность ответов часто просто поражали. Ярко прослеживается умение детей и педагогов сформулировать базовые понятия по целям школы и принципам ее существования, взаимоотношениям в школе, государственном устройстве, связи человека с космосом и др. Ученики школы убежденно рассказывают, что человек должен жить в гармонии со Вселенной, что его неправильные действия нарушают гармонию мироздания, что день, когда ты не сделал ничего во имя окружающих – день, прожитый зря и т.д.
Первое потрясение.
Просидев в классе урок геометрии, не увидел ни одного отвлечения от занятия, ни одного постороннего разговора, ни одного скучающего лица – все увлеченно работали. Позже фактически эту же картину увидел на других предметах – уроке хохломской росписи, хореографии, пении. Погружение в любое дело, которым дети занимаются, просто поражает. На хореографии это не группа учащихся, а единый организм с единым полем сознания. На уроке пения хор мальчиков, разделенных на пять голосов, вживаются в образ песни настолько, что наворачиваются слезы на глаза. Т.е. задача мотивации детей к занятиям, которая остро стоит во всех школах, в этой школе решена на высшем уровне.
Второе потрясение.
Второе потрясение произошло в тот момент, когда я понял, что учебную программу семи лет (с 5 по 7 класс) часть детей постигают за один-два учебных года. Не ставится задача, чтобы программа именно за один проход была постигнута полностью и глубоко – кто-то достигнет этого результата со второго, кто-то с третьего, а кто-то и с четвертого раза. Но многие уже в 13-14 лет сдают гос. экзамены за полный курс школы, а некоторые, пребывая в стенах школы, к 17-18 годам получают одно, а иногда и два высших образования (гуманитарное и техническое). Многие дети уже со второго года выполняют функции преподавателя.
Третье потрясение.
Все учебные и спальные корпуса, благоустройство территории выполнено руками учащихся, проекты всех помещений и зданий выполнены тоже детьми. Многие стены помещений, а иногда и потолки покрыты красивыми росписями, придуманными и выполненными руками детей. Было и еще немало интересного, но уже и этого оказалось достаточно для того, чтобы понять, что школа Щетинина, особое явление в педагогике России. Для того, чтобы проникнуть в суть этого явления поглубже, просмотрел ряд материалов о школе в интернете, прочитал книгу Михаила Петровича (к сожалению, это единственное, что им официально опубликовано, и формат книги публицистический, а не научный). Что мне удалось узнать и понять после изучения и обработки найденной информации. Школа Щетинина – это государственное учреждение с режимом интерната. Юнеско присваивало школе Щетинина статус лучшей в мире, самого Щетинина признавала человеком года в сфере образования и включала в список лучших людей тысячелетия. Взаимоотношения с государством у Щетинина строились по-разному. Иногда ему создавали условия для реализации творческих программ, иногда выгоняли с работы и разрушали все им сделанное. Уже и в Текосе был период продолжительностью 6 лет, когда школу сняли с государственного финансирования, и они выживали самостоятельно.
Базовый посыл.
1. Все дети от рождения обладают многими талантами. Задача воспитательного процесса – создать среду для раскрытия этих талантов. То есть, если у какого-то ребенка что-то не получается, это значит, что педагоги просто еще не нашли способ решения данной проблемы. И тогда надо не продавливать выполнения наших требований ребенком, а искать путь, как заинтересовать его выполнять то, что мы видим необходимым и правильным. 2.Чем больше жизненных областей перед ребенком будет открыто, тем лучше он развивается в целом, а в конечном счете и в конкретных областях деятельности достигает наибольшего успеха. 3. Нет предметов основных и второстепенных 4. Чем более ребенок развит духовно, тем успешнее проходит и его умственное и физическое развитие. Высказывание одного из педагогов школы: «Наша система позволяет за год закончить курс средней школы. Но это не главное – за сколько он его пройдет. Главное – его внутренний рост. Наш опыт показывает, что если у ребенка идет бурный духовно-нравственный рост, то у него не будет проблем и в постижении учебных дисциплин». 5. Воспитание и обучение детей через формирование в них ответственности за школу, за страну, за гармонию Вселенной. Ответственности за окружающих, особенно за младших. Стремление помочь каждому, у кого возникла хоть какая-то проблема. 6. Все работа по развитию ребенка ведется с учетом возрастных психологических и физиологических особенностей детей. Отсутствие такого учета в стандартных школах приводит к тому, что по мере взросления детей многие их качества ухудшаются (физическое состояние, желание учиться, готовность помогать окружающим, доброта, и т.д.). В обычной школе 2/3 времени ученики на уроке пребывают в полусне (или заняты не учебными мыслями).
Продолжение следует
Торлопов Сергей Ильич, руководитель небольшой частной школы в Красноярском крае. https://www.kommersant.ru/doc/4292620 http://forum.roerich.info/showthread.php?t=51&page=14
Привет с Волшебного острова Эхо! остров
Сообщение отредактировал Белоснежка - Вторник, 2020-05-19, 10:51 AM |
|
| |
Танец | Дата: Среда, 2020-09-09, 2:41 PM | Сообщение # 48 |
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 6927
Статус: Offline
| Цитата Белоснежка ( ) Лицей Михаила Щетинина лишился лицензии.Суд согласился с доводами министерства образования Краснодарского края. Пропаганда нейроимплантов и трансгуманизма детям: АСИ и НТИ пришли в образование, чтобы переформатировать сознание наших детей
2020-08-25 09:57слежка за людьми, Трансгуманизм
Чтобы построить наше будущее по детально расписанным планам, форсайтщикам-трансгуманистам мало пробиться во власть и получить доступ к бюджетным средствам. Они уже сделали преодоление человеческого в человеке, создание киборгов с имплантами и т.п. частью дорожной карты федерального проекта «Цифровые технологии», приоритет в котором отдан подпроекту «Нейротехнологии и искусственный интеллект» (подробнее об этом – см. обширный материал «Катюши» ). Чтобы сопротивление их расчеловечивающим иницитивам было минимальным, цифровизаторы хотят сделать главными участниками «инновационного эксперимента» в образовании наших детей. Изменение сознания нового поколения с целью превращения его представителей в «людей одной кнопки», осуществляемое с легкой руки цифросектантов в Минпросвете и проворачиваемое за кулисами пафосных речей о прогрессе и конкуренции России – большой вызов, стоящий перед родительской общественностью.
Региональная ячейка «детских форсайтщиков» в Новосибирске ранее уже проявляла активность, а на этой неделе (23-30 августа) региональный центр «Альтаир» (аналог «Сириуса» и «Кванториумов», работает как часть государственного автономного учреждения доп. образования) под эгидой Минобра Новосибирской области проводит на базе Центра детского и семейного отдыха им. Кошевого региональную проектную школу «Летняя школа по нейротехнологиям и сквозным технологиям (Практики будущего)».
Из приказа и положения об организации этого «образовательного лагеря» следует, что в нем примут участие не менее 70 обучающихся, не менее 30 наставников и столько же экспертов . Среди ключевых соорганизаторов – знакомые все лица: кружковое движение Национальной технологической инициативы (НТИ – программа, запущенная глобалистами из АСИ и «Российской венчурной компании» в исполнение Послания президента Владимира Путина Федеральному собранию 4 декабря 2014 г.) и союз развития Нейронет-технологий «Новосибирский Нейронет-центр» (нейронет – проект той же НТИ, калька и интерпретация американского проекта DARPA (управление при Минобороне США) Web 4.0).Как это обычно бывает, первичные цели звучат весьма пристойно: «организация интеллектуального общения обучающихся через вовлечение в учебно-исследовательскую деятельность», «повышение доступности услуг системы доп. образования для школьников Новосибирской области». Среди обучающихся школы – сплошь победители и участники олимпиад и турниров (курируемых той же НТИ) по профилям «Нейротехнологии и когнитивные науки», «Биоуправление и инженерная биология», «Умный дом» и т.п. А вот и основное направление деятельности летней школы:
«- биоуправление и биологическая обратная связь (нейротехнологии), - программирование (сквозные технологии)».
Как программирование может быть связано с биоуправлением и нейротехнологиями? Очень просто – детям и подросткам будут рассказывать о невиданных возможностях от непосредственного симбиоза человека и искусственной (техногенной) среды. Их будут учить управлению биообъектами, программировать их через использование инвазивных/неинвазивных нейроинтерфейсов. В марте 2020 г. «Катюша» приводила анализ коллективной монографии под названием «Новое качество социально-экономического прогресса», выпущенной Финансовым университетом при Правительстве РФ в 2019 году. Вот один из финальных выводов международного коллектива авторов:«…одним из важнейших прорывов в области изучения работы мозговой активности, является создание технологии BCI – Brain-Computer-Interface. Данный прибор и методика открывают большие возможности в различных областях знаний, будь то медицина или бизнес. Благодаря нейроинтерфейсам уже сейчас стираются границы в общении людей с различными проблемами здоровья, ускоряется темп реабилитации больных после инсульта, увеличивается точность определения способностей человека и много другое. Несмотря на неоднозначность нравственного аспекта процесса вживления специальных чипов в человеческий мозг (!!!), область развития нейроинтерфейсов имеет огромный потенциал для нас и для будущего поколения».
В общем, нравственный аспект неоднозначен, но польза типа перевешивает – так что вперед, к прогрессу! Пропаганда «нейроулучшений» человека и прочего сращивания тела и сознания с машиной уже обкатана трансгуманистами на детском уровне. Рекрутировать подопытных из числа юных школьников для нейроэкспериментов призвана цифровая платформа «Урок цифры», информационным партнером которой является Университет «20.35» все той же Национальной технологической инициативы. И это не просто инфопартнер, а настоящий идеологический куратор проекта, продвигающий пресловутый нейронет. Обратим внимание на задачи университета НТИ до 2025 года (дата названа не случайно – именно к этому времени цифровизаторы намерены закончить подготовительный этап и перейти к тотальному внедрению нейросетей в тело и жизнь каждого человека):
- подготовка кадров для реализации дорожных карт НТИ (15 000 чел.); - подготовка команд Chief Data Officer для региональных и федеральных органов власти (30 000 человек).
Вот эти 45 тысяч специально обученных лояльных граждан с «трансформированными» мозгами призваны стать «агентами нейроперемен» во власти и всей социальной системе (в том числе – в образовании). Они будут внедрять использование нейросетей во всех сферах жизни общества, агитировать и устранять административно-правовые барьеры, причем их главной целевой группой станут дети и подростки. На подготовку этих кадров уже выделены бюджетные и внебюджетные средства. Речь идет, в частности, о региональных проектах вроде новосибирского «Успех каждого ребенка», в рамках которого и стала возможна вышеописанная летняя школа для будущих внедрителей чипов и биоинженеров.
««Урок цифры» служит для школьников своеобразным порталом в мир цифровых технологий. Через него ученикам открывается путь к получению самых востребованных специальностей, связанных с искусственным интеллектом, квантовыми вычислениями, виртуальной и дополненной реальностью, нейротехнологиями», – радостно сообщается на сайте университета НТИ.
А вот типичный пример популяризации и прямой пропаганды нейроинтерфейсов (интерфейсов «мозг»-«компьютер») среди детей – видеоролик специально создан в мультипликационной форме, которая наиболее близка и понятна детям. После просмотра видео подросток может заинтересоваться темой и станет относиться к ней исключительно позитивно, распространяя идеи трансгуманистов среди сверстников.
«Несмотря на большой риск для жизни, сотням, тысячам людей вживляют подобные устройства (чипы). Некоторые из них помогают справляться с эпилепсией. Микросхема подает ток в мозг и останавливает приступ. Скоро ли появятся люди-киборги? Некоторые специалисты обсуждают уже техническую возможность – переписать содержимое мозга на кремниевый носитель. Он станет в 1000 раз надежнее мозга. Есть только одна проблема – в человеческом мозге так много элементов и связей, что создать его полную карту ученым пока не под силу. Зато у нейроинтерфейсов большое будущее… придет время, и с их помощью мы будем управлять своими новыми функциональными телами. Какие возможности это откроет человечеству», – восторгается чтец закадрового текста. Вроде как опять сплошный позитив, но «есть один нюанс». Управление с обратной связью – это далеко не только способность мозга давать команды каким-нибудь киберпротезам, это возможность посылать какие угодно сигналы управления непосредственно в мозг.
Нейротехнологии определяются самими цифровизаторами из нейронета как «технологии, которые используют или помогают понять работу мозга, мыслительные процессы, высшую нервную деятельность, в том числе технологии по усилению, улучшению работы мозга и психической деятельности».
Говоря упрощенно – это инструменты постоянного контроля, слежки и анализа нейромозговых процессов человека, а также вмешательства в них с различными целями (декларируются, естественно, исключительно «позитивные улучшения» работы мозга). Первым этапом внедрения нейротехнологий в повседневную жизнь нового поколения является переход на персональные траектории развития вместо традиционного образования в школах и вузах – фактически он был узаконен соответствующим поручением президента России от начала 2019 г. В середине августа с.г. ряд попавших под влияние АСИ, НТИ и РВК сотоварищи университетов объявили, что собирать информацию об успеваемости, общественной жизни и поведении их студентов, а также выставлять им оценки в рамках персональных траекторий будет нейросеть (она же – искусственный интеллект).Сами нейронетчики доверительно сообщают, что готовятся управлять нами с помощью нейротехнологий – ну мы в этом и не сомневались. Смотрим цитату из аннотации к конкурсу для образовательных организаций, проводимого ООО «Компьютерные системы биоуправления» (г. Новосибирск – снова «отличился» знакомый регион):«Согласно дорожной карте Национальной технологической инициативы — программе мер по формированию новых рынков и созданию условий для глобального технологического лидерства России к 2035 году – развитие нейротехнологий, технологий управления (!) свойствами биологических объектов (!) – становится на ближайшие 20 лет одними из главных приоритетов государственной политики РФ в этой области».
Управление свойствами биообъектов, в т.ч. людей – все описывается предельно ясно. Еще один пример пропаганды нейроинтерфейсов среди молодежи – Минобрнауки в мае 2019 г. широко пропиарило проект АНО «Агентство стратегических инициатив» (еще одна контора трансгуманистов при Правительстве, работу которой, как и НТИ, координирует смотрящий по оцифровке при президенте РФ – форсайтщик Дмитрий Песков) о формировании сообщества волонтеров-переводчиков из числа студентов ( полный текст документа, который рассылался руководству государственных вузов от имени министерства ). Если говорить конкретнее – не просто переводчиков, а тех же самых агентов цифровых перемен, работающих на глобальные западные техкорпорации и институты социальной инженерии. Ведь их главной задачей заявлен:«…перевод на русский язык специализированных научных и обучающих материалов различных направлений, которые в дальнейшем будут размещены на информационной платформе сопровождения Института развития лидеров Агентства «Leader ID» и использоваться всеми участниками указанной платформы».
Как видим, перевод на английский каких-либо отечественных ноу-хау и методичек тут не планируется в принципе – то есть о суверенном развитии России и конкуренции речи нет от слова «совсем». В АСИ и не скрывают, что просто готовят очередную армию лоббистов и адептов нейронета и прочего трансгуманизма, «цифровых болванчиков» или цифросектантов – как вам будет угодно, которые будут стойко внедрять в России все «инновации» от Всемирного банка, ОЭСР, ООН и прочих структур наднационального управления.
«Автономная некоммерческая организация «Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов» начинает реализацию стратегической инициативы «Клуб волонтеров» по формированию профессионального сообщества волонтеров по различным направлениям добровольчества, … а также разработку инструментов работы с сообществом волонтеров (обучающие программы (!), сборники лучших практик (!), механизмы мотивации (!), алгоритмы взаимодействия с органами власти, инструменты продвижения(!!!)».
Ну и разумеется, среди потенциальных тематик для перевода волонтерам предлагается уже знакомое: «… Нейронет (рынок средств человеко-машинных коммуникаций, основанных на передовых разработках в нейротехнологиях и повышающих продуктивность(!) человеко-машинных систем (!), производительность психических и мыслительных (!) процессов.)»
…Нейрообразование (!) (развитие нейроинтерфейсов (!)и технологий виртуальной и дополненной реальности в обучении(!); образовательные программы и устройства по нейротехнологиям, устройства (!) для усиления (!) памяти и анализа использования ресурсов мозга(!)».
К чему в итоге приведет атака цифросектантов на мозги наших детей, можно представить уже сегодня. Об этом, кстати, честно рассказала завкафедрой философского факультета МГУ, преподаватель Университета 20.35 (очередной форсайт-проект НТИ) Елена Брызгалина в интервью годичной давности :«…нарастающее внедрение нейротехнологий в образование приведет к ценностному расколу общества на тех, кто готов к технологическому вмешательству в природу человека и будет рассматривать нейротехнологии как полезные средства для улучшения образования, и тех, чья ценностная иерархия не позволяет сделать выбор в пользу кардинальной технологизации природы человека», – заключает Брызгалина. «Кардинальная технологизация природы человека» – это еще весьма мягко сказано. Речь идет о фатальном видоизменении человеческой сущности с целью выведения нового «человека служебного», покорного киборга с полным набором нейроимплантов для вечного пребывания в «счастливой» дополненной реальности. Кураторы нейронета прямо говорят о своих планах: первый (подготовительный) этап – сбор биометрии, второй этап (с 2025 по 2035 гг.) – проникновение нейроинтерфейсов в человеческое тело, наконец, третий – нейроколлективы «новых людей», полностью живущие в искусственном мире, настоящая «Матрица» в действии. И от сознательности каждого из нас зависит, суждено ли всем этим планам стать нашей действительностью. РИА Катюша
Источник: m.vk.com
Книгоиздательство
|
|
| |
MгновениЯ | Дата: Среда, 2021-11-10, 2:59 PM | Сообщение # 49 |
Ковчег
Группа: Администраторы
Сообщений: 18846
Статус: Offline
| Долго и упорно пинали и уничтожали Школу Щетинина, но вот, наконец-то руководство страны заметило и оценило? Не совсем так... вернее, совсем не так!
Зато рапортуют на "высшем уровне" о пользе детям...
«Школе Щетинина» присвоен федеральный статус
27 января 2021, 17:47 В соответствии с распоряжением от 22 января 2021 года № 106-р, подписанным Председателем Правительства Российской Федерации Михаилом Мишустиным, лицей-интернат комплексного формирования личности детей и подростков, носящий имя российского педагога и академика Михаила Щетинина, приобрёл федеральный статус – образовательная организация войдёт в структуру Всероссийского детского центра «Смена».
Пресс-служба Минпросвещения России Новый федеральный статус лицея-интерната даст ему дополнительные возможности – и в части контента образовательной и воспитательной деятельности, и в части оснащения самой современной техникой. Обширная инфраструктура «Смены» с необходимым оборудованием для образовательной, культурно-досуговой и физкультурно-оздоровительной работы и опытный педагогический состав помогут лицею-интернату подняться на новую ступень развития. Престижная оздоровительно-образовательная база федерального масштаба нацелена на совершенствование и успешную самореализацию школьников. Здесь работают различные кружки и секции, проводятся тематические экскурсии.
*** А это из Википедии: В её нынешнем виде школа существует с 1994 года. По мнению сектоведов, является «педагогической сектой».
В июле 2019 года деятельность школы была приостановлена судом из-за невыполнения требований пожарной безопасности, отсутствия учебников и необходимых документов о квалификации у педагогов...
***
А это свежая новость...
Педагогический коллектив покинул реорганизованное заведение под «опекой» ВДЦ «Смена»Как говорится в заявлении коллектива, предложенные педагогам условия работы не позволяли ни сохранить научное наследие выдающегося педагога, ни продолжить научно-практическую работу по развитию педагогики Щетинина.
Педколлектив, который вместе с академиком Михаилом Петровичем Щетининым 27 лет разрабатывал и развивал педагогическую систему, признанную ЮНЕСКО одной из лучших в мире, в полном составе покинул реорганизованное учреждение.«Уникальный опыт, разработки универсальных педагогов, способных глубоко, эффективно и целостно преподавать всю школьную программу, всесторонне развивая учеников, воспитывая в них любовь к Родине, труду, высокие нравственные качества - сегодня оказались не нужны Министерству Просвещения», - констатировали в коллективе.
Педколлектив планирует продолжить самостоятельную работу. Но уже в качестве не государственного, а частного образовательного учреждения. Смотрите видеоинтервью главного редактора «ЯСНО» Алексея Костылева с Петром Щетининым, сыном академика и продолжателем его дела.*Видео снято во второй половине лета, но его публикация была по просьбе Петра Щетинина сделана с необходимой задержкой
Напомним, как ранее сообщал портал «ЯСНО», председатель правительства России Михаил Мишустин подписал распоряжение, согласно которому новый федеральный статус получил лицей-интернат им. М. П. Щетинина под Геленджиком. Согласно документу, организация войдет в структуру всероссийского детского центра «Смена», который находится в Анапе.
О том, как проходило обучение в школе Щетинина, «ЯСНО» рассказывали выпускники лицея-интерната, многие из которых сделали хорошую карьеру и овладели несколькими профессиями.
Желаю Счастья! Сфера сказочных ссылок
|
|
| |