Вторник, 2021-10-19, 8:40 AM
О проекте Регистрация Вход
Hello, Странник ГалактикиRSS

Кинозал Ковчега Вход _Канал Яндекс-Дзен...Вход
Авторы Проекты Ковчега Сказки КовчегаБиблиотекаГостям• [ Ваши темы Новые сообщения · Правила •Поиск•]

  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Модератор форума: Фeaно, Руми  
Галактический Ковчег » ___Созвездия Таинственных миров » Семь Морей » Книги Семи Морей » Сказки Водоворота - книга вторая (серия книг - Сказки о Царице Вдохновения)
Сказки Водоворота - книга вторая
MгновениЯДата: Понедельник, 2015-04-06, 8:50 AM | Сообщение # 1
Ковчег
Группа: Администраторы
Сообщений: 16392
Статус: Offline




Сказки этой серии книг были ранее опубликованы на нашем форуме в теме
Сказки о Царице Вдохновения (тема перемещена в Хранилище самоцветов)
Теперь тексты сказок отредактированы и сформированы по книгам.



Электронная книга

Аннотация

Философские новеллы в сказочной и диалоговой форме – это разговор с душой своей необъятной, загадочной «спящей» царевной, очень полезный разговор для вдумчивого читателя. Надеюсь, он вызовет желание поразмышлять о загадках вашей судьбы, о жизненно важных темах. Сказки иллюстрируют взгляд на себя со стороны, раскрывают интересные аспекты целостного мировосприятия, сферического видения происходящих событий, пифагорейского взгляда на важнейшие этические основы воспитания и самообразования. Образы царя и царицы, традиционно используемые в сказках, увлекательно расскажут о главном, о мире неповторимого царства, строящегося трудами души и ума, делами каждого мыслящего человека.
© Феано

Предисловие

Жила-была душа-принцесса. Всё в жизни девочки, и во дворце, и в маленьком розовом саду, да во всем её крохотном царстве было прекрасным, волшебным. Днём всегда светило ясное солнышко, пели жаворонки и соловьи, благоухали жасмины и редкие цветики, порхали царственные мотыльки, стрекотали на все лады кузнечики, журчали хрустальные ручьи под садовыми мосточками, всюду царила радость счастливого бытия. А ночью на тёмном небе загадочно вспыхивали и мерцали бриллиантовые звезды, веяло прохладой и ароматами ночной фиалки, иногда расстилались мягкие туманы да так, что всё казалось нереальным, окутанным молочными покрывалами, из которых проглядывали сказочные силуэты башен, лишь изредка ухнет в роще сова или раздастся треск сухостоя от шустрой лесной зверушки, вышедшей на ночную охоту. Во время полнолуния в царстве принцессы становилось особенно красиво, так как на полную луну выходили из прибрежных вод морские дивы и рассказывали свои лунные сказки…



Связанные темы
Сказки Водоворота, книга первая - http://kovcheg.ucoz.ru/forum/132-2125
Сказки Водоворота, книга третья - http://kovcheg.ucoz.ru/forum/132-2183


Желаю Счастья! Сфера сказочных ссылок
 
ШахерезадаДата: Четверг, 2021-03-04, 1:41 PM | Сообщение # 81
Хранитель Ковчега
Группа: Проверенные
Сообщений: 507
Статус: Offline
Жил да был великий Бог

Жил да был Великий, Всесильный и Всемилостивый Бог.
Жил он, как живут только Боги: всегда, везде, во всём Единым…

Он видел свой мир глазами бесчисленных звёзд и многих видящих существ, а слышал всеми бесчисленными хорами космических сфер внутри и вне себя, сам же был абсолютно тих… недвижим, невидим и безмолвен. Благодаря такому единству в себе он создаёт причину для всего движущегося, звучащего, светящегося и живущего временно в таких же временных пространствах, какие открыты нашим глазам и умам... То, что для нас вечно, для Бога временно. Конечно, понять единство временного и вечного совсем не просто, но понять придётся, иначе и сказку эту лучше не слушать, а просто взять да забыть, что Бог во всём и всегда Есть.
Забыть, чтобы вспомнить?

Да… словом Бог некоторые набожные люди обозначают образы Свехчеловека или Иисуса, Зевса или Будды, Гермеса или Аллаха, ну и пусть обозначают, надо ведь слову сопоставить некую форму. Хотя мы-то с вами понимаем, что Бог это Бог -- само условие существования чего бы то ни было! Причина всех движений: звёзд, планет, и даже наших собственных тел, мыслей, чувств, света… Абсолютно гармоничное состояние невидимо для неабсолютных и временных состояний. Каждый видит свой мир в отражении. Бог вне времени и пространства… как неведомый дух. Как божественная искра, зажигающаяся огнём в сознании людей в моменты их великих достижений, сказочного счастья, в моменты вдохновенные любви, страстного творчества, в моменты достижения Гармонии в себе.
Однажды человек задумался о Боге и стал сам с собой говорить… как разговаривают люди иногда с зеркалом, хотя и понимают, что двойник в зеркале не совсем он… как бы не существует и существует одновременно.

- Ты кто, мой двойник или несуществующий, как Бог?

А двойник из зеркала возьми, да и ответь:
– Я зеркальный двойник, в зеркальном пространстве… твоего восприятия, а Бог - это условие нашего сосуществования, то есть, почти зеркало, то есть, то, что отражает формы и суть, что делает себя множеством благодаря творимым границам. В зеркало ты видишь отражённую форму, а в виртуальное зеркало можешь увидеть отражённую мысль, но в духовном зеркале отразится суть. Если всё это охватить сознанием воедино, то и получишь представление о Боге, таинственным образом скрытом в тебе.

- Эх, - подумал восхищённый человек, - раз Бог хотя бы и таинственным образом скрыт во мне, то значит, я сам и есть Бог или его отражение! -

На это отражение мысли с улыбкой ответило ему:

- Сам, конечно, сам, в те моменты, когда ты становишься великим… везде и всегда, когда понимаешь, что созданные твоим умом границы - иллюзорны, их можно легко изменить, разбить, как зеркало, или убрать совсем…

В духовном зеркале безмолвствовала Суть.


Сказки - жемчуга мира
 
MгновениЯДата: Вторник, 2021-03-23, 11:26 AM | Сообщение # 82
Ковчег
Группа: Администраторы
Сообщений: 16392
Статус: Offline
ЗАКОНОМЕРНОСТЬ И СЛУЧАЙНОСТЬ

Эти сёстры в глазах любопытной публики казались чужими, хотя рыжеволосая шутница Случайность непрерывно скрывалась в тени старшей сестры и помалкивала, когда к той обращались люди. А обращались постоянно, чаще с укорами на судьбу, иногда с просьбами, даже приказами. Разумная от природы темноволосая Закономерность обычно вежливо и не спеша отвечала на любые обращения и в исключительных случаях, когда человек преступал какую-либо грань её царства, тихонько подталкивала Случайность к действию. Та обладала исключительной восприимчивостью телепата, резонатора. Вот в эти мгновения происходили всякие неожиданности, чудесные превращения и волшебства или же начинались бедствия, полосы неудач, над которыми потом долго размышляли непонятливые люди. Им все требовалось объяснить, хотя бы самим себе, ибо настоящих волшебников среди обычных людей всегда было мало. На самом же деле, сёстры лишь казались сёстрами, а по существу они были едины в лоне матери Природы всеединства. Два лица скрывали третье, невидимое, но главное, таинственное лицо Судьбы. Там, где люди привыкали видеть Закономерность, Она и показывала старшую, более опытную в делах жизни маску, включая зелёный свет на пути, а там, где они рисковали делать нечто необычное или придумывали чудеса, новые сюжеты, словом, творили и фантазировали, там Природа представлялась шутницей Случайностью. При этом никто и никогда не смел утверждать, что для Случайности не было своей причины. Люди опасались спорить с Судьбой и никак не хотели становиться волшебниками, из-за страха потерять Закономерность, нарушить привычную непрерывность течения времени. Несчастные или счастливые случайности, скрывавшие на своей изнанке неведомое, отталкивали сильнее смерти. А смерть была женщиной особо таинственной, виртуальной по сути, но самой страшной в жизни. В восприятии людей она была Закономерна… и в неё верили.

Однажды ноющий от суеты-сует Ной, гордившийся древним библейским именем, натолкнулся на границу своего ограниченного мира. Когда он в сердцах воскликнул «Зачем так?», Закономерность толкнула Случайность, и та молниеносно раздвинула пространство за счёт ускорения времени «Я» Ноя. В расширенном, сферическом взгляде на ситуацию можно увидеть одновременно начало и конец любой закономерности, причину и следствие любого, даже случайного явления. Можно разглядеть сразу несколько переплетающихся путей, но для Ноя важно было лишь получить простой ответ на вопрос «Зачем так?». Поэтому Случайность сама выбрала из множества нитей судьбы, совместившихся пучком в её руке ту, которая оказалась ярче других и по контуру образуемой ею петли точно соответствовала образу мысли Ноя. Оказывается, что Ной, как и любой человек, всегда подсознательно знал, что и как надо делать, его главная мысль вращалась вокруг главной цели жизни, но это знание часто игнорировалось им ради получения новых впечатлений, ради самоутверждения и просто из любопытства… Главная мысль не являлась Закономерностью. Восприятие НоЯ было запрограммировано привычным ходом времени!

Самое важное отодвигалось в числе приоритетных дел на потом, а потому часто забывалось… Так ребёнок, строящий замок на берегу, знает наверняка, что сколь бы прекрасным ни вышел дворец, срок жизни его предопределён. Но тут и начинается самое интересное. Ребёнку любопытно сделать всё по-своему, насладиться творческим процессом и даже увидеть, как его детище погибнет от набежавшей волны или по мановению его руки. Главное то, что он проживёт жизнь своего песочного дворца сам, как творец! Закономерное знание о конце нисколько не мешает творчеству. Захочет, сделает пальчиком в песке обводной канал, захочет, построит три башенки, захочет одну… да что захочет, то и будет в его царстве. Точно так и взрослый человек…

Ной стремился быть лучшим среди друзей и это, он полагал, ему удавалось. Но странное дело, чем старше он становился, чем более предсказуемыми были поступки, тем сумрачнее оказывался мир вокруг него. А может, и внутри? Он стремился к логике каждого действия, но чаще задумывался о пустоте в душе и неизбежной смерти. Всё шло по плану, хотя и со скрипом, медленно и как-то безрадостно. Привычная жизнь давила как каменная скала, нависшая над цветником души, вот-вот грозившая обрушиться и раздавить всё созданное такими огромными усилиями. Беспокойство росло, и жизнь вместо радости решенных задач приносила всё новые проблемы. Ной, ноя, говорил сам себе «Но Я выдержу и это!» Он усиливал напор своей деятельности, а оказывалось, что результат всё более отдалялся от желаемого… Ной действовал и, казалось, достигал цели, но всё чаще задумывался о безнадежной смерти… «Зачем так? Зачем так?» - повторял он в мыслях…

Однажды решение нашло его само… В глубоком сне Ной услышал восхитивший его голос:
- Действие и деятельность по смыслу противоположны друг другу, дорогой мой. Главное действие исходит из молчаливого ума. Запомни, это самое волшебное и красивое деяние в мире. Всякая кипучая деятельность, напротив, порождается беспокойным умом и не даёт ни радости, ни удовлетворения. Когда-нибудь тебе придётся признать, что это самая уродливая вещь в мире. Логичный ум, не обладая вдохновением творца, но владея логикой «но-я», забывает о том, что «я» ума - всего лишь инструмент. Он берёт на себя царственную роль управляющего жизнью. Подумай, он сам обрекает свой мир на завершение развития, на смерть, закономерное угасание и привычку спешить за получением нового результата, тем самым… забывая саму истину, творящую миры. Забывая о самом главном в жизни «Я»…
Проснувшись ранним утром, вдохновлённый пророческим, случайным сном, Ной решил изменить суетливую свою жизнь, но не тут-то было. Семья и друзья, товарищи по работе, привыкшие к его заботе и обычному деятельному поведению, тут же восстановили нарушенное было равновесие.

Так вот, вернёмся к тому моменту, когда Случайность сама выбрала из множества нитей судьбы, совместившихся пучком в её руке ту, что оказалась ярче других и по контуру образуемой ею петли точно соответствовала образу мысли Ноя... Перед удивлённым Ноем внезапно возникло «чУдное виденье», это была рыжеволосая девушка из мечты. Она шла мимо, будто сказочная фея, несомая невидимыми крылышками, и, казалось, не замечала ничего вокруг. Мгновенно в голове Ноя пронеслась мысль о невозможном и желанном счастье с такой вот красавицей. Он вспыхнул, но всего лишь на мгновение, следом явилась отрезвляющая, более логичная и закономерная мысль. Она и заявила, что эта фантазия, действительно, невозможна, что шансы его равны или близки к нулю, и вообще, что девушка, на самом деле, испорченная либо пустышка, не в его вкусе или же счастлива замужем.
Ночью во сне Ной снова услышал направляющий его голос:
- Цель всех событий — создать возможности для творческого преображения. Выбирая те или иные законы для жизни, мы закольцовываем или творим судьбу. События и переживания — это и есть Возможности. Ни больше, ни меньше.
От того, Как ты воспринимаешь их, зависит Всё.

Проснувшись, Ной обдумал услышанное и, вздохнув, так сказал Судьбе: - Будь, что будет. Всё когда-нибудь, да кончается, завершается, и привычная Закономерность, и глупая Случайность. Зачем напрасно мечтать о сказочном? Надо жить сегодняшним днем, получать новые впечатления от жизни, радоваться и учитывать Закономерность. Главное помнить, что счастье это самоутверждение. Восприятие Ноя было запрограммировано привычной Закономерностью, ходом времени!
С тех пор он спит без сновидений, называет себя счастливым и учит людей жить «здесь и сейчас», соблюдая законы. Но счастье его какое-то фарисейское, библейски странное, то ноющее, то суетливое…
Однако в мире немало по-настоящему счастливых людей, постигших меру закона – Закон-о-мерность и путь к Счастью - путь с лучами - Случайность...


Желаю Счастья! Сфера сказочных ссылок
 
MгновениЯДата: Пятница, 2021-05-07, 2:07 PM | Сообщение # 83
Ковчег
Группа: Администраторы
Сообщений: 16392
Статус: Offline
Судьба

Играем роли, что начертаны Судьбой,
То будто нехотя, а то со вдохновеньем,
Светясь гирляндою на волнах сотворенья.
Их Автор пишет непреклонною рукой,
Смеясь любовно над потугами актёра,
Попыткой вставить в тексты слово «от себя»,
Сыграть «на бис», ликуя сердцем и любя
Сюжет, не Автора… себя, а не партнёра…
Но не сдаётся возжелавший видеть рай,
В антрактах думает над собственною пьесой,
И роль привычная ему - без интереса,
Но вот Судьба шепнёт лукаво:
- Выбирай!
Не упускай момент любой, сияй, свети
Со всей душою!
Автор – Времени творец,
А говорится, что «конец всему венец»,
Не будь, как курица в кругу, за край лети!


Желаю Счастья! Сфера сказочных ссылок
 
ТанецДата: Понедельник, 2021-06-07, 8:38 PM | Сообщение # 84
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 6302
Статус: Online
Зеркало Мыслей

В некотором царстве, некотором государстве жил да был великий Царь Времени. Всё, что Царь желал, у него было: и прекраснейший дворец, и полные драгоценностей сокровищницы, и трудолюбивые подданные, и искусные мастера, и умные советники, и отважные полководцы, и преданные слуги. Все богатства мира были в его великолепном царстве. А кроме всего была у него несравненной красоты дочь, царевна Думия.

Так случилось, что Царица, родив дочь, умерла, и Царь не захотел брать в жены другую, чтобы не было печали у любимой дочери от ревнивой мачехи. Росла девочка без материнской ласки, но окружённая огромной любовью Царя, придворных слуг и нянек. От матери остался дневник с короткими записями и портреты на стенах дворца. Воспитывали Думию в царских нравах и традициях, обучали изящным искусствам и земным наукам. Счастливая жизнь в царстве способствовала гармоничному развитию девочки. Но, как говорится, всё когда-нибудь заканчивается…

Думия выросла и превратилась в очаровательную, своевольную девушку. И пришла пора ей влюбиться и стать женщиной. Царь понимал, что придётся отдать любимую дочку в надёжные мужские руки, а самому отдохнуть от царских дел, потому издал приказ, в котором объявил условие для женихов, соискателей руки царевны. Царь обещал всё царство тому, кого дочь выберет в мужья. Традиция отдавать дочь жениху за выкуп или ценные дары повелась так давно, что никто и не помнил, почему она возникла, но во все времена девичество ценилось превыше всего, а красивая, воспитанная и умная невеста являлась главным сокровищем в любой семье и стране.

Итак, Царь издал приказ, где говорилось, что женихи должны принести в качестве подарка лишь одну вещь, лучшую из того, что у них есть. Дело в том, Царь Времени был настолько богат, что не требовалось богатства свыше, а вот удивить царевну редкой красивой диковинкой было необходимо. Как только приказ огласили, началось сватовство. Царевичи изо всех соседних царств приезжали с редкими дарами, а царевна приглашала их на беседу. Царевич Изумрудного царства привез редчайший в мире изумруд, сверкавший сотнями оттенков цвета, а царевич Жемчужного царства привёз огромную серебристо-голубую жемчужину, каких мир ещё не видел. Были подарки в виде тончайшего шёлка и золотых кружев, восхитительных украшений и изящнейшей одежды, были даже такие женихи, что в качестве дара представили дворец и корабль, диковинный лес и чудный сад… Царевна с восхищением рассматривала все подарки и затем беседовала, отмечая достойных. В некоторых женихов она, как впечатлительная девушка, мгновенно влюблялась, скрывая, конечно же, эти чувства. Но так выходило, что каждый следующий подарок невольно отвлекал её внимание от предыдущих, и она ждала всё новых и новых дарителей и диковинных даров…

Прошло время, а выбор царевна не сделала. Тогда Царь догадался, что нужно пригласить во дворец дарителей духовных даров. И вот прибыли во дворец достойнейшие поэты и певцы, музыканты и художники, танцоры и сказочники всех царств. Их подарки оказались ещё более интересными для царевны, и каждый жених был по-своему удивителен и прекрасен. Чувства царевны пробудились глубиной и изысканностью творчества творцов, и она влюблялась почти в каждого дарителя, приносившего ей свои творения. Прослушав дивную песнь Певца, она улетала чувствами в иной мир, а увидев завораживающую картину Художника, погружалась в сказку сюжета.

Так шли дни за днями, месяцы за месяцами, а результат оставался прежним, жених так и не был назван… Царевне нравились многие из претендентов, но сердце её оставалось спокойным, а мысли поверхностными, и она быстро привыкала к необычным на первый взгляд дарам.

Прошло ещё немного времени, и Царь понял, что следует пригласить волшебников. Волшебники, Сказочники привезли волшебные подарки в царство. Среди даров встречались чудесные вещицы: и крылатые башмачки, и шапка невидимка, и ковёр-самолет, и поющие цветы, и джинны, и другие редкостные чудеса. Вот, наконец, царевне был поднесён самый необычный подарок - подарок с условием. Такого ещё не бывало, оказалось, что условие необходимо соблюсти, прежде чем открыть сундучок с даром. Подарок назывался «Зеркало мыслей», а условие гласило: «Открыть можно тому, кто смотрит в глаза Автора». Но кто был автором - непонятно. Даже советники и учёные царства не могли ответить на трудный вопрос. Тогда пригласили дарителя и его спросили об этом. Он ответил кратко и просто:
Это Автор мыслей, в его глаза и нужно смотреть.

Начали все, кто знал о даре, гадать, где взять Автора мыслей для царевны, чтобы она увидела подарок, но так и не догадались. И сама царевна глубоко задумалась над условием, стала размышлять по-своему. При этом она как бы со стороны взглянула на свои собственные думы, мысли. И, удивительное дело, мысли окружающих её женихов и слуг стали ей открываться! Оказалось, слуги озабочены предстоящей свадьбой, а её мысли рождались неведомо где и неведомо у кого… Ещё более странными виделись мысли её женихов, некоторые из них вращались волчками вокруг сокровищ царства, а некоторые будто приклеились к принесённым дарам, одни кричали о желании жениться, а другие требовали скорейшего владения царством. Одно поняла царевна, мысли бывают разными, хорошими и плохими, лёгкими и тяжёлыми, близкими и далёкими, суетливыми и ясными… Но как посмотреть в глаза неведомого Автора - не понятно, тем более не понятно, где находится Автор, кто он, как связан с даром в сундучке. Но слова условия вызвали у Думии воспоминание о записи, оставленной в дневнике матери. Заголовок странички дневника назывался «Эти глаза». Девушка нашла дневник и внимательно перечитала страницу. Мама писала о своих мыслях:

«Когда я впервые увидела эти загадочные глаза, не помню… Не помню даже у кого они были, то ли у моего отражения в зеркале, то ли у незнакомого человека, то ли у мужа - Царя Времени. Помню лишь первое ошпаривающее, ошеломляющее действие их взгляда. В них прорывалась в бытие сама Вечность. Знаю, Она явилась именно для того, чтобы окатить меня величайшей волной космической тайны, магией своего бессмертия. Шли годы, а удивительные встречи повторялись. Пробуя вспомнить последующие явления волновавших моё сердце глаз, я уже могла бы назвать имя человека и даже состояние моей души в те моменты. Я могла бы назвать даже причину восприятия этой бездны в глазах напротив. Со временем у меня сформировалось ясное отношение к такому волшебному контакту. А совсем недавно я стала запросто разговаривать с Вечностью на общем для нас языке и даже услышала эхо Её ответов на мои вопросы. Это и есть Вечность Времён, о которой мне часто говорит мой любимый муж…

Вечные глаза в некоторые особые мгновения проявляются в каждом человеке, и тогда они бывают до боли узнаваемы. Становятся родными, ясными своей безграничной природой - Вечностью существования Жизни. Я говорю о взгляде, а акцент делаю на глазах, потому, что взгляд без самих глаз проявиться не может. Знает ли муж тайну своих глаз? Мы никогда не говорим о том, что понимаем в сердце своём без слов… Совсем недавно я увидела эти глаза в миллионах звёзд на небе. Это и есть волшебное чудо единения миров во мне самой… Я осознала, что наступит такой миг, мгновение взгляда в Эти глаза, когда смогу влететь не задумываясь в них и раствориться всем существом так, как растворяешься в сладости первого прикосновения любимого… Этот миг, я знаю, скоро наступит…»

Дочитав загадочные слова матери Царицы, царевна решила всё же спросить самого волшебника о сложном условии. Сомнения у неё оставались. Кто же такой Автор мысли?

И вдруг… жених явился на встречу сам… волшебным образом, как бы званным, она даже невольно ахнула, он предстал перед ней в тот самый момент, когда Думия ясно подумала о своем решении встретиться с ним. Царевна постаралась скрыть от мага удивление, поскольку была обучена хорошим манерам. Но, взглянув в его глаза, она внезапно почувствовала сильное биение сердца. Оно стучало сильнее и сильнее, а в лицо бросился жар, залив румянцем её щеки. Возможно ли? Юноша оказался удивительно похож глазами… на Царицу мать! А она знала её лишь по портретам во дворце. Когда же он поприветствовал девушку, то голос оказался… похожим на голос её отца... Царевна невольно задумалась о том, что совпадения бывают неслучайными. Как только она подумала об этом, так услышала, вернее сказать, восприняла ответ на свои мысли. Она почувствовала, что Царица мамочка просит её о чём-то очень важном… В её уме звучало:
- Доченька, любимое моё дитя! Я с первых часов твоего рождения и до сего мгновения всё время нахожусь рядом с тобой и направляю тебя во всех делах и мыслях. Посмотри внимательно, перед тобой стоит твой настоящий суженый, твой будущий муж! Эти глаза, что ты видишь напротив, и есть путь в глаза Автора мысли, в мир Вечности.

Оказалось, что спрашивать дарителя как будто не о чем, Думия уже знала ответ на свой вопрос. И всё же она спросила:
- Как тебя звать и почему ты выбрал для меня такой подарок, расскажи!
- Меня звать Магир, а подарок я выбрал такой, который может сделать тебя, прекрасная царевна, свободной! - отвечал юноша.

- Не понимаю, а от чего свободной? – вновь спросила принцесса.
- Ото всего лишнего на свете! Подумай сама, если ты сможешь понимать мысли других людей и свои собственные, их причину и смысл действия, то сможешь и освободиться от всех границ непонимания. Подумай… Ты уже получила множество дорогих и редких подарков, и вещественных, и духовных, но в тебе осталось желание видеть новые дары и получать новые впечатления. Так?

- Так, - задумчиво ответила принцесса, - и вдруг начала осознавать, о какой свободе ведёт речь Магир, - но как я могу выполнить твоё условие, смотреть в глаза Автора? - произнесла девушка, зная заранее ответ, и вновь смело взглянула в глаза жениха.

В этот момент всё закружилось вихрем звуков и светов и оказалось каким-то фантастичным живым пространством, как в сказочном калейдоскопе, волшебным мерцающим узором, а не той реальностью, к которой она привыкла. Ощущение было столь необыкновенным, что сердце, так ей показалось, готово было выскочить из тела, а все желания слились воедино, и она, подчиняясь им, обняла своего единственного в мире любимого. Как только это произошло, так волшебный сундучок открылся сам, заиграв чудесную музыку, и Думия взяла в руки «Зеркало мыслей»… и с радостью прочитала мысли Магира… и сразу поняла, откуда возникают её собственные мысли…

Свадьбу сыграли в тот же месяц. Был Пир на весь мир! И стал мир как сам Пир. Молодые оказались счастливейшей семьей в царстве Царя Времени. А в скором времени у них появились и дети. С той поры по миру ходили легенды о волшебном свадебном подарке, который никто, кроме Думии и Магира, никогда не видел… Люди лишь повторяли загадочное название дара «Зеркало мыслей»…
 
ТанецДата: Суббота, 2021-08-14, 1:16 PM | Сообщение # 85
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 6302
Статус: Online
Счастливый Царь

Посвящается академику Алексею Архарову.

Жил да был счастливый и богатый царь Арх в царстве Ра. Всё у него было, и любое его желание всегда исполнялось. Когда царь рос мальчиком, любимой игрушкой его оказалась говорящая волшебница-кукла, подаренная ему другом на день рождения. Друга, с которым свела его судьба в детстве, звали Кин Бешлов. А подаренная кукла, созданная искусным мастером, отцом Кина, была необычной, годилась и для игры, и для учёбы, даже умела отвечать на трудные вопросы. Когда царь вырос, на вопросы отвечали ему его советники. Арх аль-Ра воздвиг великолепный дворец на берегу тёплого Зелёного моря, украшенный лучшими произведениями мастеров царства, и были рядом со дворцом конюшня и овчарня, розовый сад с певчими птицами и гарем со множеством красивых наложниц, арфисток, мастериц танца, пения и славословий… Были у него круг мудрецов и собрание учёных, где царь обсуждал интересующие его вопросы, были подданные и воины, ремесленники и целители, были любящие жёны и достойные дети… Словом то, что душе желается, оказалось в избытке. А потому царские слуги выбрасывали в подвалы всё, что отслужило царю, и стало ненужным. В подвалах скапливалось такое обилие старых вещей и добра, что слуги вынуждены были отвозить всё это в дальние места и раздавать жителям. А те ухитрялись и восстанавливать старье, и на основе царских вещиц изготавливать новые, иногда даже более замечательные подделки, да и просто торговать всей этой былой роскошью… Так создавались на окраинах царства барахолки и рынки, куда часто приезжали купцы из заморских царств.

Однажды к царю приехал в гости старинный друг Кин, подаривший когда-то куклу-волшебницу. Друг давно жил в каком-то удалённом, загадочном месте, и они не встречались много лет. Стали друзья вспоминать детство да радоваться встрече. Вот и разговорились царь Арх аль-Ра и Кин о счастье. Оказалось, оба были счастливы, но по-разному. Царь искренне удивился тому, что друг, живший по сравнению с ним в нищете и не имевший ни дворца, ни слуг, ни войска, называл себя счастливым. А друг был удивлён тем, что царь пресытился счастьем от своих владений и ждёт новых впечатлений… Вот и поведал царю о том, что на окраинах его царства есть такие удивительные места, где можно приобрести невиданные сокровища почти за бесценок. Например, древние свитки и звёздные сказки, о которых никто и не слышал, или старинные часы, показывавшие время прошедшей и оставшейся жизни владельца, или мастерски нарисованные картины, способные меняться на глазах восхищённого зрителя, или скульптуры древних мастеров, умеющие оживать и говорить… Как можно было поверить таким небылицам? Но царь, утомлённый дворцовым счастьем, жаждал новых впечатлений и заинтересовался чудесным рассказом друга.

Как человек, умудрённый жизненным опытом, Кин владел не дворцами и слугами, а всеми своими фантазиями, как реальностями. Он объяснил царю, что достичь места, где продавались редкие сокровища, довольно сложно… Нужно было выполнить прежде ряд условий: переодеться простолюдином, проехать сто миль бездорожьем, переправиться через ущелье Забвения и опуститься в глубину реки Времени… На всё это потребовалось бы несколько месяцев, вот друг и согласился остаться в царстве вместо царя Арх аль-Ра на время его путешествия до окраин. Ведь царь знал, что никто другой, кроме старинного друга, не способен сохранять мир и гармонию в стране. И решил он отправиться на поиски чудес к границам своего царства немедленно… С этим решением к нему пришло и понимание возможности сделать нечто полезное и чудесное для царства. Конечно, он не мог в то время понять, какая польза от далёкого путешествия и приобретения древних сокровищ, но его вдохновило неведомое и счастье друга. Он чувствовал решимость исполнить задуманное.

Вот и остался Кин вместо него в царстве, а сам царь Арх аль-Ра, переодевшись в простолюдина, сел на коня и отправился за новым счастьем. Долго ли, коротко ли, но стал он привыкать к путешествию, хотя всё царю оказалось в диковинку: спать на жёсткой кровати, есть простую пищу, обходиться без слуг, платить за ночлег деньгами, думать о том, чтобы не сбиться с пути, отвечать за всё происходящее с ним по закону и помнить при этом себя царём… Прошёл месяц его путешествия, и царь вжился в новую роль, забыв о царских манерах и желаниях, которые никто уже не удовлетворял, как прежде. А Кин легко вошёл в роль царя, управляя справедливо и одаривая народ по заслугам. Он продолжал владеть и своими фантазиями, реализуя самые лучшие тут, в царстве друга. Прошел другой месяц пути царя к окраинам, и случилось с ним несчастье, напали разбойники, да и отобрали всё, что было у него с собой.

Закручинился Арх аль-Ра от беды, забыл про свое счастье в прошлом и начал думать, как ему заработать денег на дорогу и жизнь, чтобы достичь цели. Про саму цель он тоже стал забывать, поскольку купить редкостную вещицу уже было ему не на что… Тем не менее, он продолжал путь, зарабатывая понемногу, то руками, то умом. Среди жителей его царства всегда ценились знания. После третьего месяца пути царь достиг окраин государства и понял, что это -- то место, которое он хотел посетить. Вот только зачем ему было нужно оказаться здесь, забыл начисто…

А тем временем его друг Кин, оставшийся на троне царя, ни на мгновение не забывал о царе и незримо следил за ним из окна своего фантастичного замка. А как узнал он, что Арх аль-Ра, достиг места, куда стремился, понял, что нужна царю его помощь. Стоило Кину захотеть, как он оказался рядом, но неузнанным. Подошёл в облике шута к Арх аль-Ра и неожиданно заговорил о цели его путешествия. Друг спросил царя, как суфии обычно спрашивают: «Откуда ты и куда идешь?» Долго думал царь, что ответить незнакомцу на неожиданный вопрос, и всё же вспомнил о себе, что был царём… Но как сказать постороннему о царском происхождении, когда на нём лохмотья и выглядит он нищим бродягой? Промолчал царь. На другой день шут снова подошёл с тем же вопросом и снова не получил ответа. На третий день царь не выдержал и ответил так:

- Что ты хочешь от меня? Разве не всё равно тебе, кто я и куда иду? - Кин рассмеялся и снял маску, закрывавшую его истинное лицо… Царь от неожиданности даже вскрикнул и очень обрадовался, кинулся к другу, обнимая и жалуясь на своё положение. А Кин и спрашивает:

- Ты по-прежнему полагаешь, что счастлив? Зачем тогда жалуешься на судьбу? Вспомни о цели путешествия, и пойдём… на барахолку, дружище.

Царь Арх аль-Ра, наконец-то, вспомнил и о цели пути, пошли с другом на желанную когда-то барахолку. Вот заходят они в торговые ряды, а там на всех прилавках лежат… выброшенные его слугами его же старые вещи, которые теперь очень пригодились, тем более, что стоили дёшево. Приоделся Арх аль-Ра, повеселел, а Кин зовёт его дальше… Вот, подошли они к торговцу куклами, и увидел царь свою любимую игрушку-волшебницу, которую подарил когда-то ему друг. Разволновался, взял игрушку в руки, и спрашивает:

- Скажи мне, милая, что такое счастье? - Каково же было удивление царя, когда волшебница начала говорить с ним! Как в детстве! Она ответила так:

- Когда ты счастлив, то не рассуждаешь о счастье, не задаёшь вопросов.

– Да, - задумчиво произнес Арх аль-Ра, -- пожалуй, это верно… Счастье внутри живёт, ты счастлив, когда не рассуждаешь о нём и не задаешь глупых вопросов…

Во мгновение ока друзья, каким-то загадочным образом объединившись, вдруг перенеслись в царство, где фантазии становятся реальностью, где никто не думает о счастье и не ищет его, не задаёт вопросов, а реализует мечты, играя в лучшие на всём свете игры - сотворение чудес. Волшебница-кукла тоже преобразилась и оказалась, как вы уже догадались, настоящей царевной, красоты невиданной, а царь и Кин Бешлов стали Одним Царём Волшеб-ниК-ом царства Архара.

На счастливой свадьбе присутствовали мудрецы и мастера всех времён! И действительно, подаренные молодым чудесные картины оживали, часы показывали бесконечное время, а древние сказки и мифы расцветали удивительными былями...
 
ТанецДата: Четверг, 2021-09-09, 9:51 AM | Сообщение # 86
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 6302
Статус: Online
Ничто

По сюжету древней английской сказки

Давным-давно жил да был великий царь, любивший воевать и расширять могущество своего царства. Всё бы хорошо, да не было у него детей. Изредка кручина овладевала воинственным царём, думал, кому я оставлю своё богатство… Решил он жениться и завести детей, женился, но дети всё не появлялись. А однажды, когда царь был на очередной войне, царица поняла, что ждёт ребёночка. Вот стала она приготавливаться, представляя, как сильно муж обрадуется этой новости. Заботясь о характере будущего ребёночка, она и музыку нежную слушала, и сказки старинные читала, и составляла из красивейших хризантем букеты для любования ими. Знала, всё воспринимает ещё не родившийся сын. Но не торопился царь вернуться из дальнего похода, так и родился сын царский в отсутствии отца. Не решилась царица сама дать имя наследнику, и стали звать малыша Ничто.

Наконец царь направился со своим победоносным войском в родную сторону. Долго ли коротко ли, но на подходе к границам случилось с ним страшное событие, конь царя вдруг понёсся изо всех что было сил, в неизвестном направлении, да гнал долго, долго без остановки. Ничего не оставалось делать царю как, вцепившись в гриву коня, удерживаться в седле, верить в удачу и молиться о спасении. Но не тут-то было, конь домчался до пропасти и с разбегу прыгнул в неё… Пока царь падал, уже вне седла и потеряв рассудок, лишь одна мысль была в голове – о царстве, ради которого он жил и воевал все годы жизни… Да, смерть ему, закалённому битвами с врагами, была совсем не страшна, но царство-то останется без наследника, тут он взмолился изо всех царских сил. И… о чудо, в эти несколько секунд падения его мольба была услышана!

Неизвестная Сила подхватила царя уже у самых камней дна и, очень осторожно удерживая, подняла вновь к месту обрыва. Счастливый царь от неожиданности даже расплакался, впервые в жизни, и благодаря всей душой эту неведомую Силу за спасение, обещал исполнить любое её желание. Вы не поверите, но он услышал в ответ на вопрос «что смогу отдать тебе в благодарность, Великая Сила?» лишь одно слово, повторенное трижды – Ничто, Ничто, Ничто!

Потрясённый событием царь быстро разыскал своё войско и рассказал всем о произошедшем чуде спасения, и о том, как великодушна эта Сила, ничто не требуя за спасение, помогла в самый критический момент жизни царя и всего царства… А когда царь с войском вернулись домой, тогда и выяснилось, насколько велика оказалась плата за спасение. Родившийся царевич Ничто давно привык к своему имени, да ведь и обмануть магическую Силу судьбы ничто не в силах. Прошло время, долго ли, коротко ли, но явилась Сила и потребовала обещанную царём плату – Ничто. Как было великому царю нарушить данное Слово?

И всё-таки царь, как любящий отец, решил схитрить и обмануть Силу. Такова уж родительская любовь, слепого ведет глухой, а глухого миражи мира сего… Вот и отдал царь Силе вместо Ничто сына Птичницы, которого звали Куда. А уж Птичница горевала, горевала, да куда деться от царёва приказа, но затаила злость на весь царский род. Между тем, Сила забрала Куда, но куда не ведомо, и пока были они в пути, подошло время отдыха Силы. Остановилась Она, прилегла у скалы, да и спрашивает сына Птичницы:
- Эй ты, недоучка, скажи, сколько сейчас времени? – А Куда и отвечает:
- Да как раз в это время матушка моя ходит собирать яйца куриные на завтрак для царского стола.
Взъярилась Сила, да понеслась обратно во дворец. А Куда от страха умер. Налетела на царя Сила и стала требовать отдать настоящего Ничто. Куда деваться царю, согласился он… Да опять надумал обмануть Силу, вместо царевича отдал сына Садовника - Когда. Малыши оказались на удивление похожи, Сила и забрала того. А, добравшись к месту отдыха, опять допрашивает:
- Эй ты, неумеха, скажи, сколько сейчас времени? – А Когда и отвечает:
- Да как раз в это время отец срезает розы для обеденного царского стола.
Страшной яростью взъярилась тут Сила, схватила Когда и вновь примчалась во дворец, требуя Ничто, и вот принялась уж убивать царя…

И лишь тогда тот взмолился по-настоящему, обещая отдать Ничто. Отдал он сына этой великой Силе. Та и отправилась восвояси.

продолжение следует...
 
Галактический Ковчег » ___Созвездия Таинственных миров » Семь Морей » Книги Семи Морей » Сказки Водоворота - книга вторая (серия книг - Сказки о Царице Вдохновения)
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Поиск:


Друзья! Вы оказались на борту сказочного космолёта
"Галактический Ковчег" - это проект сотворчества мастеров
НАУКА-ИСКУССТВО-СКАЗКИ.
Наши мастерские открыты гостям и новым участникам,
Посольские залы приветствуют сотворческие проекты.
Мы за воплощение Мечты и Сказок в Жизни!
Присоединяйтесь к участию. - Гостям первые шаги
                                                   
Избранные коллекции сотворчества на сайте и главное Меню

Все Проекты Библиотеки.
 Сборники проектов

Город Мастеров

Галактический Университет


Беседы Форума - Зал 1

Сказки Ковчега

Дуэты поэтов
Главная страница
Все палубы Форума 
Главный зал Библиотеки
Традиции Галактического Ковчега тут! . . ... ......
..

Лучшие Авторы полугодия: Просперо, Лара Фай-Родис, ivanov_v, Натья, Въедливый, bragi
Самые активные публикаторы: Сказочница, Просто_Соня
Хостинг от uCoz

В  главный зал Библиотеки Ковчега