Открыть книгу в полный экран - троеточие в верхнем меню любой книжки. Книги представлены в электронном формате Проектом ВОПЛОЩЕНИЕ, 2014
самостоятельно оформленные книги 2017- и далее
Серия мини-книг Колибри 2019 г. представлена отдельной темой
Давно изданные Первые книги - ритмичное эхо Первоисточников
Мудрые рифмы Феано 2002, «Гамма Пресс»,
брошюра, мягкая, цветная обложка, тираж 5000 (остатки тиража дарю, пишите) Книжка стихотворных авторских афоризмов на темы Время, Жизнь, Любовь.
Предисловие
Вам повезло, Читатель. Вы взяли в руки замечательную книжку. За многие годы через мои руки и голову прошло немало мудрых изречений самых разных авторов, но это - первый случай, когда я отставил все неотложные дела и взялся за нелегкую работу выбрать из огромного материала (несколько тысяч стихотворных изречений) никому не известной поэтессы ее лучшие мудрые рифмы, а затем отредактировал их и частично спонсировал издание. Я убежден, что у этой книжки большое будущее. Ее будут читать и перечитывать, цитировать и спорить, переиздавать и ждать новых книг удивительно мудрой и афористичной поэтессы, взявшей себе псевдоним Феано. Первую часть данной книжки составляют ее собственные стихотворные афоризмы, а вторую - стихотворные парафразы, которые она называет"эхо"(эхо Пифагора, эхо Хайяма, эхо Конфуция, эхо Соломона, эхо Ницше и т.п.). Читайте, наслаждаясь и размышляя. Николай Векшин
Издательство: "Молодая гвардия" (2002)
ISBN: 5-86887-069-7
«Учителям Времен», 2003, изд. МГТУ им. Баумана,
формат 60х90/16 печ. л. 18 уч. изд. л. 17,25 твердая, цветная обложка, тираж 1000 Книга содержит стихотворные версии текстов Библии, Учения Пифагора, Учения Дао, басен Эзопа и лирические посвящения учителям, друзьям.
Вступительное слово Ректора МГТУ им. Н.Э. Баумана
Эту книгу можно рассматривать как одну из публикаций нашего издательства к 175-летнему юбилею Университета. Всё имеет свои корни. Корни человеческой мудрости, интеллекта и нравственности уходят в глубокую древность и дают живущим духовную пищу, необходимую для творческого развития в самых разнообразных областях деятельности. Поэтическая форма придает этой книге важное свойство – ощутимую связь времен в формировании понятия «УЧИТЕЛЬ». И далеко не случайно, что к нашим Учителям мы относим не только выдающихся творцов, инженеров, философов, физиков, математиков, химиков …, но и замечательных спортсменов.
Спорт в МГТУ (МВТУ) им. Н.Э. Баумана был всегда почитаем. Многие профессоры были мастерами спорта. В нашем спортивном клубе и на спортивной кафедре работали великолепные спортсмены: В.В. Попенченко, Е.Н. Лебедев, В.И. Лощилов, И.С. Багаев, А.Г. Чернышов, О.Н. Жгутов, Л.А. Романова, В.А. Радель, В.М. Сагалевич, Г.А. Хачатуров, С.Н. Прудников и многие другие. Спортсмены МГТУ (МВТУ) добивались очень высоких результатов в лыжном спорте, в альпинизме, боксе, стрельбе, туризме, водном поло, легкой атлетике, волейболе, борьбе и, конечно, в САМБО. Здесь вырос один из основоположников, зачинателей этого вида спорта, шестикратный чемпион СССР - Генрих Карлович Шульц. Он стал Учителем, яркой увлеченной личностью. Его уважали и любили. Эта книга – тому свидетельство. Уверен, что её прочтут с интересом, а следовательно с пользой.
Ректор МГТУ им. Н.Э. Баумана, Президент ассоциации технических университетов России, чл.кор. РАН, академик РАЕН И.Б. Фёдоров
Дата: Пятница, 2018-10-19, 1:15 PM | Сообщение # 61
Ковчег
Группа: Администраторы
Сообщений: 18846
Статус: Offline
Сказки Галактики Водоворот. Издание второе, часть 1
Сказки водоворота – Избранное цикла философских сказок «Царица», книга 1
Книга «Сказки Галактики Водоворот»,как мост в миры загадочные, галактические. Адресована книга искателям Истины, предпочитающим вдумчивое чтение развлекательному. Картина мироздания открывается человеку постепенно, благодаря трудам ума и восприимчивости Души. Сказки приглашают к самостоятельным поискам ответов на главные вопросы жизни о царственной сути Души светозарной. Водоворотом является реальная, спиральная Галактика М51, которую можно увидеть в телескоп на кончике хвоста созвездия «Большая Медведица», где утвердились вечные Семь Морей и Волшебный Остров Эхо. Именно тут появились на свет все авторские произведения и сказочные виртуальные миры.
Краткое содержание
Глава 1 Сказки Волшебного Острова Эхо Глава 2 Не сказочная -- 18 Глава 3 О Начале Мира – 25 Глава 4 Сказки цикла «Царица» -- 53 Глава 5 Знание и Понимание – 49 Глава 6 Цикл Граница. Сказки Миража -- 117
Дата: Воскресенье, 2019-01-13, 6:54 PM | Сообщение # 63
Ковчег
Группа: Администраторы
Сообщений: 18846
Статус: Offline
Афоризмы древнего Китая
Электронное некоммерческое издание, книги Семи Морей, 2018 г. В рамках проекта «Царства мудрости»
Оформление обложки - китайский художник Hong Leung.
Кен Хонг Леунг (Ken Hong Leung) родился 14 мая 1933 года в городе Контон. Страсть к живописи он обнаружил рано и сам начал учиться рисовать. Уже в 1960 году Леунг поразил Азию своими картинами на выставке в Гонконге. Это была настоящая сенсация. С тех пор Hong Leung считается одним из лучших нео-импрессионистов в мире. Сейчас художник живёт в США и продолжает творить. Музыкальная страница «Страна Китай» на Волшебном острове Эхо
Если лодка плывёт по течению, То работа веслом - церемония, Создающая радость Гармонии, Соответствующей мгновению...
((()))
Познав природу Мысли чудной, Опережающей рассвет, И скорость света и ответ, Ты прикоснешься к жизни мудрой.
Лишь Вечность знать или понять В подлунном мире мысль не может, Но озаренье время множит, Пытаясь полог приподнять...
*** Причина Мысли - связь Времён. Предзнает Время - кто влюблён!
***
Мудрый меньше говорит, больше сообщает, Океан в себе таит, светом освещает.
((()))
Скользим мы в бездне мирозданья, Вкушая радости сознанья.
((()))
Не отводи от сердца взор – На чёрном небе звёзд узор… Чем чище мрак его глубин, Тем ярче путь миров, долин.
((()))
Безмятежен покой мудреца: Доказательств он здесь не искал. Свежесть чувства он в опыт влагал, И гармонию слал он в сердца.
((()))
Мир - одно живое тело, И живём одним дыханьем. В час полночный знает дело, Оживает в бездне Знаньем.
((()))
Вот неведомый Силач Сундуки мирских забот Забирает, мчится вскачь До неведомых Ворот…
Искусный мастер не оставит и следов…
...Густой туман благоухания не скроет…
...Рука сердитая улыбку не затронет…
...Не говорится всё в общенье мудрецов…
Гора покойнее, коль птицы не поют…
...Гроша не стоит та попытка, что вторая…
...Раскаты смеха достигают даже рая…
...В великой смерти жизнь великую дают…
Встречаюсь с ним, хотя не знаю, кто же он, И говорю, не зная, как же обращаться… Я десять лет искал свой Путь, ведущий в дом, Теперь забыл, куда мне нужно возвращаться…
((()))
Не скроет правда лжи, и зеркало кривое Не отразит в себе создание прямое…
Дата: Пятница, 2019-03-01, 7:58 PM | Сообщение # 66
Ковчег
Группа: Администраторы
Сообщений: 18846
Статус: Offline
Мысль. Книга первая «Ожерелье мысли» / Серия «Книги Семи Морей», Библиотека «Галактический Ковчег», Феано. 2018 г. – Кол-во стр. 100 Книга вторая – «Мысль изначальная»
Подборка коротких авторских размышлений и афоризмов, а также ритмичные переложения высказываний мудрецов по теме мысли о Мысли. Орнаментом слов, переплетением ниточек смысла образуется некая мозаичная картина, сюжет которой виден лишь издали. Стоя у водопада, не услышишь песню цикады, в потоке важных дел не воспримешь просьбы души. Но настроившись на замедленное течение времени, можно усилить мелодию доминирующей мысли, ведь она и есть искомая, желанная цель человека мыслящего. Первая книга – «Ожерелье мысли» – предназначена читателям разных возрастов, вторая – «Мысль изначальная» – для философски настроенных людей.
На этом корабле с названьем - Жизнь, Дыхание - охрана жизни этой. Не будешь в безопасности с монетой, Спасёт тебя маяк с названьем - Мысль.
***
Мысль, как любая женщина, любит украшения из особых слов… изысканных фраз… нанизанных подобно бусам на живую нить смысла бисером восприятия… «Ожерелье мысли» - плод сотворчества авторской мысли с мыслями древних мудрецов, принадлежащих вечности. Игрой долговременного с кратким, света с тенями, волн с твердыней брега создаётся неповторимое мгновение особого восприятия вечности. А само вечное обновление природы отражает непрерывное обновление форм мысли, несущей главное смысловое значение жизни, как уникального феномена живой Вселенной. Душа постаралась гармонично совместить драгоценности корней мудрости с плодами новых звучаний, форм, поскольку именно ради единения, осознания единства и вечного обновления движется мысль человеческая… Ноябрь 2003 г.
***
Так хочется сказать красиво, и звучно, и вкусно… чтобы новая мысль захотела доверить мне свой будущий наряд и украшения… Каждый автор ждёт своих читателей, но я хочу сверх того, чтобы в моих фразах и во фразах суфийских мудрецов прошлого современный читатель узнавал и читал себя… свои мысли. Зеркала и эхо - соединяют времена и мысли…
***
Без красоты не может жить никто из нас. Чтоб отыскать её, не нужно прятать глаз.
***
В крылатых рифмах - крылья света, Так долетим же до рассвета… До света Родины своей, Звезды… родившей нас, людей…
***
Жизнь сначала начни... так, чтоб сердце взлетело И до звёздных глубин долететь бы успело...
***
Я рождаю гармонию крохотной рифмы, И приходят прекрасные волны - молитвы.
***
(Эхо А. Навои) "Речь - одно, смысл - другое", о песне помысли. Тот, кто в сердце поёт, тот рождает все мысли...
***
Самый лучший букет на пути нашем млечном - Неизвестный сюжет, что творит в бесконечном. Ты его создаёшь из желанья познанья, Ну а Жизнь, что живёшь - это море, где тайна.
***
Пытаешься за час найти ответы? Спешишь ты все сомнения убрать... Прислушайся к древнейшему совету - Учись начинку мыслей понимать.
***
Я учусь говорить: "Не знаю", И учусь слушать музыку Сфер. Только чувствами всё понимаю... Так ли видел «слепой» Гомер?
***
Нет для слова иного призванья, Чем дарить в мир умов пониманье. Нет для мысли иного значенья, Чем рождать изо мрака свеченье.
***
Нет для мира иного итога, Чем дойти до родного порога.
Если я не узнаю порога, Буду вновь я рабыней острога.
Странно, когда меня спрашивают: как ты писала свои рифмы, ведь не с оригинала Первоисточника? Позвольте спросить… - кто же держал в руках оригинал текстов Соломона (X в. до н.э.) или Лао-цзы (VI в. до н.э.), а кто же знает, каким был несохранившийся оригинал трудов Пифагора? Да где же можно найти оригинал, кроме, как в своём сердце? Язык оригинала это не сам оригинал… Если моё сердце бьётся в ритме мысли Лао-цзы во время работы с переводом его текста, то оригинал - это более гармоничное воспроизведение мысли Автора, а не попытка «дословной трансляции» с многозначных иероглифов древнекитайского языка, переписанных в неизвестное время неким писцом и понятых современным переводчиком по-своему.
***
Я сравниваю «познание» с работой переводчика иностранного текста, «знания» с трудом библиотекаря, а «понимание» с переживанием соучастника события из переводимого текста. Например, когда читаю перевод суфийских текстов или сказок 1001 ночи, ясно вижу, что именно не понял или упустил переводчик, дословно и добросовестно переведя текст. Вернее, мы поняли по-разному… При этом работа переводчика трудна и кропотлива, а моя радостна и легка. Как думаете, чей перевод первоисточника будет точнее?
***
Особенности восприятия каждого из нас - вот ключ к пониманию себя, других, мира вокруг. Если попытаться воспринять мир как его видит и чувствует пчела, например, то непременно сначала отождествляешь себя с нею, потом начинаешь чувствовать притяжение аромата нектара, направляющее действие магнитных и ультразвуковых волн, начинаешь понимать речь Ума всего коллектива пчёл, с которыми ты связан воедино оказываешься… Каждый человек обладает неповторимыми телом, жизненным опытом, чувственным и мысленным восприятием, памятью, темпераментом, целями и т.д. Всё это различие делает практически невозможным полное отождествление себя с другими, следовательно, существует объективное непонимание друг другом, которое невозможно преодолеть до конца. Жизнь - это спор о запрограммированных природой в нас вкусах. Жизнь управляющей каждым сообществом мысли улавливается сердцем, направляющим нас к своему особому Истоку, единому Уму-Разуму. Если вам неинтересен мой слог или смысл фраз, лучше не читать дальше, пользы в этом случае не будет… Пчела же собирает нектар с самых разных, даже невзрачных цветиков ради будущего мёда, который производится пчёлами в гораздо большем количестве, чем им нужно самим… Так и любой поэт… не может останавливаться, творит ради будущего света.
Знай, настоящая любовь - то птица света. Она же в Вечности гнездится - суть секрета. …Эта мысль принадлежит выдающемуся суфию Ал–Ансари ал-Харави (1006 – 1089).
Дата: Понедельник, 2019-03-04, 8:55 PM | Сообщение # 67
Ковчег
Группа: Администраторы
Сообщений: 18846
Статус: Offline
Жизнь Игра (2006 г.)
Библиотека проекта «Галактический Ковчег» Серия «Колибри», 2019 г.
- Жизнь, словно вечная игра? - Само собой! Войти в иную роль пора... глаза открой. Увидеть мир без суеты и расцвести – Вкусить чудесные плоды, себя найти.
Фрагменты книги «Хронос» часть 2, 2006 г.
КТО ВЫИГРАЛ ВРЕМЯ, ТОТ ВЫИГРАЛ ВСЁ
Жизнь - Игра, великолепная, фантастически интересная, божественно вдохновлённая, героически выстраданная, нежно любимая Игра, где выигрышем является Время следующей жизни игрока. Для убеждённых атеистов идёт совсем иная, но тоже игра в свои убеждения ради своей цели. Это эссе не для них, а для искателей смысла жизни, для воинов духа и для жаждущих аромата неземных фиалок…
Дата: Вторник, 2019-04-02, 6:08 PM | Сообщение # 69
Ковчег
Группа: Администраторы
Сообщений: 18846
Статус: Offline
Жемчужина
1. Сказки в стихах и прозе - стр. 2 2. Жемчужные бусы стихов - стр. 53
Обложка – Sulamith Wulfing Серия «Книги Семи Морей», 2019 г. Библиотека проекта «Галактический Ковчег»
Без предисловия возможно ль погрузиться На дно морское, где жемчужины лежат? Быть может, ждут они таинственный обряд… Оправу, ниточку иль свет, чтоб засветиться…
Справка
Жемчуг происходит от арабского слова «зеньчуг». Жемчуг принято относить к драгоценным камням, хотя он является плодом жизнедеятельности живых существ (моллюсков). Образуется только в раковинах моллюсков, выделяющих перламутр (нем. Perl – жемчуг, mutter – мать). Состоит преимущественно из перламутра, откладывающегося концентрическими слоями вокруг инородных частиц, попадающих между створками раковины и тканями моллюска. Жизнь его не слишком долговечна, он «живёт» полтораста - двести лет, затем блекнет, тускнеет и в конечном итоге превращается в пыль. Однако встречаются жемчужины, которым по 400-500 лет, например, жемчуг из казны Британского королевского дома, а в Японии нашли однажды захоронение с жемчугом возрастом более 1000 лет. Лучший, крупный, отборный жемчуг, переливающийся всеми цветами радуги, с незапамятных времен добывали в Индийском океане, в Персидском заливе, у берегов западной Африки, а также в Желтом и Красном морях.
Жемчужная тайна сокрыта на дне… Она созревает во тьме, в глубине, Но чувствует сердцем небес красоту Волшебным предчувствием ждёт высоту… Так мысли придонные сказку рождают И тянутся к свету и пеной вскипают…
А образ откроется зримым сейчас, Когда погрузишься в жемчужный рассказ.
Дата: Суббота, 2019-07-06, 8:28 PM | Сообщение # 70
Ковчег
Группа: Администраторы
Сообщений: 18846
Статус: Offline
Сказки звёздного ветра
Сказки звёздного ветра. Феано/Библиотека Галактического Ковчега, книги Семи морей, 84 стр., 2019 г.
Содержание Сказка Звёздного ветра - 2 Сказки птицы Симург - 10 Мудрец Эзоп детям – 20 О мастере Водоворота – 53 Сказ о Галактическом Ковчеге - 55
Философские новеллы в сказочной и диалоговой форме – приглашают читателя к разговору с душой своей необъятной, загадочной «спящей» царевной. Желание поразмышлять о загадках судьбы, жизненно важных темах приходит к нам подобно весеннему дождю, оживляющему природу человека. При внимательном взгляде на себя со стороны, мысль как бы ускоряет движение, раскрываются бутончики цветов иного восприятия, целостного, сферического видения судьбы и происходящих событий. Сказки созданы в развитие пифагорейского взгляда на важнейшие этические основы мира и для самообразования. Образы царя и царицы, традиционно используемые в сказках, увлекательно расскажут о мире неповторимого царства, строящегося трудами ума и души. Судьба человека – главная загадка, единая многолучевая и втроескрученная нить творчества бессмертной души – царицы в царстве ума духовного - царя.
Галактические сказки
Галактические сказки Жила-была принцесса. Всё в жизни её, как и во дворце, в маленьком розовом саду, да и во всем её крохотном царстве было прекрасным и волшебным. Днём всегда светило ясное солнышко, пели жаворонки и соловьи, благоухали жасмины и редкие цветики, порхали царственные мотыльки, стрекотали на все лады кузнечики, журчали хрустальные ручьи под садовыми мосточками, всюду царила радость счастливого бытия. А ночью на тёмном небе загадочно вспыхивали и мерцали бриллиантовые звезды, веяло прохладой и ароматами ночной фиалки, иногда расстилались мягкие туманы да так, что всё казалось нереальным, окутанным молочными покрывалами, из которых проглядывали сказочные силуэты башен, лишь изредка ухнет в роще сова или раздастся треск сухостоя от шустрой лесной зверушки, вышедшей на ночную охоту. Во время полнолуния в царстве принцессы было особенно красиво, так как на полную луну выходили из прибрежных вод морские дивы и рассказывали свои лунные сказки… В одну из таких лунных ночей принцесса пришла на побережье, чтобы послушать морские баллады… А в душе её уже зазвучали, неизвестно откуда взявшиеся странные стихи... Я в объятья крылатой души попадаю... и ловлю каждой клеточкой сердца биенье, я надеюсь, что скоро все тайны узнаю, и умру, и воскресну, и нет в том сомненья, я сто раз упаду в бездну тьмы… не нарочно, и сто раз испытаю всю тяжесть судьбы, тысячу дней и ночей я увижу воочию не глазами свидетеля в мире тщеты, а Твоим, о Создатель, вселенским желаньем, я увижу себя Твоим взглядом, Отец. Назовешь ли меня Ты тогда Мирозданием и любимейшим чадом своим, о, Творец?
Забралась она на свое излюбленное ветвистое дерево, опасаясь спугнуть морских див, и стала ждать. Вот зазвучала мелодия волн, расступились воды и одна за другой начали выходить на берег морские дивы, отряхиваясь от водорослей и капель воды на одеждах… Каждая выглядела по-своему оригинально, даже великолепно. Казалось, что они друг перед дружкой хвалятся блестящими и шелестящими нарядами, хотя на самом деле, это была игра воображения самой принцессы. Дивы расселись кругом прямо на песке рядом с деревом и потихоньку запели свою любимую морскую балладу о подводном царстве. В этот раз принцесса, вслушиваясь в слова, обратила внимание на то, что морская жизнь чем-то отдаленно напоминала жизнь в её царстве. И вот наступила очередь для сказок.
Часть первая - книга «Ожерелье мысли» Часть вторая – книга «Мысль изначальная»
Размышления для способных иррационально мыслить творческих людей. Мысль о мысли и мыслях, - вот о чём пойдёт поэтический разговор. А что может быть интереснее, чем рассмотреть природу рождения мысли в себе, природу появления главной среди бесчисленного множества второстепенных… Мысли управляют нами или мы ими, как именно - тоже интересные вопросы. И мы с вами найдём ответ! Во славу Творца – великого Принципа Всеединства.
МЫСЛЬ ИЗНАЧАЛЬНАЯ…
Когда ты в покое, когда недвижим, Ты вместе с планетой да с Солнцем кружим... И в этой гармонии ты оживаешь, Бесценным и цельным Сознаньем вскипаешь! Весь мир есть Движенье, но бег разнороден... У древа, у камня он богоугоден, У рек, у морей, и у птиц бег иной. У Мысли божественной - бег золотой!
Когда ты в покое - ликует душа, И Мыслью пленяет, что так хороша!
Мысль изначальная. Феано. Электронное некоммерческое издание, серия «книги Семи Морей», 120 стр., 2019 г. Раздел «Наследие мудрецов», библиотека проекта «Галактический Ковчег».
Поэтико-философское исследование мысли о мыслях, истоках процесса мышления, вдумывания, творческого осмысления жизни. Книга приглашает к совместному размышлению и интерактивному диалогу. Двигаясь спиральными путями самотворения новых форм и смыслов, ведущая человека мысль, в недрах которой зреет тайный плод, каждый раз возвращается к себе самой, в новом, неповторимом качестве, раскрывая лепестками волшебного цветка Жизни образы Принципа гармоничного движения миров по анфиладам Цветника Творца - Единого Сознания. Божественная игра Мысли изначальной, живой, ритмичной и светонесущей субстанции Космоса, воплощающей собою Замысел развития индивидуального мира, открывает перед духовным взором неисчерпаемость со-творения взаимодополнительных и взаимообусловленных миров.
Не могу не открыть вам волшебный секрет... Жизнь - служанка моя, я же - внутренний свет.
***
Если я говорю слово «я», ты примерь На себя моё «я», и откроется дверь...
***
Если ты - это свет, то используешь жизнь, Как служанку свою. А хозяйка-то - мысль!
***
Ты молчишь, значит, зреет твой внутренний плод. Не спеши отправляться в далёкий поход.
***
Я бывала в созвездиях дальней Дали, Но плоды созревают в пределах Земли...
***
Мой подарок тебе - это ты, что в Себе.
Оглавление
С чего начинается процесс размышления? 4 ВЫЗОВ 7 ВОЛНА 10 ФОРМЫ МЫСЛИ 10 РАЗГОВОР О МЫСЛИ 11 ПИСЬМО НА ВОДЕ 12 СЛОВА 13 Ах, Мысль! 14 Ода Мысли изначальной 15 ИЗВЕСТНОЕ 21 Запутанность мысли 24 ВЕЧНА МЫСЛЬ 25 Галактическое время 33 Эхо Вэн Цзы 36 МЫСЛЬ О МЫСЛИ 38 ЕДИНСТВЕННАЯ МЫСЛЬ 39 ЗАЧЕМ ЖЕ БОГ… 40 Откуда Мысли? 43 БОЖЕСТВЕННОЕ ВИНО 45 ОТКУДА МЫСЛИ 48 ПЭМАНДР 50 О ПОЗНАНИИ СЕБЯ 51 Фрагмент эхо Д.Х. Джабрана 51 СОВЕРШЕНСТВО 52 МОЙ ВЗГЛЯД 53 ТЕОГОНИЯ ОРФЕЯ 56 ТВОРЦА БОЖЕСТВЕННЫЕ СИЛЫ 58 Из текстов саркофагов 59 ВЕЧНА МЫСЛЬ 60 ОТКУДА МЫСЛИ ? 61 ЧИТАЯ СОЛОМОНА 61 Эхо Шабустари Махмуда 63 Эхо Ибн-аль-Араби 63 Из афоризмов Пифагора 64 МЫСЛЕТВОРЧЕСТВО 64 СИЛЬНЕЕ МЫСЛИ 65 Зеркало мысли 73 ПУТИ СЕМИ МОРЕЙ 79 КАТРЕНЫ МГНОВЕНЬЯ 80 ИСТИНЫ В ИСТИНЕ 81 Послесловие 86 О причинах бытия 87 Сказка о Бездне 91 СУФИЙ 97 Каждый день 104 ПОЭМА ТАЙНЫ 105 ГОРА МЕРУ 113 Привет с Волшебного острова Эхо! остров
В книге собраны краткие биографические сведения и высказывания суфийских мастеров в новых ритмах. Множество сказок суфиев в ритмах можно почитать в библиотеке «Семи Морей», серия книг - Сказки мудрецов.
Сколько нас, столько различных образов восприятия одного и того же мира. Хотелось бы разъяснить немного поэтическое миропонимание.
Мой мир – мир суфия, влюблённого в наш цветастый поток времени, фейерверк временных событий, и отдавшего сердце своё в блаженство безвремения огненного мира, Океана звёздного света и галактической тьмы мудрости веков. Дело в том, что я училась «Учиться как учиться» у суфийского шейха Идриса Шаха, книги которого хорошо известны по всему миру. И ещё важный момент... он учил меня воспринимать мысли суфийских мудрецов ритмами, которые я записывала, словно бы под диктовку.
Говорю про себя суфий, но понимаю это слово несколько иначе, чем суфии традиционной школы. Поэтому не принадлежу к какой-либо организации, ордену или общине на внешнем плане реальности. У каждого из нас свой путь. Инициирована я была в конце XX века своим духовным Учителем, а беру от каждой традиции, от каждого учения, и от каждого Автора всё лучшее, что нахожу для работы мысли. Думаю, главное различие людей в качестве течения воспринимаемого душой времени, в восприятии своей особой реальности, мысленных приоритетов, шкалы ценностей.
Если настойчиво выбирать то, что гармонично ощущениям и желанию души, мы будем находиться в потоке своего устремления, то есть, на своём пути. Менять его направление не стоит, пока не встретится настоящий Учитель. На эту тему у суфиев есть замечательные притчи: «Как было заработано знание», «Путник, Странность и Торопливость» и многие другие. О своих Учителях написала книгу «Учителям Времён», создала несколько сайтов и презентаций, а также виртуальные - Царства мудрости.
Как только некая мысль облекается в форму слова, перестаёт быть истинной мыслью, становясь оформленным мыслеобразом, которым можно манипулировать: воспринимать по-разному, усиливать, критиковать, отвергать, дифференцировать и интегрировать в иные мыслеобразы. А потому любые книги, включая книги света: Библию, Коран, Талмуд, Каббалу и другие, хранятся и передаются в изменённом переписчиками и переводчиками виде ограниченное время, затем всё облечённое формой уходит в небытие. Даже хроники Акаши в тонких мирах не вечны. Все мы, созданные Творцом мира, мыслящие люди, должны понимать, что смысл книг Знания лежит глубже записанных слов.
Суфии передают своё Знание главным образом притчами и сказками, воздействующими на подсознание человека. Суфийские сказки способны открыть человеку многие уровни понимания при повторном обращении к ним в определённых обстоятельствах. Постепенно приобретаемое глубокое понимание целостности мира осуществляет трансформацию человека в творца. Обычно творческий человек любит сказки, фантазии и однажды раскрывает в себе интрасферное мировосприятие, многомерный творческий потенциал. Желаю Счастья! Сфера сказочных ссылок
/Библиотека Галактического Ковчега, Книги Семи Морей, 98 стр., 2019 г. Обложка книги – Сандро Боттичелли (1445-1510). Весна
В книге представлены сказки старые и новые о царицах и царевнах в авторских ритмах и прозе, а также несколько интересных фрагментов сетевых публикаций со ссылками и иллюстрации.
Лишь сердцу верь, оно всю правду знает: Бессмертен мир, где смертный умирает.
***
Никогда, никогда, никогда не сдавайся, Даже если умрёшь, потерявши себя, Изо тьмы лет земных к свету звёзд устремляйся! Вечны очи любви! Возрождайся… любя!
Оглавление
ОСТРОВА ЦАРИЦ. ВВЕДЕНИЕ 5 ЦАРИЦА САВСКАЯ 14 Царь Соломон и царица Савская 15 Встреча Соломона и царицы Савской 37 ШАХРАЗАДА 46 ЦАРЕВНА БУДУР 52 О ЦАРЕВНЕ БУДУР 52 ЦАРЕВНА ДУМИЯ 56 ЗЕРКАЛО МЫСЛЕЙ 57 СКАЗКА О ЦАРЕВНЕ ДУМИИ 62 СКАЗКА О ПРИНЦЕССЕ 70 СЕМИРАМИДА 74 ХАТШЕПСУТ 81 КЛЕОПАТРА 82 О ЦАРЕВНЕ СЕМИ КОЛЕЦ 84 СКАЗКА О ЦАРИЦЕ ВРЕМЕНИ 90
ОСТРОВА ЦАРИЦ. ВВЕДЕНИЕ Что ни остров, то волшебный, а в каждом островном царстве лишь одна великолепная царица затмевает красотой светила, вдохновляя на великие подвиги и славные деяния. У любой царицы одно неизменное имя – Душа, и множество других, временных имён, прославляемых веками. Тут мало исторических персонажей, разве что легенды о тех, чей образ и судьба покрыты флёром древней сказки и фантазии рассказчиков. Большей частью речь пойдёт о мифических царицах, ради которых герои совершают подвиги, мечтая коснуться желанного образа при встрече. Виртуальная встреча неизбежна и близка, а уж кого порадует, то нам неведомо, ибо царственные лики пребывают всегда в радости и гармонии, а нецарственные стремятся к ним всей душой – истинной Царицей. Стихи будут чередоваться прозой, а легенды фантазией автора… Читатель мой, глаза души лучатся Волшебными зарницами от встречи В мирах великолепья царства речи Любви, к которой мысли-птицы мчатся… С тобою на свидание царица Явилась с галактических земель, Корабль миновал твой шторм и мель, И радость осветила наши лица. Века в морях далёких утонули, И новые являются бессменно, Полны нектаром истин сокровенных, Как пчёлы, возвращаясь в милый улей… Звучат основы царственного мира, Под гимны колокольные трепещут Полотна парусов, а волны блещут, Дрожа под ветром вольного эфира.
И встреча, что желанна и светла, Уже на звёздный полог повлекла… Желаю Счастья! Сфера сказочных ссылок
Часть 2 – фрагменты бесед с участием авторов Проекта «Галактический Ковчег»: Михаил Просперо, Михаил Беляев, Виталий Иванов, Роман Невесёлый.
Часть 3 Размышления творицы
Продолжение в книге «Творящее слово»
Фрагмент книги Размышления Творицы Можно называть эти размышления иронией сказочницы.
Совершенно невозможно представить, что Творец или Бог Единый, как называют Создателя мира многие религии, был мужчиной… Ни зрелой мысли, ни душевного осознания, ни логики в том быть не может. Тем не менее, большинство людей Земли, включая и самых достойных, упорно молятся Ему, жертвы приносят Ему, Храмы строят для Него, клянутся Им и даже постятся во имя Его. В самом деле, глупо представлять, что подобие Бога – человеческое существо - то есть, дитя Бога, создано Им из комочка глины, на которую Он подышал. Я понимаю, что наивности в религиях много, но не до такой же степени наивничать, чтобы допускать, что Творец, даже будь он андрогинном, первым делом сотворил бесплодного, извините, мужчину… К чему же это лукавство привело нынешних верующих людей? О, да, они научились понемногу понимать, что не все так просто, как об этом написано в главных Книгах Земли. Они научились сомневаться в своей вере и с надеждой смотреть на веру других народов, в глубину древнего идолопоклонства или даже в атеизм, полагая найти там нечто убедительное. Но далеко не все пошли так глубоко в размышлениях о Боге. Гораздо интереснее верующим обдумывать те или иные «поступки» Бога или наказания людям.
Господи, дай же веры верящим поверить во всемогущество и всемилосердие Творца миров. Даже пусть Он остается в их восприятии мужчиной или бесполым, или "беспринципным" Принципом, святым Духом, да кем угодно, только не жестокосердным убийцей, наказывающим своих детей смертью... Желаю Счастья! Сфера сказочных ссылок
Неповторимы люди, мысли, времена... Неисчерпаема земная Красота! Но повторяются и день, и ночь, и новь, Да искры света, под названием Любовь...
Что можно сказать нового, если все в мире бесконечно повторяется? Однако же все говорят, утверждая новое, претендуя на оригинальность. В этом ничего удивительного или противоречивого, наоборот, в этом повторении благоухает сокровеннейший смысл бытия. Так сказать, проявляется зеркальное отражение первоосновы в кривых лабиринтах нашего ума. Мы – маленькие плавно изогнутые осколочки зеркального шара, разлетевшиеся по пространству-времени для некоей важной цели. Каждый из нас отражает окружающий мир неповторимым образом! А лучшее - это то отражение, что ближе к оригиналу. А что такое оригинал? Может быть, божественное вдохновение, но и оно для всех своё, иное, неповторимое звучание, видение и так далее…
О встречах ярких, как костёр души пленённой.
В час, Когда ты устанешь от жизни земной, В час, когда обратишь ко мне ясные очи... Загорятся Зарёю все чёрные ночи... Ты увидишь Рассвет для Былины иной.
Это будет прекрасная сказка души, Где ты сможешь забыть все земные печали, И родными окажутся дальние Дали. Зазвучат колокольчики дальней тиши...
Этот час, как волна от морского прибоя, Смоет пыль ног твоих и следы на песке... Обратишь свои взоры тогда ты ко Мне... Погружаясь в зарю бесконечного Моря.
В час, когда от земного пробудишься сна, И вернёшься домой прилетевшей стрелой, Ты узнаешь, что память от прожитых лет Как узор на ладошке раскроет секрет,
Ты пройдёшь, как по нитке, над пропастью тьмы Прошлых жизней твоих, как лучом от звезды, В час, когда ты Себя разглядишь до конца, Ты увидишь и Вечность свеченьем Кольца!
((()))
- Реально ль то, что видно в зеркале?
- Не знаю. Оно тождественно, но только отраженье...
- Реальна ль мысль, что существует лишь в движенье?
- Не знаю я, но... отражает то, что знаю...
- Теперь ответь, реально ль то, что не имеет В глазах и чувствах отражения?
- О, нет... Так, значит, найден мой желаемый ответ... Реально только Отражение... Кто смеет... Мне возразить, тот отразит непониманье Своей тождественности в Зеркале Познанья...
Повторю вопрос… Что можно сказать нового? Всё, что говорится вновь - новое, созданное на воспоминаниях забытого старого, по памяти исходной первоосновы. Вы сомневаетесь? Сомнение полезно, но не истинно. Вспоминая забытое старое, древние письмена, сказки, былины, мы генерируем новое чудесное вдохновение, приближаемся к сокровищнице нашего внутреннего мира. Реальность, окружающая нас ежедневно, кажется грубее и циничнее, чем нам хочется. Мир проявляется не только в красоте, но и в войнах, жестокости, несправедливости. Он требует от нас постоянного напряжения и быстрой реакции на внешние воздействия.
Но внешнее – всего лишь отражение внутреннего. Если вы не измените свой внутренний настрой, если не обратите взор воспоминания на прекрасное и волнующее вас счастливое время, то вряд ли изменится внешний ваш мир… Вы всё ещё сомневаетесь? Это очень полезно, сомневайтесь всласть… Но…
Вопреки течению времени живут вечные волшебные сказки, живёт красота в любом её проявлении! Мир - зеркала красоты! А ведь скоропроходящая красота это эхо вечной красоты мира. Звучное эхо вы услышите во всех веках, если конечно вслушаетесь, как вслушивается сокол в разговор ветра, вглядитесь, как вглядывается странник за горизонт необъятного моря, вдумаетесь, как горящая свеча в смысл своего горения.
Коль я описывать начну, какой огонь в себе терплю, Любовь, тревогу, жар во сне - не хватит свитков на Земле… Эхо сказок 1001 ночь
Любовь - огонь. Влюблённый - бабочка. Горенье - В желанье страстном. Это - миропостиженье. Аль-Хамадани (XII в.)
Любовь влюблённого - огонь, а Разум - дым... Когда придёт Любовь, то Разум отлетает... Несведущ он в делах любви, и ум весь тает. Но сам влюблённый остается молодым. Аттар (XIII в.)
Глубинный Разум так сказал: - Источник Я Всего, что есть, что называется Земля... Любовь явилась, утверждая: - Суть всего, Что существует - отзвук Сердца Моего... Ашвар аль-Касими (XV в.)
Я… как горящая свеча, пылаю, ярый воск точа. Я, от бессилия крича, покорным стал слугой любви. Бедиль (XVIII в.)
…Вся жатва разума сгорает в нём дотла… Огонь Любви горит, и мир сей поджигает, И тем безумством все сердца преображает, Опустошая станы мира на века… Бахаулла (IXX в.)
Твой караван мышленья движется всегда… Порой оазис он находит, но ему Оазис в сердце не доступен… Почему? Да потому, что сердце - место вне ума. Джабран (XX в.)
…Пусть огнём горит всё мыслимое «я», Пусть исчезнут все желания земные, Да проявятся качели золотые - Вечный свет, Твоя волшебная Заря… Эхо Феано (XXI в.)
А давайте проследим простейшую логическую цепочку. В поиске счастья человек, мечтая о нём, ищет Знание его. В самом деле, как желать того, о чём не знаешь? Знания дают нам опыт жизни и книги. Опыт жизни… дается судьбой, а чтение книги и направление наших размышлений осуществляются нашим выбором. А как осуществляется обычно любой выбор? По склонности человека, а его склонность определяют… (если не считать навязанное обществом мнение) звёзды, находящиеся в восхождении в момент его рождения. А момент его рождения определяется мгновением - фонтаном чувств любви его родителей, а любовь родителей формируется временем - магнетизмом родственных душ, а это притяжение генерируется их мечтой о счастье, а мечты о счастье извечны. Они не умирают, но могут трансформироваться, переходить от одной души к другой и так далее… Вы всё ещё сомневаетесь? И правильно…
- Не верь никому... никому, никогда! - Сказала мне Вечность вчера поутру. - Доверие - яд, наказанье уму. В Любви нет ни веры, ни яда ума...
Дата: Вторник, 2019-10-08, 7:31 PM | Сообщение # 76
Ковчег
Группа: Администраторы
Сообщений: 18846
Статус: Offline
АСТРОЭТИКА Книга подготавливалась и переоформлялась, редактировалась в нескольких темах форума. Астроэтика/Феано. Библиотека проекта«Галактический Ковчег», серия «Книги Семи Морей», кол-во страниц 152, Москва, 2019 г.
Приглашая к размышлениямо связующей многообразие ценностных, этических представлений мира основе – общепланетарной, «звёздной этике» - книга предлагает читателю поэтическое мировоззрение, позволяющее приземлённому уму выйти за грань привычного мира в мир более тонкого восприятия, мир гармонии и красоты. Основная идея Астроэтики – идея творческого раскрытия духовной личности.
Оглавление ВВОДНАЯ ЧАСТЬ 4 Откуда пошло слово этика 4 Сократ, Платон и Аристотель 14 К.Циолковский и Рерихи 16 Н.Фёдоров, В.Вернадский, космисты. 21 Этика Н.Бердяева………………………………25 О выборе 35 СМЫСЛ ПУТИ 39 «Три царства» 42 Этика Аристотеля 44 Современные взгляды на этику 45 Сказочность Астроэтики 52 ЧАСТЬ 1 66 ТРОЙСТВЕННАЯ СУТЬ 66 ЧТО ТАКОЕ СКАЗОЧНИКИ НА НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ? 67 ПОПЫТКА САМОВЫРАЖЕНИЯ 68 ПУТИ ОСОЗНАНИЯ ИЛИ… 72 ПОДАРОК ЗНАЮЩЕМУ 73 ЧАСТЬ 2 80 АСТРОЭТИКА - 80 ЗОЛОТАЯ ЭТИКА - ВРЕМЯ ЛЮБВИ К МИРУ 80 О ВРЕМЕНИ ЕЩЁ РАЗ, ЕЩЁ БОЛЕЕ ЯСНО 80
ЧАСТЬ 3 84 Философия Сказки или АстроЭтика 84 Пифагор 87 ЧАСТЬ 4 91 ВСЕМИРНЫЙ ПОТОП 91 Древнейшие Сказки мира 93 ЧАСТЬ 5 97 ЭТИКА ПИФАГОРА 97 ЧАСТЬ 6 101 Триединство основы АСТРОЭТИКИ 101 Бессмертие 102 ВСЁ ЕСТЬ ЧИСЛО 103 О НАЧАЛАХ 106 ЧАСТЬ 7 109 РЕАЛЬНОСТЬ - ЕДИНСТВО ТВОРЦА 109 КРАТКАЯ ИСТИНА ДВОЙСТВЕННОСТИ ТРИЕДИНСТВА 113 ЧАСТЬ 8 120 ЦЕЛОСТНОЕ ВОСПРИЯТИЕ 120 ЗОЛОТАЯ ПАУТИНКА 121 КОСМИЧЕСКАЯ ЭТИКА 125 РЕАЛЬНОСТЬ АБСТРАКЦИИ 131 СОТВОРЕНИЕ МИРА 133 Истина 134 ОБЩЕЕ ДЛЯ ВСЕХ – 136 Этика Галактическая 136 ДУАДА ТВОРЧЕСТВА ГОРЕНЬЯ 140 Человек и Человечество 144
Дата: Пятница, 2019-10-25, 5:11 PM | Сообщение # 77
Ковчег
Группа: Администраторы
Сообщений: 18846
Статус: Offline
Учителям времён книги вторая и книга третья
Учителям времён. Книга вторая. / Феано. Библиотека проекта «Галактический Ковчег», серия «Книги Семи Морей», кол-во страниц – 168, 2019 г. http://online.pubhtml5.com/ucdb/ycoh
Первая книга «Учителям Времён» была издана МГТУ им. Н.Э.Баумана в 2003 г. благодаря спонсорской поддержке бауманцев в качестве дара участникам Всероссийского слёта самбистов, 1000 экз.
Сохраняя речения и идеи древних мудрецов, мы не впадаем в зависимость от них, напротив, мы становимся более свободными в творческом поиске новых идей и их воплощения. Имена Соломона, Пифагора, Платона, Гомера, Гермеса и многих, многих других мудрецов, великих посвящённых Земли, несут в себе заряд Вечности, проросшей временем воплощения человека на планете благодаря силе их солнечного духа. В этом значении имена светят нам алмазами звёзд неповторимых сочетаний качеств Истины. И кажется... до звёзд рукой подать, и кажутся они Огнём во тьме, но как же Красоту ни повторять, ни умножать сокровища в себе!
Душа открывается лишь на любовь и искренность, пробуждая в человеке творческие силы. Благодаря сиянию великих душ мудрецов времён я открыла для себя возможность сотворчества с ними, узнала красоту вневременной мысли, ощутила связь духовную с Учителями. Книга посвящена главной в человеческой жизни встрече: встрече ученика с Учителем. Для каждого из нас такая встреча является необходимым и важным, радостным событием. Она придает силу, уверенность, ясность цели, ради которой мы живем на Земле. Она зажигает сердца, как звёзды во вселенной. Ради такой встречи, ради света Знания трудится мысль человеческая во все времена. В книге публикуются фрагменты ритмических переводов текстов Учителей мудрости. Ритмичные переложения древних трактатов и трудов мудрецов осуществляются с достаточной долей свободы сотворчества с тем или иным Автором. Иллюстрацией такого процесса является замечательная цитата Боэция, на которую хотелось обратить внимание читателей:
«Сам я не следую покорно замыслам другого (автора) и не связываю сам себя строжайшим законом перевода, но, чуть свободней отклоняясь с чужого пути, ступаю не след в след. То, что у Никомаха говорится о числах пространно, я изложил с умеренной краткостью, а то, что изложено бегло и доходит до сознания с трудом, я раскрыл с помощью собственных скромных добавлений таким образом, что иногда для очевидности я пользовался и своими формулами и схемами».
Ани́ций Ма́нлий Торква́т Севери́н Боэ́ций (лат. Anicius Manlius Torquatus Severinus Boethius, также в латинизированной форме Boetius), в исторических документах Ани́ций Ма́нлий Севери́н (ок. 480 — 524) — римский государственный деятель, философ-неоплатоник, теоретик музыки, христианский теолог.
Рьяно прошлое род мой хранит, Древней мудрости ценит караты, Блеск рубинов в короне Сократа, Сотворенный творцом родонит,
Изумруды родов, эликсир – Вот сокровища избранных царств! Эхо рода родных государств Человека творящего мир.
Души опыт, как пчелы пыльцу По цветам из столетий сбирают, Над загадками мысли витают, А подносят вкусить мудрецу.
Золотой век древнеримской поэзии ознаменован сиянием немеркнущих звёзд, три из которых с именами Гораций, Вергилий и Овидий, которым посвящена данная брошюра - «У Млечной реки». В книге собраны краткие исторические сведения о поэтах, посвящения в стихах и ритмичные переложения избранных фрагментов этих античных авторов.
Античная древнегреческая поэзия определила путь развития всей мировой литературы. Значительное развитие в последующие времена приобретает и римская литература. Культура и традиции римской Империи, нравы и ментальность римлян отобразились в произведениях Овидия, Горация и Вергилия. Прежде скажем несколько общих фраз о каждом из них. Гораций известен нам не только как поэт, но и как политический деятель. Судьба его была непростой. Свой творческий путь он начинает с сатир, позднее переходит к одам и посвящениям, затем к философским сочинениям. В стихах Горация много творческого разнообразия, заимствованного от греческих поэтов - Анакреонта, Архилоха. Их стиль Гораций адаптировал к римскому языку и реалиям римской культуры. Пожалуй, известнейшей стала поэма Горация «К Мельпомене», в которой он заложил традицию осмысления собственного творческого пути, раздумий над значением творчества, его влияния на потомков.
Овидий - один из величайших поэтов античности. Вторую половину своей жизни он провел в ссылке, создав там известные нам «Печальные элегии» и «Письма с Пори», в которых передал невыразимую тоску о родине, близких, любовь к своей земле. Находясь далеко от отчего дома, Овидий много раз пытался добиться разрешения на возвращение, но так и не получил его. Осмыслив и собрав вместе известные мифы, он создает монументальную поэму «Метаморфозы», т.е. перевоплощение. Каждый эпизод поэмы отображает какое-то мифологическое перевоплощение, и все они преисполнены символическим содержанием, глубоко метафоричны. Автор мастерски ведет свой рассказ от времен возникновения мира, описывая преобразование Хаоса в мировой порядок, это и есть первая теогоническая метаморфоза, заканчивает поэму Овидий современными ему событиями и повествованием о перевоплощении души под влиянием возрождения духовных сил, направляющим сиянием пифагорейской философии. И знаменитая в веках легенда о Фаэтоне, впервые прозвучавшая у Гесиода, нашла своё законное место в Метаморфозах Овидия. «Метаморфозы» Овидия - не просто собрания мифов. В каждом из мифических персонажей, в художественных образах превращений можно разглядеть скрытый смысл развития судьбы человека, увидеть этапы превращения и восхождения души от земных образов к небесным. Овидий изображает золотые года, когда земля щедро родила, люди жили в согласии и гармонии с силами природы, но наступает серебряный век, а за ним - медный и потом приходит век железный, когда гармония утрачена, появляются войны, страдания. Как же возвратить золотой век? На этот непростой вопрос ищут ответ философы, социологи, политики. Стремление к согласию и гармонии, воспитанию самих себя, честность в отношениях с людьми и доброта могут свершить поистине великие превращения! К «Метаморфозам» Овидия следует обращаться как к поучительному сочинению этического, духовного содержания.
Вергилий был весьма учёным поэтом, из-за чего его уже в древности считали выдающимся специалистом по римской религии и сакральному праву. «Весь Вергилий полон учёности», — написал об этом Сервий. Публий Вергилий превосходно знал греческую и римскую поэзию, драматургию, специальную литературу и использовал произведения множества авторов как источники. Он мог включать в свои тексты целые строки или даже более крупные фрагменты чужих стихотворений и поэм, мог перерабатывать их почти до неузнаваемости, насыщать свои произведения реминисценциями и скрытыми аллюзиями. Его работа с источниками выглядит скорее как соревнование, в ходе которого поэт помещал позаимствованный материал в новый контекст и заставлял его играть новыми красками. Источники приписывают Публию утверждение, что он «выискивает золото из энниева навоза». «Энеида» Вергилия была одним из немногих античных текстов, остававшихся в обращении в Средневековье: её читали, перерабатывали, а в отдельных случаях пародировали. Вергилий приобрёл репутацию чародея, в частности, именно его Данте изобразил в «Божественной комедии» как своего проводника по загробному миру. Гении античного поэтического слова дарят нам со страниц своих произведений мудрость веков, прислушаемся к ним, перечитаем со вниманием. Желаю Счастья! Сфера сказочных ссылок
Мистерион. Книга третья / Феано. Книги Семи Морей. Библиотека «Галактического Ковчега», редакция 2019 г., 206 стр.
Сборник древнейших мистерий, обрядов посвящения, мистических сказок, гимнов Богам и священных текстов в ритмическом изложении Феаны. Книга первая и книга вторая изданы под общим названием «ГЕРМЕС И ЭХО».
Оглавление книги третьей
МАЛЫЕ ЭЛЕВСИНСКИЕ МИСТЕРИИ 11 ПОХИЩЕНИЕ ПЕРСЕФОНЫ 14 ХРАМ ЮПИТЕРА 20 СПУСК ИШТАР В АД 28 СУТЬ МИСТЕРИЙ 36 ЗОДИАК РАМЫ 38 ПИФАГОРЕЙСКОЕ УЧЕНИЕ 42 САТУРНИАНСКАЯ ТУМАННОСТЬ 58 СВЯЩЕННЫЕ ТЕКСТЫ МИРА 61 ТЕКСТЫ ПИРАМИД 64 ПЭМАНДР 67 Отголоски Веды 80 СВЕТ КОРАНА 84 СОЛОМОНОВА МУДРОСТЬ 95 МИСТЕРИИ ШУМЕРА 101 Из древних египетских сказок 108 Мудрость Китая 112 Древнеиндийский мир 123 О ПСИХЕЕ 124 Из сказок 1001 ночь 126 Суфизм 139 Мистерии Руми 164 Из суфийской мудрости 166 ЭХО ОРФЕЯ 172 ГИМН ЧЕЛОВЕЧЕСТВУ 182 БУДДИЙСКИЙ ХРАМ 184 ЭХО ДХАММАПАДЫ 187 ПОСЛАНИЕ БАХАУЛЛЫ 195 ЧАКРА МУНИ - СМЫСЛ БЫТИЯ 199
ПРЕДИСЛОВИЕ
Язык мистерий - символическое знанье, Что проявляется в моменты осознанья. Язык природы - проявление Творца Непостижимостью исходного яйца... Не зная таинства Орфических мистерий, Нельзя понять всю суть у жизненных явлений...
Сколько существует человечество, осознающее себя и цели жизни своей, столько существуют мисты и мистерии, столько существует и разных представлений о великой и невыразимой в словах и образах тайне Жизни. Ошибочно предположение о духовной или умственной неразвитости древних обществ, уподобляемых, судя по учебникам, чуть ли ни звериным стаям, оно свидетельствует об излишнем самомнении современных исследователей, уверенных в непогрешимости нового научного знания. Близость человека к природе и знание планетарных законов, циклов развития событий, закономерностей взаимосвязи жизни человека и природных сил, стихий, всегда были и остаются основой реального знания, называемого ныне мистическим. Миф, мистика имманентное свойство сути жизни, в разных формах проявленной для восприятия. Утрата людьми духовного знания, приводящая к гибели обществ и даже цивилизаций, бывает временной и неполной, ибо истинное знание и есть бытие, не умирает, не может исчезнуть бесследно даже не краткий период темноты в сознании человека. Оно – сама основа жизни. Мир един и связан воедино множеством невидимых, но надёжнейших сил духовных. Свет истин постоянно сияет в душах высоких и светлых, одухотворённых любовью к миру, частью которого они воспринимают себя. И если на одном полюсе единства наблюдается падение сил духа, утрата ценностей души и высоты сознания, на другом они восходят волей Разума Космического, волей Творца миров.
Мистерии - mysterion - тайна истока Жизни, таинство про-явления, тайные религиозные обряды, в которых участвуют только посвящённые – мисты. Желаю Счастья! Сфера сказочных ссылок
КЛУБОК 2 ПРИНЦЕССА НА ГОРОШИНЕ 8 ТЕНЬ В РУИНАХ 14 СУДЬБЫ РАССКАЗ 18 ТАК БЫВАЕТ… 19 ГРЕХ ЕВЫ 22 ЛУЧ 25 ВЫЗОВ 26 СКАЗКА СОСНЫ 27 ГОРА И ЛЮДИ 27 СКАЗКА МОРЯ 30 ЗНАНЬЕ ТРАВЫ 36 СКАЗКА О СЛОВЕ 38 СКАЗКА О ХВОИНКЕ 50 ПРИНЦЕССА НА ДНЕ 53 НАСЛЕДНИК 61 В ИСТОКЕ МИРА СОТВОРЕНЬЯ 62 ВЕНОК 63 ДУХ ВЕЩЕЙ 64 ОСТРОВИТЯНЕ 67 СКАЗКА О ЕРШЕ 74 ВАВИЛОН 77 ПОД ЗЕЛЕНЫМ ШАТРОМ 80 ОСТРОВ САЛТАНА 81 БЫЛЬ 91 СИМУРГ 93 НА БЕРЕГУ 94 КОВЧЕГ 95 О ХУДОЖНИКЕ 104
Иллюстратор Геннадий Спирин
Классическое художественное образование получил в художественной школе им. Сурикова при Академии художеств в Москве и в Московской государственной художественно-промышленной академии имени С. Г. Строганова (ранее Строгановское училище МГХПУ). Его собственный уникальный стиль узнаваем во всём мире — это сочетание традиций русского искусства и виртуозное владение техникой акварельной живописи. Его чувство стиля и художественного мастерства подняли детскую книжную иллюстрацию на новый уровень изобразительного искусства. Работы художника находятся в постоянной коллекции Библиотеки Принстонского университета Graphic Arts Collection а также во многих частных и корпоративных коллекциях по всему миру. В настоящее время Геннадий Спирин вместе с семьей живёт в Принстоне, Нью-Джерси.
Книги Семи Морей Библиотека Галактического Ковчега 2019
Эй, взгляни, в твоей руке Яркий шёлковый клубок! Брось его смелей, дружок, Вслед иди, да налегке…
Самокатящийся шарик, Словно в бабушкиной сказке, В нежно-радужной окраске, Светит ярко, как фонарик… Вот за ним-то и пойдём, Да окажемся с тобою Мы вне времени! С зарёю Свет из кубка изопьём.
О ХУДОЖНИЦЕ 4 КУКОЛЬНИК 5 ПРАВДА, ЛОЖЬ И СТРАННОСТЬ 9 ПРАВДА 11 ЧАРОДЕЙ 12 СКАЗКА О МОЛОДОСТИ 19 Размышления о Молодости 22 СУДЬБА ТАЛАНТА 25 СУДЬБА И УДАЧА 35 ЖИЗНЬ И ШАНС 42 СОТВОРЕНИЕ МИРА 58
О ХУДОЖНИЦЕ Илен Мейер (Ilene Meyer) родилась в 1939 году в Сиэтле, штат Вашингтон, США. Под влиянием работ своей матери самостоятельно обучалась живописи. Часто путешествовала, изучала культуру и философию разных стран и лишь к тридцати годам художница решила серьезно посвятить себя живописи. C 1979 она стала демонстрировать своё искусство на многих выставках. Известность получила в середине 80-х гг. в процессе экспериментов в области фэнтези и сюрреализма. Результатом ее исканий явилась выработка собственного уникального стиля, названного самой художницей «Meyerworld». Галерея. Илен Мейер – мастер невероятных композиций, не лишенных философского смысла, она смогла с помощью живописных приемов создать свой удивительный, таинственный и привлекательный мир. Ее сюрреализм необычен и увлекателен, ярок и позитивен. Цветопередача в произведениях Мейер воодушевляет. Картины выполнены на высоком техническом уровне. Художница завершила земной путь в возрасте 70-ти лет в 2009 году.
КУКОЛЬНИК
Жил да был обычный кукольник, содержащий семью на заработки от своих представлений народу. Кукол он изготовил сам, так как любил и детей, и ручное мастерство, и театральную работу, да просто любил приносить радость людям.
Не все куклы получились такими, как он хотел, но для спектакля и нужны были оригинальные, непохожие на него самого куклы. Среди созданных им игрушек нашлась такая, что, будучи внимательной, постоянно наблюдая за кукловодом во время спектаклей, разоблачила его гнусный, с точки зрения кукол, замысел. Тот же просто и ловко зарабатывал деньги с каждого спектакля, показывая зрителям их самих, постоянно соперничающими, страдающими от тягот и воюющими за лучшую жизнь. Зрители радовались, видя реалистичность творчества и мастерское исполнение ролей куклами, спектакли шли с успехом.
- И откуда только он берёт такие злобные сюжеты? – думала про себя кукла, - мы же добрые внутри и хотим быть дружными, а не воевать и соперничать!
Кукла твёрдо решила занять мысленно место автора при исполнении спектакля, да изменить концовку, чтобы спасти других кукол от бесславного и однообразного завершения, чтобы дать им долгожданную свободу от надоевшего сюжета и натянутых нитей. Она убеждала других кукол в реальности освобождения от запутанных и тугих сетей. Ей казалось, что если автор отменит крах и гибель большинства кукол в конце спектакля, если всё завершится лучшим образом, то куклам станет веселее при следующем спектакле играть свои роли. Наивная, она написала даже свой счастливый сюжет, где каждая кукла могла бы в завершении спектакля начать новую игру в лучшей роли и, в конце-концов, стать королём или королевой своего мира. И создать свой кукольный театр со своими сказками! Что ж тут такого, если детская мечта становится верой!
Разумеется, не все куклы верили чудачке, но поскольку ничего иного, кроме привычных ролей, они не умели делать, а подневольное положение им не нравилось, то поддержали куклу многие. Кукольник не сразу заметил странной перемены на привычной сцене. Что-то в игре кукол сильно отличалось от законного сюжета, натянутые нити ослабли, интонация разговоров изменилась, а может быть, и сами слова. Он стал внимательнее вслушиваться в привычный всем шум на сцене, совсем забыв о нитях в своей руке, и, когда заметил неладное, решил тотчас пресечь самоуправство. Самозванку выявить было не трудно по горящим глазам, и он ловко схватил её крепкой рукой. Прервав на неопределенное время спектакль, Кукольник решил казнить куклу в назидание другим публично. далее на Проза.Ру - цикл сказок "Царица"