Shadow, я сейчас во все глаза читаю Б. Акунина "Чёрный город". Интересные у него заявления. Что в Баку были тогда в 1914 году - тюрки, армяне. А где же азербайджанцы? Акунин их не упоминает. Их что, в природе не было? Вдруг Вы знаете об этом что ни-ть? А?
не читала пока -- муж читал спрошу его а акунина -- уважаю блог его читаю с удовольствием
Дата: Вторник, 2013-06-18, 11:09 AM | Сообщение # 2
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 1416
Статус: Offline
У Акунина и блог есть?
Как ловко Вы - про "высокодуховные" сайты! Интересно. Везде, видите ли, как и среди людей, требуется присыпать себя немножко пеплом. Хи, хи. Люди - ранимые. Пороховые погребы. И не только - на Востоке. Хи, хи.
Цитата (Shadow)
смысла и знаний реальных никто и не ищетсебя со стороны никто не видит
Ищу, ищу. Ваши положительные (информативные) посты интересны. Интересно через Ваш фильтр читать информацию. Новое узнаю. Вы это уже нашли когда-то. Сейчас - выложили. И мне уже не надо горы переворачивать. Ища разумное. Выкладывая,человек сам растёт. Так Ангелы поощряют обмен сведениями между людьми. Один
вы экстрасенсов с высокодуховными не путайте)) кто такой сенс? человек у которого повышенная чувствительность\восприятие сенсы -- разные бывают верущие, шаманы, многобожники, атеисты у людей, следующих путем пробуждения духа проявляются способности -- в основном эмпатия и телепатия а у сенсов они с рождения каждый видит мир по своему -- духи, привидения, порчи и тд
Дата: Вторник, 2013-06-18, 12:04 PM | Сообщение # 5
Советник Хранителя
Группа: Проверенные
Сообщений: 166
Статус: Offline
ну это разные люди
высокодуховный -- это как бы святой, человек который живет по своему духу а сенсы -- люди как мы)) даже более склочные в силу сильной чувствительности потому как чувствуют больше и то, что за словами))))
а почему материалист? в матрицу не верите? или верите как в фильме?
Сообщение отредактировал Shadow - Вторник, 2013-06-18, 12:10 PM
Дата: Вторник, 2013-06-18, 12:31 PM | Сообщение # 6
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 1416
Статус: Offline
Shadow, спасибо. Давно так не хохотал. Оч весело пишите.
А - материалист? Да. Материалист. И пишу об этом в теме Мироздание Одина. В том смысле: - как материя "образовалась" из "внимания" Абсолюта. То есть, по классификации учёных, - я махровый идеалист. Но считаю, что описываю суровые реальности.
А чтобы прописать движение в Абсолюте, материя собрана в виде кинофильма в кинофильме. А сами кинофильмы собраны в кольца. Которые можно назвать "матрицами".
Дата: Вторник, 2013-06-18, 5:09 PM | Сообщение # 8
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 1416
Статус: Offline
Бах?
Цитата (Shadow)
(цвточка вам)
И что это в скобочках? Вы так мало слов пишите. Что для расшифровки - каждое на вес серебра. )))))))
Дакор. Я тоже о фильме Матрица. Подразумевал. Когда писал Вам.
Всё в фильме - правда. В смысле - образы. И что - лежат в Пещере Сущности. Которые в Пещере спят. И во сне играют роль на Земле. И что Матрица - это программа. Мир демонстрируется, проявляется с помощью кино-программы.
Прекрасный фильм Матрица. Но почему-то ограниченный. Может быть, ещё рано? Про матрицу космическую?
Библия более откровенно сообщила про космическую матрицу - "твердь небесная". Твердь! А? Каково! Кристаллическая матрица!
Каббала? Тоже весело!
О. Интересно. А каббала что? Вы её читали? Сколько ни заходил к Лайтману в Каббалу. Ничего не понял. Один
Сообщение отредактировал Один - Вторник, 2013-06-18, 5:23 PM
Дата: Вторник, 2013-06-18, 6:39 PM | Сообщение # 9
Советник Хранителя
Группа: Проверенные
Сообщений: 166
Статус: Offline
Ричард Бах. Иллюзии, или приключения Мессии, который Мессией быть не хотел
В тот день мы прилетели в Хамонд, штат Висконсин, прокатили всехжелающих, по понедельникам их обычно не так уж много, а затем пошли в городок пообедать. На обратном пути я сказал: "Дон, я согласен, что ты прав, и жизнь действительно может быть интересной или скучной, или такой, какой мы сами решаем ее сделать. Но даже в свои лучшие времена я никак не мог понять, зачем мы вообще здесь. Расскажи мне об этом". Мы как раз проходили мимо хозяйственного магазина (закрытого) и кинотеатра (открытого, в нем показывали вестерн "Батч Кассиди и Санданс Кид"), но вместо ответа он остановился. "Деньги у тебя есть?" "Навалом. А что?" "Пойдем в кино", - предложил он. "Идешь?" "Не знаю, Дон. Ты иди. А я пойду к самолетам. Не люблю надолго их бросать без присмотра". Что это вдруг ему приспичило в кино? "С самолетами все в порядке. Пойдем в кино". "Но оно уже началось". "Ничего, немного опоздаем". Он уже покупал себе билет. Я вошел за ним в темный зал, и мы сели сзади. Народу было немного, человек пятьдесят. Вскоре я забыл, зачем мы пришли, и увлекся фильмом, который я всегда считал просто классическим, я его смотрю вот уже третий раз. Время в зале начало растягиваться и закручиваться в спираль, как это всегда бывает, когда фильм хорош; сначала я смотрел его, отмечая технические детали... как построена каждая сцена, как она переходит в следующую, почему она идет сейчас, а не потом. Я старался смотреть фильм с этой точки зрения, но увлекся им и все забыл. В тот момент, когда на экране Батч и Санданс были окружены со всех сторон боливийской армией, почти в самом конце, Шимода тронул меня за плечо. Я наклонился к нему, не сводя глаз с экрана, думая, что он мог бы и потерпеть со своими замечаниями. "Ричард?" "Да?" "Зачем ты здесь?" "Это хороший фильм, Дон. Тише". Батч и Санданс, истекая кровью, говорили о том, почему им надо отправляться в Австралию. "А чем он хорош?" - спросил он. "Мне интересно. Тихо. Я потом скажу". "Отключись от него. Приди в себя. Это все иллюзии". Мне надоело. "Дональд. Еще пару минут, и мы с тобой будем говорить, сколько захочешь. Но дай мне досмотреть кино, ладно?" Однако, он снова прошептал громко и настоятельно: "Ричард, зачем ты здесь?" "Слушай, я здесь потому, что ты попросил меня прийти сюда!" Я отвернулся и попытался досмотреть конец. "Но ты не обязан был идти, ты мог сказать: "Нет, спасибо". "Мне нравится этот фильм". Сидящий впереди повернулся и смерил меня взглядом. "Дон, мне нравится этот фильм, это что, плохо?" "Нет, все в порядке", - сказал он, и до самого конца больше не проронил ни слова. Мы вышли из кино, прошли мимо свалки старых тракторов и направились в темноту, где на поле нас ждали наши самолеты. Собирался дождь. Я думал о том, почему он так странно вел себя в кинотеатре. "Ты ведь все делаешь неспроста, Дон?" "Иногда". "Но почему тогда этот фильм? Почему ты вдруг захотел, чтобы я посмотрел "Санданс"?" "Ты задал вопрос". "Да. Ты можешь на него ответить?" "Вот мой ответ. Мы пошли в кино потому, что ты задал вопрос. Этот фильм был ответом на твой вопрос". Он смеялся надо мной, я знал это. "А о чем я тебя спросил?" Наступила долгая и мучительная пауза. "Твой вопрос, Ричард, заключался в том, что даже в самые лучшие времена ты не мог понять, зачем мы здесь". Я вспомнил. "И этот фильм был мне ответом". "Да". "Да?" "Ты не понял", - сказал он. "Нет". "Это был хороший фильм", - сказал он, - "но самый распрекрасный фильм в мире все равно лишь иллюзия, не так ли? На экране ничто не движется, так только кажется. Свет становится то ярче, то темнее, а нам кажется, что на плоском экране, установленном в темноте, есть движение". "Пожалуй, все так". Я начинал понимать. "Люди, все те, кто ходит на фильмы, зачем они приходят, если это всего лишь иллюзии?" "Ну, это развлечение", - сказал я. "Им интересно. Правильно. Раз". "Они могут чему-нибудь научиться". "Отлично. Всегда так. Новые знания. Два". "Фантазия. Можно уйти от проблем". "Это развлечение. Раз". "Технические причины. Посмотреть, как сделан фильм". "Учеба. Два". "Уйти от скуки". "Уход. Ты уже говорил". "Общение. Быть вместе с друзьями", - сказал я. "Причина, чтобы пойти, но не чтобы смотреть фильм. Все равно это развлечение. Раз". И чтобы я там ни предлагал, все укладывалось в эти две причины; люди смотрят фильмы ради забавы, или ради новых знаний, либо ради того и другого вместе. "И фильм - это вроде как наша жизнь, правильно, Дон?" "Да". "А тогда почему некоторые выбирают плохую жизнь, как фильм ужасов?" "Они не просто приходят на фильм ужасов ради забавы, они с самого начала знают, что это будет ужасный фильм", - ответил он. "Но почему?" "Ты любишь фильм ужасов?" "Нет". "Но некоторые ведь тратят уйму денег и времени на то, чтобы посмотреть ужасы, или дурацкие мюзиклы, которые другим кажутся скучными и пустыми?" Он дал мне возможность ответить на этот вопрос. "Да". "И ты не обязан смотреть их фильмы, а они не обязаны смотреть твои. Это называется словом "свобода". "Но почему людям хочется, чтобы их пугали? Или нагоняли на них тоску?" "Потому, что они думают, что они заслужили это за то, что сами пугали кого-то, или им нравится чувство возбуждения, сопутствующее страху, а может быть, они уверены, что все фильмы просто обязаны быть такими тоскливыми. Можешь ли ты поверить, что большинство, по причинам достаточно веским для них, получают искреннее удовольствие от уверенности, что они беспомощны в своих собственных фильмах? Нет, ты не можешь поверить". "Нет, не могу". "Пока ты не поймешь это, ты будешь продолжать удивляться, отчего некоторые несчастливы. Они несчастны потому, что они сами решают быть несчастными. Ричард, это так!" "Гм". "Мы - задорные и озорные существа, веселые дети Вселенной. Мы не можем умереть, и нам, как и иллюзиям на экране, ничто не может повредить. Но мы можем поверить в то, что нам очень плохо, и представить то в самых ужасающих и мучительных подробностях, на какие только способны. Мы можем поверить в то, что мы жертвы, что нас убивают, или что мы сами кого-то убиваем, и что мы - лишь пешки в борьбе Милостивой Судьбы и Злого рока". "У нас много жизней?" - спросил я. "Сколько фильмов ты посмотрел?" "Ага!" "Фильмы о жизни на этой планете, о жизни на других планетах; все, что имеет пространство и время - лишь фильм и иллюзии", - сказал он. "Но, пока что в наших иллюзиях мы можем многому научиться и неплохо позабавиться, правда?" "А как далеко ты проводишь эту аналогию с фильмами?" "А как далеко тебе бы хотелось? Ты сегодня посмотрел фильм отчасти от того, что я хотел его посмотреть. Многие выбирают себе жизни потому, что им нравится быть и работать вместе с друзьями. Актеры из сегодняшнего фильма и раньше играли вместе - "раньше или позже" - это зависит от того, какой фильм ты посмотрел первым; ты даже можешь видеть их на разных экранах одновременно. Мы покупаем себе билеты на эти фильмы, платя за вход своим согласием поверить в реальность пространства и реальность времени... Ни то, ни другое не истинно, но тот, кто не хочет заплатить эту цену, не может появиться на этой планете, или вообще в любой пространственно-временной системе". "А есть такие люди, которые совсем не имели жизней в пространстве-времени?" "А есть такие люди, которые совсем не ходят в кино?" "Понял. Они учатся иначе?" "Ты прав", - сказал он, довольный мною. "Пространство-время - это довольно примитивная школа. Но многие держатся этой иллюзии, даже если она и скучна, и они не хотят, чтобы в зале зажгли свет раньше времени". "А кто сочиняет эти фильмы, Дон?" "Ну не странно ли, как оказывается мы много знаем, если начнем спрашивать самих себя, а не других? Кто сочиняет эти фильмы, Ричард?" "Мы сами", - сказал я. "А кто играет?" "Мы". "А кто оператор, киномеханик, директор кинотеатра, билетер, кто смотрит за всем этим? Кто волен выйти из зала в середине, или в любое время, когда захочет, изменить, весь сценарий, кто волен смотреть один и тот же фильм снова и снова?" "Дай-ка подумать", - сказал я, - "Любой, кто захочет?" "Ну, не достаточно ли тут свободы для тебя ?" - спросил он. "И поэтому фильмы так популярны? Потому, что мы инстинктивно знаем, что они так схожи с нашими жизнями?" "Может быть и так, а может и нет. Да это и не важно. А что представляет собой кинопроектор?" "Наш мозг", - сказал я. "Нет. Воображение. Это - наше воображение, как бы его не называли". "А что такое сам фильм?" - спросил он. "Вот этого я не знаю". "То, что мы согласны допустить в наше воображение?" "Может быть и так, Дон". "Ты можешь держать бобину с фильмом в руке - он весь тут: начало, середина, конец - все сжато в одну секунду или одну миллионную долю секунды. Фильм существует вне времени, записанного на нем, и если ты знаешь, что этоза фильм, ты знаешь в общих чертах, что там должно случиться, еще до входа в кинотеатр: там будут битвы и волнения, победители и побежденные, любовь и несчастье ты знаешь, что все это произойдет. Но для того, чтобы тебя захватил и унес этот фильм, для того, чтобы полностью насладиться им, тебе надо вставить его в проектор, и прокрутить его через объектив кадр за кадром; для того, чтобы погрузиться в иллюзию, обязательно необходимо пространство и время. Поэтому ты платишь свою монетку, и получаешь билет, и устраиваешься поудобнее, и забываешь о том, что происходит за стенами кинозала, и кино для тебя начинается". "И никто на самом деле не страдает? Вместо крови - лишь красная краска, и слезы от лука?" "Нет, это настоящая кровь", - сказал он. "Но судя по тому, как это влияет на наши истинные жизни, это все равно, что киношная кровь из кетчупа". "А реальность?" "Реальность божественно индиферентна, Ричард. Матери все равно, какую роль играет ее дитя в этих играх: один день он - "злодей", другой день он - "сыщик". Абсолют даже не знает о наших иллюзиях и играх. Он знает только Себя, и нас в своем подобии, совершенных и законченных". "Я не уверен, хочу ли я быть совершенным и законченным. Расскажи о скуке..." "Взгляни на небо", - сказал он, и от столь резкой перемены темы, я невольно взглянул на небо. Там высоко-высоко летели перистые облака, и восходящая луна серебрила их края. "Прекрасное небо", - сказал я. "Оно совершенно?" "Конечно, Дон, небо всегда совершенно". "Ты хочешь сказать, что несмотря на то, что небо меняется каждую секунду, оно всегда совершенно?" "Ура, я молодец. Да!" "И море всегда совершенно, и тоже всегда меняется", - сказал он. "Если бы совершенство было застоем, то рай был бы болотом. А Абсолют тебе вовсе не болотный кулик". "Постоянно меняющееся совершенство. Да. Согласен". "Ты согласился с этим уже давным-давно, если уж говорить о времени". Мы шагали по дороге, и я спросил. "Дон, а тебе не скучно оставаться только лишь в одном измерении?" "А я что, остаюсь только в одном измерении? А ты?" "Почему, все, что я ни скажу, все неправильно?" "А что, все, что ты ни скажешь, все неправильно?" - повторил он. "Я думаю, что занялся не своим делом". "Может лучше займешься торговлей недвижимостью?" - подсказал он. "Недвижимостью или страхованием от несчастных случае". "В торговле недвижимостью, кстати, скрыто большое будущее". "Ну ладно, я пошутил", - сказал я. "Не надо мне будущего. Ни прошлого. Я уж скорее стану добрым старым Мастером Мира Иллюзий. Похоже на это уйдет где-то неделя?" "Ну, Ричард, я надеюсь, что не так долго!" Я пристально посмотрел на него, но он не улыбался.
Сообщение отредактировал Shadow - Вторник, 2013-06-18, 6:41 PM
Дата: Среда, 2013-06-19, 10:29 AM | Сообщение # 13
Советник Хранителя
Группа: Проверенные
Сообщений: 166
Статус: Offline
каббала -- интересно и сложно впервые столкнулась ужасно давно в "маятнике фуко" -- с сефиротами потом столкнулась с понятием истинного имени у урсулы ле гуин начала читать -- очень интересно но -- закрыто для посторонних на поверхности -- крупинки, о ним не поймешь многого, да и язык надо знать проблемы именно со знанием древних языков)) не случай но ж башню вавилонскую разрушили и нас в кашицу смешали)))))
а Лайтман (сталкивалась с отрицательным отношением к нему со стороны израильтян) мне напоминает старого еврея из анекдота
сидят 3 шейха и старый еврей 1 шейх говорит -- в следующем году куплю все американские банки 2 шейх -- а я все российские 3 шейх -- а я все европейские а старый еврей подумал и говорит -- а я не продам
Дата: Среда, 2013-06-19, 12:38 PM | Сообщение # 14
Ковчег
Группа: Модераторы
Сообщений: 1722
Статус: Offline
Цитата (Shadow)
"Реальность божественно индиферентна, Ричард. Матери все равно, какую роль играет ее дитя в этих играх: один день он - "злодей", другой день он - "сыщик". Абсолют даже не знает о наших иллюзиях и играх. Он знает только Себя, и нас в своем подобии, совершенных и законченных".
Неисповедимые Пути Господние на разных уровнях нашего общего сознания ведут Человечество к Совершенству. Когда это поймёшь, ничто не будет раздражать. Останется лишь неотъемлемая черта Поэзии - грусть оттого, что Общий Путь к Свету Любви и Милосердия так извилист и долог...
Мудрец не скажет, что он знает много. За жизнь одну всех истин не познать… Дух добрый справедлив и ищет он дорогу На волю ввысь среди земных пенат..
А знания? -Любовь, как белый лотос, Корнями – в прошлом опыте твоём. Весь этот мир – молекульные соты, Как лепесточки, сложенные в нём…..
Зачем метаться и менять свои частоты? Нам Матерь Мира говорит: держи удар! Пусть в злобе вязнет где-то слабый кто-то, А в нашем сердце - лотос Белых Тар…
Дата: Среда, 2013-06-19, 11:55 PM | Сообщение # 20
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 1545
Статус: Offline
Цитата (Shadow)
а старый еврей подумал и говорит -- а я не продам
Если давать "объективную" оценку деньгам, то деньги – это инструмент, с помощью которого можно и спасти кого-либо или навредить даже самому себе. Очень популярна идея об «интимной» связи евреев с деньгами. Хотя, бывало, они жили беднее окружающих, но деньги у них имелись всегда. Так вот один раввин сказал, что числовые значения слов «мамона» ( что в переводе с арамейского означает «богатство») и «лестница» совпадают.Деньги – это лестница. Подниматься по ней или спускаться – решает сам человек. Кроме того деньги необходимы и удобны в расчётах. Нужно уметь давать правильный ответ на вопрос : « А что вы собираетесь делать с деньгами?» И ответ зависит от душевного здоровья или нездоровья человека.
Цитата (Shadow)
каббала -- интересно и сложно
"Каббала представляет собой египетскую, древнеиндийскую, древнехалдейскую и унаследованную от них современными евреями Тайную Доктрину. Моисей получил своё Посвящение у египетских жрецов. Именно он и систематизировал Сокровенное Учение и зашифровал в своем «Пятикнижии», которое, как считают некоторые, на самом деле состояло из семи книг, не считая ключей к ним. Впоследствии ключи эти были сокрыты или утрачены, и тот вариант Торы, который мы встречаем в той же Библии, уже нельзя считать полностью принадлежащим Моисею. Пятикнижие было переработано и исправлено Ездрой и содержит изменения и добавления последнего автора, включая миф о рождении Моисея в корзинке среди тростника, который, как уже доказано, является копией легенды о царе Саргоне Каббала — это прежде всего наука о связи чисел и букв со Вселенной, которая содержит ключи к пониманию происхождения мира. Сами числа и буквы являются лишь символами, которые ни в коем случае нельзя воспринимать буквально, а взаимосвязь их с Космосом и человеком может быть постигнута только духом. Зная это, мудрецы сделали точный расчёт —обычный человек живёт материальными заботами, зачастую не стремясь сознательно развивать свой дух, а потому — даже если он и соприкоснётся с картами, числами и буквами — нет никаких шансов, что он поймёт их скрытое значение. А его неверие, или «слепая вера» — никогда не позволят ему приблизиться к самой Тайне. Распространенный вариант современной Каббалы принадлежит Моше де Леону — раввину, жившему в 13-м веке, но первым человеком,который систематизировал эти знания и изложил их в письменной форме считается рабби Шимон бен Йохаи (1-й век н.э.). Именно ему принадлежит книга «Зоар» («Сияние»). Авторство другой важной книги, составляющей Каббалу — «Сефер Иецира» («Книга Формирования») — приписывается самому Аврааму.. Каббала подразделяется на две части — теоретическую и практическую Практическая часть – это уже магия, а магия, как наука о влиянии на невидимые силы и взаимодействии с ними является очень опасной для неподготовленных и несозревших духовно людей, которые могут причинить вред не только себе, но и окружающим."