Понедельник, 2017-12-11, 10:07 PM
О проекте Регистрация Вход
Hello, Странник ГалактикиRSS

.
Авторы Сказки_ Библиотека_ Помощь Пиры [ Ваши темы. Новые сообщения · Правила- ПОИСК •]

Страница 7 из 8«125678»
Модератор форума: Фeaно, Руми 
Галактический Ковчег » ___Созвездия Таинственных миров » Семь Морей » Пифагорово Море (эхо Учения Великого Посвященного Пифагора)
Пифагорово Море
ФeaноДата: Воскресенье, 2010-02-14, 1:02 PM | Сообщение # 1
Ковчег
Группа: Администраторы
Сообщений: 1852
Статус: Offline




Сайт "Вселенная Пифагор" -
Великий Посвященный Пифагор


Подразделы проекта:




Союз пифагорейцев никогда не прекращал своей духовной работы, ведется она и по сей день многими учениками великого посвящённого. В числе последователей и наши мастера проекта сотворчества "Галактический Ковчег". В развитие идей Пифагора
сотворчеством созданы:

- раздел сайта Сказки Мудрецов
http://feano.yorik.su/ezop/1927.html

___Учение Пифагора в ритмах
___Новая наука Числонавтика
___Новая наука Милогия
___Сказка, ставшая Былью

- сайт Вселенная Пифагор,
http://sseas7.narod2.ru/

- тут опубликовано Учение Пифагора в ритмах - http://kovcheg.ucoz.ru/forum/86-1936

- сайт новой науки МИЛОГИЯ
http://feano.yorik.su/ezop/2055.html
тут опубликованы лекции по новой науке - автор д.ф.н. Беляев М.И.

- Универсальный Закон двойственного отношения (Идея строения мира, выраженная в науке - Монадология - принадлежит мысли Пифагора), науку создал д.ф.н. М. Беляев

http://milogiya2007.ru/uzakon1.htm

- о Монаде Пифагора
http://milogiya2007.ru/triang2.htm

- Музей Гармонии и Золотого сечения
http://www.goldenmuseum.com/ создал д.т.н. Стахов А.П.

Все это делается для возрождения наследия Пифагора, прежде всего, этики и основ философии целостного мировосприятия.
Вы можете так же совершить путешествие в Море Пифагора!

На этом кораблике...


Пифагор - на Семи Морях:

Музыкальные страницы Феано:


Пифагор - великий посвященный, философ, гениальный ученый, мудрец,
основатель знаменитой Школы Пифагорейцев, духовный Учитель плеяды выдающихся философов мира.

Пифагор впервые развил учение о Космосе, заложив основу монадологии,
современной квантовой теории строения материи.


Важнейшие открытия сделаны им в областях математики, музыки, оптики, геометрии, астрономии, теории чисел, теории суперструн (Земного монохорда), психологии, педагогики, этики. Философия Пифагора основывается на знании законов взаимосвязи видимого и невидимого миров, единства материи и духа, на утверждении бессмертия душ и их постепенном очищении посредством переселения (теория инкарнации).

С именем Пифагора связано множество легенд, а его ученики стали выдающимися людьми. Именно благодаря их трудам до наших дней дошли основы Учения Пифагора, высказывания, этические и практические советы, духовные сказки и теоретические постулаты Пифагора.

В теме публикуются также главы книги Эдуарда Шюре
"Великие посвященные"

Слово твое, Пифагор, не иссякнет вовеки!
Тайное Слово Учения мир охранит,
Жемчуг волшебный, для душ человечьих Магнит!
Золото слов твоих - звездные, млечные Реки.





***
Связанные страницы сайта:


Связанные темы форума:



Единство - Закон Богов
 
MгновениЯДата: Пятница, 2016-08-05, 11:46 AM | Сообщение # 121
Ковчег
Группа: Администраторы
Сообщений: 12466
Статус: Offline
Оформлена новая страница сайта Сказки Феаны

Сказка по сюжету Пифагора



Сфера сказочных ссылок
 
MгновениЯДата: Среда, 2016-08-24, 3:32 PM | Сообщение # 122
Ковчег
Группа: Администраторы
Сообщений: 12466
Статус: Offline




Сфера сказочных ссылок
 
MгновениЯДата: Четверг, 2016-10-27, 5:48 PM | Сообщение # 123
Ковчег
Группа: Администраторы
Сообщений: 12466
Статус: Offline
Отзыв Михаила на Сказку по сюжету Пифагора



Река речений к дому Пифагора

Михаил Просперо

отзыв на - http://www.stihi.ru/2010/11/05/2454
*

Река речений облегает остров,
Где мой костер,
Где слог вникает в Логос,
Где облекает ночь эскизы пифий -
Из дымки извлекает и читает
Из логик проб
Из путаниц испуга

Река речений улицы к Агоре,
Где отраженный свет,
Где строг вошедший в арку,
Где отшлифован тезис аксиомы -
Из мелких отражений неба в лужах,
Из капелек дождя
Из строф Эола арфы

Река речений к дому Пифагора
Нас привела.
Хозяин ждал в саду.
http://www.stihi.ru/2014/11/28/9713


Сфера сказочных ссылок
 
MгновениЯДата: Понедельник, 2016-11-07, 4:13 PM | Сообщение # 124
Ковчег
Группа: Администраторы
Сообщений: 12466
Статус: Offline
Сайт Море Пифагора , также, как и
наш проект Галактический Ковчег, как сайты Семь Морей, Мгновения Вечности, Эхо Руми и некоторые другие авторские, находится на движке Укоза.
Странное дело, Семь Морей и другие перечисленные сайты, за которые я не оплачиваю Укозу, заполонены рекламными окнами, во весь экран...
наш форум и сайт "Галактический Ковчег", за который оплачиваю по тарифу с минимальной рекламой, тоже страдает от пошлой рекламы Укоза.

А вот сайт Море Пифагора не оплачивается мною, но свободен от рекламы!

И свободен от рекламы старый, архивный сайт Сказки Мудрецов, где главный раздел со множеством полезных в информационном плане подразделов -
Великий Посвящённый Пифагор.

Удивляюсь и радуюсь!
Заходите, друзья, в это славное Море Души Пифагорейского Союза.

Море Пифагора






Сфера сказочных ссылок
 
MгновениЯДата: Воскресенье, 2016-11-13, 10:40 AM | Сообщение # 125
Ковчег
Группа: Администраторы
Сообщений: 12466
Статус: Offline
История мысли — это в значительной степени история мыслителей. Личный гений оплодотворяет нерасчлененную и бесформенную стихию традиции, созидая нечто новое. Разумеется, вне стихии народного сознания и богословие, и философию, и искусство едва ли возможно себе представить; они питаются ею, как корни растения соками земли. (Даже такой «уединенный» мыслитель, как Кант, несомненно, вырос на почве протестантской религиозности.) Но, с другой стороны, без организующей силы индивидуального мышления эта стихия обречена была бы оставаться бесплодной. Именно сила творческой личности определяет значение Пифагора для античного мира.

«Религия,— по выражению Бердяева,— есть мистика, в которой засветился Логос, началось прозрение смысла вещей». Дионисизм и мистерии были мистикой подсознания; орфики первыми попытались внести в нее начало «разумения», но только Пифагор явился завершителем духовного течения, вышедшего из Дельф, Элевсина и культа Вакха. Более того, он в свою очередь пробудил интеллектуальное движение, которое привело к созданию философии Платона. Основатель религиозной доктрины и отец философского идеализма, Пифагор стоит, таким образом, на развилке путей эллинского духа.



фрагмент книги История религии. Александр Мень
http://www.alexandermen.ru/books/tom4/4_gl_06.html



Сфера сказочных ссылок
 
MгновениЯДата: Понедельник, 2016-11-14, 2:46 PM | Сообщение # 126
Ковчег
Группа: Администраторы
Сообщений: 12466
Статус: Offline
Кроме музыки и математики, Пифагор указывал и на третий способ настройки души-инструмента в унисон с небесной симфонией. Им являлся особый уклад жизни, который требовал просветленности, гармоничности и меры в поступках, чувствах и мыслях. Пифагореец должен был воспитывать в себе целомудрие, сдержанность, миролюбие, уважение к древним учениям. На смену «орфической жизни» пришла «жизнь пифагорейская».

Ученик обязан был строго следить за собой, заглядывая в свою душу, проверяя совесть: «Что преступил я? Что натворил? Какого не выполнил долга?» Человеку следует помнить, что его бессмертная душа есть арена противоборства враждующих сил. Их нужно привести в равновесие. Того, кто не смог перестроить свою душу по принципам гармоничности, не минует возмездие. Лишь совершенная жизнь может принести душе блаженство в этой жизни и будущих воплощениях.

********

Пифагор. Союз Истины, Добра и Красоты



публикация на Стихи.Ру
Георгий Радуга
http://www.stihi.ru/2016/10/26/4779

Для чего я пишу о пути Учителей и Героев, чтоб мои современники загорелись живым героическим примером жизнеописания великих подвижников и сами пошли по их пути, взяв лучшее у них, и применили эти знания в своей жизни на практике в настоящем…

« Вспомнили прошлое, знаем будущее, не знаем настоящего… » ( из дневника Н. К. Рериха)

Возьмём из прошлого Огонь, а не пепел. Попробуем сдуть пепел давности, дабы обнажить пламень мудрости веков.

ЕГИПЕТСКАЯ ЗВЁЗНАЯ МИСТЕРИЯ ПИФАГОРА.

« В египетских Мистериях установлен момент, когда посвящаемого ставят перед порогом абсолютной тьмы и он должен, не замедляя шагов, войти в Неведомое. Особенно теперь, когда Христос отказался от чудес, надо этот момент в Неведомое пройти особым способом. Потому что будущая (наступившая) эпоха должна стереть границы миров. И Египетские Мистерии претворились в формулу ногами человеческими».
« Озарение» ч. 2, из Учения Живой Этики

Сумрак и глубокое мёртвое молчание окутывали каждого, кто входил в египетский Храм. Лес гигантских колонн был настолько частым, что казалось, будто они сходятся друг к другу, чтобы напугать пришельца. И стены, и колонны были испещрены множеством рисунков, знаков, иероглифов, разобраться в которых было выше человеческих сил новичку... Незаметно Храм переходил в подземелье, ясный Свет мерк, и Чело-век(ученик в веках) от Белого Солнца египетской пустыни, от жизни и цвета погружался в тьму безвременья, Безмолвия. Атмосфера отрешённости, покоя и тайны обволакивала его всего. Казалось, что всё остановилось – и время, и телесная жизнь – и только мысль летала как Птица по временам и пространствам.
Тёмный коридор подземелья упирался в прекрасную статую Исиды, сидящую в глубоком раздумье с закрытой ( в одном случае или открытой в другом) книгой на коленях.
«Смертному не дано поднять моего Покрывала», – гласила надпись у её ног. Рядом скрывалась еле заметная дверь. «Подумай, ты ещё можешь вернуться, – сказал Пифагору египетский жрец. – Многие нищие духом ступали за эту дверь, но никто из них не вернулся ». Пифагор смело молча шагнул в темноту и дверь Исиды захлопнулась за ним.
Маленький Светильник был бессилен перед нахлынувшей темнотой, а коридор все петлял и петлял под землёй, запутывая ориентацию в пространстве, но Пифагор вспомнил легенду о серебряной нити Ариадны и о Минотавре и правильный путь вспыхнул ясным лучом из сердца перед ним, указывая верный ПУТЬ, подобно Лучу Маяку для корабля в ночи.
далее по ссылке...


Сфера сказочных ссылок
 
MгновениЯДата: Суббота, 2016-12-03, 10:17 PM | Сообщение # 127
Ковчег
Группа: Администраторы
Сообщений: 12466
Статус: Offline
И ещё раз... напомним о том, что даёт основу для развития старых, корневых Идей...


http://www.myshared.ru/slide/223731/

Пифагор впервые назвал вселенную Космосом, то есть «прекрасным порядком», "украшенным чудом". Предметом его учения был Космос, как стройное целое, подчиненное законам гармонии и числа.

Принцип справедливости и гармонии Пифагор полагал основополагающим.
Основу развития философского учения пифагорейцев составила категориальная пара двух противоположностей — предела и беспредельного.

«Беспредельное» не может быть единым началом вещей; иначе ничто определённое, никакой «предел» не был бы мыслим. С другой стороны, и «предел» предполагает нечто такое, что определяется им. Отсюда следует вывод Филолая, что

«природа, сущая в космосе, гармонически слажена из беспредельных и определяющих; так устроен и весь космос, и все, что в нём».

Пифагорейцами была составлена таблица 10 противоположностей; Аристотель приводит её в своей «Метафизике» (I, 5):

Пифагор Самосский (римская копия)
предел — беспредельное
нечётное — чётное
одно — многое
правое — левое
мужское — женское
покой — движение
прямое — кривое
свет — тьма
добро — зло
квадрат — вытянутый прямоугольник

Мировая гармония, в которой заключается закон мироздания, есть единство во множестве и множество в единстве — έν καί πολλά.

Как мыслить эту истину? Непосредственным ответом на это является число: в нём объединяется множество, оно есть начало всякой меры. Опыты над монохордом показывают, что число есть принцип звуковой гармонии, которая определяется математическими законами. Не есть ли звуковая гармония частный случай всеобщей гармонии, как бы её музыкальное выражение? Астрономические наблюдения показывают нам, что небесные явления, с которыми связаны все главнейшие изменения земной жизни, наступают с математической правильностью, повторяясь в точно определённые циклы.

Пифагорейцы, взявшись за математические науки, первые подвинули их вперёд; вскормленные на этих науках, они признали математические начала за начала всего существующего. Из таких начал, естественно, первыми являются числа. В числах усматривали они множество аналогий или подобий с вещами… так что одно свойство чисел являлось им как справедливость, другое — как душа или разум, ещё другое — как благоприятный случай и т. д. Далее они находили в числах свойства и отношения музыкальной гармонии, и так как все прочие вещи по своей природе являлись им подобием чисел, числа же — первыми из всей природы, то они и признали, что элементы числа суть элементы всего сущего, и что все небо есть гармония и число (Аристотель, Met., I, 5).

Таким образом, пифагорейские числа имеют не простое количественное значение: если для нас число есть определённая сумма единиц, то для пифагорейцев оно есть, скорее, та сила, которая суммирует данные единицы в определённое целое и сообщает ему определённые свойства. Единица есть причина единения, два — причина раздвоения, разделения, четыре — корень и источник всего числа (1 + 2 + 3 + 4 = 10). В основании учения о числе усматривалась, по-видимому, коренная противоположность чётного и нечётного: чётные числа суть кратные двух, и потому «чёт» есть начало делимости, раздвоения, разлада; «нечёт» знаменует противоположные свойства. Отсюда понятно, что числа могут обладать и нравственными силами: 4 и 7, например, как средние пропорциональные между 1 и 10, являются числами, или началами, пропорциональности, а следовательно, и гармонии, здоровья, разумности.

Пифагорейская космология и астрономия

В космологии пифагорейцев мы встречаемся с теми же двумя основными началами предела и беспредельности. Мир есть ограниченная сфера в беспредельности. «Первоначальное единство, возникнув неведомо из чего, — говорит Аристотель, — втягивает в себя ближайшие части беспредельности, ограничивая их силой предела. Вдыхая в себя части беспредельного, единое образует в себе самом определённое пустое место или определённые промежутки, раздробляющие первоначальное единство на отдельные части — протяженные единицы (ὡς όντος χωρισμοϋ τινος τών ἐφεξής)». Это воззрение — не изначальное, так как уже Парменид и Зенон полемизируют против него. Вдыхая беспредельную пустоту, центральное единство рождает из себя ряд небесных сфер и приводит их в движение. Учение о том, что мир вдыхает в себя воздух (или пустоту), а также кое-что из учения о небесных светилах пифагорейцы заимствовали у Анаксимена[7].
По Филолаю, «мир един и начал образовываться от центра». Каждый из мудрецов по-своему интерпретировал Учение Пифагора, но сам мудрец умышленно не оставил письменных трудов, которые могли бы послужить догматическим основанием для дальнейшего размышления, для последующего творческого развития.

В центре мира находится огонь, отделяемый рядом пустых интервалов и промежуточных сфер от крайней сферы, объёмлющей вселенную и состоящей из того же огня. Центральный огонь, очаг вселенной, есть Гестия, мать богов, мать вселенной и связь мира; верхняя часть мира между звездной твердью и периферическим огнём называется Олимпом; под ним идёт космос планет, солнца и луны. Вокруг центра «ведут хороводы 10 божественных тел: небо неподвижных звёзд, пять планет, за ними Солнце, под Солнцем — Луна, под Луной — Земля, а под нею — противоземие (ἀντίχθων)» — особая десятая планета, которую пифагорейцы принимали для круглого счёта, а может быть, и для объяснения солнечных затмений. Медленнее всех вращается сфера неподвижных звезд; более быстро и с постоянно возрастающей по мере приближения к центру скоростью — сферы Сатурна, Юпитера, Марса, Венеры и Меркурия.

Планеты вращаются вокруг центрального огня, обращенные к нему всегда одной и той же стороной, отчего жители земли, например, не видят центрального огня. Наше полушарие воспринимает свет и теплоту центрального огня через посредство солнечного диска, который лишь отражает его лучи, не будучи самостоятельным источником тепла и света.

Своеобразно пифагорейское учение о гармонии сфер: прозрачные сферы, к которым прикреплены планеты, разделяются между собой промежутками, которые относятся друг к другу как музыкальные интервалы; небесные тела звучат в своём движении, и если мы не различаем их созвучия, то только потому, что оно слышится непрестанно.

***

Вот такая... кажущаяся наивной картина мироздания пифагорейцев имеет вполне ясное эзотерическое обоснование. Главное значение пифагорейских идей в том, что Начало мира, начало процессов, воспринимаемых нами, двойственно, и в том, что

Мировая гармония, в которой заключается закон мироздания,
есть единство во множестве и множество в единстве
— έν καί πολλά.


Сфера сказочных ссылок
 
ТанецДата: Воскресенье, 2016-12-04, 1:51 PM | Сообщение # 128
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1997
Статус: Offline
ПИФАГОР В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ!

Приглашаю посмотреть великолепно оформленные учениками школ презентации по теме.
Они представлены в колонке справа, а вверху одна из них раскрывается, подобно другим, на 16 страницах в иллюстрациях.

 
MгновениЯДата: Среда, 2017-01-11, 3:19 PM | Сообщение # 129
Ковчег
Группа: Администраторы
Сообщений: 12466
Статус: Offline

Художник Феликс Мас

За минутное счастье... мы платим годами...
Если этот подарок не можем сберечь.
И пытаемся тщетно огонь вновь зажечь,
Если мысль при земле, а не под небесами!

За счастливыми днями проходят века,
Где пытаемся мы все понять да исправить,
И утраченный рай обрести, да восславить
Красоту Мирозданья!
А жизнь, как река...

То течет к Океану, то паром взмывает,
То сгущается в тучи, то дождиком льет,
То играет да шутит, то струями бьет...
Ну, а вечное счастье
Лишь боги познают...

Если счастье пришло хоть минутой одной...
Окунись в Океан, да останься с волной...

((()))

Ты бываешь Собой в тот момент вдохновенья,
Что приходит из сердца лучом озаренья...

Ты бываешь единым вне мира сего,
Если знаешь, зачем ты живешь, для чего...

В Океане вода не бывает без соли,
Так и в жизни земной, не прожить нам без боли...

Не прожить и без счастья и без вдохновенья,
И без Солнца любви...
Это - Вечность Мгновенья!


Сфера сказочных ссылок
 
MгновениЯДата: Воскресенье, 2017-01-29, 9:47 PM | Сообщение # 130
Ковчег
Группа: Администраторы
Сообщений: 12466
Статус: Offline
Зеркальная страница архивного сайта Сказки Мудрецов:

Вход





Сфера сказочных ссылок
 
MгновениЯДата: Вторник, 2017-03-07, 6:25 PM | Сообщение # 131
Ковчег
Группа: Администраторы
Сообщений: 12466
Статус: Offline

Пифагору от Феаны - сайт-презентация книги
"Учителям Времён"

ПИФАГОРОВО ЦАРСТВО

вход в царство




Сфера сказочных ссылок
 
MгновениЯДата: Среда, 2017-03-08, 6:17 PM | Сообщение # 132
Ковчег
Группа: Администраторы
Сообщений: 12466
Статус: Offline
Новая редакция 2017 г. - Этика Пифагора
опубликована на странице презентации.


Догмат в пифагорействе невозможен,
Нет письменных источников ученья,
Но к истине фарватер непреложен:
Хранит он только истины значенья.

И семена древнейших в мире знаний
Взошли, как прежде, в двадцать первом веке.
Творятся своды новых мирозданий,
Как память Пифагора – Человека!


ЭТИКА ПИФАГОРА


Богов чти прежде даймонов, героев -
Ставь после них, отца и мать люби,
Открытым сердцем слушай и цени,
Иначе в бедах будешь средь изгоев.

((()))

Ко всем будь дружелюбен, незлоблив.
Друзей не предавай, прощай всегда
Проступки, не жалей души труда.
С врагами сдержан будь, свой нрав смирив.

Доверия достойным стань любому.
А к старшим гнев твой вовсе неуместен.
Бегите ссоры, хоть был интересен
Ваш спор, бранят - смолчите и такому…

((()))

У юношества страсть всегда кипит,
А коль не ты, то кто же страсть смирит?

((()))

Цени благоразумье выше слов.
Держи в узде пороки - бич веков.
Корысть и тирания, мотовство,
Стяжательство - не стоят ничего.

Даёт благоразумие всем благо -
Души и тела здравия отрада.
Великие несчастья приключились
Несдержанностью, беды так пролились…

((()))

А лучшим человеком чти того,
Кто чётко видит что добро, что зло.
Того, кто воплощает в жизнь мечты,
Стремясь к познанию духа красоты.
Плохим сочти, кто дурно поступает
И всё же о везении дерзает…

((()))

Не стоит обращать своё вниманье
На мнения, особенно когда
То мнения простого большинства,
Лишь знающим дано прямое знанье.

Но также неразумно презирать
Инаковость. Такое отношенье
К невежеству, ошибкам, нетерпенью
Ведёт, упрямство трудно исправлять.

((()))

Кто почести взыскует, слово к вам:
Спортсменам уподобьтесь прыгунам!
Соперникам не делают вреда,
И славы достигают на года.

Кем хочется казаться - стань таким,
Иначе будешь выглядеть смешным.
Не подобает мужу отдавать
Трудом приобретённое и врать.

((()))

К прекрасному – познания и нравы,
Люби благопристойное в оправе,
Чья ценность измеряется лишь пользой,
Сочти необходимость мерой, дозой.

В удаче есть божественное, знай,
Но цели направленье проверяй.
Коль выбор по душе - всё удаётся,
А хитрому судьба дерзит, смеётся.

Удача, коль счастливым ты родился,
Важнее всё же то, чего добился.

((()))

Подумать о желаньях своих ценно.
Врождённые одни, но, несомненно
Имеют пользу или вред желанья.
Остерегайся трёх в пути дерзанья:

Чрезмерность, непристойность, неуместность,
От них все беды, знать сие полезно.
Природой существо разнообразно,
То дерзостно оно, то безобразно…

Цени разумность, власть, порядок свыше,
А хочется кричать, кричи потише.
В страданиях души есть всё же мера,
Златая середина. Для примера:

Избыток мысленной энергии вовне
Ведёт к гневливости, расстройству в голове.
А недостаток мысли, что в тебя идёт,
Ведёт к гордыне и заносчивостью бьёт.

Несправедливому дано напоминанье
Неотвратимости ответа, воздаянья.
Есть суд посмертный для души, то Высший Суд,
Так вспоминай о нём, то мысли добрый труд.

((()))

Все люди родственники, помните об этом,
И строго следуйте божественным заветам.
Все благородные друг другу братья в жизни,
Хоть не знакомы, единяются по мысли.

((()))

К излишеству стремиться нам не нужно,
Не оскверняйте дом, живите дружно.
Умеренность нужна и простота,
Стремленье к знанью, радости ума.

((()))

К животным относитесь, как к друзьям.
Не убивать, не есть - совет мой вам.
В эмоциях вы проявляйте меру:
В унынии иль крике, для примера…

((()))

Цените узы дружбы выше всех,
Не допускайте гнев и громкий смех.

((()))

Основа жизни добродетельной есть вера
В благих богов, героев, даймонов и мера,
Ещё надежда на спасение от зла.
И возгорится долгожданная звезда.

Беда любая неожиданной не будет.
Коль человек умён, судьбу он не осудит.
Но от того, что быть не может в нашей власти,
Мы можем ждать чего угодно: бед, напасти…

А счастье жизни - коль душа идёт к добру,
И станет доброй и любимою в миру.

((()))

Душа имеет справедливость, доблесть, благость,
И соразмерность, чистоту, любовь и радость.
От смерти та душа спасётся, что в любви,
В согласии дружеском, в гармонии семьи.


Сфера сказочных ссылок
 
MгновениЯДата: Вторник, 2017-04-04, 7:11 PM | Сообщение # 133
Ковчег
Группа: Администраторы
Сообщений: 12466
Статус: Offline


Теория струн имеет корни в пафагорейском учении, о чем уже шла речь в темах форума...


Сфера сказочных ссылок
 
БелоснежкаДата: Вторник, 2017-05-30, 11:18 PM | Сообщение # 134
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 2827
Статус: Offline
Пифагоровые Числа

А без цифры - никуда,
А без чисел жизни нет,
И творил сей мир Поэт!
В ритмах -
времени вода...
Речкой,
горным водопадом,
синим морем глаз любимых,
Путь в веках неутомимых!
где конец и что награда?
Числа - образ отношений,
Относительности - всюду!
Пифагоровы реченья
Назову явлением Чуда!

Меры в мерах
безразмерных,
Образ в образах
текучих,
Единение благоверных -
Это пальцы Рук могучих!

Руки Бога - ритм Поэта,
Ветром, шелестом былинки
В перламутровом рассвете
Потаенной сердцевинки.

Смерчи меряются силой,
Ураганы гарью смерти,
Нет дыхания вне милой
Гармоничной круговерти...
Вдохом Бога - ритм вселенной,
Взглядом - вечности единство.
Числа - краткость жизни бренной,
Смысл чисел - суть таинства.

Как яснее, словом ярким
Рассказать? Я не смогла...
А духовные подарки
На земле скрывает мгла...


Привет с Волшебного острова Эхо!
остров
 
ТанецДата: Понедельник, 2017-06-12, 10:59 PM | Сообщение # 135
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1997
Статус: Offline
Двойная проблема законов природы
+T-


Задачей науки, как известно, является отыскание законов природы, позволяющих как объяснить многообразие наблюдений, так и предсказать новые. Задачей является отыскание логики, скрытой за явлениями, логики, задающей их течение и свойства. Наука стремится от-крыть это сo-крытое, поэтому законы открываются, are dis-covered. Понимание истины как открытия сокровенной сущности заложено и в греческом слове αλήθεια, истина, в буквальном смысле и означающего отрицание (α-) сокрытости, или покрытости забвением, λήθη. К Пифагору восходит учение о том, что эта скрытая сущность есть некое гармоническое единство, которое может быть выражено на языке чисел. Когда Галилей утверждал, что природа есть книга, написанная на языке математики, он выражал старое пифагорейское кредо. То же самое можно сказать и о Дираке, чье главное убеждение состояло в том, что “законы природы выражаются прекрасными уравнениями”, и об Эйнштейне, утверждавшем что вообще главным двигателем научного познания является пронизанная “космическим религиозным чувством” вера в скрытую рациональность природы. Когда законы природы найдены, когда теории, исчерпывающие явления, сформулированы и логически сведены воедино, к некой единой теории всего, задача фундаментальной науки заканчивается. Какой бы, однако, ни оказалась эта искомая единая теория, она будет иметь следствиями уже найденные физические теории, получая их как некие свои частные предельные случаи. Хотя человечество и не обладает, и, возможно, никогда не будет обладать единой теорией всего в ее полноте, оно уже обладает множеством ее предельных случаев, конкретных теорий - классической и квантовой механикой, общей теорией относительности, стандартной моделью, и другими. Законы природы открываются в виде довольно сложной и специальной логической, математической структуры. По мере ее выявления, с неизбежностью возникает вопрос: почему именно эта, а не какая-то другая теория задает порядок мироздания? В принципе, можно себе представить вселенные, заданные какими угодно математическими конструкциями. Из их бесконечного множества только одна определяет нашу вселенную. Так почему же именно она, а не другая? Что или кто ее выделил, на каком основании, благодаря чему?

Таким образом, законы природы становятся проблемой, но уже не в привычном научном контексте их отыскания, открытия, а как то, что само требует объяснения.

На иллюзорность того объяснения мира, что не идет дальше законов природы, указывал Людвиг Витгенштейн в своем Логико-философском трактате: "В основе всего современного мировоззрения лежит иллюзия, что так называемые законы природы являются объяснениями природных явлений. Таким образом, люди останавливаются перед естественными законами, как перед чем-то сакрально-неприкосновенным, как древние останавливались перед богом и судьбой. И они одновременно правы и не правы. Но древние были яснее, поскольку они признавали один ясный предел, в то время как новые системы представляют дело так, как будто все объяснено." (1921)

Признание некоей весьма сложной и специальной математической структуры предельным суждением о мире, не подлежащим дальнейшему вопрошанию, не допускающим разумного основания своего бытия, есть утверждение о неразумности этого основания, то есть об абсурде как основании мира. Подобный предрассудок уничтожает смысл фундаментальной науки, унижая значение разума, подчиненного этим предрассудком абсурду.

Но если не отказывать разуму в его праве искать объяснение фундаментальным законам физики, то какими же могут быть ответы, и есть ли надежный способ установления ложности хотя бы некоторых из них? Об этом еще поговорим.

Продолжение здесь.
https://snob.ru/profile/27355/blog/70246
 
ТанецДата: Понедельник, 2017-06-12, 11:02 PM | Сообщение # 136
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1997
Статус: Offline
Алексей Буров
...Гипотеза Тегмарка не только может противоречить наблюдениям, но и уже противоречит им. Как это ни покажется удивительным, хаосогенез строго исключается, и не на основе определенной религии или метафизики, но научно. О том, каким образом это совершается , пойдет речь в следующей статье.
https://snob.ru/profile/27355/blog/70711
 
БелоснежкаДата: Четверг, 2017-06-15, 8:06 AM | Сообщение # 137
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 2827
Статус: Offline
Фильм в дополнение к статье
https://m.youtube.com/watch?feature=youtu.be&v=ZyAlVXivOpw


Привет с Волшебного острова Эхо!
остров
 
MгновениЯДата: Четверг, 2017-08-03, 7:13 PM | Сообщение # 138
Ковчег
Группа: Администраторы
Сообщений: 12466
Статус: Offline


"Семь Мудрецов о тайне" или
"Материализм, как принцип идеализма" - Феано. Редакция 2017 г.
Библиотека проекта «Галактический Ковчег».
Первая публикация 2004 г., журнал "Грани Эпохи"
Речь пойдёт о понимании материи, материализма, сути проявленного материального мира, как принципа идеализма.


Сфера сказочных ссылок
 
MгновениЯДата: Понедельник, 2017-08-07, 10:38 PM | Сообщение # 139
Ковчег
Группа: Администраторы
Сообщений: 12466
Статус: Offline
Царство Пифагора



Сфера сказочных ссылок
 
MгновениЯДата: Понедельник, 2017-10-30, 5:03 PM | Сообщение # 140
Ковчег
Группа: Администраторы
Сообщений: 12466
Статус: Offline
Пифагорейский союз в Гиперборейском Ордене


«Аристотель утверждает, что Пифагор назывался
жителям Кротона гиперборейским Аполлоном». (12,472)
Аристотель был учеником Платона,
и гиперборейские сказания должен был выучить
под руководством своего учителя
во время занятий в Академии.

Казалось бы, счастливые гиперборейские времена безвозвратно ушли в прошлое и конкретные сведения о них окончательно утеряны. Нам трудно даже представить, какова была структура гиперборейского общества, каковы были исходные принципы управления и общежития, мораль и представления о прекрасном. Но оказывается, не все так трагично, много что уцелело и дожило до наших дней в виде ряда древних текстов, где описывается попытка возрождения гиперборейской традиции и воссоздания гиперборейской модели общественного устройства в более близкую к нам эпоху и на территории, в то время уже непосредственно не сопряженной с Гипербореей. А раз так, мы получаем уникальную возможность по имеющейся отдельной «клеточке» представить функционирование всего организма. Речь пойдет о неудавшемся эксперименте построить гиперборейскую обшину и максимально распространить ее влияние в греческих колониях на побережье Италии в VI веке до новой эры. Попытка сия связана с именем величайшего ученого и мыслителя древности — Пифагора (580—500 до н.э.).

На неизбежный вопрос: причем здесь Гиперборея? — сразу же и отвечаю: потому, что Пифагор при жизни именовался Гиперборейским и даже Аполлоном Гиперборейским. (Последнюю версию, кстати, древние авторы приводят со ссылкой на самого Аристотеля, который даже написал не дошедший до нас трактат «О пифагорейцах».) Дабы убедиться в этом, необходимо вспомнить биографию Пифагора. Она сохранилась в виде двух достаточно обширных текстов более поздней эпохи и принадлежит перу двух крупных неоплатоников* — Порфирия и Ямвлиха, живших и творивших в основном в III веке н.э. Есть еше раздел (по традиции именуемый книгой) в известном компендиуме Диогена Лаэртского, но там во многом повторяется то, о чем рассказывают упомянутые авторы-неоплатоники. Античные источники называют еше одну не дошедшую до нас книгу с весьма красноречивым названием, где рассказывается о гиперборейских корнях Пифагора; называется она «Чудеса по ту сторону Фулы (Тулы)». Что такое древняя Тула или Туле — нет особой нужды говорить. Это — автохтонное название Гипербореи.
http://www.hyperboreans.xyz/page-268.html


Сфера сказочных ссылок
 
Галактический Ковчег » ___Созвездия Таинственных миров » Семь Морей » Пифагорово Море (эхо Учения Великого Посвященного Пифагора)
Страница 7 из 8«125678»
Поиск:

Открыты Читальные Залы Библиотеки
Традиции Галактического Ковчега тут!
Хостинг от uCoz

В  главный зал Библиотеки Ковчега