Воскресенье, 2017-09-24, 6:19 AM
О проекте Регистрация Вход
Hello, Странник ГалактикиRSS

.
Авторы Сказки_ Библиотека_ Помощь Пиры [ Ваши темы. Новые сообщения · Правила- ПОИСК •]

Страница 6 из 6«123456
Модератор форума: MгновениЯ 
Галактический Ковчег » ___Золотое Руно - Галактика » МгновениЯ Феано » Хронос и Струны Времени
Хронос и Струны Времени
kovhеgДата: Четверг, 2007-05-31, 4:17 PM | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 159
Статус: Offline



Размышляя о Струнах Времени, вспомним
Музыку Сфер и Земной Монохорд Пифагора


Древнегреческий бог Аполлон покровительствовал одно­временно и музыке, и медицине. В Греции существовали особые храмы, куда приходили люди, страдающие от бо­лезней. Главным орудием исцеления в этих храмах была Музыка: приводя в гармонию тело и дух человека, она за­ставляла недуги отступить. Одним из самых выдающихся мыслителей Греции, чье Учение не утратило актуальности и до сей поры, был Пифагор. Этот философ, живший в VI в. до н.э., известен нам как великий посвященный, выдающийся философ, основоположник математики, музыкальных законов, геометрии.
Он первым из ученых уста­новил соотношение между музыкальными интервалами.

Ключом к этому открытию стал простейший музыкаль­ный инструмент — монохорд, представлявший собой ку­сок дерева с единственной струной. Зажимая струну мо­нохорда в отмеченных местах, Пифагор обнаружил, что между длинами получаемых отрезков и длиной целой стру­ны существует определенное математическое соотноше­ние


Связанные темы:
http://kovcheg.ucoz.ru/forum/101-227 - Храм Хроноса
***
http://grani.agni-age.net/articles4/feano1.htm - Время - деньги мудрецов



Единение - Закон Бога

Сообщение отредактировал kovcheg - Суббота, 2007-06-09, 7:54 AM
 
БелоснежкаДата: Понедельник, 2017-05-15, 3:08 PM | Сообщение # 101
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 2796
Статус: Offline
Спроси листок, кому же интересны
Шептания его, и я отвечу:
Тому, кому не все еще известно,
Тому, кто ждет загадочную встречу…

С премудрым Соломоном, Пифагором,
Сократом и Шекспиром, и Руми,
Кто птицею летит за кругозором,
Объемлющим широты всей земли.

РЯДОМ С ТОБОЮ

Птицы летят в небе моем,
Белым и черным машут крылом.
Быстро летит время земное,
Но я лечу рядом с Тобою...

Воздух звенит в небе моем,
Дивный орган слышу я в нем.
Дальше… слова, чувства и вновь
Слышу Тебя, вижу Любовь...

Мчится судьба в небе моем,
Белым и черным машет крылом,
Пусть улетит, срок ей не вечный...
Путь я нашла: Мир бесконечный...
Зреет душа в теле моем.
С болью нашла в радуге - гром.
Дальше живет, все постигая...
Тайну узнав, не умирая...

Я говорю в небе моем:
- Мир постигай ночью и днем.
Быстро летит Время земное,
Видишь, лечу...
Рядом с Тобою!


Привет с Волшебного острова Эхо!
остров


Сообщение отредактировал Белоснежка - Понедельник, 2017-05-15, 3:10 PM
 
БелоснежкаДата: Среда, 2017-05-24, 10:55 AM | Сообщение # 102
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 2796
Статус: Offline
2017
Сказка о волшебном времени

Оно рождается в сказочном мире восприятия, никак иначе не увидеть и не почувствовать волшебное время. Хоть сто раз скажи - явись, желанное! Или так: по моему веленью и моему хотенью будь тот-то или так-то! Ничего у вас не выйдет, пока не научитесь воспринимать мир искренним сердцем или открытой душой, что одно и то же, на самом деле.
Итак, жили-были сердце в темнице телесной и душа в неразгаданной собственной тайне жизни. Сердце часто чувствовало, скорее интуитивно, нежели осознанно, что за его ритмичным тик-так кто-то невидимый и очень добрый следит, даже направляет и оберегает в моменты сильного сердцебиения. И душа, будучи неведомой для себя самой субстанцией, чувствовала некое ритмичное и постоянно направляющее ее воздействие. В их сказочных мирах не существовало ни имен, ни ясных образов мира, к которым привык человек, не было и времени, не было даже пространства, но мир волшебный и неделимый воспринимался прекрасным чудом жизни. Где-то на подсознательном уровне сердце и душа пребывали в единении, будучи различными и особенными, неповторимыми. Сердце обладало знанием мира любви и совести, а душа обладала желанием самопознания в самых различных мирах себя самой. Иногда она становилась темной и порочной, разрушающей и хитрой, иногда переливалась радужными цветами совершенства, иногда превращалась в образы людей, зверей, птиц или миикробов, иногда она увлекалась в поиске знания себя в миры клеточные и молекулярные, звездные и эфирные. Но и в тех мирах она постоянно менялась, наподобие северного сияния... Не было для души никаких запретов или ограничений, кроме тех, которые она выбирала сама, по свой воле или прихоти.
Но что такое выбор она не понимала...

И вот однажды она придумала для себя новое развлечение, создав условно независимый от нее ум, опосредованный инструмент познания себя. Вы понимаете, что независимым он был лишь в фантазии его автора - души мира. На самом же деле придуманный ум оказался связанным невидимыми ниточками со своим автором, но не знал об этом... по авторскому замыслу ... и с целью, известной тоже одному лишь автору.
Ищущий ответы на свои вопросы ум оказался очень активным и изобретательным. Сначала он придумал себе пространство, которое стало изменяться временем своего существования, а потом в созданном пространстве линейного времени ум создал различные плотности разных качеств и форм, они были прерывными и непрерывными, единичными и множественными временами новых пространств, вписанных друг в друга, были взаимосвязанными и отдельными, как он сам. Так ум единый разделился на собственные множества умов и ассоциаций умов, самопознающих и деятельных, созданных по образу и подобию главного ума, сотворенного душой.
Душа наблюдала всю фантазию в зеркалах ума, а сердце даже не догадывалось о том, какую роль играет в авторском замысле души, но и оно стало чувствовать себя множеством сердец, связанных невидимыми нитями времен и пространств.
Однажды сердце, оказавшись на грани возможного, заговорило, обращаясь к душе, и тем самым усилила его биение так сильно, как только могло.

- Я чувствую тебя, дорогая невидимая душа, чувствую постоянно и особенно остро в такие моменты, когда мне кажется, что я гибну, что достигнут предел моих возможностей... ответь мне, кто ты и что ты?

- О, сердце мое, дорогое и вечное, ты мой неведомый, но постоянно чувствуемый центр мира, ты - Бог и повелитель! А о себе я ничего не могу сказать, не знаю... поэтому и нахожусь в вечном поиске ответов на вопросы. -
Так отвечала душа сердцу.
Укрепившись столь значительным ответом и сознанием своей божественности, сердце вновь спросило:

- Душа моя, я чувствую красоту твою и одновременно с тем ужасающую бездну, неведомое мне множество разных пространств и времен, то устрашающих, то обнадеживающих. Расскажи, пожалуйста, что это такое и зачем?

И тогда душа обратилась к уму за сказками обо всем, что он сочинил и узнал о мирах своих.


Привет с Волшебного острова Эхо!
остров
 
ТанецДата: Пятница, 2017-06-30, 7:37 PM | Сообщение # 103
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1857
Статус: Offline
Так что такое время?
Универсальня модель описывает Время как фундаментальный поток управляющий развитием, связывающий многоуровневую иерархию систем в единое целое. Поскольку все процессы сопровождаются увеличением или уменьшением упорядоченности материи, при их протекании происходит излучение или поглощение энергии Времени. В своих опытах Н.А. Козырев регистрировал такие потоки, например изменение соспротивление резистора, находящегося в фокусе направленного на звезду телескопа. Или опыты с чувствительными крутильными весами, которые реагировали на различные физические процессы. Регистрация потока Времени зависела от множества факторов (время года, фаза Луны и пр.), и фактически осуществлялась на пороге точности: сигналы от датчиков, вне зависимости от их конструкции, всегда оставались слабыми. Время активно участвует в процессах, но "поймать" его очень непросто. Оно подобно дирижеру оркестра, который направляет всех музыкантов, но каждый при этом играет сам (использует свою энергию). Мы не слышим дирижера, ведь он не вкладывает в общее звучание ни единого звука - но без него игра оркестра превратилась бы в хаос. Также и в природе - время стоит за всеми явлениями, и при этом неуловимо. Там, где материя более упорядоченна и совершенна, время поработало в большей степени, но увидеть непосредственно время мы не можем - лишь причинная связность явлений, направленность процессов от хаоса к порядку отражает его работу. Такова природа Времени (с большой буквы), творческого начала Вселенной, как говорил Н.А. Козырев. Мы уже разобрались, что время неотделимо от пространства, и поэтому речь идет о потоке Времени-Пространства. Быть может, термин "Время" здесь не самый подходящий - и корректнее было бы говорить "поток развития", "единый поток".


Источники
[1] В.А. Поляков "Универсология". - М.: Амрита-Русь, 2004. - 320с.
 
БелоснежкаДата: Четверг, 2017-07-06, 3:58 PM | Сообщение # 104
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 2796
Статус: Offline
МИРАЖ ВРЕМЕНИ
по сказке Игра Бога в Небога

Давно это случилось… По одним источникам 200000 лет назад, а по другим и
того более. По одной легенде человечество было создано Богом,
сотворившем Адама, а по другой сирианцами для выполнения работ на
золотоносных, земных рудниках. Золото переправлялось на родную планету
сирианцев, где распылялось в атмосфере для поддержания заданной
программы среды их обитания. Не правда ли, несколько странной выглядит
такая легенда? Но если воспринимать эти слова, как смысловую аллегорию,
то всё удивительным образом сходится. Нужно лишь понять скрытый смысл
сказки или легенды… Многие исследователи находят подтверждения этой
сказочной версии в разных первоисточниках: на глиняных китайских
табличках, в шумерских и месопотамских источниках, на шёлковых полотнах, в анналах каменных
писем мудреца Тота и т.п. Но где достоверность письменных следов
былых цивилизаций? Даже в наше время наиболее ценную информацию хранят
не на глине, камне или папирусе, а в чипах и виртуальной памяти сети.
Настоящая же, неискаженная интерпретациями информация находится в наших
истинных первоисточниках, в информационном поле планеты - Ноосфере. Это
нечто похожее на нейронную систему устойчивых мыслеформ всей человеческой
цивилизации. Разве найдёшь ей аналог на материальном носителе, не
исказив порой до неузнаваемости суть?

Говоря о времени, необходимо учитывать уровень сознания слушающего... и
способность видеть в сказке не только красивую ложь. В далёкой галактике
Водоворот, до которой от Солнца по свидетельству астрономов 37 млрд.
световых лет, существуют множества звёзд и звёздных систем, в каждой из
которых имеются свои уровни сознания. Вспышка сверхновой звезды,
зафиксированная землянами в июне 2005 года, была предсказана мною за
десять лет, а предусмотрена мыслеобразом за два года до события,
замеченного астрономами. Я - причина её, или она спровоцировала моё
предзнание о ней? Если расстояние, действительно, таково, то мы видим в
звёздном небе события 37 миллиардо-светолетней давности… А кто знает,
что происходит там в настоящий момент? Я знаю, потому, что чувствую
сердцем.

В настоящем мгновении я говорю с вами этой сказкой, благодаря вашему
восприятию, в вашем Мгновении. Я - Тот, кого зовут в мгновения
смертельной опасности и к кому обращают одухотворенные сердечные
молитвы. Последовательность течения событий во времени земли уникальна,
но в каждой системе собственное время течёт особым образом, иногда
системные времена сталкиваются, пересекаются, взаимодействуя… Это
взаимосвязь зависит и от вашей мысли, точнее сказать, от её качества -
способности передачи света Знания.
Если ваша мысль качественна - время качественное сотворяется вами, а если хаотична ваша  мысль, вы теряете время.

Говоря о свете, а за словом "свет" я всегда вижу знание, необходимо
учитывать уровень слушающего... способность услышать в вымысле правду.
Любопытно, что... Свет вы видите только тогда, когда есть вы, есть Ему
препятствия, то есть, при отражении, преломлении, дифракции… на себе
самих или других материальных телах, в атмосфере земли, на космической
пыли и т.д. На всем, что сформировано временной, коллективной иллюзией
восприятия. Космическая бездна видна нам чёрной лишь потому, что нашим
глазам ещё не открыто духовное зрение. Ясновидящий же видит и ночью
бесконечно прекрасную Игру светов, слышит звучание Музыки сфер. А сами
звёзды видны потому, что их духовная сущность изначально заложена в нас и
открыта нашим глазам хотя бы под именем Мираж мечты…

Да, времени нет, и оно есть одновременно, время течёт для каждого
по-разному и для общей системы одинаково, время сотворения мира
бесконечно далеко и бесконечно близко, то есть, мир творится постоянно,
но нам-то кажется, что он был сотворён давно… Иллюзия восприятия. Всё
это зависит от того, кто смотрит и зачем…


Привет с Волшебного острова Эхо!
остров
 
ТанецДата: Пятница, 2017-09-15, 2:35 PM | Сообщение # 105
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1857
Статус: Offline
Новая Сказка о Храме

В некотором царстве умелым мастером был построен храм. Стоял он на высокой скале, с которой открывался вид на сотни километров вокруг и на тысячи вёрст в душе смотрящего. Каким образом мастер в одиночку сумел выстроить его, никто не знал, но поговаривали, что помогали ему небесные силы, то ли божественные, то ли демонические. Доверчивые люди называли его магом, волшебником, завистливые колдуном, демоном, а сомневающиеся утверждали, что он попирающий традиционных Богов безумец, анархист. Никто не мог приблизиться к храму иначе, как оставив внизу все свои мирские дела и мысли, так как охраняла Храм и от непогоды, и от проходимцев невидимая стража. Все, кто побывал там, рассказывали совершенно разные истории об увиденном и услышанном, но единодушно признавали Храм волшебным творением. Храм исцелял больных, ободрял сомневающихся, а чистосердечным исполнял заветные желания. Но главное, что не укрывалось от любого взора, это его притягательная и загадочная сила. Люди знающие и понимающие значение подобных сооружений, рассказывали о Храме сказки детям, а те преисполнялись трепетного почитания неизвестной и манящей их сознание силе, наполняясь верой в то, что однажды Храм откроет им свои таинственные истории. Сказки о спящей царевне сменялись сказками о Золотограде, в который можно войти лишь через тайные дверцы Храма, сказки о скрытом времени перерастали в притчи о межпространственных мирах, сюжеты о храмовой вечной жизни никогда не устаревали, так как в них жила главная для каждого человека суть - подсказки космической души её малым проекциям в планетарных условиях жизни. Те молитвы, что улетали под купол Храма в небеса, не исчезали бесследно. Но... кто знает, что ждёт его завтра или через сто лет? Кто знает, как изменится место и природа знакомого с детства мира? Но оказывается знание не исчерпывает всей полноты и красоты человеческого восприятия, а внутрихрамовые состояния открывают порталы к иным уровням восприятия мира.

Шло время, уплывали в неизвестность годы и века, а Храм Высокой Скалы оставался неизменным, будто бы не касались его ни смерчи, ураганы, ни разрушительная власть веков.
Внуки тех детей, которые видели своими глазами мастера, построившего Храм, рассказывали своим внукам старинные сказки о нём, и каждое поколение росло с верой в его волшебство и доступность для тех, кто сумеет постичь тайное в себе самом.

Пока существует загадка,
Пока тайна сроков зияет,
И строчка ко строчке украдкой
Спешит и... в сближении тает,
Пока синева выси ярка,
А море глубоко...
безмерно,
Пока ждёшь от жизни подарка,
А в башне вздыхает царевна,
И тучи тяжёлые давят
Дожди на посевы мирские,
Пока существует мир Прави,
И сказки звучат золотые,
И солнце в колодце глубоком
Безвременно и неизменно
Свет дарит,
как вечности Око,
Как суть бытия,
вдохновенно...
Мир будет струиться,
играя,
Враждуя
и жаждой великой
Иные миры порождая...
Загадками в гавани тихой...
Волшебное время надежды
Возводит в морях острова,
Незримые мыслям невежды,
Где Жизнь искромётно права!
Творцом не зовите идеи,
Природу земли и небес,
Но дух, что духовностью зреет
В сознании дерзких чудес.

15.09.17
 
Галактический Ковчег » ___Золотое Руно - Галактика » МгновениЯ Феано » Хронос и Струны Времени
Страница 6 из 6«123456
Поиск:

Открыты Читальные Залы Библиотеки
Традиции Галактического Ковчега тут!
Хостинг от uCoz

В  главный зал Библиотеки Ковчега