Детская студия ЭХО
|
|
MгновениЯ | Дата: Понедельник, 2007-11-05, 10:25 AM | Сообщение # 1 |
Ковчег
Группа: Администраторы
Сообщений: 18864
Статус: Offline
|
МАСТЕРСКАЯ НА ГАЛАКТИЧЕСКОМ КОВЧЕГЕ Приглашаем познакомиться с участниками строительства Храма Эхо на Галактическом Ковчеге Детская студия ЭХО
На сайте представлены 1223 работы наших учеников! Работа студии ЭХО - это длящийся 15 лет эксперимент, поиск форм и методов, адекватных времени. По отзывам педагогов, искусствоведов, художников, родителей, посетителей выставок эта работа нужна городу, жизни и педагогике. Работа держится на пределе скромных сил двух педагогов. Но студия не имеет ни удобного помещения, ни элементарного оборудования, ни какой-либо поддержки, за редкими исключениями, кроме эмоциональной. Отзывы звучат на единой волне, будь это в России, США или в Финляндии: "У России прекрасное будущее если ее дети так рисуют", "Это живопись будущего. В ней опыт веков, их духовная гармония, устремленная к совершенству", "Если красота спасёт мир, то студия "ЭХО" занимается спасением", "Нужна постоянная большая выставка, это должны видеть все!" Детская художественная студия "ЭХО" (экологически - художественное образование) существует с 1992 года. http://www.ecostudio.ru/ru/index.php - адрес сайта студии
Желаю Счастья! Сфера сказочных ссылок
|
|
| |
Гаврош | Дата: Вторник, 2007-11-27, 2:54 PM | Сообщение # 2 |
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 563
Статус: Offline
| Просто фантастические детские работы!!!!!!!!!!!!! Понятно, что задания , темы, но свобода творчестваа у детей!!!!!!!! Спасибо вам, дорогте художники -педагоги!!!!!!!!
|
|
| |
Фeaно | Дата: Вторник, 2007-11-27, 3:31 PM | Сообщение # 3 |
Хранитель Ковчега
Группа: Администраторы
Сообщений: 1813
Статус: Offline
| Присоединяюсь к благодарности Сказочникам-педагогам! Из коллекции МУЗЫКА ЗИМЫ автор - Назарова Наташа 10л. Там столько замечательного, сказочного и волшебного, что перечислить невозможно:) А здесь ГЕОМЕТРИЯ И КОСМОС!
Единство - Закон Богов
Сообщение отредактировал Феано - Вторник, 2007-11-27, 3:49 PM |
|
| |
Arney | Дата: Понедельник, 2008-03-10, 3:57 PM | Сообщение # 4 |
Строитель Ковчега
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Это прекрасные работы! От них исходит чистая, высокочастотная энергия. Это Светлые работы! Здорово!
Arney
|
|
| |
titgor | Дата: Четверг, 2008-03-13, 2:36 PM | Сообщение # 5 |
Художник Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 527
Статус: Offline
| Волшебные дети..окунулся в прекрасный восхитительный Мир.. Гармонии и Красоты.. Тихо радуюсь..
С Улыбкой Игорь http://www.titchenko-igor.ru/ - мой новый сайт
|
|
| |
Ирина2 | Дата: Пятница, 2008-06-13, 10:58 PM | Сообщение # 6 |
Хранитель Ковчега
Группа: Проверенные
Сообщений: 807
Статус: Offline
| Проблемы, которые иногда видны в рисунках детей, скорей, не у них, а у их родных. Но зачастую именно такие люди и становятся художниками - видя негармоничность окружающего мира и не имея пока возможности переделать его, они создают более гармоничный мир в рисунках. Я живу в другом городе , поэтому мне например сложно помочь. Лезть в чужую душу тем более детскую без спроса мне лично кажется неуместным. Там по рисункам о ребятишках можно многое понять. И я очень, очень, очень надеюсь, что сама гармония,которую они будут добиваться в своих работах, поможет им и их жизни гармонизировать. Настоящее творчество это умеет делать. Говорю это исходя из собственного опыта и из опыта некоторых своих учеников - творчество - честное и искреннее, когда работа делается ради самой работы, а не для того, чтобы похвастаться окружающим, что ты художник, или потешить мамины-папины амбиции способно выпрямить искривления в душе.
|
|
| |
haret | Дата: Среда, 2008-06-18, 8:56 AM | Сообщение # 7 |
Участник Ковчега
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Статус: Offline
| Это проблемы не детей,а РОДИТЕЛЕЙ. Дети зеркалят организмы пап и мам СОЗНАТЕЛЬНО,любя их. По другому они не могут помочь! Не знают,как. Это сверхактуальная проблема. Но очень неудобна,ибо начинать нужно с себя любимого и признать все свои недостатки. Это больно,"подрывая авторитет" родителя перед самим собой. Скоро будет открыта новая тема - Дети зеркалят организмы родителей - или Иллюзии воспитания. Столкнувшись с этой проблемой я,как диагност, не имею права молчать. Дорогие Родители! Часто вы не представляете,что дети тянут ваше здоровье,жертвуя собой! И подставляют свой организм под удар ваших проблем. Они сильнее вас,и "хранят" болезни на тонком плане.Не обольщайтесь выдумкам,такая аппаратура есть. С уважением,Валентина.
|
|
| |
titgor | Дата: Понедельник, 2008-06-30, 6:40 PM | Сообщение # 8 |
Художник Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 527
Статус: Offline
| Работы студии "Эхо"прекрасны.. Для сравнения откройте художники РУ.. или любой другой артпроект и увидите , что к сожалению многие работы несут отражение внутренних проблем..страхов..и других негативных программ.. Здесь же радуга красок..цветов..и Свет, конечно не все в различной степени совершенны..но они Сотворят.. и в целом замечательны.. и не стоит переживать за детей..и их родителей.. Волшебные дети.. а, стало быть, и мудрые родители.. и учителя.. Явейн Маша 12л. Волшебство
С Улыбкой Игорь http://www.titchenko-igor.ru/ - мой новый сайт
|
|
| |
titgor | Дата: Понедельник, 2008-06-30, 7:23 PM | Сообщение # 9 |
Художник Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 527
Статус: Offline
| И посмотрите насколько точно..и очень созвучно написаны работы, на одну тему ..на музыку Яна Сибелиуса, разными юными творцами.. Эти дети очень тонко чувствуют и передают ..в своих волшебных РАботах.. Лысякова Алла 13 л. Яна Сибелиус музыка Корчагина Надя 15л Ян Сибелиус Музыка Малова Ксения 14л. Ян Сибелиус ...Еще есть Коды, разблокирующие Память У кристаллических носителей Планеты, Все, что она откроет, вам озвучат дети, Через видения, рисунки и сюжеты...
С Улыбкой Игорь http://www.titchenko-igor.ru/ - мой новый сайт
|
|
| |
Ирина2 | Дата: Вторник, 2008-07-01, 5:22 PM | Сообщение # 10 |
Хранитель Ковчега
Группа: Проверенные
Сообщений: 807
Статус: Offline
| А по сути, я не вижу предмета для разногласий - дети разные - есть счастливые, есть не очень, есть те, кто решает или пытается решить проблемы через творчество. Это нормально, это жизнь. При том, что надо еще учитывать, что каждый из участников дискуссии видит в картинах их что-то свое, то, что создает резонанс с его собственным миром. Я бы не стала вот так сплеча обвинять преподавателей в некомпетентности. Ведь мы не знаем детей - на рисунках отражается их творческое "я" оставляя за экраном монитора многое другое. И мы не знаем, зачем преподаватели выложили в интернет именно эти их работы. Удел художника - обнаженная душа, которую приходится оставлять беззащитной под взглядами зрителей. И по-другом не бывает, по-другому это уже начинается ложь и подмена творчества профессиональными навыками. Это крест всех художников - взрослых и маленьких, гениальных и чуть-чуть способных. Что поделаешь.... И вот уж чего я совсем не понимаю - это почему рисунки обязательно должны быть счастливыми..Странный критерий.. Представьте что будет, если его применить к картинам и рисункам взрослых)) Это - моя точка зрения, которую я хочу высказать всем участникам обсуждения. Я просто смотрю на картину и вижу за ними людей. Самых разных людей!
|
|
| |
harite | Дата: Пятница, 2008-07-04, 10:12 AM | Сообщение # 11 |
Мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 70
Статус: Offline
| Спасибо большое юным авторам, которые затрагивают во взрослых душах такие струны. Разумеется, рисунки самые разные, только вот отражено на них детское окружение! Окружение взрослого мира; то, с чем дети не могут мириться. Так ссориться ли нам, тем, кто считает себя взрослыми? Или лучше объединиться и подумать, а чем и как мы можем сделать это окружение лучше. Это ведь наша боль, только дети чувствительнее и ранимее, вот и кричат, как могут.
|
|
| |
MгновениЯ | Дата: Понедельник, 2008-12-29, 10:38 AM | Сообщение # 12 |
Ковчег
Группа: Администраторы
Сообщений: 18864
Статус: Offline
| Новогодние поздравления и елочки проекту от студии ЭХО!
Желаю Счастья! Сфера сказочных ссылок
|
|
| |
|
MгновениЯ | Дата: Суббота, 2009-11-28, 11:21 PM | Сообщение # 14 |
Ковчег
Группа: Администраторы
Сообщений: 18864
Статус: Offline
| ВОЛШЕБНИКИ В 1703 году Петр I штурмом взял крепость Ниеншанц. Ее комендантом был шведский офицер Циллиакус. Он погиб в бою, вдова с пятилетним сыном бежала в Швецию. От него и пошел род Цилиакусов. Три года назад из Швеции приехал в Петербург Лассэ Циллиакус к местному художнику Виталию Цилиакусу (одна буква «л») и рассказал, к удивлению питерца, что тот является потомком, славянской ветвью рода шведского офицера и все европейские Циллиакусы ему кровные родственники. Виталий Борисович работал художником в театре кукол, преподавал в обычной детской художественной школе. Хорошо знал, что перед юным учеником в первый день занятий обычно ставят горшок, букет, скульптуру или еще что-то, и четыре года подряд он рисует, что называется, натуру. А эти упражнения, по его мнению, довольно занудные, убивают ощущение красоты природы, гасят в юных душах порыв творчества, индивидуальность. Нет, он был не против сурового реализма, но его больше привлекала способность художника выразить свои эмоции при помощи игры линий и цвета. На размышления и выработку собственной методы обучения ушло двадцать лет. И тогда он сам себе сказал: теперь или никогда. И ушел из школы. Приютил его физико-математический лицей. Там и была открыта детская художественная студия "ЭХО" - экологически художественное образование. Экологически - значит чистое, ясное, незамутненное грубым реализмом и той массовой культурой, которая обрушивается со страшной силой на наших детей с зарубежных и наших боевиков, фильмов ужасов, секс-журналов... И вот пришли в студию первые ученики - первоклашки, ребята посолиднее и даже два родителя. Цилиакус выставил вперед бороду и произнес выстраданные слова: - В душе у каждого человека есть свет и есть черная бездна. Мы - художники, и давайте обратим внимание на хорошее, что в нас заложено. Дал каждому лист бумаги, разделенный на четыре части:- Даю тему. В первой нарисуйте страшные линии, какие только можете придумать... Во втором квадрате веселые линии... В третьем грустные линии... В четвертом очень добрые и нежные линии. Преподаватель видел - дети заинтересованы необычным заданием, и им самим овладевал азарт: - Возьмите краски. Страшными красками рисуйте между страшными линиями. Веселыми между веселыми линиями, грустными красками между грустными линиями... Теперь посмотрите - произошло чудо, вы сумели высказать свои собственные, глубоко спрятанные в душе чувства. Вы сделали первый шаг к созданию образа, к изображению того, что нас окружает, к выражению наших эмоций. Позднее Цилиакус дал новое задание:- Нарисуйте зиму. Один нарисовал снежную бабу. Другой - горку и ребятню на санках. Третий - снегоуборочную машину - Преподаватель все их рисунки собрал, с недовольным видом сложил в кучку. - Фотография - тоже выражение красоты сверкающего снега. Но мы должны идти другим путем. Для меня самая большая ценность в изобразительном искусстве - работы Андрея Рублева. Попробуйте и вы изобразить не то, что видите из окна. Попробуйте увидеть красоту зимы - всю красоту разом. Увидеть землю в этих снежных покровах, изобразить ее в мягких линиях... Помните, журчала вода, теперь она застыла, висят сосульки. Мы живем на севере, у нас четыре времени года, что неизвестно африканцам на экваторе. Мы богаче их своей зимой. Посмотрите, какие красивые морозные узоры на окнах. Вспомните, как воет пурга, в бешенстве крутит снежинки, как все живое прячется от нее... Посмотрите, как волшебная снежинка тает на вашей ладошке... Вот все это разом на одной картине и нарисуйте. Овладели ребята азами мастерства, и задания стали покруче. На прогулках с педагогом они стали учиться слушать музыку природы. Затем зазвучала музыка и в студии. Ученики стали рисовать композиции на музыку Баха, Генделя, Римского-Корсакова, Шостаковича, Прокофьева, Сен-Санса, Пендерецкого... Прочитали мифы народов мира, русские веды, лучшие книги русской духовной и зарубежной литературы. И на рабочих столах у них возникли циклы композиций: мифы народов мира, русские веды, песни птицы Гамаюн; Андрей Первозванный и Петербург, Рождество Христово. Уже десять лет работает студия "ЭХО". Из первых четырнадцати учеников десять стали профессиональными художниками. Сейчас стало сложнее учиться старшеклассникам в студии. Руководство лицея стремится к высокой успеваемости и требует, чтобы старшеклассники все силы отдавали учебе. Но учеников в студии не становится меньше. За десять лет уже созданы ими более тысячи оригинальных работ. Из них подготовлены выставки. В чем сила студии "ЭХО"? В друзьях, которые появляются у нее после посещения выставок, а их организовано уже более ста: в петербургском "Манеже", Мариинском театре, Академической капелле, музее Достоевского, "Чайном домике" Летнего сада, в музеях Пушкина, Ахматовой, галерее "Т" города Таллина.В Кирове, Петрозаводске, Москве... Сейчас выставки проходят в Финляндии. А однажды пришла посылка из Америки, из США с карандашами, ластиками. Цилиа-кус ответил благодарственным письмом и послал фотографии детских рисунков. Сэм Фукс, служащий огромной компании, который занимался организацией выставок знаменитых художников, в следующем письме спрашивал, не хочет ли руководитель студии провести выставку детских работ в Америке. Все расходы фирма, в которой он работает, берет на себя. И еще - какого цвета должны быть стены залов для вашей выставки? Озадаченный художник согласился после некоторых раздумий поехать с женой. И вот около трехсот лучших работ упакованы в ящики, так, как пакуют лучшие картины Эрмитажа, и отправлены в Америку. - Дурак, -сказал учителю один из его приятелей, - больше ты свои картины никогда не увидишь. Но вот самолет опустился в аэропорту Кеннеди. Фирма, принимавшая художника, оказалась солидной, владела огромными плантациями цитрусовых. В художественном музее города Филадельфии были выставлены известные бриллианты, жемчужное платье принцессы Дианы... В шести залах со стенами глубокого черного фона выставка ребят ничуть не потерялась. Американцы шли, смотрели, удивлялись. Президент компании Пол Ньюман сказал на открытии выставки, обращаясь к художнику Цилиакусу:- В своем творчестве мы будем стремиться к вашему уровню. - И пришел посмотреть на выставку еще раз. что, при умении американцев ценить время, многого стоило. Какие мысли, какие чувства уносят с собой посетители выставок студии "ЭХО"? "Эта восхитительная детская выставка показывает, что все дети имеют в себе нечто общее - способность к творчеству. Давайте поможем им встретиться с детьми в США. Они поделятся своей любовью к искусству. Директор Северного Вестчестерского Центра Искусств. Нью-Йорк, США". "Прекрасно, вдохновенно. Ваша работа есть часть решения нераскрытого детского мирового потенциала. Вы - человек Мира... С любовью. Бредфорд Алстен. Сан Диего, США". "Потрясена!!! Неужели это рисуют дети 11-12 лет? Такая глубина чувств. Яркость эмоций, тонкость, чистый и светлый дух. Обязательно приведу учеников на эту выставку! С уважением Евгения Миронова". "Картины выше всяких похвал! Здорово. Светло и радостно на душе после Ваших картин. Психолог - звукотерапевт Е. Макаров". "Спасибо уважаемому преподавателю Цилиакусу за непотерянных детей. В. Ромашов". "Неужели дети такого возраста умеют так красиво описать то душевное состояние, которое таится внутри человека, внутри себя?? Санкт-Петербург, Ирина Владимировна". "Вы на пути к постижению гармонии очень высокого порядка. Но остерегайтесь новомодного мракобесия, мистики и т.п. Идите к Пифагору, Кеплеру, Эшеру, Гессе. Трубицин В., исследователь игрового мышления". Ваши работы - это просто фантастика! На меня они произвели огромное впечатление, цвет, композиция, текстура. Откуда вы берете идеи? Ваши работы во многом повлияют на мою работу. Я художественный директор проектирования рекламы. Йоко". "Побывал в параллельном мире - мире грез, фантазий и орнамента. Будто плеснули волшебством. А. Виктор". Имел художник три комнаты в большой коммунальной квартире. Понравилась она новому русскому. Стал тот расселять жильцов. Художнику досталась приличных размеров квартира, только старая. Пришел он на работу грустный. В тот день явился к нему посетитель в студию, спросил: - Что грустишь? - Да вот, квартиру поменял, полы гнилые, в ванную комнату не войти... - Я строитель, можно взглянуть? Зашел, посмотрел. - Никуда не годится квартира. Ну, это можно поправить. Испугался художник: - У меня денег нет, платить нечем. - Я как раз без работы, - ответил тот, да как взялся, с девяти утра до десяти вечера работать стал, хозяина до полусмерти замучил, тот, как придет домой, так до ночи кирпичи таскает, мусор выносит. За два месяца поменял полы, ванную расширил, сделал арки, стала квартира иметь европейский дизайн. За работу не взял ни копейки. На прощание сказал: - Я побывал на выставке ваших учеников. Считаю, вы, мастер, - национальное достояние. И должны жить прилично. - Да что вы, я просто работаю... Александр ГОСТОМЫСЛОВ. Статья "Волшебники" напечатана в московском журнале "Отчий дом" в 2003г.
Желаю Счастья! Сфера сказочных ссылок
|
|
| |
MгновениЯ | Дата: Четверг, 2009-12-03, 2:56 PM | Сообщение # 15 |
Ковчег
Группа: Администраторы
Сообщений: 18864
Статус: Offline
| По материалам сайта Детской студии ЭХО Занятия монотипией - самостоятельное создание учащимися оригинального, практически неповторимого оттиска на листе бумаги состоящего из случайного сочетания форм, цвета, ритма, обладающего сложной графической фактурой. На примере этого, одного из многих, заданий первого года занятий можно проследить направленность и пути экологически-художественного образования. Задание интересно своим внутренним потенциалом, оно привлекательно для детей и взрослых, поскольку предполагает: - создание сложного изображения при посильной простоте изготовления; - рассматривание необычного, при котором происходит естественная концентрация внимания; -включение воображения и ассоциативного мышления, обусловленное "похожестью" того или иного силуэта, пятна на определённый объект действительности; - создание эмоционального состояния радости, переживаемого в процессе узнавания; - выявление увиденного обводкой карандашом, фломастерами, подкраской, дополнение силуэта необходимыми деталями если это собачка, то нужно проследить глаза, ушки, хвост и т. д., что требует и точного следования контуру пятна и активизации памяти и создает определенные навыки; - высвобождение образов сознания и подсознания, создающее терапевтический эффект; - переживание чувства удовольствия от непременно успешно выполненной работы. В то же время это задание обеспечивает педагогу возможность проследить акценты восприятия ребенка и корректировать дальнейшую индивидуальную работу с ним. Уважаемые посетители сайта! Кто не знаком с этим. Независимо от возраста, профессии и прочего-прочего, сами создайте для себя неповторимое, единственное в мире, только ВАШЕ ЛИЧНОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ. Что для этого надо: а) - желательна любая гладкая ровная поверхность: стекло, лист металла, пластик, клеёнка или просто крепкая качественная полировка стола; б) - на эту поверхность нанести не густо и не очень жидко, но достаточно влажно краски: акварель или гуашь или любые другие краски разбавляемые водой. Как наносить краски? Как угодно душеньке вашей и какие заблагорассудится цвета. Может это будет и один цвет; в) - на покрытую краской плоскость накладываете лист бумаги и прижимаете разглаживая его рукой; г) - поднимаете этот лист с поверхности, переворачиваете его, удивляетесь тому, что получилось и даёте высохнуть; д) - если вам не понравилось то, что получилось и не вдохновило, то сделайте другой оттиск добавив другие цвета и т.д.; е) - просохший оттиск внимательно рассматриваете и обводите увиденные вами существа, растения, архитектуру и загадочное другое карандашом или ручкой или фломастером или тушью, добавляя при желании необходимые детали. Или если надо, немного поправьте подходящей краской. Вы создали сами интересное изображение, в нём отразились ваши ОБРАЗЫ, ваши ЧУВСТВА, ваше НЕВЕДОМОЕ, ваше ТВОРЧЕСТВО! Если это нравится вам оформите в рамку, созывайте близких и устраивайте вернисаж ВАШЕГО произведения. Желаю радости создания и успехов. *** Из письма руководителя детской студии Эхо Виталия Борисовича в адрес нашего проекта: "...По каждому замечательному автору есть так много чего сказать, ведь всё бытие находится в глубоких взаимных связях. А каждый хороший художник, как звучащий инструмент, вибрирует от этого потока и сам находится в этом потоке взаимосвязей и выдаёт, может и сам того не ведая, квинтэсецию восприятия. И пишущему об авторе обходить стороной эти глубинные процессы, рассматривая только поверхность, просто не можно. И лучше ничего не сказать, чем сказать ничего или синонимом - сказать плохо. Поэтому могу только сожалеть о своём неумении. И в утешение вспоминать стих Уолта Уитмена: "Читая биографию прославленную, я удивляюсь..." Весной прошедшего учебного года мы делали композиции по произведениям Гоголя, причём как маленькие, так и старшие ученики. За основу работы, совсем не случайно, была взята монотипия, и все с удовольствием работали и сделали, что могли. И я очень доволен результатом, поскольку многое открылось и в них, и им. А мы в очередной раз вынуждены были уйти с места, где находились, и как поддержка и подтверждение верности дела, за нами поехали в другой район несколько учеников. И разместили мы эти работы на сайте, и большие картинки сделал по 700 точек, а качество ocтавляет желать лучшего и требует ещё большего разрешения, что входит в конфликт с известными ограничениями для сайтов. А у Вас и с форума и сайта есть прямой выход к нам на сайт и в новости, и в галерею, и кто желает, может всегда посмотреть размещённое новое, но качество картинок и в галерее хромает. Посылаю вложенным файлом картинку нужного размера в презент, чтобы рассмотреть нарисованное Настей Банновой к "Портрету" Гоголя "Вещий сон художника Чарткова". Гоголя смертельно интересовала проблема бытия и Истины его - БОГА и мучительно добываемый путь к "ней-нему". Я ничего не спрашивал, в общем многое интересовало и ПСИХО в центре. А явление волшебной монотипии, как нельзя лучше, в этом диапазоне, приближает нас к внутренним чувствам человека, его подсознательному - сновидческим состояниям. Получается мгновенный, сложнейший по фактуре срез точки времени, на который как в квантовой физике, где на эксперимент влияет состояние экспериментатора (в нашем случае создающего монотипию). И созданное автором, и задуманное девочкой тревожное сновидение художника, неожиданно дополняется увиденным уже её чувствами, её подсознательным. У Гоголя в сновидении Чарткова нет женской фигуры, точнее, он нам её не открывает, а у Анастасии она появляется. В одном варианте композиции, возможно уходящая вверх муза?-любимая?, оставляющая навсегда внизу спящего художника, которого не может разбудить даже колющая острым краем в пальчик двурогая луна. Но он этого не знает, он видит в воображении юной души себя, оставшимся на берегу океана и уплывающий парусник, и вообще какие-то далёкие дали и парящих птиц, и огромные с насечкой червонцы, и чадящую свечу, на которую нет денег.У автора нет кошки-кота, да и зачем кот-то, а у девочки-художницы он появляется. (Дома то у них любимая собака). Можно ли ей рисовать кота?- спрашивает из своего далёкого она. Конечно можно, когда раскрываются шлюзы воображения, а затем мы поймём-увидим, зачем он явился, плутовато, прямо за червонцами, рядом с бессознательным Чартковым. И многое, многое осталось ещё непроявленным в этой композиции, что могла бы сделать Баннова, если б было время и, вникая в суть темы этой странной раскрывающей игры с самим собой, вдруг видит зритель и светлые и печальные образы. А в другом варианте этой же композиции, где уже нет уходящей вверх фигуры и звёзд, есть в последнем отчаянии, протягивающая к нему, уже тонущему в сновидении, руки, возможно из ранней юности художника, фигура ещё юной мамы. Нет парящих в дали птиц, есть сидящий рядом с ним ворон и неотрывный пристальный взгляд этого старика, уже вышедшего из картины. Есть сверху печальный взгляд Христа - и на бытовую сцену почти покупки картины, и спящего художника, и на многое другое, что есть в композиции, но невидимо и нам. И не летает у Гоголя по небу свинья в красной свитке, нарисованная Исаковой Катей, а всего лишь засовывает большую морду в маленькое оконце мазанки и говорит... о ужас... не... "давайте ребята жить дружно" или "по коням", а своё родное ХРЮ! Но переполох случился Гоголевский, и Катя наверняка права, что свинка уже летит, но может ещё не к нам. Ведь ещё не то может случиться, когда есть сон сердца и разума. *** Вот я вкратце ознакомил Вас с одним из последних наших заданий и проблемами размещения этих работ в интернете. Впечатлило, что идея "Галактический Ковчег" возникла 3 года тому как на "БЫЛИНЕ"! На хорошем месте возникает хорошая мысль - написал в декабре прошлого года в день рождения А.В. Рядинского на нашем сайте. Ведь в этом декабре исполняется 3 года (знаковый срок) идеи "Галактического Ковчега" навсегда связанного с "Былиной".
Желаю Счастья! Сфера сказочных ссылок
|
|
| |
Фeaно | Дата: Четверг, 2009-12-03, 4:43 PM | Сообщение # 16 |
Хранитель Ковчега
Группа: Администраторы
Сообщений: 1813
Статус: Offline
| Дорогой Виталий Борисович! Благодарю Вас за ваш подвижнический труд и сердечное внимание! Можно гордиться, что растут такие талантливые дети, с таким удивительно самобытным восприятием мира. Столько чистоты и гармонии в рисунках детей, просто восхищаюсь, молча радуюсь.. Настоящие волшебники у Волшебников растут и скоро превзойдут своих Учителей, дай Бог им счастья! Хочется подарить что-нибудь достойное, но не могу выбрать... Может быть, сказочные плэйкасты Спасибо Вам, что помните нашу Былину и о приближающемся трехлетии проекта Галактический Ковчег! Будем рады галактическим и новогодним рисункам, вся наша команда с надеждой смотрит на подрастающую смену. Передайте, пожалуйста, всем вашим питомцам Солнечный привет с борта Космолета. Приглашаем на строительство Страны Самоцветов на форуме, может быть, у Вас уже есть такие работы, которыми можно украсить ее? Очень надеюсь.
Единство - Закон Богов
|
|
| |
Фeaно | Дата: Среда, 2009-12-23, 11:41 PM | Сообщение # 17 |
Хранитель Ковчега
Группа: Администраторы
Сообщений: 1813
Статус: Offline
| В подарок на Пир Детская студия ЭХО прислала нам Галактическое яйцо с елочкой! В Новостях сайта студии Мастера Былины и весь наш проект Галактический Ковчег поздравляют с праздником!
Единство - Закон Богов
|
|
| |
Рыцарь | Дата: Четверг, 2009-12-24, 12:06 PM | Сообщение # 18 |
Строитель Ковчега
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Статус: Offline
| Фeaно, спасибо! Еще раз уже в этой теме поздравляем всех мастеров с праздником! Вместе с вами вспоминаем Анатолия Васильевича, отразили в Новостях на сайте. 23 декабря открылась выставка студии ЭХО (экологически художественное образование) "НОВОГОДНЕЕ НАСТРОЕНИЕ" На выставке представлены две темы "Новогоднее настроение" и "Праздник Рождества", всего 30 работ. Приглашаем посмотреть на сайте в галерее дополнения из 24 композиций в теме "РОЖДЕСТВО": "РОЖДЕСТВЕНСКАЯ ЁЛКА - Новогоднее настроение" Радченко Зоя 10л. Лисин Алёша 11л. Семёнова Маша 9л.
Сообщение отредактировал Рыцарь - Четверг, 2009-12-24, 12:10 PM |
|
| |
Дед_Мороз | Дата: Четверг, 2009-12-24, 11:21 PM | Сообщение # 19 |
Мастер-Капитан
Группа: Проверенные
Сообщений: 127
Статус: Offline
| Дорогие Друзья! Спасибо за сотворчество!
Сообщение отредактировал Дед_Мороз - Четверг, 2009-12-24, 11:22 PM |
|
| |
Гость | Дата: Пятница, 2009-12-25, 0:12 AM | Сообщение # 20 |
Советник Хранителя
Группа: Проверенные
Сообщений: 1092
Статус: Offline
| СЛЕПОЙ ХУДОЖНИК -А сейчас мы будем играть в "Слепого художника", - сказала ведущая детского праздника, -Но, нам нужен один взрослый! И я вышла. Мне повязали черный шарф. И мир исчез, погрузившись в темноту. Удивительные ощущения - мой слух обострился, но я никого не видя - почувствовала себя отрешенной от общего предвкушения праздничного действа, как бы со стороны всего происходящего. Конечно же, понимала, что сейчас мне дадут фломастер, но как и что буду рисовать... никто не сказал - условия таких игр, всем ведь давным-давно известны. да я и не успевала даже подумать о том. Педагог направила мою руку вперед со словами: -Вот первая точка. Я не боялась показаться смешной, но так хотелось - чтобы это был более-менее связанный, узнаваемый рисунок С Новым 2010 Годом! Счастья и радости сотворчества! Удач и успехов!
да воздается по трудам всегда
Сообщение отредактировал Гость - Пятница, 2009-12-25, 12:48 PM |
|
| |