Воскресенье, 2018-09-23, 1:50 AM
О проекте Регистрация Вход
Hello, Странник ГалактикиRSS

.
Авторы Сказки_ Библиотека_ Помощь Пиры [ Ваши темы. Новые сообщения · Правила- ПОИСК •]

  • Страница 7 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
Модератор форума: MгновениЯ  
Галактический Ковчег » ___Золотое Руно - Галактика » МгновениЯ Феано » Книги Феаны » Искомая... (Ты - чудо, ты - тайна!)
Искомая...
MгновениЯДата: Воскресенье, 2014-07-13, 7:35 PM | Сообщение # 1
Ковчег
Группа: Администраторы
Сообщений: 13705
Статус: Offline




И С К О М А Я...


Электронная книга

ТЫ – ЧУДО!  ТЫ  - ТАЙНА!


ГАЛАКТИКИ  БЛЮДО, ПОТОК НИОТКУДА,

ИСТОЧНИК  ПОЗНАНЬЯ…


Другое название книги - Лабиринты Водоворота.
Посвящается  вдохновившим меня на написание  книгиМастерам Галактического Ковчега,
с любовью и благодарностью ко всем вам, дорогие Друзья!



Доступно только для пользователей

ГЛАВА  1  -  О  ТАЙНЕ

Предисловие

Как только входим мы, затаив дыхание, в истинный мир человека, так сразу попадаем в загадочное царство лабиринтов, таинственных судеб и историй путешествия души. Каждый человек, каждая душа – бесконечно развивающаяся, самопознающая Вселенная. Все наши мысли и восприятия, таинственные внутренние миры отражаются, как бы ни казалось это фантазией, в том непостижимом, что мы называем Космосом. Право же, я не мистик, не эзотерик, а сказочница, видящая, что мир и есть восприятие мира, приятие… себя неразделимой со всеобщей природой мира сущностью.
- Неужели, - улыбнется некто в ответ на мои слова, - а как же мир объективный, существующий независимо от меня?

- Но что значит «объективный мир», если всё существующее относительно, не существует без его субъективного восприятия.
Мир – Искомое и таинственное. Воспринимают мир и травинка, планета и звёздочка, человек и каждая молекула, атом, - но каждый по-своему. И потому миров ровно столько, сколько воспринимающих его «существ», при этом общий мир настолько общий, насколько каждый воспринимает его таковым, не более того. Иначе получилась бы ерунда или путаница! А мы видим полностью согласованную картину мироздания в каждой мельчайшей его частичке. Для человека общий мир включает всё видимое и слышимое, чувствуемое и мыслимое им, человеком единого Человечества. Наше представление о мире всегда субъективно.



Сфера сказочных ссылок
 
ТанецДата: Понедельник, 2018-05-28, 11:06 PM | Сообщение # 121
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 2469
Статус: Offline
Мухаммад Насафи (XIII)

Плод существующего - это Человек.
Снадобье мира, эликсир и чаша мира,
Зерцало истины Вселенной, праздник Пира,
Все это - знающий Себя и данный век...

((()))

Он не таков, что все услышанное знает,
И не таков, что все прожитое поймет.
Препятствий много, путь воистину далек,
И не возвысится, коль Книгу прочитает...

Хотя б и думал, что всю цель он уяснил,
Не обольщается пусть этот человек...
Но осознает, для чего дан жизни век,
И как Творец его Всевышний сотворил.

((()))

Есть наибольшее влияние на нас
Того, что мы зовем обычно Время - Место.
Стеченье разных обстоятельств интересно,
И лишь оно решит загадку: Кто нас спас...

((()))

Спасен любой из нас, когда приходит смерть,
Но Кем? А главное - Какою станет твердь...

((()))

На голове твоей корзина полна хлеба,
Но ты стучишь в любую дверь, ища кусок...
Сам по себе - ничто ты, камень иль брусок...
Но... постучись в дверь сердца - Истинного Неба.

((()))

Изящней дерева любой созревший плод.
Там совершенство, где Причина, где черед.
 
ТанецДата: Понедельник, 2018-06-11, 10:06 AM | Сообщение # 122
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 2469
Статус: Offline
Себе для памяти - цитата из А.Лосева о Платоне
Почему именно в этой теме?  Потому, что Искомая и есть Мировая Душа, которую мы ищем в ходе времён... а устройство идеального государства и отражает устройство её и того Космоса, что скрыт за видимой звёдной картиной, как за геомертическим образом скрывается суть Проекта.

Взятое в целом, изучение четырех рассмотренных наук ведет наиболее ценное начало нашей души ввысь, к созерцанию самого совершенного в подлинном бытии. Созерцание это относится не к образуистины, но к самой истине. "Ты увидел бы, – говорит Платон, – уже не образ того, о чем мы говорим, а самое истину" (VII 533а). Но показать эту истину человеку, сведущему в разобранных выше науках, может лишь способность рассуждать, или диалектика в античном смысле этого слова. Все другие приемы изучения либо относятся к человеческим мнениям и пожеланиям, либо направлены на происхождение и сочетание вещей, либо на поддержание возникающих и сочетающихся вещей. Даже тем наукам, которые, как геометрия и науки, примыкающие к ней, пытаются постигнуть хоть кое-что из подлинного бытия, оно только снится. Наяву им невозможно его увидеть, пока они будут продолжать пользоваться своими предположениями, не отдавая себе в них отчета (VII 533bс). Только умение рассуждать придерживается правильного пути: отбрасывая предположения, оно касается самогó исходного положения с целью его обосновать. Оно "потихоньку высвобождает, словно из какой-то варварской грязи, зарывшийся туда взор нашей души и направляет его ввысь, пользуясь в качестве помощников и попутчиков теми искусствами, которые мы разобрали. По привычке мы не раз называли их науками, но тут требовалось бы другое название, потому что приемы эти не столь очевидны, как наука, хотя и более отчетливы, чем мнение" (VII 533d). Впрочем, дело не в том, каким словом назвать каждый из видов или приемов знания, ведущих к истине. Спорить об этом нет смысла. Можно принять как удовлетворительные и достаточно ясные следующие обозначения разделов знания: первый – наука, второй – размышление, третий – вера, четвертый – уподобление. Из них два последних, вместе взятые, составляют мнение, два первых – разумение. Мнение касается становящегося, разумение – сущности. Как сущность относится к становлению, так разумение – к мнению. И как разумение относится к мнению, так наука – к вере, а размышление – к уподоблению. К познанию ведет умение рассуждать. Рассуждать же умеет тот, кто постигает основание сущности каждой вещи. Так обстоит и с познанием блага. Кто не в силах посредством разбора определить идею блага, выделить ее из всего остального; кто не стремится произвести проверку блага согласно его сущности, а не мнению о нем; кто не продвигается с непоколебимым убеждением сквозь все препятствия, о том приходится сказать, что ему неведомо ни благо само по себе, ни вообще какое бы то ни было благо, а если он как-то и коснется призрака блага, то коснется он его посредством мнения, а не знания. 

Таким образом, умение рассуждать есть словно карниз всех знаний, их завершение, и было бы ошибочно ставить какое-либо иное знание выше его (VII 534е).8На этих началах и ввиду этих целей должно быть основано воспитание и обучение правителей совершенного государства. Венец этого обучения – философия. Но браться за нее следует не "подлым" людям, а "благородным" (VII 535с).
Обучение дóлжно начинать не по совету Солона, не в старости, а с раннего возраста: великие и многочисленные труды – дело юношей. Поэтому изучение вычислений, геометрии, всевозможные предварительные знания, которые должны предшествовать диалектике, необходимо преподавать стражам еще в детстве. Форма обучения, однако, не должна быть принудительной, так как свободнорожденному человеку не следует изучать никакой науки "рабским" образом: насильственно внедренное в душу знание непрочно. Поэтому детей необходимо питать науками не принудительно, а как бы играючи. Такой способ обучения облегчает старшим наблюдение над склонностями и успехами обучаемых, а стало быть, и последующий отбор наиспособнейших и наилучших.

Для тех, кто достигнет двадцати лет, должен быть организован общий обзор всех наук. Цель его – показать сродство наук "между собою и с природой [подлинного] бытия" (VII 537с). Но главная проверка должна установить, имеется ли у человека природная способность к диалектике. Кому под силу свободный обзор всех знаний, тот способен и к диалектике. Отобранные пользуются бóльшим почетом сравнительно с остальными, а по достижении воспитанниками тридцати лет среди них производится новый отбор и новое повышение в почете. На этот раз подвергается испытанию их способность к диалектике, наблюдается, кто способен, отбросив зрительные и прочие чувственные восприятия, идти заодно с истиной по пути к истинному бытию (см. VII 537d).Вся эта теория воспитания направлена у Платона против развращающего влияния модной софистики. По прошествии необходимых испытаний молодые люди, созревшие к деятельности в государстве, "вынуждены вновь спуститься в ту пещеру" (VII 539е): их необходимо поставить на начальнические должности, а также на военные должности и другие, подобающие людям их возраста. На все это отводится пятнадцать лет.

А когда им исполнится пятьдесят и они выдержат все соблазны, преодолеют все испытания, их пора будет привести к окончательной цели: они должны будут устремить ввысь свой духовный взор, "взглянуть на то самое, что всему дает свет, а увидев благо само по себе, взять его за образец и упорядочить и государство, и частных лиц, а также самих себя – каждого в свой черед – на весь остаток своей жизни" (VII 540ab).Больше всего правители станут заниматься философией, а когда придет черед, будут трудиться над гражданским устройством и занимать правительственные должности. Но делать это они будут только ради государства; не потому, что такие занятия – нечто прекрасное само по себе, а потому, что так необходимо (см. VII 540b).

Платон признает, что указанный им проект устроения совершенного государства труден, но не считает его неосуществимым. Однако осуществится он только при условии, если властителями в государстве станут подлинные философы. Такие правители будут считать наиболее великой и наиболее необходимой добродетелью справедливость. Именно служа ей и осуществляя ее, они устроят свое государство.

9

Платон отдает себе ясный отчет в том, что государство, нарисованное в его диалоге, не есть изображение какого-нибудь государства – греческого или иного, существующего в действительности. Это модель "идеального" государства, т.е. такого, которое должно было бы, но убеждению Платона, существовать, но которого до сих пор еще не было и не существует нигде в реальности. Тем самым диалог "Государство" включается в литературный род, или жанр, так называемых утопий.
 
ТанецДата: Вторник, 2018-06-19, 11:20 PM | Сообщение # 123
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 2469
Статус: Offline
ЧУДО

Не чувствовать желаний тела - смерть.
Но быть рабом желаний - смерти хуже.
Возьми поводья духа в руки, друже,
Крылатый конь помчит, забыв про твердь.

Ты – всадник и поводья, ты и конь.
Ты – все в одном чарующем движенье
Души и духа и телодвиженья.
Ты - радость жизни, ты и жизни боль.

Пусть роза распускается на день,
Успеешь в этот день преобразиться
И внутреннему чуду удивиться,
Забудешь ночь и мрак, печаль и лень.

И новые желанья обретешь,
И снова их рабом, смотри, не стань.
Твоя опора - звезд прекрасных длань,
Ты в новом теле Духа оживешь.
 
MгновениЯДата: Четверг, 2018-06-28, 2:34 PM | Сообщение # 124
Ковчег
Группа: Администраторы
Сообщений: 13705
Статус: Offline
Ибн Ата (ум. 1309)

Мы - пленники цепей своих страстей,
Несчастные скитальцы - это мы.
В пустыне, где любовь, мы храбрецы,
Советчики мы в смуте у людей.

Порою, мы ущелию подобны,
Порою, словно небо, высоки.
То каменные, то мы родники,
То облако, то море, то безродны…

Порою, мы с пустыми кошельками,
То грабим, то богатства раздаём,
То явны, то сокрыты. В мир идём.
Но всякий, кто приблизится, тот с нами.

Мы счистим с сердца ржавчину неверья,
И станет с нами искренен любой.
Со временем он мир постигнет свой.
Все в мире - это Духа отраженья.

Шабустари Махмуд (1286 – 1320)

С начала до конца наш мир – зерцало!
Сияющие солнца в каждой точке,
В любой из капель сотни океанов,
Вглядись в песчинку – бездна в оболочке!
Ядро зерна, что сотня урожаев,
А в семечке содержатся миры,
В зрачке глазном все звёзды распознаем,
В биении любых сердец - лишь Ты.

((()))

Противоречием проявляются все вещи,
Но нет подобия для Бога даже в речи.

((()))

Не выдержит разум блеск Лика Его,
Иные глаза отыщи для того…

((()))

Небытие – зерцало, а мир лишь отраженье,
А глаз у отраженья – та личность, что в движенье.

((()))

До появления тебя творились действия твои.
Тебя избрали для того, чтоб их свершать в твоём пути.

((()))

Когда в душе сомнения исчезли,
Есть знание Единого и бездны.

((()))

Мышление – прекрасное движение
От лжи до светлой истины, узрение
Всеобщего в мельчайшем, частном виде.
Рожденье абсолюта на планиде.

Когда в душе возникло представление,
Его воспоминанием назвали,
Затем образовалось размышление,
Оно – самопознания скрижали.
А вдумчивость мышление родит,
Непознанное познанным явит.

((()))

От лжи до истины единое движение -
Вот чем является прекрасное Мышление.
Увидеть целое и в капельке воды!
Любой из атомов - суть солнце, суть миры!

Ты - сердцевина мира, так познай себя!
И не иначе, как сей мир душой любя.


Сфера сказочных ссылок
 
MгновениЯДата: Пятница, 2018-07-13, 8:58 PM | Сообщение # 125
Ковчег
Группа: Администраторы
Сообщений: 13705
Статус: Offline
Юнус Эмре (ум. 1321)

Я за сливами на дерево забрался,
Чтоб нарвать с него немного винограда,
А Садовник мне на это: - Зря старался,
Эти грецкие орехи - дар, награда.

Ты и сам - прекрасный плод мой, ты орех,
Ты – желанный гость в саду моих утех...

((()))

Я не знаю, о, сестра, кто же я на самом деле…
Может, кукла или нить, у которой нет предела…
Может, мяч в руке Всевышней,
Коромысло с тяжкой ношей?
Иль дворец, где Царь неслышно
Помышляет о пригожей?

А беседует о мире, чтобы знать и удивляться…
Может быть, я конь волшебный,
Чтобы чистым полем мчаться?
Иль волна я Океана в зримых рамках бытия,
Или розовый бутон с ароматом «Бог и я».

Может, я источник Моря,
Что наполнен звёздной ночью,
Где и солнце и луна отражаются воочью?
Может, я зерцало Бога от времён предвечных лет,
Может, я не существую,
Хоть пытаюсь знать ответ?

Эхо Феаны

Я не знаю, брат мой, свет,
Кто же я на самом деле…
Между нами сотни лет,
Мы ж встречались на неделе…
Я ли эхо слов твоих или ты предвестник мой?
Жизнь одна нам на двоих или многих жизней строй?

Я ли тот источник Моря,
Где миллионы звёзд живут?
Счастье соткано ль из горя,
Или беды в счастье жнут?
То ли я конец начала, то ль начало у конца,
То ли Вечность увенчала даром вечного Кольца?

Может, персик я поспевший в ожиданье губ твоих,
Или звук я улетевший, или не рожденный стих?
Я, наверно, капля в Море вод небесных Океана,
Что гуляет на просторе без запретов, без обмана…

Нет, я лучик удивленья от твоих прекрасных глаз!
Ты, Юнус, мое рожденье, сын и брат, отец, наказ!

Ибн Йамин (1286 – 1368)

Что, кроме скуки, в силах тот добиться,
Кто в доме навсегда уединится?
И сокол, не покинувший гнезда,
Не может называться ловчей птицей.

Убайад Закони (1270 – 1370)

Мир - это место, где ищут покоя,
Но не ходят его, с бездной споря.

((()))

Мудрый - кто полон душою своей,
Не отвлекаясь на мир и людей.


Сфера сказочных ссылок
 
MгновениЯДата: Пятница, 2018-07-20, 9:12 AM | Сообщение # 126
Ковчег
Группа: Администраторы
Сообщений: 13705
Статус: Offline
Цитата
«Тайна жизни заключается в том, что нас окружает какая-то другая жизнь, часть которой мы составляем, но которую мы не сознаем»
П. Успенский. Оккультизм и любовь.

Можно предположить, что в определенных условиях разные миры  могут интерферировать на полевом уровне, не соприкасаясь на материальном плане, а могут и соприкасаться, обнаруживая друг друга как раскрытие Тайны...

Мы с вами постоянно излучаем волны мыслей и чувств, уходящие в неизвестный уму тонкий мир ощущений, воспоминаний, вневременных образов, существующих как бы независимо.  На самом же деле, всё зависит от нашего восприятия, от способности настроиться на принятие в свой мир миров иных, сосуществующих с нами вполне реально.



Сфера сказочных ссылок
 
MгновениЯДата: Понедельник, 2018-07-30, 1:44 PM | Сообщение # 127
Ковчег
Группа: Администраторы
Сообщений: 13705
Статус: Offline
Хафиз (1325 – 1389)

Не причиняй лишь зла другим, а в остальном…
Живи, как знаешь, и судьба тебе поможет.
Иного нет греха. Добром же ты умножишь
Себя, как в зеркале, светящимся добром...

((()))

Людей пора переродить и вырастить свой сад,
И мир свой заново создать - иначе это ад...

((()))

Среди всего, что сотворил из ничего Творец миров
Мгновенье есть! В чем суть его? Осталось тайною оков...

((()))

Если меж пальцев ушли наслажденья - Значит ушли.
Если могли мы терпеть униженье - Значит могли.
Если гнетёт нас любви тирания - Значит гнетёт.
Если терпение - значит терпенье... Солнце взойдёт.

Магриби (ум. 1406)

Разве знаешь ты, откуда мир возник?
Появилось человечество откуда?
Дуновенье, оживляющее чудо,
Как забил струей однажды твой родник?

((()))

Весь мир не что иное, как
Тень познаваемого, знак...

((()))

Бесконечно море... Вечности волна!
А завеса - это множественность волн.
И плывёт по морю вечному мой чёлн,
Всё, что в нём - миров движение.
Со дна…
Всё на берег устремляется ретиво…
Берег моря бесконечного - оно,
Моё сердце, воплощение Его.
Волны в берег ударяются игриво,

Наполняя мир собою, всю пустыню,
Что сроднилась с океанскою волною.
Ведь пустыня стала морем, море - мною,
Ибо в море лишь спасение отныне…

Хамза Фансури (XVI- XVII)

Подобно золото Владыке, а монета
Рабу подобна, и, на самый первый взгляд,
Они различны, и названье и наряд,
Однако суть неразделима в токах света...

Когда монета уж "не зрит" саму себя,
То остается только золото её,
Тогда видно лишь золотое мумие,
Для глаз монеты нет. Та гибнет в нём горя...

Вот точно так и человек. Когда он "гибели" достиг,
Не сознает он хода лет...
Он ощущает только миг...

((()))

Узнать влюблённого? Он тот, кто не страшится
Разумных страхов, даже смерти не боится...
Что тигр ему и что ему свирепый слон,
Что яд змеи, что пламя, если он влюблён!

Дара Шикох (ум. 1659)
Постигающий -
Подобен льву, что пожирает только дичь,
Что убивает сам - вот тот, кто постигает,
Но не лиса, что все остатки подбирает.
А жизнь даётся для того, чтоб Жизнь постичь!


Сфера сказочных ссылок
 
MгновениЯДата: Воскресенье, 2018-08-05, 2:38 PM | Сообщение # 128
Ковчег
Группа: Администраторы
Сообщений: 13705
Статус: Offline
Бедиль (1644 – 1721)

*** Свободой можно ли назвать
Необходимость жить и знать?

((()))

Нет жемчуга в ручье, и не было вовек...
Богатым на Земле не станет человек. ***

Хаджа Мир Дард (ум. 1785)

Сердце - имя дома, который я восстанавливаю.

((()))

Я - Господь твой, воистину! Обувь же скинь
Ты с ноги восхождения, ту, что мешает,
И с мирами обоими ум совмещает.
И отбрось от руки посох знания, сын.

Тот, который в руке, но помимо Меня.
Ты в священной долине находишься ныне.
Ради святости здесь ты пребудешь отныне.
Ты в Пророке исчез, многоцветьем горя.

Мирза Галиб (1797 – 1804)

Что не выдержало Небо, человек принял в себя.
Разве Небо всё нельзя уместить в сердечный невод?

((()))

Мир - зерцало тайн времЕнных,
Что сокрыты для познанья...
Так отдайся ж созерцанью
Красоты всех форм мгновенных...

((()))

Если ты имеешь веру и прибежище души,
Опасайся и в тиши козней дива, злого гнева...

((()))

Если пусто у тебя, что разбойников бояться...
Только может оказаться, что тобой владею... Я.

((()))

Ты, не ведающий страха, суфий, истины поэт,
Ты во мне и ты мой свет, благо жизни, дар Аллаха.

((()))

Научись в любом реченье
Постигать сокрытый смысл.
Истолкуй любую мысль
Для познанья тайн свеченья...

Кто язык намёков знает,
Много истин замечает...

((()))

В гневном взгляде разгляди
Благосклонности пути...



Сфера сказочных ссылок
 
ТанецДата: Четверг, 2018-08-23, 10:40 AM | Сообщение # 129
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 2469
Статус: Offline
Хазрат Инайят Хан (1882 - 1927)


О, тайна Жизни! Ты полна очарованья...
Душа любая, как к магниту, льнет к тебе,
Клянется в верности на утренней заре,
К полудню Жизни... забывая обещанье...

Слова становятся к закату не нужны,
А неразгаданная тайна вновь уходит...
Одним - во мрак, иным - звездами хороводит...
Но остается Тайна тайной ворожбы...

И вновь на утро раздаются заклинанья
Умов людей: - Раскрой, о, тайна, лепестки!
К полудню... клятвы затихают, а пески
Пустыни Странствия Ума поглотят Знанья...

Так, обжигающий песок в себя вберет
Все то, что точные науки излагают,
А тайна Жизни... каплей в воздухе летает,
И лишь свободным доверяет свой полет...
((()))
Эхо Идриса Шаха (1924 – 1996)
Суфийский принцип говорит для простоты:
Лишь мост к Реальности все внешние черты.

((()))
Эхо

Реальность – те мгновения, что вечны,
Творятся нами здесь, небезупречно.
От бед и от ошибок нет страховки,
Рискует дух судьбой, ее сноровкой.

((()))

Реальность ты, твой дух, иного не дано,
Не предавай земле духовное зерно.

((()))

Еще есть тайна, что скрывается в часах,
Но говорить о ней не станет и монах,
А суфий смело улыбнется вам в ответ:
Какая тайна? Тайн в природе вовсе нет!

Полный файл с изречениями:
Суфийский Круг – на Стихи.Ру


ТАЙНА КОЛЬЦА


Что касается настоящей, а не сказочной Тайны, пути к Ней открыты для каждого жаждущего Её сердцем. Обычные умствования не дадут вам подойти близко к Ней. Змея, охраняющая Тайну кольца, и есть символ Времени перемен. А причина сокрытия тайны ясна как день. В самом деле, если тайну сказать в словах или передать символами, спеть, станцевать или выразить как-либо иначе, то есть, тождественно вашему пониманию передать Её другому человеку или другому существу, то тайна… растворится каплей в море. Сам процесс растворения капли в море не может противоречить наличию тайн на дне морском. Каждая капля содержит в себе внутреннее знание своего первоначала, знание тайн моря жизни, но выразить капельным сознанием сознание моря ум не в силах, увы… Однако, все наши попытки к такому выражению… имеют причину и цель, имеют Необходимость. Понять Её можно только сердцем…
А вот сказки из древнейших, собранных в сборнике сказок 1001 ночи – в ритмах https://sites.google.com/site/skazkifeany/skazki-1001-noc
 
ТанецДата: Понедельник, 2018-09-03, 12:45 PM | Сообщение # 130
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 2469
Статус: Offline


ЧУДО

Не чувствовать желаний тела - смерть.
Но быть рабом желаний - смерти хуже.
Возьми поводья духа в руки, друже,
Крылатый конь помчит, забыв про твердь.

Ты – всадник и поводья, ты и конь.
Ты – все в одном чарующем движенье
Души и духа и телодвиженья.
Ты - радость жизни, ты и жизни боль.

Чарующая роза лишь на день
Раскроется... успеей преобразиться
И внутреннему чуду удивиться, -
Забудешь ночь и мрак, печаль и лень.

И новые желанья обретешь,
И снова их рабом, смотри, не стань.
Твоя опора - звезд прекрасных длань,
Ты в новом теле Духа оживешь.

ОТКУДА ЧУДО?

Откуда… Чудо возникает?
Кто говорит, о том… не знает!
Но я скажу: как и огонь,
Из рук умелых, многих воль,
От веры в сердце, от любви,
Из искры счастья в миг зари,
Разряда молнии с той выси,
Где созревают медом мысли,
От чувств, глубоких как моря,
От сказки в вихре бытия,
Оно оттуда к нам приходит,
Где кот ученый тихо бродит,
Где гений трудится в тиши,
Где свет рождается в глуши,
Где штиль и шторм, зима и лето,
Полет над рифмою поэта,
Где есть желание в тебе,
И боль, и счастие в судьбе.
Оно рождается всегда
Как в море пенная волна,
От неба звездного в очах,
От жара в огненных печах,
Из водопада и росы,
От муравья и стрекозы,
От смеха с искоркой огня,
От красоты и от тебя!
 
MгновениЯДата: Среда, 2018-09-19, 3:11 PM | Сообщение # 131
Ковчег
Группа: Администраторы
Сообщений: 13705
Статус: Offline


Я НЕ ЗНАЮ…

Я не знаю, что случилось со мной…
Просто вышла из себя… и ушла.
А куда, зачем… с ума я сошла?
Оказалась вдруг… за Каф я горой…

Кто не слышал о горе, не пойдёт
Узнавать о ней. Она - сказки быль.
Перед нею серебристый ковыль,
А на ней-то… ничего не растет…

Я забыла все слова оттого,
Что они там не нужны, не важны.
Там хрустальны мысли, чувства нежны,
Там хранится золотое руно…

И ДАЛЬШЕ…

И уши слушают, при-слу-ши-ва-ют-ся:
Вот шум деревьев,
вот детишек лепетанье,
А вот влюблённых откровенные признанья,
А суета сует… выслу-жи-ва-ет-ся…

Зачем шумит сей мир, что хочет получить?
Каким желанием он вечно опьянён?
Куда спешит, кружит извечный ход времён,
Какому берегу иль Богу услужить?

Единым вихрем суета сует, греша
Безостановочным напором и движеньем,
И зачаровывая эха отраженьем,
В мирской покой течёт,
сомнения круша.

Загадка вечная природы - суета…
Загадка сущая природы - человек,
Желает знать, наполнить знаниями век,
Желает зреть, открыв заветные врата!

Не для того ли тайны манят и зовут?
Чтоб разбудить желанье встать над суетой?
Да указать уму, где путь, где дом родной,
Да не об этом ли все сказки-то поют?

Нельзя сказать о том, что вымолвить нельзя…
Нельзя испить из Океана время – воду,
Нельзя познать весь мир, единую природу,
Коль суетою приковала-то Земля…

А ум в покое не получит ничего,
Когда душа молчит и сердце заперто…


Сфера сказочных ссылок
 
Галактический Ковчег » ___Золотое Руно - Галактика » МгновениЯ Феано » Книги Феаны » Искомая... (Ты - чудо, ты - тайна!)
  • Страница 7 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
Поиск:

Открыты Читальные Залы Библиотеки
Традиции Галактического Ковчега тут!
Хостинг от uCoz

В  главный зал Библиотеки Ковчега