Понедельник, 2019-12-09, 10:29 PM
О проекте Регистрация Вход
Hello, Странник ГалактикиRSS

.
Пир на весь Мир! - Вход , ПАНОРАМА КОВЧЕГА - Вход
Авторы Проекты Ковчега Сказки КовчегаБиблиотекаПервые шагиПомощьПиры [ Ваши темы Новые сообщения · Правила •Поиск•]

  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: titgor, МгновениЯ  
Галактический Ковчег » ___Галерея Ковчега » Ковёр-Самолёт » Экскурсии Ковчега (Портал галактических экскурсий)
Экскурсии Ковчега
kovchegДата: Суббота, 2006-12-02, 7:04 PM | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 159
Статус: Offline



Тема открыта в 2006 г.

*** ***

ГАЛАКТИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ СКАЗОЧНЫХ ЭКСКУРСИЙ

ПЕРВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ - ПО ФОРУМУ
Раздел Форума - Ковер-самолет - полный перечень тем!

Карта проекта
Карта первых "Мастерских Галактического Ковчега"
Карта родительского сайта "Сказки Мудрецов"
Русская Былина - место рождения проекта Галактический Ковчег

Начало создания виртуальных ЭКСКУРСИЙ задумано на Волшебном острове Эхо еще в 2000 г.
С тех пор Портал наполняется все новыми и новыми маршрутами экскурсий!
Будем рады вашим ссылкам и предложениям по дальнейшему развитию Портала.
Прикрепления: 3856108.jpg(17.8 Kb)


Единение - Закон Бога
 
ТанецДата: Понедельник, 2019-01-28, 7:12 PM | Сообщение # 41
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 3684
Статус: Offline


по материалам публикаций журнала Дельфис
http://www.delphis.ru/journal....i-zvezd

2. Галактический маршрут Земли


Рассмотрим движение Земли в Галактике. Солнце, увлекаемое вращением галактического пространства, вместе с планетами летит вокруг Центра Галактики со скоростью около 240 км/сек, совершая один оборот примерно за 200 миллионов лет (Галактический Год Солнца, или Сутки Галактики). Земля, вращаясь вокруг Солнца, одновременно летит вместе с ним в Галактике, принимая участие как в его движениях в Местной Группе звёзд и поясе Гулда (к Геркулесу), так и в экваториальном движении, вызванным вращением пространства Галактики (к Лебедю). Помимо этого, сам Млечный Путь движется по своей траектории как в Местной Группе галактик, так и вместе с ней в межгалактическом пространстве… Отсюда следует, что космические тела в своём движении не имеют замкнутых траекторий, так как притягивающий центр сам движется вокруг центра более крупного сообщества и т. д. до Бесконечности [2]. Результатом множественного сложения движений является тот факт, что все космические тела рисуют в пространстве сложные спиралевидные траектории (многократно вывернутые “спиральные спирали”), но не круги и эллипсы. На данном этапе достаточно ограничиться переходом из системы Коперника с центром в Солнце, в галактическую систему, вращающуюся вокруг Главного Излучателя.
Если посмотреть на Солнечную систему снаружи, мы увидим, что планеты (и другие тела, входящие в её состав) вращаются относительно её Центра (иначе: Пространство Солнца вращается вокруг оси, проходящей через его Центр).
 
ТанецДата: Четверг, 2019-04-11, 4:28 PM | Сообщение # 42
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 3684
Статус: Offline
Экскурсии от нашего кормчего - Эзопа



часть 1

Эзо́п (др.-греч. Αἴσωπος) — полулегендарнаяфигура lдревнегреческой литературы,баснописец, живший в VI веке до н. э. 
       Был ли Эзоп историческим лицом — сказать невозможно. Научной традиции о жизни Эзопа не существовало. Геродот (II, 134) пишет, что Эзоп был рабом некого Иадмона с острова Самос, жил во времена египетского царя Амасиса (570—526 до н. э.) и был убит дельфийцами. Гераклид Понтийский сто с лишним лет спустя пишет, что Эзоп происходил из Фракии, был современником Ферекида, и первого его хозяина звали Ксанф, но эти данные он извлекает из того же рассказа Геродота путем ненадежных умозаключений. Аристофан («Осы») уже сообщает подробности о смерти Эзопа — бродячий мотив подброшенной чаши, послужившей поводом для его обвинения, и басню об орле и жуке, рассказанную им перед смертью. Мудрец Платон (конец V в.) уже упоминает и о посмертных перевоплощениях души Эзопа. Комик Алексид (конец IV в.), написавший комедию «Эзоп», сталкивает своего героя с Солоном, то есть, уже вплетает легенду об Эзопе в цикл легенд о семи мудрецах и царе Крезе. Его современник Лисипп также знал эту версию, изображая Эзопа во главе семи мудрецов. Рабство у Ксанфа, связь с семью мудрецами, смерть от коварства дельфийских жрецов,— все эти мотивы стали звеньями последующей эзоповской легенды, ядро которой сложилось уже к концу IV в. до н. э. Время расцвета Пифагорейской школы.
Древность не сомневалась в историчности Эзопа, Возрождение впервые поставило этот вопрос под сомнение (Лютер), филология XVIII в. обосновала это сомнение (Ричард Бентли), филология XIX в. довела его до предела (Отто Крузиус и за ним Резерфорд утверждали мифичность Эзопа с решительностью, характерной для гиперкритицизма их эпохи), XX век стал вновь склоняться к допущению исторического прототипа образа Эзопа.        XXI век объединяет все вышеизложенные версии одной, утверждающей многомерность реальности. Действительно, существовал исторический прототип образа Эзопа, раба, ставшего свободным благодаря мудрости, существует легендарный автор басен, на который указывают многие древние и современные авторы, и одновременно существует собирательный образ современника, сохраняющего и приумножающего наследие древнего баснописца. Басни Эзопа - неувядаемый венок мудрости народной. Под именем Эзопа сохранился сборник басен (из 426 коротких произведений) в прозаическом изложении. Есть основание предполагать, что в эпоху Аристофана (конец V в.) в Афинах был известен письменный сборник Эзоповых басен, по которому учили детей в школе; «ты невежда и лентяй, даже Эзопа не выучил», — говорит у Аристофана одно действующее лицо. Это были, вероятно, прозаические пересказы басен. В настоящее время в так называемый Эзопов сборник вошли басни самых различных эпох.         Учитывая время и место жизни Эзопа, события из его жизнеописания, эзотерическое и воспитательное значение басен, можно с уверенностью полагать, что в составлении первых сборников басен принимали активное участие пифагорейцы - ученики Школы великого посвященного Пифагора. И в настоящее время пифагорейцы продолжают и сохраняют традиции, давая новую жизнь и новое звучание басням Эзопа в реалиях проекта сотворчества Галактический Ковчег. 

 III век до н.э. Первое собрание басен
Первое известное собрание басен в 10 книгах, приписываемых Эзопу, записанное Деметрием Фалерским (ок. 350–ок. 283 г. до н.э.). Это собрание было утрачено после IX в. н.э.
I век н.э. Первый перевод на латыньВ эпоху императора Августа (63 г. до н.э.-14 г. н.э.) его вольноотпущенник Федр (ок. 20 до н.э.—ок. 50 н.э.) осуществил переложение басен Эзопа латинским ямбическим стихом.
I век н.э. Сборник ФадрусаСборник басен Эзопа был сделан в Риме Фадрусом. Интерпретация Фадрусом басен Эзопа оказала большое влияние на более поздних авторов, особенно на французкого поэта и баснописца XVII века Жана де Ла Фонтена и Крылова.
Около 100 г. н.э. Сборник БабрияЖивший, по-видимому, в Сирии Бабрий, римлянин по происхождению, изложил басни Эзопа греческими стихами размером холиямб. Сочинения Бабрия были включены Планудом (1260—1310 г.) в его знаменитую коллекцию, оказавшую влияние на позднейших баснописцев.
Конец IV в.-начало V века. Сборник Флавия АвианаФлавий Авиан переложил 42 басни латинским элегическим дистихом.
Конец V в. н.э. Афинский сборникЕсть основание предполагать, что в эпоху Аристофана в Афинах был известен письменный сборник Эзоповых басен, по которому учили детей в школе; "ты невежда и лентяй, даже Эзопа не выучил", — говорит у Аристофана одно действующее лицо. Это были прозаические пересказы, без всякой художественной отделки.
Около 1300 г. Сборник ПланудаМонах Максим Плануд составил издание басен Эзопа, ставшее основой для всех позднейших.
1747 г. Перевод Сергея ВолчковаЕзоповы басни с нравоучением и примечаниями Рожера Летранжа, вновь изданные, а на российской язык переведены в Санкт-Петербурге, канцелярии Академии наук секретарем Сергеем Волчковым. СПб., 1747. 515 стр.
1792 г. Сборник с жизнеописанием от БеллегардаЕзоповы басни с баснями латинского стихотворца Филельфа, с новейшего французского перевода, полным описанием жизни Езоповой снабденного г. Беллегардом, ныне вновь на российской язык переведенные Д. Т. М., 1792. 558 стр.
1823 г. Басни Езоповы И. МартыноваБасни Езоповы. / Пер. и примеч. И. Мартынова. СПб., 1823. 297 стр.
1871 г. Полное собрание басен ЕзопаПолное собрание басен Езопа. М., 1871. 132 стр.
1961г. - Фильм-спектакль "Эзоп"Был снят ч\б фильм-спектакль "Эзоп". Режиссеры Георгий Товстоногов и Юрий Музыкант. Продолжительность - 89 мин.
В ролях: Эзоп - Виталий Полицеймако, Ксанф - Николай Корн, Агностос - Павел Луспекаев, Клея - Нина Ольхина, Мели - И. Кондратьева, Начальник стражи - В. Кузнецов, Эфиоп - Б. Васильев.
1968 г. Басни Эзопа. М.Л. ГаспароваБасни Эзопа. / Пер. М.Л. Гаспарова. (Серия «Литературные памятники»). М.: Наука, 1968. 320 стр. 30000 экз. Репринт в той же серии: М., 1993. 
Была переиздана:
Античная басня. М.: Худож. лит. 1991. С. 23-268.
Эзоп. Заповеди. Басни. Жизнеописание / пер. Гаспарова М. Л. — Ростов-на-Дону: Феникс, 2003. — 288 с. — ISBN 5-222-03491-7
1981 г. Фильм-спектакль "Эзоп"Был снят цветной фильм-спектакль "Эзоп" по пьесе Гильерме Фигейредо "Лиса и виноград". Режиссер Олег Рябоконь. Продолжительность - 145 мин.
В ролях: Эзоп - Александр Калягин, Ксанф - Олег Табаков, Агностос - Валентин Гафт, Клея - Любовь Полищук, Мелита - Наталья Каресли, Хризипп - Владислав Пази, Эфиоп - Юрий Мальцев. 
Действие фильма-спектакля происходит в Самосе, во времена Древней Греции.
2002 г. Басни Эзопа и Эхо. ФеаноБолее сотни басен Эзопа и басен античных авторов в ритмах были опубликованы на Стихи.Ру, авторская мастерская Феаны - Эзоп (Эзоп Ковчега) Первая публикация в 2002 г. 9 басен Эзопа  © Copyright: Эзоп Ковчега, 2002   Свидетельство о публикации №102030500512  Электронная версиякниги издана Проектом Воплощение в 2016 г. 
2002 г. Жизнеописание (История) Эзопа. Ранняя публикация книги ФеаноИстория Эзопа опубликована на авторском сайте "Сказки Мудрецов", и в мастерской на Стихи.Ру  Новая редакция в 2011 г. - Жизнеописание Эзопа © Copyright: Эзоп Ковчега Свидетельство о публикации №111021905880Создана Келья Эзопа - на сайте и форуме.
2007 г.  Учрежден ежегодный Пир в честь Эзопа на проекте сотворчества "Галактический Ковчег"  Открыто виртуальное сотворчество баснописцев, созданы Звездный Храм, Собрание басен старых и современных, День ЭзопаКелья Эзопа - на сайте и зеркало на форуме. Ежегодно в конце и начале каждого года проводится Пир на весь мир -  в честь мудрецов и баснописцев.
2010 г. создан сайт Эзоп 2010Сайт, на котором мы находимся, был замыслен на портале Сказки Мудрецов - 2002 г., раздел Эзопи подразделы

2010 г. создан сайт Эзоп, Опубликовавший наряду с другими материалами книгу Феаны, (версию 2002 г. с сайта "Сказки Мудрецов")  под названием Эхо Эзопа, "забыв" указать источник и ссылку.
2014 г. История Эзопа. Книга ФеаноКнига "История Эзопа",  записанная рифмованной прозой с разрешения Автора, издательство "Буквика", 101 стр. Была переиздана История Эзопа - СПб: Серебряная Нить, 2014. 86 стр.  Серия «Галактический Ковчег» ISBN: 978-5-8853-4607-8  Затем в 2016 г.  Электронная версия книги, издана Проектом Воплощение

часть 2 - на сайте

 
ТанецДата: Понедельник, 2019-04-15, 1:47 PM | Сообщение # 43
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 3684
Статус: Offline


Сказочным вихрем,
потоком, стремительным танцем,
Мчатся крылатые кони по огненным весям,
шлейфом за ними - звучания гимнов и песен,
эхом в душе - полыхание протуберанцев...
звёздных колец, что над Островом вдруг появились...
Что там за кольца?
Куда устремляется время?
Может быть, так зародилось волшебное семя,
в Райском саду древо Жизни взрастает на солнце?
Гимны Любви зазвучали по весям Вселенским!
Оды Морей - чередою, одна за другой...
Дивные сказки рождает бессменный прибой.
Мир... изменяется - крылышком... бабочки венской!
 
Галактический Ковчег » ___Галерея Ковчега » Ковёр-Самолёт » Экскурсии Ковчега (Портал галактических экскурсий)
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Традиции Галактического Ковчега тут!
Хостинг от uCoz

В  главный зал Библиотеки Ковчега