Суббота, 2017-08-19, 9:53 PM
О проекте Регистрация Вход
Hello, Странник ГалактикиRSS

.
Авторы Сказки_ Библиотека_ Помощь Пиры [ Ваши темы. Новые сообщения · Правила- ПОИСК •]

Страница 1 из 11
Модератор форума: Фeaно, Руми 
Галактический Ковчег » ___Созвездия Таинственных миров » Семь Морей » Книги Семи Морей » Книги "Соломоново Море" (Книги серии "Галактический Ковчег")
Книги "Соломоново Море"
MгновениЯДата: Суббота, 2017-04-15, 10:34 AM | Сообщение # 1
Ковчег
Группа: Администраторы
Сообщений: 11903
Статус: Offline


В развитие тем форума:

Соломоново Море
Притчи Соломона
Учителям Времён

созданы Презентация УЧИТЕЛЯМ ВРЕМЁН
Град Мудрецов на Волшебном острове Семи Морей, зеркало Града на Сказках Феаны,
страницы сайта Семь Морей -
Соломоново Море , Река речений Соломона, Оды Соломона и др., а также публикации в мастерских Стихи.Ру
изданы в электронном формате четыре книги, представленные ниже


Сфера сказочных ссылок
 
MгновениЯДата: Суббота, 2017-04-15, 10:37 AM | Сообщение # 2
Ковчег
Группа: Администраторы
Сообщений: 11903
Статус: Offline
18. Соломоново Море часть 1 Экклесиаст



Соломоново Море/Серия «Галактический Ковчег», часть 1 - Экклесиаст, 2017 г. Феано

Некоммерческое электронное издание с ритмичным переложением небольшой части величайшего духовного наследия, сокровища древнейшей мудрости. В книге собраны опубликованные в разное время авторские интерпретации библейских текстов, традиционно приписываемых Соломону, а также сказки, оды и стихи, посвящённые древней мудрости. Число легенд и книг о царе Соломоне, сохраняемых и вновь создаваемых в разных народах и странах, настолько велико, что сослаться на какие-либо достоверные первоисточники, послужившие подстрочником, практически невозможно. Одно несомненно, имя полумифического царя времени, легендарного Соломона, часто встречается и повторяется во многих древнейших текстах с величайшей почтительностью. Можно сказать, что имя Соломон стало родовым именем мудрецов Земли.

Часть 1 –
1.1. Крылатые фразы.
1.2. Экклесиаст
Часть 2 –
Песнь Песней
Часть 3 –
Сказки Соломона и о Соломоне
Часть 4 –
4.1. Оды Соломона и оды Соломону
4.2. Притчи Соломона
4.3. Послесловие автора


Сфера сказочных ссылок
 
MгновениЯДата: Воскресенье, 2017-04-16, 1:42 PM | Сообщение # 3
Ковчег
Группа: Администраторы
Сообщений: 11903
Статус: Offline
Музыкальные открытки-презентация









Сфера сказочных ссылок
 
MгновениЯДата: Пятница, 2017-04-21, 3:56 PM | Сообщение # 4
Ковчег
Группа: Администраторы
Сообщений: 11903
Статус: Offline


Предисловие

В качестве предисловия использован фрагмент статьи «Толкование на Песнь Песней Соломона» из Толковой Библии сайта профессора Александр Павлович Лопухин.

Надписание книги в еврейском подлиннике: Шир-га-Ширим ашер ли-Шломо воспроизводится и в греческом переводе: Αισμα ασματων, δ εστι Σολομων. Выражение «Песнь Песней» (греч. ασμα ασματων, лат. Canticum canticorum) может означать только песнь превосходнейшую, наилучшую всех других песней. В своём немецком переводе Библии Лютер удачно выразил мысль этого выражения словом «Hohelied», «высокая песнь», и такое название вполне отвечает и форме и содержанию данной священной книги: как по изяществу своей поэтической формы и внешнего изложения, так и по внутреннему, идейному содержанию своему, по богатству мыслей в развитии своего таинственного возвышенного предмета, книга Песнь Песней является превосходнейшим произведением священной богодухновенной мудрости и священной поэзии. Указание на божественно-возвышенное, вероучительное содержание книги заключает
Сирский перевод Пешито, где книга эта имеет надписание «Премудрость Премудростей».

В Христианской Церкви этот возвышенный взгляд на книгу Песнь Песней впервые ясно выражен Оригеном, который вместе с тем расширил и углубил еврейское толкование, придав ему христианский смысл. Как любитель таинственного, Ориген с особенною любовью остановился на том широком поприще таинственного, какое представляла Песнь Песней, и написал на неё десять книг толкований, содержавших, по счету блаж. Иеронима, до двадцати тысяч строк и настолько возвышенных и глубоких по содержанию, что в них Ориген, по выражению блаж. Иеронима, превзошёл самого себя. Но сохранились до нас лишь два другие трактата Оригена на Песнь Песней, переведенные блаж. Иеронимом на латинский язык и, по его замечанию, более удобопонятные для питающихся ещё млеком младенцев (Русский перев. Творен. блаж. Иеронима, часть 6, изд. 2-е, 1906 г. Киев, с. 136–174). Возвышенный взгляд Оригена на книгу Песнь Песней выражен им в самом начале первого из этих трактатов. «Как мы, – говорит он здесь, – узнали через Моисея, что есть не только Святое, но и Святое Святых, и что есть не только суббота, но и суббота суббот; так ныне мы узнаем через Соломона, что существуют не только песни, но и Песнь Песней. Блажен, конечно, тот, кто входит во святое, но еще блаженнее тот, кто входит во Святое Святых. Блажен празднующий субботу, но ещё блаженнее празднующий субботу суббот. Блажен, подобным образом, и тот, кто понимает и поёт песни, на гораздо блаженнее тот, кто поёт душою Песнь Песней. И как входящий во святое нуждается ещё во многом, чтобы быть достойным войти во Святое Святых, и как празднующий субботу, которая от Господа установлена для народа, имеет нужду ещё во многом, чтобы праздновать субботу суббот; подобным образом с трудом обретается такой, кто, прошедши все песни, содержащиеся в Писании, был бы в состоянии возвыситься до Песни Песней» (с. 138). Ориген устанавливает аллегорическое понимание книги говоря, напр.: «Если бы это (о лобзаниях Песн 1.1) не имело духовного смысла, то не было ли бы пустым рассказом? Если бы не имело в себе чего-либо таинственного, то не было ли бы недостойно Бога?» (с. 141–142).

Аллегорическое или иносказательное, не буквальное понимание Песни Песней являлось и является неизбежным вообще при всяком цельном представлении её содержания.
По характеру содержания книги Ориген называет её «брачною песнию», epithalamium, и при том такою «брачною песнию, по образцу которой и язычники составили себе свадебную песнь и из которой содержание для этой песни ими взято. Ибо Песнь Песней есть брачная песнь» (с. 140); по форме же литературного изложения Ориген называет Песнь драмою, fabula, drama. «Из какого числа лиц, – говорит Ориген, – состоит общество, описываемое в Песни Песней, мне неизвестно. Но по молитве вашей и откровению Господню, я, кажется, различаю между ними четыре рода лиц: жениха и невесту, с невестой общество девиц – подруг, с женихом общество товарищей. Одно говорится невестою, другое – женихом, нечто – девицами, нечто товарищами жениха. Ибо естественно, что на браках присутствуют с невестою общество девиц, а с женихом толпа товарищей. Всё это ищи не вовне, не вне тех, которые спасены через проповедь евангельскую. Под женихом разумей Христа, под невестою без пятна и порока – Церковь – по Еф 5.27. В душах верующих девицах, сопровождающих невесту, – уразумей тех, кои, хотя и верны Христу, однако ж не таковы, как те, о коих было сказано выше, и представляются в некоторой только мере получившими спасение, а под мужами, сопутствующими жениху, разумей Ангелов и тех, кои достигли в мужа совершенна» (с. 140).

Источник: Профессор Киевской Духовной Академии, магистр богословия, священник А. А. Глаголев.


Сфера сказочных ссылок
 
MгновениЯДата: Пятница, 2017-04-21, 3:56 PM | Сообщение # 5
Ковчег
Группа: Администраторы
Сообщений: 11903
Статус: Offline


СКАЗКИ О СОЛОМОНЕ

Народное предание повествует о неисчислимом богатстве царя Соломона, (годы царствования 960 - 935 до н.э.), блеске славы и, главное, о его мудрости и справедливости. Важной заслугой Соломона считается построение Храма на горе Цион - то, к чему стремился его отец, праведный царь Давид. Уже при рождении Соломона пророк Натан выделил его среди других сыновей Давида и признал достойным милости Всевышнего. Пророк дал ему другое имя — Едидья - «любимец Бога». Некоторые полагают, что оно было настоящим его именем, а «Шломо» — прозвищем - «миротворец».
Восшествие Соломона на престол описано в высшей степени драматично. Когда царь Давид находился при смерти, его сын Адония, ставший после смерти Амнона и Авшалома старшим из сыновей царя, задумал захватить власть ещё при жизни отца. Адония знал, по-видимому, что царь обещал престол сыну своей любимой жены Бат-Шевы, и захотел опередить своего соперника. Формальное право было на его стороне, и это обеспечило ему поддержку влиятельного военачальника Йоава и первосвященника Эвьятара, а пророк Нафан и священник Цадок были на стороне Соломона. Для одних право старшинства было выше воли царя, и ради торжества формальной справедливости они перешли в оппозицию, в лагерь Адонии. Другие считали, что поскольку Адония не был первородным сыном Давида, то царь был вправе отдать престол, кому захочет, хотя бы и своему младшему сыну Соломону.



Помазание Соломона на царство. Гравюра Ю. Шнорр фон Карольсфельда. 1860-е гг.


Сфера сказочных ссылок
 
MгновениЯДата: Пятница, 2017-04-21, 3:56 PM | Сообщение # 6
Ковчег
Группа: Администраторы
Сообщений: 11903
Статус: Offline


Сфера сказочных ссылок
 
ТанецДата: Суббота, 2017-04-29, 2:36 PM | Сообщение # 7
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1794
Статус: Offline
Сделала сегодня публикацию на Стихи.Ру об этой серии книг,
включив в нее стихи предисловия и ссылки на стихирные публикации -
http://stihi.ru/2017/04/29/5974
но её тотчас же удалила Стихирная цензура...
то есть, публикация не отражается в общем списке на главной странице
http://stihi.ru/avtor/feano

В раздумии я, что нарушила?

и еще смотрю на "авторов" Стихиры и диву даюсь... сплошная коммерция вместо творчества,
а Модераторы "не видят" smile http://www.stihi.ru/avtor/letini852 и т.п. их много...
 
ТанецДата: Четверг, 2017-05-04, 1:43 PM | Сообщение # 8
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1794
Статус: Offline
[size=13][/size]Стихира восстановила утраченную публикацию, Соломон даже не успел рассердиться на них smile

Царь Соломон – Иедидиа Соломон, сын царя Давида.
(годы царствования 960 - 935 до н.э.)



Соломон – миролюбивый, Иедидиа – по слову Господа. Легендарная, историческая и загадочная личность царя вызывает на протяжении уже трех тысяч лет противоречивые толки. Написаны тысячи книг, сняты сотни фильмов, его имя присутствует в большинстве духовных первоисточников, древних сказках и притчах… Главное, что Имя его живет и по сей день и несет свет Знания людям всех стран мира. Для меня же Соломон, прежде всего, величайший Учитель мудрости и царь Времен, передающий из сердца в сердце свое волшебное Кольцо…

ЦАРСКАЯ ЛЮБОВЬ

Когда лучистое светило засияло,
Пронзив клинком своим седые облака,
И золотистым цветом небо залила
Заря волшебная, что мир околдовала…

Тогда-то именно к Царю я сердцем смелым
И обратилась: - Соломон, великий Царь!
Позволь приветствовать Тебя мне, как и встарь,
Вот 21-ый век взошел потоком зрелым

В Твои владения, о, Мудрый из мудрейших!
О, всемогущий Царь Времен, внемли словам,
Что я слагаю рифмой к царственным стопам:
Вот гимн Тебе, Владыка сил наисильнейших!

Из века в век Ты сохраняешь связь времен,
Венок веков - основа мыслей человека.
Щедрее нет Твоих даров: потоки света
Из глубины веков, где дух людей рожден.

О, Солнце сердца моего, благодарю
Тебя за жизнь и за повторное рожденье,
Благодарю за чудо вдоха - вдохновенье,
За бесконечную в мерцании Зарю!

За соловьиный гимн, звучащий беспрерывно,
За фейерверк фонтанов духа, радуг мыслей,
За свет далеких звезд, живые воды жизни,
Где мудрость радости поет сердцам призывно…

И со смирением прошу принять мой дар
В свои сокровищницы. Разве я могу
Хоть на песчинку увеличить ту казну,
Что Ты без счета раздаешь, творя пожар

В сердцах влюбленных, зажигая звезды вновь?
В Твоем пылающем огне моя искринка
Светящей звездочкой сияет… Я - пылинка
Дороги вечности, где шествует Любовь.

ГИМН СОЛОМОНУ

О, Сокровенный мудрец, царь Времен, Соломон!
Мудрость твоя неизменна и непреходяща.
Тысячи лет искрометна, глубокоизящна,
Имя твое чтят и любят в любой из сторон.

Сказки времен учат малых, больших, стариков.
Песнь о Любви неразгаданна вся до конца,
Чистым огнем зажигает извечно сердца!
Ключ к тайнам даришь, о, мудрый Властитель веков!

Муж величайший, любимый для многих сердец,
Имя твое, как и дело, и мысли живут
Столько веков, сколько в жизни бывает минут,
О, Величайший сказитель, и Царь, и творец!

Внемли сердцам, что лишь мудрости вечной верны,
Дай нам испить сей напиток бессчетных времен,
И защити от напастей враждебных сторон.
Ты, Суд вершащий, не вел ненавистной войны.

СОЛОМОН

Коснувшись в первый раз речений Соломона,
Вскипели чувства: - Вот искомое зерно!
Седая древность… современно и умно!
Сильнейший ум, что знает скрытые Законы…

Потом еще раз прочитала увлеченно,
И так подумалось: - Глубокий, как моря,
Извечна мудрость, и читаю вновь не зря.
Да Соломон… мудрее тысячи ученых.

А через год я поняла, что ошибалась,
Назвав Учителя Времен обычным словом.
Он бесконечен в каждом взгляде моём новом,
Понять умом Его напрасно я пыталась…

И вот теперь я откровенно говорю,
Что Соломон - то светоч сердца моего.
Не торопитесь, прочитав, сказать "Умно"…
А попытайтесь разглядеть свою Зарю…

((()))

Сказать в словах любовь - что вовсе не сказать.
Писать в стихах умно - уж лучше не стараться.
Но мысль стремится проявиться, показаться,
Ее задача - научить нас… вспоминать…

((()))

Откуда вдох берется новый, вдохновенье?
Извне, из времени, из чуда, удивленья.

((()))

Откуда мир возник? Из небыли, конечно.
Свет изо тьмы, из света тьма… Так… бесконечно.
Как из единого два полюса явились,
Так бесконечные миры и закружились.

На Семи Морях http://sseas7.narod.ru/solomon.htm

и музыкальные странички: Экклесиаст, Оды Соломона, притчи, сказки Соломона.
На форуме сотворчества - http://kovcheg.ucoz.ru/forum/86-1396

Публикации на Стихи.Ру

Экклесиаст http://stihi.ru/2011/04/07/5464
Оды Соломона и Соломону http://stihi.ru/2004/08/11-1100
Песнь Песней http://stihi.ru/2011/02/20/6641

 
Галактический Ковчег » ___Созвездия Таинственных миров » Семь Морей » Книги Семи Морей » Книги "Соломоново Море" (Книги серии "Галактический Ковчег")
Страница 1 из 11
Поиск:

Открыты Читальные Залы Библиотеки
Традиции Галактического Ковчега тут!
Хостинг от uCoz

В  главный зал Библиотеки Ковчега