Дата: Четверг, 2010-10-07, 5:59 PM | Сообщение # 24
Мастер-Капитан
Группа: Проверенные
Сообщений: 103
Статус: Offline
А вот и одна из методик по созданию условий левитации. Все инструкции иметюся даже в Ватикане - бери и делай. http://video.yandex.ru/users/aleks-berezhnoi/view/4/ При наличии хорошей аудио аппаратуры, получите максимум удовольствия.
Дата: Среда, 2010-10-20, 11:20 AM | Сообщение # 26
Мастер-Капитан
Группа: Проверенные
Сообщений: 103
Статус: Offline
Да, такое и в полотно... красиво. Спасибо заглядываете, к инструменталистам. А то кончится так же ... и дикари на "завалинке", на остатках храмов Титанов.
Дата: Воскресенье, 2010-10-31, 2:10 PM | Сообщение # 29
Мастер-Капитан
Группа: Проверенные
Сообщений: 103
Статус: Offline
"Ромул" 10 тыс. лет назад был тоже превосходной машиной, но после того как криптоальены оборвали НИТЬ связующую со стационарным комплексом в Дальних Приделах, асгардам пришлось его законсервировать и принять Образ и Подобие наиболее белых аборигенов Пангеи, в её холодных пустынях, в ожидании климат-контроля Разумных. открытие эффекта динамической сверхпроводимости
Дата: Суббота, 2010-12-04, 9:18 PM | Сообщение # 30
Советник Хранителя
Группа: Проверенные
Сообщений: 1087
Статус: Offline
dsp-kortej ковчег в начале станицы снился мне в предверии 2000 года примерно в 1997 году. Белый дом, где я жила с друзьями должен был сгореть. все убегали, я забрала ключи и еле успела на летательное судно. да воздается по трудам всегда
Дата: Четверг, 2012-03-01, 1:52 PM | Сообщение # 31
Ковчег
Группа: Администраторы
Сообщений: 18800
Статус: Offline
А время идёт вперёд, и новые проекты появляются у мастеров, и фантазия не знает запретов...
Дом-ковчег для мест с нестабильным климатом
Автор: bunker
Из новостей мы чуть ли не ежедневно узнаем, что где-то что-то затопило, подмыло, смыло с лица Земли. Какое-то здание разрушил оползень, какое-то — землетрясение, а какое-то — стадо разбушевавшихся слонов. Вот российская компанияRemistudioи создала проект сооружения под названием«Ковчег», которое как раз и должно без проблем выдерживать все подобные природные катастрофы.
Как понятно из названия, это здания не тонет. Даже если растают все льды Антарктиды, и уровень Мирового Океана поднимается на несколько метров, «Ковчег» просто будет плавать над поверхностью воды. Ведь он создан на специальной плавучей платформе. В обычное время она находится ниже уровня земли, и будет нужна только при наводнениях.
Кроме того, «Ковчег» рассчитан еще и на то, чтобы уверенно стоять на нестойких грунтах или в местах с повышенной сейсмоактивностью. Вес сооружения равномерно распределен по всей его цельной основе, и, в итоге, даже если под ним разверзнется земля, здание просто неповрежденным упадет вниз.
Конечно же, «Ковчег» — это полностью автономное здание. На его куполообразной крыше может поместиться столько солнечных панелей, что их энергии будет достаточно для полноценной работы всей внутренней инфраструктуры здания. Кроме того, энергия будет вырабатываться еще и за счет сжигания мусора, появившегося при эксплуатации «Ковчега».
Внутри же этого сооружения будет разбит большой парк с фруктовыми деревьями и даже огородами. Так что и продовольственные продукты также могут появляться непосредственно в этой автономной жилой единице.
В студии Remistudio считают, что «Ковчег» — это отличное решение для создания отеля или небольшого автономного жилого района в нестабильной местности: в пустыне, в горах, посреди болота, на берегу океана.
Дата: Вторник, 2013-01-29, 11:20 AM | Сообщение # 32
Ковчег
Группа: Администраторы
Сообщений: 18800
Статус: Offline
Корабль - Ковчег Попытки воплотить в металле идею непотопляемого морского города для богатых людей мира периодически возобновляются, хотя очень медленно и без гарантий на успешное завершение. Мысль, дерзающую превзойти предшествующие достижения человека, мысль, желающую во что бы то ни стало удивить и вдохновить своего исследователя, не остановить. Так было, есть и будет. И, несмотря на то, что многие дерзания терпят крах, многие идеи остаются не воплощенными, а жизни человека порой не хватает на то, чтобы увидеть результат своей работы, нет предела творческой энергии Творца.
Freedom Ship
Строительство плавающего города началось в 2002 году, но было заморожено. На «Корабле Свободы» есть все необходимое для жизни и отдыха. После того как грандиозный проект увидел свет, некоторые стали всерьез утверждать, что со строительством плавающего корабля-города может начаться постепенное переселение с суши на воду.
Идея плавающего корабля пришла в голову инженеру Норманну Никсону, который сам добился получения лицензии на строительство «стальной конструкции, предназначенной для гражданских лиц». Руководит расчетами компания Никсона «Engineering Solutions» («Инженерные решения»), расположенная во Флориде. Этой же компании принадлежит завод, который делает все детали «Корабля Свободы». Раньше предприятие располагалось в одном из городов Японии, потом оно было перебазировано в Саудовскую Аравию.
Сначала Никсон планировал построить просто плавающий центр отдыха, но впоследствии проект разросся до мегаполиса.
По подсчетам компании все строительство должно занять 40 месяцев, а обработка внутренних помещений — еще 12 месяцев. Таким образом, плавающий город должен выйти в океан уже в 2006 году.
Строится корабль в Гондурасе. В строительстве участвует более 15 000 рабочих, которые работают посменно, таким образом, работа идет круглосуточно.
Корабль Свободы по плану должен быть очень большим: в длину — более километра, в ширину — приблизительно 300 метров. Здесь планируется разместить не менее 25 палуб. Вес плавающего города — 3 миллиона тонн. Рекордно водоизмещение будущего гиганта — 2,7 миллиона тонн.
По расчетам создателей, в городе на воде будет «проживать» не менее 100 000 человек, из них 20 000 — обслуживающий персонал и небольшая армия, которой предстоит следить за порядком на корабле.
Планируется, что 80 % жильцов будут иметь собственные «квартиры», а остальные 20 % — снимать номера в отелях на корабле. Весь корабль будет представлять город, аналогичный населенному пункту на суше.
Несмотря на то, что корабль еще не совершил ни одного маршрута, рекламная компания идет полным ходом — создатели с точностью расписывают предстоящее путешествие и продают квартиры. Владельцы обещают, что все жилые помещения будут совершенно разными — каждый покупатель может подобрать себе апартаменты по вкусу.
Хотя корабль и позиционируется как город, в котором может жить каждый желающий, удовольствие это не из дешевых. Самая простенькая квартирка на Freedom Ship стоит приблизительно $800 000. Хотя и сооружение гигантского плавающего города — дорогое занятие. На проект было перечислено более $9 миллиардов, причем из них $22 миллиона ушли только на возведение строительной площадки. Но инвесторы, вложившие такие большие деньги в проект, уверены в том, что все эти затраты окупятся сполна. В этом не стоит сомневаться: корабль-город еще не спущен на воду, а 20 000 жилых помещений на «Корабле Свободы» уже проданы (большая часть покупателей — жители Британских островов).
Есть мнение, что интерес к жилой площади возрастет раз в 10 после того, как корабль поплывет. Владельцы думают, что спрос на квартиры на корабле даже будет превышать предложение. Они собираются даже устраивать аукционы, так что покупатели еще поторгуются за место на корабле.
На Корабле Свободы при желании можно будет жить, не возвращаясь на сушу. Здесь будут библиотеки, магазины, кинотеатры, компьютерные залы с доступом в Интернет, колледжи, университеты и больницы, где будут работать квалифицированные специалисты. На палубах расположатся банки, рестораны, казино, бассейны и стадионы. Компания обещает, что с концертами будут приглашаться самые известные люди мира. В общем, скучать не придется.
В плавающем городе будет не только своя армия, но даже заводы и мастерские. 200 акров «земли» отдано под парки, сады и пролески. Собаководы будут гулять со своими питомцами, которых можно будет взять с собой в новый «город», в специально отведенных для этого местах.
Если вдруг по какой-то причине кому-то понадобится срочно сойти на берег, не ждать ближайшей остановки не придется: на корабле оборудуют маленький аэропорт.
По палубам будут разъезжать маленькие трамвайчики. Кроме того, в распоряжении жителей корабля будут катера и подводные лодки.
Помимо «местных жителей», на корабле будут еще туристы. Их разместят в отелях, для них будут проводиться специальные экскурсии по палубам.
За весь год корабль должен совершить не менее двух круизов. На протяжении всего путешествия корабль будет много раз останавливаться рядом с городами на суше, куда жители плавающего города могут добраться на катерах. Каждая стоянка продлится до 4 дней.
Поначалу проект вызывал недоверие у защитников природы. Однако создатели обещают, что плавающий город будет экологически чистым: в строительстве используются натуральные волокна. На самом корабле будут практиковать безотходное производство: бумага, стекло, металл и пластик будут перерабатываться, а материалы, недоступные для рециркуляции — сжигаться. Энергия сжигания будет использоваться для работы генераторов, а вода станет циркулировать по кругу. Повсюду будут расположены электростатические фильтры, уничтожающие пыль, бактерии и вирусы.
Само собой, что у проекта гигантского корабля есть и противники. В частности, многие считают, что «Корабль Свободы» может повторить судьбу «Титаника», который в свое время тоже рекламировался, как непотопляемый город на воде. Дело в том, что в основе «Корабля Свободы» лежит технология, применяемая на плавающих нефтяных вышках. Она считается надежной, но ведь эти вышки не плавают с большой скоростью, а находятся на одном месте. Правда, конструкторы корабля говорят, что все точно рассчитано. Даже если поддерживающие элементы выйдут из строя, судно погрузится в воду не глубже, чем на один фут. Ремонтные работы будут сразу проведены, так что беспокоиться нечего. Владельцы даже отмечают, что «Корабль Свободы» будет, чуть ли самым надежным местом на нашей земле. Ведь ему совершенно не страшны пожары — по всей площади размещены мощные распылители, а в штат входят свои пожарные. Кроме того, корабль оснащен стабилизационной системой, которая позволяет совершенно не волноваться по поводу сильных океанических волн и ураганов.
Некоторые противники проекта «Корабль Свободы» говорят, что раз этот плавающий город будет оторван от суши, то здесь может установиться абсолютная анархия. На это у компании есть противоположное мнение: на каждых пятнадцать пассажиров будет приходиться один охранник, за всеми апартаментами будет вестись круглосуточное наблюдение, а на самом борту будет собственная тюрьма. Майк Блюстоун, консультант по безопасности из Лондона утверждает, что преступникам на корабле будет даже тяжелее, чем на суше, так как в плавающем городе нет никакого шанса скрыться — все на виду.
У проекта плавающего города немало и защитников. Во-первых, теоретически это выгодно, так как корабль будет плавать практически по всему земному шару, здесь любой может спокойно заниматься коммерцией. Живя в городе-корабле, не нужно платить никаких налогов (а ведь люди на корабле, могут работать, то есть иметь доход), что становится очень привлекательным для многих бизнесменов. Во-вторых, на корабле создаются самые лучшие условия. Владельцы даже говорят, что, возможно, некоторые люди будут жить на корабле не один год. Следовательно, «Корабль Свободы» можно считать попыткой апробировать водную гладь как новую среду обитания.
Никсон уже не раз повторял, что если город-корабль будет иметь популярность, то в последствии его можно преобразовать в плавающее государство, со своей символикой, флагом, гимном, валютой, где можно будет избирать своего президента и будет создана собственная конституция.
Пока ведутся споры, по поводу того, какой стране будет подчиняться «Корабль Свободы». Владельцы компании отмечают, что это будет точно не США, скорее всего, корабль будет плавать сразу под флагами двух европейских стран, каких именно — пока решается.
Сами владельцы Freedom Ship в успехе не сомневаются. Несмотря на то, что первый корабль-город еще не спущен на воду, уже ведутся разговоры о том, что к 2010 году будет построено еще 5 подобных плавающих городов.
20 августа 2024 года в американском журнале New Atlas появилась статья Бена Коксворта (Ben Coxworth) о новом тестовом испытании нового космического дирижабля фирмы Sceye из Нью-Мексико, базирующейся близ города Розуэлл (да, того самого, где, якобы, наблюдали крушение инопланетной "тарелки").
Компания не очень старая - она основана в 2014 году Миккелем Вестергаардом Франдсеном (Mikkel Vestergaard Frandsen). А результат ее деятельности налицо.
Давайте знакомиться. ХАПС! - и в космос
Аппарат получил название HAPS (High-Altitude Platform Station).Первые испытания состоялись еще в 2021 году. С тех пор дирижабль постепенно совершенствовали и проводили очередные тестовые полеты. Всего их насчитывается, как пишут, 20.Выглядит он необычайно впечатляюще. Длина - 65 метров, наполнен гелием, способен взлетать и садиться вертикально и работать в непилотируемом режиме на высоте от 18,288 до 19,812 км. Движется силой электромоторов, питаемых солнечными батареями, интегрированными в серебристое покрытие корпуса (создатели поэтично называют его "солнечным плащом", solar cape. Стало быть, источник энергии - "чистый" и возобновляемый. Во время недавнего испытания дирижабль находился на орбите более суток (с 7:36 утра 15 августа до 12:21 следующего дня) и продемонстрировал свою способность подзаряжать батареи и оставаться на связи даже ночью.
В ангаре. Фото оттуда же.
Итак, 15 августа утром красавец величественно покинул ангар. На фото видны масштабы в сравнении с крошечными человеческими фигурками.
Фото оттуда же.
Плавный вертикальный взлет.
Фото оттуда же. Есть и небольшое видео.
Если у вас замедляется Ютуб, вы взрослые люди и знаете, как с этим справляться.
Миру - мир. И интернет
Назначение этой диковинки - сугубо мирное. ХАПС может раздавать интернет. Пока что он использует антенну с 4G и поддерживает связь по LTE OpenRAN со смартфоном на Земле на расстоянии более 140 км (обычное расстояние для LTE на земле - порядка 100 км, так написано в статье). Будучи непилотируемым, аппарат послушен командам и способен надолго зависать над требуемым регионом или перемещаться в другую точку. Компания предполагает, что коммерческое использование дирижабля ХАПС может начаться уже в 2025 году.
На телеграм-канале Вселенная Плюс задаются вопросом: а зачем нужен этот ХАПС, если есть спутники Starlinks?Я бы поставила вопрос иначе: а почему у Starlinks должна быть монополия? И почему мы должны считать это техническое решение единственно верным и единственно возможным?..Мы здесь уже настолько выдрессированы тотальным отсутствием конкуренции на всех уровнях, от политического до любого житейского (Дзен - тоже монополист, альтернативы фактически нет), что не представляем себе реальности, в которой существуют параллельные или даже дублирующие системы. А я всегда за такие решения. Например, у нас на даче есть общий водопровод товарищества (его включают и отключают централизованно, в мае и в сентябре), есть скважина (отключаем сами при наступлении настоящих заморозков), и есть колодец с ведром на цепи. Без воды не останемся! Так и со средствами космической связи. Почему не использовать и дирижабль? А может быть, на него установят и другую, сугубо научную аппаратуру, для исследовательских целей.Да и с практической точки зрения наблюдения за тем, что происходит на Земле, весьма полезно. Аппаратура на дирижабле способна отслеживать лесные пожары, морские происшествия, промышленные катастрофы, извержения вулканов и прочие бедствия.Философия фирмы мне очень нравится, она продекларирована на их сайте от имени основателя и генерального исполнительного директора:
"Чтобы сделать жизнь на нашей планете лучше, нам нужно поднять наши усилия на новый уровень и добавить новые перспективы".
Скриншот
Всем - мира.
--Мне очень нравится и такой подход к технике, в том числе космической, и сочетание красоты и пользы, которое проявилось в творении фирмы Sceye.Собственно, в своей космоопере я пыталась создать именно такой мир, где устремления и достижения лучших умов Межгалактического альянса, включая разнообразных инопланетян, будут направлены исключительно на достижение общей пользы, а в конечном итоге - на сотворении разумной Вселенной.