АРТ-педагогика
Раздел 1. учимся, сочиняя, играя, рисуя...
Программа по АРТ-педагогике Вера Линькова
ПРОГРАММА РАБОТЫ ДЕТСКОЙ ЛИТЕРАТУРНОЙ СТУДИИ «БИНОМКА»
Игра в «Биномку» - одна из компонентов моей АРТ- педагогики, где основная цель – «ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ МЕТОДОМ СИНКРЕТИЧЕСКОГО ИСКУССТВА». Моя авторская методика. СИНКРЕТИКА – СОЕДИНЕНИЕ. То есть, я обучаю детей с помощью соединения разных видов искусства. Ребёнок получает знания с помощью всего того, что он любит. Рисовать, сочинять, разыгрывать роли, спорить, танцевать, двигаться под музыку, исполнять песенки с движениями, играть с буквенными карточками… Древнее искусство не разделялось на отдельные виды: живопись, пение, танцы… Всё воспринималось, как единое целое. У детей дошкольного возраста как раз такое восприятие. Оно и помогает ребёнку обучаться с радостью. В отличие от академического образования, мои дети изучают азы грамматики с помощью движения под музыку, песенок, сказок, соревнования, игр, экспромт-театра, актёрского мастерства. Живо, весело, радостно. Игра в «биномку» способствует развитию речи, творческой фантазии, ассоциативного, парадоксального и творческого мышления. Способствует расширению сознания и формированию творческой личности. Занятия проходят на базе Детско-юношеской библиотеки РК.
Программа предназначается для экспериментальных занятий с детьми разного возраста.
http://www.stihi.ru/avtor/nasto08&book=36
http://www.stihi.ru/avtor/nasto08&book=37
http://stihi.ru/2014/03/19/8166 |