Четверг, 2024-12-19, 2:26 AM
О проекте Регистрация Вход
Hello, Странник ГалактикиRSS

Храмы Ковчега! Вход День Сказочника! Вход
Авторы Проекты Ковчега Сказки КовчегаБиблиотекаГостям• [ Ваши темы Новые сообщения · Правила •Поиск•]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Руми, Vector, Vector1  
Хазрат Инайят Хан
ТанецДата: Суббота, 2018-06-16, 7:22 PM | Сообщение # 1
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 6927
Статус: Offline
Главы книг замечательного суфийского Мастера, Учителя суфиев



Очищение ума
http://ligis.ru/librari/2257.htm#_Toc62733553

ПРЕДИСЛОВИЕ АВТОРА

Суфизм – это религиозная философия любви, гармонии и красоты. Философия эта так же стара, как и человечество. Слово суфий происходит от суфа, что значит "чистый", то есть чистый от несогласий и противоречий. На английском языке нет специального труда по суфизму, написанного авторитетным последователем этого учения, хотя недавно и появилось несколько переводов суфийских поэм, не вполне, впрочем, выражающих суфийские идеи. Вся прелесть суфийских поэм заключается в их изящной условности, которая, естественно, теряется при переводе. По просьбе многих моих друзей, интересующихся вопросом о божественном знании, – друзей, которых я встретил в Европе и в Америке, я написал эти несколько страниц "Суфийского послания о свободе духа" как введение в суфизм. Я надеюсь, что оно поможет установлению добрых отношений между отдельными людьми и дружеского взаимопонимания между целыми народами, ибо суфий совмещает в себе веру и набожность Востока со здравым смыслом и логикой, характерными для Запада.

БИОГРАФИЯ АВТОРА

Профессор Инайят Хан родился в 1882 г. в Бароде, в Индии. Он происходит из одной пенджабской семьи, родовое имя которой – Машийях, что значит "святые". Один из его предков, Джумаша, был признан святым в Пенджабе. И теперь еще многие ходят на поклонение к его гробнице. Дед Инайята, Мула-Бэхш, был святым человеком и величайшим музыкантом своего времени. Он изобрел нотную систему для индийской музыки. Он поражал и вдохновлял Инайята своими удивительными знаниями, влияя непосредственно на его душу.

ДЕТСТВО

Инайят был чрезвычайно любознателен и общителен для своего возраста и, отличаясь пытливым умом, часто ставил в тупик своих родителей, задавая им вопросы о природе вещей. Так, он спрашивал у них: "Где живет Бог? Сколько лет Богу? Как должны мы молиться Ему и как мы должны бояться Его? Почему люди должны умирать и куда идут они после смерти? Если Бог создал все, то кто был Творцом Самого Бога?" Отец его, мудрый человек, обыкновенно старался отвечать на эти вопросы возможно проще. Но Инайят продолжал их до тех пор, пока тот, устав от вопросов сына, не велел ему молчать. Тогда он целыми часами хранил молчание, занятый все теми же мыслями.

ОТРОЧЕСТВО

Так он стал наконец очень впечатлительным и религиозным мальчиком. Он глубоко чтил своих родителей и с каждым днем все больше и больше ценил родительскую любовь. Инайят еще очень юным был отдан в училище и там предпочитал подвергаться наказаниям, чем посвящать свое внимание предметам, к которым у него не было интереса. Он хотел изучать только поэзию, религию, мораль, музыку и логику. Музыкой он занимался специально в Бародской Музыкальной Академии, где постоянно получал первые награды. Он питал такой интерес к иностранцам, предсказателям судьбы, факирам, дервишам, спиритуалистам и мистикам, что часто убегал из дома, ища их повсюду. Его богатые способности к поэзии, музыке и философии росли день ото дня вместе с ним. Вместо того чтобы играть со своими сверстниками, он проводил время в обществе своего деда. Юноша наблюдал все его движения, слушал его игру, речи и лекции по философии. Он углубился в изучение "Расы Шастры" (наука о природе и душевных движениях человека) и просил однажды Мулу-Бэхша рассказать ему что-либо относительно этого. Но тот отказал, заметив: "Ты еще слишком молод для столь серьезного предмета". У Инайята, однако, не было терпения ждать, пока он вырастет. Как-то он случайно нашел дедовы рукописи на папирусе и так основательно изучил их, что сложил несколько песен, где изобразил состояние мужчин и женщин при различных степенях любви у них под влиянием различных переживаний. Затем он спел их перед Мулой-Бэхшем.
И это поразило того, как и всех. С этого дня дед его решил, что всякие попытки контролировать его горячие стремления к знанию бесполезны, и отправил его к великому индийскому поэту, Кави Ратнакару, для изучения поэзии. Инайят запоминал все рассказы, песни и стихи, которые когда-либо слышал.

ПОКРОВИТЕЛЬСТВО ЕГО ВЫСОЧЕСТВА ГАЭКВАРА

Инайят спел однажды по-санскритски молитву Ганеше при дворе Гаэквара, и ему дана была награда: ожерелье и стипендия как оценка его гениальных способностей к музыке при девятилетнем его возрасте. Это поощрение ободрило его и подтолкнуло вперед по пути изучения поэзии и музыки. Он уже смело рассчитывал на новые награды как от Мулы-Бэхша, так и от других. Что бы ни заинтересовало его, он сразу усваивал предмет и всегда очень любил читать книги великих людей.

ВЕРА

Родившись в мусульманской семье, Инайят относился с глубочайшим уважением к личности Мухаммада и был верен исламу. Он не любил пропускать даже одну молитву из пяти, положенных по закону. Однажды вечером он совершил свой намаз Всевеликому на крыше своего дома при лунном свете. И вдруг у него явилась мысль, что вот давно уже возносит он свои молитвы Богу с глубочайшим благоговением и смирением, а Бог еще не проявил Себя перед ним. Поэтому едва ли разумно продолжать поклоняться тому, кого не видишь и не знаешь. Он пошел к деду, чтобы обратиться к нему за разрешением этого вопроса, и сказал ему, что не будет больше молиться Богу, пока не увидит и не узнает Его. "Нет оснований, по которым надо было бы следовать правилам веры и поступать так, как поступали предки, когда не знаешь истинной причины этого", – сказал он. Мула-Бэхш был доволен его любознательностью и, помолчав короткое время, ответил на его вопрос следующим стихом из Корана: "Мы покажем им наши знаки и в мире, и в них самих, что истина может быть обнаружена ими", – и сказал, что Бог виден в мире, а мир – в человеке. Это объяснение так глубоко запало в душу Инайята, что с тех пор каждая минута его жизни занята была этой пантеистической мыслью, открывшей ему глаза на природу так, как если бы вдруг брызнул на него сноп электрических лучей и сразу все стало ясно в их свете. С тех пор он стал учиться еще более старательно, все глубже погружаясь в изучение истины.


Книгоиздательство
 
ТанецДата: Суббота, 2018-06-16, 9:42 PM | Сообщение # 2
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 6927
Статус: Offline
Сила Слова

Слова имеют силу вибрировать через различные части человеческого тела. Есть слова, отражающиеся эхом в сердце, а есть другие, отражающиеся в голове. А третьи имеют власть над телом. С помощью определенных слов могут ускоряться или успокаиваться различные эмоции. Существует также наука слогов, обладающая своим особенным воздействием.
Вагнер всего лишь повторил учение древних мистиков Востока, когда сказал, что тот, кто знает закон вибраций, знает весь секрет жизни…
Тайна жизни касается не только материального плана, но идет гораздо дальше. Эта тайна заключается также в дыхании, поскольку именно продолжение дыхания и пульса поддерживают функционирование механизма тела. Кажется, что люди древних времен имели гораздо большее знание об этой тайне, чем сегодня. Что означает лира Орфея? Она означает человеческое тело, которое является лирой, предназначенной для того, чтобы на ней играть. Когда эту лиру не осознают, когда ее не понимают, когда она не используется для правильной цели, тогда это тело не приносит пользы, для которой было сотворено, и не выполняет предназначения, для которого было создано.
Если человеческое тело – это лира, тогда каждое произнесенное человеком слово и каждое услышанное им слово оказывает влияние на его тело; и не только на тело, но и на ум. Например, если человек постоянно называет себя или слышит, как другие называют его глупым, он постепенно станет глупцом, даже если был мудр; и так же верно, что если простака постоянно называть мудрым, то со временем он станет мудрецом.
Эффект имени человека очень сильно связан с его жизнью, и часто можно видеть, как имя человека оказывает большое влияние на его судьбу и карьеру; это потому, что он слышит определенное имя каждый день чаще, чем другие. Разве не бывает так, что человек, говоря смешную вещь, начинает смеяться, а говоря печальную вещь, начинает плакать? Если это так, то какой же эффект оказывает каждое произнесенное в повседневной жизни слово на самого человека и на его окружение!
Из этого можно увидеть, что древний предрассудок относительно непроизнесения несчастливых или нежелательных слов имеет смысл. На Востоке ребенка всегда учат подумать, прежде чем произнести слово, поскольку каждое слово обладает психологическим значением и воздействием. Очень часто люди, читая поэму, воспевая песню великой любви, песню печали или трагедии, подвергаются ее влиянию; и часто в их жизни происходит поворот, их жизнь тоже подвергается этому воздействию.
Человек, говорящий о своей болезни, конечно же, питает эту болезнь. Очень часто я слышал, как люди говорят, что если боль существует, она должна быть реальностью; как можно отрицать ее? Забавно слышать, что они говорят это, потому что истинная реальность так далеко, а наша повседневная жизнь такова, что с утра до вечера мы только и делаем, что отрицаем ее. Если бы только человек постиг, где заключается истина, чем является истина, если бы только человек знал ее и видел ее, он бы понял, что в реальности все остальное не существует.
Если изучать тайну, стоящую за этой идеей, то приходится признать силу слова. Тайна слова – это метафизическая наука, которую следует выучить. Глубина каждого слова человека весьма различна, и если человек произнесет сотню слов в течение дня, то как вы думаете, разве каждое слово будет обладать одинаковой силой? Нет, сила и эффект определенного слова зависят от того состояния, в котором был человек. Они зависят от того, с какой глубины поднимается слово, и этим обуславливаются его сила и свет. Например, вы всегда сможете обнаружить, что слово человека, имеющего привычку лгать, быть неискренним, не имеет силы; а слово того, кто говорит с убежденностью, кто искренен и говорит правду, обладает мощью. Его слово имеет свет, его слово глубоко трогает. Иногда голос человека полон печали и разбивает сердце; его слово полно искренности, и оно обладает силой затрагивать, глубоко проникать, – таков его эффект на слушателя. Но возьмем легкомысленного человека, который неглубок, который недостаточно серьезен в жизни: все, что он говорит и делает, находится на поверхности. Он ни в кого не вселит уверенности, потому что сам не обладает ею.
Кроме того, слово будет иметь силу в соответствии с просветленностью души, и тогда это слово приходит не из ума человека; оно приходит из глубины, из некой таинственной части, скрытой от человеческого ума. И именно такие слова можно прочитать в священных писаниях, во фразах типа «мечи пламени» или «языки пламени». Будь то поэт или пророк, но когда слово исходило из его горящего сердца, то оно вздымалось, подобно горящему пламени. В согласии с Божественным Духом, находившемся в этом слове, оно имело жизнь, силу и вдохновение. Подумайте о живых словах древних времен; подумайте о живых словах, которые можно прочитать в писаниях, живых словах святых людей, просветленных; эти слова до сих пор живы и будут жить вечно. Это музыка, которая может быть названа магией, а магия существует во все времена. Когда бы ни повторялись такие слова, они будут обладать той же магией и той же силой…
Очень интересно видеть, что наука, кажется, просыпается для понимания значения вибраций и их феномена. Современные системы еще не очень развиты, но цель та же: определить состояние вибраций в физическом теле для того, чтобы правильно обращаться с ним, лечить его научным образом.
Могут спросить: что же такого есть в слове, что помогает, и почему это помогает? В ответ на это я скажу, что нет более живого выражения самой жизни, чем слово; потому что голос является выразительным проявлением дыхания, а дыхание есть сама жизнь. Следовательно, произнесенное слово производит эффект не только на другого, но и на самого человека; а каждое слово, высказанное кем-то, имеет влияние не только на его тело, но также на ум и дух. Если кто-то произносит бестактное или глупое слово, то оно не только обидит другого, но может причинить настоящий вред ему самому.
https://espavo.ning.com/profiles/blogs/3776235:BlogPost:1711808


Книгоиздательство
 
ТанецДата: Воскресенье, 2018-06-17, 9:33 AM | Сообщение # 3
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 6927
Статус: Offline
Фрагмент книги 
Хазрат Инайят Хан

Мистицизм звука. Сборник.

 ...Что касается научного аспекта, то глубокое изучение анатомии человека покажет, что существуют нежные нервные центры, на которые можно повлиять только определенными вибрациями и от которых зависят равновесие и здоровье ума и тела. Очень часто люди излечивались от болезни с помощью звучания, повторения научных слов, потому что такие слова давали определенному центру вибрацию, которая требовалась, чтобы оживить его.
Если углубляться в науку слова, то обнаружится, что каждый гласный и согласный звук обладает собственным, особым воздействием на ум и тело. Очень часто вы обнаруживаете, что прежде, чем увидеть человека, только услышав его имя, вы получаете некое представление о том, каков он. Это показывает, что имя человека может оказать огромное влияние на его характер.

 Многие священные писания свидетельствуют о силе слов; но куда ушло знание этой науки, так хорошо известной пророкам всех времен? Наука слова утрачена для большей части человечества. Причина этого заключается в том, что человек занял себя земными вещами и через это потерял истину древнего искусства. Что обрела душа, утратив эту великую науку, эту мистическую тайну? Душа обрела возрастающую глухоту, и эта глухота увеличивается тем больше, чем более преобладает материальная жизнь. Тем не менее, во все периоды жизни существовали мыслители, слуги Бога, работающие осознанно или неосознанно, для которых всегда было ясно, что если слово будет потеряно, то будет потерян секрет всей жизни.

Конечно, это преувеличение. Существующее слово не может быть потеряно, но человек когда-то утратил свою способность знать, слышать это слово. Человек больше не слышал слова с небес, он слышал его от земли. Результатом явилось пробуждение и прогресс материальной науки. Все великие изобретения этого времени, подобно чудесам, пришли к великим умам, которые, можно сказать, общались с материей; и материя говорила с ними лицом к лицу. Все эти великие изобретения являются ответом земли на общение великих умов с материей. Так что было потеряно не слово, было потеряно направление…
 Для мистика этот мир подобен своду, куполу, который эхом отражает все, что говорится под ним. То, что говорится губами, достигает всего лишь ушей, но то, что говорится сердцем, достигает сердца. Слово проникает так далеко, как может, а это зависит от того, из какого источника оно исходит и с какой глубины поднимается… слово есть ключ к тайне всей жизни, тайне всех планов существования. Нет ничего, что нельзя было бы выполнить, нельзя было бы узнать с помощью силы слова.
Но что есть слово? Просто то, что мы говорим? Это – слово? Нет, это только поверхность слова. Наши чувства есть слово, наш голос, наша атмосфера есть слово. Существует поговорка: «То, чем вы являетесь, говорит громче, чем то, что вы произносите». Это показывает, что даже когда человек не говорит, – говорит его душа. Как предсказатели судьбы узнают будущее? Они слышат его. Они говорят, что читают его по линиям руки, по расположению планет, по поступкам людей. Но что все это? Это все – слово. Потому что слово означает выражение: выражение голосом, словом, формой, цветом, линией, движением…
 Под слышанием я не подразумеваю слушание, слух. Я имею в виду отзывчивость: отзывчивость к земле и небесам, отзывчивость на каждое влияние, помогающее открыть душу. Через отзывчивость и проникновение, обретенные посредством силы слова, в конце человек достигает цели, – цели, которая является предметом желаний и тоски каждой души.

 …слово, и особенно священное слово, является ключом; и, как говорится в Библии, «в начале было Слово», так и последним ключом тоже является слово.

Именно слово было началом творения, и именно слово открывает тайну творения. Различные центры интуиции, вдохновения, эволюции затрагиваются священным словом.

Ученые открыли, что радиосообщения могут проникать через пространство без каких-либо промежуточных средств, но однажды они откроют истину, известную мистикам уже тысячи лет: что человек сам является инструментом, приемником и передатчиком такого радио, которое стоит выше всех других видов радио.

Далее https://espavo.ning.com/profiles/blogs/3776235:BlogPost:1711808


Книгоиздательство
 
БелоснежкаДата: Среда, 2024-04-10, 8:47 AM | Сообщение # 4
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 7638
Статус: Offline
Суфизм - мудрость вне времени! Хазрат Инайят Хан

ПСИХОЛОГИЯ, НАУКА И ЭЗОТЕРИЗМ.
Хазрат Инайят Хан (часть 2)

Вот одна притча, рассказываемая на Востоке, которая изъясняет данную идею занимательным образом. Король страстно желал найти кого-либо, кто действительно был бы сведущ в алхимии. Многие приходили к нему, но в процессе испытания обнаруживалось, что они не могут сделать золота. В конце концов, кто-то сказал королю: «В одной деревне живет человек; он беден, непритязателен, но говорят, он обладает знанием алхимии». Король незамедлительно послал за этим человеком, и когда тот был доставлен, выразил ему свое пожелание изучать алхимию, добавив, что он получит все, чего бы ни захотел, «Нет», — произнес человек, — я не знаю ничего подобного тому, о чем ты спрашиваешь». Король сказал: «Все говорили мне, что ты — тот, кто знает». «Нет, о, Король, — ответил он, — ты нашел не того, кто тебе нужен». «Смотри, — воскликнул король, — я заточу тебя в темницу до конца жизни!», — но тот отвечал: «Что бы ты ни пожелал сделать — ты можешь это сделать. Ты нашел не того, кто тебе нужен».

«Что ж, — сказал король, — даю тебе на размышления шесть недель. Ты проведешь их в тюрьме. По истечении же шестой недели я предам тебя смерти». И человек был брошен в темницу.

И каждое утро король приходил в темницу и спрашивал: «Ну, ты изменил свое решение? Будешь ты учить меня? Берегись, смерть все ближе. Дай же мне знание». И человек отвечал: «О, Король, обратись к кому-либо еще, кто имеет то, что тебе надо. Я не тот, кого ты ищешь».

И каждую ночь король приходил в тюрьму под видом служителя и подметал у него пол и вытирал пыль в его камере. Он приносил узнику еду, сочувствовал ему и делал все, что мог для него; все, что только может сделать слуга. Он спрашивал: «Не болит ли у тебя голова? Могу ли я что-нибудь сделать для тебя? Не устал ли ты? Моту ли я постелить тебе, чтобы ты прилег? Можно мне обмахивать тебя, пока ты не заснешь — здесь ведь так жарко?..»

Так проходили дни, и остался лишь один день до того момента, когда этот человек должен был быть обезглавлен. Король навестил его утром и сказал: «Видишь: только один день остался до твоей смерти. Это твоя последняя возможность спасти жизнь». И он ответил: «Нет, Король, тебе нужен кто-то другой, не я». Но той же ночью, когда пришел служитель, человек положил ему руку на плечо и сказал: «Бедный ты, бедный служитель! Ты такой славный... Я прошепчу тебе на ухо слово алхимии, и эта алхимия изменит тебя из свинца в золото». Служитель ответил: «Я не знаю, что это такое — алхимия. Я знаю только, как служить тебе, и скорблю, что завтра тебя обезглавят. Это единственное, что исторгает из моего сердца слезы. Как бы я желал отдать свою жизнь, чтобы спасти твою! Ах, я был бы преисполнен благодарности за такую возможность...» Алхимик промолвил: «Лучше мне умереть, чем дать знание алхимии недостойному. То, что я даю тебе сейчас по склонности, с признательностью, с любовью, я не дам королю, который завтра отберет у меня жизнь. Почему так? Да потому, что ты заслужил это, а король — нет». И он прошептал тому на ухо секретное слово. Вместо изготовления золота, тот стал золотом.

Наутро пришел король сделать ему последнее предупреждение. Он сказал: «Ну вот, это твой самый последний шанс. Настал момент, когда ты будешь обезглавлен. Либо, наконец, уступи — либо ты отправишься к месту казни». Тот промолвил: «Нет, нет». Тогда король сказал ему: «Но ты ведь уже дал мне это!» Он возразил: «Тебе? Я не давал королю, я дал это служителю».

Чудесная история. Она позволяет нам изнутри взглянуть на идею алхимии: метод, посредством которого король обратился в служителя — это метод, посредством которого приобретается знание эзотеризма. Другой метод, где король требовал — неверный способ приобретения подобного рода знания, которое никогда не приходит таким путем.

В настоящее время сложность с эзотерическим знанием заключается лишь в том, что человек, будучи весьма искушенным в науке, оказывается невосприимчивым к обретению этого знания до тех пор, пока он не освоил метод знания психологического. Первое, что человеку нужно, чтобы вступить в ворота мистицизма, это понять: что такое чувство, что такое служение, что такое склонность, что такое искренность. Величайшая ошибка образования сегодня состоит в том, что сентиментальная сторона в нем отметается, а она — наиболее важная сторона. И получается, как если бы мы хотели, чтобы некто пришел к нам, но не живьем, а в виде трупа; или как если бы у человека отнимали жизнь в целях обучения, превращая его из живого в мертвеца. Вот потому-то мы и наблюдаем крушение героизма, идеализма, крушение тех, кто властвуют над человеческими душами; и это продолжается тысячелетия... Что должно быть воскрешено в нынешнем поколении, так это способность чувствовать. Сегодня развито мышление; но что действительно нужно сейчас — так это тот «генератор», который стоит позади мысли, а это — чувство. А вслед за чувством приходит и видение. То самое видение, которое подразумевают, когда говорят «видящий».


Привет с Волшебного острова Эхо!
остров
 
БелоснежкаДата: Среда, 2024-09-25, 4:54 PM | Сообщение # 5
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 7638
Статус: Offline
Хазрат Инаят Хан: Исповедь, часть X – Мое посвящение в суфизм

"После встречи с различными типами настоящих и ложных муршидов Хазрат Инаят Хан теперь встречает муршида, которому суждено было стать его наставником."

Этот опыт общения с разными муршидами подготовил меня к идеальному мастеру, и после шести месяцев непрерывных поисков мне довелось навестить старого и уважаемого знакомого, Маулану Хайрулмубина, которому я поведал о своем желании принять суфизм.

Размышляя об этом, он внезапно получил телепатическое сообщение о том, что его друг, великий муршид, должен был прийти к нему. Он тут же устроил почетное место, положив на него подушки, и направился к воротам, чтобы поприветствовать его.

После периода ожидания вошел Пир-о-Муршид, принеся с собой очень большое чувство света. Когда все присутствующие приветствовали его, кланяясь в своем смирении, мне вдруг показалось, что я видел его раньше, но где именно, я не мог вспомнить. Наконец, пристально посмотрев на него, я вспомнил, что это было то самое лицо, которое так настойчиво преследовало меня во время моего молчания. Доказательство этого проявилось, как только его взгляд упал на меня. Он повернулся к своему хозяину, говоря: «О Маулана, скажи мне, кто этот молодой человек? Он сильно взывает к моему духу».

Маулана Хайрулмубин ответил:
«Ваше святейшество, этот молодой человек — гений в музыке, и он очень желает отдаться вашему вдохновляющему руководству».

Затем Учитель улыбнулся и удовлетворил просьбу, посвятив меня в суфизм тут же, в тот же момент

«День короток, работы много, работники бездействуют, награда велика, а хозяин дома призывает».
- Еврейская поговорка

Мухаммад Абу Хассим Мадани принадлежал к знатной семье Медины и был прямым потомком Святого Пророка. Моя радость в нем была так велика, что нашла свое выражение в поэзии и музыке. Я наконец нашел свою жемчужину среди людей, своего проводника, свое сокровище и маяк надежды. Я сочинил песню и спел ее ему, и я уверен, что это принесло мне весь мой успех и поможет мне в моей будущей жизни.

И это была моя песня:

Ты - мое спасение, и свобода - моя,
Я не таков; я таю, как жемчужина в сладком вине!
Мое сердце, душа и я, да, все это - Твое;
Господи, мне больше нечего предложить!

Я пью нектар истины божественной,
Как Моисей, слово Твое, как Юсуф, сияют те.
кто ходит путями Твоими; и Христос - знамение Твое:
Ты возносишь к жизни вечной!

Ты, как Мухаммед, для тех, кто порицает,
Мой дух очищен, как золото в шахте!
Я знаю только, что мое сердце бьется вместе с твоим,
И радуется в безграничной свободе!

Мой Муршид высоко оценил этот порыв любви с моей стороны и воскликнул в глубоком волнении:
«Будь благословен божественным светом и озари возлюбленных Аллаха!»


Привет с Волшебного острова Эхо!
остров
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Друзья! Вы оказались на борту сказочного космолёта
"Галактический Ковчег" - это проект сотворчества мастеров
НАУКА-ИСКУССТВО-СКАЗКИ.
Наши мастерские открыты гостям и новым участникам,
Посольские залы приветствуют сотворческие проекты.
Мы за воплощение Мечты и Сказок в Жизни!
Присоединяйтесь к участию. - Гостям первые шаги
                                                   
Избранные коллекции сотворчества на сайте и главное Меню
***Царства Мудрости. Поэма атомов
.. на форуме  на сайте

Все Проекты Библиотеки.
 Сборники проектов

Город Мастеров

Галактический Университет

Главная страница
Все палубы Форума 
Главный зал Библиотеки
Традиции Галактического Ковчега тут! . . ... ......
..

Лучшие Авторы полугодия: Оскар Хуторянский, Просперо, Constanta
Самые активные издатели: ivanov_v, Шахерезада
....... - .. Раздел: Наши Пиры - Вход _ИМЕНА Авторов -Вход ...
Хостинг от uCoz

В  главный зал Библиотеки Ковчега