Индрик | Дата: Понедельник, 2012-12-10, 0:43 AM | Сообщение # 1 |
Строитель Ковчега
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Статус: Offline
| РУСЬ БЫЛИННАЯПроект Ковчега - сотворчество В СЛОВЕ РУССКОМ ДЫШИТ ЖИЗНЬ!Нам не дано предугадать Как слово наше отзовётся, И нам молчание даётся, Как нам даётся благодать. Ф.Тютчев "Нам не дано…" бессилья крик И крик Души исторгнул Тютчев. Дано ли нам познать Могучий, Великий, Вечный наш язык? Да, нам дано предугадать, Как наше слово отзовётся – Когда оно от Бога вьётся, Осмысленна и благодать. Да, нам дано предусмотреть, Как наше слово воплотится – Уйдёт в песок? Взлетит, как птица? Что в Мир несём мы – Жизнь иль Смерть? Пока народные отцы И мы о Сути слов гадаем, Их Сокровенный Смысл не зная, Все мы – Духовные слепцы. Словесной твари высший долг – Распознавать Язык Небесный И с ним сверять наш строй словесный, Чтоб понимать в Природе Толк, Чтоб знать, не веря наобум, - В начале был Язык у Бога, Устроенный порядком строгим, И Слово первое – о, Ум! Знай, Белосветный ПраЯзык, Созвучный с Русской дивной речью, Соединяет Миг и Вечность В словах Земных и Горних книг! Русь! В Слове Истины держись И знай, как отзовётся Слово! Живи и нравно, и толково, Ведь в Слове Русском дышит Жизнь!
|
|
| |
Танец | Дата: Пятница, 2020-01-24, 10:02 AM | Сообщение # 2 |
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 6928
Статус: Offline
| Отпылал закат ежедневного Уходящего дня тягучего, Воцарилась тьма мира древнего, Звездородного да могучего. Как во тьме времён звёзд сияние Разливается бриллиантами, Так рождается быль сказание О корнях людских, доатлантовых.
Во святой земле крайне северной Жил да был народ россов Русичей! Сердцем праведных да уверенных В справедливости всемогущества.
Как во этой тьме животрепетной, Источающей непроявленность Силы замысла формой временной, Скрыт Творец миров безначального.
Вдруг открылося во мгновение Между звёздами свет окошечко, И фонтаном - жизнь вдохновения Птицей дивною - мне в ладошечки! Изумлённая, в изумрудах сна Просыпаюсь я… сердце в радости, То не город ли золотой руна? Тут дворцами град украшается. Да спешит народ в лоно гавани, Где корабль Души уж швартуется, И веселье тут благонравное, Царь с царицею да милуются. Сходни сброшены, с корабля идут Гости званные, долгожданные, И дары в цветах на руках несут Да поют оне песни славные.
ГИПЕРБОРЕЙСКАЯ БЫЛЬ
https://www.proza.ru/2013/01/31/942
Гиперборейская Родина человечества, узнаваемая внимательным исследователем в сакральных текстах Первоисточников разных народов, включая древнегреческие, орфические и древнеегипетские мистерии, древнекитайские, древнеперсидские притчи, Веды и Авесту, расскажет ему о двух изначальных потоках, питающих человечество. Все основные Первоисточники мудрости народов указывают на Северный Полюс, как на аллегорию Центра мира, где единые сток и исток, из которого берут своё начало все направления духовных ветвей сознания, переплетающихся и расширяющихся до экватора. Сюда же, обогатившись опытом тысячелетий развития, и возвращаются они. Проекцией Центра Мира служат разделённые приполярные области земли. В этих краях, где царствуют иные законы времени и пространства, обитает так называемый Прародитель, Первочеловек, спустившийся на землю. Дитя Небес и божественного Света, он соткан из космического «материала» - духовной энергии, которую можно воспринять или осознать с помощью главного чувствительного органа человека – духовно зрелого сердца.
Сила Единого-Двуединого-Многополярного Полюса выплескивает фонтанчики космической энергии и материализует их в нашем мире. А сама земная ось, скрученная в форме спирали ДНК, является стержнем живой планеты, представляемым иногда в виде священной спиральной лестницы, по которой вестники и пророки приходят на землю и уходят на иные берега нашего Мироздания. Будучи одновременно отдельными сущностями и эманациями Единого, они владеют Знанием Единства своего – их мысли и чувства открыты друг другу, и каждый является фракталом мысли Единого Сознания. В северной прародине, условно называемой Арктидой (авестийская «Арьяна Ваэджа», древнегреческая «Гиперборея», «Арктогея» современных мистиков), провидцы обретают «мост». Мост через бездну... Это мост или туннель в те космические дали, о которых надёжно знает лишь сердце, где язык, религия, ремесло, наука, мифы, сказки и искусство, мечты и реальность неотделимы.
Спасают - вера, Дух святой! Не раз в пути мы умирали, Но возрождали мощный строй И отливали вновь скрижали.
Книгоиздательство
|
|
| |
Шахерезада | Дата: Четверг, 2022-01-06, 1:15 PM | Сообщение # 3 |
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 3961
Статус: Offline
| фрагмент статьи для ознакомления
Двоичная система, лежащая в основе цифровой техники и картины мира на основе цифровизации, — плоды такого рода попыток, результат описания живой системы мёртвым языком.
Философ-экзистенциалист К.Т. Ясперс рассматривал человека и мир в целом как систему шифров — тайнопись[2]. Цивилизационные коды — это тайнопись устройства человека, его личности и психики. Шифр понимается как посредник между экзистенцией и трансценденцией, между бытием человека и потусторонним миром. Это не цифровой код. В основе кодов бытия, понимаемого только как бытие персональное, лежит не цифра, а несводимое качественное различение. Благодаря этому и становится возможной система различения «свой–чужой», которая, как говорилось выше, лежит в основе вообще любого кода. В этом смысле глубинному коду цивилизации присущи и связь с «бесконечностью», и в то же время негативная изнанка.
Коды цивилизации — коды аналоговые, коды уподобления прообразу, но с сохранением индивидуальности. Коды даются соответствующим мистическим видением, непосредственной интуицией, которая есть видение полностью «аналоговое», то есть совпадающее со своим предметом на уровне образа. Мы не можем вскрыть свой код. Это не языковая и не культурная реальность, как думают западные люди и «западники», пытаясь подобрать к коду ключик, но фактически, таким образом, не «взламывая», а попросту ломая его. Коды не передаются обычным культурным или техническим путём...
...Чтобы понять суть кодов, нужно сделать ещё один шаг, а именно, отождествить их с «Я». Коды не просто обусловлены «Я» или его формируют, а они и есть «Я», его органическая сторона, которая связана с носителем в виде человеческого организма, имеющего родовую и этническую социобиологическую природу. Поэтому человек не может видеть своё «Я», ведь это тайна, тайнопись, шифр, — при этом человек знает, что такая глубинная тайна в нём есть. Если бы коды не были слиты с «Я» и были понятны, то человек смотрел бы на себя как на чужой предмет и был бы лишён свойства цельного субъекта (что бывает в психопатологии с шизофрениками), его личность стала бы иллюзией.
Культурный духовно-идеальный код личности напрямую связан с мозгом. Мозг — органический механизм кодов как духовной реальности, но не коды — механизм мозга, как это чаще всего трактуют. Волевой и личностно-уникальный характер кодов позволяет человеку быть субъектом своего мозга, да и мира вообще. По формуле Ясперса, «я пребываю в шифре. Я не познаю его, но я углубляюсь в него. Вся истина шифра существует в конкретном, каждый раз исторично исполняющем меня созерцании». Эти слова можно интерпретировать следующим образом. Коды — это целостный образ действия личности, порождаемого волей, то есть центром «Я», который запускает мотор органических кодов. Коды представляют собой некий прообраз человека на биологическом уровне, который реализуется в действии воли. Личность — это сами коды, которые позволяют оперировать информацией и идентичностью. Воля, а вместе с ней и личность, встроена в идеально духовный аппарат кодов в качестве их «мотора», если позволительно выражаться чуждым языком техники о духовном мире, о котором идёт речь в теме цивилизационных кодов.
Код личности предполагает личное бессмертие именно как кодовой системы, её инвариантность по отношению к носителю в виде конкретного мозга, что означает жертвенность, непривязанность к телесному бытию. Код — это то, что переводит смертную социо-биологическую личность в состояние бессмертия-вечности, в идеальный духовный мир.
** Соборность, о которой писали русские философы начиная с А.С. Хомякова, это синтез, сбор, собрание вселенского, кафолического, олицетворяющего христианский собор всей церкви и своего, личного, группового, родового, семейного, общинного. Собор существует в душе человека, но реализуется в полной мере лишь на литургии в настоящем соборе. Если в душе есть собор с его вертикальной осью, значит, человек по своему типу принадлежит к русской цивилизации. При этом он способен слышать, чувствовать другие цивилизационные коды в их соборе, чувствовать другие личности, чувствовать святых и предков, ангела-хранителя. Считается, что на месте даже разрушенного храма стоит его ангел-хранитель.
О.Н. Трубачёв считал слова с корнем «соб-, -свой» важнейшим и древнейшим семантическим гнездом славянских языков, ядром славянской лексики родства и социального устройства[10]. Православный собор стал воплощением его в русской православной цивилизации. Отсюда идут слова «свобода», «соборяне», «свояки», «сябры» и позже «собственность», «собрание», «советы», «совещание», «совесть». Славянская уникальность этого корня по сравнению с другими индоевропейскими языками — в неразрывном единстве личного, индивидуального и общего. Моё и наше = своё. Это даже не гнездо, а настоящее семантическое ядро русского языка, в котором скрыт его цивилизационный код, «естественный» код, понятный «своим».
Собор — это и большой христианский храм, и совещательный орган, и орган власти, и Собор русских святых, и общественная организация. Это то, что происходит сообща. Код западного человека выражает понятие «здравый» («общий») смысл, которое привёл Н.О. Трубачёв как чаще всех употребляемое словосочетание в английском языке, заменяет общество «своих» для западной цивилизации и западного человека. Западный человек подчиняется вторичному искусственному коду рациональности и нормативности, который стал его естественным кодом, образом социального и личного устройства.
России нужна модель общества, в которой русские цивилизационные коды реализовались бы. Русская политическая ментальность сводится к двум основным кластерам: 1) патриотов-державников, коллективистов, готовых подчиняться и служить стране, ждущих от государства социальной опеки; 2) социал-анархистов, индивидуалистов, желающих самостоятельности от власти, жизни в соответствии со справедливостью и равенством. Эти два системных политических типа дополняют друг друга как две стороны одной медали, имея некий общий знаменатель в цивилизационном коде, который выражается словом «соборность».
https://izborsk-club.ru/20615
Сказки - жемчуга мира Книги Семи Морей
Сообщение отредактировал Шахерезада - Четверг, 2022-01-06, 1:20 PM |
|
| |