Среда, 2024-12-18, 4:38 PM
О проекте Регистрация Вход
Hello, Странник ГалактикиRSS

Храмы Ковчега! Вход День Сказочника! Вход
Авторы Проекты Ковчега Сказки КовчегаБиблиотекаГостям• [ Ваши темы Новые сообщения · Правила •Поиск•]

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Светлана, Rashid, ГУДИМИР  
Композиторы и певцы мира
МаскаДата: Вторник, 2010-10-26, 1:34 PM | Сообщение # 1
Хранитель Ковчега
Группа: Проверенные
Сообщений: 327
Статус: Offline


Всего 31 год жизни. Нужда и лишения. Трагическая любовь. Один авторский концерт. И свыше тысячи написанных музыкальных произведений. Произведений, которые лишь немногие из современников смогли оценить в полной мере и полюбить. Чудесная музыка завоевала всемирную известность, когда композитора уже не было на свете. Композитора, талант которого был поистине изумителен, а мелодический дар – неистощим.

Франц Петер Шуберт






Разрешите познакомить вас с работами нашей новой участницы Нелли
В ее авторской мастерской размещено 80 замечательных плэйкастов.





Я белою пеной скользну над водою...

Сообщение отредактировал zaichik - Вторник, 2010-10-26, 1:35 PM
 
MгновениЯДата: Пятница, 2016-07-15, 1:10 PM | Сообщение # 21
Ковчег
Группа: Администраторы
Сообщений: 18846
Статус: Offline
Робертино Лоретти
в 1961 г


Вход на муз. файлы

В 2015 году состоялась презентация книги-автобиографии - Однажды это случилось со мной.«Нищета и восхождение на Олимп славы, фанатичная любовь поклонников и интриги, слава и разочарование - всё это пришлось пройти мне и не помешало остаться человеком» - написал Роберто.По мотивам книги будет написан сценарий и снята художественная кинолента. Первые главы книги опубликованы в центральных СМИ.В рамках проекта итало-российская группа сняла документальный фильм «Настоящие итальянцы» «Итальяни Вери» (автор М. Раффаини) с участием Лорети, Кутуньо и др.

Авторский сайт http://www.robertinoloreti.eu/



Желаю Счастья! Сфера сказочных ссылок
 
MгновениЯДата: Среда, 2016-12-07, 10:24 AM | Сообщение # 22
Ковчег
Группа: Администраторы
Сообщений: 18846
Статус: Offline




Инструментальная, неоклассическая умиротворяющая, успокаивающая, нежная, расслабляющая музыка знаменитого немецкого композитора и музыканта Бернварда Коха.



Bernward Koch (Бернвард Кох) родился в 1957 году, в Зиген / Westfalen, Германия. Когда ему было 12 лет, он начал играть на валторне в духовом оркестре его деревни, чуть позже, чтобы иметь возможность играть больше мелодий, он стал играть на трубе. Затем освоил бас, гитару и барабаны, начал играть в бит-группе. Когда юному музыканту исполнилось 15 лет, отец, прекрасный аккордеонист, подарил сыну пианино. Бернвард Кох, получив свои первые уроки игры на фортепиано, одновременно стал импровизировать и сочинять музыку.
В 20 лет Бернвард Кох поступил в музыкальный университет в Кёльне. Во время учебы он играл на клавишных, ударных и перкуссии в различных джаз-рок-группах. В 1989 году вышел первый инструментальный соло-проект под его собственным именем. С тех пор композитором написано и исполнено много музыкальных альбомов, музыки к фильмам, инструментальных композиций…



Сайт композитора


Желаю Счастья! Сфера сказочных ссылок
 
MгновениЯДата: Четверг, 2017-01-05, 9:04 PM | Сообщение # 23
Ковчег
Группа: Администраторы
Сообщений: 18846
Статус: Offline
Как слушать сонату 11 Моцарта
Михаил Гольдентул

Как слушать сонату № 11 Моцарта
ля мажор К.331

Навеяно миниатюрой Александра Багмета « Шопен и Скрябин»
Слово “Навеяно” повзаимствовано из словаря Дмитрия Сухарева,
который так называет свои вариации на стихи авторов Прозы.
Проза вообще удивительный ковер переплетений тем, отзывов,
впечатлений и взаимовдохновений.



Соната Моцарта №11 К331 произведение уникальное. Его знают практически все люди на земле. Даже те, кто совершенно не интересуется классической музыкой. Такого произведения больше нет. Когда я заинтересовался вопросом о ее популярности, я спросил в шутку одного знакомого мусульманина, знает ли он этот мотив. Он меня ошарашил так, что я до сих пор в себя прийти не могу. Он не только допел мелодию до конца, но рассказал, что у них в Турции (Ха-ха, Турция теперь не в моде) 2006 год был объявлен годом Моцарта, и сувенирные магазины продавали все что угодно с портретом Моцарта. И вообще, у них каждый год проводят фестивали Моцарта. Еще я задал этот вопрос знакомой из Кении. Моцартовских фестивалей в Кении не проводят, но мелодию она узнала мгновенно.

«Не может быть!»- подумает удивленный читатель, - «Отчего же я никогда не слыхал об этой сонате, если все знают?»
Не волнуйтесь, знаете и вы. Но только не знаете, что это соната №11, 331 по Кехелю.

Соната состоит из трех частей, но мировую известность получила третья часть этой сонаты.


(здесь только третья часть)

Точно, когда Моцарт написал сонату не известно. Разные источники дают разные даты. Это тоже удивительно. У Моцарта многое не известно, включая и место захоронения и причину смерти.

В 1778 году в возрасте 22 лет Моцарт поехал в Париж в поисках приличного места для работы. Моцарт уже был в Париже в раннем детстве, в пору своего грандиозного успеха. Но тогда он был вундеркиндом, чудом, на которое все хотели взглянуть. Он даже был приглашен в королевский дворец, где сказал знаменитую фразу о том, что хочет жениться на Марие Антуанетте (Моцарту было 7 лет). Мария Антуанетта была родной сестрой Австрийского короля Иосифа 2, у которого служил Моцарт последние 10 лет своей жизни, что показано в фильме «Амадеос».

Кстати, Мария Антуанетта, жена короля Людовика XVI, родилась на один год раньше Моцарта (1755) и умерла (казнена) на два года позже его (1793).

Детская «дружба» с королевой никак не помогла Моцарту в его попытке найти работу в Париже.

В Париж 22-летний Моцарт приехал из Мангейма с матерью, а не как всегда с предприимчивым отцом. Поездка эта окончилась полным фиаско. Мать умерла во время пребывания в Париже. (Нет еще одного Томаса Манна, чтобы написать о ней новеллу под названием «Смерть в Париже»). В Моцарте уже никто не видел чуда, а видели некрасивого человека, маленького роста, с заносчивым характером и скверными манерами. Город огромный, все дорого, нужно делать визиты непрерывно, а карета стоит дорого. Моцарт хотел найти постоянную службу как оперный композитор, но в Париже все увлечены Глюком и Пиччинни, и, кроме того, Моцарт плохо владеет французским.

Хотя ему и предложили место органиста в Версале за 2000 ливров в год, но он не принял предложение. Его письмо к отцу хорошо все объясняет:

«Любимый Папа, печальная весть о кончине Мамы уже получена Вами, и я больше не буду останавливаться на трагических подробностях постигшего нас горя.
Мне предложили место органиста в Версале, с жалованьем 2000 ливров в год, но придется жить полгода при дворе и полгода в Париже. Кроме того, деньги эти, которые равняются 915 гульденам и в Германии представляли бы значительную сумму, в Париже — ничто; деньги тут прямо тают, а поэтому принять такое предложение было бы по меньшей мере неразумно. Да тут еще все в один голос твердят: пойти на службу к королю — значит быть забытым в Париже... А оставаться только органистом — ни за что!
Вы советуете мне, например, почаще делать визиты, заводить новые знакомства и возобновлять старые связи, но это невозможно. Расстояния здесь слишком большие, а улицы слишком грязные, чтобы ходить пешком; грязь под ногами такая, что трудно описать, нанять же экипаж или хотя бы портшез стоит четыре или пять ливров, а в Версале и того дороже. И все это — пустая трата времени, ибо тебе просто говорят комплименты и этим дело ограничивается. Просят прийти тогда-то — я прихожу, играю, а они восклицают: "Oh! C’est prodige, c’est inconcevable, с’est etonnantl Et adieu!" (О, это изумительно! Это трудно себе вообразить! Удивительно! И – прощайте (франц.)).

Но Моцарт оставался Моцартом и написал множество прекрасных инструментальных произведени, до которых никому нет дела. Среди них столь ослепительные, уму непостижимые работы, как Симфония Кончертанте (К364), знаменитый концерт для флейты и арфы, Парижская симфония №31 и, возможно, что среди них и была Соната №11. Но никто точно не знает. Может быть он написал ее, вернувшись из Парижа, уже в Зальцбурге.

Несколько слов о Симфонии Кончертанте, хотя я и пишу об Одиннадцатой сонате. Пользуюсь случаем, потому что другого может и не быть.
В Симфонии Кончертанте, написанной как дуэт для скрипки и альта в сопровождении оркестра, меня интересует вторая часть - Анданте. Это душеразрывающая музыка, хотя можно было бы найти слово и не столь патетическое.
Инструментальные дуэты, представляют явственно разговор двух душ, поскольку музыка выражает буквально наши невыразимые словами чувства. Слова душа из заезженной обыденности преобретает здесь свое истинное значение.

Можно предположить, что смерть матери отразилась в этом Анданте. Дело в том, что Моцарта кое-кто обвинял или попенял ему за якобы бессердечие или отсутствие зафиксированных следов сильных эмоций в связи с ее смертью.
В письме, которое он написал отцу из Парижа сразу после смерти матери, ничего о смерти не сказано. Но это объясняется тем, что он боялся за отца и решил подготовить его к этой ужасной новости, и лишь в следующем письме написал об этом. А уж в музыке это отразилось несомненно. Есть работа, в которой утверждается, что это соната № 8. Может быть. У Моцарта все может быть.
Для меня Анданте из Симфонии Кончертанте воплощает сильнейшее душевное страдание.

У меня тоже мама умерла когда мне было 22 года. И ни в каких документах мое горевание по этому поводу никак не отмечено. И я довольно стойко держался и во время нахождения ее тела в доме, и прощания родственников, и выноса тела под оркестр, и долгого пешком шествия за гробом от дома до кладбища. Сорвался я только на кладбище, когда впал в истерику с рыданиями. Но переживал потом всю свою жизнь по сей день включительно. А произошло это потому, что вдруг понял, что смерь безвозвратна, и если что-то не успел сказать, уже никогда не скажешь.

Симфония Кончертанте связана у меня также с гениальным произведением Софии Губайдулиной «Мэри и Марфа». Несколько слов о них. Опять же пользуюсь случаем, может другого не будет. Мэри и Марфа - все тот же разговор двух душ.

София Губайдулина - гений и композитор в высшей степени необыкновенный, оличающийся от всех остальных как, скажем, Мусоргский отличается от всех русских композиторов. В сегодняшней современной табели о рангах я ставлю ее на первое место среди всех композиторов. По принципу – к Богу ее музыка ближе всех.

Слушать ее очень сложно и даже опасно. Вот почему. Можно, конечно, прослушать ради любопытства, особенно не вникая, а музыка у нее насыщена содержанием и требует большого напряжения ума и души. За один и даже несколько раз не вникнешь, целая жизнь нужна. Но если вы достаточно подготовлены и позволите себе проникнуть в вас ее накалу страстей, чувств и мыслей, то берегитесь, ваша душа или ум треснут и начнут кровоточить.


https://www.youtube.com/watch?v=7vd1IhzVy9c (это очень хорошее исполнение, сама Губайдулина присутствовала на концерте, появляется в конце)

Вернемся к Одиннадцатой сонате.
В Париже были популярны не сонаты, а сюиты, соната была слишком сложная форма для парижан и поэтому, угождая вкусам парижан, Моцарт пишет странную сонату, где первая часть написана не в сонатной форме, а как чистая вариация на очень простую и красивую мелодию, вторая часть – менуэт, а третья, которую знает весь мир, написана в форме рондо.

Хотя речь все время идет о знаменитой третьей части, хочу распространиться несколько о первой, написанной в форме вариации.

Что такое вариация?
Вариация это, в определенном смысле, сущность мироздания. Все, что мы наблюдаем, есть вариации. Все книги - вариации на тему человеческой жизни, все деревья - вариации на тему дерева, все цветы - на тему цветка, все люди на тему человека, а все вселенные - на тему вселенная, и так далее.

Пусть вас не смущает, что в музыке просто есть некоторые произведения, называемые вариации. Бесчисленное количество. Вариации Моцарта или вариации на тему Моцарта, или вариации на тему Паганини или Верди, и так далее. К примеру, самые знаменитые вариации – Голдберговские вариации Баха и рахманиновские на тему Паганини.

Любая музыка есть вариация на какую нибудь тему.
В принципе, слушание музыки есть следование тому, как композитор варьирует какую нибудь мелодию. Для музыкантов-профессионалов следование вариациям есть увлекательный процесс.
До того увлекательный, что они иногда саму музыку не слушают, только следят за развитием темы.
Те, кто любят и понимают джаз, вариции объяснять не нужно. Джазисты именно варьированием какой-нибудь темы и занимаются на своих концертах.

Так что, если вам любопытно, послушайте первую часть сонаты, которая является лучшей в мире иллюстрацией вариации в музыке. Не пожалеете.

Желаю успеха.

© Copyright: Михаил Гольдентул, 2016
http://www.proza.ru/2016/08/13/1962


Желаю Счастья! Сфера сказочных ссылок
 
ТанецДата: Понедельник, 2021-02-01, 2:54 PM | Сообщение # 24
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 6927
Статус: Offline


Книгоиздательство
 
ШахерезадаДата: Четверг, 2022-12-08, 11:08 AM | Сообщение # 25
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 3986
Статус: Offline


Сказки - жемчуга мира
Книги Семи Морей
 
MгновениЯДата: Среда, 2023-02-22, 11:10 AM | Сообщение # 26
Ковчег
Группа: Администраторы
Сообщений: 18846
Статус: Offline
Ни один композитор не сделал столько для жанра оперы, как Монтеверди. И если участники «Флорентийской камераты» изобрели цифры, то Монтеверди – таблицу умножения. Посмотрите сюжет и послушайте оперу «Орфей» – продукт двух музыкальных эпох, произведение, со времени написания которого неформально отсчитывается история оперного жанра.
О рассказчике http://muzium.org/storyteller
Пир во Храме Орфея



Желаю Счастья! Сфера сказочных ссылок
 
MгновениЯДата: Воскресенье, 2023-05-28, 10:48 PM | Сообщение # 27
Ковчег
Группа: Администраторы
Сообщений: 18846
Статус: Offline


Желаю Счастья! Сфера сказочных ссылок
 
MгновениЯДата: Воскресенье, 2023-05-28, 10:53 PM | Сообщение # 28
Ковчег
Группа: Администраторы
Сообщений: 18846
Статус: Offline
Джордж Скарулис – греческий композитор и музыкант, начал знакомиться с фортепиано в возрасте 5 лет. Некоторое время спустя он уже давал домашние концерты для друзей и родных. Юношей Джордж начинает работу в ресторане и 20 лет своей жизни посвящает ей, играя на фортепиано только для себя и избранных слушателей. В 1996 г. под впечатлением от концерта своего именитого соотечественника Янни (Yanni) Скарулис записал свой дебютный альбом Homeland под собственным музыкальным лэйблом Evzone Music. Музыка Скарулиса использована в нескольких документальных фильмах, также на его счету совместный альбом Adagio с Крисом Сфирисом (Chris Spheeris), чью музыку Скарулис самостоятельно переложил и блистательно исполнил на фортепиано.



Желаю Счастья! Сфера сказочных ссылок
 
ШахерезадаДата: Пятница, 2023-06-02, 8:52 AM | Сообщение # 29
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 3986
Статус: Offline


Сказки - жемчуга мира
Книги Семи Морей
 
MгновениЯДата: Четверг, 2023-09-28, 6:20 PM | Сообщение # 30
Ковчег
Группа: Администраторы
Сообщений: 18846
Статус: Offline
Биография П.И.Чайковского

Родители хотели, чтобы Петр Чайковский​ стал юристом, однако он с детства увлекался музыкой. В 23 года он бросил службу в министерстве юстиции и сосредоточился на творчестве. Еще при жизни композитора в газетах писали о его «внушительной силе мастерства». В историю мировой классической музыки Петр Чайковский вошел как автор десяти опер, трех балетов и семи симфоний.
«Стеклянный ребенок» и воспитанник училища правоведения.
Читаем тут



Желаю Счастья! Сфера сказочных ссылок
 
НатьяДата: Пятница, 2023-09-29, 9:10 AM | Сообщение # 31
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 6116
Статус: Offline
ПРЕКРАСНО, ФЕЮШКА!



небесный странник
 
MгновениЯДата: Среда, 2024-01-17, 5:40 PM | Сообщение # 32
Ковчег
Группа: Администраторы
Сообщений: 18846
Статус: Offline


Желаю Счастья! Сфера сказочных ссылок
 
ШахерезадаДата: Суббота, 2024-01-27, 2:59 PM | Сообщение # 33
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 3986
Статус: Offline


Сказки - жемчуга мира
Книги Семи Морей
 
БелоснежкаДата: Понедельник, 2024-02-12, 8:57 PM | Сообщение # 34
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 7634
Статус: Online
Матвей Исаакович Блантер



По количеству песен, ставших народными и любимыми всей страной, у Блантера в 30-е и 40-е годы соперников было минимум. Пожалуй, только Василий Соловьёв-Седой написал столько же обескураживающе чудесных песен; но о нём будет позже разговор.
Блантер родился в купеческой семье в 1903 году, в Брянской губернии. Оттуда его семья перебралась в Курск. Весной 1917 года уехал в Москву, где в 1917–1919 годах учился в Музыкально-драматическом училище Московского филармонического общества.

Это ему принадлежат известнейшие довоенные песни «Партизан Железняк» 1932-го года и «Песня о Щорсе» 35-го.

Это его — «Сталин, нашей юности полёт» 1937-го года.Лирическая песня «Катюша», написанная Блантером на стихи Михаила Исаковского в 1938 году, стала одним из символов Великой Отечественной войны. И одной из самых известных русских песен во всём мире.

Это его, 42-го года, песня «Любимая моя», — та самая, что «…платком взмахнула у ворот» пелась советскими солдатами на всех фронтах.

Это он сочинил «Летят перелётные птицы», «Враги сожгли родную хату» и обожаемую мной «Песню военных корреспондентов».Блантер, который был послан Сталиным в Берлин для написания праздничной симфонии в честь победы СССР, должен был сидеть на конференции между Василием Чуйковым и Гансом Кребсом. Однако 1 мая 1945 года, перед самым началом конференции, Блантер был быстро засунут в шкаф, потому что явился в гражданском костюме. Но в шкафу ему стало трудно дышать, и перед тем, как кончилась конференция, он выпал из него, напугав при этом и так уже разбитых и напуганных фашистов.

Блантер — лауреат Сталинской премии 1946 года за песни «Под звёздами балканскими», «В путь-дорожку дальнюю» и «В лесу прифронтовом».

Между прочим, состоял в Антисионистском комитете советской общественности.

о 1990 года дожил — огромная жизнь у него была.

«Лучше нету того цвету, когда яблоня цветёт, лучше нету той минуты когда милая идёт…» — помните такую песню? Тоже Блантер. Неземной красоты мелодия. 

ЛУЧШИЕ ПЕСНИ
слушать или скачать


Привет с Волшебного острова Эхо!
остров
 
MгновениЯДата: Пятница, 2024-04-05, 12:08 PM | Сообщение # 35
Ковчег
Группа: Администраторы
Сообщений: 18846
Статус: Offline
История одной песни

Опубликовано 08.05.2023 в разделе АктуальноеКультура


Мне кажется порою, что солдаты,
С кровавых не пришедшие полей,
Не в землю нашу полегли когда-то,
А превратились в белых журавлей…

В семье Газдановых из села Дзуарикау в Северной Осетии было семеро сыновей.Один погиб в 1941 под Москвой.
Еще двое — при обороне Севастополя в 1942.
От третьей похоронки  умерла мать.
Следующие трое сыновей Газдановых пали в боях в Новороссийске, Киеве, Белоруссии.
Сельский почтальон отказался нести похоронку на последнего, седьмого сына Газдановых, погибшего при взятии Берлина.
И тогда старейшины села сами пошли в дом, где отец сидел на пороге с единственной внучкой на руках.
Он увидел их, и сердце его разорвалось…

В 1963 году в селе установили обелиск в виде скорбящей матери и семи улетающих птиц.
Памятник посетил дагестанский поэт Расул Гамзатов.
Под впечатлением от этой истории он написал стихотворение. На своем родном языке, по-аварски.
И, к счастью, у этого стихотворения есть качественный перевод на русский.
Его сделал Наум Гребнев, известный переводчик восточной поэзии.
Он учился в Литинституте с Гамзатовым после войны и дружил с ним.
Этот перевод всем вам знаком.

Мне кажется порою, что солдаты,
С кровавых не пришедшие полей,
Не в землю нашу полегли когда-то,
А превратились в белых журавлей.
Они до сей поры с времен тех дальних
Летят и подают нам голоса.
Не потому ль так часто и печально
Мы замолкаем, глядя в небеса?
Летит, летит по небу клин усталый —
Летит в тумане на исходе дня,
И в том строю есть промежуток малый —
Быть может, это место для меня!
Настанет день, и с журавлиной стаей
Я поплыву в такой же сизой мгле,
Из-под небес по-птичьи окликая
Всех вас, кого оставил на земле.

Стихотворение попалось на глаза Марку Бернесу, для которого война была глубоко личной темой.
Он обратился к Яну Френкелю и попросил сочинить музыку для песни на эти строки.
Но с музыкой у композитора дело пошло не сразу.
Тут, чтобы снять пафос, нужно рассказать о некоторых курьезных моментах.
Во-первых, на обелиске в память о братьях Газдановых в качестве птиц были гуси.
Расулу Гамзатову сложно было подобрать по-аварски рифму к слову «гуси», и он специально звонил в министерство культуры Северной Осетии с просьбой заменить «гусей» на «журавлей». И ему разрешили.
Во-вторых, в оригинальном тексте стихотворения и перевода было: «Мне кажется порою, что джигиты»…
Это Бернес попросил заменить «джигитов», на «солдат», чтобы расширить адрес песни и придать ей общечеловеческое звучание.
И еще: в тексте, который Бернес подготовил для песни, была опущена познавательная лингвистическая строфа: «Они летят, свершают путь свой длинный, и выкликают чьи-то имена. Не потому ли с кличем журавлиным от века речь аварская сходна?»
Как бы то ни было, для композитора Яна Френкеля война тоже была личной темой.
В 1941–1942 годах он учился в зенитном училище, а позднее — тяжело ранен.
Через два месяца после начала работы Френкель написал вступительный вокализ и тут же позвонил Бернесу.
Тот приехал, послушал и расплакался.

Френкель вспоминал, что Бернес не был человеком сентиментальным, но плакал, когда его что-то по-настоящему трогало.
После этого работа над записью пошла быстрее. Но не только из-за вдохновения.
Бернес был болен раком легких.
После того, как он услышал музыку, он стал всех торопить.
По словам Френкеля, Бернес чувствовал, что времени осталось мало, и хотел поставить точку в своей жизни именно этой песней.
Он уже с трудом передвигался, но, тем не менее, 8 июля 1969 года сын отвез его в студию, где Бернес записал песню.
С одного дубля.

Если вы послушаете эту песню в его исполнении, то многое почувствуете в голосе и интонациях Бернеса.
Эта запись действительно стала последней в его жизни —  Бернес умер через месяц, 16 августа.
Через несколько лет после появления песни «Журавли» в местах боев 1941–1945 годов стали возводить стелы и памятники, центральным образом которых были летящие журавли.
И мне лично кажется, что образ белых журавлей снова может стать нашим общим символом памяти о всех солдатах, погибших в Великую Отечественную войну.
И не только солдатах.
И не только в эту войну.

В Европе и англоязычном мире есть узнаваемый имидж: мак, который символизирует и цветок, и кровавый след от пули.
Это знак памяти о всех погибших во всех войнах и призыв: Never Again.
За этим маком стоит своя пронзительная история и свое стихотворение.
Но у нас это стихотворение и эта история неизвестны, эти маки нельзя просто «пересадить» на нашу почву.
Но у нас есть белые журавли.
Которые могут служить воплощением простого человеческого лейтмотива:

«Я помню. Я скорблю о каждом погибшем.
Я сделаю все, что в моих силах, чтобы война никогда не повторилась».
https://atalar.ru/istoriya-odnoj-pesni.html


Желаю Счастья! Сфера сказочных ссылок
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:


Друзья! Вы оказались на борту сказочного космолёта
"Галактический Ковчег" - это проект сотворчества мастеров
НАУКА-ИСКУССТВО-СКАЗКИ.
Наши мастерские открыты гостям и новым участникам,
Посольские залы приветствуют сотворческие проекты.
Мы за воплощение Мечты и Сказок в Жизни!
Присоединяйтесь к участию. - Гостям первые шаги
                                                   
Избранные коллекции сотворчества на сайте и главное Меню
***Царства Мудрости. Поэма атомов
.. на форуме  на сайте

Все Проекты Библиотеки.
 Сборники проектов

Город Мастеров

Галактический Университет

Главная страница
Все палубы Форума 
Главный зал Библиотеки
Традиции Галактического Ковчега тут! . . ... ......
..

Лучшие Авторы полугодия: Оскар Хуторянский, Просперо, Constanta
Самые активные издатели: ivanov_v, Шахерезада
....... - .. Раздел: Наши Пиры - Вход _ИМЕНА Авторов -Вход ...
Хостинг от uCoz

В  главный зал Библиотеки Ковчега