Среда, 2024-12-18, 11:40 AM
О проекте Регистрация Вход
Hello, Странник ГалактикиRSS

Храмы Ковчега! Вход День Сказочника! Вход
Авторы Проекты Ковчега Сказки КовчегаБиблиотекаГостям• [ Ваши темы Новые сообщения · Правила •Поиск•]

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Светлана, Rashid, ГУДИМИР  
Целительная Музыка
ФeaноДата: Понедельник, 2009-08-24, 10:46 AM | Сообщение # 1
Хранитель Ковчега
Группа: Администраторы
Сообщений: 1813
Статус: Offline
Автоp проекта Origen - Алексей Захаренко-
композитор, музыкант и аранжировщик,
подробнее тут http://divcot.narod.ru/Orijen.htm

"...Origen (Алексей Захаренко) киевский композитор, музыкант и аранжировщик. Его первые альбомы "Электро" и "Era of aqarius", как писала газета "Теленеделя", "удачно сочетали в себе элегантность и красоту, обрамленную электрическим звучанием и были украинским ответом Жану Мишелю Жару и Вангелису".
Другие альбомы Оригена:
"Муки Зву"(2001 г.);
" Ave Maria" (2002г.) - для записи этого альбома Ориген пригласил оперную певицу Татьяну Любименко. Копозиция "Ave Maria" (Дж. Каччини) возглавила хит-парад в жанре New Age на крупнейшем музыкальном сайте mp3.com.
"New Age Opera" - включает в себя музыку Моцарта, Вангелиса, Альбинони, Эндрю Ллойда Вебера в аранжировке Оригена, а также его собственные композиции.
Совместно с камерным хором Киев А.Захаренко записал известную композицию Вангелиса Conquest of Paradise, которая вошла в альбом - Origen and Friends: Conquest of Paradise -2003, а так же записал одни из самых лучших компакт дисков камерного хора "Киев": "Хвалите Господа - духовная музыка конца 19 начала 20 века", и "Шедевры украинского хорового барокко".
Также Алексей Захаренко выпустил семь компакт-дисков редчайших образцов украинской аутентичной музыки, и наконец, в 2005 году создал ансамбль"Рушничок", покоривший не только сердца украинцев, но и любителей музыки в далекой Японии, где ансамбль с успехом принимална участие в днях Киева в Киото в июне 2005 года.

А теперь приглашаю познакомиться с проектом, входите!

Проект ОРИГЕН



Единство - Закон Богов
 
ФeaноДата: Суббота, 2010-01-23, 8:00 PM | Сообщение # 2
Хранитель Ковчега
Группа: Администраторы
Сообщений: 1813
Статус: Offline
"Целительные звуки" Джонатан Голдмен

Главы из книги об искусстве обертонального пения.

МОЕ ЗНАКОМСТВО С ГАРМОНИКАМИ

6 ноября 1981 г. я принимал участие в конференции «Целительство в современном мире», проходившей в Вашингтоне под эгидой Суфийского ордена целителей. Перед многотысячной аудиторией, наполнившей лек­ционный зал, выступали знаменитые целители, основатели и главы различных религиозных и научных организаций. Докладчики затрагивали разнообразнейшие аспекты главной темы: Элизабет Кублер-Росс говорила о смерти и умирании, Роберт О. Бикер — об электро­магнетизме и целительстве, Долорес Кригер — о терапевтическом воздействии прикосновения, Хироси Мотояма — о чакрах, Тельма Мосс — об эффекте Кирлиан.



Единство - Закон Богов
 
ФeaноДата: Суббота, 2010-01-23, 8:07 PM | Сообщение # 3
Хранитель Ковчега
Группа: Администраторы
Сообщений: 1813
Статус: Offline
ТИБЕТСКИЕ МОНАХИ И «ОДНОТОНАЛЬНЫЙ АККОРД»

Следующим моим шагом стало знакомство со священной музыкой Тибета. Однажды мне довелось услышать песно­пения монахов из монастыря Гьюто. Издаваемый ими звук был таким глубоким и низким, что походил скорее на рев дикого животного. А к этому невероятному, нечеловечес­кому звуку примешивались еще и другие, высокие тона, словно пели фальцетом мальчики из школьного хора. Все вместе производило совершенно неземной эффект.

ОТ ЗВУКА - К СВЕТУ



Единство - Закон Богов
 
ФeaноДата: Суббота, 2010-01-23, 8:12 PM | Сообщение # 4
Хранитель Ковчега
Группа: Администраторы
Сообщений: 1813
Статус: Offline
ГАРМОНИКИ В ГЕРМЕТИЗМЕ

ГЕРМЕТИЧЕСКАЯ ФИЛОСОФИЯ

Мифыразныхнародовповествуютосотворениимира при помощи звука. Так, в соответствии с верованиями егип­тян бог Тот создал Вселенную голосом. В Древней Греции этот хранитель сокровенного знания был известен под име­нем Гермеса Трисмегиста, «Гермеса Триждывеличайшего», помощника богов. Считалось, что он выполняет роль по­средника между землей и небом, передавая человечеству божественные откровения, и ему приписывалось авторство священных рукописей, на которых основывали свое учение древние мистические школы.



В здоровом организме совокупная частота колебаний всех его частей представляет собой гармоничный аккорд. Если в теле поселяется недуг, то вибрация определенного органа начинает выбиваться из общей гармонии. Следо­вательно, направив звук, происходящий из какого-либо внешнего источника, на пораженную область, можно пе­ренастроить ее звучание на верный лад, оказав тем самым целительное воздействие на всю систему. Таким образом, резонанс — действенное средство восстановления природной вибрации организма.

полностью книга опубликована тут - http://overtone.ru/docs/?content=docs&folder=31&parent=31


Единство - Закон Богов
 
РумиДата: Понедельник, 2010-12-20, 3:52 PM | Сообщение # 5
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 1498
Статус: Offline
Oliver Shanti (Оливер Шанти)

Его настоящее имя до сих пор остается неизвестным широкой публике. Как и большинство “звезд” жанра New Age, после своего духовного перерождения он выбрал себе новое, в котором мистика Востока слилась с романтикой Запада…

Впрочем, именно такой – таинственной и романтичной – была вся его жизнь, которая сама по себе могла бы послужить неплохим сюжетом для экзотического романа. Расхожий штамп? Судите сами…

http://www.playcast.ru/uploads/work/296417.mp3 Оливер Шанти медитация


Суфизм - религия Любви

Сообщение отредактировал Руми - Понедельник, 2010-12-20, 3:54 PM
 
TaliaДата: Понедельник, 2010-12-20, 4:19 PM | Сообщение # 6
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 1545
Статус: Offline

ВЭЙ ЮН благодарю за целительную музыку!

 
AngelLikaДата: Воскресенье, 2011-01-02, 5:35 PM | Сообщение # 7
Мастер-Капитан
Группа: Проверенные
Сообщений: 106
Статус: Offline
Ориген слушаю,спасибо
нашла целительную
http://music.yandex.ru/#/track/1936684/album/191805


Ио

Сообщение отредактировал AngelLika - Воскресенье, 2011-01-02, 5:36 PM
 
РумиДата: Понедельник, 2012-01-30, 2:41 PM | Сообщение # 8
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 1498
Статус: Offline
Целительная музыка Природы



Лесной конёк или лесная шеврица (лат. Anthus trivialis) — вид птиц из семейства трясогузковых, мельче и стройнее воробья. Длина тела до 16 см. Верх буровато-серый, с черновато-бурыми пестринами. Низ светло-охристый. На груди и боках тёмные пестрины, крайние рулевые белые. Ноги телесно-розовые; коготь заднего пальца короткий. Молодые с более чёткими чёрными пестринами верха тела. Позывки «тит-тит», «псиит-псиит». В Москве — немногочисленный гнездящейся перелётный вид парков, лесов и речных долин. Живет он и на светлых опушках больших лесных массивов. В глубину сплошного леса никогда не забирается, избегает также сырых мест. Тяготение к светлому лесу, опушкам, просекам и полянам связано с тем, что он собирает корм на земле, на более или менее открытых местах.
Месторасположение гнезда. Гнездо всегда помещает в неглубокой ямке на земле под прикрытием кочки, кустика, маленькой елочки и т. д. Как правило, располагает среди древостоя, но не далее 30-50 м от опушки или поляны, иногда даже на лугу или поляне (до 30 м от границы леса).


Суфизм - религия Любви
 
БелоснежкаДата: Вторник, 2013-03-19, 1:24 PM | Сообщение # 9
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 7628
Статус: Offline


Секреты Моцарта

Представьте совершенно, казалось бы, невероятную для России ситуацию. Вы пришли на приём к терапевту по поводу, скажем, вегето-сосудистой дистонии. Проведя все необходимые обследования, врач вручает вам рецепт. Взглянув на него, вы оторопело переводите взгляд на врача.

"Моцарт" – бормочете вы. "Моцарт" – подтверждает врач. Собственно, в рецепте так и написано: "Моцарт. 2 раза в день по 1 часу".

"Бред какой-то", – скажете вы. Ничего подобного. Музыка испокон веков ценилась мудрыми врачами как целительное средство. В Китае, например, можно обнаружить в аптеках музыкальные альбомы – пластинки или кассеты – с названиями "Пищеварение", "Бессонница", "Печень", "Почки"…

Примерно то же самое существует в Японии, в Индии. Однако потрясающий врачующий эффект музыки Моцарта открыт недавно и целиком ещё не объяснен.

Пока что ясно одно: музыка Вольфганга Амадея Моцарта по своей целительной силе значительно превосходит все прочие музыкальные произведения. Послушайте одну из удивительных историй из жизни знаменитого французского актера Жерара Депардье, обошедшая в своё время многие западные издания.

Заика Депардье

Поклонники великого французского актёра, конечно же, обратили внимание на удивительные вибрации его голоса. Однако известно, что в середине 60-х Жерар был абсолютно косноязычным молодым человеком, не способным в силу ещё и заикания довести до конца ни одного предложения.

Изучающие творчество актёра объясняют ситуацию семейными неурядицами, личными неудачами, низкой самооценкой и проблемами с получением образования. Единственное, что в ту пору несомненно отличало Депардье, – это страстное желание стать актером.

Наставник Депардье по актёрскому мастерству отправил Жерара в Париж к весьма известному врачу Альфреду Томатису – доктору медицинских наук, посвятившему много лет изучению целительного эффекта музыки и особенно произведений Моцарта.

Томатис определил, что причина голосовых срывов и проблем с памятью у Депардье лежит глубже его чисто физиологических трудностей – в эмоциональной сфере, и пообещал помочь ему.



Привет с Волшебного острова Эхо!
остров
 
MгновениЯДата: Понедельник, 2013-04-15, 6:02 PM | Сообщение # 10
Ковчег
Группа: Администраторы
Сообщений: 18846
Статус: Offline


Певец Орфей мог своим пением смягчить души не только лю­дей, но даже диких зверей и птиц. Врач Асклепиад звуками му­зыки усмирял раздоры, а звуками трубы восстанавливал слух глухим. Пифагореец Дамон своим пением обратил юношей, пре­данных вину и сластолюбию, к жизни умеренной и честной.

В "Одиссее" Гомера рассказывается о лечении Одиссея. Его рана от музыки и пения перестала кровоточить. Гомер указы­вает также, что Ахилл успокаивал свой гнев и ярость пением и игрой на лире.

Слушание музыки, исполняемой на цитре, по мнению древ­них греков и римлян, способствовало процессу пищеварения. Римский врач Гален рекомендовал использовать музыку как противоядие от укусов ядовитых змей.

При лечении тарантизма (укуса пауком-тарантулом) эффек­тивным средством у итальянцев считались музыка и танец. Больные в бешеном темпе танцевали до полного изнеможения танец под названием "Тарантелла", твердо веря, что яд оста­нется в теле до тех пор, пока он весь не "вытанцуется".

Демокрит рекомендовал слушать флейту при смертельных инфекциях. Платон предлагал от головной боли лекарство, со­стоящее из набора трав. Лечение сопровождалось пением ма­гического характера. Считалось, что без пения и музыкального сопровождения лекарство теряло свои лечебные свойства.

В середине века практика лечения музыкальной была тесно связана с широко распространенной в то время теорией аффектов, которая изучала воздействие различных ритмов, ме­лодий и гармоний на эмоциональное состояние человека. Ус­танавливались различные отношения между темпераментом пациента и предпочтением им того или иного характера музы­ки. "Меланхолики любят серьезную, не прерывающуюся груст­ную гармонию. Сангвиники, благодаря легкой возбудимости кровяных паров, всегда привлекаются танцевальным стилем. К таким же гармоническим движениям стремятся и холери­ки, у которых танцы приводят к сильному воспалению желчи. Флегматиков, - отмечал немецкий ученый-музыкант Атаназиус Кирхер, - трогают тонкие женские голоса".

Музыка играла главную роль в сфере целительства, в культурных традициях разных племен и народов. У индейцев Америки были специальные подземные комнаты, в которых они настраивали свои инструменты, готовясь, таким образом, к исцеляющим ритуалам. Ибрагим Карим, египетский зодчий, который исцеляет посредством особых форм, фигур и звуков, говорит, что пирамиды в Египте также использовались для этой цели. Прослушивание Григорианского хора, или Хильдегарда-ван-Бингена, также целебно для сердца. Сюда можно отнести и тибетские звуковые чаши, которые показали удивительный исцеляющий эффект. Чаши производят несколько гармоничных звуков одновременно, которые резонируют с телом. Это создает расслабляющий, успокаивающий, снимающий стресс эффект; состояние, в котором тело восстанавливается и приходит в равновесие.

Во многих культурах звуковые технологии во время проведения сложнейших церемоний использовались именно для целей врачевания.


Желаю Счастья! Сфера сказочных ссылок
 
ceisyДата: Воскресенье, 2013-10-27, 5:44 PM | Сообщение # 11
Строитель Ковчега
Группа: Путешественник
Сообщений: 1
Статус: Offline
Фeaно, а что за композиция играет в начале темы под надписьмю "Проект ОРИГЕН"?
 
MгновениЯДата: Воскресенье, 2013-10-27, 5:57 PM | Сообщение # 12
Ковчег
Группа: Администраторы
Сообщений: 18846
Статус: Offline
ceisy, привет!


Целительная музыка со звуками песни дельфинов взята тут,
исполнитель не указан, к сожалению...

А коды можно использовать на сайтах, блогах, форумах.


Желаю Счастья! Сфера сказочных ссылок
 
ТанецДата: Понедельник, 2014-05-12, 11:16 PM | Сообщение # 13
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 6927
Статус: Offline
Омраам Микаэль Айванхов

Музыка и пение в духовной жизни


В природе все поет, вибрирует, каждое создание пере­дает вибрации, которые распространяются как музы­кальные волны. Вот почему можно сказать, что все в природе является музыкой. Музыка слышится в текущих ручьях, бьющих ключом источниках, шуме дождя, грохо­те горных потоков, непрестанном движении океанов и морей. Музыка слышится в дыхании ветра, шелесте листвы, щебетании птиц... Музыка природы постоян­но пробуждает в человеке музыкальное чувство; она побуждает его выразить это чувство с помощью инстру­мента или пения. Именно с помощью музыки человек непрестанно передает свои чувства и ощущения, именно с помощью музыки он выражает свое религиозное чувство и именно с ее помощью он передает свои горести, свои радости, свою любовь и все свои самые глубокие переживания.

Музыка -- это дыхание души и сознания. Через музы­ку душа проявляется на земле. Когда высшее сознание проснется в человеке, когда он разовьет в себе возмож­ности более тонких восприятии, он начнет слышать ту грандиозную симфонию, которая звучит в космичес­ком пространстве от края до края вселенной, и тогда он поймет глубокий смысл жизни.

Музыка пробуждает в нашей душе воспоминание о нашей небесной родине, ностальгию о потерянном рае. Это одно из самых мощных средств воздействия, более мощное, чем живопись или танец, потому что оно непос­редственно, моментально... Сразу же вспоминается, что мы пришли с Неба и что однажды мы снова вернемся на Небо. Конечно, будет музыка, которая, наоборот, будет пробуждать желание остаться как можно дольше на земле, но это не истинное предназначение музыки.

Все люди слушают музыку, но в школе Посвященных учатся слышать ее, чтобы разбудить в себе духовные цен­тры, чтобы выйти в пространство, подняться, облагоро­диться, очиститься или даже решить какие-то проблемы. Слушая музыкальное произведение, надо прежде всего знать, что оно собою представляет, является ли оно доброй или злой силой, с чем его можно сравнить, подо­бно ли оно ветру, грому, является ли оно потоком, водо­падом, который устремляется с гор, или электричеством, теплом?... Какова бы ни была пробужденная им сила, надо уметь ее использовать. Если это ветер, вы можете вообразить, что мчитесь в лодке на всех парусах. Если это электричество, вы можете привести в движение духовные приборы и т. д... Музыка -- это сила. Каждый звук, каждая вибрация производит движение в пространстве и вызывает в человеке мощные силы. Обычно каждый день после еды я предлагаю вам послушать музыку, так как я хочу научить вас использовать ее как инструмент внутреннего творчества для того, чтобы вы благодаря ей смогли приступить к огромной духовной работе: заро­дить возвышенные образы, идеи, которые со временем реализуются... Особенно, когда речь идет о глубокой, мистической, религиозной музыке, которая вас возвы­шает, поднимает... Многие духовные люди пренебрегали ролью музыки в своей работе и они были неправы. Музыка может стать чрезвычайно мощным средством, чтобы разбудить многочисленные уснувшие клетки, облагородиться, преобразиться, усовершенствоваться. Ею не следует пренебрегать.

Пусть другие живут и понимают вещи так, как они хотят, но вам, которые идут по пути духовной жизни, нужно уметь использовать все, что дал вам Бог. Ученик -- это существо, которое думает только о том, как использовать свое время, свою энергию, все материалы, которые Бог и природа предоставили в его распоряжение, чтобы реализовать или добиться чего-то большего. Он как тот упоминаемый в Евангелии слуга, которому хозяин перед своим отъездом дал несколько талантов и который не стал зарывать их в землю, где они лежали бы без всякой пользы, а пустил их в дело для получения доходов.

Ученик -- это умный, рассудительный служитель, который хочет использовать все, что Небо дало ему для выполнения божественной работы: будет ли это воздух, вода, пища, мысль, чувство, его тело, глаза, уши, все что существует в природе, он знает, как это исполь­зовать. Он умеет каждую вещь употребить в работу и он постоянно каждый день обогащается, тогда как другие впустую тратят свое время, распыляют свои усилия и оскудевают, потому что в их голове нет никакого метода работы.

Итак, слушая музыку, сумейте ее использовать, чтобы произвести работу, чтобы сформировать с помощью мысли все, что желаете. Вы желаете так много всего... но вы ничего не делаете, чтобы получить это! Музыка дает вам все благоприятные условия -- она создает атмосферу, благоприятную для умственной деятельности. Это как ветер, который надувает парус вашей лодки и лодка удаляется, плывет к новому миру, к миру божественному. Музыка -- это огромная помощь в реализации заду­манного. Естественно, нельзя связаться с божествен­ным миром, слушая какую-бы то ни было музыку.

К сожалению, в настоящее время музыка все больше и больше становится похожей на шум, какофонию. Когда я был в Японии на Всемирной Выставке в Осаке, я послушал концерт современной музыки. От этого можно было сойти с ума, заболеть. Слушая это, я почувствовал, что такая музыка несет полное разрушение человеческого существа, она разрывала нервную систему. Спра­шивается, не являются ли сумасшедшими некоторые композиторы, которые хотят сделать безумным чело­вечество. Трудами кое-кого оно уже стало немного таким И музыканты его доконают. Очень немногие музыканты уяснили психологическую истину, что звуки, слово, все вибрации воздействуют на человека. Это законы физики.

В некоторых беседах я вам рассказывал об опытах физика Хладного. Рассыпьте, например, порошок на пластинке, которую затем заставьте вибриривать с помощью смычка. Вибрационные волны при этом образуют силовые линии (их можно было бы назвать "живыми точками"), которые отбрасывают вибрирую­щие частицы к точкам, которые не вибрируют, т. е. к мертвым точкам. Именно эти мертвые точки и опре­деляют очертания геометрических фигур. Я тоже провел этот опыт и пришел к выводу, что в точности то же самое происходит и с человеком.

Звуки, которые мы слышим, порождают в нас геоме­трические фигуры. Бесконечно малые частицы, даже если мы их не видим, под воздействием звука, силы вибраций организуются, чтобы составить в нас различные фигу­ры. Вот почему, когда вы слушаете некоторые современ­ные какофонические музыкальные произведения, то та структура, та гармония, которая находится в вас, тот существовавший ранее установленный Создателем по­рядок, начинает распадаться.

А посмотрите на молодежь: она предпочитает воз­буждающую музыку, которая приводит ее в состояние экстаза, заставляет ее дергаться, жестикулировать.

Говорят, что другая музыка -- музыка Моцарта, Бетховена, Гайдна -- это для стариков. Ну, что ж! Они ничего не поняли, эти молодые. Они не знают, что та музыка, которую они любят, побуждает их к самым легкомысленным и непоследовательным поступкам.

Некоторые музыкальные жанры оказывают очень вредное воздействие на поведение, на чувства, но мо­лодежь не затрудняет себя изучением влияния, которое эта любимая ими музыка оказывает на них, к чему она их толкает. Они не хотят этого знать, они ищут только то, что им "что-то говорит", что им доставляет удо­вольствие в данный момент, не думая о том, что это им принесет в будущем и какие безрассудные поступки они совершат именно в том состоянии, которое вызывает в них эта музыка.

Я не хочу этим сказать, что нужно слушать только мистическую музыку: мессы, оратории, реквиемы... Иногда бывает, что я даю вам послушать народные песни, особенно тирольские. Как приятно слушать этих парней и девушек, которые поют, свистят и танцуют. Впрочем, во все времена мудрецы, которые знали челове­ческую натуру и ее потребности, учреждали праздники, во время которых народ мог отдыхать и веселиться бла­годаря музыке, танцам и театральным представлениям. Даже Отцы Церкви учредили праздники, образцом для которых послужили празднества в Египте или в Греции. Они никогда не установили бы такие обычаи, если бы не знали, что этот отдых соответствует основным потреб­ностям человеческой природы. Тот, кто всегда серьезен, никогда не расслабляется, тому многого не достает.

Пусть слушают тирольские песни! Сколько в них свежести, молодости, веселья! Это славные молодые люди, которые поют и танцуют, бросая лучистые взгляды на солнце, на природу, на небо, цветы. И их радость заразительна. Вместе с ними начинаешь чувство­вать, как прекрасна жизнь. Тирольские песни вызывают желание оставаться молодым, быть счастливым, любить всю природу и, благодаря им можно получать энергию и выполнять благотворную работу.

Итак, музыка -- это очень сильная помощь в осуще­ствлении задуманного. Поэтому, вместо того, чтобы позволять своим мыслям беспорядочно блуждать каж­дый раз, когда вы слушаете музыку, направляйте их на то, что вам больше всего необходимо для вашей эволюции. Если это здоровье, вообразите себя очень здоровым человеком: что бы вы ни делали, куда бы вы ни шли, с кем бы вы ни заговорили, что бы вы ни ели -- вы брызжете здоровьем, которое непременно передается другим. Если вам не достает света, разума, если вы все время совершаете промахи или легкомысленные поступ­ки, используйте музыку, чтобы вообразить, что вы все усваиваете, все понимаете, что свет и мудрость прони­кают в вас и вы даже распространяете их вокруг и даете другим. Делайте то же самое, если вы хотите приобрес­ти красоту, силу, волю или стабильность... Выполняйте такую работу для каждой области, в которой вы чувст­вуете, что у вас есть пробел, и однажды вы почувствуе­те, что благодаря музыке в вас произошли большие преобразования.


Книгоиздательство
 
ТанецДата: Понедельник, 2014-05-12, 11:17 PM | Сообщение # 14
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 6927
Статус: Offline
Библейский рассказ о взятии города Иерихона, стены которого обрушились от звуков труб, или миф об Орфее, очаровывающем своей лирой не только людей, но и хищных зверей, скалы, разбушевавшиеся волны, показы­вают нам, что уже со времен самой ранней античности Посвященные знали о магическом влиянии звуков на людей и на материю. Интересно знать, какие центры организма подчиняются влиянию звуков. Это целая наука, которая еще мало исследована. До настоящего вре­мени музыканты больше интересовались инструментами, чем голосом. Они считают, что голос по сравнению с инструментом менее выразителен. Это неверно. Если человеческий голос не отдал еще всего своего богатства и не проявил все свои возможности, то это только потому, что мужчины и женщины недостаточно следят за своим образом жизни. Голосовые связки в отличие от музыкальных инструментов находятся в самом чело­веке, следовательно, все, чем живет человек, а также все чувства и мысли, которые он питает в своем сердце и разуме, все отражается на них. Даже, если певец или певица обладают большими техническими данными, их слабости и неорганизованность жизни отражаются на их голосе.

Поэтому те, кто действительно хочет развивать свой голос и сохранить его на долгое время, должны не только принимать все меры предосторожности по отношению к своему здоровью, но также следить и за своими эмо­циями. Малейшая эмоция -- беспокойство, страх, сом­нение, гнев, радость, надежда -- все отражается на голосе. Почему во время приступа сильного гнева или от страха мы порой не можем издать ни звука? И, нао­борот, когда мы охвачены чувством любви, появляется желание петь. Именно любовь создает самые прекрасные голоса. Значит, чтобы обрести способность петь, надо в кого-нибудь... или во что-нибудь влюбиться. Лично я вам советую лучше влюбиться во что-нибудь, это проще; во что-нибудь очень возвышенное, что никогда не причиняло бы вам беспокойства, а постоянно бы вас вдохновляло.

Если певец живет чистой, уравновешенной гармонич­ной жизнью в контакте с природой, его голос укреп­ляется, увеличивается в объеме, приобретает большую гибкость, мягкость, утонченность, он все лучше и лучше владеет им и может легче передавать все нюансы, которые он хотел бы выразить. Вместо того, чтобы служить только своему тщеславию, своим страстям, искать удовольствия или денежные прибыли, он должен устремиться к высшему идеалу. Он соединится таким образом с духовными существами, которые придут ему на помощь и поведут его по пути, на котором он найдет все больше и больше возможностей, чтобы работать и обогащать свой голос. Естественно, это не­легкий путь, он требует жертв, отречений, но это стоит труда.

Слишком много певцов вместе со своими песнями посылают слушателям дисгармоничные, вредные для здо­ровья волны, которые ввергают тех в хаотическое, тре­вожное или чувственное состояние. Где же те, которые своим голосом вызовут у своих слушателей желание оставить их унылую и заурядную жизнь, чтобы зажечься жизнью новой, посвященной красоте и свету?

Теперь нужны певцы, которые были бы настоящими волшебниками, способными своим пением преобразить людей. Но только тот, кто работал в течение многих лет над тем, чтобы увеличить размер, интенсивность и чистоту своей ауры, может произвести на души людей подобное воздействие. Да, именно аура создает условия для того, чтобы артист мог магически воздействовать на аудиторию.

Наделяя некоторых людей прекрасным голосом, Небо вручило им великое сокровище, благодаря которому они могут творить чудеса. Но они не знают, как это сделать, а, главное, они недостаточно в это верят. Часто певцы -- это избалованные дети, которые не знают цены своему таланту, а, главное, не думают о лучшем его употребле­нии. Они должны иметь идеал и осуществлять его. Артист должен иметь идеалом мысль о том, как возвра­тить людей обратно к Источнику, тогда его имя будет записано в Книгу Жизни: будет отмечено, что он спас многие души от горя и смерти. И пусть он не беспокоится о своей собственной душе: если он спасет души других, то кто-нибудь придет, чтобы спасти и его душу. Кто сеет вокруг себя радость, тому свою радость несут другие.

И когда слушатели или критики спросят его: "Как вы научились так петь? Какое образование вы получили? Какого режима придерживались?", вместо того, чтобы говорить банальные вещи или рассказывать только о своей карьере, подобный артист даст ответы, способные осветить людей, укрепить их желание преобразиться. Он объяснит, что человеческая душа -- это Дочь Бога, что для того, чтобы познать ее во всем ее великолепии, нужно жить божественной жизнью. Артист не сможет по-настоящему потрясти своих слушателей, если он сначала не поработал над развитием всех тех богатств, которые Создатель вложил в его душу. Невозможно взволновать людей, если в тебе говорит твоя посредст­венность и несовершенство. А чтобы преобразиться, до­биться, чтобы заговорила твоя душа, нужно принять Учение посвященческой школы, которое дает нам свет во всех сферах существования: питании, дыхании, жестах, чувствах, мыслях...

Артисты должны посвятить свой дар тому, чтобы призывать души к свету. То, что я вам сейчас скажу, может быть, вам покажется чем-то старомодным. Но почему бы певцам не спеть бесплатно перед душами, гото­выми принять божественный импульс и работать для новой жизни, вместо того, чтобы выступать перед могу­щественными богачами, которые очень дорого платят за место, но всегда ли являются прекрасными душами? Почему бы им не собрать все души , которые испыты­вают потребность в небесной пище, и не спеть для них? Может быть певцы получат меньше денег, но разве это так важно ? Всякое творчество, которое рождается из бес­корыстной идеи, которое служит не своему личному делу, обладает зародышем бессмертия. Тот, кто осознает этот закон, приобретает подлинные богатства, потому что превыше всего -- это отдать душу свету.

Если у вас прекрасный голос, вы полагаете, что этот дар предназначен только для вас? Нет, это вам дано для того, чтобы работать с другими. Рано или поздно Небо потребует от вас отчета о том, как вы распорядились своим даром, и если вы вынуждены будете ответить: "Я его использовал, чтобы обогатиться и приобрести славу, хотел развлечь людей, усладить их желания, их капризы, я их погрузил в чувственность, в страсти..." -- "Ну, что ж, -- ответит Небо, -- если это так, вы потеряете ваш голос."

Все певцы, осознающие роль, которую они призваны играть в пробуждении душ, должны научиться работать над своими голосовыми связками с помощью мысли.

Я могу вам дать одно упражнение: Почаще представ­ляйте, что вы, окруженные сверкающим светом, поете перед огромной толпой, вас слушают тысячи зрителей и что через ваш голос идут мощные, возвышенные энер­гии, которые глубоко трогают и потрясают души всех, кто вас слушает: их сердца раскрываются, их разум проясняется, отныне они решают работать для добра... Поупражняйтесь так в течение нескольких месяцев, нес­кольких лет и однажды наступит день, когда ваш голос будет пробуждать в людях только высшую божествен­ную природу.


Книгоиздательство
 
MгновениЯДата: Пятница, 2014-05-23, 12:47 PM | Сообщение # 15
Ковчег
Группа: Администраторы
Сообщений: 18846
Статус: Offline
Леонардо-да-Винчи... Виолончель
Катерина Крыжановская

http://habrahabr.ru/post/203298/ здесь удивительный инструмент. Он.. звучит..
Созданный по чертежам Леонардо/ активная ссылка в первой рецензии /
=================================================

... не ясною. Скороговоркой. Или...! (тягучей - мыслью - воплощения...

- Быть... может? Скрипки...?? Это. Нет...
- То! (клавиш... тихий стук и...) Вдохновение...

...

... нет. Не забыть!! Густого... звука...
(настоянного...) На. Столетиях...

... проложенного...!! Волей. Мысли...

Воссозданная... (днесь!
Реликвия.

...
...

(потусторонний...!!) Инструмент...

Он...

Вдохновения. Момент...
(так грациозно...!) Расплетает...

Замысловатые...
Репризы.

... преодоления. Пространства!! Вам...

(не - потребуются...!!
Визы...

...

... четыре века. Не! Преграда.
... а. По усильям... и награда.

...

Громадная!!

...

Виолончель...

18.05.14г.
© Copyright: Катерина Крыжановская, 2014
Свидетельство о публикации №114051809254
http://www.stihi.ru/2014/05/18/9254


Желаю Счастья! Сфера сказочных ссылок
 
MгновениЯДата: Суббота, 2017-03-18, 6:40 PM | Сообщение # 16
Ковчег
Группа: Администраторы
Сообщений: 18846
Статус: Offline




Желаю Счастья! Сфера сказочных ссылок
 
MгновениЯДата: Пятница, 2022-07-15, 7:54 PM | Сообщение # 17
Ковчег
Группа: Администраторы
Сообщений: 18846
Статус: Offline
ТЕРМЕНВОКС

Терменвокс (англ. theremin или thereminvox) — электронный музыкальный инструмент, созданный в 1919 русским изобретателем Львом Сергеевичем Терменом.

Игра на терменвоксе заключается в изменении музыкантом расстояния от его рук до антенн инструмента, за счет чего изменяется емкость колебательного контура, и, как следствие, частота звука. Вертикальная прямая антенна отвечает за тон звука, горизонтальная подковообразная — за его громкость.

Для игры на терменвоксе необходимо обладать практически идеальным слухом, так как во время игры музыкант не касается инструмента и, поэтому, может фиксировать положение рук относительно него, полагаясь только на свой слух.

Терменвокс предназначен для исполнения любых музыкальных произведений в профессиональной и самодеятельной музыкальной практике, а также для создания различных звуковых эффектов (пение птиц, свист и др.), которые могут найти применение при озвучивании кинофильмов, в театральных постановках, цирковых программах.

Сам Лев Термен считал, что самое удачное произведение для демонстрации возможностей терменвокса — «Вокализ» С.Рахманинова.

Существует несколько разновидностей терменвокса, различающихся конструкцией.

В настоящее время существуют как серийные так и мастеровые терменвоксы, а также существуют школы игры на нём.

Классический терменвокс
В первых, классических моделях, созданных самим Львом Терменом, управление звуком происходит в результате свободного перемещения рук исполнителя в электромагнитном поле вблизи двух металлических антенн. Исполнитель играет стоя.

Изменение высоты звука достигается путем приближения руки к правой антенне, в то время как громкость звука управляется за счет приближения другой руки к левой антенне.

Техникой игры на этом типе терменвокса виртуозно владела одна из первых учениц Льва Термена — американка Клара Рокмор. Именно эта модель терменвокса получила самое широкое распространение в мире. Существует целый ряд фирм, производящих инструменты этого типа. Признанным в мире экспертом является исполнитель-виртуоз Лидия Кавина (родственница Льва Термена).

Лидия Кавина и берлинский исполнитель Барбара Буххольц совместно создали международный проект TOUCH! DON’T TOUCH!, в рамках которого четыре российских и пять немецких композиторов сочиняли современную музыку для терменвокса (Wergo, 2006).

Другие типы терменвокса
Терменвокс CLASSIC

Терменвокс CLASSIC, разработанный Андреем Смирновым, построен по классической схеме терменвокса. Благодаря использованию современной элементной базы инструмент отличается малым весом, высокой стабильностью и линейностью рабочего диапазона, надежностью и выносливостью. Использование оригинальной схемотехники позволило, оставаясь в рамках классического дизайна, решить проблему стаккато и быстрой динамики. Эффективный рабочий диапазон инструмента — 6 октав. Плавная регулировка тембра.

Терменвокс Etherwave

Терменвокс Etherwave, разработанный Робертом Мугом, является самым популярным в мире терменвоксом-конструктором. Можно легко построить собственный Etherwave из специального набора деталей. При этом не требуется никаких специальных знаний из области электроники. Кроме того, Moog Music поставляет и собранные инструменты серии Etherwave различных модификаций.

Основная плата собрана и настроена на фабрике. В комплект входят также никелированные антенны, деревянный корпус и внешний блок питания.

Терменвокс системы Ковальского

В терменвоксе системы Константина Ковальского (первого исполнителя и ассистента Льва Термена) высота звука по-прежнему регулируется правой рукой, в то время как левая рука управляет общими характеристиками звука при помощи кнопочного манипулятора, громкость звука регулируется педалью. Исполнитель играет сидя.

Сам Константин Ковальский виртуозно владел техникой игры на этом типе терменвокса.

Эта модель не получила столь широкого распространения, как классический терменвокс, тем не менее, традиция продолжается благодаря ученикам и коллегам К.Ковальского — Л.Королеву и З. В. Раневской, создавшим в Москве свою школу.

Конструктор Лев Королев в течение многих лет развивал и совершенствовал терменвоксы этой системы. Им же был создан инструмент-разновидность терменвокса — «Тершумфон», звук которого представлял собой узкополосный шум, с ярко выраженной звуковысотностью.

Концерт-лекция "Терменвокс: музыка будущего" 24 ноября 2017 г. в день открытия инновационной библиотеки "Ржевская", СПб, Индустриальный пр. 35 к. 1.



Желаю Счастья! Сфера сказочных ссылок
 
ШахерезадаДата: Воскресенье, 2022-09-11, 3:46 PM | Сообщение # 18
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 3986
Статус: Offline


Сказки - жемчуга мира
Книги Семи Морей
 
ШахерезадаДата: Понедельник, 2023-02-13, 1:20 PM | Сообщение # 19
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 3986
Статус: Offline


Сказки - жемчуга мира
Книги Семи Морей
 
ШахерезадаДата: Вторник, 2023-02-28, 4:52 PM | Сообщение # 20
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 3986
Статус: Offline


Сказки - жемчуга мира
Книги Семи Морей
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


Друзья! Вы оказались на борту сказочного космолёта
"Галактический Ковчег" - это проект сотворчества мастеров
НАУКА-ИСКУССТВО-СКАЗКИ.
Наши мастерские открыты гостям и новым участникам,
Посольские залы приветствуют сотворческие проекты.
Мы за воплощение Мечты и Сказок в Жизни!
Присоединяйтесь к участию. - Гостям первые шаги
                                                   
Избранные коллекции сотворчества на сайте и главное Меню
***Царства Мудрости. Поэма атомов
.. на форуме  на сайте

Все Проекты Библиотеки.
 Сборники проектов

Город Мастеров

Галактический Университет

Главная страница
Все палубы Форума 
Главный зал Библиотеки
Традиции Галактического Ковчега тут! . . ... ......
..

Лучшие Авторы полугодия: Оскар Хуторянский, Просперо, Constanta
Самые активные издатели: ivanov_v, Шахерезада
....... - .. Раздел: Наши Пиры - Вход _ИМЕНА Авторов -Вход ...
Хостинг от uCoz

В  главный зал Библиотеки Ковчега