Вторник, 2021-09-21, 2:33 PM
О проекте Регистрация Вход
Hello, Странник ГалактикиRSS

Кинозал Ковчега Вход _Канал Яндекс-Дзен...Вход
Авторы Проекты Ковчега Сказки КовчегаБиблиотекаГостям• [ Ваши темы Новые сообщения · Правила •Поиск•]

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Танец  
Галактический Ковчег » ___Галактический Пир на весь Мир » Вселенная Пифагор » Тайны Пифагорейского учения
Тайны Пифагорейского учения
БелоснежкаДата: Понедельник, 2021-06-28, 9:43 PM | Сообщение # 21
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 3924
Статус: Offline
Asendi, у нас на проекте не обсуждаются политические вопросы, так как проект сказочно-поэтический, образовательно-просветительский, о чем сказано в презентации: Наука-Искусство-Сказки.

Для политических дебатов существуют другие сетевые проекты и площадки.
Мы тут не воюем и не боремся, наше призвание творческое взаимодействие, создание гармоничного мира.

Цитата Asendi ()
Я приглашаю молодежь в политику, так как считаю (и это действительно так), что политика – это образ жизни.

Если связь Политического Университета с Пифагорейским учением в античные времена была естественной, необходимой, то в наше время политикой занимаются далёкие от пифагорейских идей люди, обычно прагматичные и приземлённые.


Привет с Волшебного острова Эхо!
остров


Сообщение отредактировал Белоснежка - Вторник, 2021-06-29, 8:22 AM
 
AsendiДата: Вторник, 2021-06-29, 10:50 AM | Сообщение # 22
Советник Хранителя
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Статус: Offline
РЕФОРМА ОБРАЗОВАНИЯ
/ПРОЕКТ/

Экономическая реформа невозможна без реформирования системы государственного образования, ибо основа экономики – объективные Знания (не путать с учебными программами). Об информационной структуре человека. О структуре речи, "языка", в какой последовательности ОНИ формировались в историческом прошлом и какие социальные процессы (взлеты и падения), они производили в обществе.
Языческая культура проанализировала информационную структуру человека, воплотив эти Знания в гимне богам (египетский текст, дошедший до наших времен "В воплощении бога Атум существует нечто подобное Мысли и нечто подобное Слову", и так далее). И на базе этих Знаний, была создана государственная структура общества, с экономической концепцией содержащаяся в Пяти вопросах: Что? Как? Где? Кто? Зачем? Но за 10-ть тысяч лет эта экономическая концепция РЕГРЕССИРОВАЛА до Трех постулатов: Что? Как? Для кого? И в современных обществах, ни люди, ни Правительства ими не руководствуются, хотя в учебных экономических заведениях эти постулаты изучают.
Христианская культура и рабовладельческая психология общества изъяла из экономической концепции две составляющие Кто? и Где? из единой информационной системы, которые являются конкретизирующими факторами реальности и выражают положительные действия в экономической деятельности. Когда государственная система образования пренебрегает органами чувств, как первоисточник информационной структуры и расставляются ошибочные приоритеты в физических и социальных процессах (проявление божественности), единая система человека разрушается и отрицательно воздействует на индивидуальное и массовое Сознание. По крайней мере, так произошло с Земной Цивилизацией, с момента образования государственной системы в эпоху Пирамид, около 10-ти тысяч лет назад. А для современного человека с момента, когда родители наговаривают своему малышу словесные формы, в которых сами не разбираются, а малыш, тем более.
РЕФОРМА образования начинается не с "головы" (ибо обыватель под "головой" подразумевает Господа бога, Царя, Президента, Правительство, кого угодно, но только не себя), и реформы будут проходить успешно при одном условии: отказ от христианского богословия, христианских преподавательских методов в учебных заведениях. Восстановление Исторической объективности, иными словами, уважение языческих научных и социальных достижений воплощенные в Пяти экономических вопросах. Умение ими оперировать во всех сферах деятельности, возрастном и социальном положении.
С высоты космического века, информационную структуру общества, можно представить в виде трех слагаемых:
"Человек" - (пять органов чувств + устная речь и извилины головного мозга).
"Папирус-бумага" - (две системы письменных кодировок, алфавитные и цифровые символы для отображения физических и социальных процессов).
Кибернетика, как наука управления техническими системами и языковой исторический опыт, воплощенный компьютерными программами в системах; - ЭВМ, ПЭВМ.
Мы не будем рассматривать экономическую систему Что? Как? Кто? Где? Зачем? по частям, этого не следует делать. Мы имеем уже Исторический опыт религиозно-коммунистических доктрин, и надо признать, что Он (опыт) негативен, и необходимо поставить на этом Точку. Реформу образования необходимо проводить с первого класса, и первые шаги можно определить так:
а) Возраст и критерий отбора учеников.
б) Количественный и раздельно-смешанный состав учеников.
в) Учебные дисциплины и кадровый преподавательский состав.
г) Четырехлетнее начальное обучение.
д) Финансирование.
Принимать детей в школы нового типа необходимо с пятилетнего возраста, по единому критерию: подготовленность ребенка к самостоятельному обслуживанию самого себя. (То есть, умение вытирать свои сопельки, общаться в коллективе, выдержка во времени, умение кушать быстро и культурно). Что бы преподаватели ни превращались в нянек и могли передать детям свои профессиональные навыки (знания, опыт).
С пяти до девяти лет дети должны обучаться в смешанных классах и в количестве от 12 до 20 человек, не более. Ибо, каким бы сильным духом не обладал учитель, он физически и психологически не выдержит детского садизма. Так как первоначальная сущность "человека" - животные инстинкты, и задача преподавателей и родителей то же, переориентировать (не подавлять, не убивать и т.п. действия) "первичную сущность", в разумное поведение и отношению к окружающему миру вещей. Обучать пятилеток в течении четырех лет, в день по одной дисциплине совмещая:
1. Танцы и спорт (без всяких жестких программ).
2. Гармония языка (пение и устная речь).
3. Графика (рисование, национальная письменность и история письменности, арифметика, и ни в коем случае таблицу умножения).
Даже вы, взрослые не можете разобраться в том, какую шизофрению рабовладельческий период сформировал и передал по наследству в XX-XXI век, в виде таблицы умножения. Не навязывайте её "смертоносную логику" неподготовленным детским извилинам!
4. Интеллектуальный урок. Любые игры и любой сложности. Можно компьютерные игры, под наблюдением психолога, ибо, не зная Золотого Правила Игр, современные правила приводят к негативу.
5. Психологические занятия. Свободное выражение-проявление полученных знаний за прошедшие четыре дня.
Все эти дисциплины не должны совмещаться в одном лице. Если музыка, - то профессионал и желательно с хорошим музыкальным образованием, а не из шоу-бизнеса. Если рисование, - то портретист, пейзажист, а не какие-то "митьки" и так далее. Смысл начального образования, не в подготовке к высшему, и тем более не к профессиональной деятельности, а в укреплении Сознания (духа) и Тела. Душа и Тело должны быть едины. И только на девятый год, молодым людям можно дать большую умственную нагрузку на мозг, и он выдержит.
Кадровый подбор преподавателей необходимо делать не по Диплому (хотя специальное образование и не маловажно), но основной критерий, - умение войти в контакт с детьми и быть для них, всегда информационно интересным.
Начиная с первого класса и по десятый, государственные и частные организации обязаны, готовит себе специалистов, выявляя способных детишек к данной профессии и гарантировать им вакансии, финансируя их образование. И это касается спортивных, театральных, военных и спецподразделений. Ибо логика проста, - "не Россия при Ломоносове, а ломоносовы при России". И пора заканчивать производить профнепригодных и бездарных специалистов, захламляя экономическую государственную деятельность.
Есть множество вопросов, которые невозможно рассмотреть в короткой статье, но и первых шагов достаточно, что бы Реформа образования дала положительный эффект. Но если информация по поводу Реформы образования будет зажиматься или игнорироваться (когда СМИ ориентированы только на рекламу потребительского спроса), то легко предсказать будущее России; она сожмется до размеров "семи холмов на берегах Москвы-реки".

Статья написана в 1998 году и опубликована в "Вестнике" МАИСУ. Санкт-Петербург, 6 октября 2004 г.


ИДУЩИЕ НА СМЕРТЬ. ПРИВЕТСТВУЮТ ТЕБЯ РОССИЯ.

Сообщение отредактировал Asendi - Вторник, 2021-06-29, 10:52 AM
 
AsendiДата: Вторник, 2021-06-29, 12:18 PM | Сообщение # 23
Советник Хранителя
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Статус: Offline
Цитата Белоснежка ()
образовательно-просветительский, о чем сказано в презентации: Наука-Искусство-Сказки.
Вся наша Жизнь, сплошная ПОЛИТИКА, ибо во времена Сократа, Платона, Аристотеля Политика рассматривалась, как ПОЛЕ ЭТИКИ. Я не вмешиваюсь во Внешнюю, а во Внутренней мы обязаны не только разбираться, но и обсуждать на любых площадках.
Конечно, я понимаю Вашу озабоченность, но я не сказочник, а всего лишь ученый!


ИДУЩИЕ НА СМЕРТЬ. ПРИВЕТСТВУЮТ ТЕБЯ РОССИЯ.
 
БелоснежкаДата: Вторник, 2021-06-29, 5:04 PM | Сообщение # 24
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 3924
Статус: Offline
Цитата Asendi ()
Конечно, я понимаю Вашу озабоченность, но я не сказочник, а всего лишь ученый!

Анатолий, у нас и учёные есть, и художники, музыканты... наверное, помните по первой регистрации? Теперь уже действует Галактический Университет (виртуальный).

Цитата Asendi ()
Статья написана в 1998 году и опубликована в "Вестнике" МАИСУ. Санкт-Петербург, 6 октября 2004 г.


Конечно же, интересно, что это за учреждение, правильно ли нашла?
https://www.rusprofile.ru/id/2069597
МЕЖДУНАРОДНАЯ АКАДЕМИЯ "ИНФОРМАЦИЯ, СВЯЗЬ, УПРАВЛЕНИЕ В ТЕХНИКЕ, ПРИРОДЕ, ОБЩЕСТВЕ " В ФОРМЕ НЕКОММЕРЧЕСКОГО ПАРТНЕРСТВА
МАИСУ действует с 23 июля 1996 г.... Руководитель организации: директор Смирнов Валерий Анатольевич. Юридический адрес МАИСУ - 191197, город Санкт-Петербург, Лесной проспект, 50.

Виды деятельности организации не указаны.
Организация ликвидирована: 21 декабря 2011 г.

***

Цитата Asendi ()
Вся наша Жизнь, сплошная ПОЛИТИКА, ибо во времена Сократа, Платона, Аристотеля Политика рассматривалась, как ПОЛЕ ЭТИКИ. Я не вмешиваюсь во Внешнюю, а во Внутренней мы обязаны не только разбираться, но и обсуждать на любых площадках


Безусловно, этика стоит на первом месте, это чрезвычайно ВАЖНО, но политикой её сейчас не называют...


Привет с Волшебного острова Эхо!
остров


Сообщение отредактировал Белоснежка - Вторник, 2021-06-29, 5:47 PM
 
БелоснежкаДата: Вторник, 2021-06-29, 5:54 PM | Сообщение # 25
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 3924
Статус: Offline
Цитата Asendi ()
Начиная с первого класса и по десятый, государственные и частные организации обязаны, готовит себе специалистов, выявляя способных детишек к данной профессии и гарантировать им вакансии, финансируя их образование.

Трудно принять мысль о том, что цифровизация становится тотальным монстром античеловеческого духа, и система нынешнего образования штампует "компетентности" рыночного потребителя, система давно уже искореняет человеческое в человеке... И мы давно говорим об этом, но кто слышит...
Где и как подготавливать, кто и на какие деньги будет образовывать и одухотворять таких учителей, о которых вы рассказываете?


Привет с Волшебного острова Эхо!
остров
 
AsendiДата: Вторник, 2021-06-29, 8:35 PM | Сообщение # 26
Советник Хранителя
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Статус: Offline
Цитата Белоснежка ()
Организация ликвидирована: 21 декабря 2011 г.
Не ликвидирована, а самораспустилась. Трудно содержать аппарат на средства ученых, многие уехали за рубеж, но Институт МАУА в г. Пасадена, штат Калифорния существует, а МАИСУ было его отделением. Мы не поучали ни Российских денег и зарубежных так же, а Наука жертвы требует и на такие жертвы не каждый готов пойти. А Ваш "Ковчег" на какие средства существует? Правда, в Интернете дешевле обходиться, а нам приходилось арендовать помещения, организовывать семинары, издательская деятельность, это деньги и не маленькие. И я понимаю тех, кто уехал из России. Не уважает РУСЬ, отечественных Талантов. А Тематика была обширная.
НАУКА, ЭТО ВОЙНА, ЖЕСТОКАЯ И БЕСПРИНЦИПНАЯ, это мне говорили еще в далеком 1970 году и я на себе испытал, что значит быть ученым на Руси! Прощайте, я больше ВАС, то бишь "КОВЧЕГ", не потревожу. Отвечать не надо, всё и так понятно!


ИДУЩИЕ НА СМЕРТЬ. ПРИВЕТСТВУЮТ ТЕБЯ РОССИЯ.
 
Галактический Ковчег » ___Галактический Пир на весь Мир » Вселенная Пифагор » Тайны Пифагорейского учения
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:


Друзья! Вы оказались на борту сказочного космолёта
"Галактический Ковчег" - это проект сотворчества мастеров
НАУКА-ИСКУССТВО-СКАЗКИ.
Наши мастерские открыты гостям и новым участникам,
Посольские залы приветствуют сотворческие проекты.
Мы за воплощение Мечты и Сказок в Жизни!
Присоединяйтесь к участию. - Гостям первые шаги
                                                   
Избранные коллекции сотворчества на сайте и главное Меню

Все Проекты Библиотеки.
 Сборники проектов

Город Мастеров

Галактический Университет


Беседы Форума - Зал 1

Сказки Ковчега

Дуэты поэтов
Главная страница
Все палубы Форума 
Главный зал Библиотеки
Традиции Галактического Ковчега тут! . . ... ......
..

Лучшие Авторы полугодия: Просперо, Лара Фай-Родис, ivanov_v, Натья, Въедливый, bragi
Самые активные публикаторы: Сказочница, Просто_Соня
Хостинг от uCoz

В  главный зал Библиотеки Ковчега