Воскресенье, 2025-06-15, 6:40 PM
О проекте Регистрация Вход
Hello, Странник ГалактикиRSS

Подписывайтесь! - Музыкальный Телеграмм-канал Ковчега! Вход ... День Сказочника! Вход Рутуб - плейлист о Ковчеге Вход
Авторы Проекты Ковчега Сказки КовчегаБиблиотекаГостям• [ Ваши темы Новые сообщения · Правила •Поиск•]

  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: lev1950  
О государстве-Школе радости
lev1950Дата: Пятница, 2023-09-08, 10:39 AM | Сообщение # 41
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 536
Статус: Offline
Наше глубинное одиночество в этом мире, основанное на не­реализованности наших
общественнополезных способностей, является главной трудностью, порождающей
неразбериху и дефицит специалист­ов, рост криминального протеста против
невостребованности челове­ка (мафию, преступность).
Решение все усложняющихся проблем  требует  таких
чудес как интеллектуальная перепись населения, инвентаризация опознанн­ых
способностей людей,  создание  инкубаторов
труднораскрываемых талантов (переход от потребительского  отношения
к  человеческим ресурсам к созиданию человека на их основе).
Чем   больше численность населения, тем большая вероятн­ость установления взаимно однозначного соответствия между  трудно решаемыми проблемами (в том числе и в
политике), которые жизненно важны, и множеством талантов способных их  решить,
тем  надежнее будет и процедура голосования.
Когда все эти чудеса реализуются, то и чудо
светлого  и счастливого будущего
станет достижимым и прогнозы  Артура  Кларка (Шри-Ланкийского фантаста), и
Питера  Шварца,  и
Питера  Лейдена превратятся в
реальность.
Исходя из вышеизложенного и  попытаемся  решить
вопрос: утопично ли государство-школа радости и социальное  регулирования методом оптимизации
человеческих способностей.
В порядке обсуждения моего интервью журналу "Человечес­тво" 2005, N 1 преподаватель экономики Татьяна
Васильевна Стеценко высказала ряд мыслей о моей идее государства-школы радости.  В частности она заявила, что
эта идея утопична.
Утопичной   называется идея, которую практически невозмож­но реализовать. Можно ли это сказать о моих идеях социального ре­гулирования
методом оптимизации человеческих способностей и госу­дарства-школы радости?
Во-первых,ни  административно-командный  социализм,
ни рынок не вечны и рано или поздно они исчерпают свои прогрессивные
возможности заложенные в социалистическом коллективизме и рыночной предприимчивости и регулировании социума рынком.
Во-вторых,в будущем большинство  осознает,  что
мудрая доброжелательность эффективнее насилия. Незнание этого  факта
не освобождает экономистов от
необходимости  просчитывать  наиболее эффективные варианты его развития.
В-третьих,решение глобальных стратегических пробем чел­овечества потребует в будущем
такого увеличения творческого поте­нциала, которое возможно только лишь  при
оптимальном  раскрытии человеческого гения в гетевском смысле  (т.е.  человек
познавший себя становится гением). То есть способ экономического
регулиров­ания обществом зависит от того, насколько он способствует выжива­нию
в данных конкретных обстоятельствах. Пока выживание человече­ства может гарантировать
рынок,  рыночные  отношения
оцениваются как конструктивные и способствуют репродукции социальных
отношен­ий. Как только таких гарантий не станет, функция  рынка
окажется деструктивной.                     
Один из выступавших при обсуждении моего сообщения
"Об экономичности возвышения человека" высказал мысль, что
фундамент­альные исследования каждого человека с целью опознания, раскрытия и
общественнополезной реализации его способностей для общества не по карману то
есть экономически невыгодно создавать штат
специа­листов для решения этой задачи. Но пока автор этой мысли не пред­ставит
мне строго экономически выдержанный расчет этой невыгодно­сти или по меньшей
мере строго логическое обоснование, я не могу считать его заключение научным.
Из чего я исхожу? С одной стороны мы имеет заложенные  в человеке способности. Все их использовать
на благо общества нево­зможно. Оптимальнее всего использовать именно те, от
которых мак­симален экономический эффект для общество и душевный комфорт  для человека. Но у большинства людей  основные,
ключевые  способности либо вообще
не опознаны, либо не раскрыты, либо
не  воплощены  в жизнь. В настоящее время действует рыночная
форма оценки человеч­еских способностей в конкурентном испытании тех из  них,
которые человек успевает развить, чтобы выжить. И на сегодня это
наиболее дешевый способ ведения производства и использования  человеческих способностей.
Очевидно,что к изменению способа производства
приводят экстремальные обстоятельства, когда при данном способе
производс­тва человечеству грозит социальный тупик.  То
есть  для  каждого способа производства существует
вполне определенный спектр разре­шимых социальных проблем и решение этих  проблем
гарантирует  на данном этапе
устойчивое развитие общества. Неразрешимые при
этом способе производства социальные проблемы  становятся
актуальными тогда, когда все разрешимые старым способом производства проблемы
прак­тически решены, а те которые были неразрешимы этим способом прои­зводства
становятся актуальными. Если их не решить, общество  по­гибнет. Старый способ производства их
решить в принципе не может.Поэтому переход к новому способу производства неизбеженв связи с нависающей угрозой гибели общества.
В этой связи научно организованное ноосферное общество и еще более высокое
государство-школа радости могут наступить двумя путями: вызреть в недрах
старого, например, рыночного или социал­истического общества, которое отомрет
как ненужная оболочка (путь медленной эволюции), или возникнет революционным
путем, как напр­имер, утверждало себя социалистическое общество.
Вопрос о чрезмерных затратах на фундаментальное исследо­вание каждого человека, как
обязательного  условия  реализации
и ноосферного общества и государства-школы радости окажется второс­тепенным
в условиях, когда переход к этим видам обществ от рыноч­ного или
социалистического общества  окажется  неизбежным,
ввиду угрозы гибели цивилизации.
То есть цель производства и воспроизводства каждого чел­овека специалистом,
стратегически необходимого обществу опознает­ся как утопия лишь тогда, когда
общество еще в состоянии выжить и развиваться не прибегая к этому
дорогостоящему  способу  развития человека.
Если неизбежность такого способа производства будет акт­уальна, то соответствующим
образом возрастет и производительность (эффективность) того труда, которые
обеспечивает производства  из каждого
человека стратегически важного для общества суперспециал­иста. Таким образом
проблема дороговизны в этом виде деятельности будет решена.
2-я редакция статьи:5.06.2005


Лев Полыковский

Сообщение отредактировал lev1950 - Суббота, 2023-09-09, 8:23 AM
 
НатьяДата: Пятница, 2023-09-08, 3:39 PM | Сообщение # 42
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 6116
Статус: Offline
Цитата lev1950 ()
В этой связи научно организованное ноосферное общество и еще более высокоегосударство-школа радости могут наступить двумя путями: вызреть в недрах
старого, например, рыночного или социал­истического общества, которое отомрет
как ненужная оболочка (путь медленной эволюции), или возникнет революционным
путем, как напр­имер, утверждало себя социалистическое общество.


Лев!
Мы на пороге перехода в четвёртое высокочастотное измерение,
где будет мгновенно происходить материализация наших мыслей.
А у нас сейчас на первом месте стоит страх...страх потери...страх смерти.
Вот почему Духовные учителя начинают обучение новых кандидатов (чела)с работы по преодолению страхов.
И только потом приступают к постижению цели и смысла жизни.


небесный странник
 
ВъедливыйДата: Пятница, 2023-09-08, 4:27 PM | Сообщение # 43
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 2982
Статус: Offline
Цитата Натья ()
Мы на пороге перехода в четвёртое высокочастотное измерение,где будет мгновенно происходить материализация наших мыслей.
Цитата Натья ()
И только потом приступают к постижению цели и смысла жизни.

((&))

В ОЖИДАНИИ МЕТАМОРФОЗЫ

Ура!
Четвёртое измерение нас ждёт впереди!
А пока, червячок, окуклись от мира и жди...
Жжжжж...ддддд...ииии...
Пока сверхчастотный  твой Дух бабочкой не взлетит.
А куда и зачем бабочку мыслЯ запулИт,
О том башка Духовных учителей не болит...


ёклмн&ёпрст

Сообщение отредактировал Въедливый - Пятница, 2023-09-08, 9:13 PM
 
MгновениЯДата: Пятница, 2023-09-08, 7:41 PM | Сообщение # 44
Ковчег
Группа: Администраторы
Сообщений: 19323
Статус: Offline


Желаю Счастья! Сфера сказочных ссылок
 
lev1950Дата: Понедельник, 2023-09-11, 1:46 PM | Сообщение # 45
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 536
Статус: Offline
Я 
Цитата MгновениЯ ()
Если нашли, всё можно поправить, отредактировав каждый из ваших ответов с помощью кнопки ПОД каждым ответом - справа
Да я их нашёл и начал исправлять.


Лев Полыковский
 
lev1950Дата: Понедельник, 2024-10-14, 8:31 PM | Сообщение # 46
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 536
Статус: Offline
Я задал ряд вопросов нейнросети о сверхсоциальном государстве школе радости, соотношении его с коммунизмом и сверхкомунизме:

Я (12:16:43): Что такое сверхсоциальное государство школа радости?
ChatGPT (12:17:44): Сверхсоциальное государство, известное как "Школа радости", представляет собой концепцию, которая акцентирует внимание на создании общества, где счастье, благосостояние и социальная гармония становятся ключевыми аспектами государственного устройства и функционирования. Хотя термин "Школа радости" может не иметь единого, общепринятого определения, в нем могут быть отражены несколько основных идей:

1. Фокус на счастье и благосостояние: Это государство делает акцент на счастье своих граждан, измеряя успехи не только в экономических показателях, но и в уровне жизни, удовлетворенности и психоэмоциональном состоянии населения.

2. Образовательные инициативы: Концепция включает в себя обучение навыкам, которые способствуют развитию эмоционального интеллекта, социальной ответственности и успеха в жизни. Школа радости может предусматривать различные формы образовательных курсов, семинаров и тренингов, направленных на улучшение качества жизни.

3. Социальные связи: В таком государстве важность социальных и межличностных отношений подчеркивается как основа для формирования крепкого сообщества. Это может включать в себя программы для укрепления общественных связей и поощрения сотрудничества между гражданами.

4. Экологическая устойчивость: Школа радости также может акцентировать внимание на балансе с природой и устойчивом развитии, подчеркивая важность охраны окружающей среды как неотъемлемую часть счастья и благосостояния.

5. Инновационные подходы к управлению: В таком государстве могут применяться новые идеи в области управления, основывающиеся на участии граждан, открытости и прозрачности. Решения принимаются с учетом мнения общества и ценностей, которые считают важными.

6. Культура и искусство: Важной частью концепции может быть развитие культуры, искусства и творчества, что дает возможность каждому гражданину выразить себя и развивать свои таланты.

Идея сверхсоциального государства "Школа радости" вызывает интерес как в научной, так и в популярной культуре. Она может служить утопической моделью для обсуждения и дебатов о том, как можно создать более гармоничное и счастливое общество.
Я (12:23:57): В чём в таком государстве ("сверхсоциальном государстве школе радости") момент сверхсоциальности, в чём она превосходит коммунизм7??
ChatGPT (12:25:26): Сверхсоциальное государство "Школа радости" и коммунизм имеют разные концептуальные основы и подходы к организации общества, хотя оба стремятся к улучшению жизни граждан. Вот несколько ключевых аспектов, в которых сверхсоциальность "Школы радости" может превосходить коммунизм:

1. Фокус на индивидуальном счастье: В сверхсоциальном государстве основное внимание уделяется счастью и благополучию каждого гражданина. Это включает в себя развитие эмоционального интеллекта, удовлетворенности и личностного роста. В отличие от этого, коммунизм часто акцентирует внимание на коллективных интересах и равенстве, порой в ущерб индивидуальным стремлениям.

2. Гибкость и адаптивность: "Школа радости" может быть более гибкой в своем подходе к управлению и решениям, основываясь на потребностях и желаниях граждан. Коммунизм, как правило, требует жесткой структуры и идеологии, что может ограничивать инновации и адаптацию к меняющимся условиям.

3. Участие граждан в управлении: В сверхсоциальном государстве предполагается высокий уровень участия граждан в процессе принятия решений, что способствует созданию более открытого и демократичного общества. В отличие от этого, в большинстве исторических социалистических и коммунистических режимов власть сосредоточивалась в руках узкой элиты, что снижало уровень вовлеченности граждан.

4. Многообразие подходов к экономике: В "Школе радости" возможно использование различных экономических моделей, включая социальное предпринимательство, кооперативы и рыночные механизмы, что создает пространство для инноваций и креативности. Коммунизм подразумевает централизацию экономики и отсутствие частной собственности, что может затруднять развитие индивидуальных инициатив.

5. Устойчивое развитие и экология: Сверхсоциальное государство может более активно продвигать устойчивые экопрактики и заботу об окружающей среде как важные элементы счастья и благополучия. В коммуномизме экология часто игнорировалась в пользу индустриализации и экономического роста.

6. Образование и культура: В "Школе радости" акцент на образовании и культурном развитии может означать глубокое внимание к эмоциональному и духовному благополучию, что способствует гармоничному обществу. В коммунизме культура часто подстраивалась под политическую идеологию и могла активно подавлять разнообразие и индивидуальность.

7. Личное развитие и самоактуализация: Сверхсоциальное государство акцентирует внимание на возможности каждого человека реализовать свой потенциал и заниматься тем, что приносит радость и удовлетворение. Коммунистические системы часто ставили личные амбиции под вопрос, поощряя коллективные ценности на уровне, порой подавляющем индивидуальность.

Таким образом, сверхсоциальное государство "Школа радости" предлагает более широкий, адаптивный и идеалистический подход к отношениям между личностью и обществом, делая акцент на счастье и благосостояние граждан, в то время как коммунизм ориентирован на более жесткую идеологическую и политическую структуру.

Я (12:50:35): А лозунг "всё во имя человека, всё во благо человека" это коммунистический или государства-школы радости"?
ChatGPT (12:51:57): Лозунг "всё во имя человека, всё во благо человека" можно отнести как к коммунистической идеологии, так и к концепции сверхсоциального государства "Школа радости", но с разными акцентами и значениями в каждом случае.

### В контексте коммунистической идеологии:
- Коммунизм использует подобные лозунги для демонстрации своей приверженности интересам рабочего класса и целям социальной справедливости. Такой подход подразумевает, что все действия (политические, экономические и социальные) должны быть направлены на улучшение жизни трудящихся, преодоление классовых различий и обеспечение всеобщего благосостояния.
- Лозунг часто воспринимается как вариант пропаганды, ставящий человека в центр идеологии, но с акцентом на коллективные интересы, что может иногда приводить к ограничению индивидуальных свобод ради общего блага.

### В контексте "Школы радости":
- Сверхсоциальное государство акцентирует внимание на счастье и благополучии каждого отдельного человека. В этой модели лозунг может означать, что всё должно быть направлено на создание условий для личного развития, эмоционального благополучия и удовлетворенности жизнью.
- В "Школе радости" акцент может быть сделан на индивидуальном счастье и социальной гармонии, что предполагает меньшее давление со стороны государства и большее внимание к личным потребностям и желаниям граждан.

### Вывод:
Таким образом, лозунг "всё во имя человека, всё во благо человека" можно использовать и в рамках коммунистической идеологии, и в концепции "Школы радости". Однако в первом случае он будет подчеркивать коллективные интересы и идеалы, тогда как во втором акцент будет сделан на индивидуальном счастье и личном развитии.
А коммунизм содержит моменты сверхсоциального общества?
ChatGPT (12:56:23): Коммунизм действительно включает некоторые элементы, которые могут быть сопоставлены с концепцией сверхсоциального общества, однако их интерпретация и реализация могут значительно различаться. Вот несколько моментов, в которых коммунизм может пересекаться с идеями сверхсоциального общества:

1. Цель создания справедливого общества: Оба подхода стремятся к созданию общества, в котором устранены социальные неравенства и обеспечено благосостояние для всех. Коммунизм предполагает отсутствие классов, а сверхсоциальное общество акцентирует внимание на счастье и эмоциональном благополучии граждан.

2. Ориентация на коллективные интересы: Коммунизм акцентирует внимание на общих целях и коллективном благе. Сверхсоциальное общество также может рассматривать важность социальных связей и общественного участия, но делает это с акцентом на удовлетворение индивидуальных потребностей.

3. Повышение уровня образования: Коммунистическая идеология часто акцентирует необходимость всеобщего образования и просвещения как средства достижения равенства и социальной справедливости. В сверхсоциальном обществе обучение также рассматривается как важный элемент личностного развития и счастья.

4. Социальные программы и поддержка: В коммунистических системах государство часто берет на себя ответственность за обеспечение базовых потребностей граждан, таких как здравоохранение, образование и жилье. Подобная концепция может пересекаться с идеями сверхсоциального общества о создании условий для общего благополучия.

5. Этика сотрудничества: Коммунизм подчеркивает важность взаимопомощи и сотрудничества, что также является важным аспектом сверхсоциального подхода. Оба подхода признают значимость связей между людьми и коллективных усилий для достижения общих целей.

### Однако есть и ключевые различия:
1. Индивидуальность vs. Коллективность: Коммунизм часто придает большее значение коллективным интересам, что иногда может подавлять индивидуальность. В отличие от этого, сверхсоциальное общество подчеркивает ценность личного счастья и самореализации.

2. Структура власти: В большинстве исторических примеров коммунизма власть сосредоточивалась в руках управляющей элиты, что ограничивало возможность участия граждан в управлении. Сверхсоциальное общество акцентирует внимание на открытости и вовлеченности граждан в процесс принятия решений.

3. Экономические модели: Коммунизм подразумевает централизацию и планирование экономики, тогда как сверхсоциальное общество может использовать более разнообразные модели, включая элементы рыночной экономики и социального предпринимательства.

Таким образом, коммунизм и моменты сверхсоциального общества содержат некоторые общие черты, однако различаются по своей идеологии, акцентам и реализации.
Я: А что такое сверхкоммунизм?
ChatGPT (13:00:58): Термин "сверхкоммунизм" не имеет четко установленного и общепринятого определения, но его можно рассмотреть как концепцию, которая развивает идеи классического коммунизма, добавляя новые аспекты и подходы. Возможно, в зависимости от контекста, под сверхкоммунизмом могут подразумеваться следующие идеи:

1. Эволюция идеалов: Сверхкоммунизм может предполагает переработку традиционного коммунистического подхода с фокусом на более человечные, этичные и устойчивые методы достижения социальной справедливости и равенства. Это может означать уход от централизованного управления и плановой экономики к более децентрализованным, гибким моделям.

2. Сочетание с другими идеологиями: Эта концепция может включать элементы других социально-экономических теорий, таких как экологический социализм, радикальная демократия или анархизм, что позволяет создать более комплексный подход к общественным изменениям.

3. Акцент на индивидуальности и самореализации: В отличие от классического коммунизма, который может акцентировать внимание на коллективных интересах и подчинении индивидуальных амбиций, сверхкоммунизм может ставить в центр внимание личное развитие, творчество и самореализацию граждан. Это позволит создать более гармоничное общество, где индивидуальные и коллективные интересы будут сбалансированы.

4. Технологический прогресс: Сверхкоммунизм может включать применение новых технологий и инноваций для достижения социальной справедливости и повышения качества жизни. Это может означать использование автоматизации и искусственного интеллекта для снижения нагрузки на трудящихся и освобождения времени для творчества и саморазвития.

5. Глобальная перспектива: Возможно, концепция сверхкоммунизма охватывает более широкие вопросы, такие как международная солидарность и устойчивое развитие, акцентируя внимание на проблемах экологии, прав человека и социальной справедливости на глобальном уровне.

Важно отметить, что поскольку термин "сверхкоммунизм" является скорее гипотетическим и идейным, его содержание может варьироваться в зависимости от ученых, философов или политиков, рассматривающих эту концепцию. Разработка таких идей может служить основой для новых подходов в области социальной политики и экономических теорий, направленных на создание более справедливого и гармоничного общества.



Лев Полыковский
 
lev1950Дата: Среда, 2024-10-16, 8:57 AM | Сообщение # 47
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 536
Статус: Offline
Что можно сказать о возможном экономическом регулировании проблем опознания, раскрытия и реализации человеческих способностей?
Вопрос экономического регулирования, связанного с опознанием, раскрытием и реализацией человеческих способностей, включает несколько ключевых аспектов:

1. Образование и подготовка: Инвестиции в образование и профессиональное развитие помогают раскрыть потенциал индивидуумов и улучшить их навыки, что, в свою очередь, приносит пользу экономике.

2. Инновации и технологии: Поддержка научных исследований и разработок способствует созданию новых технологий, которые могут улучшить процесс выявления и реализации способностей.

3. Социальные программы: Политики, направленные на поддержку различных социальных групп (например, через программы повышения квалификации, стажировки или доступ к информационным ресурсам), помогают выявлять и развивать таланты, которые могут быть недоступны в традиционных системах.

4. Политика занятости: Гибкие рабочие условия и программы по трудоустройству могут способствовать созданию условий для раскрытия творческих и профессиональных способностей.

5. Инклюзия и разнообразие: Учитывание разных культурных и социальных контекстов при экономическом регулировании способствует более эффективному выявлению талантов, так как разнообразие взглядов может привести к новым идеям и решениям.

6. Аналитика данных: Использование больших данных и аналитики для понимания сил и слабостей работника позволяет лучше персонализировать подходы к выявлению и развитию способностей.

Таким образом, государственное регулирование может быть направлено на создание условий для раскрытия человеческого потенциала, внедрение современных технологий и поддержку инклюзивных инициатив.


Лев Полыковский
 
lev1950Дата: Среда, 2024-10-16, 9:02 AM | Сообщение # 48
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 536
Статус: Offline
Какие основные принципы коммунизма
ChatGPT (07:55:44): Основные принципы коммунизма включают:

1. Общественная собственность: Отказ от частной собственности на средства производства; все ресурсы и производство принадлежат обществу.

2. Отмена капитализма: Устранение классовых различий и эксплуатаций, связанных с капиталистической системой.

3. Равенство: Достижение экономического и социального равенства среди всех членов общества.

4. Плановая экономика: Централизованное планирование экономики для достижения эффективного распределения ресурсов.

5. Международный характер: Коммунизм рассматривается как глобальное движение, стремящееся к мировому пролетарскому объединению.

6. Диктатура пролетариата: Переходный этап, в котором рабочий класс (пролетариат) контролирует государственные структуры для подавления контрреволюции и внедрения социалистических преобразований.

Эти принципы были изложены в работах таких теоретиков, как Карл Маркс и Фридрих Энгельс, особенно в "Манифесте Коммунистической партии" (1848).


Лев Полыковский
 
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:


Друзья! Вы оказались на борту сказочного космолёта
"Галактический Ковчег" - это проект сотворчества мастеров
НАУКА-ИСКУССТВО-СКАЗКИ.
Наши мастерские открыты гостям и новым участникам,
Посольские залы приветствуют сотворческие проекты.
Мы за воплощение Мечты и Сказок в Жизни!
Присоединяйтесь к участию. - Гостям первые шаги
                                                   
Избранные коллекции сотворчества на сайте и главное Меню
***Царства Мудрости. Поэма атомов
.. на форуме  на сайте

Все Проекты Библиотеки.
 Сборники проектов

Город Мастеров

Галактический Университет

Главная страница
Все палубы Форума 
Главный зал Библиотеки
Традиции Галактического Ковчега тут! . . ... ......
..

Лучшие Авторы полугодия: Оскар Хуторянский, Просперо, Constanta
Самые активные издатели: ivanov_v, Шахерезада
....... - .. Раздел: Наши Пиры - Вход _ИМЕНА Авторов -Вход ...
Хостинг от uCoz

В  главный зал Библиотеки Ковчега