А. ЖИТНИКОВ. ЗЕМЛЯ БОГОВ
МИНИЕССКИ
СЕХЕТ ХОТЕПЕТ - ВОСХОД ГОСПОДА
3
ЗЕМЛЯ ИСХОДА ГОСПОДА
Земля Сохет Хотепета (Исхода Господа) изобильна многочисленными водными потоками; иллюстрации, при помощи которых египетские художники, пытаются дать представление об изобильной и богатой своей прародине, которую они покинули во второй половине четвёртого тысячелетия до н. э. полна изображениями водоёмов, на берегах которых процветает жизнь, люди заняты хозяйственной деятельностью; по водным потокам плавают ладьи… И здесь же, - где находятся группы богов божественного пантеона Египта, расположены изображения вулканических гор, на вершинах которых размещёны божественные ладьи бога РаАмона (Абаланна) со ступенчатыми лестницами, ведущими в небо.
Есть определённая необходимость напомнить тем, кто особенно не вникает в тайны эзотерики, о том, как эзотерико/божественное знание, с каждым веком всё более насыщаясь в попытке достичь совершенства, восходит к совершенству своему через спиралевидные круги познания; в те периоды, когда оно подвергается деградации и забвению, религиозно/философскому застою и языческому вырождению, оно деградирует до своих истоков, возвращаясь за энергетической подпиткой к праязыку и языческой доктрине.
Так и религиозно/конфессиональные учения, независимо от того, как они возникли, от какой матрично/языческой матрицы отпочковались. – всегда и везде, где бы они не стали доминирующими, эзотеро/онтологическими корнями своими всюду укоренены в своём прошлом протоцивилизационном поле. Возьмём христианство, - прошло уже более двух тысяч годков, а оно своими библейскими корнями всё ещё из Иерусалима не изошло; из иудео/библейских штанишек не вылезли, когда фарисеи благодаря римскому нейтралитету, Иисуса Христа на кресте, подобно Прометею, казнили. Из благодарности к памяти Прометея, подарившего людям огонь, племена белых людей признали богом милосердия и любви Иисуса, казнённого на кресте и за это названного Христом, то есть крестообразно распятого. Индуизм в Индии и синтоизм японии никак не оторвутся от язычества, а буддизм – от реформ Будды. И все вместе – от Единого Бога-Отца и его демиурга-сына (ибна).
То же самое происходило и в Древнем Египте; переселившись на берега Нила с берегов Марасантона или Галисантона (Мар-ду-киана, Моря-да-океана) с уже готовой протоцивилизационной, языческой по существу, религиозно/мировоззренческой идеологией прежней своей прародины, они хранили и продолжали развивать, и совершенствовать, языческие основы Дуата(на) с 32 столетия до н. э. и до оккупации Египта, мусульманами Ближнего востока, то есть около трёх тысяч годков. Поэтому есть все основания думать, что всё то, что можно считать наиболее древней частью египетского религиозного канона, то есть откровения о творении богов Земли и Неба ноуменальными тенями языка думного Атума с подачи мыслеформ Птах-Хепри и ритуально/обрядового канона «Книги мёртвых», есть религиозно/мировоззренческое наследие прародины Утар-Раннего (Атлланна) восхода Хепри и РаАтума секет-захода РаАмона (Аблланна) в ладью посуточно/годового плавания в океане вечности змея Апопа.
Адекватному усвоению древнеегипетского наследия периода иероглифов, - по мнению специалистов по иероглифическому письму, мешает отсутствие надёжной методики перевода данных текстов по причине недостаточно надёжной идентификации иероглифов. Поэтому, даже самый предельно выверенный на надёжность перевода текст, вызывает определённый скепсис его идентификации с оригиналом. Поэтому, есть все основания усомниться в надёжности идентификации иероглифов и их транскрипции в современную языковую ткань.
В данных условиях идентификационной основой мог бы послужить корне/субстанциональный, послоговый праязык, от которого, видимо, ещё не очень далеко ушел египетский язык, как и все прочие языки эпохи позднего неолита и веков бронзы, когда процессы словотворения из корне/субстанциональных тетроидов только ещё вступали в период совершенствования. Праязык, как отмычка, праязыческий ключ ко всем этноязыкам земли, даёт возможность входить в любую мифологию любого этноса земли, с целью дешифровки этноязыковых терминов, освещающих общие языковые понятия думно/смыслового характера праединого языка и праязыческих лингво/артефактов метаистории, языческой мифологии и языческой доктрины, предосновы языческой философии, религии и науки. Поэтому, видимо есть необходимость, в силу ненадёжности переводов древнеязыческих текстов, пытаться древние термины богов, топонимов, городов, царств и прочего, данных переводом, в предельно доступной современности, точностью, идентифицировать, ориентируясь на послоговый, корне/субстанциональный, протоязык категориальных классов ноуменальных прообразов: 1) Бытия, 2) Ума; 3) Инмира или мира физических величин природы; 4) Времени; 5) и Пространства (полюсов или 365 полос транса тепла и света между воротами или портами четырёх горизонтов света).
Библиография:
Э. А, Уоллис Бадж, "Египетская книга мёртвых"
Продолжение последует.