Дата: Суббота, 2012-10-13, 5:44 PM | Сообщение # 2
Ковчег
Группа: Модераторы
Сообщений: 1722
Статус: Offline
Н.К.Рерих.Картина Мысль(АУМ)
Коль «слово изречённое есть ложь», А слов нагромождений – слишком много, Поможет Дом космический, где ты живёшь, Средь заблуждений всех тебе найти дорогу.
Тот Дом, откуда ты сюда учеником придёшь, Со вложенным запасом вечных знаний, И если ты, как ученик, достаточно хорош, То избежишь бессмысленных метаний.
Ребёнок быстро учится ходить и говорить, Пока растёт, движением он каждым счастлив, И «Я» его, лучом прорвавшись изнутри, Мужает и в труде УМа готовится к причастью
Великих тайн бессмертия дарованной души, Зародыша жемчужины в растущем теле, И ей, взращённой, - подвиг совершить, И створки распахнуть, чтоб крыльями летели
Без страха, слыша тот звенящий свыше АУМ, Что направляет жизнь твою к пути Исхода Туда, где ждёт космический твой Дом, Где вечен каждый, с назначением и кодом,
И предстоящих жизней необъятен окоём, И древо мировое прорастает новым всходом Земным иль неземным, всё – в выборе твоём Сейчас и здесь. Ты в выборе – свободен. http://stihi.ru/2011/11/08/5789 Л.Лось
Дата: Четверг, 2012-11-22, 5:19 PM | Сообщение # 6
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 7565
Статус: Offline
Эхо легенды Рериха
Н.К. Рерих. Песнь потока. Декоративное панно. Из серии "Сны Мудрости"
ЧЕТВЕРТАЯ ЛЕГЕНДА Н.РЕРИХА
ЗА ГРАНЬЮ ЭТОГО МИРА
Об этом мире от рождения до смерти Вы много книг прочли, но есть еще такие, Что повествуют нам, как души золотые, О жизни той, что после смерти. Вот и верьте.
Есть путь от смерти до рожденья в нашем мире. Вот опыт путника. Прислушайтесь к нему. Сокрыта память прошлых жизней наяву… Но кое – что припомнил путник, что в эфире.
Часть 1 УХОД ИЗ ПЛОТНОГО МИРА
Итак, покинул я физическое тело На этот раз, как говорится, навсегда, Хоть ежедневно покидал его, когда Сон уносил меня за краешек «предела»: Полеты снов и медитации мои.
Но в этот раз я сбросил тело, как одежду, Что отслужила и не дарит мне надежду. Итак, закончились мои земные дни…
Владыки Кармы этот срок определят. Он при рождении дается в плотном мире Любой душе, что воплощается, как гири, Чья тяжесть – годы. Годы опытом горчат…
Тогда увидел я и суть предположений О назначении земного тела жизни. Оно лишь грубый инструмент движенья мысли… Оно как тормоз для невидимых движений…
Его отбросив, оказался я в ином, Астральном мире, ну а тут существовать Я как бы вовсе перестал, хотя лежать Мой труп в земле остался, в кладбище сыром.
А теплоту свою, энергию и жизнь С собою я унес движением в эфире, И стал невидимым для тех, кто в плотном мире, Как привидение… сгустившаяся мысль.
В момент ухода я был очень сильно занят: Переживал всю жизнь прошедшую, любовь, Секунды эти - панорама… Вновь и вновь По закоулкам я ходил, где мысли ранят…
И в этот смертный час я видел главный смысл Прошедшей жизни, и таким, каков я есть Себя узрел… Лицом к лицу. Благая весть. Была торжественной минуты этой Высь.
Как хорошо, что провожавшие меня В последний путь, не надрывали сердце мне, Благоговейно все молчали в торжестве Событья смерти, тихо слезы лишь лия.
Ведь громкий плач, призывы имени тяжки. Недопустимо звать в земные сферы дух. Сосредоточие тиши притянет слух Туда, где тяжести земные уж легки.
И через тридцать шесть часов я из эфира Уже ушел, и скинул эту оболочку, Что привидением является под ночку… Меня никто не отвлекал, я был вне мира, Ведь через несколько недель она сама, Неумолимо распадается, как дым. Тела эфирные - помощники слепым. А оболочка ныне каждому дана.
Часть 2 ЖИЗНЬ В ТОНКОМ МИРЕ
Освободившись от давленья прошлых тел, Я видеть стал уж в тонком мире. Внешним телом Моим здесь стали - чувства, внутренним пределом - Желанья стали, как понять я их умел.
Существовало все и раньше, в мире плотном, Но там невидимо сие, как нереально. Теперь я знал семь планов тонких и ментально Взаимодействовать учился с тем, что сходно.
И все ушедшие ведут такую жизнь, Как и вели, когда шагали по земле. Ведь выбирает каждый сферу «по себе», Находит «рай» свой, и «чистилище», и мысль.
((()))
Вы не боитесь засыпать? А почему? Ведь вы теряете себя и облик свой, И пребываете в нигде, тут мир иной… Но вы надеетесь вернуться поутру, И лишь поэтому нет страха? Ну, а смерть? Боитесь смерти оттого лишь, что вернуться Не суждено? Зато в ином миру проснуться, И быть счастливым в нем! Святая круговерть…
Не будет там теченья времени земного, Земных забот о кровле, пище и деньгах! Там ценно то, что сотворяется в мечтах! Оно реально лишь в Обители иного.
Оно имеет там и форму, и движенье, И скорость времени, мгновенную почти… Ведь в Безвремение спешит оно взойти, И с этой целью совершается вращенье.
Когда же цель свою достигнет, снова «смерть», Что значит новое рождение в мирах. Опять иных, уму неведомых шатрах, Родных по мысли и стремленьям. Небо-твердь!
Тут в смертный час увидишь снова главный смысл Прошедшей жизни, и таким, каков ты есть, Себя узришь... Лицом к лицу. Благая весть. И торжество иного мира - свето – мысль!
Различье плотности астральных сфер дает Возможность тонким планам вниз перемещаться, И запрещает плотным вверх переливаться. Свободен светлых душ тончайших перелет…
Они мигрируют для целей пониманья Взаимодействий желаний и эмоции, Где нет обмана и неверных планов, лоции, И нет зеркал, как на земле, для осознанья…
Здесь все эмоции открыты для других, А это значит, ты в своем кругу всегда! Чем чище чувства, тем светлее голова. Чем чище мысли, выше сфера дум твоих.
И скорость времени иная! Тут возможно В любых веках существовать, в любом году. Взаимодействовать с людьми, как наяву. Тут воплощать свои желания не сложно…
И не нужны слова, общаются по мысли. Ты можешь думать на любом родном наречье, Но сотоварищи поймут тебя без речи, И ты поймешь, кого захочешь в этой жизни…
Здесь удивительно, прекрасно для того, Кто любит сказки и фантазией живет. Они реальны здесь! Кто время бережет, Мгновенно учится! Здесь царство для него!
Так завершается в астральном мире путь, Где существуют семь тончайших оболочек. Различных уровней души и разных точек Мировоззрения ее… На что взглянуть -
Решает ум ваш, что в мир Огненный зовет. Его ментальным называют - мир ума. И мы последуем за ним теперь туда, Куда ментальная тропиночка ведет…
((()))
Сказать уместно, что не сразу и не все Уходят в высший мир. Иные же… вернуться Спешат опять на землю, с жаждою проснуться, Но, вновь родившись, забывают о себе…
Часть 3 В МИРЕ ОГНЕННОМ
Когда ж восьмая сфера «окна» распахнет, То вы окажетесь в прекрасном мире мысли, Где пребываете подчас и в этой жизни, Когда вас бездна Света в замысел ведет.
Вот там Реальность - это мир не чувств, а Знаний Высоких целей для астральных пра-миров. Творят там духи высочайших над-умов… Там нет преград ни для души, ни для призваний.
Узнать тут можно все мгновенно и легко, Но, говоря о том словами, я теряю Саму возможность описать дорогу к «раю». Невыразимо то, прекрасно и светло!
В астральных планах оболочки всех цветов, Свеченьем разным: от сияющих до темных, Цветы всех форм: наимельчайших и огромных, А в мире Огненном нет форм и их оков…
Реализация тех новых целей вас Опять зовет вернуться в мир астральных планов. И вы вернетесь в тайну новых океанов, Где есть пространство, что приятно взору глаз.
Обогатившись пребыванием в Огне И получив опять задание для духа, Вы возвращаетесь в привычные для слуха Поля астральные, знакомые душе.
И снова память не дает припомнить то, Что было главным на иных орбитах знанья, Но вам дается время для Воспоминанья Далекой Родины своей, родной «Ничто».
Возможно, вы из мира Огненного вновь, Минуя семь астральных планов, возродитесь В земном обличии, ребенком обратитесь В семье, которую родная греет кровь…
Вы выбираете семью, мать и отца, Коль ваши цели зрелы и необходимы, Ваш выбор вызреет из «злата сердцевины» И, может быть, вы превратитесь в мудреца.
Есть и иные воплощения для мысли: Как из астральных сфер возможность сотворять В умах людей, что восприимчивы, как мать, Что изнутри ребенка чувствует, дар жизни.
О мире Огненном в словах не рассказать, Переживанием поведать невозможно, Лишь формой мысли прикоснуться осторожно, И вдруг, блаженство озаренья испытать…
Там три возможных состоянья. Дом - един. Но первый план для большинства земных людей Доступен в кратком осознании идей, В момент прозрения до божеских глубин.
Вторая область состояния ума - Не человеческого уровня познанья, А Человечества, как вида Мирозданья, Определяющего цели на века.
О третьей области сознания сказать Подобным образом нельзя, не исказив План Высочайший Вечной Сущности. Мотив Из Вневремения умом не осознать.
Но в Бесконечном есть конечного росток. Он пробуждается из семени, зерна, Как бы голодного до формы естества… Уже способного на жертву… Вот - исток!
Вы в тело мысли облекаетесь, нырнув! Как с высоты обрыва в воду окунуться, Да в тело плотное. Вам суждено проснуться Для цели главной, осознание вернув.
Не понапрасну дух условия выбирает: Он ищет мать себе земную и отца. Духовной волею сближает их сердца, И новорожденное тело оживляет…
Недаром память испаряется тогда… Ведь помня прошлое: блистательные взлеты Или предательства свои или заботы, Не сможет жить, творя по-новому года.
А цель у каждого рожденного одна! Хотя не каждый сознает ее умом. Он отчитается о сделанном потом, Когда иная форма жизни создана…
Тут завершается рассказ или легенда, Но осторожно попытаемся представить Себя средь звезд, и неудачное исправить В пути земном, и соответствовать моменту…
Ведь даже мысль о мире Дальнем нам полезна: Мечтать о звездах и творить свои миры, Готовить будущему празднику дары! Так пусть и ныне расцветает Светом бездна!
Дата: Пятница, 2012-11-23, 4:04 AM | Сообщение # 8
Ковчег
Группа: Модераторы
Сообщений: 1722
Статус: Offline
Quote (Белоснежка)
Здесь все эмоции открыты для других, А это значит, ты в своем кругу всегда! Чем чище чувства, тем светлее голова. Чем чище мысли, выше сфера дум твоих.
Дата: Пятница, 2012-11-23, 6:40 PM | Сообщение # 9
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 6116
Статус: Offline
автор картины фрейдун Рэссули
легка, как перышко, душа... на лицах вижу снова лики, и силуэт на тонких нитях бредет по небу не спеша и кажется, один лишь шаг… и оторвусь, взлетая в выси… и набирают скорость мысли - к звезде по имени Душа…
Восстанавливаю (из удалённой темы "Сокровенный опыт души") сотворческую работу, посвященную возвращению картины Н. Рериха на родину.
ПРИЗЫВ "ГАЛАКТИЧЕСКОГО КОВЧЕГА" ЛЮДЯМ СЕРДЦА
Виктор Вершинин
Я во славу России призыв пропою, Ангел Света вернулся в родную страну, Он небесную рать за собою ведёт, Возвещая России духовный восход.
Сколько можно в покорности злу прозябать, Пред врагами страны на коленях стоять? Пробуждайся душою российский народ, Вспомни славу героев, могучий свой род,
Нам не страшен в единстве ни чёрт и ни враг, Вот и Ангелы Света нам подали знак, В небесах завершился победою бой, И теперь, россиянин, черёд за тобой.
На российской земле центры вещих огней Возрождённых сердцами сынов, дочерей, Наши светочи духа открытой душой В новый мир повели всю страну за собой!
Я во славу Российскую песнь пропою - Ангел Света вернулся в родную страну! Пробуждайся смелее, российский народ, Русь святая, твой дух – всей планете оплот!
***
Картина "Сокровище Ангелов" была написана Н.К.Рерихом в России в 1904 году, спустя сто лет вернулась домой и вновь выставляется в одном из Петербургских дворцов.
Картина "Сокровище Ангелов" была написана Рерихом в России в 1904 году и посвящена Учителям человечества, всему воинству Света с их обителью Шамбалой и руководителем Морией, который и изображён на картине в виде главного Ангела (Архангел Михаил). На родине картина впервые была выставлена в Петербурге в 1908 году, затем вместе с Рерихами она попадает за границу и в Америке, в результате предательства одного из их сотрудников, Рерихи лишились этой картины. Долгое время картина находилась в чужих руках в безвестности. И вот наконец, благодаря супругам Вишневской и Ростроповичу, а также бизнесмену Усманову, "Сокровище Ангелов" вернулось домой и ровно через сто лет вновь выставляется в одном из Петербургских дворцов. Подробнее - в теме форума "Сокровенный опыт души" - http://kovcheg.ucoz.ru/forum/93-1559-2 Желаю Счастья! Сфера сказочных ссылок
Ответ на вопрос о том, как и до какой степени защищать Учение и Рериховское движение, в том числе и в рамках новых информационных технологий, содержится в мировой истории духовных движений и Учений, в которой есть свои и положительные примеры, и отрицательные, и в первую очередь в положительном примере Елены Ивановны и Николая Константиновича Рериха. Ведь дело не в технологиях, они будут постоянно меняться, а в сути защиты. Так, во время Елены Ивановны трагикомедия с Кришнамурти в теософском обществе была в полном разгаре (начало в 1911, завершение в 1929). Под поругание, «провокацию» были поставлены образ и идея грядущего прихода Майтрейи, имя Христа, теософское как таковое движение, начало которому было положено самими Махатмами, а, соответственно, и связанное с именем теософии Блаватская, Махатмы, «Тайная Доктрина» и всё остальное.
Среди многих «подвигов» Адьярского Центра можно отметить, как здесь устроили «варфоломееву ночь» теософам Америки, совершив нападение на бессменного лидера американских теософов и одного из самых преданных последователей Блаватской – Джаджа. Так в борьбе против Джаджа, а затем против вставшей после его смерти на его место Кэтрин Тингли, состоялся раскол теософского движения. Был задвинут Синнетт, отказавшийся признать звезду Кришнамурти и порядки в Адьярском Центре. Центральный штаб в Адьяре препятствовал публикации Писем Махатм, имевшихся в распоряжении Адьяра. Спрашивается, были ли причины для негативного отношения к американскому теософскому обществу и её чрезмерно деловитой и настырной руководительнице Кэтрин Тингли? Конечно, были. Но допустим ли был подобный расстрел своих и раскол? Конечно нет. Были ли некие опасения в том, что мир увидит Письма Махатм, не сопротивлялись ли в прежнее время сами Махатмы их публикации? Да, всё это было. И, тем не менее, время пришло их публиковать, а адьярские руководители всё ждали некой команды с Неба, хотя давно никакого контакта, как это следует из Бесед с Учителем, они не имели. Время без них распорядилось и Письма были опубликованы из архива Синнетта через два года после его смерти, более того, Елена Ивановна сразу же получила указание срочно перевести наиболее значимые из них на русский язык и через два года, в 1925 году этот её перевод под названием «Чаша Востока» был опубликован. В этом отношении руководителей адьярского Центра с их удержанием от публикации Писем, с их непризнанием и замалчиванием материалов калифорнийского Учения Храма (Учитель Илларион) Елена Ивановна усмотрела больше защиты ими неких собственных прерогатив и интересов, а не заботу о деле Махатм. Так Е.И. писала: «Именно, больше чем странно, что такой большой центр и, главное, основной, как Адьяр, за исключением переработки книг А. Безант, оставшегося у них огромного материала от Е.П. Блаватской, ничего не выпускает из ближайших наставлений Белого Братства... Страшный удар Теософскому Обществу нанесло опубликование двух томов книги “Письма Махатм” и сборника писем Е.П. Блаватской к Синнетту. Маски сняты со многих деятелей. Конечно, не мелочь хула на Учение, ибо эта хула на Духа Святого. И ужасна судьба таких хулителей во всех мирах. Но чтобы парализовать хулителей, нужно прежде всего просветить слушателей» (Е.И.Р. 17.02.1934).
Спрашивается, первый ли раз в истории духовных движений подобное происходило с Центром, взявшимся за бдение и защиту Учения и памяти об основателях и реликвиях? Разумеется, нет. Всё это многократно было и хорошо известно. История повторяется по одному и тому же сценарию. Почему так? Потому что во всех данных случаях те, кто берётся исполнять казалось бы замечательную миссию – защиту, со временем поступают одинаково – они забывают (или увлекаются, или присовокупляют собственные личные интересы), что никто не наделён монополией на истину. В нашей стране не надо далеко ходить за историческими примерами, такой пример у нас в лице обанкротившейся КПСС свеж и горяч. Это ярчайший пример того, что бывает, когда покушаются на узурпацию истины и попутно, на свободу духа и мысли.
Как же поступила Елена Ивановна Рерих с этими фактически «поносителями» Учения, теми, кто фактически дискредитировал Махатм и их дело? Это хорошо известно. Ко времени опубликования в 1940 её писем (не знаю, есть ли они в переводе на ведущих европейских языках), в которых она критиковала (и весьма сдержанно) теософов, теософская история с Кришнамурти в роли Мессии и войной с американским центром закончилась и сегодня об этом многие забыли и чем дальше по времени, тем об этом вспоминают не более чем как о несущественном недоразумении. Тогда как теософия по-прежнему продолжается, в неё приходят новые, молодые силы, которых эта прошлая история мало волнует, и правильно. Точно также нашло свою историческую сатисфакцию клеветническое определение Общества Психических Исследований (ОПИ) о Блаватской. Спустя сто лет от этого же ОПИ было опубликовано опровержение и извинение перед Блаватской. Наследие Блаватской намного шире и могущественнее, нежели отдельные персоналии.
Есть и сравнительный пример в мировых религиях. Так, наибольшей терпимостью обладает индуизм, и здесь в этой связи совсем не случайно можно обнаружить наиболее масштабное развитие философской и йогической мысли и практики, равно как и пример, как непротиворечиво могут уживаться разнообразные культы, представления о святынях, мировоззренческие концепции. Конечно, и здесь можно найти свои исторические примеры религиозной и идейной нетерпимости, но если сравнивать с прочими народами и религиями, то Индия, которую столь любили и чтили Учителя, являет нам наибольший пример терпимости и человеколюбия. Затем можно назвать буддизм и иудаизм, где также получили относительно свободное развитие всевозможные направления, без каких-либо особых кровавых гонений на инакомыслие, во всяком случае если сравнивать с тем, что творилось в христианстве. Даже в исламе, казалось бы, с известной горячностью народов, его исповедующих, намного больше оказалось гибкости в идеях и направлениях, чем в христианстве. Почему так? Потому что христианская церковь, в первую очередь Римско-католическая церковь, больше всех притязала на монополию истины, что одновременно и неизбежно совпало с её притязаниями на власть мирскую. Иначе было в протестантстве, изначально концептуально отказавшимся от подобной монополии и стяжания любой власти своими священниками и своей церковью. Хуже, чем в протестантстве было в церкви Православной, русской, где генералитет церкви, вопреки духа православности, не смог удержаться от болезни власти и обмирвщления, от искушения иллюзии всезнания «как лучше», хотя и в несравнимо меньшей степени, чем в Ватикане. История с отлучением Льва Толстого в этом испытании – наиболее показательна. Был ли Лев Толстой с точки зрения общеустоявшихся церковных канонов еретиком? Был ли его призыв к тотальному непротивлению в отношении русской армии и судьбы Отечества «провокацией»? В этом нет никакого сомнения, особенно в ближайшей исторической перспективе русско-японской, а затем и Первой мировой войны. Но разве всё значение величайшего гуманистического призыва Льва Толстого и его огромного, мировой величины литературного и общекультурного таланта не превращали в нонсенс церковное осуждение? Разве дела духа и духовного, которые и призвана в первую очередь осуществлять организация профессионального духовенства, не должны определять иные приоритеты и подразумевать видеть дальше ближайшей очевидности, разве не для и этого их случая прозвучала заповедь Христа «не судите и не судимы будете»? Тогда передовая русская общественность много по этому отлучению писала, возмущаясь поступком церкви, в том числе много горького по этому поводу в адрес руководства церкви высказал В.В.Розанов. Или двоекратное почти что отлучение здесь Блаватской. Ведь та же идея Льва Толстого впоследствии вдохновила Махатму Ганди к выбору формы борьбы с британским колониализмом, эта форма впоследствии заразила всю Индию. Теософы Блаватской выступили организаторами и помощниками на первых началах Индийского Национального Конгресса. В конечном итоге не без всего этого произошло мирное удаление из Индии Британии – того самого геополитического врага России, с которым Россия уже двести с лишним лет сражается за Азию. Вот тебе и льво-толстовская «провокация» против России, вот тебе и «оккультистка» Блаватская. Не иронией ли судьбы стал после отлучения Льва Толстого в 1901 г. протекторат над церковью в лице сатаниста Григория Распутина, вдвинувшегося к царю Николаю II в 1905-м? Расплата для Русской православной и для католической церкви за их узурпацию истины и духовного – общеизвестна, их монополия рухнула с прегромаднейшим треском. А ведь Блаватская в конце XIX века в «Разоблачённой Изиде» именно о подобном надвигающемся финале, если в церкви не изменится отношение, прямым текстом её предупреждала.
Новое время неизбежно привносит новые формы нападок на Учение и основателей, а также и появляются новые возможности защиты. Но главное, это не новые формы, а изменившиеся люди. Сегодня иное время, иное отношение к разнообразным монополиям, диктату, традиции руководителей соединять своё лидерское положение с автоматической презумпцией обладания истиной. Необходима терпимость, диалог, тем более со своими. Ведь и на ошибках учатся. Например, очернительство Учителей, одно время даже просочившееся на волне росовского ревизионизма на страницы рериховских интернет-форумов. И что? Сама интернет общественность многих из них оттеснила, они выдохлись, а наиболее рьяным модераторы рериховских сайтов вход закрыли. Какое-то время ещё попахивало со страниц специфического российского теософского сайта, но там Живой Этикой мало интересуются и там эта тема мало кому интересна. Цинизм и «жареное» - скоротечны, их надолго не хватает. Мы же в нашей уверенности в силу и незыблемость Учения в первую очередь должны не вздрагивать как пугливая лань от первого стороннего шороха, а как заповедано Учителем «мы сами должны идти, как слоны через заросли» (05.02.1933). Мы не должны реагировать на каждый визг Моськи.
Как относиться на хронические или серьёзные нападки, на заведомое очернительство Движения или имя основателей? Конечно, с ними нужно бороться разъяснением нашей правильной позиции. Сегодня, к сожалению, массовость выступлений в интернете создаёт иллюзию истинности. Конечно, нужно везде, где это возможно, доносить правду о Живой Этике и основателях. Твёрдая, спокойная в своей правоте, уверенная позиция, повторенная сразу в нескольких местах истина, становится незыблемым утёсом среди мятущейся и оттого слабой хаотичности. Через время это становится заметно. Всеми силами и делами поддержим девиз: защитим имя и наследие Рерихов. 2013 г
Много других интересных тем обсуждается на Круглом столе. Желаю Счастья! Сфера сказочных ссылок
Дата: Вторник, 2013-11-12, 6:11 PM | Сообщение # 13
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 910
Статус: Offline
Помню, в детстве мне книга про Николая Рериха покоя не давала. Всё её с полки снимал, рассматривал. Даже читать пытался. Неужели ребёнок чувствует, что в дальнейшем для него станет важным. Такая же история, к примеру, с Волошиным. Лет десять мне было, когда родители в Феодосии на выставку его акварелей водили. До сих пор эти ощущения с собой ношу. А тогда, и имя-то с трудом запомнил. Но понял - надо запомнить! Крайцев Валера
Дата: Четверг, 2014-07-17, 9:38 PM | Сообщение # 14
Ковчег
Группа: Администраторы
Сообщений: 18824
Статус: Offline
Слова любви - нежнейшие из слов, Они вскрывают тайны всех веков... Но вечер к ночи взоры обращает, И тьма нас до рассвета поглощает, И лишь восход дарует веры свет, И только в свете истины секрет.
Дата: Понедельник, 2015-09-28, 10:55 PM | Сообщение # 15
Мастер-Штурман
Группа: Модераторы
Сообщений: 92
Статус: Offline
Ларочка! Получила огромное удовольствие, читая вашу тему. Это - то, к чему надо стремиться и постигать душой! Рерих... Его картины, его стихи, его деятельность - восхищает! Теперь я понимаю, почему меня так потянуло к Вам, к вашему творчеству. Очень сложная и возвышенная у Вас задача! Удачи на этом поприще, вдохновения! С безграничной благодарностью и теплом... сказка - быль
Дата: Понедельник, 2015-09-28, 11:17 PM | Сообщение # 16
Ковчег
Группа: Модераторы
Сообщений: 1722
Статус: Offline
РАЯ, я знала, я знала, что Вам у нас понравится! И я этим счастлива!
Идиллия, когда - тепло, И зеркала в руках не бьются, Из мрака – лучик - сквозь стекло, И яблочко на синем блюдце: Меняя страны, города, И приглашая к натюрмортам, С добром и ласкою – в трудах Для новой рифмы не затёртой. Как Ноев, в парусах Ковчег – Участья, дружбы, пониманья Творцов - проверенных коллег Я верным сердцем обнимаю. Кто, как не мы и не сей час Рождаем сонм Вселенных новых?! То Равновесие, что в нас, Как три кита в мирах нестройных... Мысли - начало поступков
*** http://www.stihi.ru/2011/12/05/1748 Что в ларце у меня?... Не могу я сказать!... То ли, Время на то Наложило печать?... То ли, просто потерян Мной ключ от замка... Но, разгадка, столь близка?... И столь ,-далека!... 11.2005.