Пятница, 2024-04-19, 5:25 AM
О проекте Регистрация Вход
Hello, Странник ГалактикиRSS

Храмы Ковчега! Вход День Сказочника! Вход
Авторы Проекты Ковчега Сказки КовчегаБиблиотекаГостям• [ Ваши темы Новые сообщения · Правила •Поиск•]

  • Страница 8 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Модератор форума: Fito, Танец, MгновениЯ  
Галактический Ковчег » ___Мастерские Ковчега » Сотворение Дворцов, Храмов... » Безусловная и романтическая любовь (миниатюры, рассказы)
Безусловная и романтическая любовь
ponimanieДата: Среда, 2011-04-13, 10:13 AM | Сообщение # 141
Мастер-Капитан
Группа: Проверенные
Сообщений: 106
Статус: Offline
УХОДЯ,УХОДИ
А на прощанье я скажу...
Ирина2

Мой костёр в тумане светит
Искры гаснут на ветру,
Ты полено мне подаришь
Завтра два тебе верну.

Talia, atan

Анахату мы откроем под луной,
Может этой,может будущей весной
И в экстазе будут лампочки сгорать,
На асфальте будут розы расцветать!

Белоснежка

Белым снегом белоснежным замело,
И узорами расписано окно,
На стекле хрустальных замков череда,
Загрустила Белоснежка у окна.

Vector

Диалог для любви - то же самое, что кровь для тела. Когда поток крови останавливается,
тело умирает. Когда диалог останавливается, любовь угасает, и появляются ненависть и
отвержение друг друга. Но диалог может восстановить и угасшую связь. В этом и состоит
настоящее чудо диалога.
Риуэлл Хоу.

В диалоге мы никогда не станем чем-то меньшим, чем мы были, а лишь большим. Жить в
диалоге с другим, означает жить вдвойне. Разделенная радость становится двойной радостью,
а разделенное горе сокращается наполовину.
Диалог, по своему существу имеет центр в другом, в партнере. Диалог, этот по существу акт
чистой любви, и есть тем секретом, который позволяет сохранить любовь, устоять в ней.

Прикрепления: 2333778.jpg (99.7 Kb)
 
Ирина2Дата: Среда, 2011-04-13, 11:10 AM | Сообщение # 142
Хранитель Ковчега
Группа: Проверенные
Сообщений: 807
Статус: Offline
Хмм, за дровишки - спасибо))). Погодите уходить-возвращаться-уходить ,пожалуйста :-) У меня например возникла сразу куча идей, гипотез, вопросов по поводу мировосприятия матери Терезы, но ведь и работа никуда не девается и время хватает только на то, чтобы заскочить сюда на пару минут. Если вы не возражаете, то давайте слегка замедлим режим наших диалогов, а? Просто замедлим, а там посмотрим как оно пойдёт... Я Вас не удерживаю, Вы свободны и вольны в ваших намерениях, но я честное слово, просто не успеваю
 
ponimanieДата: Среда, 2011-04-13, 1:56 PM | Сообщение # 143
Мастер-Капитан
Группа: Проверенные
Сообщений: 106
Статус: Offline
Ирина2,
А почему просто не написать мне письмо? Я с удовольствием отвечу.Мне это удобно,не быть связанным темами.Можно устроить дискуссию,если будут ещё желающие.Последние 12 лет,с момента приезда в Израиль,я нигде не работал и прочёл тонну эзотерической литературы.Для этого не надо покидать ковчег.
Если получится что-то интересное,всегда можно полностью или частично поместить материал в ковчеге,
что более ценно чем безсистемные вопросы и ответы.
Прикрепления: 8941068.jpg (54.3 Kb)


Сообщение отредактировал ponimanie - Среда, 2011-04-13, 1:59 PM
 
TaliaДата: Среда, 2011-04-13, 2:18 PM | Сообщение # 144
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 1545
Статус: Offline
ponimanie, мне приятно было с вами общаться, вы тонко на всё реагируете, всегда даёте во время ответ, много знаете,умеете собирать вокруг себя людей.Представляю, сколько ещё вы могли бы полезного и нужного нам, или мне, рассказать.

 
Ирина2Дата: Четверг, 2011-04-14, 9:10 AM | Сообщение # 145
Хранитель Ковчега
Группа: Проверенные
Сообщений: 807
Статус: Offline
ponimanie, хорошо, если Вам удобнее в переписке, ждите письма. Постараюсь сегодня или завтра.
 
VectorДата: Четверг, 2011-04-14, 12:31 PM | Сообщение # 146
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 421
Статус: Offline
Ponimanie, рад что Вы остались, но мы с Вами мужчины и если один мужчина в присутствии другого допускает по отношению к Дамам грубые вольности, то реакция другого, относящегося с уважением к этим Дамам, должна быть Вам известна.
***
Quote (Talia)
ponimanie, мне приятно было с вами общаться, вы тонко на всё реагируете, всегда даёте во время ответ, много знаете,умеете собирать вокруг себя людей.Представляю, сколько ещё вы могли бы полезного и нужного нам, или мне, рассказать.

ponimanie, Вы своими чудесными рассказами распологаете к себе людей и вызываете у них доверие, но как Вы этим пользуетесь? Какие ответы Вы даёте людям???
***
Цитата к месту хороша
Как подтвержденье слов твоих,
Она не стоит и гроша,
Когда слова все от других.
***
Quote (ponimanie)
Последние 12 лет,с момента приезда в Израиль,я нигде не работал и прочёл тонну эзотерической литературы.Для этого не надо покидать ковчег.
Если получится что-то интересное,всегда можно полностью или частично поместить материал в ковчеге,
что более ценно чем безсистемные вопросы и ответы.

С чего Вы взяли, что Ваша тонна эзотерической литературы так полезна, коли она ни к чему не приводит? А не кажется ли Вам, что это и есть излишний балласт, который и тянет на дно, не позволяя мечте взлететь ввысь к Богу?
ponimanie, я Вам несколько раз намекал, что на Ковчеге духовного материала имеется на десять Просветлений, надо только суметь увидеть, но очевидно некоторым надо дойти до упора путём заблуждений, пока гром не грянет.
Порой достаточно одной хорошей книги, чтобы понять, начать действовать и достичь желаемых результатов на духовном пути.
Вот Вам пример:
Quote (Руми)
Эта притча стала одной из основных для подробного разбора при изучении основ суфизма. Поразмышлять над ней и поискать заключенные в притче смысловые значения предлагаю вам самостоятельно. Могу лишь обещать, что такая работа не будет бесполезной ни для кого. Некоторые моменты кажутся нелогичными и неправомерными, но именно за ними и находит читатель повод задуматься над сюжетом, который, в конечно счёте, приведёт его к интуитивному решению вопроса о связи событий, позволит найти аналогии со своим путём и собрать фрагменты воедино.
ИСТОРИЯ МОДЖУДА
Эхо Фармади (1078 г.)

И вот представьте, но мой путь полностью повторил эту историю Моджуда, только с переносом в наше время.
И не важно сколько лет Учению, главное, чтобы в нём содержалась Истина, и следующее, что ещё главнее, эту Истину распознать, и следующее, что ещё более главнее, пожелать достижения этой Истины и отправиться в Путь.
***
Пусть горькая правда, чем сладкая ложь,
Иначе, дружок, никогда не поймёшь,
Иначе - туман, не дойдёшь, пропадёшь!
Иначе ты, путник, Себя не найдёшь!
***
Смысл жизни этой мало осознать,
Её со смыслом надо проживать.
***
Тот смысл жизни сей прозреет,
Кто сам Себя в себе узреет.
***
Кому готов поверить ты,
Тем, кто читает в заперти?
Иль тем, давно кто на Пути?
Подумай и потом реши.
***
Удачи.



Жить - чтобы творить,
Творить - чтобы быть.
 
atanДата: Воскресенье, 2011-04-17, 6:52 PM | Сообщение # 147
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 813
Статус: Offline
Quote (Talia)
Демон отрицает власть бога. Изгнанный из рая и обреченный на вечное одиночество в бесконечном пространстве вселенной, он сеет зло, сеет сомнение в совершенстве существующего в мире порядка. Свободный от предрассудков, он свободен. И неограничен в познании мира:
Я царь познанья и свободы,
Я враг небес, я зло природы,

В принципе ложно. Свобода есть освобождение от всех привязок. А он намерво привязан к своему эго, ко злу, не может им управлять.
Его изгнали не из рая, а из высоких ангельских сфер, в астральные уровни.
Все его последующие знания ограничены этим астралом. В высокие сферы вход ему навсегда заказан. Он отрезан от божественной энергии и промышляет, отбирая эту энергию у душ Света. Причёи, для их питания нужны плотные астральные энергии, отработанные, в которых электроны вокруг ядра атома вращаются против часовой стрелки - спираль смерти. Именно по этой причине они стремятся всеми способами заставлять людей страдать. Продление их жизей напрямую зависти отукорачивания жизней душ Света.
Люцифер, сатана, большинство его офицеров дезинтегрированы. Что это значит? С их матриц стёрты записи их индивидуальности. А матрица запущена в цепь воплощений с нуля.
Так что..."Что посеешь, то и пожнёшь" Сам себя обрёк.
Им никто не запрещал покаяться и вернуться к Отцу. Но раздутая гордыня не позволила совершить этот акт. Какая ж это свобода?!

 
TaliaДата: Пятница, 2011-04-22, 12:50 PM | Сообщение # 148
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 1545
Статус: Offline
atan, спасибо за Ваше мнение. Но Лермонтов поэт- пророк, на тот период он так видел.

Рубенс. Смерть Ипполита.

...Вы меня знаете только с хорошей стороны!
А я говорю, вы узнаете меня и с плохой стороны!..
Я вас до слез доведу!
(Ярослав Гашек,
«Похождения бравого солдата Швейка)

Среди олимпийских богов и богинь есть одна, которую знают все: Афродита, богиня красоты и любви.

Что может быть лучше, красивее любви? Чему весь мир обязан своей жизнью? Что вдохновляет людей на самые красивые поступки? Конечно, любовь! И богиня красоты и любви, несомненно, достойна почитания.

Но есть и другая точка зрения на любовь: любовь – это не дар божий, это проклятье, она несет огромное количество несчастий и ведет к ужасным преступлениям. Мало того, одна из черт Афродиты – беспощадность к тем, кто отвергает любовь.

У Рубенса есть картина «Смерть Ипполита». Почему погибает юноша, нарисованный на картине, кто он? Что за чудище его преследует из морских глубин? Легенда говорит, что его сгубили две вещи: пренебрежение Афродитой и любовь мачехи.

Мачеха, влюбленная до безумия в пасынка, – Федра. Когда мать Ипполита – царица амазонок – умерла, его отец женился на Федре, дочери критского царя Миноса. Юноше в то время было, вероятно, лет 17 – возраст, в котором начинают постигать таинства и прелести любви.

С Ипполитом, однако, дело обстояло совсем иначе – он был равнодушен к женскому полу (и нигде нет указаний на то, что он предпочитал мальчиков, – видимо, потому, что еще не был зрелым мужем). Кажется, это первое упоминание в литературе о мужской фригидности.

И все было бы ничего – ну, живут люди без любви, хоть мужчины, хоть женщины, и живут себе. Но богиня любви Афродита решает наказать Ипполита, который пренебрег не только природой, но и самой богиней (как ей показалось). Наказание было, мягко говоря, нелогичным и необычайно жестоким:

Того, кто власть мою приемлет кротко,
Лелею я, но если предо мной
Гордиться кто задумает, тот гибнет.
(Здесь и далее – цитаты из трагедии Еврипида «Ипполит»)

Самым неприятным для Афродиты, видимо, было то, что Ипполит поклонялся другой богине:

А меж богов сестры милее Феба,
И Зевсовой нет дочери ему.

Афродита здесь говорит об Артемиде, всегда юной богине охоты, плодородия, женского целомудрия, с которой Ипполит проводит все свое время.

Артемида – одна из богинь, над которой у Афродиты не было власти. Видимо, поэтому Афродита не могла прямо наказать отступника. В ее голове рождается адский план: влюбить в Ипполита Федру, жену Тесея, затем вызвать у Тесея приступ жестокой ревности и заставить его Ипполита убить.

Но Тесей не мог без посторонней помощи убить собственного сына – внука морского бога Посейдона. Тесей должен был использовать «подарок» своего отца, который обещал выполнить Тесею три желания.

Афродита посылает Эрота, его стрела поражает Федру до умопомрачения. Попытка избавиться от любви к пасынку или хотя бы уменьшить накал страсти не приносит результата. Любовь настолько сильна, что Федра заболевает, да так тяжело, что тает на глазах окружающих.

...мечты
Безумные со стонами мешая,
Здесь от Эрота жала сохнуть стала.

Она молчит. Из челяди никто
О тайне и не знает. Только страсти
Не суждено угаснуть без следа:
«Отцу о ней я расскажу, Тесею,
И будет нам враждебный Ипполит
Убит его проклятьем».

Няня предлагает Федре приворожить Ипполита, Федра соглашается. Но Ипполит, узнав имя той, которая его хочет, приходит в ужас. Федра узнает о том, что она отвергнута, и решает, что она не имеет права жить.

«Я думала потом, что пыл безумный
Осилю добродетелью...
И вот,
Когда ни тайна, ни борьба к победе
Не привели меня – осталась смерть».

Федра кончает жизнь самоубийством. В предсмертной записке она обвиняет Ипполита в домогательствах. Тесей, возвратясь домой из путешествия, находит жену мертвой. А поскольку его отец обещал Тесею выполнить три его желания, Тесей говорит:

«О Посидон, о мой отец!
Три за тобой желания, и вот
Желанье первое: пускай мой сын
Не доживет до этой ночи...»

Не выдавая своего тайного намерения, Тесей как бы отправляет сына в изгнание. Ипполит с парой верных слуг покидает отчий дом. Его дорога проходит вдоль берега моря. Когда колесница достигает узкого скалистого места, море начинает волноваться, из него появляется чудовище. Лошади пугаются, повозка ломается, все это несется вскачь, волоча за собой Ипполита.

Это был
Какой-то взрыв. Смешались, закружились
Осей обломки и колес, а царь
Несчастный в узах повлачился тесных
Своих вожжей, – о камни головой
Он бился, и от тела оставались
На остриях камней куски живые.

Израненного Ипполита привозят к Тесею. Сын умирает на руках у отца, успевая простить его.

По некоторым версиям этой легенды, Ипполит не умер, он вернулся из подземного царства. И так рассказал о своей гибели (Овидий, «Метаморфозы»):

«И проезжал я уже прибрежьем Коринфского моря, -
Вдруг как подымется вал! Из него водяная громада
Целой загнулась горой, на глазах возрастала – мычанье
Вдруг из нее раздалось, и верхушка ее раскололась.
Бык круторогий тогда из разъятой явился пучины -
Вровень груди из вод подымался в ласкающий воздух.
Моря струю из ноздрей изрыгал и из пасти широкой».

На картине – момент, когда кони опрокинули колесницу. Узкая прибрежная полоса, справа – небольшая скала. Над морем – небо в тучах и проблеск солнца из-за облаков. Четверка вздыбленных лошадей, опрокинутая колесница, юноша лежит на земле, а из воды показывается чудище с хвостом змеи, головой лошади, рогами быка и перепончатыми лапами вместо ног. Знак того, что кара наслана морским богом Посейдоном, – тритон, трубящий в раковину.

История Ипполита осталась за рамками картины, на полотне – только момент его гибели.

Любовь, ревность, ненависть, жажда мести... Клубок страстей – и гибель всех, кто попал в этот круговорот. Картина – скорее, не иллюстрация мифа, а предупреждение об опасностях для того, кто заводит неосторожные любовные связи.

Картина написана в 1611 году, через два года после смерти матери Рубенса. Вероятно, Питер Пауль обнаружил переписку своей матери.

Может быть, это полотно – отголосок эпизода из жизни отца художника, Яна Рубенса, который стал любовником своей работодательницы Анны Саксонской, жены Вильгельма Оранского (развелась с мужем в 1574 году, видимо, в связи с беременностью от Яна Рубенса). Он попал в тюрьму, просидел там два года, и только благодаря настойчивости жены был отпущен на свободу и вернулся к семье. Анна Саксонская умерла через несколько лет, сойдя с ума.

Для самого Яна Рубенса этот период жизни закончился достаточно благополучно. Вот что пишет биограф художника К. В. Уэджвуд:

«Но Мария (мать Питера Пауля) не покладая рук боролась за его освобождение. Она собирала деньги, чтобы его выпустили под залог, и даже добилась пару раз аудиенции у самого принца, перед которым заступалась за своего супруга. Письма, которые она писала в тюрьму, – убедительное свидетельство женской преданности.

В них она умоляет мужа не падать духом и убеждает в том, что давно его простила: «Можно ли быть такой жестокосердной, чтобы стать обузой для тебя, когда на тебя свалилось такое горе? Ведь нас связывала такая долгая дружба, поэтому не может быть такой жестокой ненависти, которая не позволила бы мне простить небольшое твое прегрешение в отношении меня...

Я молюсь за тебя, молятся и наши дети, они шлют тебе наилучшие пожелания и ужасно хотят снова тебя увидеть, чего и я хочу всем своим сердцем. Прошу тебя, не говори больше «недостойный тебя муж» – все уже давно забыто».

Борис Рохленко

 
atanДата: Пятница, 2011-04-22, 6:18 PM | Сообщение # 149
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 813
Статус: Offline
Talia! Олимп - это воплощённые падшие ангелы. Им просто нечем было больше заниматься, во-первых, а во-вторых, им нечего терять - они смертны
Всё это - земные страсти астрального тела, разлагающие и развращающие духовную душу. Земные не могут быть богами. Истинные души Света такой ерундой не занимаются. Они берегут свою энергию для служения высшим целям.
Смысл развития - обуздание астрального тела!!! Раскрытие высших центров, что абсолютно невозможно при таком образе жизни, который они вели.
 
TaliaДата: Пятница, 2011-04-22, 7:35 PM | Сообщение # 150
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 1545
Статус: Offline
Quote (atan)
Олимп - это воплощённые падшие ангелы. Им просто нечем было больше заниматься, во-первых, а во-вторых, им нечего терять - они смертны

atan , почему же их называют бессмертными Богами?

 
atanДата: Пятница, 2011-04-22, 7:49 PM | Сообщение # 151
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 813
Статус: Offline
Quote (Talia)
atan , почему же их называют бессмертными Богами?

Богами они себя сами кличут, из гордыни своей. А нам по принципу: "Вот приедет барин, нас рассудит".
Ну, подумайте сами, могут ли боги погрязать в разврате?! Высшая Любовь - это не страсти, где попало и как попало и с кем попало. Это - СЛУЖЕНИЕ. А они кому служат? Как служат? Чем они вообще занимаются? И остаётся ли им время на какие-либо полезные благие дела?

 
БелоснежкаДата: Пятница, 2011-04-22, 9:13 PM | Сообщение # 152
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 6037
Статус: Offline
Talia, спасибо!

atan, а почему так категорично?

Quote (atan)
...Им просто нечем было больше заниматься, во-первых, а во-вторых, им нечего терять - они смертны Всё это - земные страсти астрального тела...

Без страсти, понимаешь, невозможно
Воздерживаться от неё, а должно.

((()))

Рост там, где есть ему сопротивленье,
Иначе не достигнуть просветленья.

мне видится, смысл развития - движение к гармонии, а уж в каком именно мире - каждому - свой выбор, так как у души свои линейные (временные) задачи на многочисленных уровнях единого Сознания выполняются параллельно. Бог вездесущ, души света работают в самых разных планах, и астральные уровни выполняют роль листвы на Древе Жизни. История древних Богов - наша история судеб, а не ерунда.

Quote (atan)
Истинные души Света такой ерундой не занимаются.


Привет с Волшебного острова Эхо!
остров
 
atanДата: Суббота, 2011-04-23, 4:08 PM | Сообщение # 153
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 813
Статус: Offline
Quote (Белоснежка)
Без страсти, понимаешь, невозможно
Воздерживаться от неё, а должно.

Какие могут быть страсти у Богов, если это - Боги?! У истинных Богов нет астральных и ментальных тел. Нет!

Quote (Белоснежка)
Рост там, где есть ему сопротивленье,
Иначе не достигнуть просветленья.

Истинные Боги давно преодолели все сопротивления и вознеслись, так как отвергли, преодолели все земные страсти. И таким образом преодолели земное притяжение.

Quote (Белоснежка)
мне видится, смысл развития - движение к гармонии, а уж в каком именно мире - каждому - свой выбор, так как у души свои линейные (временные) задачи на многочисленных уровнях единого Сознания выполняются параллельно. Бог вездесущ, души света работают в самых разных планах, и астральные уровни выполняют роль листвы на Древе Жизни.

Если это - Боги, то они потому и Боги, что достигли гармонии. Первым действом на пути к гармонии является обуздание страстей астрального тела. Зло не могло быть задумано Богом.

Quote (Белоснежка)
История древних Богов - наша история судеб, а не ерунда.

Олимп, большинство фараонов Египта, многие жрецы Атлантиды и той же Гипербореи являются воплощёнными падшими ангелами. Именно они сами и объявили себя богами. Именно они оставляли о себе мощные земные памятники, пытаясь хотя бы так утвердить своё величие. Возьмём тот же храм Каджурахо! Что это? Боги могли создать такую порнографию?! Вот относительно истории наших судеб согласна. Благодаря их стараниям, мы имеем теперешнее положение дел.
И вся древняя культура завязана тоже на них. Но это как раз и погубило людей. Им дали готовое, тем самым избавив от необходимости трудиться над собой и возможности постижения истин. Это было развращение безделием души. Что такое сад Эдема? Это - школы мистерий Майтрейи. И знания давались только тем, кто проходил этапы обучения в этой школе. Знания нужно было зарабатывать трудом души и сердца, через посвящения. А остальные просто трудились, соответственно уровню своего развития.
Об этих моментах есть информация в запрещённой церковью книге Еноха. К сожалению там указан запрет на использование информации. Там , в частности, перечисляется чему и кем были научены люди первоначально. Вот краткое резюме: "И явилось великое нечестие и много непотребства, и люди согрешили, и все пути их развратились".
А вся мифология освещает в основном их любовные похождения и внешнее великолепие тел и одежд. Пожалуй, один Гефест трудился. Ни полёта, ни Света.
Так примерно.

 
БелоснежкаДата: Воскресенье, 2011-04-24, 8:51 AM | Сообщение # 154
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 6037
Статус: Offline
Как всё-таки важно - правильно расставить акценты восприятия.
Каждый из нас видит мир в реалиях своих приоритетов, целей.
Для кого-то самое важное - избежать негативного опыта, для кого-то - показать разные грани этого же опыта, предостеречь искателей, а для кого-то важное дело - наблюдение и корректировка процессов, при этом роль каждого велика и важна.

Quote (Talia)
Любовь, ревность, ненависть, жажда мести... Клубок страстей – и гибель всех, кто попал в этот круговорот. Картина – скорее, не иллюстрация мифа, а предупреждение об опасностях для того, кто заводит неосторожные любовные связи.

Quote (atan)
Всё это - земные страсти астрального тела, разлагающие и развращающие духовную душу. Земные не могут быть богами. Истинные души Света такой ерундой не занимаются. Они берегут свою энергию для служения высшим целям.

Quote (atan)
Богами они себя сами кличут, из гордыни своей

Значит, живые они, если кличут smile но точнее сказать, это мы их зовём Богами, читая легенды, рассказывая сказки, рассматривая великие произведения искусства.

Quote (atan)
У истинных Богов нет астральных и ментальных тел. Нет!

Рада, что вы так близко знакомы с истинными Богами и их телами.


Привет с Волшебного острова Эхо!
остров
 
TaliaДата: Воскресенье, 2011-04-24, 10:41 AM | Сообщение # 155
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 1545
Статус: Offline
Quote (Белоснежка)
Для кого-то самое важное - избежать негативного опыта, для кого-то - показать разные грани этого же опыта, предостеречь искателей, а для кого-то важное дело - наблюдение и корректировка процессов, при этом роль каждого велика и важна.

Белоснежка ,совершенно верно. Не сразу человек становится Совершенством, таких единицы.Но все проходят через испытания и искушения.

Пигмалион и Галатея Франсуа Буше, 1767 г.

Санкт-Петербург, Государственный Эрмитаж

Афродита покровительствовала всем, чья любовь была сильна и постоянна. Примером исключительного благоволения Киприды к одному из любящих является история, произошедшая с царем Кипра, юным Пигмалионом, искусным в ваянии.
Однажды Пигмалиону удалось вырезать из драгоценной слоновой кости статую молодой женщины удивительной красоты. Чем чаще любовался Пигмалион своим творением, тем больше находил в нем достоинств. Ему стало казаться, что ни одна из смертных женщин не превосходит его статую красотой и благородством. Ревнуя к каждому, кто мог бы ее увидеть, Пигмалион никого не пускал в мастерскую. В одиночестве - днем в лучах Гелиоса, ночью при свете лампад - восхищался юный царь статуей, шептал ей нежные слова, одаривал цветами и драгоценностями, как это делают влюбленные. Он назвал ее Галатеей, одел ее в пурпур и посадил рядом с собой на трон.
Во время праздника Афродиты, отмечавшегося всеми островитянами, Пигмалион в загородном святилище богини принес ей жертвы с мольбой:
- О, если бы у меня была жена, похожая на мое творение.
Много жарких молитв услышала богиня в свой день, но снизошла к одному Пигмалиону, ибо знала, что нет на всем Кипре человека, любившего так горячо и искренне, как Пигмалион. И трижды вспыхнул в алтаре жертвенный огонь в знак того, что Афродита услышала Пигмалиона и вняла его мольбе.
Не чуя под собой ног, помчался царь во дворец. И вот он в мастерской, рядом со своей рукотворной возлюбленной.
- Ну что же ты еще спишь! - обратился он к ней с ласковым упреком.- Открой глаза, и ты увидишь, что уже взошла солнечная колесница Гелиоса, и он сообщит тебе добрую весть.
Лучи легли на лицо из слоновой кости, и Пигмалиону показалось, что оно немного порозовело. Схватив свою подругу за кисть руки, он почувствовал, что кость уступает давлению пальцев, увидел, что кожа на лице становится белее и на щеках проступает румянец. Грудь расширилась, наполнившись воздухом. И Пигмалион услышал спокойное и ровное дыхание спящей. Вот приподнялись веки, и глаза блеснули той ослепительной голубизной, какой блещет море, омывающее остров Афродиты.
Весть о том, что силой любви оживлена кость и родился не слон, которому она принадлежала, а прекрасная дева, за короткое время облетела весь остров. Огромные толпы стекались на площадь перед дворцом, счастливый Пигмалион уже не боялся завистливых взглядов и пересудов. Он вывел новорожденную, и, увидев ее красоту, люди упали на колени и громогласно вознесли хвалу владычице Афродите, дарующей любовь всему, что живет, и могущей оживлять камень и кость во имя любви и для любви.
Тут же на глазах у всех Пигмалион провозгласил девушку царицей Кипра и покрыл ее благоуханные волосы царской короной. В пурпурном одеянии с сияющим от обретенного счастья лицом она была прекрасна, как сама Афродита.



Пигмалион и Галатея

Борис Валледжо, 1988

 
MгновениЯДата: Воскресенье, 2011-04-24, 7:48 PM | Сообщение # 156
Ковчег
Группа: Администраторы
Сообщений: 18316
Статус: Offline
Дорогие мастера, Talia, atan, Белоснежка,
чтобы не было у нас разночтения по вопросу отношения к древнегреческим Богам, выскажу и свою позицию.

Конечно же, эти Боги демонстрируют земные страсти человечества и уже потому не могут быть настоящими божественными Силами, как о том говорит atan, не могут быть даже символами, к которым стремится дух человека. Конечно же, Олимп - символическое место обитания легендарных Богов, где должна бы, по крайней мере, существовать справедливость или видимость ее. Как же быть?

Нужно ли нам... воспевать этих Богов и пересказывать легенды об их небожественных страстях? А нужно ли нам... подобно книжникам, догматам, исследовать негативные примеры поведения библейских, коранических и т.д. общеизвестных персонажей, хотя примеров этих не мало? А нужно ли нам... благосклонно относиться к певцам, художникам, скульпторам, увековечившим легенды в своих великих творениях? Да ведь высшее искусство - Песнь Души! О чем же поет душа человеческая, как ни о том, что она переживала и переживает!
Давайте будем с пониманием относиться к прошлому, дающему нам опору в настоящем, позволяющему нам преодолевать, отрицать и развивать то, что было создано до нас. Без прошлого нет настоящего, каким бы оно ни представлялось нам.


Желаю Счастья! Сфера сказочных ссылок
 
ЛаодикаДата: Понедельник, 2011-04-25, 0:44 AM | Сообщение # 157
Советник Хранителя
Группа: Модераторы
Сообщений: 193
Статус: Offline

О ЛЮБВИ

«Истинное счастье не имеет причины и оно не может исчезнуть из-за отсутствия стимуляции. Оно не противоположно печали, оно включает в себя все печали и страдания.

В сновидении вы любите одних, и не любите других. Пробудившись, вы обнаруживаете, что вы есть сама любовь, объемлющая собой абсолютно всё. Личностная любовь, какой бы сильной и искренней она ни была, обязательно связывает. Любовь в свободе – это любовь ко всем. Когда вы – сама любовь, вы вне пределов времени и чисел. Любя одного, вы любите всех, любя всех, вы любите каждого.

Любовь не избирательна. Избирательно желание. В любви нет чужих».

Махарадж (Рамеш Балсекар. Справочник для просветленных)

«Когда человек влюблен, все его внимание сконцентрировано на объекте своей любви, и это происходит абсолютно естественным природным путем – для этого не надо прилагать никаких усилий.

Состояние необусловленной любви, то есть любви, объектом которой является абсолютно все в Бытии, автоматически фиксирует внимание человека на всем происходящем во внутреннем и внешнем пространстве индивида, и человек без всяких усилий становится осознанным.

Поток необусловленной любви направляет внимание человека на происходящее здесь и сейчас, на данный момент. Благодаря потоку необусловленной любви человек не теряет интереса к происходящему, потому что этот интерес ничем не обусловлен.

Тантрист одинаково чувствует себя в потоке необусловленной любви вне зависимости от того, есть у него партнер или нет, хорошие у него отношения с партнером или нет.

Тантрист постоянно находится в потоке необусловленной любви вне зависимости от внешних событийных или внутренних психологических обстоятельств.

Все программы любви к партнеру являются ментальными сопровождающими программами, которые дополняют необусловленную любовь ментальной любовью к половинке.

Чем больше человек находится в состоянии необусловленной любви, тем лучше начинает чувствовать жизнь и людей вокруг себя и точно знать, какой человек и насколько с ним резонирует.

Мы выбираем партнера, потому что у нас резонанс душ, потому что наши менталы понимают друг друга и потому что наша вибрация близка его вибрации.

Твой партнер – это твой помощник в углублении в любовь, а не причина любви.
С помощью своей половинки тантрист все глубже научается излучать необусловленную любовь в Универсум».

Атма. Моногамная Тантра


ОДИН ПУТЬ. Поэтому на него можно встать через веру и знание.
 
TaliaДата: Среда, 2011-04-27, 10:42 AM | Сообщение # 158
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 1545
Статус: Offline

C ДНЁМ РОЖДЕНИЯ ЕФИМ! СЧАСТЬЯ, ЗДОРОВЬЯ, ЛЮБВИ И ОЗАРЕНИЙ!!!

 
TaliaДата: Среда, 2011-04-27, 12:16 PM | Сообщение # 159
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 1545
Статус: Offline

ЕЙ СНОВА СПАСЛИ ЖИЗНЬ

Жива. Ей снова спасли жизнь. Зачем?..

Ева чуть повернула голову и увидела... На соседней реанимационной койке с высокими бортами лежал Горбун, а на столике между ни ми ее - Евы - яблоко. Горбун был бледен, словно полотно. Утыканный несчетным коли­чеством каких-то трубок и датчиков... Несча стный и жалкий.

- Привет... - тихо прошептала Ева, под нимаясь на локтях. - Ты меня слышишь?

Никакой реакции. Ева сделала над собой усилие, поднялась и села. Все ее тело ломило от боли. Она была словно кожаный мешок, до от каза наполненный переломанными костями.

- Привет... - снова позвала Ева. - Горбун...
Он открыл глаза и увидел тот же белый потолок.

- Привет... - ответил он одними губами.

- Я принесла тебе яблоко... - прошептала Ева.

- Зачем?.. - спросил горбун.

Его уродливое, бледное лицо не выражало ни каких эмоций.

- Не знаю, - призналась Ева. - Просто мне кажется, что я должна это сделать...

- А ты знаешь, что такое это яблоко?.. - едва улыбнулся горбун.

- Мне кажется... Это плод Древа Познания, да?

- Да, - ответил горбун. - И ты держишь его у себя... Познаёшь себя...

- Ты недоволен этим? Тебе кажется это не правильным?.. Но скажи, скажи! Почему я не могу познать свою душу?! Почему?! Может быть, именно это и нужно! Может быть, именно это!

- Читала ли ты Апокалипсис?.. Знаешь ли ты последний завет?.. - тихо прошептал гор бун и забормотал: - «И голос, который я слышал с неба, опять стал говорить со мною и ска зал: пойди, возьми раскрытую книжку из руки Ангела, стоящего на море и на земле. И я по шел к Ангелу и сказал ему: дай мне книжку. Он сказал мне: возьми и съешь ее; она будет горь ка во чреве твоем, но в устах твоих будет слад ка, как мед. И взял я книжку из руки Ангела и съел ее; и она в устах моих была сладка, как мед; когда же съел ее, то горько стало во чреве моем. И сказал он мне: тебе надлежит опять проро чествовать о народах и племенах и языках и царях многих».

И Ева тут же вспомнила свой вопрос, который задавала старухе: «А как же этот принцип - "познай себя"?». И ее недовольный, резкий ответ: «А как же - "быть собой"?» Это как раз то, что сейчас говорил ей горбун. Этот образ с книгой, книгой Господа, которую над лежит съесть, - «она будет горька во чреве твоем, но в устах твоих будет сладка, как мед». Что говорит Господь - непонятно уму, но по нятно сердцу. Праздник Преображения Господня... «У Бога для каждого из нас свой шифр». Он говорит! С каждым! Но как, через что, через кого?.. Впрочем, разве можно услышать этот голос, если ты занимаешься собой, погружен в себя?..

Ошарашенная этим прозрением, Ева невольно посмотрела на яблоко.

- Пока оно у меня, я познаю только себя...

«Это ваше яблоко, Ева, - вспомнила она сло ва горбуна, которые он сказал ей в самом конце их первой встречи. - Кому-то вам придет ся его отдать. Яблоко Евы...»

- Ах, вот что ты имел в виду! - воскликну ла Ева. - Я должна отдать это яблоко, чтобы не мне познавать себя, а кто-то мог познать ме ня, да?!

- Да... А ты не даешь, - голос горбуна становился все тише и тише. - Никого не пускаешь. Даже меня...

- Тебя?.. - не поняла Ева. - А я должна была сразу отдать его тебе?..

- Никого не пускаешь... - повторил горбун, словно не слышал ее слов. - Никого... А ведь так мало нужно... Просто заглянуть в глаза. В них все. Но ты боишься... Потому что в отражении чужих глаз ты увидишь свою душу.

- Любых?.. Каждого?.. - Ева действи тельно испугалась, подалась назад.

Она все поняла. Все!

- В глазах любви... - и горбун улыбнулся слабой, едва-едва заметной улыбкой прощающегося навсегда человека. - В глазах любящего...

Душа боится отдать кому-либо это право... Боится отдать право познать себя. Она держит это право при себе. Словно скупой рыцарь, чахнет над этим богатст вом. Познать себя она не может, ведь это против пра вил, против сути ее отношений с Богом. Но дать познать себя другому... Ей страшно. Ей чудовищно страшно. Но что ее пугает?.. Почему?!

Вдруг она плохая? - вот что пугает ее. Она го ворит, что дело в угрозе, которую таят в себе другие. Что, мол, они воспользуются, обманут, предадут. Но это лишь ширма, лишь оправдание ее истинного страха. Она боится, что она плоха сама по себе и кто-то это увидит, узнает... Это ее истинный страх.

Но что такое этот страх, если не недоверие Богу? Она - Его образ и подобие, микромир в Его макромире. И когда она подозревает себя в том, что она дурна сама по себе, когда она сомневается в самой себе, это она говорит... о Нем! Недоверие Богу, высказанное от казом от души собственной, - вот что такое вкушенный плод с Древа Познания. Чудовищный, жуткий, постыдный... Первородный грех.

Любовь - это не грех. Любовь - это искупление греха. Но лишь та любовь, когда ты видишь свою душу в любимых глазах...

Сердце Евы замерло. Остановилось. Она поднялась, сделала шаг и вложила свое яблоко в ладонь горбуна. Он открыл глаза и принял его обездвиженной рукой. И их взгляды встрети лись. Пересеклись. Как два луча света сошлись друг с другом.

Ослепительное сияние... Мириады звезды взорвались изнутри и рассеялись по бесконечности Вселенной простран ством света. Ева видела перед собой того самого Ангела, что явился ей в церкви. Его горб расправился, освободив два огромных, снежно-белых крыла...

- Это ты?.. - не поверила своим глазам Ева. - Ты...

- Это ты... - засмеялся Ангел. - Наконец, ты должна в это поверить...

- Я... - прошептала Ева, завороженно на блюдая за тем, как миллионы оттенков радуги окружают ее со всех сторон, образуя небесный свод. - Как красиво... Как красиво, Господи! Как красиво!

- Прощай, Ева! - крикнул ей Ангел и стал удаляться куда-то в бесконечность света. - Прощай!

- Ты уходишь?! - закричала ему Ева. - Ты умираешь?!! А как же я?!! Постой!!! Нет!!!

- Я возвращаю тебя к жизни, - рассмеялся Ангел. - Только, пожалуйста, будь... Просто будь, ладно?.. Я люблю тебя, Ева! Прощай!..

Ева зашлась в крике, но голос застрял у нее в горле. Ева словно задохнулась, словно вынырнула из-под толщи воды, пытаясь схватить ртом воздух.

- Хорошо! Получилось! - кричал чей-то мужской голос. - Пульс есть! Дефибриллятор убрать! Еще два кубика адреналина!

Ева открыла глаза. Кругом суетились люди в белых халатах. Но это было другое помещение...

- Что со мной? - прошептала она. - Где я? Почему мне так холодно?

- Тихо, тихо... Берегите силы, - тревож но сказала медсестра, поправляя ей голову.

- Ничего-ничего... Теперь уже все будет хорошо, - сказал тот самый мужской голос.

- Как скажете, доктор, - улыбнулась ему медсестра и отошла чуть в сторону. - Вы же у нас волшебник...

- Вы ничего не помните? - над Евой склонился пожилой врач с черной трубкой фонендоскопа.

- Нет...

- Как прыгнули с моста, тоже не помните?

- Нет.

- Вы прыгнули... - сообщил он, и по его лицу было понятно, что он считает этот поступок, мягко говоря, сомнительным и недальновид ным. - Вас чудом спасли, моя дорогая. Кажет­ся, вы совершенно не умеете плавать...

- Не умею.

- Жизнь - это не то, с чем можно играть, - доктор вставил фонендоскоп в уши и приложил его к сердцу Евы. - Жизнь - это то, в чем нужно быть по-настоящему, - говорил он, вслушиваясь в то, как бьется ее сердце. - Понимаете? Всякий раз, когда человек допускает эту ошибку и, вместо того чтобы жить, валяет дурака, он убивает свою душу. Не делай этого, дочка. Душа бессмертна...

Пожилой доктор улыбнулся, погладил Еву по голове и пошел куда-то по своим важным врачебным делам.

Ева закрыла глаза. И снова погрузилась в небытие.

Только сейчас она видела уже не ужасы жиз ни, а Красоту небесного свода, который как бы вывернут внутрь. По нему в своих прекрасных, удивительных колесницах кружили боги...

Жизнь.

 
ЛаодикаДата: Пятница, 2011-04-29, 2:19 PM | Сообщение # 160
Советник Хранителя
Группа: Модераторы
Сообщений: 193
Статус: Offline

Истинная любовь

Однажды, когда Будда со своими учениками отдыхал в тенистой прохладе деревьев, одна куртизанка подошла к нему. Как только она увидела Божественное лицо, сияющее небесной красотой, она влюбилась в него, и, в экстазе, с распростертыми объятиями, громко воскликнула:
— О Прекрасный, сияющий, я люблю тебя! Ученики, давшие обет безбрачия, были очень удивлены, услышав, что Будда сказал куртизанке:
— Я тоже люблю тебя, но, любимая моя, прошу, не притрагивайся ко мне сейчас. Куртизанка спросила:
— Вы называете меня любимой и я люблю Вас, почему же Вы запрещаете мне прикасаться к Вам? Великий Мастер ответил:
— Любимая, я повторяю, что сейчас не время, я прейду к тебе позже. Я хочу проверить свою любовь!
Ученики подумали: "Неужели Учитель влюбился в куртизанку?"
Несколько лет спустя, когда Будда медитировал со своими учениками, он внезапно воскликнул:
— Мне нужно идти, любимая женщина зовет меня, теперь я действительно ей нужен.
Ученики побежали за Буддой, который, как им показалось, был влюблен в куртизанку и бежал, чтобы встретиться с ней. Все вместе они прибыли к тому дереву, где встретили куртизанку несколько лет назад. Она была там. Ее некогда прекрасное тело было покрыто язвами. Ученики остановились в растерянности, а Будда взял ее изможденное тело на руки и понес в больницу, говоря ей:
— Любимая, вот я пришел, чтобы проверить свою любовь к тебе и исполнить свое обещание. Я долго ждал возможности проявить свою подлинную любовь к тебе, ибо я люблю тебя, когда всякий другой прекратил любить тебя, я обнимаю тебя, когда все твои друзья не желают прикасаться к тебе.
После излечения куртизанка примкнула к ученикам Будды.



ОДИН ПУТЬ. Поэтому на него можно встать через веру и знание.
 
Галактический Ковчег » ___Мастерские Ковчега » Сотворение Дворцов, Храмов... » Безусловная и романтическая любовь (миниатюры, рассказы)
  • Страница 8 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:


Друзья! Вы оказались на борту сказочного космолёта
"Галактический Ковчег" - это проект сотворчества мастеров
НАУКА-ИСКУССТВО-СКАЗКИ.
Наши мастерские открыты гостям и новым участникам,
Посольские залы приветствуют сотворческие проекты.
Мы за воплощение Мечты и Сказок в Жизни!
Присоединяйтесь к участию. - Гостям первые шаги
                                                   
Избранные коллекции сотворчества на сайте и главное Меню
***Царства Мудрости. Поэма атомов
.. на форуме  на сайте

Все Проекты Библиотеки.
 Сборники проектов

Город Мастеров

Галактический Университет

Главная страница
Все палубы Форума 
Главный зал Библиотеки
Традиции Галактического Ковчега тут! . . ... ......
..

Лучшие Авторы полугодия: Просперо, Constanta, ivanov_v, Натья, Въедливый, bragi
Самые активные издатели: ivanov_v, Шахерезада
....... - .. Раздел: Наши Пиры - Вход _ИМЕНА Авторов -Вход ...
Хостинг от uCoz

В  главный зал Библиотеки Ковчега