Дата: Суббота, 2006-12-02, 7:22 PM | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 158
Статус: Offline
Арагонит
В сети огромное количество сказочных сайтов, это не просто радует, а делает нашу работу по строительству Ковчега очень своевременной и сказочно полезной.
Вот уже четыре года открыта Гавань Сказок в ОКЕАНЕ СКАЗОК, что среди Семи Морей скрывается от глаз тех, кто забыл о сказках... Гавань всегда радушно принимает Сказочников всех галактических и земных миров.
Мы планируем создать Ассоциацию Сказочников и Храмы Волшебников, если, конечно, возникнет ответное желание в других мирах. Чтобы ВКЛЮЧИТЬ НОВЫЙ РЕСУРС - нужно добавить его в эту тему.
Притчи народов мира, Сказки, эпос, былины народов мира, Древнейшие сказки, Сказки 1001 ночь, Суфийские сказки и притчи, Новейшие сказки, Авторские разделы, Башня Сокровищ и Звездный Храм, создание которого еще только в Замысле наших мастеров.
Связанные разделы: /forum/37 - авторский раздел /forum/79 - Волшебный суфизм /forum/54 - Галактический День Сказочника
Связанные темы: /forum/101-88 - Град Сердца /forum/101-3 - Гавань Сказок /forum/101-169 - Гавань Счастья /forum/101-37 - Обитель Тишины /forum/86-32 - Храм Эхо
Дата: Пятница, 2008-02-08, 2:59 PM | Сообщение # 41
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 1498
Статус: Offline
Время подошло продолжить серию сказок о Границе... о Человеке, как границе многих миров, проявленных здесь и сейчас благодаря Его воле...
Его Граница
Начнем-ка мы новую сказку… Новую, в смысле самую древнюю, о начале начал… Жила-была Граница Первоначала, которая отделяла Единого Царя Времен от Единства Его восприятия Себя самого. Как только Он помыслил или почувствовал, как только Он воспринял нечто, как только Он захотел чего-либо, так мгновенно или даже одномоментно с этим перводействием появилась Его Граница, разделившая Его надвое. Далее пошло по инерции, Границы отражались на разных слоях Его бесконечного восприятия. Так множились Границы до бесконечности. Если б мы наблюдали границу разделенного пополам яблока, например, то увидели бы границы клетчатки, волокон, молекул, атомов… И каждая граница думала бы, если б умела думать, что она главная по отношению к другим… Так и люди, каждый думает, что он главный в его жизни по отношению к другим жизням, хотя более важной Границей для каждого может являться Граница атмосферы планеты, например. Центр мира находится в каждом человеке с его точки зрения, потому что так устроена наша божественная Природа – воспринимать все из себя, из своего единства. В нас, в каждом есть Его Граница…
Граница для Бога не существует, а Граница для человека и есть его ограниченность, которую выбрал Он ради Игры в эволюцию. С другой стороны, все сущие Границы и есть ограниченность любого восприятия, стремящегося преодолеть себя ради Бога.
Условный мир нас к безусловному влечет Путем ошибок, и утрат, и обученья… Но путь дается ради вечного теченья Времен к Единому. Река времен течет… И потому мы видим только отражения Всех наших мыслей на экране лет времен. Наш Ум воистину Фантазией пленен Для торжества Ее в Его преображенье.
Что значит край? А это видимость Границы, Которой нет на самом деле в царстве вечном! Но мы живем в потоке жизни скоротечном, И Океан души уму всего лишь снится. Где нет Границ, там свет со тьмою в единенье, Там только двойственность исходная миров, Что слиты вечностью, и нет уму замков, И нет… ума и чувств в едином окруженье…
Где безгранично счастье Бога в человеке, Достигшем радости великого познанья, Что равноценно только чуду пониманья. Такие люди пребывают в каждом веке! Они в границах тела, как в тисках тугих, Они в оковах тяготения земного, Но безгранична мысль, когда она у Бога! Зовут их суфиями, мудростью Живых!
Лирическая Граница
Какой недуг меня сразил... Больна любовью я к Тебе! Свеченьем сердца в темноте. Пульсар во мраке свет вкусил.
Граница света с темнотой - Поверхность тела существа, Вершины гор, леса, поля, все наделенное душой...
Огонь сердечный... где границы? Больна любовью я, мой друг, Пылает сферы контур - круг, и мчатся мысли - колесницы. Из бесконечности да в точку! Так бьется дух, волшебник мой, Недуга, званного Тобой. Прошу, на час хоть дай отсрочку!
Но Ты не знаешь и не чтишь Земное Время, час иль годы. Ты - Архитектор, Ключ Природы, Ежесекундно мир творишь. Какой колосс меня пленил. Сильна любовью я к Тебе. Свеченьем сердца в темноте. Ты - дар, источник Вечных сил...
ТВОРЯЩЕЕ СЛОВО
Прекраснее южного неба ночного В мерцанье бесчисленных звезд, Кружится, волнуясь дыханием грез, Мой путь, уходя от порога земного…
Под куполом мыслей, взлетевших до бога, Манящих гармонией Логоса, Ра, Предчувствуя, что наступает пора, Слагаю сонеты из светлого слога…
От женского сердца к Природе, Деметре Бесчисленных звезд направляю лучи, Что мчатся во тьму уходящей ночи, И дарят волшебные, вольные ветры…
Творящее Слово в созвучьях Любви Послушай… И мыслью глухой не прерви…
САМООБМАН
Самообмана прекрасный сонет: - Если влюблен ты, то мир торжествует, Бог на сердечном Олимпе пирует! Выше Любви вдохновения нет!
Станешь ли ты укорять на рассвете Нежные краски прекрасной зари, Звонкие трели поющих вдали Птиц, что коснуться нельзя при ответе?
Где же реальность, в границах каких? Мир торжествует вокруг иль во мне? Стану ли я сомневаться в себе? Буду ль искать я в долинах иных?
Дата: Четверг, 2008-02-14, 9:22 AM | Сообщение # 42
Хранитель Ковчега
Группа: Администраторы
Сообщений: 1813
Статус: Offline
Граница Веры Фрагмент книги Хронос
На Границах миров вакуум безвремения, отождествляемый нами c понятием «ничто» или «нигде». Там «происходит» квантовый скачек из одного измерения в иное. Каждый человек верит во что-либо или кого-либо, независимо от уровня интеллекта, особенностей характера, условий жизни. В то же время каждый умный человек имеет в своем сознании многочисленные сомнения. Сомнения позволяют уму двигаться от незнания к знанию и далее, отрицая или уточняя полученное, к новому знанию. Вера позволяет уму человека строить некоторые основания для размышлений, ради движения ума опять же от незнания к знанию. Верящий в Бога познает Бога, а верящий в знание науки познает науку и т.д. Следовательно, и вера и сомнения позволяют развиваться уму человека. Обе эти составляющие единого совершенно необходимы друг другу, как необходимы тьма и свет, любые противоположности для любого движения, которое и есть жизнь в проявлении. При этом нужно понимать, что вера – относительна, и сомнения неизбежны. Абсолютная вера в Себя может быть только у Абсолюта. Вот замечательная по смыслу фраза, принадлежащая выдающемуся Мастеру Слова - Мольеру:
«Кто выиграл время, тот выиграл все!»
Красота смысла вызывает желание отразить ее снова в слове… эхом…
Кто выиграл время, тот выиграл все! Не спи в очарованном мире души, Прорви одеяния темной глуши, Очнись, а не то круговерть унесет,
И снова в потоке бурлящем тревогой, Страстями и жаждой ты будешь страдать. Лови же минуту, учись сознавать Иллюзии жизни пред вечной дорогой.
И пусть пред тобою появится верный, Путь к свету и знанью основ Мирозданья,
Спроси же у сердца, о чем его знанье, Уверуй и путь обретешь ты безмерный.
Зачем, но скажи мне, зачем ты стремишься За ветром угнаться, что спорит с листвой, Срывая с деревьев наряд кружевной, В осенние лужи зачем же глядишься…
Увидеть пытаешься небо? Взгляни Ты ввысь и увидишь свое отраженье! И тысячу ликов в безумном круженье, Взлети же сознаньем, века обгони…
Кто выиграл время, тот нынче бессмертный, Кто цель осознал, тот ее и нашел! Иначе зачем ты на Землю пришел? Зачем же отведал плод знанья запретный?
Припомни, когда вдруг часы появились? Когда ты узнал дни… а следом года… И понял, что дальше - годов череда, В плену оказался, решетки закрылись.
О, пленник времен, здесь игра непростая, Ходы уготованы строгой судьбой, Очнись от забытья - услышишь прибой, Сразись же с привычкой, тщету прерывая.
И рыбки златой ты расслышишь наказ… Спроси о победе, о Фениксе птице, Моли о живой, серебристой водице, И выпей весь кубок столетий! Сейчас!
Ты вспомнишь о всех временах и народах, О сказках и былях, рабах и царях, Падут все замки на тяжелых дверях, Разрушишь тюрьму, поплывешь в неба сводах…
Мольер, подарил мне Слова золотые: «Кто выиграл время – тот выиграл все!» Лишь гений Границы времен пересек, Найдя в своем сердце времен кладовые…
Если же вера ограничена временем ее существования, то разве это постоянная, истинная вера? Если вера прерывается сомнением, то необходимо преодолевать эти сомнения. Если вера безгранична, то важно понять и ее относительность. Вера во что стала безграничной, и как это проявится, отразится в других аспектах? Ну, а если все границы преодолены верой, то это уже называется Любовью!
эхо - Джабран Халиль Джабран - ПРОРОК …Вы знаете - Сила Любви Границ не имеет! Она Внутри нас, подобьем зерна, Где Вечность хранит все Пути...
То Нечто недвижимо, цельно! Оно не подвластно ни мысли, Ни действию трепетной выси, Ни слову, что вовсе... предельно...
Но разве и Время само, Не также ль оно безгранично? Для мира земного - первично. Любовь это Время - зерно!
О безграничности любви лучше даже и не начинать говорить, потому, что конца и краю речей, песен и стихов о ней не будет... Важно лишь понять причину этой безграничности.
Поэтическая Граница
Фрагмент из книги «Кольцо Времен»
ДУША ЦАРИЦА
Ах, душа моя, Царица, Ты о чем поешь и плачешь, Что в глубинах тихо прячешь, Где живет моя жар-птица... У какой прекрасной сказки Ты раскрыла лепестки, Наклоняя колоски Ветерком нежданной ласки... И невидимые зерна Звуком чистым разбросала,
Да в земные покрывала обернула тьмою дерна... В первозданной темноте Зреет сила родника, И живой струи вода зажигает Свет во Тьме...
МАШИНА ВРЕМЕНИ
Я улетаю за Пределы Пространства, Времени, Любви... И там... срываю плод свой спелый С нектаром божеской Яви...
Сама... я Время выбираю, но иногда, Оно меня... Я мир иной в нем обретаю, часы в года переведя, Фантазия играет мыслью, а иногда... наоборот. Меняю я ландшафт и числа страниц Времен. То мчусь вперед, То погружаюсь в мир ушедший. И нет границ нигде, ни в чем. То разговор веду неспешный, То амазонкою с мечом. Могу быть девочкой смешною, Русалкой Моря, сказкой дня, Могу быть верною женою, или гетерой Короля... Могу звучать я арфой чудной, или Гомеру подпевать... Могу царицей Савской мудрой я Соломона развлекать...
Но... лучше буду я с Тобою. В том Времени, что любишь Ты! На шхуне плыть иль над Землею Парить в мгновеньях высоты.
((()))
Раз у шейха Саида спросили: - Скажи, В чем суфийский Закон, хоть края покажи...
- Откажись от того, что ты держишь в уме... Отвечал шейх, - Еще, от того, что в руке.
Да отважься, пытливый искатель, на то, Что судьбою и Богом тебе суждено.
Добавлено (2008-02-26, 3:38 Pm) --------------------------------------------- Герметическая Граница
ПРИНЦИП ПОЛЯРНОСТИ (Гермес Трисмегист в изложении М. Беляева – сайт новой науки Милогия)
«…Все двойственно, все имеет полюса. Все имеет свой антипод, свою противоположность.
Противоположности идентичны по природе, но различны в степени.
Крайности сходятся.
Все истины — не что иное, как полуистины. Все парадоксы можно примирить.
Этот принцип заключает в себе истину повторения — древнюю Аксиому герметистов. Он объясняет парадоксы, которые многих ставили в тупик и формулировались следующим образом: «Тезис и антитезис идентичны по природе, но различны в степени»; «Противоположности сходны, различаясь только степенью. Пары противоположностей можно свести — объединить, сблизить. Крайности сходятся»; «Все существует и не существует в одно и то же время»; «Все истины есть не что иное, как полуистины, каждая правда наполовину фальшива»; «Все имеет две стороны» и так далее.
Он объясняет, что у всего есть два полюса, или два противоположных аспекта, и что противоположности в действительности являются двумя крайностями (экстремумами) одного и того же, с многочисленными и различными степенями (градациями) между ними. Например, жара и холод, будучи противоположны, в действительности являются одним и тем же — разница только в степени одного и того же. Взгляните на ваш термометр и посмотрите, сможете ли вы определить, где кончается тепло и начинается холод. Нет такой вещи, как абсолютное тепло или абсолютный холод: оба термина просто обозначают степени одного и того же, а это одно и то же, что представляется как тепло и холод, и является формой, разновидностью и скоростью колебания (вибрации). Поэтому тепло и холод являются двумя полюсами того, что мы называем теплом, — и в этом заключается проявление принципа полярности.
Тот же самый принцип проявляется в случае света и темноты, которые по сути являются одним и тем же — разница лишь в степенях между двумя полюсами явлений. Где кончается темнота и начинается свет? Какая разница между большим и малым? Между тяжелым и легким? Между острым и тупым? Между шумом и тишиной? Между высоким и низким? Между плюсом и минусом?
Принцип полярности объясняет эти парадоксы, и ничто не может заменить его. Он действует и на плане разума. Возьмем конкретный яркий пример: любовь и ненависть — два душевных состояния, очевидно, совершенно различные. И все же существуют градации ненависти и любви, среднюю точку между которыми можно определить как приязнь и неприязнь, переходящие друг в друга настолько постепенно, что иногда мы повергаемся в растерянность и не понимаем, любим ли мы или вообще равнодушны. Все это — лишь градации одного и того же, что мы можем легко заметить при минутном размышлении. Более того, герметистами установлено как наиважнейшее положение, что можно изменить вибрации ненависти на вибрации любви, как в своем собственном уме, так и в чужом.
Многие из читающих эти строки обладают собственным опытом невольного быстрого перехода от любви к ненависти и наоборот как у себя, так и у других. И поэтому вы осознаете возможность выполнения желания при помощи герметических формул.
Хорошее и ужасное являются не чем иным, как двумя полюсами одного и того же. И герметистам известно искусство трансформации ужасного в прекрасное посредством применения принципа полярности.
Короче говоря, «искусство полярности» становится частью «алхимии разума», которой владели древние и которая до сих пор применяется современными мастерами-герметистами. Если вы посвятите время изучению этого искусства и достигнете необходимого мастерства, то постижение данного принципа даст вам возможность изменять как собственную полярность, так и чужую…»
...далее... Обычная и Загадочная Граница
Добавлено (2008-03-05, 7:34 Pm) --------------------------------------------- Обычная и Загадочная Граница
Обычная Граница всегда была в восприятии человека обычной, с раннего детства, как и понимание различий между людьми, разными стихиями, телами природы, днями. В каждом ограниченном существовании было кое-что свое, особенное, например, законы в государствах или качества разных стихий. Любой человек легко понимал границы своего тела, а границы чувств и мыслей были невидимы, и потому загадочны. Но одна граница была в сознании людей абсолютно непостижимой, это граница между жизнью и смертью. Она хранила свою тайну даже тогда, когда некоторые из людей проходили сквозь нее и возвращались, рассказывая удивленным слушателям самые интригующие истории... Об этом чудо переходе писали книги, об этом сообщалось особыми словами в духовных писаниях, об этом шла речь в каждой мистерии мировых религиозных обрядов, но все равно тайна оставалась за семью печатями. Историю подобного перехода повествует сказка Тайна Жизни - Инайят Хан
Не будем и мы раскрывать великую тайну мира в этой сказке, но просто напомним, что границы отделяют области с разными качествами и количествами чего-либо. Когда река вливается в море никому в голову не приходит ставить памятник водам реки и оплакивать утрату ими своих былых качеств. Разве другое существо человек, чье тело после смерти отдается земле, а чувства вливаются в океан общих чувств Души планеты? Обычная граница тела умершего перестает существовать для оставшихся на этой стороне, зато для ушедшего живого появляются совершенно другие границы жизни его чувств и мыслей. А именно такие, которые он заготовил здесь, при жизни в теле. Об этом рассказывается в сказке мудреца Аттара - Город Шаха. Об этом же напоминают слова Эмпедокла, ученика Пифагора… Храните в памяти Слова, что Эмпедоклом речены! - Рожденье - это смерть души... Чтоб воскресать могла она! Вы жили истинною Жизнью Пред тем, как пали в плотский мир, Вы ныне спите в звуках лир, Не зная света, с темной мыслью... Ваш настоящий миг - есть сон, а то, что Было, то, что Будет - Оно реально и пребудет! Таков Космический Закон!…
Из афоризмов Пифагора Учение Пифагора в ритмах Про смерть тебя коль спросят, то ответь: - Невежество есть истинная смерть.
((()))
Не бойся смерти. Жизнь - не что иное, Как точка круга, что неизмерим, Которым бесконечно мы бежим. Где время, там не может быть покоя.
Когда новые модные учителя уверяют, что нужно жить только настоящим «сейчас», поскольку только оно и есть вечное и реальное, то не забудьте о двойственности любой Границы и любого состояния… Ведь главное, что человек приобретает в жизни, это бесценные опыт и память о свершенном и вечном!
Граница Тора
В одном из первых представлений планетарной модели атома электронам приписывалось вращение вокруг центра атома. Внутри некоего объема тороидальных орбит. Затем это представление было заменено «электронным облаком», где уже не отмечается мгновенное положение электрона внутри тора, а как бы весь тор считается эквивалентом электрона.
Электрон – тор. Затем, уже в нашей современности, можно найти работы, где вселенная отождествляется с электроном. И уже вселенная становится тороидальной. Некая магия поверхности выворачивающегося наизнанку тора Мебиуса гипнотизирует людей очень давно. Правда, не так уж многие озадачены вопросом – а магия, собственно говоря, ЧЕГО? Поверхности тора, либо просто поверхности, а, может быть, пространства внутри тора? Одним из немногих, кто все же попытался ответить себе на такого рода вопрос, был А. Пуанкаре. Что из этого получилось?
Вот что писал Пуанкаре в главе «Относительность пространства» книги «Наука и метод», опубликованной им в 1908 году. «Если кто говорит об абсолютном пространстве, то он употребляет слово, лишенное смысла. Эту истину высказывали уже давно все, кто размышлял по этому вопросу, но ее слишком часто забывают и по сей день. Я нахожусь в определенной точке Парижа, скажем на площади Пантеона, и говорю: «я возвращусь сюда завтра». Если меня спросить: «разумеете ли вы, что возвратитесь в ту же точку пространства», то я буду склонен ответить: «да!»; и всё же я буду не прав, ибо в течение этого времени Земля будет двигаться, унося с собой и площадь Пантеона, которая пробежит, таким образом, свыше двух миллионов километров. Если же я пожелал бы учесть это обстоятельство и выразиться точнее, то это все-таки ни к чему бы не привело; в самом деле, эти два миллиона километров Земля пробежала относительно Солнца; но Солнце перемещается относительно Млечного Пути, а Млечный Путь в свою очередь, несомненно, имеет движение, скорости которого мы не можем знать. Таким образом, мы совершенно не знаем и не будем знать никогда, на какое, собственно, расстояние перемещается площадь Пантеона в течение суток. Все, что я хотел сказать, сводится, таким образом, к следующему: «завтра я снова увижу купол и фасад Пантеона», и если бы не было Пантеона, то моя фраза потеряла бы всякий смысл – пространство свелось бы на нет. Это одна из наиболее тривиальных форм идеи относительности пространства…»
Тор - это некий символ и границы понимания, и его текущей ограниченности. Волшебная Шамбала - выход за эти границы...
Пуанкаре показал принципиальную Границу познания в области механического движения тел. Обнаружение Границ применимости физических законов является наиболее важным результатом научного поиска.
Суфизм - религия Любви
Сообщение отредактировал РумимуР - Среда, 2008-02-20, 5:21 PM
Дата: Понедельник, 2008-03-10, 8:05 PM | Сообщение # 46
Хранитель Ковчега
Группа: Администраторы
Сообщений: 1813
Статус: Offline
Ветер, Лика, привет! Спасибо большое за ссылки и рисунки! Да, все сказочники и сказки могут стать нашими, при желании, конечно, самих авторов. Наш проект открыт для всех сотворцов. Предпочтение все же отдаем сказкам для "взрослых детей" и мастерам слова, а потому в составе участников есть такие специализированные сказочно-притчевые сайты: Самые разные притчи, Притчи востока и запада, портал Солнышко, Заповедник сказок (ЖЖ) и Сказки мудрецов, там и открываются для будущих участников (по их инициативе) авторские странички. В Океане Сказок осуществляется уже компиляция ресурсов сети. Наша задача пригласить к участию лучшие сайты по сказочной тематике. А те лучшие сказки, что нам по душе пришлись, мы публикуем фрагментами текстов со ссылкой или полностью, если небольшой объем. Особое внимание хочу привлечь к мастерской Заповедника Сказок - творчество современников Сказочников и школа для начинающих сочинителей. Им исполнилось уже 5 лет! Единство - Закон Богов
Дата: Пятница, 2008-03-28, 12:34 PM | Сообщение # 49
Хранитель Ковчега
Группа: Администраторы
Сообщений: 1813
Статус: Offline
Суфийская Безграничность
Вот и завершается сказочка о Границах, которые в каждом человеке определяют некоторые пределы его восприятия. Суфии называют себя сынами Мгновения. Мгновения преодоления времени… Попробуйте и вы ощутить свою безграничность, отразив их мысли в своем восприятии.
Есть тайны Моря, что притягивают взгляд И околдовывают дерзкое желанье, И, воздвигая чудный купол Мирозданья, Их сверхсознания алмазами горят.
Когда б ни тайна, человек бы не стремился! Когда б ни сказка, и фантазия б угасла... Когда б ни чудо, в небе не было бы ясно, Когда б ни смерть, ты на земле б не воплотился!
И не увидел бы ее красот благих, И отвращения и ужаса не встретил, И воскрешения души бы не заметил, Но ты живешь, мой друг, в реалиях земных...
И тайна... снова околдовывает нас, Дразня наш разум бесконечной новизной, Да увлекая надсознанье за собой В тот мир, куда ты попадешь еще не раз...
((()))
Как чаша небосвод, а в кубке том земля. Уста к устам влечет: Вселенная и я...
((()))
Открой мне тайну срока: как долго буду жить? В ответ мне шепот рока: - Сколь жаждешь, столь и пить. Мгновенна жизнь земная, но дух твой вечен, знай. Обитель ждет иная. - Какая? - Выбирай!
((()))
Коль тайна жизни не открыта человеку, То тайна смерти тоже кроется от веку... Но, превзойдя телесный мир, твой дух дерзнет, Узнав о тайне, к новой двигаться, вперед.
У разных народов названья иные, Однако же чашей везде называют Сосуд, в коем дух и душа пребывают… Увидеть в ней можно времен кладовые.
Кей Хосров владел этой чашею. Мир В ней видел он весь, узнавал, что хотел, И в ней постигал сокровенный предел, Подобно Всевышнему праздновал пир.
Похожий на конус чехол эта чаша Имела из кожи дубленой… Однако, На десять веревочек тайного знака Чехол был завязан… чтоб вынулась чаша…
А, если развязана хоть бы одна, Нельзя вынимать… Но, в назначенный день Весеннего равенства, скроется тень, И Солнце, свет Истины, светит до дна.
Тогда даже тот, кто с трудом приближался До Господа раньше, предстанет пред Ним. Увидит все четко он сердцем своим: Что было, что будет, за что он сражался…
Все тайное высветит Солнце, и ты Узнаешь, что чаша - весь мир, что в тебе! Как старый халат шерстяной на судьбе. Но всполохи света - Единства черты!
Джунайд говорит: - Появляется чудо Сокрытием, а познается Единством. Не думай, что ум твой дерзает бесчинством, Он - капля в морях, что разлиты повсюду…
Эхо Мирза-Хан АНСАРИ (XVII - XVIII)
Как могу определить, кто же я, что я такое? Существующий в покое или тоненькая нить? Я - пылинка диска солнца? Рябь поверхности воды? Вихрь ветра высоты или камешек у донца?
Птица в мире бестелесном, или странник в облаках? В четырех я зеркалах пребываю в мире тесном. Я для верующего - мед, а неверующему - жало Или лезвие кинжала. Я - огонь, вода и лед.
В каждом сущем пребываю, я лишен несовершенства. В мире мысли и блаженства безупречным я бываю.
Граница Понимания
Граница Понимания всегда существовала, сколько помнит себя Человечество. Любая Граница, и эта в особенности, напоминала такое пространственно-временное образование, как тор Мебиуса. Не просто напоминала, а являла настоящий, великолепный тор, но вывернутый, наподобие ленты Мебиуса, искусным действием Творца. Как говорят легенды, это самое древнее действие называется искусством восприятия истины. Это искусство отражать непонимание для обретения Понимания, иначе говоря, это искусство отражать то необходимое дополнение, которого не достает для полноты восприятия Единого! Таковы искусные древние притчи, былины, мистерии, легенды, таковы и Сказки 1001 ночь!
ТОР МЕБИУСА (стихи из книги «Кольцо Времен»)
Ни разу я не повторюсь - в любви, в словах, в делах. В любой момент я отзовусь, Мой камертон в руках. Как Время камертон звучит, усиливая хор, Но никогда не повторит скользящий в Вечность тор. Тор Мебиуса - наша жизнь, вокруг него спираль. По ней летишь, не повторись. Все вновь, не уставай. В обычной жизни пусть похож день, час и даже год, Но в необычной ты живешь, когда душа поет. В одном я только повторюсь, высказываясь вслух, Одной Молитвой я молюсь за Свет, Любовь и Дух!
То, что с одной стороны тора Мебиуса было внешним, с другой стороны виделось внутренним и наоборот. То, что казалось ясным, понятным, с другой стороны являло полную неразбериху. Идеальный порядок был с другой своей стороны хаосом, свет – тьмою, добро злом, а время - антивременем… Естественно, Ум людей стремился к понятному и располагался обычно на той стороне тора, где именно для Ума был виден определенный порядок. Другую сторону Ум просто игнорировал, как невидимую или недоступную его восприятию. А Она тоже требовала внимания, поскольку существовала, была существенной. Существенность заключалась в том, что Она была необходимой дополнительной составляющей Единого. Она имела множество разных имен, но одно было истинным. Под истинным именем «Она» является в сказке, которую вы могли читать в первом томе цикла «Царица»…
На той другой стороне Границы Понимания обычно жили Маги, которые вместо Ума использовали интуицию... А особенно талантливые Маги пользовались обеими составляющими, поскольку умели гармонично сочетать Чувства и Ум, знания и интуицию.
Однажды нашелся такой удивительный Маг, который сумел... ...эх, кто бы продолжил эту сказку про Мага...
Ночью, сидя в засаде, он слушал, как сосед слева кует броню. Готовится к визиту фриттов: ягоды на его грядках совсем созрели. Последний месяц он проводил в кузнице не меньше времени, чем на земле. Что ж, доспехи – защита неплохая, но они ограничивают подвижность садовника и, самое главное, не могут уберечь растения.
Удары молота по наковальне ритмично резали тишину и могли бы перебудить всю округу, но родители Райта до сих пор не вернулись, а соседи справа тоже бодрствовали. Как обычно по ночам, удобряли свои посевы. Удобрения… Благодаря им саженцы становятся выносливее и лучше справляются с ядом – если фритт фиолетовый или бордовый. Но от вишневого уже не спасут. И не помогут самому садовнику, как не помогли отцу Райта.
Впрочем, отец мальчика не слишком-то разбирался в удобрениях, а про доспехи вообще ничего не знал. Садоводством он решил заняться спонтанно, полагаясь больше на интуицию, нежели чем на образование или опыт. И к концу лета ему удалось вырастить целую клумбу искритов - забавных цветков на высоких, с лиловыми искрами, стебельках. А потом прилетел фритт – посмотреть на готовые распуститься бутоны...
У Райта заныла спина, и он переменил позу. Хорошо, что стучит молот - иначе мальчик давно бы уснул...
Всё дело в Нити. Той самой, что незримо соединяет сад и садовника. Той самой, по которой садовнику передается боль отравленного растения. Отец не успел разобраться с ее свойствами. А если бы даже успел, это вряд ли бы что-нибудь изменило: лишь немногие устойчивы к яду фритта. И ни броня, ни удобрения тут ничего не решают.
Нить. Величайшее чудо и самое уязвимое место садовода. Впрочем, кое-кто обходился без нее. Соседи с фермы у ручья, например...
Перейди через грань удивления, В новой плоскости мир ощути, Не прося от небес утешения, А отдавши свою часть Пути... Пролети над зеркальной рекою, Окунись в предрассветный туман, Паутинкою стань золотою, Исключающей пыль и обман...
И услышишь мерцание звуков, Светомузыкой сможешь парить По мирам, неизвестным науке. И, быть может, научишься жить...
Дата: Понедельник, 2008-04-21, 6:58 PM | Сообщение # 52
Ковчег
Группа: Администраторы
Сообщений: 18936
Статус: Offline
Quote (Феано)
Однажды нашелся такой удивительный Маг, который сумел... ...эх, кто бы продолжил эту сказку про Мага...
На той другой стороне Границы Понимания обычно жили Маги, которые вместо Ума использовали интуицию... А особенно талантливые Маги пользовались обеими составляющими, поскольку умели гармонично сочетать Чувства и Ум, знания и интуицию.
Однажды нашелся такой удивительный Маг, который во всеуслышание заявил, что весь тор Мебиуса, то есть, вся Граница Понимания мира ему открыта, а потому он может просто пренебречь этой прозрачной Границей, как мы привыкли пренебрегать несущественным, например, своим привычным пониманием течения времени, течет себе и течет… Даже, если мудрец говорит, что не оно течет, а мы проходим мимо, то и это не меняет для большинства из нас практически ничего. Всякое движение относительно, это тоже было всем ясно.
Вот почему вызов Мага не был понят людьми, для которых существовала Граница Понимания между мирами. Маг сделал свое публичное заявление не без причины, но ему не нужны были почести среди людей или их признание, нет. Маг попал в магическую ситуацию, его притянула девушка. Он не мог сам себе четко объяснить, зачем ему понадобилось знакомство с ней, ведь Маг превзошел уровень человеческого общения и человеческих нужд, он жил да был абсолютно самодостаточно и вечно, независимо от всех людей и их понимания. Интуиция ему говорила, что в обществе людей, где руководствуются преимущественно Умом, искать себе подобных бессмысленно. Но в этой девушке было нечто нечеловеческое и таинственное, а тайна… она и для Мага остается тайной, даже при ее понимании. Притягивает и поглощает! Так и мысль людей неизбежно устремляется в Бездну прекрасного Космоса…
Для того чтобы не испугать девушку, Маг притворился обыкновенным человеком, что выделялся среди других лишь уровнем знаний и глубиной понимания мира. Тому, кто знает изнанку Ума это сделать легко. Девушка, а она действительно была необыкновенно красива и умна, заметила присутствие Мага сразу, и задумалась, поскольку знала, что знакомство с сильным человеком, во-первых, обязывает, во-вторых, ослабляет, и в-третьих, разочаровывает в конце концов. Девушке больше нравилось знакомиться с теми, кто немного слабее ее в мыслях, чувствах и понимании. Такая осторожность делала ее всегда победительницей даже в проигранных внешне спорах. Не зря же имена Победа, Слава, Жизнь - женского, а Страх, Путь, Шанс - мужского рода…
Так вот между девушкой и Магом возникла Граница Понимания. Они явно испытывали не просто интерес, но и притяжение друг к другу, а находились на противоположных сторонах тора – Границы Понимания. Девушка, отдавая предпочтение Уму, чувствовала интуитивный интерес, а Маг, отдавая предпочтение интуиции, использовал Ум для достижения фантастической цели. Часто в мире людей такое влечение отождествляют с сексуальным, хотя разница столь же велика, как между притяжением человека или камня к земле и притяжением земли или того же камня к Солнцу… Вдумайтесь. Смысл притяжения был в том, что в соединении качеств девушки и Мага образуется некая самодостаточная Гармония сознания, где условием самодостаточности является золотое отношение противоположностей, а гармонией – золотое отношение похожестей.
В ПРОСТОРАХ
В просторах Млечного Пути Для нас горит иное Солнце, И мы спешим сквозь миг уйти В его мгновенное оконце. Там Время пеною кипит, рождая надмиры Вселенной, А Бог Любовью говорит через сердца Волной нетленной... В просторы Млечного Пути влети хоть раз, ну хоть однажды, В иное Солнце посмотри... Иное не дается дважды...
Действительно. Люди, связанные по судьбе, всегда испытывают определенный недостаток в себе, который компенсируется другими. Свои избытки некоторых качеств люди называют проявлением воли или характера. Посмотрите на любые союзы, сразу заметно, что в счастливых семьях люди гармонично дополняют друг друга, являясь одновременно и разными, и похожими друг на друга. Умея чередовать свои избытки и недостатки во благо семьи, такие люди могут более полно реализовать свой личный потенциал. А потенциал любого человека поистине велик.
Подобные отношения гармонии возникают как между людьми, так и между странами, народами, планетами, когда они стремятся к мирному сосуществованию, но и наоборот… Страна по имени Магия Духа и страна по имени Девственность Чувств нашли именно такой уровень сосуществования, реализуя свои желания через обычных с виду людей, людей счастливых и творческих. …Победа, Слава, Жизнь - Страх, Путь, Шанс… Все они были детьми царя Времени и царицы Вдохновения. Победа на любом направлении компенсирует Страх, Путь лежит в направлении к Славе, а Жизнь и Шанс воплощают реальное Единство, как противоположностей, так и похожестей. Об этом и ведется речь в сказках 1001 Ночь. Сказки ждут своих исследователей, обучая каждого путника Магии Духа и Девственности Чувств. Ведь именно так раскрываются грани понимания, раздвигаются Границы восприятия и образуется неповторимое звучание Музыки небесных Сфер.
В ЭДЕМСКИЙ САД
Я прихожу в Эдемский сад, Как будто... в спящий планетарий. Цветы, как звездочки, горят, Века… все Время… как гербарий.
Оно как будто... есть и нет! Но есть и нет - одновременно. Смешно придумает поэт - салют времен создав мгновенно.
Поэт, что ж делать, снова я, играю, в рифме оживая. В саду Эдемском есть моя Звезда, что светит не мигая. Она со мною говорит Застывшим мигом плазмы белой. И рай неведомый пленит, прельщая выдумкою смелой. Я в сад хожу не отдохнуть, а тронуть точку болевую, Что б мне в глаза на Жизнь взглянуть, На Влагу и на Соль земную.
Вот так Граница Пониманья… Того, что за пределом знанья, И дарит правильный ответ: вне тьмы и тени света нет…
Дата: Суббота, 2008-05-10, 5:30 PM | Сообщение # 53
Хранитель Ковчега
Группа: Администраторы
Сообщений: 1813
Статус: Offline
В соседней теме заговорили о бессмертной смерти, вот и вспомнилась сказка из цикла Царица...
О СМЕРТИ
Почему ее так назвали, она даже не задумывалась, а напрасно… Смирть означало бы с миром, а Смерть с мерой… Разве плохо быть с мерой? Но почему-то все ее боялись или старались вовсе не думать о Смерти. Она была искусным, численным мерилом жизни и столь же разнообразна, как жизнь, она была справедливым концом и началом, границей уровней Сознания, входом и выходом в Иномерье. Пренебрежение ею и страх простых людей, дотошность философов и профанация молодежи в ее обсуждениях озадачивали ее, поэтому она нарочно их пугала, представляясь то черепом на костяных ногах, то привидением, хватающим за сердце людей, то монстром, отнимающим жизни и надежды, то экзистенциальной ветреницей, разрушающей смыслы цивилизации и философские системы. Почему бы и не попугать глупцов, верящих в придуманные ими небылицы. Смерть, являясь настоящим миражем, была нерожденной и, следовательно, вечной, как жизнь, капризной и умной женщиной, не знающей детства и старости. В самом деле, нелогично было бы говорить о рождении Смерти. Если Жизнь и Шанс радостно и открыто жили в умах людей, то Смерть благоразумно таилась в каждом мгновении мыслей, дум, существ и всех качеств, ибо была оборотной стороной любого явления Жизни и Шанса.
Странно, человек, смотрящий в зеркало, не пугается оборотной его черной стороны… Не боится и зеркальной поверхности, переворачивающей право налево, убивающей при отражении любую истину. А истину перехода из одного мира в иной обычно боялись. Вероятно, потому, что Эта истина казалась им безмерно несправедливой. Признавшие меру в смерти проходили границу гораздо легче других. Тайна Смерти на самом-то деле, и не была тайной, лишь из-за предубежденности она существовала в воображении всех людей. Поэтому я тоже не стану говорить об этой тайне, чтобы не вызвать ее гнев, а вот… улыбку этой вечной спутницы жизни вызвать очень даже хочется. Смерть, подобно Смерчу, сметает предметы, тела, все формы на своем пути… Оставляя возможность создания новых форм! Не просто оставляя возможность, а расчищая место для будущего построения. Смерть, как любая женщина, любит менять наряды, и укорять ее за это неразумно…
Итак, что же именно мерила и продолжает измерять Смерть?
Почему иной раз младенцы умирали, а старики заново рождались, вырвавшись из ее объятий? А измеряла она… готовность души изменить фазовое состояние, а, следовательно, и среду, мир проживания, где любая душа обогащается опытом жизни. Почему говорят, что нищий может переродится королем, а правитель слугой? Только потому, что в соединении всех инкарнаций душа должна обрести, наконец, Сферическое видение, став целостной монадой, зрелым плодом, душой мудреца, со спелыми семенами, ради множества вариаций своего творческого продолжения в потомстве… Достигший понимания своей меры (в каждом новом мире) становится Творцом своей Вселенной. Вот, что значит истинное Смерть–Рождение! Вот Справедливости Мера.
Альбедо в мыслях у людей Сильно! Хоть в лоб, хоть по лбу, а под углом идет резвей, остаток прямо в колбу… И через пару лет поймут, что в сказке говорится! Лукава сказка, но не плут, и есть ей, чем гордиться.
СМЕРТЬ УПРЕКАЛА ЖИЗНЬ
Смерть упрекала Жизнь… в несовершенстве, Сказав: - Бессмертно совершенное блаженство! Жизнь отвечала: - Я дала тебе права Явиться мне, сказать бессмертные Слова!
И Жизнь, и Смерть - дуада Времени теченья… Они рождаются друг в друге со значеньем… И потому я повторю: - Все есть Число Значенья мер, и качеств! Время суть всего…
Нам музы даром открывают небеса, Свои сокровища, нетленные вовеки! Так океаны наполняют жизни реки, Сливая в хор единства святы голоса…
Дата: Пятница, 2008-05-23, 9:13 AM | Сообщение # 54
Хранитель Ковчега
Группа: Администраторы
Сообщений: 1813
Статус: Offline
Никто обо Всем
Наконец-то мне повезло! Мою сказку, а точнее сказать воспоминание, начал читать очень проницательный Читатель. Любой другой бы не стал читать дальше странного названия… А вы, видимо, понимаете, что только никто и может рассказать обо всем или объяснить, как это можно и нужно бы рассказывать. Ведь если человек рассказывает о львах, то изучает сначала их самих, проникаясь львиным существом и повадками, звериными желаниями и условиями обитания… Если рассказывает о кораблях, то уже знает их историю и оснастку, ну и так далее. Если человек рассказывает про жизнь, то изучает жизненный опыт многих людей, представляя себя по очереди каждым из своих героев. Таковы все настоящие писатели. А про Все можно говорить, если стал Всем. Что ж… Это вполне возможно, более того, это происходит в определенное мгновение с каждым человеком… произойдет и с вами. Ведь каждый человек это уникальная вселенная, содержащая Все в себе самой!
Но… Но… но… осознающая в разное время далеко не все, а лишь фрагменты всего, кажущиеся ему очень даже значительными и осмысленными. Лев, например, думает, что он самый главный в жизни! Корабль воспринимает мир как море, и все это море существует для него. Все воспринимают мир по-разному, в соответствии со своей природой. Человек обычно думает о себе, как о единственном способе его жизни. Ведь он разделяет себя и окружающий мир на то, ЧТО ВНУТРИ, и то, ЧТО СНАРУЖИ. И еще разделяет время на ПРОШЛОЕ и БУДУЩЕЕ. А Все это неразделимое единство внутреннего и внешнего. Вы, конечно, догадались, что это была лишь присказка…
А вот и сама сказка. Не совсем сказка, скорее все-таки воспоминание…
…И настало мгновение седьмого дня моего творения мира, когда я вспомнила, наконец-то, Все… В это самое мгновение я вдруг и осознала себя Всем, а, следовательно, никем в отдельности… - Чтобы это могло означать? - Так спросила я себя и тут же узнала, что я - никто, способное быть сразу всем и всеми или по очередности любым выбранным мною миром и объектом. Если сразу, то нет разделения по времени, а как представить себе отсутствие времени? Очень даже не просто… Вот и я творила свой мир последовательно, примерно так, как сказано в Библии: из бездны мирового Океана небо, твердь, воды, леса, птиц и зверей… Вот почему я могу теперь рассказать обо Всем, сотворенном мною и воспринятом целостно в то самое мгновение вечности седьмого дня. Но ведь «могу» не означает, что надо это делать? Да и кто бы стал читать столь нескончаемую сказку обо Всем, даже если она была бы абсолютно правдива… Откуда бы нашлось столько времени? Вот почему я решила выбрать из Всего лишь то, что называют совершенным или законченным.
Дата: Вторник, 2008-06-03, 8:57 AM | Сообщение # 55
Ковчег
Группа: Администраторы
Сообщений: 18936
Статус: Offline
Закономерность и Случайность
Эти сестры в глазах любопытной публики казались чужими, хотя рыжеволосая шутница Случайность непрерывно скрывалась в тени старшей сестры и помалкивала, когда к той обращались люди. А обращались постоянно, чаще с укорами на судьбу, иногда с просьбами, даже приказами. Разумная от природы темноволосая Закономерность обычно вежливо и не спеша отвечала на любые обращения и в исключительных случаях, когда человек преступал какую-либо грань ее царства, тихонько подталкивала Случайность к действию. Та обладала исключительной восприимчивостью телепата, резонатора. Вот в эти мгновения происходили всякие неожиданности, чудесные превращения и волшебства или же начинались бедствия, полосы неудач, над которыми потом долго размышляли непонятливые люди. Им все требовалось объяснить, хотя бы самим себе, ибо настоящих волшебников среди обычных людей всегда было мало. На самом же деле, сестры лишь казались сестрами, а по существу они были едины в лоне матери Природы всеединства. Два лица скрывали третье, невидимое, но главное, таинственное лицо Судьбы. Там, где люди привыкали видеть Закономерность, Она и показывала старшую, более опытную в делах жизни маску, включая зеленый свет на пути, а там, где они рисковали делать нечто необычное или придумывали чудеса, новые сюжеты, словом, творили и фантазировали, там Природа представлялась шутницей Случайностью. При этом никто и никогда не смел утверждать, что для Случайности не было своей причины. Люди опасались спорить с Судьбой и никак не хотели становиться волшебниками, из-за страха потерять Закономерность, нарушить привычную непрерывность течения времени. .. ...далее...
Дата: Вторник, 2008-06-10, 7:36 PM | Сообщение # 56
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 1498
Статус: Offline
Слово, граненое временем – тело. Мир – суть желанье Его сделать дело.
СКАЗКА О НЕРАЗЛУЧНЫХ
Никто не знает, разлучались ли эти двое ночью, но с первыми лучами солнца и до самого заката их видели всегда вместе, вот уже несколько десятков лет. Да, они были неразлучны и, по-видимому, счастливы, потому и не покидали друг друга, родной дом, любимое с детства место, поселившись рядом с изумрудным сосновым лесом. Загадочный лес казался им неким огромным дивом, сильным и непостижимым, но чем-то удивительно на них похожим. Вечнозеленый, игольчатый и волнующе-ароматный… К ним в гости часто приходили друзья, а соседские ребятишки обожали играть на приветливой лужайке рядом с их домом. Можно сказать, что неразлучные жили в раю, так много цветов, птичьего щебета и самой обыкновенной радости ежедневно бывало в их окружении. Даже зимой и в ненастные дни неразлучные являли пример верности и стойкости, вселяя в души людей умиротворение, хотя почти не разговаривали, понимая друг друга без слов и лишних обсуждений. С годами они лишь выросли в глазах окружающих людей, и старость не посмела коснуться даже мизинчика влюбленных друг в друга… теней от двух рябин… Что же сказать о самих рябинах и тех, кто жил в их любимом домике?
Трехмерные тени живут совершенно иначе, встречаясь и разлучаясь, влюбляясь и переживая самые разнообразные чувства, но там, в своем истоке, они всегда являются неразлучными и едиными, как загадочный лес при свете солнца сердец.
((()))
"Мы пользуемся словарём Природы – И узнаем, что мы - одной породы" (Майя)
Не видно в свете тьмы, сколь ни смотри, Что скрыта в каждом камне изнутри.
((()))
Нет меж нами иного отличия, кроме степени беспамятства Души нашей единой…
Суфизм - религия Любви
Сообщение отредактировал РумимуР - Вторник, 2008-06-10, 7:37 PM
Дата: Понедельник, 2008-06-16, 7:58 PM | Сообщение # 57
Ковчег
Группа: Администраторы
Сообщений: 18936
Статус: Offline
В соседней теме о Зернышке вот-вот прорастет интересная дискуссия, но пока она созревает, захотелось мне напомнить сказку одного из наших невидимых участников... Это история о рождении шахмат... как бы давно знакомая по легенде, но рассказанная иначе, с творческой фантазией и особым смыслом. Не знаю почему, но захотелось мне сначала привести фрагмент конца сказки:
__________..._____________
"...Только послушай меня, Царь - вот и смысл игры моей, только лишь п о х о ж е й на то, что запретил ты… »
И играл перед Царем партию Игры своей молодой человек, играл меж возвышавшимися над ними воинами, меж секир и ножей их, ожидая каждую минуту окрика Царя и смерти своей…
А что было дальше – ты и сам знаешь. Первое зерно бросил Царь на доску сам …"
__________..._____________
А теперь приведу и фрагмент начала сказки: __________..._____________
"...Ничего не могу сказать, правдива ли эта история или выдумана была она, но рассказал мне ее во Владикавказе один старик-осетин, что потчует иногда людей старыми сказками да притчами, ему одному известными. А в шахматы я, скажу честно, не играю, да и старик о том знал. Посему, если допустимо давать историям два названия, назову я эту историю, мне рассказанную:
«История о рождении шахмат, а, вернее, история о жажде жизни».
«Вот, вижу я, грустный ты какой-то сегодня – ходишь как неприкаянный – наверное, прошлое тебя беспокоит, или, наоборот, радует в нем что-то. Хотя прав ты, что грустишь - недостижимо прошлое для тебя – невозможно тебе жить в прошлом, смотреть в себя все время - в тихую вечность уже кануло то прошлое, чего ж ты за ним? Дело твое, конечно, чем тебе заниматься и в какие стороны мысли свои направлять, но расскажу я тебе сейчас историю о жажде жизни. А ты послушай, послушай – ты же во Владикавказе как всегда по отсутствию дел… Да не слушай все прямо – слушай душой своей. Так вот.
Давно, в стране одной арабской – да не важно в какой - ибо нет уже ее (а места те названия уже другие носят, и границы страны той другие, и языка нет народа того, и правителей называют уже иначе) – любили люди играть в одну Игру - передвигать разноформенные фигурки по разлинованной круглой белой доске. Правил Игры той, которые бы мне следовало лучше назвать Законами, я не знаю, и не спрашивай. Откуда мне их знать то? (тут старик улыбнулся). И кто изобрел Игру – я не знаю, но долгое время распространялась Игра по стране и так популярна стала она через некоторое время, что начали играть в нее - плохо-хорошо - и крестьяне, и знать, и воинство (а крестьяне в особенности – ибо просты были ее правила). .." ...далее...
Расскажу вам былину загадочну, про земные свои отражения, что из Космоса явлены сказочно, если взгляд направляю на Землю я…
Световые года, дети милые, протяженными лишь представляются, Мировые тела, что невидимы, вам невидимыми только кажутся…
Будто символы все воплощения, эхо песни души, звоны царские, но тишайше в земном окружении я живу галактическим празднеством…
пребывая во славу творения мироздания, храмов измысленных во едином движении кружева звезд лучащихся светом таинственным..
Из галактики с именем красочным, ВодоврАтами, Водоворотами называемой и величаемой я гляжу многозвездными сотами
на красоты земные миндальные… да на зЕркала судеб нечаянных… не придуманных мною заранее, а душой вашей здесь сотворяемых.
Семь Морей моих плещутся вОлнами, многострунными арфами гениев… песнь поют о Мистерии солнечной, о стремлении к соединению…
душ разрозненных временем суетным; о влечении к творческой радости мастеров Земли, коих рисуем мы ладным образом, рифмами благости.
Пусть звучит откровением бережным, словом праведным, сказкой певучею мой рассказ о творимой надеждами встрече в Истине… с каплей горючею…
часть 1
Давным-давно или недавно не ведаю, жила-была семья, муж, жена да трое деток. Муж любил жену самозабвенно, а она так предана была детушкам, что иногда забывала мужа, заботясь о малышах. В один из подобных дней, когда жена забыла о муже, тот и исчез. Никто не знает, умер ли он, ушел ли по воле или его похитили, пропал и все тут. Зови не зови, плач не плач, никто беде помочь не в силах. Только любовь мужа к жене и детям осталась с ними навсегда, поддерживая в бедах и трудностях жизни каждого. Но жилось семье без отца трудно, а словами сказать истину – не поверите…
Тут странные произошли странности, затормозилось будто время для вдовы, потерявшей любимого, стала она забывать себя настоящую, лучащуюся от радости, да тем и состарилась. А время детей напротив, будто ускорилось… и стали они забывать беззаботное, счастливое детство, да быстро повзрослели... далее по ссылке...
В продолжение сказок цикла «Царица» - Музыкальная презентация на Семи Морях
В некотором царстве, некотором государстве жили-были царь с царицей, и была у них единственная дочь, Красота Несказанная. Уж такая необыкновенная, что и передать невозможно. Вот, как выросла дочка, решил царь спрятать свою любимицу в высокой башне на Небе, чтобы не смотрели да не обсуждали люди, ведь досужие разговоры могут повредить чистоте Красоты. Пусть сверху смотрит дочка на мир. Ей надлежит стать царской наследницей. Отец так сказал любимой дочери:
Оставь же миру все его явленья, Не думай в нем хоть что-то изменить. Взгляни, прошу, на чудные мгновенья Времен Небесных, где ты будешь жить! Явленья не имеют смысла, речи, Как зеркала… лишь отражают то, Что ты им скажешь, доченька, при встрече С самой собою. Сохрани ядро.
Коль кто-то напугает, на себя Взгляни тогда. Ведь кто воспринимает, Тот создает события, страхи «я». Мысль творческая страхи отметает… Раскройся - мир раскроется вокруг! Засов сними - и мир заговорит. Заветный ключ – твой жемчуг, что у губ, Храни! Мое лишь Слово Мир Творит!
Спорить с царем никто не посмел. Закручинилась девушка в одиночестве, в высокой Небесной светлице. Даже прежние подруги Радость и Кокетство теперь ее не навещали, далеко она от них оказалась. Стала просить Краса мать свою, царицу Природу, помочь ей в тяжком одиночестве. Природа матушка тотчас придумала, как помочь дочке. Она подарила ей свою ширму из ста зеркал, замкнутую по периметру. Зеркала были не простые, отражали явления Природной Красоты, и могли показывать чувства счастливых людей.
Она сказала дочери так: - Когда люди достигают состояния счастья, они становятся подобными тебе, и ты сможешь видеть и слышать их через зеркала, кроме того, они тоже смогут видеть твои отражения через эти же зеркала. Главное, чтобы похожими были состояния души. Храни молчание, глядя в зеркала. Неявный дух всех выразил собой, Подобием себя, что невозможно Явить в словах! Ты мыслью приоткрой Наследие в себе! И осторожно… Прими сей дар, что истинно богат, Всем сердцем, ведь Отец твой неделим! Всего Себя отдал! Богат стократ Наследник! Это мира властелин.
Но есть и запретное условие для моего подарка. Когда влюбленный человек будет предлагать тебе стать его женой и жить с ним, ты не верь, не отвечай, не поддавайся на ласковые обещания. Люди существа переменчивые, а ты царская дочь, наследница царства!
Наступила новая пора жизни Красоты. К ней снова стала приходить в гости подруга Радость. А уж зеркала показывали столько интересного и прекрасного, что сказать невозможно.
Долго ли, коротко ли, неизвестно, на Небе времена идут иначе, чем на Земле, но встретился ей в зеркале похожий по состоянию ее души молодой человек, и полюбили они друг друга пылкой любовью. Время остановилось для влюбленных, не могли они пребывать в разных мирах, а уж сколько красивых слов наговорили друг другу, и вовсе неизвестно. И так как времена Неба и Земли шли по-разному, то надо было выбрать, где им жить, куда возвращаться. Стал упрашивать Красу ее любимый выйти за него замуж и вернуться жить на Землю. Вспомнила она предостережение матери, да решила все же согласиться. Когда любишь, то никакие страхи не пугают.
Чтобы не гневить царя и царицу ослушанием своим, Краса попросила подругу Радость остаться в светлице вместо нее. Родители, занятые своими царскими делами, не заметят подмены. Та согласилась, что ж отказываться от Небесной светлицы, от царевниных покоев? Теперь Радость любовалась на отражения в зеркалах и жила, как царевна. А Краса стала женой земного человека. Ох, и тяжкое житье началось для нее с первых же дней. Поначалу она все терпела, и самую тяжелую работу выполняла, какой раньше не знала, ведь любила мужа очень сильно. А позже, когда уходил он на работу или, возвратившись усталым, не обращал на нее прежнего внимания, горевала, что ослушалась мать.
Тем временем, счастливые люди, отражавшиеся в волшебных зеркалах, перестали видеть Красоту, видели лишь свою Радость, и потому сами перестали быть красивыми… Природа Земли начала понемногу тускнеть, менять свои порядки, образы, и тут-то мать спохватилась о дочери. К тому времени много некрасивых людей, радовавшихся по любому поводу, появилось на Земле. А уж когда отец узнал о своеволии Красы, то повелел тотчас же вернуть беглянку в башню, Радость прогнать, а мужа Красоты наказать по всей строгости царского закона. А строгость состояла в неминуемой казни преступника. Ему было сказано так: Твой приговор – смерть! Неявный дух выразил тебя собой подобием себя, что невозможно выражать в словах, но ты пытался, ты осмелился украсть царскую дочь и поселить ее на Земле, что является смертным грехом.
Снова стала дочь просить мать о помощи. Она уверяла ее, что любит мужа, не может жить без него, хотя и понимала, что ее истинный дом Небо... Мать не смогла помочь как в прошлый раз дочери, а царь был непреклонен. Вернулась дочь на Небо. С Красотой да без Радости зеркала теперь отражали лишь облачное, переменное счастье людей. Горевала Красота в Небесной башне долго. Тем временем на Земле прошли сотни лет, появились грустные песни и печальные романсы о безнадежной земной любви. Счастливых людей стало мало, их любовь часто оказывалась краткой, а говорить о Красе Несказанной осмеливались только старики в своих древних сказках…
((()))
Целый мир от красоты, От велика и до мала, И напрасно ищешь ты Отыскать ее начало.
Что такое день иль век Перед тем, что бесконечно? Хоть не вечен человек, То, что вечно,— человечно.
мир будет рушиться, если молитва мной не прочитана.
радость прервется и кровь будет пролита без причины, если молитва мною - не прочитана.
Кто, зная так, доподлинно, это найдет в себе силы хотя бы на день
забыть о единстве?
Кто, думая так, позволит миру раскручиваться как сжатой пружине, которую ничто не держит?
Говорят, природа не знает сострадания, я же скажу - глупость! Мы - сострадание природы, мы - ее органы чувств, пальцы ее, направляющие ее прикосновения - нежные или смертельные к тому, что ей - важно.
Мы - ее чувствительная и ежеминутно отмирающая, в восстановлении, кожа, покров ее существа.
Вселенная - гладка, как пустота, гармонична, как золотая середина,
кто возьмет на себя смелость отклониться от ее ткущихся
нитей?
08:14 14.09.08
***
когда-то мы узнаем так много, что нашей воле станет подвластна, пластична под нашими руками сама наша природа.
что я сделаю тогда? Спою как Орфей, и слезы радости слышащих мое пение очистят их сердца - так хорошо я буду знать, каковы струны их души, до которых долетает звук голоса?
что я сделаю тогда? Брошу перед ними платок как парфюмер,платок,заставляющий их обрести полную и всепоглощающую любовь друг к другу?
что я сделаю тогда? Построю храм, входя в который каждый, даже самый безразличный вдруг превратится в того, кто истово верит?
смотри - ведь это так достоверно сейчас: сказки оживают! наступило время, когда сказки оживают. Какая из сказок будет моей реальностью? Какая из сказок будет повторена мною как забавнейшая из игр или судьба,полная серьезности?
...я пишу свою сказку, я - властвую над реальностью...