Дата: Пятница, 2010-10-22, 11:10 PM | Сообщение # 1
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 1545
Статус: Offline
ГИПЕРБОРЕЯ - СТРАНА ЗОЛОТОГО ВЕКА
Золотой Век человечества – эпоха всеобщего Счастья, Справедливости и Благоденствия. Эпоха жизни людей, которые Знают Высший - Природный - Порядок, и потому живущих долго, красиво и счастливо, в мире и согласии, не ведая ни голода, ни болезней, ни иных невзгод и лишений.
Не это ли есть лучшаяформула для Национальной идеилюбой страны?
Да, философия мудрецов Гипербореи, позволившая однажды построить на земле Золотой Век, теперь вроде бы в науке утрачена. Но в то же время, она и сохранилась. Она - в глубине Души каждого человека в виде светлой надежды на возможность подобного будущего.
Некогда на Севере нашей планеты существовала прародина единого человечества, одного языка, праматерь Культуры. Спасаясь от всемирного катаклизма, уцелевшие её обитатели расселились по разным местам Земли, образовав различные народы и языки. В ранних редакциях мифов всех народов об этой стране говорилось как о стране "Золотого Века человечества", как о "Райской Земле". Эллины называли эту страну Гиперборей, то есть "расположенную за северным ветром Бореем. От Гипербореи до наших дней мало что могло в принципе сохраниться. В древности всё строительство было деревянным. Одежда - перьевой и меховой. Похоронный обряд - сжигание. Как сейчас в Индии. Что сейчас осталось от Махатмы Ганди, Неру и Индиры Ганди? Так и тогда. Осталась только память - мифологическая, ландшафтная, материальная: лабиринты, петроглифы, знаки…
Давайте схематически проследим развитие человечества от Единого Целого до разных стран, рас, народов, и т.д.
Произошел геофизический катаклизм, известный под емким словом "потоп". Причина его носила космический характер. Или что-то произошло в Солнечной системе, или в Галактике… Мифы свидетельствуют, что на небе зажглись семь солнц. Может быть Солнечная система влетела в какое-то звездное скопление… Впрочем, существуют десятки объяснений. И все они достаточно убедительны. Например, Ломоносов считал: сместилась земная ось, Эйнштейн - что был возможен "кувырок" из-за роста полярных ледяных "шапок". Возможно, мимо Земли пролетело какое-то горячее тело, потому что все мифы описывают пожары и кипение моря. Так сибирские народы описывают потоп. У хантов и у манси, и у нивхов сахалинских, у нанайцев на Амуре есть похожие мифы о потопе. И все они обязательно связаны с каким-то огнем. Потом наступило похолодание - глобальное изменение климата - гибель почти всего живого. Объяснений много, но факт налицо. Был такой катаклизм.
В результате ПраГиперборея распалась. Часть ее погрузилась на дно океана. Остался архипелаг, потом острова. Академик Алексей Федорович Трешников считает, что еще 10000 лет назад хребты Ломоносова и Менделеева возвышались над поверхностью Ледовитого океана. И льдов не было, и море было теплым. Везде находят следы жизни людей - и в Ленинградской области, и в Якутии, и на Новой Земле… И в генетической памяти перелетных птиц заложено: раз за разом они возвращаются на родину предков. Что произошло с людьми? Единая этнолингвистическая общность распалась. Что касается китайцев, индейцев, они ушли раньше. Но тем не менее что-то общее с остальными потомками гиперборейцев у них осталось - и в языке, и в культуре. Затем началось расчленение индоевропейской общности. По мере того, как расходились составляющие ее народы, стали возникать собственные языки, культура, обычаи. Все это поддается объяснению. Мы знаем, что в Дагестане два соседних аула не понимают друг друга, хотя ясно, что они имеют общие корни и общий язык. Настолько все быстро меняется.
Но, если взять последствия последнего катаклизма, возникла группа индийская и иранская. Возник блок, связывающий современные германские, тюркские и славянские народы. Блок, связанный с будущими эллинами. Каждый из них ждала своя судьба. Они начали мигрировать с севера на юг. Причем миграция занимала долгие годы, когда и могла произойти культурная деградация. Мы знаем, что индоиранцы составляли единую общность с едиными богами, а потом стали непримиримыми врагами, что видно по их мифологии. Потому что иранские боги - это демоны для индийцев, и наоборот - индийские боги - деви стали дэвами, страшными, кровожадными оборотнями для иранцев. Так вот, в III тысячелетии до н.э. индийцы появились в Индостане, а иранцы - в Иранском нагорье. То есть с Х тысячелетия по III век они где-то мигрировали. Постепенно. Были перевалочные пункты. Одним из них стал Аркаим - перевалочный пункт миграции индоевропейцев с севера на юг. Там они закрепились на тысячу лет. Потом с востока пришли в движение тюрки, сожгли город, уничтожили.
Дата: Суббота, 2010-10-30, 3:34 PM | Сообщение # 41
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 621
Статус: Offline
Какая прелесть!.. Как Вы думаете, Talia, пойдёт в рост этот зелёный побег, - молодое чудо природы? Думаю, что теперь уж точно пойдёт в рост, поскольку этот молодой побег получил и наше с вами благословение. Росток ещё слаб, но представьте, какие ему могучие корни подарила судьба, - расти ему не по дням, а по часам!..
Со старым телом всегда что-нибудь случается, не стоит об этом беспокоиться. Если старый башмак износился, нужен новый. Нам следует расстаться с этим старым миром в своём интеллекте, и жить в новом - в радости и бесстрашии. Наблюдая, как быстро бежит время, нам следует научиться мгновенно, улетать от старой, ограниченной, прогнившей опоры. Для тех, кто стремиться к преодолению препятствий, Господь помогает обретению волшебного "Лифта", чтобы можно было одновременно быть здесь и там, где надо!..
В "Махабхарате" говориться, что нечистые вороны не должны сидеть в собрании белых лебедей, ибо вороны имеют склонность слетаться на всякую падаль. Лебеди умеют пить так, чтобы отделить чистое молоко от воды, воронам этого не дано, они "хлебают" всё подряд, без разбору. Лебеди никогда не поселятся в нечистом месте, а для ворон - помойки - дом родной. Лебедь легко отделяет жемчуг от ракушек, бриллианты от битого стекла, ворона проглатывает всё, что блестит. Если ворону нарядить цветами, это будет просто пугало наряженное, но лебедь любит запутываться в цветах лотоса и часто летит, украшенный живыми цветами, одаривая лепестками цветов всё на своём пути, к всеобщему восторгу людей и небес. Что может быть прекраснее цветов Знания, которыми любят украшать себя лебеди Небесного Ковчега! Радоваться Вам, милые белые лебеди!..
Белые лебеди украшают небо, землю и любящее сердце
Александр С.
Сообщение отредактировал sigacheval - Воскресенье, 2010-10-31, 2:22 PM
Дата: Суббота, 2010-10-30, 4:31 PM | Сообщение # 42
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 1545
Статус: Offline
Quote (sigacheval)
Как Вы думаете, Talia, пойдёт в рост этот зелёный побег, - молодое чудо природы? Думаю, что теперь уж точно пойдёт в рост, поскольку этот молодой побег получил и наше с вами благословение. Росток ещё слаб, но представьте, какие ему могучие корни подарила судьба, - расти ему не по дням, а по часам!..
Вы обратили внимание, что росток внутри Сердца ? Если мы раскроем сердца и бережно, с нежностью будем взращивать росток Любви, Света, Истины и Веры, тогда обязательно наступит на Земле Божественный МИР! Очень светло от Белых лебедей! Спасибо!
Дата: Суббота, 2010-10-30, 6:00 PM | Сообщение # 43
Участник Ковчега
Группа: Проверенные
Сообщений: 131
Статус: Offline
Предлагаю интересную информацию для размышления на тему расселение народов. Валентин Ивакин. " Постепенно я соединился со своим Высшим Я, и Оно стало вести в нужном напровлении, подключив меня к информационнму полю Земли и Космоса..... Так я стал Сотрудником Света и хочу поделиться знаниями с вами, потому что только вместе мы остановим беспредел в Росси и Мире..... Мы, люди, являемся частицами Космоса и Земли и обязаны следовать их Законам. А Законы эти непреложны. Если человек не работает на собой, не помогает усилиям Высших Сил, работающих над его развитием, он быстро уходит из жизни для того, чтобы быстрее вновь воплотиться и начать новую жизнь, новую возможность развития. В свое время Иисус Христос говорил о принципах женского начала: смирение, кротость, всепрощение, которыми должны руководствоваться люди в своем дальнейшем развитии. Он был идеалистом, и Его Учение не соответствовало материалистическим воззрениям, за это и распяли Христа. Но когда увидели, что Его Учение распространяется по планете, первосвященники встали во главе этого Учения и, извратив, материализовали Его. Когда-то уже было такое, когда почти весь земной шар был СЛАВЯНИЗИРОВАН. Славянские племена обьединялись в огромные славянские союзы, куда входили аланы, роксаланы, скифы, сарматы, савроматы, муссачеты, пелазчи и т. д. В нынешней Малой Азии было славянское государство хеттов. Сейчас это слово трансформировалось в "хаты". Хата это не строение, а семейное образование из трех человек: отец, мать, ребенок. Отчасти поэтому их столица называлась Троя. Когда на них напали греки-ахейцы(идущие против хеттов) и разгроми Трою, часть хеттов ушла под предводительством Эгея на короблях в Средиземное море. Ученье - Свет
Дата: Суббота, 2010-10-30, 7:29 PM | Сообщение # 44
Участник Ковчега
Группа: Проверенные
Сообщений: 131
Статус: Offline
Другая часть, состоящая из мирных земледельцев, под руководством Агерона пошла пешком через Альпы до Адриатики и далее. Они называли себя венедами. У нас рожь собирают в снопы, а они рожь собирали в веники, отсюда и венеды. На своем пути они основали много городов -Венеда(Вена) - Венеция. Еще раньше все побережье Средиземного моря и Европа были освоины славянскими государствами руссов, этрусков, пруссов.... На Пелопонесском полуострове была могучая славянская культура, которую полностью уничтожили пришедшие туда дети греха, которые и ныне зовутся греками. Присвоив себе славянских богов и их культуру, они основали государство Элладу, что на древнеславянском языке означает "ладное место". Слово "Олимп" также славянское и означает "обетованное место". Ученье - Свет
Дата: Суббота, 2010-10-30, 8:11 PM | Сообщение # 45
Участник Ковчега
Группа: Проверенные
Сообщений: 131
Статус: Offline
Арийцы, жившие в Сибири, после изменения там климата ушли частью на север Европы, частью на север Индии, а частью в друречье Сырдарьи и Амударьи и образовали г. Сирию. На месте Франции жили славяне, которые поклонялись тотемной птице галке и назывались галлами. Когда их разгромили кельты, они ушли на Аравийский полуостров. Славяне-пеласги, создавшие на острове Крит " таинственную" для современных ученых крито-микенскую культуру, после катастрофы на острове Санторин ушли из сожженных городов на Аравийский полуостров и создали государство Опаленный стан, ныне Палестина. Себя они называли агарянами. Столицей у них был г. Русский Олимп, ныне Иерусалим. Кельты и готы также были славянами. Тогда весь земной шар делился на два основных человеческих образования: славяне и семиты. Славяне -это потомки Ариев и отличались они от семитов тем, что при обращении к Богу они руководствовались принципом "от себя к Богу". Они ни о чем Бога не просили, а просто славили Его. Поэтому и назывались славянами. Семиты так называются потому, что ведут свой род от сына Ноя Сима. Но это неверно, ибо они произошли от соединения Ариев с неграми, которые жили на земле после гибели и арии воевали с ними. От негров у семитов остались широкие губы, выпуклые глаза и кудрявые волосы. В обращении к Богу у них был принцип "от Бога к себе". Они просили Его о чем -то для себя. И до сих пор просят. Это стало основой материализма и поставило семитов против идеалистов- славян. В противовес государству славян они создали милитаристское г. Ассирию в Месопотамии и назвали Сирией. Ученье - Свет
Дата: Суббота, 2010-10-30, 8:37 PM | Сообщение # 46
Участник Ковчега
Группа: Проверенные
Сообщений: 131
Статус: Offline
Это место в двуречье Тигра и Ефрата так называется потому, что там ожидался приход Мессии. Но Высшими Силами было суждено Ему родиться среди иудеев в другом месте. Если бы человечество пошло по славянскому пути развития, то оно пропустило бы огромный пласт материализма. Человечество обязано было упасть на дно материализма, поэтому Европа, как ведущая часть человечества, за основу своего бытия выбрала материализованное христианство, отклонив славянский путь развития.... Высщии Силы специально выбрали одно из самых отсталых материалистических племен, чтобы в его среде проявить Божественного Пророка. Они должны были дать новое Учение, которое изначально было проецировано на Европу. И каким бы духовным ни было это Учение, Оно должно было переродиться и нести самый низкий материализм, ибо вышло из материалистического племени, принципом которого всегда было "к себе", этим примером Бог предупреждал Человечество, что путь "к себе" ошибочен и приведет к уничтожению человечества." Ученье - Свет
Дата: Суббота, 2010-10-30, 9:37 PM | Сообщение # 47
Участник Ковчега
Группа: Путешественник
Сообщений: 22
Статус: Offline
Материализм не низкий. Просто есть Тонкие Материи...и Мысль - тоже есть суть Материальна. Наука и ничего такого...
Опыты с сознанием проводились уже давно. А психотронное воздействие в СССР изучало 50институтов. Да и эти умные дядьки к слову говоря - не верят ни в какого бога. Как и я собственно.
Самая хорошая основа - НАУЧНЫЙ АТЕИЗМ.
Что касаемо ГиперБореи - она существовала. Разделённая на 4 сектора, вращающаяся Свастика. Непрерывность-обновления Бытия. Вентилятор. Что интересно - вот Атлантида уже была замкнутой страной, там круг замыкался. А Гиперборея открытой, я думаю эта самая ГиперБорея = Прародина Арийской Расы = была страной более тонких планов и мерностей. И более высших материй скажем так.
Но господа "духовники" и "мистики" зарываясь в своих стихах да лирике - забывают, что Тонкий Мир и Материальный Мир = ЕСЬМ ОДИН МИР. Одно без другого не может существовать просто. Истина прозаична на самом деле - Наука и никакой мистики)
Дата: Суббота, 2010-10-30, 10:26 PM | Сообщение # 48
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 1545
Статус: Offline
Lira ARIYAN ,приветствую вас! Очень интересная версия и во многом прравдоподобная.А я сейчас читаю Книгу В.И. Карпец " Русь Мировеева ( опыт исправления имён).Можно будет проводить параллели с книгой В. Ивакина.
Но я немного издалека начну. По поводу Сирии вот что он пишет:
"Наконец, еще более высокий аспект «самовитого слова», выводящего нас на иной уровень «языка словенского, то есть словесного», на уровень уже чистого «языка птиц», языка ангелов и царей, имеет прямое отношение к «Руси Мiровеевой» (вспомним, что, анализируя Хроники Иоанна Малалы и Летопись Русских Царей, князь П. П. Вяземский указал на то, что словенин или гласоимный имеет греческое именование первого Адама, а именно MEROPES). Современный исследователь В. Н. Топоров отмечает особую роль, «которая придавалась в раннеславянской литературной традиции сирийскому языку (согласно черноризцу Храбру, первым из всех языков был сотворен Богом сирийский язык — „несть бо Бог сотворил жидовьска языка преже, ни римска, ни еллинска, но сирски имже и Адам глагола“; на нем говорили и Адам и все люди до Вавилонского столпотворения („О письменах“); в апокрифических „Вопросах, от скольких частей создан был Адам“, утверждается, что Бог „сурьянским языком хощет всему мiру судити“. Этот сирский или сурьянский язык понимают не только Ангелы, но и бесы (падшие ангелы). Преподобный Илларион, изгоняя беса, вопрошает его „сирскы“; в другом эпизоде его же жития некий муж, одержимый бесом, „сирьскы отвечает“ („Житие преподобного Иллариона“, входящее в Великие Минеи Четии). Святой Андрей Цареградский, Христа ради юродивый „преврати язык… на сvрьску речь, и нача седя повести деяти с ним сvрьски, еликоже мышляше и хотяше“. Особо оговариваем: речь здесь идет не об апокрифах и не о народной словесности, а о церковно-каноническом тексте, о знании, хранящемся в глубоких недрах Православного Християнства. В частности, подробно об этом писал Рене Генон, согласно которому „адамическим языком“ был „сириакский язык“, loghah sыryвniah, который не имеет ничего общего ни со страной, именуемой Сирия, ни с одним из более или менее древних языков, сохраненных человеческим воспоминанием до наших дней. Этот loghah sыryвniah есть, согласно истолкованию его имени, язык „солнечного озарения“, shems-ishrвquah; дейстительно, Сурья есть санкритское имя Солнца, и это могло бы указывать, что его корень sur, один из тех, что обозначает свет, и сам принадлежал к этому древнему языку. Речь идет, стало быть, о той изначальной Сирии, о которой Гомер говорит, как об острове, расположенном „за пределами Огигии“, что делает ее (Сирию) тождественной гиперборейской Туле (Tula), где совершается полный оборот Солнца». При этом, исходя из равнозначности порядка букв в так называемых «иератических языках», сирский, сvрьский, сурьянский, соурский переходит в роусьский. В Житии святого Константина Философа, владевшего греческим, латинским, еврейским и сурским языками, сказано: «Обрете же тоу Евангелие и Псалтирь роусьскими письмены писано, и чловека обрете глаголюща тою беседою, и силоу речи приямъ… вскоре начат чести и сказали, и мнози ея емоу дивляхоу». «Пойду, на Русь погляжу…» — до сих пор говорят старики в глухих деревнях об утренней заре… Мы уже упоминали о символике вепря и медведя, о которой подробно писал Р. Генон, согласно которому именно земля Варахи (то есть земля варягов, по толкованию А. Г. Дугина) тождественна «солнечной земле» или «изначальной Сирии». «Добавим, — пишет Генон, — что тот корень имеет еще и другой смысл, смысл выбора или „избрания“ (вара), который, очевидно, не менее подобает региону, повсюду обозначаемому такими именами, как „земля избранных“, „земля святых“, или „земля блаженных“ (варять по-церковно-славянски — встречать — В. К.) […] И это, помимо всего прочего, является результатом того факта, что в древности вепрь олицетворял созвездие, позже ставшее Большой Медведицей […] Вот почему имя бор могло быть перенесено с вепря на медведя, а сама Борея, „земля вепря“, могла вследствие этого в определенный момент стать „землей медведя“ […]; санкритское слово рикша означает „медведь“, на кельтском это арт, на греческом арктос, на латинском — урсус […] В самом деле, рикша есть также в самом общем значении, звезда, то есть, в конечном счете, „свет“ (archis), от корня arch или ruch, „блистать“ или „освещать“. Установленная таким образом близость между медведем и светом не исключение в животной символике». Напомним, что медведь, как и его вечная спутница — пчела — были родовыми, династическими символами Меровингов. В то же время, по преданиям, на спине у них можно было встретить и щетину вепря, но, по бестиарию, каждый царь был прежде всего Ursus или Urs. URS — RUS. Вот какого медведя в «дивном Дивееве» в САРовском бору кормил, «окормлял» тот, о ком Царица Небеси и Земли сказала: «Сей есть от Рода Нашего». Вот какой «славянский» язык принес с собою Мiровей-Винделик, вот на что восставали латинские магнаты, будущие Пипиниды-Каролинги, истинные создатели Римо-католичества и исконные враги «державы князя Рош», одновременно «Новой Франкии» и «Старой Руси»!"
Сообщение отредактировал Talia - Суббота, 2010-10-30, 10:28 PM
Дата: Суббота, 2010-10-30, 11:07 PM | Сообщение # 49
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 1545
Статус: Offline
Карпец считает, что в истори и культуре России жизненны и очевидны только две сквозные идеи - о Церкви и о Царстве.Но ещё хуже то, что и эти две сокровенные идеи русской истории сегодня превращены в пародию ( хотя мы и знаем, что Церковь врата адовы не одолеют).Более того, современный мир весь и есть пародия. В своей работе автор пишет:
". Новгородский краевед рассказывает и о том, что тогда же, то есть еще до строительства храмов Св. Пророка Илии и Св. Софии, следовательно, и до знаменитого Добрынина похода, несущего «язычникам» «огнь и меч», в Новгороде стояла православная церковь Св. Марии МагдалыСв. Марии Магдалини (по Евангелию от Иоанна и более подробному истолкованию древних западных экзегетов, сестры св. Лазаря). О том, где стояла эта церковь и что с нею произошло впоследствии, Передольский не говорит, однако его же анализ истории будто бы иного храма может указать на некие своеобразные моменты. В официальном летописном своде сказано: «В 1194 году поставлена бысть в Великом Новеграде церковь древяная святыя Троицы на Софийской стороне, на Редятине улице Щетищи Югорши, а что ныне словет на Новинке. В пергаментном же сборнике под 6673 г. от С. М. записано: „поставиша Церковь святыя цр8ця Щетициницы“. Вскоре, однако, именование этой церкви изменили на Церковь Святые Троицы на Щетиницы. Но в честь какой царицы была поставлена церковь и почему именование храма изменилось? Официально утверждалось, что поставили ее немецкие купцы города Штетина. Однако, в 1194 году они православный храм поставить уже не могли. В таком случае речь шла явно не о городе Штетине (Щецине), а о некоей святой царице, покрытой „щетиной“. В названии храма дохристианская символика, очевидно, слилась с христианской. Можно, разумеется, вспомнить о древнейшем гиперборейском тотеме Белого вепря, восходящем к так называемой „примордиальной традиции“. Если же мы вспомним о сугубо северном расположении Новгородской земли — Земли Святой Софии, как ее называли сами новгородцы, то получают неожиданное подтверждение догадки некоторых современных авторов. «Но эта страна, — писал в частности уже цитированный нами А. Г. Дугин, — как мы уже говорили, называлась также „Варахи“ — „земля Дикого Кабана“, что точно соответствует греческому корню „bor“, т. е. север, или стране Гиперборее („Лежащей на крайнем Севере“) […] и не случайно, что согласно древнегреческим источникам, гиперборейцы посылали в Дельфы символические дары пшеницы через скифские и более северные русские земли. Любопытно, что слово „Варахи“ напоминает также „варяги“, т. е. легендарный народ, давший русским священного монарха».
В то же время щетиной называли в древности женский гребешок для расчесывания длинных волос и даже сами длинные волосы. Древнейшие христианские предания о святой Марии Магдалыне, описывающие ее (вместе с праведным Лазарем, св. Марфой св. Иосифом Аримафейским и св. Максимином) плавание в Рим и Галлию, особо отмечают ее подвижническую жизнь в Сен-Мари де ла Мер (Sainte-Marie-de-la-Mer) в южной Франции, где святая появлялась с длинными, до пят, рыжевато-русыми волосами. Но не несочетаемо ли такое упоминание Земли Дикого Кабана и Равноапостольной жены-мvроносицы? Напомним о древнем искусстве «сочетовати несочетаемое», пронизывающем все средневековое мiровосприятие и всю науку — от апофатического богословия Восточных Отцов до западных алхимических изысканий.
А пока что заметим, что в народных преданиях образ «длинноволосой жены» или даже «царицы» зачастую несет в себе и очевидно хтоническо-инфернальный оттенок. Нас не должно это удивлять. Традиционно-сакральная символика всегда «двоится»: так «умный свет» для святого оказывается адским пламенем для грешника, Рожество святаго Иоанна Предотечи — день строгого поста — это и день цветения папортника и «русальих игрищ» (на это неоднократно указывал в лекциях Вл. Микушевич) и т. п. Что уж тут говорить о загадочной «Щетицинице»? Это славянские Марена, Марина, Мара, мора, кикимора, французская Cauchemar (женского рода). У карпатских русинов это лисова панна, няука, пэрэлэстница, вiтреiца, майка — молодая женщина с длинными волосами, но без спины и с открытыми внутренностями. Это divje devojka, хозяйка оленей, питающая их молоком. К ней входят молодыми, а выходят глубокими стариками… Но по «Золотой легенде» Мария Магдалыня — яфетического царского рода (ее родители — Сир, т. е. Кир, и Евхария), бежавшая из свиты Иродиады, а в канонических Евангелиях Спаситель изгоняет из нее семь бесов (Лк. 8. 2), то есть именно яфетических «божеств», которым она, как царевна, могла служить. Столь изобилующее канонически неподтвержденными (но и нигде не отвергнутыми) двойственными подробностями житие и могло в числе прочего сказаться на судьбе древнейшего, построенного в ее честь еще во времена церковного единства храма, в дальнейшем разрушенного и по мере постепенной «морализации» и институционализации церковного сознания обретавшего новые имена — «святой царицы Щетициницы», а затем и Святой Троицы.
Не меньше загадок скрывает и упоминание В. С. Передольским двух разрушенных монастырей. Первый из них разрушен еще примерно в X веке. Он носил название Зверинский монастырь. Второй — в XVI — XVII вв. — монастырь святого Аркадия или Аркадский, на месте которого после существовала тоже разрушенная деревня Аркажа. Впрочем, и местность вокруг бывшего Зверинского монастыря также вплоть до XIX века носила название Зверинец. Из дальнейшего изложения загадки этих имен (да и причин гибели монастырей) приоткроются, здесь же достаточно сделать лишь несколько наиболее общих замечаний.
Еще Гомер упоминал об участии аркадийцев в осаде Трои, в дальнейшем через Аркадию на север двигалась Приамова линия троянских царей. Сами же Аркадийцы утверждали, что ведут свой род от некоего баснословного божества земли Аркаса, что в переводе означало «медведь». Аркас, согласно мифологии, был сыном нимфы Каллипсо, главной звезды Большой Медведицы (звезда Аркас «возглавляет» Малую Медведицу). Artaios, «медвежий» — эпитет кельтского Меркурия (при галльском arto, медведь; греч. ARKTOS — имя Кентавра (Кутувра или Китовраса). Имя кентавра у Гесиода — ARKTOYROS — обозначение Арктура, стража Большой Медведицы в созвездии Волопаса. Медведь — первопредок и первоцарь: отсюда кельтский король Артур, но отсюда и «секретные», «непроизносимые» имена этого зверя — urs, rus, syr, цр = царь.
В тоже время в христианской сиволике, медведь, как и лев, символ царской власти. ArtoV — благословенный пасхальный хлеб, раздаваемый в Православной Церкви в субботу Светлой Седмицы в память о Воскресшем Царе царей и Господе господей. Север, Арктика — полярный рай — это и земля медведя (bear, ber, bjorn) и белого вепря (bor), единение Царя и Первосвященника, воинского и духовного сословий. Символика такого единства, понимаемого в метаисторической и эсхатологической перспективе, уже православной, была реально явлена, а затем нашла выражение в знаменитом изображении Преподобного Серафима САРовского, кормящего медведя в лесах Русского Рая — Дивеева.
Что же до Зверинского монастыря, то на местном новгородском наречии зверем называли только медведя — имя Рус (Урс) было табуировано для произношения даже в христианские времена. Не ускользает от внимания и определенная смысловая связь двух «медвежьих» монастырей с церковью полуфольклорной «святой царицы Щетициницы»: щетина ведь еще и атрибут вепря! Во всяком случае, как мы полагаем, между разрушением церквей святого Лазаря, святой Марии Магдалыини (возможно «царицы Щетициницы»), Аркадского и Зверинского монастырей, по-видимому, существует связь. Она тем более очевидна, что можно считать доказанным существование христианских храмов эпохи неразделенной (т. е. Православной) Церкви во времена, которые предшествовали повсюду описанному знаменитому «огненно-мечному» крещальному походу Добрыни Малховича, вызвавшему широкое сопротивление новгородцев (в дальнейшем это сопротивление часто представляли как сопротивление «русского народа» якобы «инородному» Православию. Более того, правомерен вопрос: с каким «язычеством» боролся «сын Малха Любечанина»? Мы стоим перед фактом: во времена призвания Рюрика на царство Русский Северо-Запад (земля Руса и Словена) были если не полностью, то в значительной степени христианскими, православными. Существовало там и почитание не известных нам сегодня святых.
В качестве примера, который может послужить дальнейшим путеводителем и ключом ко «вратам отверстым царска дворца затверста», приведем сведения о так называемом Старорусском кладе, найденном в 1892 году в д. Сельцы Старорусского уезда. Среди изображений на монетах этого клада В. С. Передольский, датировавший их XII-XIII вв., обнаружил неизвестного мученика в шапке, как у Бориса и Глеба с Крестом и двумя лилиями по обе стороны от изображения. Кто этот явно царственный мученик с не известными позднейшей русской истории лилиями?
Напомним, что в 679 году в не столь уж далеких от Новгорода Арденнах «per dolum ducum et consensuum episcoparum» был убит на охоте, под старым дубом, у ручья, Дагоберт П, последний реально царствовавший представитель династии Меровингов. Убит по указанию Пипина Геристальского, собственного мажордома, деда будущего узурпатора Пипина Короткого, основателя «второй», каролингской «расы» франкский королей. Однако вскоре останки короля оказались чудотворными, и даже защищали город Стене от нападений викингов, и через сто лет король-мученик был канонизирован собором франкских епископов без согласия Папы. Родник святого Дагоберта существует в Веврском лесу в Арденнах, до сих пор и почитается как святыня. Однако в официальный список французских королей он был внесен только в ХVII веке, а в некоторых французских (!) учебниках истории отсутствует до сих пор.
Культ «неизвестных святых» как раз во времена, прямо предшествующие истории древнего Новгорода, мы встречаем и в Европе (частью которой была в те века северная Русь, между прочим, именуемая в некоторых хрониках Вретанией). Г. П. Федотов, до своего увлечения «христианским социализмом» написавший ряд талантливых работ по медиевистике, обобщил свои наблюдения над этими явлениями следующим образом: «Вопрос можно поставить о том своеобразном явлении, которое является связующим эти две области: о почитании безымянных святых, приуроченном к древним гробницам. Это переходный момент от народного культа к церковной канонизации; переходный момент в создаваемой биографии святого.
Когда церковь закрыла доступ к алтарям этим неведомым избранникам народной веры? […] По крайней мере, каролингский ренессанс застает этот культ еще живым, чтобы нанести ему смертельный удар […] Век каролингского „просвещения“, по-видимому, положил конец если не народному почитанию, то церковной рецепции безымянных культов […] Еще в XVII столетии Мабильон рассказывает об имевшем место в современной ему Франции возникновении культа неизвестных святых. Но подавленный каролингской церковью культ никогда уже не мог воскреснуть». Впрочем, так могли думать сами Каролинги и рожденная ими римо-«католическая» церковь, а на самом деле, духовенство Римской епархии. Но пройдут века и - Червь и чернь узнают Господина По цветку, растущему из рук. "
Дата: Суббота, 2010-10-30, 11:16 PM | Сообщение # 50
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 1545
Статус: Offline
Lira , Вы пишете,что " Еще раньше все побережье Средиземного моря и Европа были освоины славянскими государствами руссов, этрусков, пруссов.... На Пелопонесском полуострове была могучая славянская культура..." и это созвучно тому, что пишет В,И.Карпец:
"Можно, конечно, сколько угодно говорить о запальчивости современного историка и писателя Ю.Д.Петухова, но невозможно отрицать или по крайней мере не учитывать действительно запальчиво, но искренне им произнесенного: «Руси — именно русы — дали княжеские и царские династии всей Европе и части Азии (я не беру, разумеется, в расчет династии наполеоновские — только истинные!). Пусть потом эти династии свергали, пусть казнили их последних представителей, пусть на смену русским Меровингам (основатель франкской династии Меровей, его насоледник Хлодвиг и пр. — князья русов) приходили их прихлебатели-мажордомы „…“ — исконная, естественная и легитимная власть в Европе была власть русов». Но тогда нам становятся гораздо понятнее слова русско-германского ученого ХIX в. Егора Классена, легко оппонировавшего своим соотечественникам: «Но как сношения Германцев с Руссами не представляют никакого исторического материала, из которого бы можно было вывесть, что Руссы заимствовали у них всю свою гражданственность, то Байер и Шлецер укрыли свою мысль под эгидою Скандинавов, причислив к ним, как к соплеменникам своим, и Варягов-Руссов. Этим они думали оживотворить свою неподвижную, тяготеющую во мраке произвола идею, предсозданную исследователям и своду Русских летописей. Они, конечно, забыли Мiровея-Винделика, родоначальника Меровингов, введшего славянский алфавит у побежденных им народов и старавшегося ввести и самый язык славянский».
Сообщение отредактировал Talia - Суббота, 2010-10-30, 11:35 PM
Дата: Суббота, 2010-10-30, 11:25 PM | Сообщение # 51
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 1545
Статус: Offline
Отметим, что по мере развития узурпации на всех уровнях (прежде всего политическом и религиозном) в Европе постепенно складывается не только сознательная, но и подсознательная ненависть (и страх) ко всему, что хоть как-то напоминало о европейской же «державе князя Роша». Предельно четкий анализ отношения Запада к «державе князя Роша» (хотя и в ином аспекте и по иному поводу) содержится в книге А.Г.Дугина «Основы геополитики» (ранее, еще в советское время этих же вопросов, хотя и менее удачно, касались А.А.Яковлев и П.Г.Паламарчук. Существовала также работа — едва ли не первая на эту тему — Алексея Ивановича Казакова, ходившая в Самиздате еще в период гонений. К сожалению, у нас утеряны как работа, так и следы автора, активного участника русского крыла диссидентского движения, ушедшего в последние 15 лет в сугубо частную жизнь и живущего вне столиц).
Напомним, что речь идет о знаменитой 38 главе пророчества Иезекиилева, повествующей о нашествии на Иерусалим князя Роша, Мешеха и Фувала (варианты: Рос, Мосох, Фовель). Отрицать то, что Пророк Израилев действительно говорит об уничтожении Иерусалима множеством народов, объединенных именем Гога и Магога во главе с Рошем (ROS) или ARKHON ROS, Русь, описываемая константинопольскими хронистами, как это, увы, делает П.Г.Паламарчук (это, на наш взгляд, наиболее неудачная из историософских работ нашего покойного друга, написанная в запальчивости), дело совершенно бессмыссленное.
Дело в том, что подлинность отождествления державы князя Роша с Россией засвидетельствована Православной Церковью через преп. Серафима Саровского: «Грозное и непобедимое царство всероссийское, всеславянское — Гога Магога, пред которым все в трепете будет. И все это, все верно, как дважды два — четыре» (текст, найденный в бумагах о. Павла Флоренского, предположительно полученный им от С.А.Нилуса, который в свою очередь нашел его в бумагах «Служки Божией Матери и Серафимова» Н.А.Мотовилова.
Дата: Воскресенье, 2010-10-31, 1:40 AM | Сообщение # 53
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 621
Статус: Offline
Как приятно встретить в одном месте и в одно время такие рафинированные, спрессованные сведения о Гипербореях, как открытой стране, прародине арийской россы, об Атлантиде, как о закрытой стране, о единстве материального и тонкого миров (ARIYANA). Думается, что автором строк совершенно правильно сказано о том, что не следует слепо верить во что-то без научного обоснования. В этом смысле "Махабхарата" - великая наука Ариев, принятая всеми народами и странами.
Интересны и глубоки краткие экскурсы по путям Ариев, о державном князе Роше и другие интересные, многогранные сведения (TALIA, LIRA). Особенно четко подчёркнута мысль о том, что именно Руссы дали княжеские и царские династии всей Европе и части Азии. Именно Россы ввели в Европе славянский алфавит. Вот откуда источник многовековой ненависти всей Европы к Россам, она является неразменной монетой зависти к Россам.
Хочется искренне поблагодарить авторов за столь ценные сведения, дарованные нам в столь доходчивой, краткой форме.
Друзья, нам пока ещё не дано петь Гиту Ариев (Песнь Бога), мы только ещё учимся петь, но мы уже на верном пути к Знанию о Мировом Цикле, о цикличности Мировой Драмы, и это вдохновляет нас. Чтобы хорошо усвоить материал, следует не переставать взбивать молоко Знания (известное в ведах, как Пахание мирового океана). Нужно стремиться ни на минуту не оставаться во тьме невежества. Золото очищается огнём, мир очищается огнём Знания. Когда Знание о Цикличности Мировой Драмы входит в интеллект, старый мир печали с необходимостью разрушается. Нам следует научиться собирать хорошие букеты цветов Знания и щедро дарить их другим. Собирайте цветы, друзья, и будьте счастливы!
Дата: Вторник, 2010-11-02, 0:21 AM | Сообщение # 54
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 1545
Статус: Offline
Исследователи из European Southern Observatory объявили о том, что ими установлено существование во Вселенной гигантских галактических «нитей», которые образует материя. Галактические «нити» - это своеобразный космический скелет, простирающийся на миллионы световых лет. Вдоль «нитей» этого скелета располагаются галактики, а скопления галактик, в свою очередь, находятся на пересечение этих «нитей». Подробнее об этом открытии европейских астрономов, которое может смело претендовать на звание «Астрономическое открытие 2009 года».
Интересно, что древнейшие космогонические теории разных народов мира содержали в своих священных текстах и устных преданиях информацию о нитях, из которых якобы соткана наша Реальность. Вспомните хотя бы о русских Рожаницах-пряхах, о ведийском отце пряжи Праджапати, о славянской пряхе Макоши, об эллинских мойрах-пряхах, об индийских гунах (санс. нить, верёвка). В российском Беломорье до наших дней даже сохранился древнейший гиперборейский мегалитический комплекс, иллюстрирующий эту идею прядения. Там мир предстаёт в виде переплетения 3-х поистине гигантских нитей-спиралей, образованных большими группами островов. Примечательно, что этот комплекс островов-нитей был открыт в Беломорье в 2008-м, а исследован в 2009-м году в рамках научно-общественных EI-туров «Тридевятое царство Гипербореи».
Дата: Вторник, 2010-11-02, 2:19 PM | Сообщение # 55
Ковчег
Группа: Администраторы
Сообщений: 18801
Статус: Offline
Александр, согласна с вашим обобщением, спасибо!
Talia,
Quote (Talia)
ими установлено существование во Вселенной гигантских галактических «нитей», которые образует материя.
И об этом же говорят наши исследователи, и нитяное Мироздание Одина основано на этом же древнейшем представлении о мире. Образ пряхи и пряжи мировой ткани настолько ярко выражен во многих сказаниях, древних легендах, что можно быть уверенным в реальности именно такого образа структуры мира.
И ученые приходят в пониманию истинности сюжетов сказок, и наука одухотворяется ими, и силы есть, но как же тягостно видеть то, что пропагагдируют все СМИ, оказывая сильнейшее влияние на молодежь, на тех, кто еще не в силах противостоять этой разрушающий душу коммерциализации нашего общества... Страна с векими прошлым, страна с памятью древнейшей культуры, стала ареной борьбы духовных сил Тьмы и Света. И наши усилия нужно умножать, и нет никакого сомнения в победе сил Света.
Но где берут начало сказки, Откуда льются чудеса? В руках волшебной мысли краски! Все спицы чуда-колеса Времен далеких, Тьмы таИнства, И тех времен, что нам известны. Но след от Колеса Единства Неповторим, как тайна бездны...
Откуда чудо? Жизнь откуда? Исток найдешь однажды сам, Когда в себе отыщешь чудо, Поверив сердцем чудесам. Желаю Счастья! Сфера сказочных ссылок
Дата: Вторник, 2010-11-02, 10:41 PM | Сообщение # 56
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 1545
Статус: Offline
Quote (ARIYAN)
Нордическая Империя возродится!
Хроника " Ура - Линда" начинается с описания происхождения рас:
"1)“К двенадцатому Юлу он (Вральда, “Святой Дух” в древнегерманской мифологии — А.Д.) родил трех дев: Лиду из раскаленной пыли; Финду из горячей пыли; Фрейю из теплой пыли. Когда они были созданы, Вральда наделил их своим дыханием. Божественный Од (“божье дыхание” — А.Д.) приблизился к ним, и каждая родила 12 сыновей и 12 дочерей, одного между праздниками Юла. От этого пошли все люди. Лида была черной, с курчавыми волосами, как у барашка, глаза ее пылали, как звезды, так что даже взгляд орла был мутен в сравнении с ними. Она ничего не хотела знать о законах, ее поступки определялись ее страстями. Финда была желтой, и ее волосы были подобны гриве жеребца. Она написала 1000 законов, но не исполняла ни одного из них. Она ненавидела праведных за их прямоту и уступала льстецам. Ее слова были сладки, как мед, но горе тому, кто верил ей. Она хотела властвовать надо всеми, и ее сыновья были подобны ей, их сестры прислуживали им, и они (сыновья — А.Д.) убивали друг друга. Фрейя была бела, как снег на заре, и голубизна ее глаз превосходила голубизну радуги. Волосы ее были подобны лучам полуденного солнца, они были тонки, как паутина. Ее едой был мед, а ее питьем — роса, собранная с цветочных лепестков. Светлая Фрейя. Первое, чему учились ее дети, был уход за собой, второе — любовь к добродетелям. Когда они становились взрослее, она учила их узнавать ценность свободы. Она говорила: “Без свободы все остальные добродетели хороши лишь для того, чтобы сделать вас рабами и ваших потомков покрыть вечным стыдом”(8-2)."
Дата: Вторник, 2010-11-02, 10:45 PM | Сообщение # 57
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 1545
Статус: Offline
Продолжение.
2)“Дети Фрейи” иллюстрируют “эзотерический” уровень традиции:
Бог для них находится внутри, он тождественен сакральному закону и их собственному “я”; “фриз” воспринимает себя самого как “свободного в боге” (Gottesfreie), как воплощение свободы;
Божественное для “фриза” существует непосредственно, вне образа или символа, и если он и использует символы, так только чисто абстрактные, ненатуралистические, геометрически-математические; религиозная жизнь “фриза” протекает под знаком справедливости и господства мудрости над деятельностью, он живет в состоянии “аристократического равенства” и “гармонии”, он никого и ничего не подавляет— ни своих чувств, так как они у него совпадают с мудростью и богоявленческим, “теофаническим” мировосприятием, ни женщину (которая и так ему абсолютно послушна и является материальным воплощением чистоты его духовной расы, белым зеркалом мирового духа, хранительницей нордического огня), ни других людей, — поскольку он почитает в них свободу также свято, как и в себе. И, наконец, вместо короля-жреца, “посредника” между людьми и “богами” у “фризов” стоит “Белая Дама”, великая Жрица, которая есть не что иное как их собственная расовая субстанция, не нечто внешнее, но нечто внутреннее, материальное присутствие духа, разлитого равномерно в каждом сыне “богини” Фрейи."
Дата: Вторник, 2010-11-02, 10:49 PM | Сообщение # 58
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 1545
Статус: Offline
3)“Хроника Ура-Линда” связывает свой сакрально-расовый подход не только с географией, но и с логикой истории. Сакральная история здесь имеет циклический характер. Расцвет духа сменяется его упадком, а упадок новым расцветом.
В перспективе “Хроники” главным субъектом сакральной истории являются “дети Фрейи”: их победы тождественны взлету мирового духа, их поражения — его падению. Вся прослеживаемая Ура-Линдой история начиная с затопления “Альтланда”, “старой земли”, есть история упадка “фризов”, т.е. нисходящая траектория цикла. Вначале гибнет их “большая Родина”, “Альтланд”. Потом тонут в Северном море их новые земли, располагавшиеся некогда в районе отмели Доггера.
Позднее, вынужденные мигрировать в Евразию, они подвергаются смешению с племенами “финнов” или давлению с их стороны. В конце концов, коварные “маги” объявляют “фризам” настоящую войну, и своими нападениями прерывают священную традицию “Белых Дев”. Последняя из них гибнет от рук “магов”. Нордический священный огонь затухает. Останки “фризов” рассеиваются по Евразии или пускаются в плавание на своих кораблях в неизвестные земли (любопытна история из “Хроники Ура-Линда” о фризском мореплавателе по имени Инка (sic!), отправившемся в далекие земли и не вернувшемся назад; тут следует вспомнить теорию историка Жака де Майо о “викинговском” происхождении цивилизации солнцепоклонников-инков).
Как бы то ни было, линия “фризов” спускается все ниже и ниже, и параллельно с этим народы “Финда”, напротив, поднимаются и обретают все большее могущество.
Однако согласно пророчеству последней “Белой Девы” несчастья “фризов” будут продолжаться только до начала третьего тысячелетия (от Р.Х.). В этот момент упадок “фризов” достигнет своей низшей точки, своего зимнего солнцестояния, но сразу же за этим Вральда-мировой дух вновь вдохнет свой “Од”, свое “дыхание” в белый народ и мгновенно возродит “фризскую цивилизацию”, оживит божественную Фрейю и спасет всех верных ее сыновей и дочерей. Таким образом, расовый цикл “фризов” также имеет свою эсхатологическую перспективу и свою мистериальную развязку, т.к. в бездне своего падения растоптанному “Финдой” и коварными “магами” “гиперборейскому этносу” все же суждено увидеть грандиозный расцвет своей нордической культуры, возвратить себе свою утраченную свободу, “свободу в боге”.
Г. Ф. Голлман обнаруживает даже сходство древнерусского языка с древне-фризским. Напомним, кстати, что по мнению германо-фризского ученого XX века Германа Вирта, фризская культура сохранила прямую связь с древнейшей гиперборейской, с изначальным «нордическим протохристианством», более того, именно ей принадлежат ставшие известными впоследствии так называемые Хроники Ура-Линда. Во всяком случае, «исходя из Несторова перечисления, — утверждает Г. Ф. Голлман, -…мы должны искать первобытных Руссов между Ютландией, Англиею и Франциею, и, следовательно, отечество Варяго-Руссов надлежит полагать на берегах Немецкого моря, простирающихся от Ютландии до пределов Франции, откуда пришли они в Новгород и сделались сперва в Новогороде, а потом по всей России господствующим народом».
В 1640 году по специальному поручению кардинала Ришелье великий Никола Пуссен пишет одну из самых знаменитых своих картин — «Пастухи в Аркадии». Интересно, что за пять или семь лет до этого он пишет еще один, «черновой» вариант картины. На обоих полотнах, помимо прочего, изображено баснословное божество «подземной реки» Алфиос и надгробие со словами Et in Arcadia ego — И вот я в Аркадии — характерно, что это не классическая, а «варварская» латынь
. Аркадия — одно из главных мест пребывания троянских царей после падения самой Трои (троянцы, согласно Страбону, основывают там город Капую). Оттуда они двинулись в горные леса, называемые Ардуэной (нынешние Арденны, где и располагалась Австразия). Соседями их были тревиры (не напоминает ли это имя предполагаемого Рюрикова спутника Трувора?). В разных версиях Аркадия также образ полюса гиперборейской Огигии и «медвежья страна, медвежий рай», что явствует также из самого имени этой полулегендарной страны.
Интересно французское народное именование осла, на котором Спаситель въезжал в Иеросалим — Аркадийский конь (cheval d’Arcadie). Этот «Аркадийский конь как бы везет за собою „телегу Давыда“ — „chariot de David“— созвездие Большой Медведицы. Меровингские короли совершали, кстати, свой ритуальный выезд на простой телеге, крытой соломой.
Но нам, собственно, важно здесь вот что: упомянутые англосаксонские авторы обращают внимание на обстоятельство, собственно, в истории культуры общеизвестное: «Помимо произведений Рене Анжуйского, Аркадия встречается в образе фонтана или могилы, и оба неотделимы от подземной реки. Эта река всегда отождествлялась с рекой Алфиос, которая протекает через местность, расположенную в Греции и называющуюся Аркадией, прежде чем уйти под землю, пересечь море, не смешавшись с его водами, чтобы снова выйти на поверхность в Сицилии и соединиться с водами фонтана Аретузы.
От античных времен до „Кубла-Хана“ Кольриджа обожествленная река Алфиос считалась священной, ибо ее название имеет общий корень с греческим словом „Альфа“, что, как известно, означает первопричину, источник, начало». Тема Аркадии была любимой темой средневековых сочинений, исходивших от претендовавших на меровингское наследие Лотарингского Дома, к которому принадлежал и самый знаменитый автор «Corpus Arcadium» — король-поэт Рене Анжуйский, «добрый король Рене», сподвижник Жанны д’Арк…
Но замечательно, что в Новгороде образы Аркадии появляются за семь веков до Рене Анжуйского и за девять до Пуссена, как раз после того, как в погибшей «державе князя Роша» в Европе меровингская монархия «ушла под землю», подобно подземной реке, и вместе с Рюриком восстала в Новом Городе, где сразу же, вместе с воссозданием бывшего Словенска, строится Аркадский монастырь, соседние с ним деревня Аркажа и Зверинский, то есть Медвежий, опять-таки Аркадийский, монастырь!