Пятница, 2020-04-03, 12:16 PM
О проекте Регистрация Вход
Hello, Странник ГалактикиRSS

.
)c( 2006-2020 Kопирайта нет, копируйте и используйте вне коммерческих дел, будьте здоровы! :) ... Главная стр. - Вход
Авторы Проекты Ковчега Сказки КовчегаБиблиотекаПервые шаги• [ Ваши темы Новые сообщения · Правила •Поиск•]

  • Страница 11 из 11
  • «
  • 1
  • 2
  • 9
  • 10
  • 11
Модератор форума: Fito, Танец, MгновениЯ  
Галактический Ковчег » ___Мастерские Ковчега » Сотворение Дворцов, Храмов... » Галактический Человек (реинкарнация, инволюция и эволюция духа)
Галактический Человек
MгновениЯДата: Воскресенье, 2013-02-17, 8:44 PM | Сообщение # 1
Ковчег
Группа: Администраторы
Сообщений: 15972
Статус: Offline


Изучая других людей, познавая окружающую природу, приобретая знания опытом и читая книги, получая высшее образование, каждый человек, по сути, изучает и познает самого себя. Разговор о Человеке галактическом мы ведем, будучи и земными людьми, и галактическими одновременно. В той мере, в какой осознаем себя таковыми. Человек тройственнен по Природе. Это знание великих посвященных мудрецов Земли сохраняется во все времена.



Кто я и откуда? Зачем я здесь и куда иду?

Древнейшее изречение оракула «Познай себя» несет глубочайший эзотерический смысл. Познавая внешние стороны проявления бытия, мы получаем возможность познавать внутренние, скрытые его стороны. Проще говоря, мы изучаем обе стороны медали через прохождение граней торца. Путь кольца, однако же, предполагает возможность идти не по замкнутому кругу, а по спирали эволюции ума и творчества.

Тема создана в развитие раздела Галактический Университет,
и в продолжение публикаций

1. Статья Космическая Этика (2004 г.) - опубликована на Семи Морях
http://sseas7.narod.ru/200.htm

2. Галактический Человек - публикация статей на Проза.Ру
http://proza.ru/avtor/feana&book=25

3. Галактический Человек - публикации на Семи Морях
http://sseas7.narod.ru/06.htm

4. на Форуме - http://kovcheg.ucoz.ru/forum/28-148

КУПОЛ ТАЙНЫ



Связанные темы:
Сферическое восприятие http://kovcheg.ucoz.ru/forum/37-1884
Проект Венера http://kovcheg.ucoz.ru/forum/11-1925 The Venus Project
Семь Морей - о Галактических Именах http://kovcheg.ucoz.ru/forum/86
Сотворение человека http://kovcheg.ucoz.ru/forum/28-1043 - сотворчество
Прикрепления: 3735361.png(3.2 Kb)


Желаю Счастья! Сфера сказочных ссылок
 
БелоснежкаДата: Пятница, 2019-06-21, 11:26 PM | Сообщение # 201
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 3550
Статус: Offline
Так красиво изложен взгляд на Человека, трудно удержаться от желания повторить...

начало трактата:


Джованни Пико делла МирандолаРЕЧЬ О ДОСТОИНСТВЕ ЧЕЛОВЕКА
Перевод Л.Брагиной

Я прочитал, уважаемые отцы, в писании арабов, что когда спросили Абдаллу Сарацина, что кажется ему самым удивительным в мире, то он ответил, что ничего нет более замечательного, чем человек. Этой мысли соответствуют и слова Меркурия: "О Асклепий, великое чудо есть человек!" Когда я размышлял о значении этих изречений, меня не удовлетворяли те многочисленные аргументы в пользу превосходства человеческой природы, которые приводят многие: человек есть посредник между всеми созданиями, близкий к высшим и господин над низшими, истолкователь природы в силу проницательности ума, ясности мышления и пытливости интеллекта, промежуток между неизменной вечностью и текущим временем, узы мира, как говорят персы, Гименей, стоящий немного ниже ангелов, по свидетельству Давида.
Все это значительно, но не главное, что заслуживает наибольшего восхищения. Почему же мы не восхищаемся в большей степени ангелами и прекрасными небесными хорами? В конце концов, мне показалось, что я понял, почему человек является самым счастливым из всех живых существ и достойным всеобщего восхищения и какой жребий был уготован ему среди всех прочих судеб, завидный не только для животных, но для звезд и потусторонних душ. Невероятно и удивительно! А как же иначе? Ведь именно поэтому человека по праву называют и считают великим чудом, живым существом, действительно достойным восхищения. Но что бы там ни было, выслушайте, отцы, и снисходительно простите мне эту речь.

Уже всевышний Отец, Бог-творец создал по законам мудрости мировое обиталище, которое нам кажется августейшим храмом божества. Наднебесную сферу украсил разумом, небесные тела оживил вечными душами. Грязные и засоренные части нижнего мира наполнил разнородной массой животных. Но, закончив творение, пожелал мастер, чтобы был кто-то, кто оценил бы смысл такой большой работы, любил бы ее красоту, восхищался ее размахом. Поэтому, завершив все дела, как свидетельствуют Моисей и Тимей, задумал, наконец, сотворить человека. Но не было ничего ни в прообразах, откуда творец произвел бы новое потомство, ни в хранилищах, что подарил бы в наследство новому сыну, ни на скамьях небосвода, где восседал сам созерцатель вселенной. Уже все было завершено; все было распределено по высшим, средним и низшим сферам. Но не подобало отцовской мощи отсутствовать в последнем потомстве, как бы истощенной, не следовало колебаться его мудрости в необходимом деле из-за отсутствия совета, не приличествовало его благодетельной любви, чтобы тот, кто в других должен был восхвалять божескую щедрость, вынужден был осуждать ее в самом себе. И установил, наконец, лучший творец, чтобы для того, кому не смог дать ничего собственного, стало общим все то, что было присуще отдельным творениям. Тогда принял Бог человека как творение неопределенного образа и, поставив его в центре мира, сказал: "Не даем мы тебе, о Адам, ни определенного места, ни собственного образа, ни особой обязанности, чтобы и место, и лицо и обязанность ты имел по собственному желанию, согласно твоей воле и твоему решению. Образ прочих творений определен в пределах установленных нами законов. Ты же, не стесненный никакими пределами, определишь свой образ по своему решению, во власть которого я тебя предоставляю. Я ставлю тебя в центре мира, чтобы оттуда тебе было удобнее обозревать все, что есть в мире. Я не сделал тебя ни небесным, ни земным, ни смертным, ни бессмертным, чтобы ты сам, свободный и славный мастер, сформировал себя в образе, который ты предпочтешь. Ты можешь переродиться в низшие, неразумные существа, но можешь переродиться по велению своей души и в высшие божественные. О, высшая щедрость Бога-отца! О высшее и восхитительное счастье человека, которому дано владеть тем, чем пожелает, и быть тем, чем хочет! Звери, как только рождаются, от материнской утробы получают все то, чем будут владеть потом, как говорит Луцилий. Высшие духи либо сначала, либо немного спустя становятся тем, чем будут в вечном бессмертии. Рождающемуся человеку Отец дал семена и зародыши разнородной жизни и соответственно тому, как каждый их возделает, они вырастут и дадут в нем свои плоды. И если зародыши растительные, то человек будет растением, если чувственные, то станет животным, если рациональные, то сделается небесным существом, а если интеллектуальные, то станет ангелом и сыном Бога. А если его не удовлетворит судьба ни одного из творений, то пусть возвратится к центру своего единообразия и, став единым с Богом-духом, пусть превосходит всех в уединенной мгле Отца, который стоит над всем. И как не удивляться нашему хамелеонству! Или вернее – чему удивляться более? И справедливо говорил афинянин Асклепий, что за изменчивость облика и непостоянство характера он сам был символически изображен в мистериях как Протей. Отсюда и известные метаморфозы евреев и пифагорейцев. Ведь в еврейской теологии то святого Эноха тайно превращают в божественного ангела, то других превращают в иные божества. Пифагорейцы нечестивых людей превращают в животных, а если верить Эмпедоклу, то и в растения. Выражая эту мысль, Магомет часто повторял: "Тот, кто отступит от божественного закона, станет животным и вполне заслуженно". И действительно, не кора составляет существо растения, но неразумная и ничего не чувствующая природа, не кожа есть сущность упряжной лошади, но тупая и чувственная душа, не кругообразное существо составляет суть неба, а правильный разум; и ангела создает не отделение его от тела, но духовный разум.

Если ты увидишь кого-либо, ползущего по земле на животе, то ты видишь не человека, а кустарник, и если увидишь подобно Калипсо кого-либо, ослепленного пустыми миражами фантазии, охваченного соблазнами раба чувств, то это ты видишь не человека, а животное. И если ты видишь философа, все распознающего правильным разумом, то уважай его, ибо небесное он существо, не земное. Если же видишь чистого созерцателя, не ведающего плоти и погруженного в недра ума, то это не земное и не небесное существо. Это – самое возвышенное божество, облаченное в человеческую плоть. И кто не будет восхищаться человеком, который в священных еврейских и христианских писаниях справедливо называется именем то всякой плоти, то всякого творения, так как сам формирует и превращает себя в любую плоть и приобретает свойства любого создания! Поэтому перс Эвант, излагая философию халдеев, пишет, что у человека нет собственного природного образа, но есть много чужих внешних обликов. Отсюда и выражение у халдеев: человек – животное многообразной и изменчивой природы. Но к чему все это? А для того, чтобы мы понимали с тех пор, как родились (при условии, что будем тем, чем мы хотим быть), что важнейший наш долг заботиться о том, чтобы по крайней мере о нас не говорили, что когда мы были в чести, то нас нельзя было узнать, так как мы уподобились животным и глупым ослам. Но лучше, чтобы о нас говорили словами пророка Асафа: "Вы – Боги и все – знатные сыновья". Мы не должны вредить себе, злоупотребляя милостивейшей добротой Отца, вместо того, чтобы приветствовать свободный выбор, который он нам дал.

В душу вторгается святое стремление, чтобы мы, не довольствуясь заурядным, страстно желали высшего и, по возможности, добивались, если хотим, того, что положено всем людям. Нам следует отвергнуть земное, пренебречь небесным и, наконец, оставив позади все, что есть в мире, поспешить в находящуюся над миром курию, самую близкую к высочайшей божественности.

...Но ведь, если необходимо строить нашу жизнь по образу херувимов, то нужно видеть, как они живут и что делают. Но так как нам, плотским и имеющим вкус с мирскими вещами, невозможно этого достичь, то обратимся к древним отцам, которые могут дать нам многочисленные верные свидетельства о подобных делах, так как они им близки и родственны. Посоветуемся с апостолом Павлом, ибо когда он был вознесен на третье небо, то увидел, что делало войско херувимов. Он ответил нам, что они очищаются, затем наполняются светом и, наконец, достигают совершенства, как передает Дионисий. Так и мы, подражая на земле жизни херувимов, подавляя наукой о морали порыв страстей и рассеивая спорами тьму разума, очищаем душу, смывая грязь невежества и пороков, чтобы страсти не бушевали необдуманно и не безумствовал иногда бесстыдный разум. Тогда мы наполним очищенную и хорошо приведенную в порядок душу светом естественной философии, чтобы затем совершенствовать ее познанием божественных вещей.

и далее по ссылке выше


Привет с Волшебного острова Эхо!
остров
 
БелоснежкаДата: Суббота, 2019-06-22, 9:24 AM | Сообщение # 202
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 3550
Статус: Offline
http://platonizm.ru/content....eloveka

И ещё фрагмент из речи Мирандолы

Диалектика успокоит разум, который мучается из-за словесных противоречий и коварных силлогизмов. Естественная философия уймет споры и борьбу мнений, которые угнетают, раскалывают и терзают беспокойную душу, но при этом заставит нас помнить, что природа, согласно Гераклиту, рождена войной и поэтому названа Гомером борьбой. Поэтому невозможно найти в природе настоящего покоя и прочного мира, который является привилегией и милостью ее госпожи – святейшей теологии. Теология укажет нам путь к миру и поведет как провожатый. Издали увидев нас, спешащих, она воскликнет: "Подойдите ко мне, вы, которые находитесь в затруднении, подойдите ко мне, и я дам вам мир, который не могут вам дать ни вселенная, ни природа!". И мы, ласково позванные и так радушно приглашенные, с окрыленными, как у Меркурия, ногами устремился в объятия благословенной матери, насладимся желаемым миром – святейшим миром, неразрывными узами и согласной дружбой, благодаря которой все души не только согласованно живут в едином разуме, который выше всех разумов, но некоторым образом сливаются в единое целое.Такая дружба, как говорят пифагорейцы, являются целью всей философии; такой мир Бог устанавливает в своих высотах, а ангелы, сходящие на землю, сообщают о нем людям доброй воли, чтобы благодаря ему люди, восходящие на небо, сами стали ангелами. Такой мир мы пожелали бы друзьям, нашему времени, каждому дому, в который бы мы вошли, и нашей душе, чтобы она стала благодаря ему местом пребывания Бога и после того, как уничтожит на себе грязь с помощью морали и диалектики, украсилась [бы] многообразной философией, как дворцовой пышностью.


Привет с Волшебного острова Эхо!
остров
 
ТанецДата: Понедельник, 2019-07-08, 8:12 PM | Сообщение # 203
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 4086
Статус: Offline
Николай Бердяев
фрагмент книги по теме о новом человеке
Царство Духа и царство Кесаря

Новый человек поклоняется идеалу или идолу производительности, превращающего человека в функцию производства, поклоняется силе и успех-у, беспощаден к слабым, он движим соревнованием в борьбе и, что самое важное, в нем происходит ослабление и почти уничтожение духовности. Новый человек хочет закрыть в себе бесконечность и укрыться в конечном. Он думает достигнуть этим максимума активности. Новый человек посюсторонен, он отрицает потусторонность. Он гордится больше всего тем, что совершенно свободен от трансцендентности. Это значит, что новый человек хочет окончательно водвориться в царстве Кесаря и окончательно отвергнуть царство Духа. Он монист, и в этом его коренная ложь. Это совсем не новый человек. Это лишь одна из трансформаций ветхого Адама, в нем сочетаются все инстинкты ветхого Адама. Весь мир должен пройти через социальное переустройство, через интенсивное материальное строительство. Процесс этот будет сопровождаться погружением в материальную сторону человеческой жизни, которая требует большей организованности. Но это совсем не будет непременно означать появление нового человека, это может происходить под знаком ветхого Адама. Этот ветлий Адам будет более социальным, он должен будет социализоваться. Этот процесс в разных формах уже происходил в истории человеческих обществ. Буржуа, гражданин царства Кесаря, от этого не исчезнет. От этого произойдет лишь более справедливое и равномерное распределение буржуазности. Та справедливость, которая в этом будет заключена, должна быть принята и приветствована. Но это не будет последним словом. Человек всегда имел склонность принимать средства жизни за цели жизни. Так называемый новый человек эпохи, завтрашнего дня будет иметь склонность окончательно принять средства жизни за цели жизни. Цели жизни для него закроются. Поэтому он будет считать себя коллективным и в этом увидит новизну. Но после необходимого процесса социализации начнется процесс индивидуализации. Если его не будет, то человек как личность исчезнет. Но внутренняя духовность человека не может быть задавлена, как бы на него ни давила жестокая необходимость, духовная жажда в нем пробудится. Мы увидим в следующей главе, какое значение тут имеет проблема смерти, перед которой он поставлен. Вечный человек, человек, обращенный к вечности и бесконечности, есть вечное и бесконечное задание, он есть вместе с тем и вечно новый человек.

Вечный человек не есть готовая данность, его нельзя понимать статически. Новый человек, действительно новый человек, есть реализация вечного человека, несущего в себе образ и подобие Божие. В человеке есть божественная основа, Urund, о которой так хорошо говорил Туалер. Поэтому обращенность к грядущему связана с тем, что было вечного в прошлом. Достоинство человека требует, чтобы он не был рабом быстротечного времени. Новый человек может быть только творческим человеком и потому обращенным к грядущему, к небывшему. Это есть ответ на Божий призыв...

...Более интеллектуальные марксисты говорят, что они преодолеют и уничтожат трагизм человеческого существования и сделают это без всякого мифа, как делало это христианство. Это, кажется, самая большая претензия марксизма. Марксисты напрасно думают, что они могут обойтись без мифа, они проникнуты мифами, как это уже было сказано. Марксизм не есть социальная утопия, возможен опыт реализации марксизма в социальной жизни. Но марксизм духовная утопия, утопия совершенной рационализации всей человеческой жизни. Он есть духовная утопия, претендующая ответить на все запросы человеческой души именно потому, что он претендует победить трагизм человеческой жизни...

...Весь трагизм жизни происходит от столкновения конечного и бесконечного, временного и вечного, от несоответствия между человеком, как духовным существом, и человеком, как природным существом, живущим в природном мире. Никакой усовершенствованный социальный строй не может этому помочь, наоборот, он выявляет столкновение и несоответствие в более чистом виде. И самый большой, самый предельный трагизм есть трагизм в отношении человека к Богу. Оптимистическая, бестрагичная теория прогресса, которую разделяют и марксисты, представляет собой безысходную в ее предельном противоречии трагедию смертоносного времени, превращающую людей в средство для грядущего...

...Человек живет-в раздробленном мире и мечтает о мире целостном. Целостность есть главный признак утопии. Утопия должна преодолеть раздробленность, осуществить целостность...

... В чем заключается ошибка социальных утопий? Почему их осуществление - а осуществление их возможно - совсем не есть осуществление того, к чему стремились и за что боролись, принося страшные жертвы? Социальная утопия Маркса, не менее чем Фурье, заключает в себе идею совершенного, гармонического состояния общества, т.е. веру в то, что таким может быть царство Кесаря. Но это и есть коренная ошибка. Совершенным и гармоничным может лишь быть царство Божие, царство Духа и не может быть царство Кесаря, мыслить его можно лишь эсхатологически. Совершенный и гармоничный строй в царстве Духа вместе с тем будет царством свободы. Совершенный же и гармоничный строй в царстве Кесаря будет всегда истреблением свободы, что и значит, что он не может быть осуществлен в пределах этого мира. Необходимо понять с этой точки зрения социализм. Социализм есть социальная утопия, и он опирается на мессианский миф.
В этом смысле он никогда не будет осуществлен в пределах этого мира, в царстве Кесаря. Но с другой стороны, социализм есть суровая и прозаическая реальность, есть необходимость в известный час истории. В этом смысле социализм, вне утопии и мифа, есть очень элементарная и маленькая вещь устранение безобразной эксплоатации и непереносимых классовых неравенствПоэтому можно сказать, что миф вступает в социальную эпоху. Это должны признать и те, которые не верят в утопию и миф, столь необходимые для борьбы. Социалистическое общество, которое в результате образуется, не будет ни совершенным, ни гармоничным, ни лишенным противоречий. Трагизм человеческой жизни в нем еще возрастет, но станет более внутренним, углубленным.

Явятся новые противоречия, совсем иные.
Борьба будет продолжаться, но примет иное направление.
Именно тогда начнется главная борьба за свободу и за индивидуальность...
http://librebook.me/carstvo_duha_i_carstvo_kesaria/vol1/1
 
ТанецДата: Среда, 2019-08-07, 4:33 PM | Сообщение # 204
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 4086
Статус: Offline
Брошюра серии Колибри

Галактический Человек. Феано/Библиотека Галактического Ковчега, серия Колибри, 40 стр., 2019 г.

Оглавление

ГАЛАКТИЧЕСКИЙ ЧЕЛОВЕК. ВВЕДЕНИЕ 4
КРАТКАЯ ИСТИНА ДВОЙСТВЕННОСТИ ТРИЕДИНСТВА 12
КОСМИЧЕСКАЯ ЭТИКА 22
ЧЕЛОВЕК – ВСЕЛЕННАЯ 30


ГАЛАКТИЧЕСКИЙ ЧЕЛОВЕК. ВВЕДЕНИЕ

Изучая других людей, познавая окружающую природу, приобретая знания опытом и читая книги, получая достойное образование, каждый человек, по сути, изучает и познает самого себя. Разговор о человеке галактическом мы ведём, будучи и земными людьми, и галактическими одновременно. В той мере, в какой осознаём себя таковыми. Человек тройственен по природе своей. Это знание великих посвящённых мудрецов Земли сохраняется во все времена.
Главные вопросы человека адресуются всегда глубинной его Сущности – Душе. Кто я и откуда? Зачем я здесь и куда иду? А душа, тоже имеющая тройственную природу, даёт ответы в разном времени по-разному, всегда в соответствии со способностью ума человека понять её глубину.
Древнейшее изречение оракула «Познай себя» несёт глубочайший эзотерический смысл. Познавая внешние стороны проявления бытия, мы получаем возможность познавать внутренние, скрытые его стороны. Проще говоря, мы изучаем обе стороны медали через прохождение граней торца. Путь кольца, однако же, предполагает возможность идти не по замкнутому кругу, а по спиралям эволюции ума и творчества души.
Стремясь преодолеть ограниченность восприятия, мы вспоминаем, что внутри нас скрыт огромный, поистине галактический потенциал, мы в состоянии расширить свой мир до уровней, находящихся далеко от физического плана бытия.
По Закону Свободного Выбора человек обретает ту реальность, в которую стремится и реально верит, умом, душой и сердцем.
Если вы верите, что вы — это ваше тело и существует только то, что можно ощутить его органами чувств, так оно и есть. Лично для вас. Как только вы допускаете, что есть нечто большее — частоты полей физического тела и мозга изменяются, ваше сознание расширяется, и тогда вы уже способны воспринимать больше, чем привычное измерение.
Разговор пойдёт о меняющейся системе ценностей человека.
Прежде рассмотрим новые характеристики некоторых понятий.

Человек
- развивающаяся будущая Вселенная, исходно тройственная разумно-одухотворённая, биологически активная, самотворящаяся сущность, воспринимающая мир целостно и называющая сама себя человеком.

Фрактал Человека Галактического
- дробная часть единого существа - Творца мира (Бога).
В математике "фрактал" (лат. fractus — дроблёный, сломанный, разбитый), обладающий свойством самоподобия объект, в точности или приближённо совпадающий с частью себя самого, (то есть целое имеет ту же форму или структуру, что и одна или более частей).

Эгрегор
- надвременная сущность, взаимодействующая с человеческим разумом и душой. Благодаря существованию в тонких планах, эгрегор реализует управляющее влияние на физическом плане, выполняя многомерные логические операции с эмоциями, умами и чувствами людей.

Человека мыслящего умом и сердцем, именно о таком и будет идти разговор, можно легко "прочитать" по его главному желанию. Можно сказать, каждый человек желает счастья в том виде, образе, в каком воспринимает его, а в зависимости от трансформации образа в восприятии, меняется главное желание. Но это не всегда так. Главным желанием человека бывает не только счастье, состояние блаженства, но и необходимость достижения иной цели.

Необходимость Пути
В пути нет пути, здесь мы ищем Себя,
В знаменьях судьбы вечна тайна Огня...

Осознать и достичь цель - вот желание здравомыслящего человека. Но цель жизни - живая, искомая тайна, хотя мы узнаем её в бесконечном многообразии временных целей нашего пути. Множество целей не исключают единство их. Лишь человек галактического уровня сознания достигает понимания цели божественного существа в себе, не просто понимания, но и самореализации Творца. Вот тут-то иногда и случаются курьёзы. Когда негармонично развиты ум, чувства и духовная основа, плоды трудов жизни оказываются незрелыми, итог промежуточным, а цель нецелостной.

Целью может стать некий идеальный образ или символ, нечто материально воплощённое или духовно выраженное, то есть, нечто вполне конкретное в восприятии человека. Но есть и другие цели, невидимые глазу и уму, это цели судьбоносные (кармические), планетарные (космополитические), реализуемые душой посредством последовательных воплощений, и цели галактические. Люди, будучи управляемыми генетической Программой развития рода или индивидуальности, или же будучи направляемыми эгрегором, Объединённой душою, реализуют Её желания, как необходимость выполнения того или иного своего предназначения, связанного с другими людьми. Сегодня многие учёные говорят о человеке, как о фрактале единого организма Человечества. Иначе говоря, все мы под Богом и управляемы судьбой. Этой мощнейшей управляющей силой люди объединяются в сообщества и взаимодействуют, иногда соперничая и воюя, но чаще дополняя друг друга на разных уровнях сознания. Интуитивно знающие цель своей бесконечномерной души, люди стремятся осознать её умом и выразить с помощью доступных земному человеку средств, что проявляется удивительным искусством, одухотворённым ремеслом, научными открытиями, уникальной карьерой в политике или экономике, достижениями в общественной жизни, производстве и т.д. Осознание своей "фрактальности" по отношению к миру единому создаёт в уме человека убеждённость в полезности самореализации для блага других людей.

 
MгновениЯДата: Суббота, 2019-08-17, 4:30 PM | Сообщение # 205
Ковчег
Группа: Администраторы
Сообщений: 15972
Статус: Offline

Становление человека в новом качестве: галактической личности, творца и сотворца реального будущего – задача не техническая, не биологическая, не политическая, но скорее воспитательно-образовательная, этическая и идеологическая.
Невозможно решить такую задачу организационно или законодательно, указами, директивами власти. Невозможно планово сотворить «человека ноосферного», хотя содействовать его появлению можно и нужно всеми способами. Модели человека, сменявшие друг друга в процессе культурно-исторической эволюции, формировались такими социальными "институтами", как церковь, государственное образование, историко-архивные учреждения, книгоиздание, театры, музеи, кино. В ХХ в. к ним добавилась информационная сфера – периодические печатные и электронные издания, радиовещание, телевидение, интернет. В 21 веке интернет приобрёл сильное влияние на формирование личности и системы ценностей в массе молодежи.

Прогресс цивилизации, происходивший за счёт окружающей среды, потребительских технологий, привёл к экологическому бедствию многие страны, к изменению климата планеты, что угрожает человечеству биологическому, как виду. Тройственная природа человека открывает пути трансформации его в галактическую сущность. Необходимы новые пути развития человечества в гармонии с окружающим миром, и не только с миром земли, но с мирами Ноосферы, планет и звёзд.

***
Движение в этом направлении уже видны. Например, ноосферное образование – новая психолого-педагогическая система XXI в., основанная на «Теории творения и генетического единства Мира, на Всеобщих Законах Мира и общих законах человеческого общества, специальных законах психики человека и специальных законах образования».
Ноосфера в философско-теологическом ключе трактуется как сфера одухотворённого космического Разума, существовавшая до человека; естественно-эволюционная и технократическая концепции ноосферы отвергаются.
https://cosmatica.org/article....va.html

***

Отмечая актуальность ноосферного образования, не будем забывать неодновременность созревания условий для качественно нового мировоззрения и одновременность сосуществования разнородных миров Космоса Единого. В интрасферном восприятии предлагается использовать взаимодополнительное видение, отражающее симбиоз одухотворённого Космоса и материалистической картины мира. По факту наблюдаемого мира такова природа всего сущего. Действительно, на земле различаются природа подземного, наземного, воздушного и водного миров, различны природа биологического, одухотворённого и мысленного миров, на одних планетах биологическая жизнь развивается или угасает, на других – взаимодействуют другие формы сознания, очевидно невидимые уму человека. Также в мире звёзд, можно предположить формы жизни качественно отличающиеся от планетарных.

В зависимости от условий своего существования и целей, симбиоз казавшегося несовместимого, например, материализма и идеализма, временного и вечного… проявляется качественно различным образом в восприятии разумного человека, меняя его бытие.

Таким образом, формула "бытие определяет сознание" обращается зеркально - "сознание определяет бытие".
Каждый человек, изменяющийся по природе своей изменчивости в процессе роста физического тела, накопления чувственного опыта, багажа воспитания, образования, самопознания, коммуникации и т.д., приобретает и улучшает способность постигать мир духовный раскрытием творчества души. Каждый раз до некоторого "высшего уровня", где осуществляется качественный скачок его самосознания.

Вот почему можно утверждать, галактический человек – человек настоящего настоящего и настоящего будущего.


Желаю Счастья! Сфера сказочных ссылок
 
БелоснежкаДата: Суббота, 2019-09-07, 10:46 PM | Сообщение # 206
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 3550
Статус: Offline
Итак, проблема фундаментальна. Речь идет не о том, чтобы привнести в мир новую философию, новые идеи или так называемые откровения и не о том, чтобы придать "тюрьме" более сносный вид или снобдить человека возможностями, день ото дня все более фантастическими. Вооруженный микроскопами и телескопами, гном человека останется гномом, страдающим и немощным. Мы запускаем ракеты на Луну, но мы не знаем собственного сердца. Речь идет о том, говорил Шри Ауробиндо, чтобы "создать новую физическую природу, которая станет обителью супраментального существа в новой эволюции". Так как в действительности, говорил он, "не только несовершенство человека -- не последнее слово Природы, но и его совершенство -- не последнее, на что способен Разум". За этими кажущимися пределами ментальный человек, каким мы являемся, открывает себе возможность перехода к другому существу, которое возглавит эволюцию, также как однажды человек возглавил эволюцию обезьян. "Если животное, говорил Шри Ауробиндо, -- это живая лаборатория, в которой Природа сформировала человека, то сам человек также может быть живой и мыслящей лабораторией, в которой, при сознательном сотрудничестве, Природа создаст человека после человека -- бога." И Шри Ауробиндо рассказал нам как сотворить это супраментальное существо -- и не только рассказал, но реализовал, открыл дорогу в будущее, спустил на землю эволюционный ритм, новую вибрацию, которая займет место ментальной вибрации, также как некогда мысль явилась растормошить неповоротливую животную косность. И мы обретем, наконец, силу, чтобы разрушить стены нашей человеческой тюрьмы.

Они уже трещат, эти стены. "Конец какого-либо эволюционного этапа, предсказывал Шри Ауробиндо, обычно проявляется в мощном извержении всего, что должно быть отброшено эволюцией". Этот сильный взрыв всех старых форм мы наблюдаем повсюду -- границы, церкви, законы, моральные устои рушатся повсюду. И это происходит не от того, что мы злы, аморальны, нерелигиозны, и не потому, что мы недостаточно рассудительны, недостаточно умны, недостаточно человечны, а потому, что мы перестали быть человеками! Пришел конец устаревшему механизму, и мы переходим к ИНОМУ. Землю охватил не моральный, а "эволюционный кризис". Мы не на пути к лучшему миру, также как и не на пути к худшему; вошедшие в процесс МУТАЦИИ, мы на пути к миру, настолько радикально отличающемуся от нашего, насколько мир человека отличался от мира обезьян или мира третичного периода. Мы войдем в новую эру, в пятиричный супраментальный период.

Мы уезжаем из своих стран, мы блуждаем по дорогам, проводим время в поисках наркотиков и приключений, тут устраиваем забастовки, там -- реформы и новые революции, но на самом деле ничто из этого не является причиной наших действий. Мы ищем, сами не зная об этом, новое существо и участвуем в "революции" человека.

Шри Ауробиндо дает нам ключ. Возможно, мы с трудом понимаем смысл нашей собственной революции, потому что нам хочется продлить существующее, очистить его, усовершенствовать, возвысить. Но обезьяна, будучи уже захвачена обезьяньей революцией, ведущей к созданию человека, совершала, может быть, ту же ошибку, мечтая сотворить супер-обезьяну, которая умела бы лучше лазить по деревьям, лучше охотиться, быстрее бегать, которая обладала бы большей ловкостью и хитростью. Ведь и мы, вместе с Ницше, хотели создать "сверхчеловека", который был бы всего-навсего супер-человеком; или суперсвятого -- идеал спиритуалистов, -- наделенного большей добродетелью и большей мудростью. Но мы способны сотворить только человеческую добродетель и человеческую мудрость! Даже достигшие своего высшего выражения, они будут все еще прежней позолоченной бедностью, славной оборотной стороной нашей неизменной нищеты: "Постчеловечество, говорил Шри Ауробиндо, -- это не человек, достигший своего природного зенита, это не высшая степень человеческого величия, человеческого знания, силы, ума, воли... гения... святости, любви, чистоты или совершенства." Это ИНОЕ, иная вибрация бытия, иное сознание.

Но если это сознание находится не на вершинах человеческого, то в чем нам его искать?.. Может быть, просто в том, что мы более всего отрицали с тех пор, как вошли в ментальный цикл -- то есть в теле. Это наша база, наша эволюционная основа, наш древний корень, к которому мы все время возвращаемся, и который мучительно напоминает нам о себе, заставляя страдать, стареть, умирать. "Само несовершенство, утверждал Шри Ауробиндо, таит в себе стремление к совершенству более высокому и более полному. Оно содержит предельное конечное, которое, однако, стремится к Высшему Бесконечному. Бог внушает необходимость пробить брешь в тюремных стенах". Именно там (в теле) еще не излеченное древнее Зло, еще не измененный корень, темная матрица нашей нищеты, едва отличающиеся от той, какой она была во времена лемуров. Именно эта физическая субстанция нуждается в изменении, без которого она стряхнет с себя одно за другим все человеческие или сверхчеловеческие ухищрения, которые мы захотим к ней приделать. Тело, его физическая и клеточная субстанция, содержит в себе "всемогущие силы", немое сознание, во власти которого весь свет и вся бесконечность, также как и ментальные и духовные необъятности. И не будь Повелителя вселенных в одной малюсенькой клеточке, его не было бы нигде, так как в действительности все Божественно. Нужно раскрошить эту темную первозданную клеточную тюрьму, и пока мы не сделаем этого, мы будем продолжать тщетно вращаться по золотым или железным кругам нашего ментального заточения. "Так-называемые абсолютные законы Природы, говорил Шри Ауробиндо, -- не что иное, как баланс, установленный Природой, борозда, в которой она привыкла работать, чтобы достичь определенных результатов. Но если вы измените сознание, борозда также неизбежно переменится."

http://integral-yoga.narod.ru/Satprem....in.html


Привет с Волшебного острова Эхо!
остров
 
MгновениЯДата: Пятница, 2019-12-20, 12:03 PM | Сообщение # 207
Ковчег
Группа: Администраторы
Сообщений: 15972
Статус: Offline


Для того чтобы понять откуда появляются мысли человека, его слова и как следствие, его дела необходимо знать что же представляет собой человек. Официальная наука зациклилась на трёхмерности (на теле) и изучает только физическое тело человека, пытается поймать мысли, а точнее зафиксировать активность нейронов головного мозга человека, что конечно не является самой мыслью, так как мысль – это тонкая энергия и пока приборов для её фиксации у современной науки пока нет. Хотя уже известно, что у человека есть и энергетическая конструкция (фото человека методом Кирлиана), но в медицине данное открытие не нашло практического применения.

Согласно изначальным (Исконным) знаниям, человек состоит из следующих компонентов:

- Душа (славянское название) - основа и центр всей конструкции, своеобразный портал в Духовный мир (далее ДМ) или мир Бога (религиозное название). Выход из материального мира (всего 72 измерения).

- Личность - зародыш Духовного существа (ангела по религиозной информации), который искусственно помещён в материальный мир для созревания в процессе познания себя и мира. Задача Личности – научиться контролировать своё сознание и научиться использовать силу (сила – это внимание) для своего Духовного развития и стать зрелым Духовным существом (ангелом). Располагается выше 6-го измерения (материального мира подконтрольного системе животного разума, далее Система)

- Сознание – часть Системы (единого искусственного интеллекта материального мира, ограниченного первыми 6-ю измерениями, называемого, всемирный разум, дьявол и т.д.). Основные функции сознания – с его помощью Личность познаёт материальный мир на начальном этапе, а также сбивает Личность с Духовного пути с помощью своих установок и программ (эгоизм, лень, жадность, эмоции и т.д.). Сознание является малой частью Системы (как, например один компьютер является частью интернета). Сознание питается силой Личности, которая ей (Личности) дана для развития в зрелое Духовное существо. Цель сознания – максимально привлечь силу Личности на свою подпитку и всей Системы.

- Тело – биологическая оболочка с половыми признаками. Посредством тела Личность познаёт материальный мир на начальной стадии развития. Сознание для тела является своего рода «операционной системой» с искусственным интеллектом. Сознание также управляет всеми процессами жизнедеятельности тела. Тело создаёт дополнительные преграды для Личности на пути развития, являясь своеобразной ячейкой, отделяющей Личность от понимания, что все люди – это одна семья.

- Энергетическая (тонкоматериальная) часть конструкции человека – аура, так называемое астральное тело, пирамидальная энергетическая конструкция (усеченная пирамида), состоящая из 4-х частей, взаимодействующая с невидимым (тонкоматериальным миром).

(материалы взяты из книг А. Новых, а также передач «АллатРа ТВ» с участием Данилова И. М.)



Желаю Счастья! Сфера сказочных ссылок
 
Лара_Фай-РодисДата: Пятница, 2019-12-20, 1:27 PM | Сообщение # 208
Ковчег
Группа: Модераторы
Сообщений: 1260
Статус: Offline
Цитата MгновениЯ ()
Личность - зародыш Духовного существа (ангела по религиозной информации),
который искусственно помещён в материальный мир для созревания в процессе познания себя и мира.



Самое моё любимое произведение роман "Час быка" увидел свет в 1969 году.
И ровно через 50 (!!!) он ни на йоту не потерял своей архиактульности.
Но, к сожалению, не все советские люди удосужились прочитать этот шедевр советской фантастики.

Иван Ефремов. "Час Быка":

В тёмные века на земле родилась легенда о великом сражении Бога и Сатаны,
добра и зла, неба и ада.
На стороне Бога бились белые ангелы, на стороне Сатаны Чёрные.
Весь мир был расколот надвое до тех пор, пока Сатана с его черным воинством не был побежден и низвергнут в ад.
Но были ангелы не белые и не черные, а серые, которые остались сами по себе,
никому не подчиняясь и не сражаясь ни на чьей стороне.
Их отвергло небо и не принял ад, и с той поры они навсегда остались между раем и адом, то есть на земле…
Имя «Серых Ангелов» приняло тайное общество, боровшееся со зверствами инквизиции в Тёмные Века,
одинаково против зла «чёрных» слуг господа и невмешательства, равнодушия «добрых белых»…
Нельзя уничтожать зло механически… Надо балансировать борьбу так,
чтобы возникало движение к счастью, восхождение к добру…
Так и вы, если не обеспечите людям большего достоинства, знания и здоровья,
то переведете их из одного вида инферно в другой, скорее всего, худший…
Тогда подготовьте понятную для всех программу действий, а главное создайте справедливые законы.
Законы не для охраны власти, собственности или привилегий,
а для соблюдения чести, достоинства и для умножения духовного богатства каждого человека.
С законов начинайте создание Трёх Шагов к настоящему обществу:
закона, истинно общественного мнения, веры людей в себя.
Сделайте эти три шага — и вы создадите лестницу из инферно.

......................................................................................................................................

Бесчисленные преступления против народа оправдывались интересами народа,
 который на деле рассматривался как грубый материал исторического процесса.
Для любой олигархии было важно лишь, чтобы этого материала было побольше, 
чтобы всегда существовала невежественная масса — опора единовластия и войны.
Роман-антиутопия(Предупреждение) «Час Быка»

— Все разрушения империй, государств и других политических организаций происходят через утерю нравственности.
Это является единственной действительной причиной катастроф во всей истории,
и поэтому, исследуя причины почти всех катаклизмов, мы можем сказать, что разрушение носит характер саморазрушения.
Некомпетентность, леность и шаловливость «мальчиков» и «девочек» в любом начинании
является характерной чертой этого самого времени.
Я называю это «взрывом безнравственности», и это, мне кажется,
гораздо опаснее ядерной войны".
https://www.inpearls.ru/         Иван Ефремов.

p.s.

***
Опять качает Млечная река…
Не в первый раз её переплываю
И каждый раз держусь за чудака,
Который всё про будущее знает.

Волшебник, старый или молодой?
Нам вместе с ним, наверно, лет немало,
Ей-богу, мы их даже не считали,
Меняя платья с зеркалами заодно.

А мимо нас легко неслись века,
Менялись русла, скалы осыпались,
И только  нравы  всё не поменялись,
И человека – днём с огнём искать,

Как Диоген?  Он тоже был чудак.
И для глупцов –  насмешка и потеха.
Толпа жила и думала не так...
Аскета подвиг не имел успеха.

Но ведь и царь* с ним вместе умирал,
Оставив здесь побед кровавых тщету.
Вот и теперь, всё то, что он  собрал,
Вращая жизни, не возьмёт он в лету.

А мы с тобой –  богаты навсегда.
Со всех времён мы добрый мёд собрали,
И мудрых мыслей выпасли стада,
Играя с жизнью в бисер на привале.

Когда-нибудь вернёмся мы сюда?

• Александр Македонский умер в один день с Диогеном

Из темы «Рукописи не горят»
Прикрепления: 7244762.jpg(67.1 Kb)


Мысли - начало поступков

Сообщение отредактировал Лара_Фай-Родис - Пятница, 2019-12-20, 1:32 PM
 
БелоснежкаДата: Суббота, 2019-12-21, 4:14 PM | Сообщение # 209
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 3550
Статус: Offline
Лара_Фай-Родис,  какие замечательные цитаты Ефремова!
Мысли таких творцов надвременны, всегда актуальны и прекрасны.
Благодарю за щедрость даров, и стихов, и сотворчество!



Привет с Волшебного острова Эхо!
остров
 
ТанецДата: Четверг, 2020-01-09, 12:34 PM | Сообщение # 210
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 4086
Статус: Offline
ОВИДИЙ СЕРДЦА

В день, когда бывает грустно,
одиноко иль печально,
А бывает всё ж такое в дальнем сердца терему,
Я к тебе, Овидий дивный, прихожу за новой тайной,
То с горячим капучино, то с загадками уму,
Или как бы… без подарка, с мимолётными стихами,
И, смущаясь, удивляюсь на терпение твоё,
Побранишь – обнимешь жарко:
- Не одна ты со грехами,
Но учиться и всезнайке в двадцать первом - не грешно.
Несогласья нет меж нами, хоть и спорим для веселья,
А порой, сражаясь словом, я пощады попрошу.
Как ребёнок к великану обращается за мненьем
О кораблике бумажном, так и я в тебя гляжу.

Ты, друг мой, великодушен
был тогда, теперь – тем боле,
Что с того, что жил в изгнанье, ныне стал моим царём!
Сколько сказок я узнала по твоей царёвой воле,
Сколько странствовали вместе за златым души руном!

Я тебя узнала сразу,
хоть не верилось… Как можно!
Но загадочной Каринной ты меня тогда назвал,
Дал характер мне отцовский, нежность матери пригожей,
Но ценней всего на свете, - свой открыл мне карнавал!

Фейерверк легенд и мифов! Од и песен мелодичных,
Не простых, нежнейше-томных, а тончайше золотых!
Кружевами тени, бликов в перекрестьях многоличных
Возникали храмы, грады царств, извечно молодых.
Среди нимф с тобой бывала, с музой гимны распевала,
Говорила я с богами, когда ты с богами был,
С Андромедой и Юноной над мирами полетала,
От Касталии до Томы был размах двух наших крыл.

На пирах потанцевала, даже тех, великолепных,
Где встречала Соломона с Пифагором и Руми,
В том свидетельство – поэмы и послания в ответных
Сказах древних и легендах, песнопениях Дали.

Ты позволь исполнить песню,
хоть покажется нескромной,
С одой мэтра не сравнима, но пропеть её хочу.
Ты, поэтам царь, свершивший труд воистину огромный,
Животворный по значенью, о котором умолчу,
В самом скромном приближенье, во строках Метаморфозы
И в Элегиях небесных – квинтэссенция красы
Человеческого духа и души созревшей роза,
То плоды земной культуры – вневремения часы.

Космос, звёздами сияя, удивляется тобою,
Отразить не в силах точно уникальность твоего
Мастерства владенья словом, порождённого Землёю
И Зевесом Громовержцем.
Твой талант – Злато Руно!

Слава Слову золотого, огневого Вдохновенья,
Что в горниле сил мощнейших создавалось на века!
Вознесу твои сонеты до звезды местоименья,
Станет с именем Овидий на Семи Морях звезда
Так сиять, что всем сверхновым –
маяком пребудет вечным.
И Богам галактик дальних
твой желанен будет плод!
Пусть узнают, сколь богаты
Путь, что назван нами Млечным,
Легендарные сюжеты,
Дух и Совесть - Мысли Свод.

Человечество земное в Даль ступает осторожно,
Галактические будни – мысли слаженной цветы.
Войны стихнут, и конфликты разрешатся непреложно,
В новом времени-пространстве слитны лучшие черты
Во структуру земнозёрен, стройных духа достижений,
Тут твоё наследство – Море проявившейся мечты,
Остров Эхо в самом центре неустанных превращений, -
Имена Богов и формы тел – соцветья красоты.

Он, слегка рукой коснувшись
рук моих, ответил прямо,
Без насмешливой улыбки,
а вполне серьёзно так:

- Ученице Пифагора, что под именем Феано,
Был доверен не напрасно феофании верстак.
Сколько слов изящно-мудрых ты бы мне ни говорила,
Или в образах янтарных к солнцу в гости б ни звала,
Мы горим единым вихрем тонкозвёздного эфира
Той галактики, что стала нам родною. Ты смогла
Три звезды, сверхновых явно*,
тут зажечь на новоселье,
Ты сумела дотянуться до соцветий древних душ,
И на острове Волшебном нам устроила веселье -
Мудрецам тысячелетий, - не любой на это дюж…

- Да! Родной волшебник, милый,
этих слов с меня довольно,
Свыше вынесу едва ли, закружилась голова…
Силы столько, что с избытком, и пишу опять… невольно,
Хоть написанного столько, что припомнится ль едва…

Было время - удивлялась, что в кострах стихи сжигали
Превосходные, не то что рифмы скорые мои,
Но душа, обогатившись, обрела иные Дали,
Твердью – небо, звуки – море!
Вдаль поплыли корабли!
Боги стали благосклонны – море Ядрана явили,
Дивны воды Средиземья – связь с вневременной волной
Древней Греции и Рима дух высокий укрепили
Осью мира сверхмгновенной – галактической судьбой.
Тем свершилось предсказанье древней пифии – Феано,
Что звучанье формы слова станет твердью той земли,
Где в единстве с мудрецами грады встанут филигранно,
Чтоб на острове Волшебном наслаждаться все могли.

Всё же… не было ль поспешным
то решение, когда ты
Сжёг свои Метаморфозы…
Прерываются слова…
И дыханье замирает, как подумаю, что злато
Растворилось, словно грозы… в бесконечной пасти рва….
Нет, не верю,
невозможно, чтобы рукопись исчезла,
В коей слава - планетарна,
Галактический шедевр!
Поглотит ли славу слова неизвестная нам бездна?
Иль Земля перевернётся, совершив худой маневр?

Где ты брал сюжеты, друже? У Орфея, чьи напевы
Во стократном усиленье достигали брег любой?
Иль у Музы геллеспонской, вдохновенно-мудрой девы,
У красы космично-вечной с златорунною косой?

Ароматом нив цветущих и ладошкой тёплой ветра
Разговаривал со мною ты, волшебник, добрый друг,
Щёки рдели от касанья щёк твоих, вниманья мэтра,
Крылья с плеч росли мгновенно в месте для привычных рук.

С гор Альбанских ветром жарким дуло силой откровенья,
Унося сомненья в море, растворяя мой испуг
В пыль пурпурную над пеной первородных вод творенья.
Над Семью морями ветры замыкали мысли круг.

Но спираль рвала преграды,
и гранит ограничений,
Круг суфийский образуя, галактичный, внеземной.
Малахит пифийской мощи, жемчуга души влечений
Опрокидывали сердце, превращаясь в быль со мной!

Гулким громом, горным гаем
пульс звучащий Громовержца,
Звон всевышней наковальни слышен сразу всем мирам,
И полярной почкой рая прорастает нежность сердца
Стебельком пирамидальным до аорты - в Жизни храм…

Я была тогда Жар птицей,
распевающей на воле
Песни песен, гимны, оды, что звучали на весь мир,
И в морях земных от песен стали сладкими вдруг соли,
И на землях меньше боли стало от звучащих лир.
Мифы явью вскрыты зримой,
духом сказок освещаясь,
Широтой души привольной, щедрой силою любви,
Боги новые явились, что людьми тогда казались,
В теле бренном возвышали дух земной до звёзд Дали.
 
БелоснежкаДата: Пятница, 2020-01-24, 12:44 PM | Сообщение # 211
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 3550
Статус: Offline
Мир бесконечен
и многообразен,
Ошеломительно сложен и прост,
Суть уместилась в коротенькой фразе!
Смысл – галактический требует рост!

Сроки земные - мгновения, капли
В море разумно-космических сот,
Как миражи, сновидений спектакли,
Паузы гимна неявленных нот…

Хотим полезными друг другу быть и мы, кто понимает бесполезность разговоров, кто Тишину взлюбил, уйдя от праздных споров, но благодатно молчаливы не умы, а только сердце, что под ритмы звезд стучит…
И в недостатке сил любви кровоточит…



В каждом из нас, живущих на Земле и живших до нас, есть сияющий светом души Человек Галактический, объединяющий всех в мир духовный, изначальный, надвременный... невыразимый образами и словами, но музыкой души, музыкой Сфер небесных, движениями души пробудившегося сознания...
Вот почему каждый, даже если не осознает, находится в пути поиска новых горизонтов Сознания, в плавании души по Морям галактическим, благодаря творческому преображению и новым открытиям в бескрайних морях...

История Семи Морей


Привет с Волшебного острова Эхо!
остров
 
MгновениЯДата: Среда, 2020-03-11, 8:55 AM | Сообщение # 212
Ковчег
Группа: Администраторы
Сообщений: 15972
Статус: Offline


Два Солнца

 

Два мира – два солнца, но слепы глаза,
Два смотрят и видят одно в небе ясном,
Все верят… в свой ум суетной, и напрасно,
Два солнца покажет уму лишь слеза…

Не могут быть Боги счастливыми в мире,
Где страх и вражда, беды, горе и зло
Пленяют людей, где сомненье свело
И бога, и дьявола в грязном трактире….

Слепые миры не творения Бога,
Но плод восприятия бедных людей,
Их мысли и страсти в обычьях зверей,
Что частью сознанья живут как в берлоге,
А частью иною - в обличье людском,
Дерзают свой мир покорить и возвысить
Обманчивым образом образы выси
Стремятся творить! 
Так Сизиф катит ком…

Едва лишь достигнет вершины – обратно
Тот катится с шумной лавиной камней…
Девиз устремленья – этичность Идей,
Но замкнуто время, течет безвозвратно…

Идеи философов светят веками,
Вдувая свой дух в полусонные лики.
И люди читают великие книги,
Наследники мысли  играют умами…
Штурмуют природы законы благие,
Воюют за право вести за собой
Несчастные массы до цели благой –
Драконами стали былые святые…

Их чтут и возносят кумирами прежде,
Затем их свергают и топчут ногами,
И новые цели владеют умами,
Взывая к душе с обаяньем надежды.

Прекрасные лозунги снова линяют,
Жиреют банкиры, тупеет народ,
И рой потребителей множит свой род,
А сказки... всё живы 
и не умирают!

Приходит иное сознанье на смену,
Вот тысячи новых поэтов  стихами
Родную планету возносят, 
волнами,
Душой приближая 
времён перемену.

Волшебные сказки, старинные были,
Народные мифы и притч череда
Наполнили смыслом  и дни, и года -
Воистину, люди и боги дружили.

Блаженные страны – души высота -
В бескрайних просторах великой Вселенной,
Напоенной винами смыслов мгновенных,
Вот лучшая в мире судьба и мечта.

Стремись в эти Земли, 
плыви сквозь шторма,
Найди сказку жизни в себе изнутри,
Танцуй и твори от зари до зари,
Приди в Мир Блаженный Любовью Ума.


Желаю Счастья! Сфера сказочных ссылок
 
БелоснежкаДата: Вторник, 2020-03-17, 1:26 PM | Сообщение # 213
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 3550
Статус: Offline


Куда ведет путь эволюции человека?

Можно так ответить, к примеру:

  • Некоторые умы предсказывают небывалый технический прорыв…
  • Кто-то говорит, что строение физического тела перейдет с углерода на кремниевую основу…
  • Что полушария головного мозга объединятся в одно, и процесс уже запущен…
  • Что Земля, а с ней и человечество, перейдёт на Новую Землю в 5-е измерение…
  • Что человечество ожидает крах цивилизации и новый виток развития с "нуля"...
  • и далее ваш вариант - дополните...


Тот предпочтительный вариант (или те варианты), в который вы лично верите, который ждёт ваша душа, произойдет с непосредственным участием нас с вами.Мир = восприятие мира, и мы с вами  сотворцы изменяющегося мира, если верим в себя и свои силы, верим в Высшие силы, благодаря которым мы прозреваем самих себя, как сотворцов реальности. Побеждает сильнейший - не только в мире материальном, мире мысли, но и в мире духовном. Любая победа есть чьё-то поражение, это тоже нужно понимать!

Если раньше, или в предыдущие воплощения, у нас были разные представления о мире и разные условия жизни, то как может в будущем быть одинаковая реальность?  В мире восприятия тождеств нет. Выбирайте для себя наиболее предпочтительное будущее, и оставляйте без осуждения или отрицания всё прочее, сосредоточившись на вашем выборе, личных убеждениях, знании и вере.Что такое Человек

Если вы знаете, что вы — Дух, получающий опыт жизни на Земле в человеческом теле, то знаете и приближаете будущее своё сосуществование в духовном мире.  Если не знаете этого  или не верите, то приближаете то будущее, которое предуготовляется вашим родным социумом, убеждениями и верой вашего близкого окружения.У каждого из нас есть Высшее Я, независимо от веры и знания о Высшем.  Кроме того, есть наставники, друзья, как в прошлых временах жившие, ныне живые души, так и в этом,  которые помогают  духовно развиваться.Но сегодня этого недостаточно. Нам необходимы усилия ума и чувств интегральные, силы души своей  в концентрированной форме выражаемые, связанной воедино с Высшим Я.

Галактический человек мысли категориями сверхземных целей, сверхпланетарной общности, движется к коллективу (социуму) иного уровня сознания.


Привет с Волшебного острова Эхо!
остров


Сообщение отредактировал Белоснежка - Вторник, 2020-03-17, 1:29 PM
 
ТанецДата: Воскресенье, 2020-03-22, 8:55 PM | Сообщение # 214
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 4086
Статус: Offline
Галактический Человек - собирательный образ нашего общего будущего - это и есть здоровое общество трудолюбивых и добрых, любящих весь мир, всю планету людей.
Здоровье Планеты и наше здоровье - в наших руках, душах и сердцах, добрых делах и мыслях, в ответственности за происходящее, этичности отношений и в достижениях всей цивилизации.

Мы и есть целители мира человеческого и наших близких.
Да будет здоровье тел и помыслов даровано добрым людям земли.
Побеждали прежние пандемии, трагедии, победим и эту!

 
ТанецДата: Понедельник, 2020-03-23, 7:24 AM | Сообщение # 215
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 4086
Статус: Offline
Человек Галактический, как образ всечеловечества, отражает совокупность всех взаимодополнительных "частей" своих тонких тел мысли, чувства, духовности...

Направляющими развитие являются выдающиеся мыслители древности и современники.
Предлагаю почитать фрагмент статьи
К.Л. ЕРОФЕЕВА

Ивановский государственный энергетический университет

ВЛАДИМИР СОЛОВЬЁВ, ПЬЕР ТЕЙЯР ДЕ ШАРДЕН
И СОВРЕМЕННОЕ ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЩЕСТВО
https://cyberleninka.ru/article....estvo-1

"...Положенный в основу всей философской системы B.C. Соловьёва принцип всеединства исключительно близок концепции другого религиозного, но не ортодоксально церковного мыслителя - Пьера Тейяр де Шардена. Соловьёв как представитель православия и Тейяр как представитель католического христианства размышляли над традиционными богословскими проблемами: их волновали вопросы соотношения человека и Бога, направления и завершения истории, теодицеи. Отдельного иссле-

дования заслуживает тема женской ипостаси божества, Софии, взятая в сопоставлении в творчестве обоих авторов.

Показательно, что и в биографиях двух религиозных мыслителей прослеживается немало параллелей. Оба они полностью посвятили себя духовной жизни, вели существование аскетическое и одинокое, хотя в то же время активно участвовали в общественной, культурной жизни, оба были отстранены от преподавательской деятельности за смелость мысли и принципиальность позиции, оба, наконец, были еще и христианскими мистиками, людьми глубокой и искренней личной религиозности. Временной отрезок, разделяющий творчество Соловьёва и Тейяра, - это приблизительно полвека. Тейяр родился в тот год, когда закончилась публикация соловьёвских «Чтений о Богоче-ловечестве». С одной стороны, можно рассматривать этих двух мыслителей как представителей общей эпохи - эпохи бурного научно-технического прогресса и культа позитивного научного знания. С другой стороны, разница между временем Соловьёва и временем де Шардена колоссальна. Владимир Соловьёв ушел из мира на пороге тех катаклизмов, которые последовали за относительно спокойными для европейских стран последними десятилетиями XIX века. Лишь чуткость пророка позволяла русскому философу смутно предвидеть эти потрясения. Тейяр де Шарден застал европейский и восточный мир, когда их раздирали противоречия глобальных войн и масштабных революций. Не случайно у Тейяра появляется мотив, который, при всей эсхатологической настроенности, не мог актуализировать Соловьёв: тема возможной капитуляции человечества в его борьбе с тяготами земного существования. Тейяр говорит, что человечество может «забастовать», ибо «усилие продвигать вперед Землю становится слишком трудным и возникает угроза, что оно слишком затянется, чтобы мы согласились его производить, если мы не трудимся для вечности»3. Тем ценнее, что в столь трагичных исторических обстоятельствах французский мыслитель не просто продемонстрировал собственной биографией «мужество быть» (понятие, которое ввел другой выдающийся теолог XX века, представитель неопротестантизма, Пауль Тиллих). Тейяр

создал исключительно светлое, исполненное оптимизма и высокого гуманизма философское учение.

Как и Владимир Соловьёв, французский мыслитель развивает свои идеи духовного объединения человечества в связи с критикой современных ему тенденций в культуре. Конец XIX - начало XX века - это время не только бурного научно-технического прогресса и глобальных социальных потрясений. Это время также отмечено нарастанием тенденций индивидуализма, зародившегося еще в эпоху европейского Возрождения, но получившего на рубеже XIX -XX веков новую историческую форму. В своей наиболее известной работе «Феномен человека» Тейяр де Шарден писал, что современные люди «предпочитают становиться все более одинокими, чтобы полнее жить» 4. Еще более актуальными, к сожалению, эти слова стали уже после смерти их автора, в последние десятилетия XX века. Индивидуализм эпохи материального изобилия приобрел новую форму обывательского, потребительского, гедонистического индивидуализма.

«Ложен и противоестествен эгоцентрический идеал будущего, якобы принадлежащего тем, кто, руководствуясь эгоизмом, доводит до крайнего выражения принцип «каждый за себя». Любой элемент может развиваться и расти лишь в связи со всеми другими элементами и через них»5. Эти слова Тейяра де Шардена исключительно близки основным идеям русского мыслителя. Уподобление Богу как главная цель истории человечества не мыслится у Соловьёва иначе, как в совокупности усилий всех живущих, грядущих и прошлых поколений. В «Чтениях о Богочеловечестве» эта идея выражена особенно отчетливо: «...в процессе христианства основою, или материей, является натура или стихия божественная (Слово, ставшее плотью, или тело Христово, София), действующим и образующим началом является разум человеческий, а результатом является человеко-бог, т.е. человек, воспринявший божество, а так как воспринять божество человек может только в своей безусловной целости, т.е. в совокупности со всем, то человеко-бог необходимо есть коллективный и универсальный, т.е. всечеловечество, или Вселенская Церковь» 6....
далее по ссылке.

1 Величко В.Л. Владимир Соловьёв. Жизнь и творения // Книга о Владимире Соловьёве. М., 1991. С.56.

2 Роцинский С.Б. Идеи В. Соловьёва и современные тенденции философской мысли: резонансы и созвучия // Соловьёвские исследования. Иваново, 2004. Вып. 9. С. 146.

3 Тейяр де Шарден, П. Феномен человека. М.: Наука. 1987. С. 233.

4 Там же. С. 189.

5 Там же. С. 194.

6 Соловьёв B.C. Соч. В 2 т. Т.2. / Сост. Н.В Котрелев, Е.Б. Рашковский. М., 1989. С. 169.

Христианские мыслители, каковыми являлись и Соловьёв, и Тейяр, не принимают иной формы объединения и сплочения людей, чем сплочение во имя Божественного Абсолюта.
 
ТанецДата: Понедельник, 2020-03-23, 7:53 AM | Сообщение # 216
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 4086
Статус: Offline
материал Википедии



«Феномен человека» (фр. Le Phénomène humain) — основное философское сочинение французского католического философа и антрополога Пьера Тейяра де Шардена, трактат, написанный в 1938—1940 годах и опубликованный посмертно в 1955 году.

Согласно развёрнутой в работе концепции, всякой материи присуща некая внутренняя энергия, имеющая психическую природу и проявляющаяся на уровне человека как сознание. Именно это начало служит движущей пружиной эволюции, основным направлением которой является развитие психики, сознания (и параллельное усложнение материальных форм). С возникновением в ходе эволюции человека рождается и постепенно развёртывается ноосфера. Кульминационным пунктом её развития становится «точка Омега», когда из синергии индивидуальных человеческих сознаний, связанных любовью, рождается некий единый мыслящий организм, высшее сознание. Это высшее сознание (Омега), существующее вне пространства и времени, оказывается тем «очагом духа», который с начала времён влечёт материю, жизнь к возрастанию сознания.

Путь вперёд к развёртыванию ноосферы лежит не перед индивидом или группой (расой), но перед совокупным человечеством. Развитие человечества демонстрирует сближение как индивидов, так и «ветвей», групп. Во-первых, по причине замкнутости и ограниченности пространства Земли, человечество, увеличиваясь в числе и распространяясь по планете, как бы спрессовывалось, уплотнялось; при этом происходила некая «концентрация сознания». Во-вторых, человечество в ходе эволюции не распадается, как это происходило с другими животными формами, на различные виды, но сохраняет единство: происходит непрерывное смешение генов, в том числе между расами. Таким образом, человечество «покрывает Землю одной организованной оболочкой»[22], и это объединение ведёт к появлению в будущем нового уровня организации и нового уровня сознания — некоей «органической суперагрегации душ», единого «Духа Земли»[23], «сверхчеловечества»:

«…Ткань универсума, став мыслящей, ещё не закончила свой эволюционный цикл… ноосфера стремится стать одной замкнутой системой, где каждый элемент в отдельности видит, чувствует, желает, страдает так же, как все другие, и одновременно с ними. Гармонизированная общность сознаний, эквивалентная своего рода сверхсознанию. Земля не только покрывается мириадами крупинок мысли, но окутывается единой мыслящей оболочкой, образующей функционально одну обширную крупинку мысли в космическом масштабе. Множество индивидуальных мышлений группируется и усиливается в акте одного единодушного мышления»[24].

***
Читайте в википедии далее, но прошу почитать сам трактат Пьера де Шардена.

Его взгляды полностью совпадают с картиной мироздания, описываемого в первоисточниках, в трудах древнегреческих философов и мыслителей последующих веков, если понимать, что все наши представления о мире  человека в истоке и в завершении приходят к Единству Мира - в восприятии каждого из нас.

Размышления

Как всё же замечательно, что мы такие разные, воспринимаем и реализуем свои таланты по-разному, идём разными путями к одному искомому. Однообразное восприятие мира, даже в простом его проявлении, делает мир неинтересным. Мы, такие земные и умные, сами усложняем свой путь, творим, запутываем и разгадываем, и неспроста, а по провидению, точнее сказать, по велению великого Замысла судьбы своей, сплетенной с судьбами других людей и составляющего фрагмент ещё более великого Замысла, сплетённого узором в единстве Космоса… бездонной и прекрасной Звёздной Души нашей.

Бог – постоянство, мир – изменчивое восприятие мира. Мы приходим от Бога – Тайны Космоса, постоянно творящего миры семенами Замысла, через условное отделение от Него или атеистическое отрицание Его… идём путями самостоятельного поиска себя в Нём и Его в себе, (как смысла жизни, цели…), реализуя тем самым возвращение (в ином качестве) к Нему же. К Богу, забирающему в Себя (в вечное, постоянное) всё сотворённое – «урожай временного»: творчества, человека, природы, мира… как с семенами будущего, так и без оных, (ибо творчество присуще всему, а настоящее искусство Творца - избранным).

Постоянство (недвижимость) Бога – в постоянстве перемен отражено единством противоположностей, как недвижимая основа мира, а постоянство Высшего Разума – уже относительное, условное, как и само понятие Высшего Разума (Разума). Высший Разум (и Вселенная) подвижен. Но как подвижные звёзды вечны и неподвижны относительно нас временных, так и Высший Разум – Космос – Отец.
Да, Он таков, каким каждый из нас Его воспринимает, ведь мы – разные растущие Вселенные внутри общей.

О, Боги, благодарности - нет края,
Нет меры и того, что не сбылось,
Повсюду муза истинного рая
Звучит во мне, поёт земная ось.

Порой, заслышав сердца стук извечный,
Уж в горле ком, и слёзы на чеку,
Вот, вот польются реками навстречу…
В незнаемую временем… строку…

Навстречу с тем, кого не знаю я,
Кто вёл меня от первых мира дней,
Туда, где вечны все мои моря…
Где Тихий Океан души моей…
и далее https://www.proza.ru/2011/08/24/528
 
ТанецДата: Вторник, 2020-03-24, 12:05 PM | Сообщение # 217
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 4086
Статус: Offline
в продолжение цитирую

Ни в какой другой век своей истории человечество не было столь оснащено и не делало стольких усилий, чтобы привести в порядок свои множества. "Движения масс". Это уже не орды. вышедшие потоками из лесов Севера и степей Азии. А, как хорошо сказано: соединенный научно "людской миллион". Людской миллион в шеренгах, на парадных площадях. Людской миллион, стандартизированный на заводе. Моторизированный людской миллион... И все это приводит лишь к самому ужасному порабощению! Кристалл вместо клетки. Муравейник вместо братства. Вместо ожидаемого скачка сознания – механизация, которая как будто неизбежно вытекает из тотализации...

"Eppur si muove!"[27].

Даже при таком глубоком нарушении правил ноогенеза я утверждаю, что мы должны не отчаиваться, а вновь рассмотреть самих себя. Когда какая-либо сила выходит из-под контроля. разве не принимается инженер, ничуть не ставя под сомнение ее мощь, опять за расчеты, чтобы найти лучший способ управлять ею? Несмотря на свою чудовищность, не деформирует ли современный тоталитаризм нечто весьма великолепное и не близок ли он к истине? Невозможно усомниться – великая машина человечества создана, чтобы действовать, и она должна действовать, производя сверхизобилие духа. Если она не функционирует или. точнее, если она порождает лишь материю, то. значит, она работает на обратном ходу...

Но не забыли ли мы случайно в своих теориях и действиях отвести человеческой личности и силам персонализации положенное им место?..

1. КОНВЕРГЕНЦИЯ ЛИЧНОСТИ И ТОЧКА ОМЕГА

...То. что излучается каждым из нас и переходит в человеческую массу в виде открытий, воспитания и всякого рода изречений, – это я стремился в должной степени выявить, показывая его филетическое значение, чтобы меня не заподозрили в его недооценке. Но. полностью соглашаясь с этим хорошо обоснованным положением, я вынужден также признать. что таким вкладом в общность мы передаем далеко не самое ценное, в самых благоприятных случаях нам удается передать другим лишь тень самих себя. Наши творения? Но какое из человеческих творений имеет самое большое значение для коренных интересов жизни вообще, если не создание каждым из нас в себе абсолютно оригинального центра, в котором универсум осознает себя уникальным, неподражаемым образом, а именно нашего "я", нашей личности? Более глубокий, чем все его лучи. сам фокус нашего сознания – вот то существенное, что должен вернуть себе Омега, чтобы быть действительно Омегой. Но это существенное мы не можем отдать другим, как мы даем пальто или передаем факел, ибо мы – само пламя. Чтобы передать себя, мое "я" должно продолжать существовать в том, что оно отдает, иначе дар исчезнет...
http://www.psylib.org.ua/books/shard01/txt11.htm

Предствь, что интернета больше нет,
Поскольку отключён электро-свет,
Останется надежда лишь одна –
Душевного сияния Страна.
Куда пойдёшь и как без телефона
Назначишь встречу, выберешь из фона
Шумящих новостей – свою волну,
Желаний сердца вечную Страну?

Изменчив мир вокруг – хамелеон,
Сквозь крики СМИ услышишь разве стон
Души своей, что света и тепла
Желает, а вокруг-то зеркала…

Кривые, ограниченные лица,
Живой воды от масок не напиться…
Иди к друзьям, что знают в жизни толк!

Бесшумно соскользнёт рекламный шёлк,
И оголится суть вне суеты,
Без кича и бесцельности толпы…

Представь, что целей матрицы уж нет –
Тогда лишь засияет Духа Свет!
Важнейших дел он высветит тебе –
Путь творчества, учения в судьбе.

И ещё цитата из главы Универсум и персонализация

В любой области – идет ли речь о клетках тела или о членах общества или об элементах духовного синтеза – осуществляется дифференцированное единство. Части усовершенствуются и завершают себя во всяком организованном целом. Пренебрегая этим универсальным правилом, пантеизм столько раз вводил нас в заблуждение культом великого целого, в котором индивиды терялись, как капли воды. растворялись, как крупицы соли в море. Примененный к случаю суммирования сознаний закон единения освобождает нас от этой опасной и постоянно возрождающейся иллюзии.

Нет. сливаясь по линии своих центров, крупинки сознания не стремятся потерять своей индивидуальности и смешаться. Напротив. они подчеркивают глубину и непередаваемость своего Ego. Чем больше все вместе они становятся другим, тем больше они становятся "самими собой". Может ли произойти иное, если они погружаются в Омегу? Может ли центр растворить? А вернее, не состоит ли как раз его способ растворения в сверхсосредоточении?

Таким образом, под комбинированным влиянием двух факторов – существенной способности сознаний к смешиванию (immiscibilite) и естественного механизма всякого объединения – единственный облик, в котором можно правильно выразить конечное состояние мира. находящегося в процессе психического сосредоточения, – это система, единство которой совпадает с высшей ступенью гармонизированной сложности. Поэтому не следует представлять себе Омегу как просто центр, возникающий из слияний элементов, которые он собирает или аннулирует в себе. По структуре Омега, если его рассматривать в своем конечном принципе, может быть лишь отчетливым центром, сияющим в центре системы центров. Группировка, в которой персонализация всецелого и персонализация элементов достигают своего максимума, без смешивания и одновременно под влиянием верховного автономного очага единения, *) – таков единственный образ. который вырисовывается, если мы попытаемся логически до конца применить к совокупности крупинок мысли понятие общности.

*) Этот центральный очаг, необходимо автономный, в последующем мы будем именовать "точкой омега".

И здесь выступают мотивы одновременно рвения и бессилия. сопровождающих всякое эгоистическое решение жизни. Эгоизм. индивидуальный или расовый, прав, когда вдохновляется образом индивида, который поднимается вверх в соответствии с принципами жизни, развивая до предела собственное, уникальное и непередаваемое содержание. Значит, он чувствует верно. Единственная ошибка, которая с самого начала уводит его с правильного пути. состоит в смешивании индивидуальности и личностности. Стремясь как можно больше отделиться от других элементов, он индивидуализируется, но, индивидуализируясь, он падает опять и стремится увлечь мир назад, к множеству, к материи. В действительности, он уменьшается и теряется. Чтобы быть полностью самими собой, нам надо идти в обратном направлении – в направлении конвергенции со всем остальным, к другому. Вершина нас самих, венец нашей оригинальности – не наша индивидуальность, а наша личность, а эту последнюю мы можем найти в соответствии с эволюционной структурой мира, лишь объединяясь между собой. Нет духа без синтеза. Все тот же самый закон, сверху донизу. Настоящее Ego возрастает обратно пропорционально "эготизму". По образу Омеги, который его привлекает, элемент обретает личность, лишь универсализируясь... *)

*) И, наоборот, он по-настоящему универсализируется, лишь сверхперсонализируясь. В этом все различие (и двусмысленность) между настоящим и ложным мистицизмом, будь он политический или религиозный. Этот последний уничтожает человека, первый же завершает его посредством "утраты в большем, чем он сам".

Однако это верно лишь при одном очевидном и существенном условии. Из предшествующего анализа вытекает, что для действительной пресонализации человеческих частиц под творческим влиянием единения они не должны соединяться любым способом. В самом деле, поскольку речь идет о синтезе центров, то во взаимный контакт эти частицы должны вступать центрами и не иначе. Значит, из различных форм психической взаимодеятельности, одушевляющей ноосферу, нам необходимо выявить, уловить и развить прежде всего "межцентровые" по своей природе силы, если мы хотим эффективно содействовать происходящему в нас прогрессу эволюции.

И тем самым мы пришли к проблеме любви.
 
Галактический Ковчег » ___Мастерские Ковчега » Сотворение Дворцов, Храмов... » Галактический Человек (реинкарнация, инволюция и эволюция духа)
  • Страница 11 из 11
  • «
  • 1
  • 2
  • 9
  • 10
  • 11
Поиск:

Традиции Галактического Ковчега тут!
Хостинг от uCoz

В  главный зал Библиотеки Ковчега