Воскресенье, 2024-12-08, 3:22 PM
О проекте Регистрация Вход
Hello, Странник ГалактикиRSS

Храмы Ковчега! Вход День Сказочника! Вход
Авторы Проекты Ковчега Сказки КовчегаБиблиотекаГостям• [ Ваши темы Новые сообщения · Правила •Поиск•]

  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Модератор форума: larfedlos, Лара_Фай-Родис, Lareleja  
Универсум Гармонии
Лара_Фай-РодисДата: Четверг, 2013-06-27, 0:02 AM | Сообщение # 1
Ковчег
Группа: Модераторы
Сообщений: 1722
Статус: Offline




"...Гармония - это музыка, ритм и пульс космического оркестра, которым дирижирует сам Создатель..."
Дарио Салас Соммэр


Первый Международный Конгресс по Математике Гармонии:
Одесса, 8-10 октября 2010

https://sites.google.com/site/harmonymathkongress


Я благодарен судьбе, которая вывела меня на научное направление,
которым увлекались Пифагор, Платон, Евклид, Леонардо да Винчи, Лука Пачоли, Иоганн Кеплер,
а в 19-м и 20-м столетиях Бине, Люка, Цейзинг, Феликс Клейн, Гика, Гримм, Воробьев, Хоггатт,
Алексей Лосев, Павел Флоренский и многие другие выдающиеся ученые.
А.П.Стахов


Инициатор Конгресса:
Проф. Алексей Петрович Стахов


Член Правления Глобального Союза Гармонии (ГСГ)
Член Генеральной Дирекции Международной Академии Гармонии ГСГ
Почетный член ГСГ


Автор краеугольной книги «Математика Гармонии» (2009),
которая заложила фундамент математики гармоничной цивилизации
http://www.worldscibooks.com/mathematics/6635.html

Персональная страница:
На русском: http://peacefromharmony.org/?cat=ru_c&key=350
На английском: http://peacefromharmony.org/?cat=en_c&key=330

Содружественные темы:

http://kovcheg.ucoz.ru/forum/86-1394-5#75364 Пифагорово море
http://kovcheg.ucoz.ru/forum/37-1264-1 Философские зарисовки бытия
http://kovcheg.ucoz.ru/forum/101-73 - В Начале было...
http://kovcheg.ucoz.ru/forum/101-149 - О Восприятии
http://kovcheg.ucoz.ru/forum/101-71 - Разве знаешь ты, откуда...
Прикрепления: 9191904.jpg (33.3 Kb)


Мысли - начало поступков
 
Лара_Фай-РодисДата: Вторник, 2021-04-06, 10:28 AM | Сообщение # 61
Ковчег
Группа: Модераторы
Сообщений: 1722
Статус: Offline
Школа Пифагора
в представление современных философов.
Андрей Грошев.
Полезно послушать
для систематизации собственных представлений,
и как тема для дискуссии




Мысли - начало поступков
 
Лара_Фай-РодисДата: Среда, 2021-04-21, 3:30 PM | Сообщение # 62
Ковчег
Группа: Модераторы
Сообщений: 1722
Статус: Offline


Мысли - начало поступков
 
MгновениЯДата: Пятница, 2021-05-07, 8:27 PM | Сообщение # 63
Ковчег
Группа: Администраторы
Сообщений: 18824
Статус: Offline
Квантовая гармония
Опубликовано 06.09.2020 | Автор: admin



В книге рассмотрены системные основы красоты — это симметрия и гармония во всех их типах разнообразия и то, как они распространены в живой и неживой природе. Выявлена четкая связь симметрии и гармонии с устойчивостью объектов и процессов. Сделан вывод, что красивым считается то, что надежно, упорядочено и устойчиво.
Показано, что главным критерием красоты для человека является гармония. На ее основе построены все организмы планеты. Симметрия лишь дополняет гармонию, обеспечивая устойчивость взаимодействия с внешней косной средой. Избыток симметрии, который применяется в современной культуре, — следствие примитивности начала очередной фазы становления техносферы и Социума в целом.
Главной основой гармонии является пропорция и ее продолжение — геометрическая прогрессия. В природе благодаря этому существуют дискретные спектры размеров, частот и других параметров, отношение между которыми задает либо золотую пропорцию, либо консонансные звучания. Именно это показывает, что в основе красоты лежит квантованность всех параметров.

Скачать в формате pdf
Рубрика: Книги

Сайт http://suhonos.ru/ 


Желаю Счастья! Сфера сказочных ссылок
 
БелоснежкаДата: Суббота, 2021-05-29, 10:21 AM | Сообщение # 64
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 7562
Статус: Offline
УНИВЕРСУМ МОРАЛИ
Фёдоров Ю.М.
http://publ.lib.ru/ARCHIVE....M..html

...Разнородные миры свернуты один в другом, как матрешка в матрешке, то же самое можно сказать и о менталитете Человека. Менее универсальное и целостное порождается более целостным и универсальным. Исторический процесс — это дробление протосущности бытия и менталитета на все более проявленные и объективированные формы существования. В генезисе универсума бытие и менталитет «задаются» своей синкретической целостностью, самым глубинным уровнем сущности, над которым в процессе распаковывания надстраиваются сущности более «низшего» уровня. Над космическими сущностными силами Человека надстраиваются родовые, социальные, природные. «Человек при своем рождении, — записано в книге «Дао дэ цзин», — нежен и слаб, а при наступлении смерти тверд и крепок. Все существа и растения при своем рождении нежные и слабые, а при гибели сухие и гнилые. Твердое и крепкое — это то, что погибает, а нежное и слабое — это то, что начинает жить» (67, 1, 137).

Человек изначально возник как микрокосм, равноценный и равнозначный макрокосму, как самотрансцендирующееся существо, порождающее своей деятельностью ноосферу — антропокосмическую реальность. Генезис Человека был обусловлен и детерминирован не порядком естественной необходимости, а порядком свободы, господствующей во всеобщем креативном процессе, и потому вопрос, поставленный Гегелем о структуре мира как моральной сущности, — это прежде всего вопрос о генезисе менталитета Человека в качестве Абсолюта. Человек своим появлением обязан манифестации космических, а не природных сил. Эволюционистская доктрина упорно ищет человеческое протобытие в биологической форме движения материи. Но оно лежит в космическом пространстве всеобщего креативного процесса.
Животное тождественно своей природной сущности и полностью подчиняется законам «естественной необходимости». Своей духовностью, субъективностью человек выходит за пределы естественной необходимости, он находится внутри креативного процесса, подчиняющегося порядку свободы. Человек — причудливое соединение двух противоположных тенденций: необходимости и свободы, природной тождественности и космической самотождественности. В этом — его великая трагедия, но и великая миссия существования, основу которой составляет деятельность по очеловечению космоса.
Человеческий дух отягощен противостоянием сил Хаоса и Гармонии. «Высшее содержание, которое субъективность в состоянии объять в себе, — писал Гегель, — мы можем кратко назвать свободой. Свобода есть высшее определение духа. С формальной стороны свобода состоит в том, что субъект находит противостоящим ему не нечто чуждое, не поставленный ему предел и границу, а самого себя... Животные живут в мире с собой и с окружающими их вещами. Однако духовная природа человека порождает раздвоенность и разорванность, и человек бьётся в тенетах противоречия» (44, 105).

Человек был явлен миру сразу же как надприродное, космическое существо, как целостный универсум, в основании которого лежал «порядок свободы». В акте генезиса Человека была преодолена тождественность живой одухотворённой действительности жёсткому порядку естественной необходимости. Всеобщий Универсум, Мироздание и есть Космос + Человек, синтез абсолютного и конечного. Человек призван одновременно осуществлять, казалось, взаимоисключающие формы деятельности: распаковывать космическую сущность процессом своего собственного бытия и запаковывать порождаемые им экзистенциальные смыслы в природную сущность.
Для того, чтобы понять сущность этой первой инверсии, необходимо обратиться к метафоре. Её создали физики, когда поняли, что генезис Вселенной им не смоделировать, если не опереться на какой-либо метафорический образ. Так появилась концепция «большого взрыва». На наш взгляд, она даёт хороший повод для размышления над мировой загадкой возникновения Человека и Вселенной его Духа...

...Основной идеей космоцентризма является идея синтеза космического и человеческого универсумов в единый и целостный, а следовательно, обретение человеком своей универсальной сверхцелостности. «Центр перспективы, — пишет Тейяр де Шарден, — человек, одновременно центр конструирования универсума... человек... занимает возвещаемое нами центральное место — вершину (на данный момент) антропогенеза, который сам венчает космогенез» (156, 38—39). Но даже и эта, столь четко зафиксированная, позиция не вполне удовлетворяет мыслителя, старающегося избежать декларативности, и он доводит фокус своей рефлексии до возможного предела, наводит её «на резкость», чтобы предельно крупным планом показать «внутреннюю пружину» развития мироздания и, уточняя суждение, делает свою мысль поистине вселенской по охвату, «Человек — не центр универсума, как мы наивно полагали, а что много прекрасней — уходящая ввысь вершина великого биологического синтеза. Человек, и только он один, — последний по времени возникновения, самый свежий, самый сложный, самый радужный, многоцветный из последовательных пластов жизни» (150, 179). Образ «человека, космос создающего», трудно поддаётся воспроизведению в рациональных суждениях, и мыслитель вынужден его фиксировать метафорическими средствами поэзии.
Ту же трудность изложения, видения образа человека в качестве демиурга космоса испытывает и П.А. Флоренский. Человек не только находится в центре космоса, но и сам является космосом, вершиной творения и самосозидания. Так какой же из двух космосов является частью, а какой — целым? Флоренский понимает, что чисто логическим способом эту проблему не решить, и он останавливается на допущении о равнозначности, равномощности двух переливающихся один в другой космосов. В Мире и в Человеке, считает он, борются космические и хаотические силы. Макрохаосу в макрокосме соответствует микрохаос в микрокосме человека. Лишь преодолевая микрохаос, преодолевается макрохаос природы и общества. Микрокосмизация порождает макрокосмизацию. Однако все это условно, так как можно не менее справедливо считать макрокосмом мир человека, а микрокосмом — Природу. «Но ничто не мешает нам сказать и наоборот, — пишет П.А. Флоренский, называя Человека Макрокосмом, а Природу — микрокосмом, — если он и она бесконечны, то человек как часть природы, может быть равноценен со своим целым, и то же должно сказать о природе, как части человека... И природа, и человек бесконечны; и по бесконечности своей, как равномощные, могут быть частями самих себя, причем части равномощны между собой и целым» (176, 157).
В космоцентризме Пределами Человека и его Морали становятся подвижные Пределы беспредельно расширяющейся Вселенной его сущностных сил. А следовательно, мораль универсума является предметом совершенно иной этики, нежели та, которая порождается антропоцентризмом, так как «этика творчества не есть этика гуманизма» (22, 478).
В рамках космоцентристской модели человек всей своей тотальностью оказывается органически вписанным в Порядок Мироздания, по отношению к целостности которого он призван выполнять определённую функцию. «То, что делает человека человеком, — пишет М. Шелер, — есть принцип, противоположный всей жизни вообще, он как таковой вообще не сводим к «естественной эволюции жизни», и если его к чему-то и можно возвести, то только к высшей основе самих вещей — к той основе, частной манифестацией которой является и «жизнь» (193, 53). Он подчеркивает, что в отличие от животного, которое всегда говорит наличному бытию «да», человек — то существо, которое может сказать «нет». Человек — «аскет жизни», вечный «протестант», всегда выступает против наличной действительности и даже против своей родовой определенности. Он — вечный Фауст, «зверь, алчущий нового», всегда стремящийся «прорвать пределы» своего здесь-и-теперь-так-бытия и «окружающего мира», в том числе и наличную действительность своего Я (193, 65).

Отношения между микрокосмом и макрокосмом — это отношения между двумя формами бесконечности, а потому протопонятия, фиксирующие сущности «абсолютного Я» и «абсолютного не-Я», и условны, и релятивны, и взаимозаменяемы...


Привет с Волшебного острова Эхо!
остров


Сообщение отредактировал Белоснежка - Суббота, 2021-05-29, 11:01 AM
 
ВъедливыйДата: Суббота, 2021-05-29, 12:49 PM | Сообщение # 65
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 2782
Статус: Offline
Цитата Белоснежка ()
Человек изначально возник как микрокосм, равноценный и равнозначный макрокосму...
Человек был явлен миру сразу же (кем, интересно - Въедливый)как надприродное, космическое существо, как целостный универсум...
Всеобщий Универсум, Мироздание и есть Космос + Человек, синтез абсолютного и конечного.
В космоцентризме Пределами Человека и его Морали становятся подвижные
Пределы беспредельно расширяющейся Вселенной его сущностных сил. А
следовательно, мораль универсума является предметом совершенно иной
этики, нежели та, которая порождается антропоцентризмом, так как «этика творчества не есть этика гуманизма».
...он (человек - Въедливый) как таковой вообще не сводим к «естественной эволюции жизни», и если его к чему-то и можно возвести, то только к высшей основе самих вещей (опять метафора  Бог? - Въедливый) — к той основе, частной манифестацией которой является и «жизнь»
Отношения между микрокосмом и макрокосмом — это отношения между двумя формами бесконечности, а потому протопонятия, фиксирующие сущности «абсолютного Я» и «абсолютного не-Я», и условны, и релятивны, и взаимозаменяемы...

Наборы слов и совершенно беспочвенных, но заумно представляемых, утверждений. Оказывается, бесконечность, т. е неопределённость, имеет форму, да ещё и не одну (?!) Что же разделяет эти "формы", человек, что-ли, со своей размерной формой по отношению к большему (макро) и меньшему (микро)? Но это же чистая условность, применительная, возможно, только к планете Земля. Как на этом строить философию космоцентризма с претензией на доказательность?

Словесные замки песчаной прочности. Внутренние противоречия по тексту - например, в человеке (который "явлен", "возник" и т. п.) находится сразу две бесконечности: микрокосм и макрокосм (верх цитаты), они же и вступают в борьбу (низ цитаты), а значит, человек нечто неустойчивое, а потому его сущности "и условны, и релятивны, и взаимозаменяемы...".
Получается, что ничего определённого в человеке-то и нет, но говорится, говорится, говорится... заумно, лишь бы покрасивее и позапутаннее, чтобы читатели ахали и восхищались такой недоступной пониманию премудрости.

Умеют же философы морочить головы...


ёклмн&ёпрст

Сообщение отредактировал Въедливый - Суббота, 2021-05-29, 1:10 PM
 
БелоснежкаДата: Суббота, 2021-05-29, 3:20 PM | Сообщение # 66
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 7562
Статус: Offline
Цитата Въедливый ()
Наборы слов и совершенно беспочвенных, но заумно представляемых, утверждений.


Цитата Въедливый ()
Словесные замки песчаной прочности. Внутренние противоречия
.

Въедливый, вы эксперт и в философии?

Мне видится, для того, чтобы оценивать труды философа, нужно ознакомиться  с ними, прочитав хотя бы один труд со вниманием, а не выдержки на форуме, приведённые для того, чтобы заинтересовать читателя познакомиться с авторским наследием. Уж не говорю о том, что философия наука для философов, их оценка имеет приоритет перед мнениями далёких от философии людей.


Подробнее...

"Юрий Михайлович Федоров, человек, который, по нашему мнению, будет назван выдающимся русским философом. Он жил в Тюмени. Его труды «Сумма антропологии», «Универсум морали», «Социальная психология» и др. отличаются несвойственной нашему времени системной целостностью, сочетая традиции системности немецкой классической философии и высокую духовность русской. Подобно Умберто Эко, открывшему в Средневековье свободу, невидимую самой этой эпохой, Ю.М.Федоров открывал за плюрализмом и хаосом нашего времени четкую системную и моральную связь. Он работал в области философской антропологии, социальной психологии. Но его талант не исчерпывался названным".

Валентина Федотова, доктор философских наук, академик РАЕН, зав. сектором ИНСТИТУТА ФИЛОСОФИИ РАН
http://www.ofedorov.ru/otec/index.htm


Привет с Волшебного острова Эхо!
остров
 
ВъедливыйДата: Суббота, 2021-05-29, 6:31 PM | Сообщение # 67
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 2782
Статус: Offline
Ну уже и нельзя выразить своего мнения, чтобы не получить осуждения от гильдии философов в дилетантстве и недостаточном погружении в их обширные словесные труды. Философствовать - это высказывать предположения (ИМХО). Ценятся системные предположения, внутренне не противоречивые, в которых одна часть не опровергает другую. Я простой сермяжный читатель, имею право высказывать своё мнение, если не вижу доказательности и системности в рассуждениях, а только априорные постулаты, заворачивающие на затоптанный уже путь к божественным началам всего сущего и тем более живого. Для вынесения мнения и цитат достаточно, а многословие вокруг сомнительных постулатов это уже внушение. Отряхнёмся от богоискательской философии!

ёклмн&ёпрст
 
БелоснежкаДата: Суббота, 2021-05-29, 8:31 PM | Сообщение # 68
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 7562
Статус: Offline
Въедливый, да можно мнения высказывать, но лучше не спешить с оценками, мы все по-разному воспринимаем одно и то же, а кто прав - покажет время.
Атеизм - одна сторона мировоззрения, но есть много иных, все нужны, в разной мере.


Привет с Волшебного острова Эхо!
остров
 
НатьяДата: Четверг, 2021-06-03, 10:27 AM | Сообщение # 69
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 6116
Статус: Offline
Цитата Белоснежка ()
Человек изначально возник как микрокосм, равноценный и равнозначный макрокосму


Мы вечные странники 
Взрослые 
Мы спящие души 
Воскресшие 
Под магией взглядов 
Божественных 
Посланников 
С крыльями звездными. 
Мы вечные…непостижимые, 
С набором своих воплощений. 
Мы странники снов
Мы светильники,
Спешащие к мистеру Господу...


небесный странник
 
ЗимушкаДата: Суббота, 2023-11-25, 6:11 AM | Сообщение # 70
Мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
Статус: Offline
Цитата Въедливый ()
Отряхнёмся от богоискательской философии!



Почему из науки уходит вопрос "почему"? Различие между вопросами "почему" и "как"? Имеет ли теория эволюции нулевой объяснительный потенциал? Что именно объясняет теория Дарвина? Объяснение и "отобъяснение" (ложное объяснение). Наук и трансцендентное. Ученые и "наукоиды". Шаманские заговоры в ответ на вопросы о Боге. Почему без Бога наука утрачивает смысл?

Страница Алексея Бурова на ФБ: https://www.facebook.com/fireflect
Алексей Буров — физик, выпускник Новосибирского Университета, кандидат физико-математических наук, старший научный сотрудник Национальной Ускорительной Лаборатории им. Ферми (Fermilab, USA), почетный член Американского Физического Общества (Fellow of American Physical Society). Организатор и ведущий Fermi Society of Philosophy, английской и русской секций, лауреат философской премии Института Основополагающих Вопросов (Foundational Questions Institute) за сочинение, написанное в соавторстве с сыном Львом, “Genesis of a Pythagorean Universe”. Пишет популярные статьи, где поместил немало статей на тему философии и истории фундаментальной науки, связи науки и религии, религии и морали, религии и цивилизации, аргументов за и против бытия Бога, ведущий еженедельной программы "Наука и религия" на NVC, русском радио Чикаго". Автор многолетней серии художественно-философских эссе в журнале "Дружба Народов", в соавторстве с писателем Г.М. Прашкевичем (https://magazines.gorky.media/authors...)

Статья Алексея Бурова:

.......Почему же законы нашего мира принадлежат этому особенному малому подклассу, почему наш мир столь дружествен к жизни, и не просто к жизни, а к разумной жизни, и не просто к разумной, но столь разумной, что она способна открывать структуру космоса в размахе 45 порядков и с точностью до 12 знаков? Иными словами — почему вселенная является пифагорейской?

Полвека тому назад Брэндон Картер сформулировал антропный принцип: фундаментальные физические константы настроены на разумную жизнь в силу естественного фильтра наблюдения: в достаточно большой вселенной предположительно реализуются самые разнообразные значения фундаментальных констант, но наблюдаться могут лишь те области, где константы дружественны к появлению разумной жизни. До него, эта идея формулировалась Абрамом Зельмановым и Григорием Идлисом (1957), а также Робертом Дикке (1961). Позже эта формулировка получила уточняющее наименование слабого антропного принципа. Сильным же антропным принципом, по предложению Джона Бэрроу и Фрэнка Типлера (1986), стали называть гипотезу о неслучайности появления разумной жизни во вселенной, какова бы ни была природа этой предопределенности.........
Загадка жизни.

Народные таймкоды:
0:00 Введение
0:50 Важно отличить объяснение и "отобъяснение". Дарвиновская эволюция как пример
8:25 Тезис дарвинизма важен как атеистическая пропаганда под видом биологии
11:11 Исторический комментарий
13:30 Необходимо различать научный и метанаучный уровни тезиса. Большой треугольник
16:40 О наукоидах. Интерес не есть ценность. Мета-наратив 3х больших взрывов
20:16 Рождение науки. Путь очищения души
25:25 Наукоиды лишают науку трансцендентного. Утрата смысла. Это ведет к гибельности
31:50 А может смыслы это сбои психики? Табуирование обсуждения
36:14 Конструктивная и деструктивная роль наукоидов. Аргумент Паскаля. Томас Нагель и его критика дарвинизма
42:16 Религиозная ненависть
47:40 Почитание племени наукоидов
50:40 Элегантность математических формул.
55:50 Тотемизация Эйнштейна, Галилея и Ньютона
1:00:45 Шаманские практики наукоидов
1:04:00 Глубокая религиозность Эйнштейна
1:09:20 В чем отличие "почему" и "как"?
1:14:25 Законы физики это причины или условия?
1:22:35 Ученые боятся метафизических дискуссий. Вернуть племя на землю
1:27:45 Опасность подмены правильности эффективностью
1:28:50 Псевдорелигиозная структура эко-движения. Современное постатеистическое язычество
1:38:00 Завершение


Русская душа-свеча и в сугробе горяча

Сообщение отредактировал Зимушка - Суббота, 2023-11-25, 6:22 AM
 
MгновениЯДата: Суббота, 2023-11-25, 10:41 AM | Сообщение # 71
Ковчег
Группа: Администраторы
Сообщений: 18824
Статус: Offline
Цитата Въедливый ()
Философствовать - это высказывать предположения (ИМХО). Ценятся системные предположения, внутренне не противоречивые, в которых одна часть не опровергает другую.

Буквально каждое слово, тем более, тезисы и  утверждения, мыслящий человек воспринимает со своими особенностями в понимании содержимого и смысла. Как в слове "мама" каждый увидит свой образ и суть, так и в других словах...

В каждом существенном понятии, даже слове, можно отыскать (с целью осознания сути) как минимум три уровня значения.
Да, в обыденности - философствовать - искать словесные формы философской или иной умной мысли.
На взгляд науки философия, философствовать - это стремиться жить по-философски, а словесные выражения использовать лишь тенью понятия "философствовать" - для профессиональной деятельности.
На взгляд философа, философствовать - быть да жить философом, освещая собой тьму и полутьму.

***

Лара, спасибо за интересный ролик!

***

Универсум Гармонии -
поистине Великий Космос, бесконечномерный в восприятии Творца и творческого мироосознания.

Цитата Лара_Фай-Родис ()
"...Гармония - это музыка, ритм и пульс космического оркестра, которым дирижирует сам Создатель..."Дарио Салас Соммэр
Цитата Фёдоров Ю. ()
Человек изначально возник как микрокосм, равноценный и равнозначный макрокосму, как самотрансцендирующееся существо, порождающее своей деятельностью ноосферу — антропокосмическую реальность. Генезис Человека был обусловлен и детерминирован не порядком естественной необходимости, а порядком свободы, господствующей во всеобщем креативном процессе, и потому вопрос, поставленный Гегелем о структуре мира как моральной сущности, — это прежде всего вопрос о генезисе менталитета Человека в качестве Абсолюта.
Цитата Въедливый ()
многословие вокруг сомнительных постулатов это уже внушение. Отряхнёмся от богоискательской философии!

Никто не мешает отряхиваться от богоискательства в атеистических темах, но тут речь об Этике, космической морали и практической философии!


Желаю Счастья! Сфера сказочных ссылок
 
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск:


Друзья! Вы оказались на борту сказочного космолёта
"Галактический Ковчег" - это проект сотворчества мастеров
НАУКА-ИСКУССТВО-СКАЗКИ.
Наши мастерские открыты гостям и новым участникам,
Посольские залы приветствуют сотворческие проекты.
Мы за воплощение Мечты и Сказок в Жизни!
Присоединяйтесь к участию. - Гостям первые шаги
                                                   
Избранные коллекции сотворчества на сайте и главное Меню
***Царства Мудрости. Поэма атомов
.. на форуме  на сайте

Все Проекты Библиотеки.
 Сборники проектов

Город Мастеров

Галактический Университет

Главная страница
Все палубы Форума 
Главный зал Библиотеки
Традиции Галактического Ковчега тут! . . ... ......
..

Лучшие Авторы полугодия: Оскар Хуторянский, Просперо, Constanta
Самые активные издатели: ivanov_v, Шахерезада
....... - .. Раздел: Наши Пиры - Вход _ИМЕНА Авторов -Вход ...
Хостинг от uCoz

В  главный зал Библиотеки Ковчега