Wilby (Майкл Финк). 2 и 7 Айдар Саитов. 4 Алекс Алемани. 6 Александр Маранов. 2 Александр Путяев. 3 Александр Сорокопуд. 3 Александр Черемисинов. 1 Алессандро Аллори. 4 Алексей Акиндинов. 3 Алёна Аскарова. 3 Алена Островская. 4 Анастасия Гурьянова. 4 Андрей Верещагин. 3 Андрей Подгорный. 3 Анна Гребінь. 6 Анна Калугина. 3 Анна Лав. 7 Антон Вишневский. 2 Афанасий Гелич. 8 Борис Балахонцев. 5 Борис Индриков. 6 Виктор Брегеда. 1 Виктор Низовцев. 2 Виктор Николаевич Юшкевич. 5 Владимир Калинин. 5 Владимир Кучинский. 3 Владимир Куш. 1 Геннадий Приведенцев. 5 Генри Клайв. 4 Герберт Джеймс Дрейпер. 3 Грашка Паульская. 6 Грейс Палег. 6 Григорий Иванов. 5 Даниэль Уайт. 4 Джейн Уайтинг Хшаноска. 4 Джованни Батиста Тьеполо. 2 Джоанна Сьерко-Филиповски. 2 Джон Стивенс. 5 Джордж Гоуер. 5 Джорж Грие. 8 Джун Стрэттон. 8 Диана Амелина. 7 Евгений Захаров. 3 Елена Потапова-Гувва. 1 Елена Шипунова. 5 Жан-Поль Ависс. 3 Жозефина Уолл. 1 Игорь Зенин. 2 Игорь Калинаускас. 6 Игорь Титченко. 1 Ильяс Мугтобаров. 4 Ирина Слепова. 2 Ирина Смирнова. 1 Ирина Сушельницкая. 2 Илен Мейер. 8 Ия Саралидзе. 5 Йошиюки Ивасе. 4 Карен Самунджян. 8 Карлос Лопес. 2 Кароль Бак. 4 Кацусика Хокусай. 2 Кинуко Крафт. 2 Кларк Литл. 3 Константин Маковский. 4 Kozyndan. 4 Ксения Шевченко. 4 Лариса Милина. 6 Лина Кавальери. 7 Любовь Помещикова (Зубова). 1 Людмила Никифорова. 1 Майкл Уэлан. 5 Мари Антуанель. 2 Марина Валуйская. 1 Мария Сапего. 7 Марк Хенсон. 6 Мауриц Корнелис Эшер. 6 Микалоюс Чюрлёнис. 7 Михаил Врубель. 1 Михаил Хохлачёв. 1 Надин Роббинс. 2 Нажметдин Хусаинов. 4 Наталья Карасева. 2 Николай Рерих. 3 Николай Сивенков. 1 Нина Краснова. 3 Одилон Редон. 4 Олег Воронин. 5 Олег Высоцкий. 7 Олег Королёв. 1 Олег Сёмин. 6 Ольга Максимовых. 1 Павел Антипов. 8 Поль Бодри. 4 Пойнтер Эдвард Джон. 7 Пьеро Форназетти. 7 Рафаэль Санти. 1 Розальба Каррьера. 4 Сальвадор Дали. 1 Сандро Боттичелли. 2 Светлана Мухаметгареева-Абдюшева. 4 Светлана Туровская. 3 Сергей Адеев. 6 Татьяна Крюкова. 8 Татьяна Кузнецова. 2 Тициан. 1 Фоско Мараини. 4 Франц Ксавьер Винтерхальтер. 5 Фрейдун Рассули. 3 Фрэнк Бернард Дикси. 5 Хавьер Мулио. 7 Ханс Зацка. 5 Эдуард Морозов. 2 Елизабет Кристина Маттес. 7 Энн Керрингтон. 6 Энн Гетсингер. 5 Юрий Дубинин. 7 Ян Вермеер. 3 Яцек Йерка. 1
Список в режиме обновления.
Альбомы-презентации
Альбом-презентация №1 (Художники сборника: Александр Маранов, Алёна Аскарова, Андрей Подгорный, Виктор Брегеда, Виктор Низовцев, Владимир Куш, Жозефина Уолл, Любовь Помещикова (Зубова), Эдуард Морозов, Яцек Йерка. Рассказы колонковой кисти - писателя Игоря Муханова.)
Альбом-презентация №2 (Художники сборника: Александр Сорокопуд, Андрей Верещагин, Геннадий Приведенцев, Игорь Калинаускас, Йошиюки Ивасе, Кларк Литл, Козындан, Марк Хенсон, Одилон Редон, Фоско Мараини. Рассказы колонковой кисти - писателя Игоря Муханова.)
Альбом-презентация №3 (Художники сборника: Александр Черемисинов, Анна Калугина, Владимир Калинин, Герберт Джеймс Дрейпер, Елена Потапова-Гувва, Жан-Поль Ависс, Михаил Врубель, Ольга Максимовых, Сальвадор Дали, Энн Гетсингер. Стихи/ проза сборника: Владимир Бабенко "Почему у Галиотиса раковина в дырках", Инна Лиснянская "морская раковина", Лара Фай-Родис "Космическая раковина", Марина Цветаева "Раковина", Михаил Тищенко "Я - ракушка", Ольга Таллер "В раковине", Сергей Серафимкин "Перламутровая душа".)
Альбом-презентация №4 (Сборник-презентация – небольшое путешествие в прошлое, встречи с художниками былых веков, такими, как Ян Вермеер, Тициан, Розальба Каррьера, и их живописными женскими Образами с жемчужным блеском. В альбом вошли стихи/ проза современников Татьяны Красюк, Олега Глечикова, Игоря Муханова, Михаила Гуськова, Феаны, Натальи Минаевой, классика Валерия Брюсова.)
Афанасий Гелич – художник, живущий в горном Алтае, в селе Нижний Уймон, расположенном на реке Катунь. В пустынной местности, примерно в километре от села, художник построил себе дом из материала, хорошо известного всем творческим людям – тишины, вдохновения и гостеприимства. В лунные ночи к художнику приходит царица Катунь и шумит возле порога, рассказывая сказки и сюжеты для его будущих картин. Однажды мне посчастливилось погостить в этом доме. И я имела возможность рассматривать творения художника – готовые, в рамах, и незавершённые, стоящие всюду на полу, подоконниках и мольбертах и тихо ожидающие внимания к себе. Как-то ночью в мастерской, освещённой Полярной звездой и её подружками, неожиданно для себя я увидела руки художника с их тонкими пальцами, сквозь которые просвечивала стена. Они перемещались в пространстве – летали, как бабочки, оставляя светящийся след в темноте; замирали на мгновение, словно задумавшись, всматриваясь в свои творения, что-то поправляли в некоторых картинах, делая быстрые мазки. Иногда руки художника просто взлетали в танце, излучая прилив вдохновения, ощущая эту жизнь, как ощущают её дети и влюблённые. Утром, когда солнце осветило мастерскую, проникая лучами в красочные полотна, я заметила на некоторых блеснувшие свежие мазки!.. Живопись Афанасия Гелича можно отнести к жанру лирического пейзажа. Художник пишет много и вдохновенно. Принято сравнивать картины с окнами, которые имеют стёкла, прикреплённые к дереву штапиками и гвоздями. Картины Афанасия Гелича не имеют стёкол, разделяющих зрителя и пейзаж. Можно в его картины войти, как в дверь, и очутиться у подножия Белухи – величавой горной страны, где блещут снега, и играет, как на струнах, на ресницах приезжих туристов ветерок. Кисти этого художника доступен не только жанр лирического пейзажа, но и многие другие жанры – символизм, история и фантастика. Когда, проведя в его доме несколько не совсем обычных дней, я уезжала в свой город, Афанасий с доброй улыбкой, поблёскивая очками, как поблёскивают крылышки у стрекоз, подарил мне тоненькую книжку с изображением неведомой галактики на обложке синего цвета и сказал: – Прочти, когда будет время. На этом мы и расстались. Однако, лишь я приехала домой, ежедневные дела и заботы лишили меня того состояния волшебства, что я испытывала в доме художника. Но подаренная книга, лежавшая на моём столе, внимательно следила за мной всякий раз, когда я проходила мимо, и как бы оправдывала мои действия словами: «Да, конечно, в мире много всяких дел, которые заслоняют самое главное!» Однажды я подошла к этой книге, взяла её в руки. Ощутив тепло её обложки, будто внутри трудился электронагревательный элемент, я решила погадать на этой книге. Улыбаясь неизвестно чему, я раскрыла книгу на середине и стала читать. О, тайна дивных ассоциаций – там было написано о руках! О руках людей разных профессий, их внешнем виде и характерных движениях. Руки человека, оказывается, могут о многом рассказать, если понаблюдать за ними внимательно… Я вспомнила о руках Афанасия Гелича, привидевшихся мне звёздной ночью, и мысленно пожелала им летать по мастерской долго-долго и в танце, легко и свободно, приблизиться к самой огненно-белой сердцевине Бытия! Сейчас много говорят о солнечном дыхании. Человек, оказывается, способен питаться только радостью, счастьем, любить эту жизнь, как любят её ангелы, и жить десятки лет без физической еды. Такого рода эксперименты обычно проделывают люди, материально обеспеченные и уверенные в своём завтрашнем дне. Художник Афанасий Гелич, живущий на Алтае, в селе Нижний Уймон, когда ему нечего есть, идёт на берег Катуни, и в солнечных бликах находит обильное, отлично сбалансированное питание для своей души. Пожалуй, и не может быть иначе, ведь имя художника – Гелич – если к нему внимательно прислушаться, звучит как Гелиос – Солнце! Художник Афанасий Гелич уверен в своём завтрашнем дне.
Дата: Понедельник, 2021-06-14, 11:49 PM | Сообщение # 142
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 1426
Статус: Offline
Карен Самунджян
""Человек – это удивительный сосуд,преисполненный миром личных привязанностей.Человек – это аромат выдержанного вина,всегда божественного и неповторимого вкуса""
Самунджян Карен Рафаэлович. Писатель худржник, дизайнер.
Родился в 1967 году в городе Тбилиси. В 1985 году поступил на архитектурный факультет Грузинского политехнического института. В 1990 году эмигрировал в США, где и проживает в настоящее время.
Интересуется: религиозной философией, эзотерическими учениями, феноменом Времени. Автор книг - " Садовник", "Дело Вкуса" Член союза художников РФ Член союза писателей РФ Номинирован на премию "Лудший поэт года" 2014, 2015
Дата: Воскресенье, 2021-06-20, 2:00 PM | Сообщение # 144
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 6789
Статус: Offline
О ХУДОЖНИЦЕ
Илен Мейер (Ilene Meyer) родилась в 1939 году в Сиэтле, штат Вашингтон, США. Под влиянием работ своей матери самостоятельно обучалась живописи. Часто путешествовала, изучала культуру и философию разных стран и лишь к тридцати годам художница решила серьезно посвятить себя живописи. C 1979 она стала демонстрировать своё искусство на многих выставках. Известность получила в середине 80-х гг. в процессе экспериментов в области фэнтези и сюрреализма. Результатом ее исканий явилась выработка собственного уникального стиля, названного самой художницей «Meyerworld». Галерея.
Илен Мейер – мастер невероятных композиций, не лишенных философского смысла, она смогла с помощью живописных приемов создать свой удивительный, таинственный и привлекательный мир. Ее сюрреализм необычен и увлекателен, ярок и позитивен. Цветопередача в произведениях Мейер воодушевляет. Картины выполнены на высоком техническом уровне. Художница завершила земной путь в возрасте 70-ти лет в 2009 году.
Дата: Воскресенье, 2021-06-20, 4:11 PM | Сообщение # 145
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 1426
Статус: Offline
Здорово! Благодарю за знакомство с удивительным Миром Илен Мейер, Танец!
Неосюрреализм Джорджа Грие
Джорж Грие(George Grie), урождённый Юрий Грибановский — художник-сюрреалист, работающий в технике цифрового компьютерного искусства и 3D графики. Юрий Грибановский родился 14 мая 1962 года в Омске. Ныне живёт и работает в Канаде.
Как утверждает художник, его художественный стиль, якобы являющийся симбиозом сюрреалистического символизма и фэнтези, был образован под влиянием произведений Рене Магритта, Сальвадора Дали и Здзислава Бексински.
Произведения Юрия Грибановского оказались неинтересны жителям СССР, а затем и России, что вынудило художника в конце 1990-х годов эмигрировать в Канаду, в надежде найти там зрительское признание. Вскоре после своей эмиграции, новоявленный Джорж Грие бросил традиционную живопись, став деятелем цифрового искусства.
Дата: Воскресенье, 2021-07-04, 3:00 PM | Сообщение # 146
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 1426
Статус: Offline
Джун Стрэттон (June Stratton)
Джун Стрэттон (June Stratton) - современная гавайская художница, родилась в 1959 году. До 1979 года изучала изобразительное искусство в художественном колледже искусств и ремесел в Окленде. Однако Стрэттон не устраивали навыки живописи, которым ее учили, и поэтому следующие несколько лет она посвятила разработке собственной техники. Ее самостоятельные изыскания продолжались до тех пор, пока, в 1989 году, художница не переехала в Сиэтл, где она начала свою профессиональную карьеру. В этот период Джун писала, в основном, пейзажи западного побережья.
В 2001 году в карьере Джун произошли большие перемены, она переехала в Атланту, штат Джорджия и взяла недолгий перерыв, во время которого совершила поездку во Францию, после чего снова сосредоточилась на развитии собственной техники живописи. В течении последних нескольких лет, работа Стрэттон приобрела нынешний вид, который сама художница характеризует как «рисунки, в кинематографическом стиле».
Море жемчуга/ Sea of Pearls 12" x 12" oil and silver on arches oil paper June Stratton
Чувственные реалистичные картины, которые переносят в запредельные миры. Эфемерные произведения Джун Стрэттон (June Stratton) – это яркие идеализированные представления о природе и красоте, а также сочные визуализации, основанные на эмоциональных впечатлениях от её снов, граничащих с вымыслом и реальностью. Используя символы и женскую точку зрения, художница, подобно белому кролику из «Алисы в Стране чудес», предлагает зрителю следовать за ней, погружаясь в удивительный мир прекрасного, что соткан из нежности и чувственности.
Она переехала в Сиэтл в 1980-х годах, и ей посчастливилось познакомиться с некоторыми очень талантливыми художниками, которые зарабатывали на жизнь искусством. В то время в Сиэтле было шумное художественное сообщество, которое и увлекло Джун в мир творчества. На первых порах девушка писала исключительно пейзажи, стараясь приловчиться работать с маслом и акварелью. Удивительным оказалось то, что именно эти картины и стали частью её первой персональной выставки в центре Сиэтла в одной из галерей, которая на удивление достаточно легко продала её работы. Тогда и начался настоящий творческий путь молодой художницы, приведший её к всемирной славе. С двадцатипятилетним опытом успешных выставок по всему миру её работы были приобретены для многих крупных коллекций, включая Банк Америки, Государственный департамент США, Клинику Майо и Texaco Incorporated.
Джун часто говорит о том, что чтобы чего-то достичь, нужно проявить настойчивость, а также найти креативный подход к решению проблем: «Создайте вокруг себя такую обстановку, чтобы открыть свой разум для обучения. Собирайте и изучайте книги по искусству. Посещайте как можно больше музеев и определите себя как художника. Я изо всех сил стараюсь сохранить собственное воображение в своих картинах, потому что чувствую, что единственный способ выделить себя – это полностью раскрыть своё индивидуальное воображаемое «Я»».
Прежде чем приступить к основной работе, Джун прокручивает несколько идей в голове, а затем находит подходящих моделей и сотрудничает с ними. Она делает сотни фотографий, и иногда её первоначальная идея превращается в нечто совершенно иное, когда художница начинает рассматривать их. После она создаёт макет фотографии в комплекте с сюрреалистическими элементами, такими как облака, вода и природные объекты, которые и есть её прибрежная среда: «Используя этот макет в качестве руководства, я подхожу к своему мольберту, закрашивая лист. Когда этот слой высыхает, я добавляю серебряный лист. Далее следует несколько слоёв краски с множеством «настроек». А заканчиваю я всё лаком, который делает цвет очень насыщенным».Её творчество овеяно незримым теплом и интригой, что сопровождают зрителя от начала и до конца. Именно поэтому на картинах присутствует окружающая среда и люди, что идеально гармонирует с ней: «Там, где я живу, меня окружает вода. Неизбежно мои мечты часто включают в себя воду. По мере того, как мечты уходят, я могу, казалось бы, перемещаться из одного сценария в другой, однако это невозможно в реальной жизни. Трудно точно запечатлеть мои идеи, поэтому я позволяю своим моделям изобразить мысль/чувство, используя при этом естественную обстановку. В некотором смысле, это как старомодная пантомима, только современная».Во многих работах Джун есть основополагающий сюжет, который не всегда очевиден: это её оценка нашей окружающей среды. Именно поэтому она тщательно подходит к созданию композиций, заставляя моделей принимать необходимые позы, делая при этом снимок за снимком, чтобы впоследствии выбрать один-единственный, с которым и предстоит работать, но уже на «холсте».
Художница всегда с нескрываемым искренним теплом отзывается о своих работах и моделях, делясь впечатлениями о том, как проходит подготовка и процесс создания. Одна из любимых картин Джун – «Стена», которая отражает разочарование, что можно испытывать во сне, когда вы не можете перейти с одного уровня на другой. Это своеобразная аналогия художника с тоской. Главной героиней этой работы стала очаровательная девушка Сара, старательно принимающая нужные позы лёжа на полу, пока Стрэттон, стоя на табуретке, вытягиваясь во весь рост, чтобы поймать правильный угол, делала снимки. Джун сознательно не думает о том, чтобы бросить вызов себе. Её голова всегда наполнена идеями, и она всегда думает, что может добиться намного большего. И, несмотря на то, что она может быть критически настроена по отношению к своей собственной работе, это не значит, что ей не нравится она. Есть много картин, которые она бы не продала, не потому что они выполнены не так, как ей бы хотелось, а потому что, в них есть что-то особенное, что никогда больше не повторится дважды.
Джун всегда использует основные цвета. Лишь изредка разбавляя их новыми оригинальными оттенками, что придают образам одновременно мягкость и глубину, делая их невероятно живыми и динамичными, и это при том, что все они стоят на месте, но складывается впечатление, что ещё немного, и каждая из девушек сорвётся с места на встречу солнцу и ветру, что треплет волосы, или же бросится в пенное море, полностью отдаваясь в его буйные объятия. И совсем неудивительно, что подобные картины хочется не только бесконечно долго рассматривать, любуясь ими, а и приобрести в собственную коллекцию, чтобы так же бесконечно долго наслаждаться созерцанием, испытывая некое моральное удовлетворение и умиротворение.
Дата: Среда, 2021-11-17, 4:46 PM | Сообщение # 150
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 1426
Статус: Offline
ПАВЕЛ АНТИПОВ
Павел Антипов (род. 1979 г.) – выпускник Абрамцевского художественно-промышленного колледжа и Санкт-Петербургского государственного академического института живописи, скульптуры и архитектуры имени И.Е. Репина.
В своем творчестве петербургский художник отдает дань декоративному началу в искусстве, лежащему в основе художественной школы Абрамцевского училища, академической манере письма, осмыслению колорита и формообразованию русской иконописи. Сочетание разных школ, дополненное поиском собственного творческого пути, сформировало узнаваемый авторский стиль, позволяющий художнику отображать вдохновляющую его реальность не буквально, а в виде образов, созданных посредством символов, метафор и аллегорий.
Павел Антипов — художник вдумчивый. Его полотна — повествования. А иногда и притчи. Но притчи, рассказанные средствами изобразительными, визуальными: цветом, линией, формой.
Картина «Синяя птица», по словам художника, рассказывает об отношении к синей птице: «Кому-то нужна сама птица, кто-то пёрышком довольствуется; ну, а самый хитрый — он в гнездо смотрит, там яйца; и, если нужно, он ещё одну птицу высидит».
Комментируя картину «Источник», Павел Антипов видит источник «необязательно воды, может быть, знаний, силы, энергии, денег… и что люди делают у этого источника. Умываются, пьют, запасают много кувшинов, так, что и не унести. Один из них смотрит в небо. Не там ли истинный источник?»
В работе «Ловец образов» автор показал, что «живём мы в мире потребительском, и всегда в погоне за декоративным, обманчивым. Нас заставляют гоняться за «бабочками». А вот ловец образов — он несколько отличается от других. Ему интересна эта бабочка, само её существование. Он сам стремится к полёту. Ему необходимо не обладание, а — увидеть смысл того, что вообще происходит». (Павел Антипов)
На счету Павла Антипова участие в международных проектах, выставках в Москве, Санкт-Петербурге. Его произведения находятся в Пекинской и Вашингтонской национальных галереях, в частных коллекциях России и за рубежом. Помимо этого художник является финалистом и лауреатом многочисленных российских и международных конкурсов. В 2010 году он стал одним из номинантов Международной Премии имени Николая Рериха.
Дата: Среда, 2022-06-01, 11:35 PM | Сообщение # 151
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 1426
Статус: Offline
ТАТЬЯНА КРЮКОВА - ХУДОЖНИК-УЧИТЕЛЬ
Россия, Свердловская обл. г. Лесной,
Родилась в 1967 году в городе Сухой Лог Свердловской области. В 1985 закончила Уральское училище прикладного искусства в городе Нижний Тагил. В 1999 окончила Нижнетагильского Государственного Педагогического Института. С 1991 года педагог Детской Школы Искусств г.Лесной. Далее https://kryukovy8.ru/tatjana-krjukova-hudozhnik-uchitel
Увлекательные живописные работы художницы из серии "Купальщицы":
"На жемчужине" . Жемчужина, словно, огромный земной шар, берег, край земли...