Подготовка макета
|
|
MгновениЯ | Дата: Понедельник, 2014-10-27, 2:40 PM | Сообщение # 1 |
Ковчег
Группа: Администраторы
Сообщений: 18864
Статус: Offline
|
Тема создана для отладки процесса подготовки книг авторами. Обсуждаем макет книг и способы подготовки, формы нашей взаимопомощи!
Требования по подготовке макета в специальной теме Вход
Желаю Счастья! Сфера сказочных ссылок
|
|
| |
Valera73 | Дата: Суббота, 2014-11-29, 8:22 PM | Сообщение # 21 |
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 910
Статус: Offline
| Цитата Где-то видела, но теперь не найду, что можно самому сделать обложку для своей книги, но для этого нужен отдельный макет, как можно его получить, к кому обратиться? Мне , как художнику, хотелось именно свою, авторскую обложку на свою книгу. Требования к обложке - Формат файла PDF, PSD или TIF со слоями в цветовой модели CMYK
- Весь текст должен быть в векторе, т.е. если обл. сделана в фотошопе, то текст должен быть в
отдельном слое в кривых. - растровые состовляющие обложки (иллюстрации) должны иметь разрешение не менее 200 dpi.
- Файл содержать разворот обложки;
- Размер корешка на обложке должен строго соответствовать толщине блока; (Кол-во стр. * 0,004 = размер
корешка); - Обложка должна иметь вылеты под обрез с каждой стороны по 5
мм; - Расстояние от обреза до текста минимум 6,5 мм;
- На корешке расстояние от линии сгиба до текста составляет 2 мм;
Обложка делается в любой удобной для Вас программе.
Крайцев Валера
|
|
| |
Мау | Дата: Суббота, 2014-11-29, 8:24 PM | Сообщение # 22 |
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 437
Статус: Offline
| Довольно сложно, а готового чистого макета, как для книги нет?
|
|
| |
Valera73 | Дата: Суббота, 2014-11-29, 8:32 PM | Сообщение # 23 |
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 910
Статус: Offline
| Насколько я знаю, макета как такового нет. Обложка подгоняется под параметры книги. Советую Вам написать Ники ЛС. Она объяснит лучше. А о результатах беседы, наверное, полезно сообщить на форуме. Чтобы каждый делился своим опытом!
Крайцев Валера
|
|
| |
Мау | Дата: Суббота, 2014-11-29, 8:37 PM | Сообщение # 24 |
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 437
Статус: Offline
| Спасибо, У Ники спрошу, а ещё нашла такой сервис онлайн , как сделать обложку для эл. книги http://myrassilka.ru/teh-momenti/oblozhka-dlya-elektronnoj-knigi.html/ Не знаю только подойдут ли параметры.
|
|
| |
Valera73 | Дата: Суббота, 2014-11-29, 8:56 PM | Сообщение # 25 |
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 910
Статус: Offline
| Хорошая ссылка!!!
Крайцев Валера
|
|
| |
nicolaevna | Дата: Четверг, 2014-12-04, 5:26 PM | Сообщение # 26 |
Участник Ковчега
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Статус: Offline
| Всё очень интересно, друзья. И с книгами и с календарями. За помощь творческим людям низкий ВАМ поклон!
Елена Шмелёва
|
|
| |
MгновениЯ | Дата: Вторник, 2014-12-09, 7:21 PM | Сообщение # 27 |
Ковчег
Группа: Администраторы
Сообщений: 18864
Статус: Offline
| "Книги - это корабли мысли, странствующие по волнам времени и бережно несущие свой драгоценный груз от поколения к поколению".
Фрэнсис Бэкон *****************************
Как написать аннотацию?
Аннотация — это краткое, обобщенное описание (характеристика) текста книги, статьи.
Перед текстом аннотации даются выходные данные (автор, название, место и время издания) в номинативной форме. Эти данные можно включить и в первую часть аннотации.
Аннотация в книге обычно состоит из двух частей. В первой части формулируется основная тема книги, статьи; во второй части перечисляются (называются) основные положения.
Субъект действия в аннотации обычно не называется, потому что он ясен, известен из контекста; активнее употребляются пассивные конструкции (глагольные и причастные).
Если целевая аудитория — интеллигенция, то упор надо делать на эстетическом удовольствии от книги и высоком качестве информации. В данном случае приземленная аннотация может повредить распространению книги.
Образцы клишированных аннотаций
В книге исследуется (что?)… Показан (что?)… Большое место в работе занимает рассмотрение (чего?)…
Используя (что?), автор излагает (что?)… Отмечается, что… Подчеркивается, что…
Желаю Счастья! Сфера сказочных ссылок
|
|
| |
MгновениЯ | Дата: Вторник, 2014-12-09, 7:24 PM | Сообщение # 28 |
Ковчег
Группа: Администраторы
Сообщений: 18864
Статус: Offline
| Нашла в сети текст о рекламе книг:
Принципы построения зажигательного рекламного текста
Американские авторы Чип и Дэн Хэт в книге "Made to Stick" утверждают, что текст, привлекающий внимание людей, обладает следующими качествами:
Простота
Текст аннотации должен сводиться к одной ключевой идее и отвечать на вопрос: О чем эта книга? Как бы ни было жаль всех остальных красот, их нужно оставить за бортом. Простота — это ключевой момент к пониманию аннотации.
Неожиданность
В аннотации должен присутствовать намек на нетривиальность: необычная идея, необычная фраза или хорошая шутка. Если описание книги полностью совпадает с информацией, которой мы уже владеем, нашему вниманию не за что зацепиться. Если же появляется какая-нибудь новая и даже противоречивая идея, подсознание говорит нам: "Стоп! А это что еще такое?!"
Но необычность — штука тонкая. Главный секрет: на первый взгляд идея должна казаться странной, из ряда вон выходящей, и лишь через секунду-две человек понимает, что речь идет о логичном явлении или здравом высказывании.
Кстати, этот прием можно использовать не только в аннотациях, но и в любых текстах и визуальных изображениях. На нем строятся значительная часть анекдотов, шуток, прикольных фотографий, ярких дизайнерских решений и т.п.
Но с необычностью очень легко переборщить. Распознавание должно быть чуть замедленным: если этого не будет, идея покажется банальной (слишком быстрое распознавание) или глупой (слишком медленное).
Нехватка знаний
Когда человеку интересна какая-то тема, ему хочется подробностей. На этом принципе построены все детективы (Кто убийца?), триллеры (Как ему удастся выбраться из ловушки?) и многие из любовных романов (Как они смогут преодолеть все препятствия и в конце концов пожениться?). Интерес может возникнуть и тогда, когда читатель обнаруживает белое пятно в привычном и логичном. Не стоит ждать, что читатель сам задастся нужными вопросами. Автор должен подвести к этому: дать вводную и показать, что для полноты картины не хватает какого-то звена.
Конкретика
Абстрактные рассуждения о качестве литературы никого не трогают. Подобного романа еще не было на белом свете — такая информация воспринимается как информационный шум. Аннотация должна описывать конкретные действия, задевать конкретные эмоции и описывать конкретные проблемы. Даже если ваша книга посвящена абстракциям, им надо придать земную, реальную форму. Как? Делать аналогии по той же схеме, которая употребляется в пословицах.
Абстрактная идея "Не следует гнаться за призрачным счастьем, надо уметь ценить то, что есть" отлично трансформируется в "Лучше синица в руке, чем журавль в небе".
Убедительность и правдоподобие
Очень важно, чтобы читатель расценил вашу книгу как достойную прочтения. Самый простой способ — вставить в текст аннотации яркие, запоминающиеся детали, о которых может знать только эксперт. То же самое касается красивого слога: если вы хотите убедить потенциального покупателя, что книга написана изысканным языком, пишите аннотацию в выбранном вами ключе.
Эмоциональность
Аппелируйте к эмоциям, рассказывайте не о героях вообще, а о конкретном персонаже. Людям гораздо проще сопереживать не десяткам шахтерам, которых завалило в тоннеле под землей, а шахтеру дяде Васе, у которого есть маленькая дочка и любимая жена.
Наличие истории
К аннотации следует относиться как к крошечному рассказу с главным героем и конфликтом. История — это то, что люди запоминают. История конкретна, она может быть эмоциональной и в нее легко вписать элемент неожиданности. Если она проста и написана так, что в нее хочется верить, то вы получите то, что надо: блестящую аннотацию.
Истории, которые заставляют биться сердца, бывают трех типов:
1) вызов — когда человек сталкивается с трудностями и преодолевает их;
2) соединение несоединимого — например, деревенская тетя выходит на сцену и начинает петь как оперная дива;
3) изобретательность — когда человек придумывает необычное и/или остроумное решение для проблемы.
Типичные ошибки
Пустые слова (нехватка конкретики) - Это очень смешная книга! Банальность (нечему удивляться). Сухость (полное отсутствие эмоций) Полный набор всех ошибок
Желаю Счастья! Сфера сказочных ссылок
|
|
| |
MгновениЯ | Дата: Вторник, 2014-12-09, 7:48 PM | Сообщение # 29 |
Ковчег
Группа: Администраторы
Сообщений: 18864
Статус: Offline
| Хорошо бы нам сделать видеопрезентацию изданных книг, для примера ролик -
адрес электронного Книжного магазина должен бы быть коротким. Тогда он запоминается и легко набирается вручную, после просмотра ролика. У нас же адреса магазинов достаточно длинные...
http://kovcheg.ucoz.ru/index/knigi/0-31 и http://serebryanayanitb.storeland.ru/
...можно попробовать на ковчеге открыть новую страницу для рекламы книг... с коротким адресом или у кого из вас есть авторский сайт, чтобы сделать так?
Желаю Счастья! Сфера сказочных ссылок
|
|
| |
nicolaevna | Дата: Вторник, 2014-12-09, 9:47 PM | Сообщение # 30 |
Участник Ковчега
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Статус: Offline
| А может магазин просто назвать "nitb" логично, течение мысли.
Елена Шмелёва
Сообщение отредактировал nicolaevna - Вторник, 2014-12-09, 9:49 PM |
|
| |
nicolaevna | Дата: Вторник, 2014-12-09, 10:04 PM | Сообщение # 31 |
Участник Ковчега
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Статус: Offline
| Цитата MгновениЯ ( ) Книги - это корабли мысли, странствующие по волнам времени и бережно несущие свой драгоценный груз от поколения к поколению". аннотация - это важнейшая часть в книге. Информация очень полезная. Беру на заметку. Спасибо!
*******************
От Модератора: Адрес магазина и сайта Серебряная Нить http://cereniti.ru/
Елена Шмелёва
|
|
| |