Понедельник, 2024-10-28, 2:46 AM
О проекте Регистрация Вход
Hello, Странник ГалактикиRSS

Храмы Ковчега! Вход День Сказочника! Вход
Авторы Проекты Ковчега Сказки КовчегаБиблиотекаГостям• [ Ваши темы Новые сообщения · Правила •Поиск•]

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: benkol  
Русь Былинная
БелоснежкаДата: Пятница, 2024-08-02, 3:01 PM | Сообщение # 21
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 7278
Статус: Offline
Биография Вольги Святославича:

Ранние годы, происхождение и великий воин с стратегическим мастерством
Богатырь-оборотень Вольга Святославович: Тайны его происхождения и сверхъестественные способности
В мире древнерусского фольклора существует загадочный персонаж, ставший воплощением силы и загадочности — Вольга Святославович, богатырь-оборотень, обладающий уникальными способностями. Его легендарные черты включают в себя не только физическую мощь, но и способность менять свой облик, а также умение разговаривать со зверями и птицами.



Однако, даже в мире мифов и легенд, таинственность окружает происхождение Вольги. Некоторые исследователи древнерусского фольклора предполагают, что Вольга Святославович и упомянутый в различных былинах Волх Всеславьевич представляют собой одно и то же лицо. Однако, точное утверждение на этот счет затруднительно. Возможно, изначально это были два различных богатыря, чьи образы со временем слились в единое целое в эпосе.

Исключать также нельзя, что различия в отчествах этих двух героев имели своеобразное значение для славян. Ведь в древности славяне придавали большое значение вопросам отцовства, что могло сказаться на формировании и представлении об этих легендарных личностях.По преданиям, родителями Вольги Святославовича были княжна Марфа Всеславьевна и Змей. Однако, здесь важно различать два термина — «змей» и «змея» в славянской мифологии. Если «змея» обозначает пресмыкающегося, то «змей» представляет собой мифологического персонажа, обладающего чертами змеи в своем облике. Змей способен изменять свою внешность, и, возможно, именно от этого мифологического существа Вольга унаследовал свой редкий дар — способность понимать язык животных и превращаться в зверя.

Вольга: Миф о Могущественном Богатыре и Его Природном Происхождении

С древних времен в народных преданиях Руси хранится легенда о Вольге, богатыре, чей появлению на свет сопровождали удивительные явления природы. В час его рождения земля дрогнула, море взволновалось, звери разбежались, а птицы и рыбы ощутили приближение грозы. Родился могучий богатырь, олицетворяя силу и величие природы.Существует несколько версий того, каков был образ Вольги, и каждая из них вносит свой вклад в тайну этого загадочного героя.Первая версия представляет Вольгу как богатыря-стихию. В момент его рождения природа переживает глобальные процессы, словно сам герой является физическим воплощением природной силы. Возможно, он был подобен могучей туче, переменчивой и грозной, как и сам богатырь. Его слова звучат грозово, как раскаты грома, призывая матушку Марию Всеславьевну.

Вторая версия видит в Вольге богатыря-волхва. Согласно легендам, волхвы обладали уникальными способностями — разговаривать со зверьми, общаться с птицами и даже менять свой облик. Хотя они не достигали такой могущественности, как великий богатырь, можно предположить, что имя «Вольга» произошло от слова «волхв». Таким образом, в этом славном молодце сочетаются качества великих предсказателей и воинов — мудрость и сила.

Третья версия рассматривает Вольгу как богатыря-тотема. Рожденный от княжны и Змея, он представляет собой объединение человеческой и животно-природной сущности. Это соответствует древним славянским тотемным верованиям, согласно которым предками людей были боги-звери. Вольга не просто могучий воин, а некий полубог, подобный греческому Гераклу, сыну Зевса и смертной женщины.
https://mdeva.ru/slavyan....avich-4


Привет с Волшебного острова Эхо!
остров
 
БелоснежкаДата: Пятница, 2024-08-02, 3:03 PM | Сообщение # 22
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 7278
Статус: Offline
Становление Богатыря: Путь к Силе и Мудрости

Мифы и легенды рассказывают нам о Вольге, богатыре, чье становление было непохожим на обычных смертных. Еще в самом детстве проявилось его исключительное отличие от обыденного человека. Растущий младенец Вольга не знал ограничений во времени – он развивался «не по дням, а по часам». Уже в таком юном возрасте он обращался к матери с необычными запросами: булатные латы, золотой шлем и свинцовая палка весом 300 пудов. Это были предметы, которые обычный человек не смог бы поднять, а для юного богатыря даже семи лет не было барьером.С течением времени Вольга отправляется на обучение и встречается с волхвами, у которых он осваивает искусство оборотничества. Превращение в зверя или птицу становится его уникальным даром, но в то же время, это нечто большее, чем просто наука. Мудрецы, возможно, сознательно даруют богатырю эти знания, чтобы он мог мастерски владеть своими силами, либо они раскрывают в нем потенциал, о котором сам Вольга не подозревает.Когда Вольге исполняется всего 12 лет, он уже собирает вокруг себя дружину, насчитывающую 7000 грозных воинов, и отправляется на поиски славы и богатства. На этом пути, однако, он сталкивается с трудностями, так как его соратники не способны добыть пищу – ни пичугу, ни зверя, ни рыбу. В ответ на эти вызовы, богатырь превращается то в льва, то в ловкую птицу, то в стремительную щуку, обеспечивая свое войско необходимым питанием

. 

Вольга Святославич: Богатырь с Ведовскими Способностями, Защитник Руси

Великая Русь, преисполненная загадочных легенд и могущественных героев, поражает воображение своими былинами. Одним из наиболее выдающихся и загадочных персонажей в этом богатом эпическом наследии является Вольга Святославич — богатырь, обладающий великими ведовскими способностями и уникальной связью с природой.Возникновение Вольги Святославича, согласно легенде, было необходимым для защиты Руси. Его невероятные силы, в том числе умение понимать язык зверей, были дарованы ему природой самой. Русская земля нуждалась в таком защитнике, способном противостоять любым угрозам.Герой также известен под вторым именем — Волх Всеславьевич. Его рождение, связанное с змеиной природой, добавляет загадочности его личности. В отличие от другого великого героя, Олега, который, как гласит легенда, столкнулся с смертью из-за этого сущего, Вольга использовал свои уникальные способности в пользу Руси.

Прообразом Вольги была громовая туча, символизирующая не только его силу, но и природное величие, с которым он был связан. В сказаниях о Вольге описывается, что он обладает способностью оборачиваться зверями, птицами и рыбами, что делает его поистине уникальным героем в мире славянской мифологии.

Сравнительный анализ славянского фольклора позволяет утверждать, что Волх Всеславьевич имеет своего параллельного героя в сербском эпосе — Змее Огненном Волке. Это соответствие подчеркивает универсальность и глубину культурных мифов, объединяя разные народы через общие темы и символы.Сторонники «исторической школы» обнаружили еще одного потенциального прототипа Вольги Святославича, что подчеркивает сложность и многогранность мифологических персонажей, пронизывающих славянский фольклор. Таким образом, Вольга Святославич остается не только защитником Руси в мире сказаний, но и символом богатства и разнообразия славянской культуры.


Привет с Волшебного острова Эхо!
остров
 
БелоснежкаДата: Среда, 2024-08-14, 9:50 AM | Сообщение # 23
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 7278
Статус: Offline

Ал. Угланов

О Русь моя! Жена моя!

До боли

Нам ясен долгий путь!

А. Блок



Чтобы понять тайну русского народа, его

величие, нужно хорошо и глубоко знать его прошлое:

нашу историю, коренные узлы её, трагические и

творческие эпохи, в которых завязывался русский характер.

А.Н. Толстой


Привет с Волшебного острова Эхо!
остров
 
БелоснежкаДата: Пятница, 2024-09-27, 5:42 PM | Сообщение # 24
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 7278
Статус: Offline


Начала философии графики русских букв
Александр Скороходов
   Термин, вернее словосочетание,  “философия графики букв”,  раньше я нигде не встречал, да и Гуглу он тоже не знаком.  Это моё личное “изобретение” для  л и ч н о г о  пользования.  И  появилась такая  необходимость недавно и случайно…
Как-то наткнулся я в интернете на небольшую статейку. Среди детей работников российского посольства  в Китае проводили опрос на тему:- “Какой из трёх языков, ими изучаемых, русский, английский или китайский, является самым простым”?  И дети назвали китайский!
Я был настолько поражён, что тут же обратился к самоучителю китайского языка (https://lingust.ru/chinese)…
Оказалось всё верно!...

1.    Простота китайской письменности и самого языка

Китайские иероглифы, как оказалось, сложны только поверхностно. А вот их логика и внутренняя  с у т ь  удивительно просты!
Как известно, из моих предыдущих публикаций (и самоучителя), китайские иероглифы составляются из различных чёрточек и  крючочков, которые вписываются в (мнимый) “китайский квадрат” (рис.1).
Основных чёрточек всего 8 (рис.1 в центре), это - горизонтальная, вертикальная, откидная вправо, откидная влево, и т.д. А среди дополнительных есть 4 линии с крючками, 6 ломаных линий, и 5 ломаных с крючком.  Но все дополнительные линии, как нетрудно догадаться из названий, в принципе представляют собой некие комбинации тех же самых  о с н о в н ы х  линий. Так что в итоге линий много (23),  а запомнить-зазубрить  нужно только основные 8!
Простенько и со вкусом!

А китайский квадрат, куда их вписывают, разделён на четыре части, где:
два верхних сектора - ведущие, управляющие, а нижние - ведомые,
два левых (от нас) сектора - начинающие процесс, относятся к предыдущему витку развития (к прошлому), а правые  соответственно - продолжающие процесс на следующем витке, к будущему…
В таком квадрате каждая чёрточка, в зависимости от её местоположения (в четырёх секторах),  может принимать четыре различные значения, означать 4 различные функции. А  число возможных  сочетаний  из 23-х линий да в четырёх секторах достигает сотен тысяч!
Простота и множество вариантов в одном флаконе!
Чтобы познать смысл иероглифа, в первом приближении, достаточно знать смысл восьми чёрточек, да  роль четырёх секторов “китайского квадрата”, в процессе развития.
Если ещё учесть то, что в китайском языке все слова применяются только в единственном числе и именительном падеже, то на этом вся грамматика китайского языка (в принципе)  и   з а к а н ч и в а е т с я !
В реальности конечно дело обстоит чуть посложнее, но в принципе именно так. Грубо говоря, знание восьми чёрточек и квадрата-матрицы - вот и вся грамматика и алфавит десятков тысяч знаков!
К тому же и  вся философия жизни и развития как на ладони. Ведь каждая чёрточка отражает мини-смысл жизни и развития, а каждый иероглиф, в таком случае - это целая   ф и л о о с о ф о и я  целого  э т а п а   Жизни и Развития!
Простота и сложность в одном флаконе.

2.    Начала изучения русских букв

Для сравнения, вспомним как начинается  изучение букв современного русского алфавита.  Для этого  обратимся к учебникам (прописям) периода конца сталинских-начала хрущёвских времён.
Советские первоклашки начинали постижения грамоты, как и китайцы. В начале они учились  писать палочки, кружочки и крючочки, приблизительно 20-30 видов, (рис.2). Затем из них составляли буквы, и тоже, как и китайцы,  вписывая их в “китайский квадрат” (рис.3). Особенно это видно на примере буквы “А” (рис.3). Нетрудно заметить, что  и толкование букв в результате, тоже получается простое, “китайское”.  Кружок в левой  части квадрата (буквы “а”) означает законченный предыдущий круг развития, а крючок в правой части, в виде строчной I-десятичное (латинское i)  - начало построения Иерархии следующего цикла.
Правда для   русских букв  квадраты существуют нескольких видов, но в принципе это не существенно… К  ним мы ещё вернёмся.  А сейчас можем сделать несколько предварительных выводов.
Если восстановить мнимые квадраты-матрицы русских букв, то можно относительно просто восстановить  логику, толкование и образы русских букв, т.к. она идентична китайской…
Если для написания русских букв используется около 30-ти элементов (палочеки крючков), то с их помощью теоретически можно написать сотни, если не тысячи  р у с с к и х  букв. А используем на практике  только 33! Где остальные?
Очевидно  33 буквы русского алфавита - это “кот наплакал”, но! Если учесть, что почти все строчные и прописные пишутся по-разному, то можно насчитать  61 знак! Плюс 10 цифр = 71 знак!
Даже хвалёная славянская Буквица  содержит меньше, только 49…
Тоже не богатство, но всё-таки…
В сталинские времена,   м а т р и ц а   русских букв, хоть и неосознанно, но всё же, в графике рукописных букв,  сохранялась и применялась! А с нею сохранялась и возможность восстановить “матричное” толкование букв. Но затем тетради для прописи были упрощены (“реформированы”)  да так так, что “мнимые квадраты” оттуда исчезли окончательно (рис.4).  С ними о к о н ч а т е л ь н о   и безвозвратно исчезла и возможность толкования букв, их смысл и образы. Вот когда именно  произошла истинная “кастрация” русского алфавита! Если я правильно понял это произошло во  времена хрущёвской оттепели…

3.  Матрица рун х-Арийской Каруницы для русских букв

Ещё больше нюансов и уточнений для матрицы русских букв открывает нам матрица х-Арийской  Каруницы. О ней я подробно сообщал в предыдущей публикации, А сейчас только уточним, на примере конкретных рун (рис.5).
Все руны Каруницы пишутся под толстой горизонтальной линией, символизирующую Небо (Небеса, Мир Небесный, набор небесных планов). Основное поле представлено решёткой руны “Дщерь”. Она символизирует пространство, в котором возможно  развитие жизни (чрево, матка), и полностью идентична китайскому квадрату.  Её три уровня образуют  “кириллическую” (основную)   с т р о к у , верхняя линия которой совпадает с твердью руны “Твердь”.
Но,  в отличие от китайского квадрата, харийская матрица  имеет ещё две дополнительные зоны: надстрочную,  между Тверью и Небом; и подстрочную, между строкой и землёй Мары. Надстрочная область, вместе с основной строкой используется для написания заглавных букв, а самостоятельно - для надстрочных знаков и букв.  Подстрочная используется  для подстрочных знаков и, в некоторых ситуациях, для подстрочных букв…
Вместе с дополнительными зонами, такая пятилинейная матрица, полностью идентична пяти-линейной строке в советской тетради для прописи (рис.2,3,4).
Следующий важный момент состоит в том, что в харийской Карунице  имеются, кроме обычных рун, ещё и руны “общего назначения”. Это например, руна “Арш”. Смысл её состоит в следующем…
Когда-то мне рассказали, что у какого-то (не помню) северного народа имеется 70 слов означающих  к о н к р е т н ы й  снег (летящий, лежащий, мокрый, сухой, на крыше, на дереве и т.д). Но при этом нет  термина   о б щ е г о   назначения, означающего  просто “снег”!
Чтобы аналогичная ситуация не случилась с рунами в алфавит вводят руны  “общего назначения”. Руна “Арш” как раз и выполняет подобную функцию среди 10-ти рун “А” (Агни, Ал, Анта, Ас, Аус и т.д.).
Её применяют обычно, когда нужно обозначить просто звук “А” без всяких дополнительных  заморочек.  Надо сказать, что эта идея на все 100% реализована в современном русском алфавите. Современный русский алфавит - это набор рунических   ф о н е т и ч е с к и х   знаков  “ общего назначения”. Причём разработана очень грамотно и своевременно. И вот почему.
Как показывает практика, даже самые крутые славянские теоретики “славянской” Буквицы, в своих трудах, не умеют  различать русские “Аз” от “Акси,  “Наш” от “Ны”, “Ша” от “Шта” , “Ом”от “Ок” и т.д. Потому что смысл их (а порой и сами буквы) славянами давно утеряны. А если различий нет, то кому и зачем нужны эти излишества?
Про йотированные буквы я уже вообще молчу….

И последнее отличие графики харийских  рун от китайских иероглифов - это наличие в них элементов  спирали типа “улитки”,  например: “Выя”, “Суди” и “Чакра”... (рис.7). Они позволяют объяснить почему,  например,  кириллическая буква  “Слово” не совпадает с графикой харийской руны “Слово” (в виде молнии)? Потому что она происходит от руны “Суди”.  А цифра “5”  пишется в виде руны “Чакра”, потому что это число первой (начальной) чакры (четыре энергетических лепестка и центр)...

4.   Немного о “славянских” свастических знаках

И последнее, важное для нас достоинство Каруницы - она открывает нам дверь в систему “славянских” свастических знаков.
Во-первых, некоторые свастические знаки сами являются непосредственно её рунами, например: Фашь, Мара, Агни и Ингль на рис.8. Во-вторых, богатый набор харийских символов, позволяет понять  и с т и н н у ю   суть свастических знаков, и исправить или уточнить их общепринятое толкование.
В качестве примера на рис.10 приведен свастический знак  Хорса,   “древнеславянского бога солнечного диска, непосредственно солнечного вращения, т.е является перевозчиком солнца”...  по  мнению Энцтклопедии славянских свастических знаков (http://www.aworld.ru/mc/335.html).
Но  если воспользоваться символами харийской Каруницы рис.9 (описанными в предыдущей публикации), то нетрудно заметить, что ромб - это упрощённое изображение круга (тетраэдра), аналогичного кириллическому. В таком случае смыслы  верхних точек ромба и (кириллического) круга совпадают (буква Х). Отсюда -  “славянский” Хорс - это тот же Христ(ос) из ведического Православия, из его   р у с с к о й   верхней части (Прави-Христианства). Так что Хорс - русский Бог, а “славянским” его можно назвать только в кавычках…
Ну, это так, к слову.
А теперь пора вернуться к буквам русским, православным…

5.   Главные буквы православного алфавита

В древних китайских манускриптах утверждается, что искусству Инь-Янь, на котором строится не только китайская философия,  но и принципы китайского письма, их обучил человек с голубыми глазами и светлыми волосами, как  в те времена обозначали Святорусов (древних предков русских).  Логично предположить, что и грамота и письменные знаки самих Святорусов  базировались на тех же принципах.
Компактно это можно изобразить в виде китайского квадрата, в который вписана мандала Инь-Янь (рис.11 слева). Правее мандалы расположены кириллические буквы “Он” различных шрифтов.
Нетрудно заметить, что все они представляют собой круг с двумя полюсами, и являются   с и м в о л а м и  мандалы Инь-Янь. У последней  в ряду буквы, полюса обозначены острыми углами. Это самая главная по иерархии буква Кириллицы, самый главный символ Православия. Её проставляют над верхним концом восьмиконечного православного Креста Животворящего. Это символ Всевышнего…
На рис.13 приведены  ещё примеры букв, на которых (точками) обозначены полюса. Это важная информация для дешифрации букв…
На первых трёх (Аз, Хер, Ферт) обозначен   н и ж н и й  полюс Инь, В следующей (йотированной) букве  “Арь” (Я), мы видит уже  о б а  полюса, в последней в ряду паре - “Ферт” и “I-десятичное”,  точка-полюс представляет собой  ц е н т р  квадрата и круга! Это очень своеобразная точка!  В китайском квадрате (рис.1) она соответствует точке “5”, которая, как известно, в китайских циклах только подразумевается, но нигде никоим образом “не засвечивается”. А тут она проявилась (!) и совсем не случайно!...
В книге Мельхиседека “Тайна цветка жизни” даётся подробное описание её возникновения.
В оплодотворённой клетке, на первом этапе, возникают два полюса: верхний и нижний. Затем, “неизвестно откуда”, между ними появляется “трубочка”. Затем полюса начинают разрастаться, пока в середине ( в центре) не войдут в соприкосновение.  Эта точка определяет  начало-зарождение  Иерархии верха и низа (“Столпа”). Именно она и проставляется в центре “I-десятичное”.  Та же точка проставляется над строчной  “i”...    Рис.12 иллюстрирует описанный процесс…
В более подробных руницах, во взаимодействии ведущего Верха и ведомого Низа, выделяют 4 фазы: Вици, Вода, Веде и Вини (рис.14). А степень их взаимодействия условно обозначается, соответственно: точкой, волной, чертой и кружочком. Их используют  в качестве надстрочных знаков. Они показывают в каком состоянии  находится центральная “твердь” системы…
Кроме них, над буквами применяются знаки в виде дуг выгнутых вверх или вниз  (полуокружностей), в виде “птички” или “крыши” (рис.15). Они показывают-уточняют под каким полюсом находится данная буква. Остальное, надеюсь, понятно из рисунка.

Иногда подобное уточнение крайне необходимо.  В качестве примера возьмём слово “грех”. Буквально, по буквам Кириллицы, оно читается как  Глаголи-Рцы-Есть-Х.  И означает действие продиктованное “Х”, где “Х” является высшей по иерархии, управляющей нами свыше...буква Христа и всего высшего! И вдруг она диктует нам (Рцы) совершить грех!
В карунице, например, на этот случай имеются  д в е   буквы : Хей и Хина (Х-Ина) (рис.16). Первая означает “Х” верхнего полюса Янь, а вторая (Хина) - “Х” нижнего полюса Инь. В таком случае “грех” пишут через Х-Ина и никаких проблем…

6.    Реформы алфавитов на Востоке и Западе

В ходе эволюции люди приобретают новые знания, что требует введения новых понятий: новых слов, терминов, определений, а также новых письменных знаков. В результате количество знаков  должно увеличиваться, а смысл их усложняться, что доступно только для узкого круга учёных…
С другой стороны, новые знания нужно  о с в а и в а ть , т.е.  нести в широкие  народные массы, доводить их до    п р о с т ы х  людей! Значит новые сложные знания нужно уметь выражать в простой сжатой форме, простыми словами и знаками.
Мудрость - это способность в простом увидеть сложное, а в сложном - простое!
В разных странах это решают по-разному.
В японском языке, например, используют три основных системы письма: кандзи - иероглифы китайского происхождения, и две слоговые - хирагана и катакана,  для обозначения слов отсутствующих в кандзи.
В Индии на базе Каруницы разработана более универсальный алфавит Деванагари и т.д.
При этом все  обновления алфавитов Востока сопровождались   с о х р а н е н и е м  истоков: матриц букв и правил их графики и образования названий букв!

Истоки же  европейских алфавитов   п о ч е м у - т о   никому неизвестны. Точнее, какие-то  официальные объяснения имеются, но они наивны, а порой и глупы до безобразия…
Так, например, утверждается, что греческий алфавит “развился на основе финикийского” (списан с финикийского). Однако непонятно каким образом из 22-х согласных примитивного финикийского, могли возникнуть 27 греческих букв, причём каждой букве соответствуют  д в а  знака (строчный и заглавный, всего 53 знака), а также функция числа…
Ещё больше  загадок связано с русскими алфавитами, и особенно со “Славянской Буквицей”.  Хотя на самом деле, никаких загадок!  Для этого достаточно посмотреть  из каких “грамотеев”  формировалось европейское  общество.

Но об этом уже в другой раз…

© Copyright: Александр Скороходов, 2022
https://proza.ru/2022/02/10/309


Привет с Волшебного острова Эхо!
остров


Сообщение отредактировал Белоснежка - Пятница, 2024-09-27, 5:43 PM
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:


Друзья! Вы оказались на борту сказочного космолёта
"Галактический Ковчег" - это проект сотворчества мастеров
НАУКА-ИСКУССТВО-СКАЗКИ.
Наши мастерские открыты гостям и новым участникам,
Посольские залы приветствуют сотворческие проекты.
Мы за воплощение Мечты и Сказок в Жизни!
Присоединяйтесь к участию. - Гостям первые шаги
                                                   
Избранные коллекции сотворчества на сайте и главное Меню
***Царства Мудрости. Поэма атомов
.. на форуме  на сайте

Все Проекты Библиотеки.
 Сборники проектов

Город Мастеров

Галактический Университет

Главная страница
Все палубы Форума 
Главный зал Библиотеки
Традиции Галактического Ковчега тут! . . ... ......
..

Лучшие Авторы полугодия: Оскар Хуторянский, Просперо, Constanta
Самые активные издатели: ivanov_v, Шахерезада
....... - .. Раздел: Наши Пиры - Вход _ИМЕНА Авторов -Вход ...
Хостинг от uCoz

В  главный зал Библиотеки Ковчега