Дата: Четверг, 2017-10-05, 12:42 PM | Сообщение # 22
Ковчег
Группа: Администраторы
Сообщений: 18777
Статус: Offline
Цитатаandre ()
Тот край далёкий дышит - небом, В нём отражаются моря Иных Вселенных, белым снегом Сияют краски алтаря В высоком храме. Дивном - храме, Который создан был в три дня, В котором тихими словами Благословляли в бой меня.
СКАЗ О ХРАМЕ
В некотором царстве умелым мастером был построен храм. Стоял он на высокой скале, с которой открывался вид на сотни километров вокруг и на тысячи вёрст в душе смотрящего. Каким образом мастер в одиночку сумел выстроить его, никто не знал, но поговаривали, что помогали ему небесные силы, то ли божественные, то ли демонические. Доверчивые люди называли его магом, волшебником, завистливые колдуном, демоном, а сомневающиеся утверждали, что он попирающий традиционных Богов безумец, анархист. Никто не мог приблизиться к храму иначе, как оставив внизу все свои мирские дела и мысли, так как охраняла Храм и от непогоды, и от проходимцев невидимая стража. Все, кто побывал там, рассказывали совершенно разные истории об увиденном и услышанном, но единодушно признавали Храм волшебным творением. Храм исцелял больных, ободрял сомневающихся, а чистосердечным исполнял заветные желания. Но главное, что не укрывалось от любого взора, это его притягательная и загадочная сила. Люди знающие и понимающие значение подобных сооружений, рассказывали о Храме сказки детям, а те преисполнялись трепетного почитания неизвестной и манящей их сознание силе, наполняясь верой в то, что однажды Храм откроет им свои таинственные истории. Сказки о спящей царевне сменялись сказками о Золотограде, в который можно войти лишь через тайные дверцы Храма, сказки о скрытом времени перерастали в притчи о межпространственных мирах, сюжеты о храмовой вечной жизни никогда не устаревали, так как в них жила главная для каждого человека суть - подсказки космической души её малым проекциям в планетарных условиях жизни. Те молитвы, что улетали под купол Храма в небеса, не исчезали бесследно. Но... кто знает, что ждёт его завтра или через сто лет? Кто знает, как изменится место и природа знакомого с детства мира? Но оказывается знание не исчерпывает всей полноты и красоты человеческого восприятия, а внутрихрамовые состояния открывают порталы к иным уровням восприятия мира. Шло время, уплывали в неизвестность годы и века, а Храм Высокой Скалы оставался неизменным, будто бы не касались его ни смерчи, ураганы, ни разрушительная власть веков. Внуки тех детей, которые видели своими глазами мастера, построившего Храм, рассказывали своим внукам старинные сказки о нём, и каждое поколение росло с верой в его волшебство и доступность для тех, кто сумеет постичь тайное в себе самом.
Пока существует загадка, Пока тайна сроков зияет, И строчка ко строчке украдкой Спешит и... в сближении тает, Пока синева выси ярка, А море глубоко... безмерно, Пока ждёшь от жизни подарка, А в башне вздыхает царевна, И тучи тяжёлые давят Дожди на посевы мирские, Пока существует мир Прави, И сказки звучат золотые, И солнце в колодце глубоком Безвременно и неизменно Свет дарит, как вечности Око, Как суть бытия, вдохновенно... Мир будет струиться, играя, Враждуя и жаждой великой Иные миры порождая... Загадками в гавани тихой... Волшебное время надежды Возводит в морях острова, Незримые мыслям невежды, Где Жизнь искромётно права! Творцом не зовите идеи, Природу земли и небес, Но дух, что духовностью зреет Сознанием дерзких чудес. https://sites.google.com/site/skazkifeany/ska/hram-eho Желаю Счастья! Сфера сказочных ссылок
Дата: Понедельник, 2017-11-06, 9:53 AM | Сообщение # 23
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 6928
Статус: Offline
Дальние дали светят... Андрей Харламов
Дальние дали светят, В вихрях зелёных лето, Гонит огни ветер, Гонит пригоршни света - Синих комет лохмотья, - Мишки в ветвях тумана, Хлеба горячий ломоть Дам им из печки прямо.
Синие горы, дали, Луны над морем пенным. Мишек моих видали? Это они, верно? Скалы, деревья-свечи. Два голубых, косматых, Съели мой хлеб из печки, Дуют себе на лапы. И говорят: "Знатно Хлебушка мы поели. Ну, а теперь - обратно, Там, где цветут ели.
В пьянящем говоре дерев, Бесшумном шёпоте травы Чуть слышен сказочный напев О былях древней стороны, Сраженье с чудищем лесным И похищении принцесс, О миражах, летящих в дым - Таков был сказочный эксцесс… Витает дивный аромат Цветущей сливы, с высоты Мерцает истины закат, Освобождающий мечты. Растворена на облаках Цветочным полем фея снов, Лишь той, кто одолеет страх, Спастись возможно от оков.
((()))
Травы в мире моем – Былью лет говорящие, Горы мудростью дышат, молчанье храня, Реки страстью кипят, беспредельностью зрящие, И зарницы души добавляют огня… Взоры ярче звезды, зренье как у орла, Тором Мёбиуса вьётся жизненный путь. Дивным чудом нас сказка с тобою свела – Русло – рунное, золотом - бывшая ртуть…
Мне удивительно, что ты не знаешь сам Свои возможности и "точки резонанса", Свои достоинства и тайны из романса... Что ты... не ведая, слагаешь небесам!
А звуки льются, естество преображая, И волны дивные уходят в высоту, Но отражают ту небесную красу, На зеркалах озёр лесных мир оживляя...
Всё - это ты, твоё дыхание - везде! В плывущей лодке, мотыльке и незабудке, В летящей пёстренькой пчеле и дикой утке, И всё, что вижу, говорит мне о тебе...
Когда б могла я обратиться ветерком, То зеркалами бы по-своему играла, Не нарушая ритм, лишь темы добавляла Твоим романсам, напевающим о том... Что ты живёшь, пока я помню о тебе, А, если нет, то и меня нет на Земле... Желаю Счастья! Сфера сказочных ссылок
Дата: Понедельник, 2017-11-20, 10:45 AM | Сообщение # 26
Участник Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 38
Статус: Offline
Печали много в мире спящем, Нам всем проснуться суждено. Всплакнуть (и даже так) - от счастья, Открыть весеннее окно,
Обнять черёмуху и вишню, Им прошептать, что вновь живём. И вот, понять, что ты - не лишний В садах, очищенных дождём!
Среди скамеек и бегоний, Полупрозрачных поездов Принять огонь иных гармоний Твоих небесных городов.
Нам это знание изустно Всегда давалось и вело. Поём о грустном, если грустно, Поём о счастье, коль светло.
И узнаём сестру иль брата В любом, хоть самом тяжком, сне, С какими петь пришли когда-то О пробужденье и весне. Сегодня выехал в Юе, а прибыл туда давно.
Дата: Четверг, 2017-11-23, 7:40 PM | Сообщение # 27
Ковчег
Группа: Администраторы
Сообщений: 18777
Статус: Offline
Цитатаandre ()
Принять огонь иных гармоний Твоих небесных городов.
ГАРМОНИЯ
Стереотипы, привычки, шаблоны... Из лоскутков состоит странный мир, Мы по привычке покорны закону, Сам же закон - отчеканил Эфир. Выковал в кузне закон тяготенья, В мысленном море он начал творить Мир, времена и само Вдохновенье. Я привыкаю… безмерно любить.
Люди привыкли, что в мире - война, деньги, политика, зависть и глупость, Я привыкаю… к сиянью! Вольна Выбрать Закон почитающий чуткость. В Водовороте привычно смеяться, Верить на слово, надежно дружить, В сказочном мире законно сражаться Только с собой, чтоб пороки изжить! Мир мой - Гармония звёздного чуда, Внутренний отзвук мгновенья любого. Что помешает? Ну, разве простуда.
Выбор - в тебе: Мысли доброе Слово!
Ве-ли-ко-лепна привычка трудиться, Преображая свой мир изнутри, Чтоб в зеркалах и глазах отразиться Млечным сияньем духовной зари. Желаю Счастья! Сфера сказочных ссылок
Дата: Вторник, 2017-11-28, 4:49 PM | Сообщение # 28
Участник Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 38
Статус: Offline
Цитата
Принять огонь иных гармоний Твоих небесных городов...
Я хочу сказать - да. И знаю, что будет ответ неизменен: "Да". И всё, как всегда - То есть, как никогда: Деревья и травы, Ещё города... Смотрю - и по новому вижу Знакомые сны. Не сны - а картины, холсты Безымянных художников - Вестников Нового века. ________________
Серебристый ручей течёт По траве самоцветов горящих, И незыблемый рокот лесной Утончает дыхание сна. Голубые, как небо, шатры Исчезают в таинственных брызгах И живая прозрачная ткань Открывает Божественный лик...
Голубые шатры надо мной Окружили меня и сокрыли, В колеснице звучащих миров Открываю я новую грань; И звучат сокровенные сны, Затемнённые пологом тайны, И роняют деревья листы В пробуждённую память мою...
А следующее стихотворение написано где-то четверть века назад. Я о нём забыл. Совсем недавно копался в своих архивах и случайно наткнулся на черновик. Кстати, Град Золотой мы уже упоминали.
Я видел сон. Шла жизнь. Кипел Мой город заводной. А я сидел, в окно глядел, Беспечный и пустой.
Я бытия сложнейший код Давным-давно постиг: Мешают жить - камнями в рот Забейте визг и крик.
Но вот откуда-то и вдруг С небес, иль из груди Донёсся голос: "Слышишь, друг? Вставай, проснись, иди!"
Свеча зажглась в окне, в воде Дельфин мелькнул стрелой. Я встал. И я пошёл во сне, Беспечный и пустой.
А с круч, из облаков, в груди Мне голос пел и пел: "Спеши, вставай, проснись, иди, Успей, что не успел!
Строка лишь тень, лишь тень свеча, Но отблеск жизни той, Откуда ты, откуда я, Откуда мы с тобой.
Лишь вздох. Лишь стон. Лишь шёпот снов. Лишь ясность глаз. Лишь сила слов. Лишь белый свет из облаков
Твой Город Золотой". Сегодня выехал в Юе, а прибыл туда давно.
Давным-давно, где тонет в летах взгляд, Шестьсот столетий или даже больше, Я видела... как цвёл чудесный сад, И цвёл он... три столетья в божьем ложе.
Возможно память выявила это, Но, может быть, та память - я сама? Волшебная начинка существа, Хранящая в себе секрет завета...
Поющая гармония миров, Проявленная в теле на земле... Что память? Словно зёрнышко во тьме... Росток на свет взошёл из плена снов,
И вот передо мною чудо Света! Я вспомнила всё то, о чём забыла, Когда во тьме времён себя хранила. Я вспомнила наш сад страны завета,
Как древо в нем цвело Добра и Зла, Как яблоки росли и поспевали, И как я это древо берегла От бури сильных чувств и от печали.
Ещё я помню... любопытства змей Шептал слова, мой разум разжигая Огнём познанья, жёг меня:
'Успей Постигнуть тайны Вечности и Рая...'
А я... не знала времени вообще... Поэтому не помню точно даты, Мой ум был спрятан в божеской праще. Я... чувствовала зори и закаты...
Конечно, Евой я тогда была, Самой Природой и дитём Природы, Адаму доверяла я... сполна, Не ведая сомнений непогоды...
И длилась жизнь вне времени Земли, В одном всепоглощающем дыханье. Как вдруг слова змеиные дошли До робкого желания познанья...
Слова... зажгли сомнения во мне, Природа любопытством воспылала, И я, запрет нарушив, как во сне, Вкусить... от древа жизни возжелала...
О, Боги! Этот миг был корнем зла, А плод у древа - доброе начало! Вот это - разделение на два, Открыло миг... где время "зазвучало"!
С того момента мир был обречён Грешить и верить, снова сомневаться, Делить на два был Змеем обучён, Искать Добро и Зло и... удивляться!
И дальше, познавать самих себя, И видеть отторжение своё, От целого божественного Я. Искать ответы: где я, для чего...
В конечном мире времени Земли? Увы, так видно Боги пожелали. Но замысел один был - посмотри, Твой слабый ум не может без печали... Прожить в часах, минутах и годах... И даже сильный ум не достигает Великого бессмертия в веках. Волна цивилизацию с м е т а е т...
И новая за ней грядёт волна. Потомки исполинов Атлантиды Оставили нам только имена Гермеса Трисмегиста да Исиды.
Девятый вал опять спешит за ней, А мир легендой новой украшает Предания далёких, дивных дней, И Змей у древа Жизни обещает:
- Вкуси Добра заветный, сладкий плод И зёрнышки... что горечью питают... Добру и Злу есть время, есть черёд, Но целое вне времени узнают...
Мне Время - брат и друг, и враг, и боль, Мне Время - грех от Евы в назиданье Дано, чтоб я сыграла свою роль И выполнила Божье приказанье...
Когда-то много лет тому назад Была я любопытством Змея пьяна... Природный Ум не требует наград, В природных чувствах нет нигде изъяна...
И... времени для размышлений нет! Гармонию ни в чём не нарушая, Лишь Солнце излучает божий свет. А мы живём, то древо постигая...
P.S. * - Гермес Трисмегист - по всей вероятности, великий мудрец и учитель по имени Гермес существовал на самом деле, но выделить историческое лицо из массы легендарных сведений, где делается попытка отождествить его с Космическим Принципом Мысли, оказывается невозможным. ** - Исида - по утверждению Плутарха, многие древние авторы считали, что эта богиня была дочерью Гермеса. Египетское божество, известное как богиня с тысячью имён. Далее она была превращена христианством в Непорочную Марию.
И явит сердцу вдохновенье, и оживит твою мечту, Закружит в солнечном цветенье, одарит радугой судьбу. И ты постигнешь волны света, их ласку кожей ощутишь, И, струны чувств твоих задеты, поют, звенят, а ты - летишь!
Полёт недолгий совершая, успей любовь свою узнать Созвучьем сердца в мире рая, запомни, как тебе взлетать. А, возвратившись в мир обычный, в потоке дел нить не прерви, Храни свой нежный, непривычный момент полёта в сад любви. Желаю Счастья! Сфера сказочных ссылок
Дата: Четверг, 2017-12-21, 4:48 PM | Сообщение # 30
Участник Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 38
Статус: Offline
Мадонна Бенуа
Звёздные кольца наденьте! Мастер волшебной рукой Пишет Мадонну с младенцем... Ткань, золотая канва... Звёздами светятся пальцы, Души сливаются вместе... Зодиакальные пяльцы... Мастер тихонечко в дверцу Входит - и смотрит на небо, Где на мольберте - Она.
Тянутся хрупкие нити. В кружеве звёздных наитий, С болью, любовью и бредом, Света и тьмы на краю, Мастер, обвенчанный с небом, Пишет Мадонну свою.
Дата: Воскресенье, 2018-01-14, 5:36 PM | Сообщение # 32
Ковчег
Группа: Администраторы
Сообщений: 18777
Статус: Offline
Цитатаandre ()
Зажечь Рождественские свечи, Унять предчувствий чехарду... Желаю счастья вам. До встречи И в восемнадцатом году.
Год наступил, - мы снова вместе Ведём душевный разговор, И снова сказочные Вести Наш раздвигают Неба створ...
И вновь плывут мудрейших ритмы По рекам времени в моря, Слышны их тихие молитвы За нас, звучат слова не зря...
Я подпою им, словно эхо...
О, Жизнь, печали, горе – не беда, Достигнутое всё - сосуд без дна, Растает сон тумана, жизнь в узде, Очнусь я в неизведанном нигде. Но с памятью озвученных стихов В гармонии земных колоколов, Цветные сберегу в душе поляны, Рассветы и пуховые туманы… Стремленья вдохновенные людей, Дыханье моря, шёпот ковылей, И гор крылатых белые вершины, Ущелья дум, и чувств былых лощины… Пришлю из ниоткуда свой привет Звезды волшебной негасимый свет… Желаю Счастья! Сфера сказочных ссылок
Дата: Четверг, 2018-03-29, 7:09 PM | Сообщение # 33
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 6928
Статус: Offline
От Администрации. Экспериментальный выпуск электронной книги. Особенность этого выпуска в том, что в первой части отражены диалоги первой страницы данной темы в формате форума, а во второй части - вторая страница темы дуэта - в обычном формате книги. Техническая работа над форматированием достаточно трудоёмкая, поэтому вышло так, как есть. Если участники возьмутся изменить макет, это возможно, и всё в ваших руках, друзья!
Надеюсь, что оба предложенные варианта форматирования текстов можно будет использовать и в дальнейшей работе. Просьба к участникам Проекта "Дуэты поэтов" - готовить макеты самостоятельно. Готовый файл с обложкой отправляйте (в любом формате) для издания Администрации или на Проект Воплощение (см. разделы форума)
Поздравляем участников с электронной книгой, разместившейся в Библиотеке - Читальный зал №1 и на других страницах сайта.
Его отпустили. Сознание возвращалось к Кадушкину. Он сидел в мягком кресле. Перед ним стояли двое мужчин и женщина в блестящих белых комбинезонах.
Что это? Кто это?
Был лес. Бой. Боль в руке… На Андрея упала гора воинов. Серый столб. Он, Владимир, вмазал ему лучом. Но он, столб, не взорвался. Наехал… Ударил по голове?... Он увидел вдруг небо и верхушки деревьев… Это потом, когда он, Владимир, упал…
Мысли путались у Кадушкина. Голова поехала куда-то вбок, и ему показалось, что он падает. Он зажмурился. И не упал. Голова встала на место. Владимир открыл глаза.
Перед ним стояли двое мужчин и женщина в блестящих белых комбинезонах.
Опять? Но они уже были. Он снова зажмурился.
- Брат наш, не бойся, мы не причиним тебе вреда. Мы тебя любим и желаем тебе добра.
Нет. Это не сон. Не глюки. Может, шизофрения? Что так Андрей говорил… Выход без одежды в тонкие материи… Кадушкин посмотрел на себя – одежда на нём была.
- Владимир, - произнесла женщина, - мы не причиним тебе зла.
Кадушкин тупо воззрился на неё и, припоминая слова молитв, попытался стрельнуть молнией. Но голова не работала – молитвы не вспоминались, а молнии из живота не вылетали. Он попробовал встать – и не смог. Тело оказалось слабым, ватным…
- Не беспокойся, - вновь сказала женщина, - через четыре с половиной минуты всё пройдёт.
А один из мужчин достал из кармана маленькую книжицу и с выражением прочёл – «Отче наш»… Перекрестился. Перекрестились и остальные.
- Ага, - сообразил Кадушкин, - вы, значит, не маги.
- Нет, не маги, брат.
- А кто? - Леои.
- Леои?- растерянно переспросил Кадушкин.
Те кивнули.
Владимир долго копался в памяти, стараясь припомнить почему-то названия племён североамериканских индейцев, но кроме могикан и Чингачгука ничего не вспомнил. И ему от этого сделалось так грустно, что он лишь удручённо пробормотал:
- А я вот – не леои, белый брат.
- Люди на Земле называют нас иногда светлыми гуманоидами, - сказала женщина, но это неправильно. Мы – леои.
В это время Кадушкин стал приходить в себя.
- Так вы, значит, леои… А с какой планеты?
- Венес.
- Венес…
Владимир опять задумался и такой планеты не вспомнил. Но теперь его это не огорчило.
- Не из Солнечной системы, значит, - отметил он деловито.
- Нет.
- Понятно…
Кадушкин потёр лицо и огляделся. Они находились в небольшой полусферической комнате, заполненной мягким голубоватым светом. Затем ещё раз окинул взглядом своих собеседников.
- А внешне вы на нас походите.
- Да. Но внутренне мы отличаемся от человеков и богов.
- Чем?
- Человеки созданы по образу и подобию богов. А боги бессмертны. Мы можем жить вечно, но мы не бессмертны.
- А креститесь? Крещёные что ль?
Все трое улыбнулись.
- Нет, - сказал второй мужчина, молчавший до сих пор, - мы не крещёные. Нагорную молитву Эссет прочитал только для того, чтобы тебя успокоить. Действительно гуманоиды, мы их зовём – ценхи, сделать этого не могут. Мы можем, как ты убедился, хотя этого и не делаем. У нас всё несколько иначе. Боги для нас просто союзники. Мы зовём их старшими братьями и преклоняемся перед их мудростью и силой.
- А я кто?
- Ты человек.
«А Андрей?» - хотел спросить Кадушкин, и его буквально обожгло. Он вскочил, хотя ещё и чувствовал некоторую слабость.
- А Андрей?! Со мной вместе был Андрей Старцев! Где он?!
- Успокойся, Владимир, - поспешно проговорила женщина, касаясь его руки, - с ним всё хорошо. Он тоже спасён. Только не нами. Его спасли боги. Мы поспешили вам на выручку вместе с ними. Вы скоро опять будете вместе. Садись. Посиди ещё полторы минуты. Зачем так волноваться?
Кадушкин рухнул в кресло.
- Какие вы всё-таки эмоциональные, - покачал головой второй мужчина.
- Надо мне возвращаться, - мрачно заявил Кадушкин.
- Конечно ты возвратишься. Только сейчас придёшь окончательно в себя и мы тебя подвезём к вашему лагерю, - ответил тот, кого звали Эссетом.
Кадушкин немного успокоился.
- А это, значит, ваш корабль?
- Да.
- А почему ни пульта, ни приборов каких-нибудь?
- Нам этого не нужно, - снова ответил Эссет. – Мы ведь не технократическая цивилизация ценхов. Этот корабль управляется энергией мысли. Впрочем, приборами мы пользуемся, и техника у нас есть, но они не имеют ничего общего с техникой ценхов и с техникой людей.
- А чем у вас корабль освещается? – допытывался Кадушкин. – Лампочек не видно.
- Электричеством мы пользуемся ограниченно: оно в больших дозах загрязняет тонкий план. Стенки корабля покрыты особым светящимся составом. Абсолютно безвредным.
- В мирах физических мы иногда используем также особые растения, - добавила женщина, - они дают свет.
- Интересно, - покачал головой Кадушкин. – Вот бы глянуть хоть одним глазком на вашу планету. Или это будет безвозвратно для меня?
- Возвратно. Мы ведь цивилизация светлая. Просто сейчас есть некоторые сложности. Это займёт определённое время, а тебе скоро пора возвращаться. Хочешь, мы покажем тебе наши картины? Их пишет Сотей, - женщина показала на второго мужчину.
- Неис тоже пишет картины, - сказал Сотей, - но на станции она недавно, поэтому ещё ничего не написала.
- Что ж, с удовольствием посмотрю, - согласился Кадушкин, вставая. Он вновь чувствовал себя хорошо.
В стене образовался узенький коридор, по нему они прошли в следующую комнату – просторную и светлую. Картины – большие и малые, висели на стенах. Привычные рамки на картинах отсутствовали и написаны они были на тонких дощечках. Кадушкину поначалу показалось, что на фанере.
- Нет, мы пишем исключительно на деревянных дощечках, - пояснил Сотей. – Иногда дощечки склеиваем между собой. Покрываем отшлифованную поверхность специальной бесцветной пастой, а потом кладём краски.
Кадушкин внимательно рассматривал картины. Все они были голографическими. Причём, многослойными. В одной картине находилось иногда как бы несколько. Преобладали пейзажи, в основном неземные. Перед этими пейзажами, будь у Владимира побольше времени, он простоял бы очень и очень долго. Но во времени Кадушкин был ограничен, поэтому он старался не задерживаться подолгу возле каждой – надо успеть посмотреть все. Кроме пейзажей на картинах встречались просто изображения отдельно взятых деревьев, растений, фрагментов растений. Ещё реже – животные, кстати, здорово смахивающие на пеликанов, пингвинов и домашних кошек. Людей не было вовсе.
- Мы пишем красками, которых на Земле не знают, - говорил Сотей. – Именно они создают голографический эффект. Мы их иногда так и называем – голографические.
- А почему вы не пишите на бумаге или холсте?
- Бумага, холст – это мёртвый материал. На дереве же писать гораздо интересней. Каждое дерево вбирает в себя самую разнообразную информацию из Космоса, а мы просто расшифровываем эту информацию в красках.
Внимание Кадушкина привлёк между тем пейзаж, сильно похожий на картинки Н-ской зоны. На фоне деревьев, холмов, извивающейся речушки сражались, переплетаясь огненными лучами, эллипсы и сигары, круги и треугольники; белые, серебристые, чёрные; большие и малые…
- Ты понял информацию верно. Это действительно Н-ская зона. Тут изображены события пятнадцатилетней давности. Это фрагмент, когда силы иногалактик, враждебных нам и цивилизации богов, вторгаются в нижние слои земного астрала.
- Зачем?
- Тысячелетия на Земле борются друг с другом три силы: боги, демоны и представители иногалактик – ценхи, вместе со своими могущественными союзниками, которых мы называем богами антикосмоса или инородцами. Некоторое время назад Божественные иерархии, объединившись, уничтожили наконец основные демонические структуры земли. Этим воспользовались иногалакты. Их корабли вторглись в очищенные слои астрала и кое-где сумели закрепиться. Так как человеческое общество построено и функционирует более по закону зла, то они подчинили себе и человеческое общество. Теперь они ждут прихода своего сверхбога – великого бога антикосмоса, и надеются создать на Земле новый мир, новую родовую общину, только уже не богов, а антибогов. Вы втроём здесь, чтоб этому помешать.
Сотей помолчал.
- Кстати, это единственная картина, написанная на вашем материале. Я использовал дерево, поваленное бурей. Все остальные написаны на деревьях, которые у вас не растут.
- Родовая община… - Кадушкин потёр подбородок. – А что это такое?
- Вкратце и в общих чертах. Божественные инрархии создали на тонком плане Земли иерархии человеческие. Причём, каждая – свою. Одна – славян, другая, например, - тюрков… В свою очередь, человеческие иерархии делятся на подъиерархии, соответствующие уже определённой национальности. Оттуда человек приходит в физический мир, оттуда получает помощь и туда возвращается. Это его родовая община.
- Да… - Кадушкин почесал затылок. – Вот так расскажешь кому-нибудь… А воины, которые были в лесу, которые взрывались, как канистры с бензином, и тут же сгорали… Они из какой родовой общины?
- Н-ская зона наполнена мелкими магами, - вступил Эссет. – Их родовой общиной считались раньше демонические слои Земли. Теперь они подчинены иногалактам. Те вводят в них особый код, благодаря которому, во-первых, они получают довольно большие парапсихические способности, намного превышающие их реальный потенциал. Во-вторых, предохраняют их на определённое время от ударов кармы. Но карма накапливается, тем больше, чем активней они борются со светлыми структурами. А заставляют их работать очень активно, вы на зоне это на себе почувствовали. И если целенаправленным ударом разбить этот код, то карма срабатывает мгновенно, и войны эти, по всем законам уже несколько лет как мёртвые, сразу самоуничтожаются.
Кадушкин только удивлённо покачал головой. И вдруг почувствовал, что ему пора. Но ещё так хотелось походить, посмотреть, послушать!
- Владимир, - улыбнувшись, предложила Неис, - пойдём, мы покажем тебе теперь нашу оранжерею?
В ботанике Кадушкин не разбирался. Её не любил. Цветов дома не терпел и их не поливал. Ухаживала за ними жена, с боем прописавшая в квартире с десяток фиалок и «хирург без ножа». Но на сей раз предложение Владимир принял с удовольствием.
Они проследовали в следующую комнату. Небольшой овальной формы зал оказался сплошь заставлен кактусами в коричневых глиняных горшках. Самых причудливых форм и расцветок, цветущих и нет. Они шеренгами красовались на полках вдоль стен, громоздились на многоэтажных этажерках, на подставках, на круглых столах, качались, подвешенные к потолку. Кадушкин остановился перед огромным алоэ, потрогал бочонок, в котором рос цветок… Да, так и есть. И посудинка из глины. Всё как на земле.
- Ты разочарован? – спросила Неис. – Но кактусы на Землю завезены именно нами. Алоэ же у вас вообще сохранилось в кристально чистой форме. Это растение и у нас точно такое растёт.
- Вот оно что… А какая от них польза?
- Кактусы обладают огромной энергетикой и при умелом контакте с ними способны успешно устранять самые разнообразные психические расстройства. Что касается алоэ, то это растение вообще уникально по своим целебным качествам. На Земле оно малоисследовано и используется процентов на 20-25 от своего потенциала. Для более полного действия надо за ним ухаживать, общаться с ним, читать перед использованием его в лекарственных целях определённые наговоры, так скажем… Конечно не со всяким человеком алоэ гармонирует, а только с тем, кто любит его. Но в последние годы мы вместе с целительскими структурами Божественных иерархий немного переработали тонкую организацию этого растения и оно стало оказывать лечебное действие менее избирательно.
- Занятно, - пробормотал Кадушкин. – А ещё какие-нибудь растения вы на Землю завезли?
- Да. Но ты не очень интересуешься ботаникой.
- Признаться, так и есть.
- Пойдём в нашу библиотеку, - на этот раз предложил Эссет. – Это тебе ближе.
- Конечно, я же книжный червь, историк, - обрадовался Владимир.
Но в следующем зале его уж воистину ждало разочарование. В махоньком стеклянном шкафчике стояло лишь три-четыре десятка книг. Вдобавок в основном фантастика, триллеры, фэнтези… Такое барахло Кадушкин не читал. Он встретил лишь одну знакомую книгу: «Мост через вечность» Ричарда Баха, да и то на английском языке.
- Да, Владимир, это не университетская библиотека, - улыбнулся Сотей.
- Не удивляйся, - тоже улыбнулся Эссет. – Большая часть земных книг очень тяжёлая, замусоренная энергетически, и мы не хотим загрязнять понапрасну корабль. Тут всегда только те книги, с которыми мы работаем.
- Как? – буркнул Кадушкин.
- Земля имеет 12 измерений. Скоро их будет 17. Земля, как и Космос, многослойна. Через неё проходит множество параллельных миров, в том числе и тёмной ориентации. Между ними идёт борьба. Мы уже сегодня касались этого вопроса. Так что человек – арена противоборства и участник борьбы. Одни – посланники света, другие – посланники тьмы, третьи – и то и другое и ещё какое-нибудь третье. Поэтому всё на Земле заидеологизировано. Политик – идеология. Философ – идеология. Монах-отшельник – идеология. Литература у вас, разумеется, заидеологизирована тоже. И вне идеологии её нет и быть не может. Даже Фет и Майков – идеология. Даже собиратель народных сказок – идеология.
Теперь – что такое текст? Вибрация. Ритм. Код. Выход в тот или иной мир. При этом писатель одновременно и нападающий («ловец человеческих душ») и жертва, потому что связь с написанной книгой остаётся у него навсегда. И поэтому он всегда открыт для удара. Теперь о нашем методе работы. Мы берём, например, книгу Ричарда Баха. Ричард бах – гуманоид, воплощённый в человеческом теле, и он этого, в принципе, не скрывает. Его произведения, несмотря на свою увлекательность, оригинальность, наносят читающему их и определённый вред, ибо незаметно подключают его к структурам в том числе человечеству и враждебным. По книгам Ричарда Баха мы выходим на энергетическом уровне на самого автора, а затем на те самые структуры, которые которые помогали Ричарду Баху эту книгу написать и к которым, сами того не ведая, подключаются читатели. Иногда эти структуры сражаются с нами. А иногда просто бросают своего сотрудника. В этих случаях он или гибнет или теряет талант, а книга его становится энергетически безвредной или пустой.
- Наверное, то же самое делают и они? – предположил Кадушкин, внимательно слушая Эссета.
- Разумеется.
- Ну а у вас-то книги пишут?
- Конечно. Но у нас литература отличается от вашей. У нас нет литературы развлекательной. И вообще художественная литература, по сравнению с вашей, почти не развита. Также почти отсутствует литература историческая и философская. Наши книги не учат, не рассказывают, не развлекают. Они больше созерцательные. Они развивают наблюдательность, эстетическое восприятие, умение мыслить образно и абстрактно. Японская поэзия танка походит на нашу литературу, древнекитайская поэзия… Из примеров по времени и по духу тебе ближе – Пришвин «Времена года», - это тоже напоминает наши книги.
- Ясно.
Всё. Всё. Пора.
Они возвратились в полусферический зал, откуда первоначально вышли. Кадушкин обратил внимание, что мягкое кожаное кресло, в котором он сидел, исчезло.
- В путь, - сказал Сотей.
Почти тут же стенка перед глазами стала таять… Растаяла. Владимир узнал знакомую полянку с Иван-чаем. Вышел наружу и сразу же оглянулся. Два сверкающих белых блюдца – одно на другом. Внутри корабля три затуманившиеся фигуры – двое мужчин и женщина.
- До свидания, Владимир, - голоса звучат тихо, еле различимо. – Счастья тебе. Победы вам.
- До свидания, - Кадушкин помахал рукой. – Спасибо огромное вам за всё.
- Владимир, - Неис. Её голос. – кресло, в котором ты сидел, было не кожаное. Мы не убиваем животных, не едим мяса и не используем их шкуры для бытовых и хозяйственных нужд. Счастья тебе. Мы всегда готовы тебе помочь.
Корабль пропал. Словно и не было его. Даже трава не примята.
И вдруг Кадушкин вспомнил про серый столб, который должен курсировать взад-вперёд по этой самой полянке. Он поёжился и ему сразу стало неуютно.
Время далеко за полдень. Душно. Приглушённое солнце в паутине облаков. Сумрачный лес угрюмо наблюдает за ним.