Четверг, 2022-10-06, 7:39 PM
О проекте Регистрация Вход
Hello, Странник ГалактикиRSS

Проекты Ковчега - Вход _ИМЕНА Авторов -Вход
Рекомендуем - Гимн любви. _Ковчег сияющей души - Вход. Книжная полочка - Сборники
Авторы Проекты Ковчега Сказки КовчегаБиблиотекаГостям• [ Ваши темы Новые сообщения · Правила •Поиск•]

Модератор форума: MгновениЯ  
Галактический Ковчег » ___Золотое Руно - Галактика » МгновениЯ Феано » Интрасферное мировосприятие
Интрасферное мировосприятие
MгновениЯДата: Воскресенье, 2013-06-23, 10:38 PM | Сообщение # 1
Ковчег
Группа: Администраторы
Сообщений: 17211
Статус: Offline



Название темы "Сферическое мировосприятие"  - в ноябре 2018 г. изменено на Интрасферное мировосприятие
* Восприятие - это слово рассматривается в самом широком его смысле. Восприятие ощущениями, умом, интуицией, сердцем...
Интрасферное мировосприятие - это восприятие любящей мир душой, открытым сердцем, благородным умом  -  соединением растущей Сферы внутреннего мира человека со Сферой Единого Космоса.

Интрасферное мировосприятие позволяет увидеть мир наш со стороны вневременья, выйдя за привычный взгляд линейного представления происходящих событий, позволяет посмотреть из Вневремения, целостным взглядом.

В теме планируется разместить по порядку ранее опубликованные эссе,
часть которых вошли в книгу "Галактический Человек"
https://u.to/Ucy5



Человек - Вселенная



Необходимо предварить эти размышления о человеке - вселенной главной мыслью о цели развития человека по восходящему пути эволюции. Целью развития ума и души человека является обретение силы и гармонии духа Творца в себе и единение с другими Творцами своих миров по примеру принципа красоты и гармонии Космоса Единого.

Сферическое мировосприятие основано на единственной аксиоме:

Божественный Принцип Единства миров
- Творчество Творца.


1. РАЗЛИЧЕНИЕ И ВОСПРИЯТИЕ

Для того чтобы увидеть ум и характер друг друга, люди прекращают споры и стремятся выйти за пределы своих взглядов. Спорящие напротив, навязывают другим свою точку зрения, свои ответы. А разве можно услышать ответ на вопрос, который человек себе не задавал? Тот, для кого не наступил момент актуальности, не признает и ограниченность своего взгляда по сравнению со взглядом собеседника, а ограничен каждый взгляд, сферой своих интересов, сферой бытия, но в том и дело, что по-разному ограничен. Вместо того чтобы сложить разные взгляды на мир в единую картину, сопоставить исходные позиции, определения сути слов, люди часто спорят. Спор не рождает истину, а закольцовывает мысли спорящих.


... Продолжение следует...



Звук можно выключить, если мешает
Связанные темы:
О Восприятии /forum/37-149
Галактический Человек /forum/11-1913
Сотворение человека /forum/28-1043
Связанные авторские публикации
на других ресурсах

Диалоги о сферическом восприятии - https://u.to/2VdFDw
Целостность мировосприятия - https://u.to/2FdFDw
Галактический Человек - https://u.to/TMrEBA
Мгновения Вечности - /forum/8-1862
далее раздел - https://u.to/2ldFDw

Книги по теме:
Сферы над бездной  http://online.pubhtml5.com/ucdb/noqk 
Диалоги (серия Колибри) https://u.to/h7XfFA
В Начале была Сказка... https://u.to/MQQYEA
Страница авторского сайта - https://u.to/hrXfFA


Желаю Счастья! Сфера сказочных ссылок
 
MгновениЯДата: Четверг, 2020-04-02, 1:35 PM | Сообщение # 341
Ковчег
Группа: Администраторы
Сообщений: 17211
Статус: Offline
Интрасфера - понятие о целостном восприятии, ведённое на проекте сотворчества "Галактический Ковчег", раздел: Образовательный мир.

Тезисы Интрасферного мировосприятия

1. Все мы уникальны, а мир един.

2. Мир есть восприятие мира.

3. Время можно выразить лишь через временное, человека
через человеческое, материю через материальное,
подобно тому и все другие важнейшие философские понятия.

4. Всё зависит от того, кто смотрит и зачем – кем ты себя
воспринимаешь в момент взгляда на мир и с какой целью.

5. Для обретения взгляда большей мерности, сферичности кругозора,
следует «или» заменить на «и» в рассуждениях, при этом понимать,
что несогласованное и противоречивое, а также отрицаемое,
реализуются на разных спиралях временных процессов,
но находятся в единстве мира наблюдателя.

6. В слове Бог (Абсолют) каждый мыслитель находит
своё особое представление о высшей силе, единстве мира.

7. С учётом уникальности человеческого восприятия можно
говорить об относительной правоте убеждений каждого мыслителя,
если его правота способствует раскрытию потенциальных способностей
и расширению кругозора, процессу самопознания личности
человека, обретению им гармонии, счастья творчества.

8. Уровни сознания, иерархия миров определяются каждым
сознающим по-своему, ибо мир воспринимается из собственного центра,
а взгляд со стороны – лишь попытка выйти за грань
своих представлений и убеждений.

9. «Всё во всём» в той мере, в какой способен воспринимать человек всё.

10. Единство науки, религии, искусства, философии и других ветвей
единого Сознания всегда относительно, как и понятие единства,
ибо относителен каждый взгляд, включая интрасферный,
интегральный, духовный, научный, независимый, пророческий… и т.п.



Желаю Счастья! Сфера сказочных ссылок
 
MгновениЯДата: Пятница, 2020-04-03, 10:33 AM | Сообщение # 342
Ковчег
Группа: Администраторы
Сообщений: 17211
Статус: Offline
Рецензия на «Тезисы интрасферного мировосприятия» (Феана)

Осознанная жизнь начинается в тот момент, когда мы перестаём ждать от мира и окружающих людей, что он/они создадут условия, в которых мы лучше всего себя проявим.
Многие ждут компенсации за несчастливое детство, неудачную любовь, и многое другое, и в этих ожиданиях проходит жизнь.
Чем раньше мы остановимся в автоматической колее нереалистичных планов и ожиданиях условий, тем большее количество лет сохраним для творчества самого себя.
Пока мы ждем, наш потенциал спит.
Свобода действий — это не то, что кто-то может дать, это то, что можно только взять.
Быть свободным — это быть глубоко ответственным и этичным.
Истинная свобода подразумевает глубочайшую любовь, бережность и уважение ко всему, что нас окружает.
Свобода подразумевает, что с этого момента не другие люди похвалами или порицаниями побуждают нас корректировать себя, а мы сами отвечаем за то, как мы поступаем с собой и миром.
Свободу часто путают с эгоцентричной распущенностью.
Распущенный человек ставит себя в центр мира и ожидает, что мир должен с этим согласиться.
Но мир просто намного больше, и рано или поздно он подминает под себя каждого, кто не считается с его законами.
Свобода начинается с признания самого себя и мира таковыми, каковы мы и мир есть.
Благодарю )))

Сергей Легачев   02.04.2020 22:14 
https://proza.ru/rec_author.html?feana


Желаю Счастья! Сфера сказочных ссылок
 
ТанецДата: Понедельник, 2020-04-13, 10:18 AM | Сообщение # 343
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 6800
Статус: Offline


Сказка о Непрерывности

Феана

Предисловие
Это не простая  сказка, а с тайной, которую  можно разгадать, лишь  захотев  этого сильным  желанием.

Жила-была Непрерывность, абсолютно непрерывная и самодостаточная, точнее сказать, монолитная сущность. Это значит, что у неё не было границ, как внутри кристалла или вакуума,  да и понятий внутри и снаружи  тоже не существовало, яснее  сказать,  все  было одновременно везде. Конечно, ограниченным умом, каковым обладаем мы с вами, это понять сложно,  но можно на миг представить, что у вас  вместо ума  неограниченное  Сознание Вечности. Тогда всё становится ясным.  Итак, Непрерывность была совершенной и счастливой, поэтому и желаний у неё не было, ведь желание всегда с чего-то начинается, а у неё не было начала. Она не существовала, но жила-была.
Почему я говорю  «жила-была», когда правильнее сказать «живёт-бытует»? Просто потому, что Непрерывное Сознание Вечности осознаёт всё, что  живёт и что бытует, как уже совершённое и совершенное.  А мы привычно относим такое восприятие к прошедшему времени.  Вот ведь забавно, даже ваши мысли,  хотя и прерывны, но непрерывен  их  поток,  всё о чем-то  думается, даже во сне или  без слов…  Можно сказать, несколько упростив себе представление о Непрерывности, что  «жили-были»  мысли в единстве.

Однажды, хотя времени ещё не было, так как не существовало разделения на прошлое и будущее, но нам известно, что всегда нечто происходит как бы впервые,  так вот, однажды  произошло Событие.  Непрерывность ощутила, что она жила-была   не  просто  так,  а избыточно одиноко.  Любая самодостаточность, как нам справедливо представляется, всё-таки относительна, или всё-таки однажды прерывается и становится относительной.  Только не думайте, что это была «ошибка Бога»,  просто у Него в Непрерывности  возникла  такая  Временная Творческая  Игра. Как  именно Непрерывность это ощутила - неизвестно, поскольку в словах такое ощущение не выразишь, а  без слов не поймёшь.  Преодолев одиночество и ощутив себя совместно с кем-то неведомым одиноко, она мгновенно поняла, что этот некто находится в ней…  А где же ещё?  Ведь границ-то не было! И  похож некто,  естественно, на  неё!  Хотя и несколько другой…  Такой же  неисчерпаемый и самодостаточный… непрерывный!

Представлений  в виде образов  у неё, понятное дело,  не  было и не могло возникнуть!  Значит,  внутри неё некто образовал иллюзорные образы и дал почувствовать это  необычностью ощущений!  Поскольку  Непрерывность не  могла  позволить  себе  прерваться внутри себя, лишившись самой своей сути, то Она решила  выделить  это нечто из себя  как бы  вовне. А  как?  Задумавшись на мгновение  странным вопросом  - как? – ей почудилось некое звучание - «тик?»,  и Она поняла, что нужно  разделить себя… на себя и нечто  другое,  хотя и похожее - «так!». Так Она и сделала, но в результате этого странного и волшебного  действия  оказалось, что  Она… и умножила себя, создав  собственное  отражение!  Вот как возникла первая  грань ощущений,  квази-граница… Первые вдох и выдох, свет и тьма, первородные волна электро-магнитного поля и частица - квант энергии…  Это  была  граница и  внутренняя,  и внешняя  -  одновременно!

-  Хотела  разделить, но умножила!  -  невольно задумалась  в своем сердце  Непрерывность.

Нечто внутри  неё   все равно  оставалось  ощущаемым.  Но совершенно понятно, что  появилось  и  нечто снаружи. Оно  тоже было ощущаемым! Причём, Непрерывно!

- Это уже интересно,  -  вновь  подумала Она,  -  Я разделила Себя, но тем самым  и умножила, а  в результате  появились границы непрерывных ощущений снаружи и внутри.  Пусть виртуальные или  нереальные, но  они  прерывают  Меня,  образуя направление и самодостаточные  монады в  Моих ощущениях.  Они  делают  Меня  неопределенностью.

Словом  «монада»  Она  называла  себя, а теперь и  всех мыслимых других - по образу и подобию.

Вот, каким   удивительным  способом Непрерывность, оставаясь  Собой,  все-таки  стала  еще и  Прерывностью  внутри и снаружи  себя.   И не просто Прерывностью, а ритмичной, то есть,  Непрерывной  Прерывностью,  Определенной Неопределенностью.

Многоритмичное  и бесконечное  «тик?-так!»…  наполнило образованное ими Пространство и слышалось  повсюду. Это было волшебно и вдохновенно!  Внутреннее вопросительное «тик?»  оказалось  симметричным и зеркальным внешнему отзыву или эху «так!»,  это  было необходимо для Сохранения  Целостности,  для  равновесия  и самодостаточности  Непрерывности. Образовав некие эфемерные границы, почувствовав  их, Непрерывность  заинтересованно  продолжила эксперимент.  Она  рассмотрела  в себе эхо и узнала, что оно есть.

Возникшие границы, что совершенно естественно и необходимо,  были исходно  замкнутыми,  непрерывными  линиями  или поверхностями или  пространствами  некоторого  Времени, (тоже замкнутого и непрерывного), то есть, времени длительности их ощущения, их восприятия.  О, тут необходимо напомнить, что восприятие у всех нас всё-таки различно.  Но восприятие Времени, это может подтвердить каждый, возникло с возникновением  момента, когда  нечто…  однажды…  возникло.  Где возникло? В восприятии.  А эхо момента  произвело  множество разных  Времен и Пространств.  Потому-то  и   оказалось, что в любых виртуальных границах свой  уровень Непрерывности и своё системное Время, следовательно, свой   внутренний   ритм, свои начало и конец замкнутых циклов.  При этом  Непрерывность  сохранила  абсолютное положение, оставаясь  Царицей  всех  дискретных, порождённых ею непрерывно-замкнутых Времён.   Как вы понимаете, такое  случилось  лишь  Однажды.  Но именно эта Непрерывная уникальность События исчерпывает сюжет данной волшебной сказки, на основе которой были порождены все другие сказки и истории

А главное, что  осталось невысказанной тайной, то, почему Непрерывность испытала избыток самодостаточности - одиночество?  Кто  и зачем захотел  образовывать  образы  внутри  Неё, а потом и  материализовать  их?  Возможно,  тот, кто  смог представить  себе  саму  Непрерывность и  пожелал  Её  почувствовать целостно?  Или  тот,  кто  однажды  стал  её  собственным  ощущением, отдавшись совершенству? Откуда  взялось  Событие, импульс его?
Сказка о Непрерывности, как вы понимаете, является, на самом деле, всего лишь маленьким фрагментом безначальной Сказки о Жизни Вечной.

Как Время оживает во мгновенье?
Как гаснет тьма,  и свет восходит вновь?
Как Слово порождает вдохновенье?
Везде Один ответ - жива Любовь…



Неумолим  в веках  Космический  Закон.
Кто осознал  Его,  тюрьмы  Времен  ушел,
И  на  свободе пьет фантазии  Вино,
Что в Солнце светится  Рубином  для него.
Кто пригубил  и  ароматом насладился,
Тот  в  этот  Миг  счастливым  заново родился.


Книгоиздательство
 
БелоснежкаДата: Воскресенье, 2020-12-27, 12:07 PM | Сообщение # 344
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 4313
Статус: Offline
Мудрость вневременная для временного ума часто бывает сложнопонимаемой и трудноуловимой. Мудрость Гермеса Трисмегиста проявляется во многих великих идеях мира, в трудах многих мыслителей, сумевших выйти из рамок текущего времени. Например, блаженный Августин говорит о 3-х настоящих - настоящее настоящее, настоящее прошедшее и настоящее будущее. Присущая миру идей неуловимость времени связана с процессом объективации, в котором неуловима внутренняя реальность существования. Однако именно внутренняя реальность и составляет суть. Восприятие сути закрыто от внимательного ума не случайно, сокрыта она и от чувствительной души, от переживаний текущего времени, а приоткрывает себя лишь в присутствии духа просветлённого целью своего действия в подвластных ему планах бытия. Парадоксальность времени обнаруживается в отношении между настоящим и прошедшим, между настоящим и будущим. Суждение настоящего о прошлом есть суждение в иллюзии ума, так как прошлое, о котором мы говорим в настоящем, есть прошлое в настоящем, а оно входит в него лишь как составная часть. Триединство восприятия мира описывается во многих эзотерических текстах и религиозных текстах, как практики приобщения божественным сферам, но только личный опыт человека открывает ему реальность, и только в той мере, в какой необходимо ему в данный момент.

((()))

Сферическое (интрасферное) восприятие - понятие многоуровневое и развивающееся в мирах сознания по "логарифмической спирали", подобно лотосу самораскрывающейся Вселенной. Именно её человек извлекает из рубиновых глубин внутреннего Космоса души, то выплескивая сияние сверхновых звёзд творчества, то воспламеняя остывающие светила резонансами мировых Идей и Замысла новой формы гармонии... то превращаясь в "чёрную дыру", таинственный невидимый объект, "бесследно" исчезающий из восприятия и поглощающий сферой своего существования всё, что встречается на пути.

Интрасферное (сферическое) восприятие, по сути, это сознательный выбор личностного пути познания, хотя бы и кажущегося другим иллюзией, в бездне всевозможных знаний. Когда же выбор реализуется бессознательно, то есть, навязывается человеку обществом или некими привычными нормами, образуется матричное восприятие сутью своей механическое, линейное и конфликтное изначально. Человеку необходим духовный наставник, Тот, кто реализовал свою особую цель, ставшую для искателя Маяком.

Дополню сказанное краткими определениями

Форма (структура пространства) - это свойство материи (света) быть проявленной во времени существования связывающим качеством.
Материя (свет) - это свойство пространства (структуры или формы) быть проявленным во времени существования.
Время - это воспринимаемая изменчивость системы (форм, свойств) пространства-времени. Скорость восприятия изменчивости системы характеризует качество времени. Например, ускоренное или заторможенное.
Пространство есть множество пространств, - свойство многих свойств, различающихся качествами уровней восприятия, которым принадлежит каждое из рассматриваемых.
Так что "свойства свойств" это вовсе не тавтология, а возможность описать тройственность Единого через тройственное (и сферическое) восприятие мира.

Всё просто.
Как вы в вашей системе определений и убеждений правы, так и я права в моей системе восприятия, где мир - это восприятие мира, то есть, личностное свойство восприятия личного мира, встроенного в общие Сферы бытия - совокупности многих свойств.

Всё есть свет (единство духо-материи), воспринимаемый свет - свойство свойств пространства-времени его существования в разных качествах. Свет, при определенных условиях восприятия пространства-времени, рождается или возникает из всего, поскольку всё из него и состоит! При иных условиях он преобразуется, превращается благодаря изменчивости форм и их свойств, качеств.
Пространство - не составное, но является формой множества взаимопроницающих друг друга разноуровневых форм, как вложенных одно в другие, так и как бы независимых, причём, непрерывно взаимодействующих благодаря свойству света (и материи) изменяться, двигаться (быть во времени, быть временными).

Вот и выходит, всё есть триединые свойства свойств.


Привет с Волшебного острова Эхо!
остров


Сообщение отредактировал Белоснежка - Воскресенье, 2020-12-27, 12:09 PM
 
MгновениЯДата: Четверг, 2021-01-21, 4:04 PM | Сообщение # 345
Ковчег
Группа: Администраторы
Сообщений: 17211
Статус: Offline
фрагмент о восприятии по книге "Астроэтика"
http://online.pubhtml5.com/ucdb/nndt


...Луч идет от солнца, но рождается не им. Солнце и звёзды такие же трансформирующие энергию живые существа, как и все мы! Вот только время их жизни кажется нам бесконечным,
а свет бессмертным, хотя всё относительно.

Всё есть Число, - говорил Пифагор, так гласит древний Закон Сохранения, - но Число
качественное, комплексное, составное и векторное, это добавляет эхо древней науки.
Вектор устремления развития мира и есть сохраняющая целостность мира энергия,
выражаемая в разных системах или полях различными силами.

Звезда берет свою энергию… так же из своего источника - духовного Огня Ядра
галактик. Вы спросите, - Как? Так же, как любой другой живой орган, существо,
элемент жизни - Вос-приятием. Не принимая что-либо, невозможно отдавать.

Мир – это восприятие мира, об этом пишутся сказки мира… Воспринимать мир подобно
звезде или солнцу означает воспринимать бессмертный Огонь духа, Бога, Любовь и с
самоотдачей трансформировать духовную энергию Огня в лучистую ради тех, кто пока
на пути к звёздным мирам. Это и есть восприятие звезды… звёздного сознания.
Вопрос на проверку понимания: откуда берёт энергию Огня Ядро?


Желаю Счастья! Сфера сказочных ссылок
 
ТанецДата: Суббота, 2021-03-27, 12:16 PM | Сообщение # 346
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 6800
Статус: Offline
Мир триединой основы любой точки пространства, а также триединства тела-души-духа можно выразить треугольником, движущимся вокруг некоторого центра, оси, цели своего движения...  Просто посмотрите на происходящее "со стороны" и представьте, что "сторон смотрящего" бесконечно много...



Книгоиздательство
 
БелоснежкаДата: Понедельник, 2021-05-10, 3:22 PM | Сообщение # 347
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 4313
Статус: Offline
В теме "Дворец атеиста" идёт дискуссия, которая способствовала размышлению об интрасферном взгляде на атеизм и теизм, как на противоположности.

В интрасферном взгляде это грани одного и того же явления - роста/угасания самосознания - необходимые, взаимодополнительные, формирующие творческий поиск мысли.

В самом деле, каждая пара противоположностей, связанная в восприятии воедино, показывает их принадлежность к единой сфере восприятия.  При мысленной остановке течения времени можно увидеть незавершённость процессов взаимодействия полярностей, принадлежащих Единству источника их. В источнике происходит слияние и превращение одного в другое... возникновением новых качественных противоположностей, взаимодействующих необходимостью Взаимодополнения.

Факт, многие атеисты-учёные приходят на завершающем земном этапе жизни к Богу, к пониманию Единства Движущей Силы, Божественной Воли.

Перед лицом неизбежности смерти ярче проявлено желание бессмертия!
Если физическая смерть вызывает страх или отторжение, то смерть мысли, чувств, самой возможности воспринимать прекрасный мир, смерть души… вызывает протест и катарсис, качественное изменение самосознания!

Момент преображения – вечная загадка для нас… ибо неописуем, неповторим… Эта неповторимость – реальность Творца в человеке! Называют божественными искрами, свечением души, духовным порывом… Это то, что нарушает привычные законы, взрывает время Мгновением, а пространство Реальностью внепространственной.

Обратного движения: от веры в Бога к атеизму в среде научной элиты или духовенства не наблюдается, хотя могут найтись исключения, наверное... Ради справедливости выводов можно поискать... Поискала и нашла! В Калифорнии - украинский переселенец, молодой человек, убежденный верующий с детства, прекрасно знающий Библию, в поисках нового, более глубоко смысла, лучшего осознания бытия, пришёл к констатации множества неясных и даже «криминальных мест» в тексте Библии, сюжетов, несоответствующих пониманию добра и зла. Он оставил церковь, заявив об этом во всеулышанье, но его нравственные убеждения остались прежними, как он сам и говорит в интервью!

То есть, он перестал верить в того Бога, которого представлял ранее в восприятии, вера переросла в отрицание устаревшей веры ради нового её качества, он перестал верить в действенность, благородство официальной религиозной доктрины, и отправился на поиски новой. В более зрелом возрасте он придёт к вере нового уровня и пониманию иного «Блага» или же иной сути Бога, так как сохраняет в себе цельность нравственных законов, как сам говорит о себе.

В Интрасферном мировосприятии:
Бог – Благо
Бог – желанье творить Благо
Бог – поиск Благо-родства в себе
Бог – путь к Богу, как цели цельности
Бог – поиск постоянства – Источника жизни
Бог – Бесконечность Осознания Главного
Бог – благое отражение граней бытия... и т.д.

Цитата Просперо ()
Справедливость возможна, полагаю, не для всех, а только для равных, для принимающих установленные основные положения сосуществования и взаимодействия.


Да, согласна. Но главное! Понимание – восприятие – справедливости различно!
Всё зависит от восприятия! Ибо мир есть восприятие мира (тезис интрасферного мировосприятия).
Но тут наш дорогой Въедливый не соглашается с нами, он непременно хочет равных прав и возможностей развития для всех рождённых на Земле людей, равных = "справедливых стартовых" условий.

Допустим. Вот было бы замечательно - новорождённые, как атомы, стартуют на равных, весь Космос перед ними, все возможности открыты! Но Цель-то (цельность) достигают в разное время и, что самое важное - разную…!
И вот, наконец, она - Цель достигнутая, разная по качеству и образу, а что с ней дальше-то делать?
Если подумать, цель достигнутая и есть завершённая жизнь человека в теле на Земле.

Интрасферное мировосприятие - бесконечность жизни - в восприятии Бытия.

Итак, а что дальше, в самом конце жизни на планете?
Можно подумать и о продолжении? Или нельзя?

Варианты:

1. - Забыть, исчезнуть, забыться... отдав в социум (семье, близким) лучшие достижения, цель свою, и умереть навсегда? (как верят атеисты)

2. - Или постараться сохранить мысленную связь с достигнутым, с потомками, чтобы дальше развивать свою мысль-идею в реализации будущего – в веках? (как верят теисты)

3. – Забыть (нечто) и сохранить (нечто иное) Одновременно – в разных условиях и временах по-разному…, реализуя И то, И другое, И все возможные варианты!!
Вместо ИЛИ ставится И!
Даётся столько времени (новых миров) и столько разных возможностей (разных воплощений), сколько есть желаний у человека мыслящего! Именно эта одновременность – Позиции 3. - Интрасферности - делает (творчеством и сотворчеством) Бог – Бог как Единство Мира, как Принцип Взаимодополнительности Цельности.

Сохранить достижения с целью преумножить их! Так поступают боги, бывшие когда-то людьми. Продолжающие жить в мыслях (памяти, делах) потомков.

А люди, бывшие когда-то богами, забывают, к сожалению или же к счастью, о своем прошлом, и начинают новую жизнь, родившись в теле, как с пустого листа в самосознании… Отрицая свою божественную природу, они идут путями проб и ошибок до осознания новых целей, временных, достигают их, и снова видят незавершённость судьбы своей, видят неравенство и несправедливость мира материального, и снова божественное видится им добрыми сказками… наивной верой богобоязненных, обманутых религией людей. Но душа-то растёт… Они, благодаря накопленному душой опыту, первоисточникам и сказкам, благодаря произведениям великого искусства и достижений науки, начинают вспоминать справедливость мира идей, мира «золотого века», в котором жили предки, сохраняя воспоминания в первоисточниках для нас, потомков…
Так постепенно, изменяя восприятие о мире, о себе, о божественной красоте и простоте, люди растут душой! Меняется их генетическая и глубинная память, пробуждает всё новые воспоминания. То один остров на пути встретится, плодородный и красивый, то другой, удивительный и привлекательный, а потом и третий… но страсть к путешествиям души, к изысканиям ума, к Тайнам мира, к действиям природной силы, не утолить надолго чем-то одним. Синдбад-мореход совершил Семь знаменитых в тысячелетиях путешествий, прежде чем мы узнали о них из рассказа другого Синдбада, тёзки, работавшего грузчиком в порту и мечтавшего о дальних путешествиях по неизвестным уму морям…

Позиция 1. – это атеизм самых разных проявлений! Стремление выразить себя одной жизнью, отрицая реинкарнацию и свой путь к Богу. Это стремление реализуется беспрепятственно. Большинство атеистов стремятся прожить жизнь достойно, сделав как можно больше для общего мира.
А где же искомое ими и нашим Въедливым равенство начальных условий, справедливость для всех? … Нет его… Тут загвоздка в размышлениях… Как уравнять возможности развития для людей, родившихся в разных социальных, природных, идеологических и экономических условиях? Как уравнять возможности реализации гения и посредственности, калеки и здорового, нищего и богатого, красивого и некрасивого, счастливого (по судьбе) и несчастного (по обстоятельствам жизни)? Как уравнять, в конце-концов… генетику людей разных уровней самосознания? Может быть, именно так, как предлагает г-н Шваб в планах техногенного развития, выравнивать людей, начиная со внутриутробного состояния, вживлять искусственно созданные человеком программы, для благородных целей улучшения человеческой природы, кормить ноотропами школьников, погашая агрессивность и стимулирую умственные способности… и т.д.

Нужно ли стремиться уравнивать, экспроприировать «излишки» и разделять равномерно ("справедливо") то, что по природе неравно?

У Природы своя Божественная Справедливость - Закон Творца - Мир Относителен и Един! Где и в чем мы видим справедливость целей или возможность равенства? Хвала науке, движущейся к трансгендерным сферам бытия, превращающая естественное в искусственное по своему усмотрению? Может, хвала возникнет в том случае, если наука поищет цели Блага истинной природы человека? Блага души и счастья для большинства людей? Да-да! Наука уже нашла, причём по очень выгодному для себя варианту! Таблетки «от нервов», импланты спокойствия, пси-программирование и прививки для состояния «детской невинности» в сознании стада, лишённого памяти о «неприятностях жизни» и трагедиях войны…

Где и в чём МЕРА?

Цитата Просперо ()
ВОПРОС - нет ли у Вас на примете действенной переходной модели не революционного типа?


Конечно же есть. Интрасферное мировосприятие, (то есть, вдох-выдох цельности взаимодополнительных отношений), как и многие иные интегральные науки, предлагает мирную реализацию целей в сферах каждого определенного уровня непротиворечиво. За счёт чего идёт дополнительность? За счёт укрепления восприятия, углубления понимания единства многомерного мира. Всякая противоположность условна, ибо полюса находятся в единстве целостности, как свет и тьма, переходящих друг в друга естественными, природными процессами.
Каждый человек, каждое сообщество, объединение (по видам работ, практической и научной, творческой деятельности), каждый социум, народ,... признается всем миром правым - будучи в своей системе координат восприятия правым, когда это способствует его развитию и не ущемляет других. Не ущемляет и в материальном, и в идеологическом планах!

Как достичь такого понимания?
Как можно мириться с извращениями ценностей, с ущемлением прав большинства или меньшинства, если большинство далеко не всегда право!
Изменив самосознание на мирное развитие в условиях неравенства. Толерантность… Хорошо или плохо? И то, и другое. Всё зависит от вашего личного восприятия, выбирайте то место и время, где находите свою полезность всем окружению вашему, избегайте бывать там, где душа ваша не хочет. А выгода? А материальный достаток? На всё свободный выбор.

Так и поступает Природа Мира!

Будем же благодарными учениками Природы!

Будем прислушиваться (в себе самих) не только к желаниям сегодняшнего дня, но к накопленному поколениями опыту жизни гармоничной. Борьба и революции - тоже необходимы в определенных условиях, но сам человек ВЫБИРАЕТ, бороться ли, подстраиваться ли, терпеть неравенство или прокладывать новый путь, двигаться по инерции или творческими рывками. Главный момент в том, что выбор осуществляется по всем лучам (в разных сферах) ОДНОВРЕМЕННО в центре самосознания, в сердце, ибо сам человек находится в разных сферах ОДНОВРЕМЕННО - по своей многомерной природе.
Каждый из нас и в сфере трудовых отношений, и в сфере семейных, дружеских связей, и в сферах финансовых, культурных, творческих, родовых, национальных… Одновременно.
Это и есть Интрасферное мировосприятие.

В мире конкурентной борьбы, и в сфере Кесаря, и в сфере Бога, действуют разные Законы «справедливости». Не будем и мы стараться уравнивать их, но внутри каждой сферы постараемся искать и находить Ниточку Связующую эти разные по качеству области - ко Благу Единого мира.

Все проекты или идеи, все движения в развитии или утилизации являются Взаимодополнительными по природе своей, по исходному Божественному Принципу. Атеисты могут называть другими словами или эпитетами взаимодополнительность Единого, нежели теисты. Но быть уважительными друг ко другу.

Постараемся не бороться, а принимать друг друга Взаимодополнительными и Необходимыми сферами Единого.


Привет с Волшебного острова Эхо!
остров
 
ВъедливыйДата: Понедельник, 2021-05-10, 9:51 PM | Сообщение # 348
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 2064
Статус: Offline
Цитата Белоснежка ()
Постараемся не бороться, а принимать друг друга Взаимодополнительными и Необходимыми сферами Единого.

В природе и волки нужны, и овцы нужны -  тому масса причин и объяснений их такой необходимости.

Цитата Белоснежка ()
Нужно ли стремиться уравнивать, экспроприировать «излишки» и разделять равномерно ("справедливо") то, что по природе неравно?

Волки экспроприируют излишки овец, но не делят равномерно, а присваивают эгоистически. В природе право сильного - изначально неравно. Сильный право на жизнеобеспечение имеет, а слабый, получается нет.

Так зачем законы животного мира переносить на людей? Чтобы получить "Единый мир" и назвать это "Благом от Бога", завуалировав это насилие над человеком разумным в туман интрасферного мировосприятия, где все правы в том, что у них получается по жизни, а "справедливости" свои и "в сфере кесаря, и "в сфере Бога", и "в мире конкурентной борьбы" (хищников наживы, по сути)? А о людях и обществе, вне которого, собственно, и человека нет, так и речи нет! Пусть себе совершенствуются душами, а с жизнеобеспечением каждый справляется сам по себе, не требуя устроения гармоничного общества социальной справедливости для всех, по праву рождения. И это не "уравнивание" реальных различий между людьми, определяющих развитие каждого, как настойчиво проповедует Феана, а гарантирование права людей на жизнеобеспечение, на саму жизнь, в которой реализуется достоинство человека, а не участь подбирателя объедков от сильных в мире сём. Какой Бог у голодного? Кусок хлеба!
Жизнеобеспечение, как главное содержание достоинства человека,  должно гарантироваться всем людям по праву рождения самим устроением гармоничного общества, а не сказками об индивидуальной  душе, которая главнее (по заклинаниям теистов) тела, страдающего от порождённого социальной несправедливостью голода.
Цитата Белоснежка ()
В Интрасферном мировосприятии:
Бог – Благо
Бог – желанье творить Благо
Бог – поиск Благо-родства в себе
Бог – путь к Богу, как цели цельности
Бог – поиск постоянства – Источника жизниБог – Бесконечность Осознания Главного
Бог – благое отражение граней бытия... и т.д.

Раскроем "и т. д." и насочиняем ещё много-много определений Бога. И что? Жизнь улучшится?


ёклмн&ёпрст

Сообщение отредактировал Въедливый - Понедельник, 2021-05-10, 11:38 PM
 
БелоснежкаДата: Вторник, 2021-05-11, 12:23 PM | Сообщение # 349
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 4313
Статус: Offline
Цитата Въедливый ()
Волки экспроприируют излишки овец, но не делят равномерно, а присваивают эгоистически. В природе право сильного - изначально неравно. Сильный право на жизнеобеспечение имеет, а слабый, получается нет.Так зачем законы животного мира переносить на людей? Чтобы получить "Единый мир" и назвать это "Благом от Бога", завуалировав это насилие над человеком разумным в туман интрасферного мировосприятия, где все правы в том, что у них получается по жизни, а "справедливости" свои и "в сфере кесаря, и "в сфере Бога", и "в мире конкурентной борьбы" (хищников наживы, по сути)?


Верно, животный мир не человеческий, хотя многие люди уподобляются именно животным...

Волки "экспроприируют" не излишки доходов или труда овец, а самих овец съедают, при этом природа мира сохраняет и тех, и этих!  Слабые в природе часто побеждают сильных физически, как в сказке... комар, залетевший в ухо, побеждает льва.   Но в сфере человеческой речь идёт о вещах и излишках богатства вещного мира. И разумеется, Благо (как жизнь земную) получают все люди по праву рождения на земле, а пользуются им,  - кто как хочет и умеет - по уму и способностям, по совести или без неё. Одни накапливают излишки вещей и денег, другие позволяют отбирать их у себя, продавая труд за гроши, третьи идут в политику и пытаются выровнять и перераспределить "богатства" по своему разумению "справедливо". 
Как противостоять конкуренции, разговорами?

Человек сам выбирает, в каком социуме, в какой сфере бытия, в какой области труда или тунеядства ему жить и реализовать свои таланты и желания, мечты и потребности.
Интрасферный взгляд допускает всё, когда это ведёт к развитию личности, следовательно, социума. Мера в самом человеке! Трудности жизни, конфликтные или трагические ситуации, препятствия и т.п. необходимы для выработки характера, для движения по спирали развития.  Каждому разные испытания и судьба, возможности и условия развития.

Цитата Въедливый ()
...гарантирование права людей на жизнеобеспечение, на саму жизнь,

Каждый рожденный имеет уже право на жизнь в тех особых условиях, которые выбрала его бессмертная душа. Животные души выбирают по своему уровню судьбу и испытания, гениальные души воплощаются в иных условиях, преодолевая свои трудности,
так о чём речь? 
Вы хотите вмешиваться в природу души? 
Или просто не хотите признавать наличие души в людях?
Въедливый, вы хотите распоряжаться судьбами по вашему кодексу справедливости?


Привет с Волшебного острова Эхо!
остров
 
ТанецДата: Четверг, 2021-09-09, 12:28 PM | Сообщение # 350
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 6800
Статус: Offline
Цитата
Речь, как вторая сигнальная система, как семиотическая система значимостей:

«Если наши ощущения и представления, относящиеся к окружающему нас миру, есть для нас первые сигналы действительности, конкретные сигналы, то речь, специально прежде всего кинестетические раздражения, идущие в кору от речевых органов, есть вторые сигналы, сигналы сигналов. Они представляют собой отвлечение от действительности и допускают обобщение, что и составляет наше личное, специально-человеческое высшее мышление, создающее сперва общечеловеческий эмпиризм, а наконец, и науку — орудие высшей ориентировки человека в окружающем мире и самом себе».
И. П. Павлов (1932)

Что можно добавить к замечательному выводу И.П.Павлова?

А вот что. Создав науку и интеллектуальные системы высшей ориентации человека в мире, человек продолжил усложнять связи наук между собой и создаваемой им виртуальной реальностью, обнаруживая новые связи вымысла творческого и материальных проекций его в окружающем мире. Сказки становятся былью. Человек превращается в волшебника. Возникновение сети Интернет и систем ИИ создало надстройку общечеловеческого эмпиризма, пригодную для возможности улавливать импульсы творящей мир “сигнальной системы” - процессом Творческого созидания личностного мира внутри мира общего.. Третья сигнальная система!
Если речь представляет собой вторую сигнальную систему, то интуиция пробуждающегося в нас творца - надсознание - является завершающим третьим звеном целостности системы Человек одухотворённый.

Человек животное в течении тысячелетий становится человеком разумным, затем в течение десятка лет - одухотворяется, и наконец мгновениями (Вечности) - он становится человеком творцом. Целостным. Связывая собой землю и небо, материальное и идеальное, проявляя скрытую до поры от него самого силу духа, человек устремляется к звёздам, магнитам Космоса, прозревая в них точечные проекции нового измерения надвременного, сверхсветового мира. Уходя из земной временности, из четырёхмерности существования в физическом временном теле, он становится по-настоящему творцом новых миров, многомерным существом Мысли галактической.
Связывая достигнутые умом области своей жизнедеятельности с привычной реальностью (пространства-времени), освещаемой духовными чувствами соразмерности, гармонии мира, формируя желаниями красоты новые мысленные сферы, человек создаёт небывалое, как жизнеспособное творческое воплощение. Так зажигаются новые звезды - огненные центры Космоса, и образуются планетные системы, где и появляются условия развития живых организмов, которые в процессе эволюционного развития превращаются в новых творцов Реальности.

Разворачиваются веерные временные миры в Вечности неисчерпаемого Движения Мысли сотворчества.

Нашему восприятию (сознанию) во времени явлено лишь часть целого, поэтому интерпретировать можно бесконечно... и поэтому всякая точная наука и каждый подтверждающий ее эксперимент точны приблизительно, верны в ограниченных пределах применимости. Сам воспринимающий нечто ум, условно целостный, является тоже частью целостности иной субстанции, многоуровневой.
Одна часть исследует другую часть, допуская при этом целостность своего восприятия себя и другого... Да, воспринимая мир, мы получаем иллюзион, в который верим на основании подтверждающего эту картину коллективного опыта, где мир материализуется со временем и становится временной реальностью. Да, мы называем её объективной, понимая её коллективную субъективность. Да, игра Творца - великая Фантазия Мысли Космической, надвременной.

Кроме того, под одинаковыми словами (терминами, образами) люди понимают неодинаковую суть. Человек, рассуждая как учёный, понимает одно, а мысля как просто человек - несколько иное, возможно, более объёмное и неопределённое, ускользающее от теоретического выражения. Ведь мир не вмещается в теоретическое определение мира. Слово “понять” к примеру, люди науки понимают иначе, нежели принято в разговорном языке. К тому же, в разное время мы по-разному понимаем одно и то же, казалось бы чёткое и надёжное. Для того и работа ума, научный поиск, чтобы постоянно совершенствовать своё собственное ограниченное понимание. Понять (в восприяии многих людей) - значит выразить не в системе теоретических “понятий”, а целостно, как бы схватить... и умом, и чувствами, и свыше себя, перейдя на иной уровень восприятия, то есть, не разделяя на опытное, чувственное и теоретическое знание об исследуемом предмете или событии, но осознавая необходимую связь теоретического исследования с практикой восприятия Единого бытия.
Почему так?
А потому, что Единство бытия воспринимается (понимается, познаётся, выражается, переживается, вспоминается, фантазируется, воссоздаётся, воплощается...) неповторимым Образом (качеством...) изменяясь во времени. И “понимание” приходит мгновенно, как озарение, внезапное раскрытие сути, как обнаружение смысла существования чего-либо в единстве бытия, как исчезновение отдельного “я” в единстве. Таким образом, понимание - это, скорее всего, преодоление узости накопленного ранее знания (и теоретического, и опытного) и выход на новый уровень поиска истин. Неостановимый процесс. Таких уровней столько, сколько в состоянии воспринять человек, в зависимости от развитости ума, чувств, воображения и творческой потенции. В новой системе восприятия того же самого наблюдаемого явления или аспектов бытия человек видит качественно иначе. Это как в разном возрасте перечитать любимую книгу или побывать в заповедном месте, совершить похожее путешествие, - восприятие меняется иногда самым неожиданным образом.

Понимание качественно отличается от знания, хотя то и это - процессы во времени, понимание ближе к надвременному переживанию единства (относительно привычного течения времени).

Научное познание не может дать целостное знание, достаточное понимание объекта, но только подступы к пониманию, осознанию главного - истины, уникально воспринятой, сосуществующей в единстве неистинного отображения нашего восприятия, всегда ограниченного по природе нашей, человеческой. Именно поэтому в уме формируются образы сверхлюдей или божества, как возможность становиться более целостным существом, нежели мы сейчас себя воспринимаем: и благодаря развитию ума, (теоретических достижений мысли), и благодаря раскрытию повышенной чувствительности, (включая имманентные области самосознания), и благодаря развитию духовного творчества, (управляющего чувствами и мыслями, приближающего человека к состоянию сверхчеловека). Так рассеивается самообман человека знающего...

Как с благодарной улыбкой мы оставляем позади себя детские области восприятия (опыт, знания, веру, мечты...), так с благодарностью отпускаем свои зрелые знания и убеждения, так отпустим саму жизнь земную в тяжёлом теле и с земными знаниями, пристрастиями, опытом. Жизнь бесконечна благодаря бесконечности перемен в нашем восприятии её. Что же такое Восприятие, как ни целостное самоосознание, раскрывающееся на каждом новом уровне Неповторимо творчески!

Каждый судит других, отзеркалив себя,
Невозможно иначе постичь этот мир,
Выбор - главное чудо для зрелого “я”,
Но за нас выбирает частенько сатир,

Он на гениях мира себе капитал
Заработал, и нет остановки ему,
И покуда трезвонить в народ не устал,
Будет множить себя - в наказанье уму.

август 2021


Книгоиздательство
 
MгновениЯДата: Четверг, 2022-01-06, 7:57 PM | Сообщение # 351
Ковчег
Группа: Администраторы
Сообщений: 17211
Статус: Offline
...маленький фрагмент нашей беседы с Виталием Ивановым, состоявшейся в группе на ФБ.
Виталием подготовлена ещё одна книга с беседами участников проекта по теме

Бытие или
"интрасферное
восприятие? "

Книга 5


часть беседы - по тексту в книге, где будут отражены беседы на форуме со многими нашими участниками.
Книгу опубликует Виталий Иванов в своей теме, а тут фрагмент.

Феано
Невозможно сделать биоробота из человека, строящего свою Вселенную и приходящего к Богу в ней. Опасаться стоит тем, кто ленится строить внутренний мир и надеется на доброго «царя», который заступится за всех, за множество в любой из иерархий. Соразмерность, разумеется, именно понимание соразмерности и чувство Меры и обретает тот, кто создает внутренний мир в гармонии с Космосом.

***

Виталий Иванов
Феано
А во введение препаратов, гасящих сознание, делающих его извне управляемым, в тела «создающих внутренний мир в гармонии с Космосом», «строящих свою Вселенную и приходящих к Богу в ней» - вы не верите? Исключаете возможность внешнего физиологического воздействия на сознание?
Откуда такая наивность? И вера в то, что сознание, не слишком-то еще властное над миром, людей открытых и добрых сможет противостоять вполне конкретным обманам и силам извне, грубо их разрушающим, совершенно безжалостно!
И где же победы «внутреннего мира» над «внешним»?
Когда внутренний мир, мягко сказать, не уделяет внешнему достаточного внимания… Отрицает смыслы, цели и коллективные действия добрых людей…

***

Феано

Виталий, мои ответы очень просты.
Интрасферное мировосприятие ничего не отрицает, напротив, всё принимает - на разных уровнях восприятия сосуществующим.
Выбор – свободен. Вместо отрицания, вместо ИЛИ ставится И.

Цитата
А во введение препаратов, гасящих сознание, делающих его извне управляемым, в тела «создающих внутренний мир в гармонии с Космосом», «строящих свою Вселенную и приходящих к Богу в ней» - вы не верите? Исключаете возможность внешнего физиологического воздействия на сознание?


Я не верю обману разрушителей или тёмным силам извне.
Я верю в Свет, я им была (не временно, а во всегда) и вновь им стану в Единстве духовных Сил, я верю в Бога-Творца, который внутри нас. Да, пока что искрами, освещающими тьму разрушителей и тёмных сил, ведь и они пока тоже в нас – в восприятии.

Верю в Мудрость веков, в Закон Сохранения, вечность Космоса, того Космоса что внутри Души человеческой, того Космоса, что отражается в небесных картинах, наблюдаемых и изучаемых нами. Ну, даже смешно предполагать, что «введение препаратов» или «физиологическое воздействие» сможет повредить бесконечномерной душе или вечному духу пробуждённого человека. Только телу, а телесное и без постороннего вмешательства в своё время придёт к смерти, физические явления, катаклизмы и страхи останутся во временных условиях планетарной жизни, а в жизни Реальной Вселенной – Свет, и только Его воздействие ценно и божественно.


Желаю Счастья! Сфера сказочных ссылок
 
MгновениЯДата: Четверг, 2022-01-06, 8:43 PM | Сообщение # 352
Ковчег
Группа: Администраторы
Сообщений: 17211
Статус: Offline
В качестве Заключительного слова к сборнику

Бытие или "интрасферное восприятие? "

Книга 5


Прежде хочу выразить Виталию Иванову искреннюю признательность и благодарность
от всех участников бесед за подготовку этой книги и всей серии сборников.




Бытие вечно благодаря изменчивому восприятию бытия.
Восприятие изменяется с ростом сознания - от "я" малосознательного человека, к "я" человека зрелого и далее к "Я" интегрального, галактического Человека-Вселенной.

Восприятие умом-интеллектом, чувствами телесными и душевными, генетически-метафизически, интуитивно-творчески… и т.д.

Интрасферное восприятие – это всё перечисленное - внутрь и вовне ОДНОВРЕМЕННО! Восприятие дано нам не только от природы, но и воспитывается обществом, прививается опытом, облагораживается любовью. Средой внешней – временной, и внутренним миром – долговременным, вечным. Силой трудов рук, ума, мысли, и силами духовными, божественными.

Очевидно, любовь - проявление божества в нас - превыше всего,
именно она раскрывает внутренний мир к творческому сиянию,
достигая бытие божественное.


Таким образом, приходим к естественному выводу о необходимости становиться творцами внутренней Вселенной, используя лучшие достижения внешней Вселенной. Тем самым участвуя в бытии обеих Вселенных, внутри и вне – одновременно, реализуя интрасферное бытие.

Я вижу естественным сосуществование разнополюсных убеждений в обществе. Как разный возраст человека свидетельствует о различии его багажа знаний или жизненного опыта, так и возраст общества, социума в целом. Человеку необходимо изменять своё восприятие в направлении одухотворения. Интеллектуализм, включая технические достижения и системы с ИИ, без приоритета душевных и духовных сил обречён на крах. Души одухотворённых людей, мудрецов, пророков, святых бессмертны. Благодаря им погибшие цивилизации возрождаются к новым формам своего воплощения – в нас.
И цель воплощения очевидна – взойти сознанием от планетарного уровня к миру звёздному, божественному сиянию творчества.

***

Книгу размещу в теме позже, когда появится на книжной полочке Виталия.
С благодарностью к труду!
Прикрепления: 7662566.jpg(44.8 Kb)


Желаю Счастья! Сфера сказочных ссылок
 
НатьяДата: Пятница, 2022-01-07, 2:18 PM | Сообщение # 353
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 5224
Статус: Offline
Цитата MгновениЯ ()
Человеку необходимо изменять своё восприятие в направлении одухотворения.

ЧУДЕСНО!

Энергии Любви и Света окружают нас постоянно, и человеку нужно лишь раскрыться для взаимодействия с ними. Для этого нужно сконцентрировать своё
внимание на себе: «Я есть Я», - найти в своём сердце огонечек любви и позволить
ему засиять. И пусть всё остальное «подождёт», важно взрастить сияние этого
огонечка, а потом раскрыться в доверии к этому миру.




небесный странник

Сообщение отредактировал Натья - Пятница, 2022-01-07, 2:43 PM
 
MгновениЯДата: Воскресенье, 2022-01-09, 3:11 PM | Сообщение # 354
Ковчег
Группа: Администраторы
Сообщений: 17211
Статус: Offline
Натья, благодарю!
 

вспомнилось... 2008 год...

Мир = наше уникальное восприятие мира, постоянно меняющееся именно в виду реальности Единства (условно говоря, Недвижимости, как опоры любого движения)...
Простой пример.
Не может поверхность сферы, к примеру, увидеть себя, не приподнявшись или не углубившись в саму себя как-либо фрагментарно. Причем взгляд изнутри и взгляд снаружи покажет относительно разное, а совмещение обоих взглядов во множестве точек зрения мы называем божественным сферическим зрением. Но человеческое восприятие фрагментарно, хотя и задано самим рассматривающим "себя" неким уровнем Единого сознания.

Как объемное изображение на плоскости условно, так и четырехмерное "изображение" в объеме является условной проекцией...
Мы же, по существу, есть четырехмерные тени или проекции п-мерного божества, реализующего божественные цели самопознания.

Феана 30.03.2008


Желаю Счастья! Сфера сказочных ссылок
 
MгновениЯДата: Вторник, 2022-01-11, 12:03 PM | Сообщение # 355
Ковчег
Группа: Администраторы
Сообщений: 17211
Статус: Offline
Цитата MгновениЯ ()
Книгу размещу в теме позже, когда появится на книжной полочке Виталия.С благодарностью к труду!

Спасибо Виталию за подготовленную книгу бесед!



https://pubhtml5.com/eail/ljxg/



Желаю Счастья! Сфера сказочных ссылок
 
НатьяДата: Вторник, 2022-01-11, 12:13 PM | Сообщение # 356
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 5224
Статус: Offline
ПОКЛОН ВАМ, ВИТАЛИЙ, ЗА ВАШЕ ТВОРЧЕСТВО!!!

Ты читаешь жизнь по белому.
Ты с нее снимаешь дрожь,
И кидаешь в загорелые
Лица капли брызг…
И льешь
На ладони льдинки времени,
Засыпая в небесах .
Ах какие ж эти трения
Дыры делают в часах.
Этот странный сбой в течении
Недолюбленных широт
Так легко ломают гении,
И вживляют новый код.
Нас к истокам снова вынесет,
И один чудной народ
Свовидениями в инее
В срок доставит кислород
На орбиту в небо синее,
Чтоб продолжить свой полет…



небесный странник

Сообщение отредактировал Натья - Вторник, 2022-01-11, 12:14 PM
 
ТанецДата: Суббота, 2022-02-12, 8:53 AM | Сообщение # 357
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 6800
Статус: Offline
О философском мировоззрении А.Лосева,
одном из самых интересных в русле нашей темы.

Основная философская мысль А. Лосева выражена в его главной работе — "Философия имени". В ней он сделал своеобразный синтез феноменологии и платонизма. Философские идеи Плотина и Прокла, развивающие диалектические построения платоновского "Парменида", Лосев положил в основание преобразования феноменологии Э. Гуссерля, превратив её в универсальную диалектику. "Феноменология имени" генетически была связана со спорами об имеславии начала XX в.; система бытия строилась на основании тщательного анализа природы "имени" или "слова" (67 категорий). Для А. Лосева имя было особым местом встречи "смысла" человеческой мысли и имманентного "смысла" предметного бытия. Он утверждал, что всё в мире, включая и неживую природу, есть смысл и потому философия природы и философия духа объединяются в философии имени как самообнаружение смысла. Имя в своём законченном выражении понималось как "идея", улавливающая и очерчивающая "эйдос", существо предмета. Наибольшую полноту и глубину имя приобретает, когда охватывает и сокровенный "мистический" слой бытия, когда раскрывается как миф, который является не вымыслом, а, напротив, последней полнотой, самораскрытием и самопознанием реальности. Философия имени, по Лосеву, совпадала с диалектикой самосознания бытия и философией вообще, так как имя, понятое онтологически, являлось вершиной бытия, достигаемой в его имманентном самораскрытии.

В своих философских работах, до запрета ЦК ВКП(б) заниматься философией, А. Лосев отрицательно относился к противопоставлению идеализма и материализма. Главная философская мысль — единство идеи и материи, духа и материи, бытия и сознания. Идея одухотворяет материю, материя создаёт плоть идеи, так сказать овеществляет дух. В своих поздних работах он предпринял попытку в определённой мере сблизить своё философское учение с марксизмом, но органического синтеза не получилось, потому что оказалось невозможным совместить стиль чистого философствования с жестко идеологизированной системой марксизма тех лет.

В 1950—1980-х гг. А. Лосев вновь попытался обратиться к философии мифа, языка и символа. Это мы можем констатировать только как факт, потому как его лингвофилософские воззрения ещё недостаточно изучены. Крупный лингвист и логик, профессор Йельского университета США Себастьян Шаумян считал, что "закон полисемии Лосева есть самое важное открытие со времени 1930-х годов...". К концу жизни А.Ф. Лосев получил возможность вернуться к русской философии. Он издал небольшую, но имевшую огромный резонанс первую книгу о Владимире Соловьёве за всё время Советской власти, правда она была запрещена в больших городах СССР и отправлена в отдалённые районы Севера страны, Средней Азии и Дальнего Востока. А. Лосев считал Вл. Соловьёва своим учителем и перед смертью закончил большой том "Владимир Соловьёв и его время".

В целом философское наследие А.Ф. Лосева представляет кладезь мыслей фундаментального значения, долгое время находившихся под советским запретом или просто, по партийному указу "сверху", замалчивавшихся. Основу его составляют онтология, частично аксиология, а также история философии и эстетики.



Книгоиздательство
 
ТанецДата: Пятница, 2022-02-18, 1:39 PM | Сообщение # 358
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 6800
Статус: Offline
Одно из основных положений Интрасферного восприятия

Цитата MгновениЯ ()
4. Всё зависит от того, кто смотрит и зачем – т.е. кем ты себя воспринимаешь в момент взгляда на мир и с какой целью.


подтверждают и античные философы, начиная с Пифагора, Демокрит, Левкипп, Эпикур, Сенека... и последующие - основоположники философии Монадологии.

Цитата из труда Лейбница

"Демокрит самым ясным образом изложил многое из того, что сейчас или нам неизвестно, или что мы вынуждены исследовать заново. Но эти писания погибли, потому что были не по вкусу толпе, которой больше нравятся легковесные пустяки. Я считаю по меньшей мере достойными внимания частые утверждения Демокрита о том, что в телесных вещах в действительности существуют только пространство и материя (или, как он сам говорил, пустое и неодушевленное (vacuum et inane)), а также фигуры и движения материи; все же остальные качества существуют только ???, т. е. -

190

что лишь немногие понимали - не по природе, но по установлению или по мнению. Таким образом, он установил то. что внушают нам современники, а именно что звуки, цвета, теплота и другие чувственные качества суть не истинные вещи, но феномены, зависящие от положения того, кто ощущает, и от среды, - феномены, подобные радуге..."

Лейбниц считал, что монады излучаются и поглощаются Богом, функцией которого является поддержание предустановленной гармонии между монадами.
Природу Лейбниц толковал как привычку Бога.



Книгоиздательство
 
ШахерезадаДата: Вторник, 2022-03-01, 5:15 PM | Сообщение # 359
Хранитель Ковчега
Группа: Проверенные
Сообщений: 2021
Статус: Online
Фрагмент книги Кена Уилбера

Интегральная теория связывает воедино значительные открытия из всех основных отраслей человеческого знания, включая естественные и социальные науки, искусство и гуманитарные науки. Вследствие ее всеобъемлющего характера интегральная теория применяется более чем в 35 различных научных и профессиональных областях: в искусстве, здравоохранении, управлении организациями, экологии, экономике, психотерапии, юриспруденции и феминизме.5 Кроме того, интегральная теория использовалась для разработки подхода к персональной трансформации и интеграции под названием «Практика интегральной жизни» (Integral Life Practice , ILP). Система ILP позволяет людям методично исследовать и совершенствовать многочисленные аспекты собственного «я», такие как физическое тело, эмоциональный интеллект, когнитивную осведомленность, межличностные отношения и духовную мудрость. Поскольку интегральная теория систематически включает новые стороны реальности и устанавливает взаимосвязь между ними гораздо тщательнее, нежели любой другой из современных методов оценки и принятия решения, она потенциально может стать наиболее успешной при решении сложных проблем, с которыми мы сталкиваемся в 21 веке.

Интегральная теория предлагает отдельным людям и организациям действенную систему взглядов, которая применима, практически, в любой сфере и в любых масштабах. Почему? Потому что она систематизирует все существующие подходы, а также теоретические и практические знания, и позволяет практикующим специалистам выбирать самые подходящие и важные инструменты, техники и идеи...

...
... Все секторы: основные измерения — перспективы

Согласно интегральной теории, существует, по крайней мере, четыре несводимых друг к другу перспективы (субъективный, межсубъективный, объективный и межобъективный), которые надо учитывать для полного понимания любой проблемы или аспекта реальности. Соответственно, секторы выражают элементарное осознание того, что все можно рассматривать относительно двух основных отличий: 1) с внутренней и внешней перспективы; 2) с единственной и множественной перспективы. В качестве иллюстрации приведу небольшой пример: представьте, что вы пытаетесь определить составляющие успешного собрания на работе. Вам понадобится соединить психологические качества и культурные представления участников (внутренние свойства индивидуумов и группы), а также данные наблюдения за их поведением и организационную динамику (внешние свойства индивидуумов и группы) для того, чтобы полностью понять, от чего зависит проведение плодотворных собраний.

Эти четыре сектора представляют также и измерения реальности. Эти измерения являются фактическими аспектами мира, которые присутствуют в любой момент. К примеру, все индивидуумы (включая животных) обладают некоей формой субъективного опыта и интенциональности, или внутренними составляющими, а также различными поддающимися наблюдению поведенческими и физиологическими проявлениями, т.е. внешними составляющими. К тому же, индивидуумы никогда не существуют сами по себе, они являются членами групп или коллективов. Внутренние составляющие коллективов, в большинстве своем, известны как интерсубъективные культурные реальности, тогда, как их внешними составляющими являются экологические и социальные системы, характеризующиеся интеробъективной динамикой. Эти четыре измерения обозначены четырьмя основными местоимениями: «я», «мы», «оно», «они». Каждое местоимение обозначает одну из областей в секторной модели: «Я» — это верхний левый сектор (ВЛ), «мы» — нижний левый (НЛ), «оно» — верхний правый (ВП), а «они» — нижний правый (НП) (см. рис.1).

Секторы рис.1Рис.1. Четыре сектора

Поскольку оба сектора правой стороны (ВП и НП) характеризуются объективностью, то все четыре сектора можно разделить на три основные сферы: сферу субъективности (ВЛ), интерсубъективности (НЛ) и объективности (ВР и НР). Эти три сферы реальности проявлены во всех основных языках мира посредством местоимений, которые представляют взгляд с позиции первого, второго или третьего лица и названы Уилбером «Большой тройкой»: Я, Мы и Оно/Они. Эти три сферы можно еще охарактеризовать, как эстетику, мораль и науку или сознание, культуру и природу (см. рис.2).

Секторы рис.2Рис.2. Большая тройка

Интегральная теория настаивает на том, что невозможно понять какую-либо из этих реальностей (любой из секторов «Большой тройки»), если рассматривать ее сквозь призму любой другой. К примеру, если наблюдать за субъективными психологическими реалиями, в основном, с позиции объективности и эмпиризма, то полученные данные о важных психических процессах будут сильно искажены. В сущности, вся история западной философии, от платоновских идей Истины, Добра и Красоты, трех знаменитых работ Иммануила Канта («Критика чистого разума», «Критика способности суждения» и «Критика практического разума») до правомерных требований истинности, справедливости и точности Юргена Хабермаса служит доказательством несводимости этих трех сфер друг к другу (рис.2). Уилбер является убежденным противником сведения одной из этих сфер к остальным. В частности, он предупреждает о так называемой флатландии: попытке свести внутренние составляющие к их внешним коррелятам (т.е. свести субъективную и интерсубъективную реальности к их объективным аспектам). Такое нередко встречается в естественнонаучных системных методах исследования, которые объясняют сознание через диаграммы петель обратных связей и попутно упускают структуру восприятия и переживания опыта от первого и второго лица.

Одна из причин, по которой интегральная теория является настолько разъясняющей и полезной состоит в том, что она охватывает всю сложность реальности в такой степени, которая почти недоступна прочим системам или моделям. В отличие от тех подходов, где один сектор намеренно или неумышленно сводится к другому, интегральная теория рассматривает секторы как возникающие одновременно. Приведу вам простой пример на основе рис.1, который иллюстрирует идею об одновременном сосуществовании всех секторов. Предположим, я решил, что мне нужно купить цветы для сада и подумал: «Я хочу сходить в питомник». Согласно интегральной системе, эта мысль и связанное с ней действие (т.е. поездка в цветочный магазин и покупка роз) имеют, по меньшей мере, четыре аспекта, ни один из которых нельзя отбросить, поскольку они возникают все вместе (тетра-возникают) и влияют друг на друга. Во-первых, существует моя личная мысль и то, как я ее переживаю (например, мысленно подсчитываю, сколько времени уйдет на поездку; испытываю радость от покупки или переживаю по поводу того, во сколько она мне обойдется). Эти переживания сформированы психическими структурами и физическими ощущениями, что относится к ВЛ сектору. В то же время, существует уникальная комбинация нейронной активности, химических процессов в головном мозге и телесных состояний, которые сопровождают как саму мысль, так и любое вытекающее из нее действие (например, то, что я надеваю пальто, сажусь в машину). Эти действия связаны с разнообразными мозговыми процессами и с физиологической активностью тела, относящимися к ВП сектору. Также существуют экологические, экономические, политические и социальные системы, которые обеспечивают питомник товарами для продажи, определяют цену на цветы и т.д. Эти системы взаимосвязаны друг с другом посредством мировых рынков, государственных законов и экологии, относящихся к НП сектору. Кроме того, есть культурный контекст, от которого зависит, что именно я буду понимать под словом «питомник»: рынок под открытым небом, большой торговый ряд или маленький торговый киоск в аллее. Кроме того, культурный контекст определяет разнообразные значения и культурно приемлемые взаимодействия, происходящие между людьми в питомнике. Эти культурные аспекты связаны с воззрениями из НЛ сектора...

https://storyofeverything.bib.bz/



Сказки - жемчуга мира
Книги Семи Морей
 
MгновениЯДата: Среда, 2022-03-09, 9:47 AM | Сообщение # 360
Ковчег
Группа: Администраторы
Сообщений: 17211
Статус: Offline
ещё по поводу философии Кена Уилбера.

Дело в том, что у каждого автора читатель всегда найдёт и соответствия, и расхождения своим убеждениям, это обусловлено нашей неповторимой картиной восприятия на каждом из этапов развития.  Поэтому самое полезное спорить или выяснять противоречия с самим собой... в настоящем и прошлом.
В книгах находить то полезное, что можно применить, что соответствует и что интересно для мысли, а не критиковать, нужно пропускать мимо остальное.

Вот нашла ещё интересное для рассмотрения:


Цитата:
Дух как полная Свобода — это одно; Дух, который в действительности проявляется как политическая демократия, — это совсем другое. Разум освобождает свет, заключенный в темницу в мифологическую эпоху, устанавливает свободу среди угнетенных, то есть разрушает их цепи на земле, а не просто на каких-то обещанных небесах. Все это поклонение прошлым эпохам главным образом, является следствием путаницы среднего уровня развития сознания с наиболее передовыми идеями тех культур. Этот подход просто сравнивает наиболее передовые идеи прошлых эпох с самыми неприглядными сторонами современности, и, черт возьми, догадайтесь, какой делается вывод?

Кен У. не понимает Свободу целостно, не понимает, что свобода человека на Земле - это и есть миф, ибо условия планеты - ограничения, условия физических тел и умов, чувств и действий - это ограничения. Свобода не должна быть ограничением и не является таковой лишь для Творца. А Творец растёт в человеке именно благодаря Духу Творца - Богу.

В: Многие традиционные религиозные мыслители постоянно требуют от нас, чтобы мы вышли «за пределы разума эпохи постмодерна». И они полагают, что великие традиции мудрости могут помочь нам сделать это.

КУ: Я, конечно, согласен, что конечная цель состоит в том, чтобы преодолеть разум эпохи постмодерна. Но прежде чем вы сможете выйти за его пределы, вы должны до него добраться. А большинство этих традиционалистов, увы, совершенно не понимают сущность современности и постмодерна, так что я не настолько уверен, что мы можем полностью доверять их рекомендациям. Но это только типичный пример того, о чем вы говорили: большинство великих религиозных традиций совершенно не ладят с современностью и постмодерном. Современность во многом рассматривается как Великое Зло. Я полагаю, это представление основано на ряде глубоких и очевидных ошибок и чрезвычайно неадекватных узких интерпретаций. Большинство традиционных религиозных мыслителей просто не до конца поняли современность, уж не говоря о постмодернизме, поэтому их советы о выходе за ее пределы похожи на рекомендации Римского папы по поводу полноценной половой жизни.

В: В чем же именно они не поняли современность?

КУ: Мне кажется, что каждая великая эпоха человеческого развития поддерживает одну центральную идею, идею, которая полностью доминирует над всей эпохой, обобщает ее отношение к Духу и Космосу и несет в себе какую-то глубокую информацию. И каждая такая идея основана, по всей вероятности, на предшествующей ей идее. Эти идеи являются настолько простыми и настолько центральными, что они могут быть выражены в одном предложении.

Доисторическая: Дух присутствует во всем. Доисторические культуры во всем мире поддерживают эту глубокую истину. Самая земля — это наша кровь, плоть и сущность, все мы — сыновья и дочери этой земли, и через все существа свободно протекает единый Дух.

Садоводческая: Дух требует жертвы. Жертва — великая тема, присутствующая во всех садоводческих обществах, и не только в конкретной форме традиционной ритуальной жертвы, хотя мы, конечно же, встречаем и ее также. Центральная идея, проникающая во все сферы жизни, заключается в том, что со стороны человека должны быть предприняты определенные действия, чтобы войти в согласие с Духом. Обычные, или типичные, люди должны уйти, другими словами, ими нужно пожертвовать, чтобы Дух в дальнейшем проявлялся более ясно. Другими словами, на пути к более полному пониманию Духа существуют стадии.

Аграрная: Эти духовные шаги в действительности выстраиваются в Великую Цепь Бытия. Великая Цепь — центральная, доминирующая, неизбежная тема каждого мифического аграрного общества во всем мире, без исключений. И так как большая часть «цивилизованной истории» — это история аграрных государств, Лавджой вполне обоснованно заявил, что Великая Цепь была доминирующей идеей в большинстве цивилизованных культур.

Современность: Великая Цепь разворачивается в процессе эволюции. Другими словами, развитие. Тот факт, что Дух обычно упускался из внимания, есть просто проблема современности, а не ее достоинство или ее определение. Эволюция — это великое подразумеваемое понятие, которое господствует над каждым отдельным философским движением современности; это Бог современности. И, на самом деле, это в высшей степени духовное осознание, потому что, отождествляет ли разум себя сознательно с духовностью или нет, он включает себя в космический процесс, и более того, неизбежный и пугающий факт состоит в том, что люди являются со-создателями своего собственного развития, своей собственной истории, своего собственного жизненного пространства, потому что...

Кен У. говорит, что эволюция это Бог современности и это духовное осознание. Это не так. Духовное осознание - Единство мира, единство Космоса в самом человеке (материально воплощенном) духовном! А это означает единство процессов эволюции и инволюции, это единство он упускает в своих размышлениях и делает ошибочное утверждение... о прогрессе постмодернизма. Выходит у него - деградация "не наше дело"

Постмодернизм: Ничто не является заданным наперед; мир — это не только восприятие, но и интерпретация. То, что это приводит многих постмодернистов к безумию отсутствия перспективы, — не наше дело. Тот факт, что ничто не задано наперед — это великое открытие эпохи постмодерна, и оно заключает людей в маленький пластмассовый Космос, который они сотворили сами.

В: Итак, это и есть великие идеи, определяющие суть каждой эпохи. И о религиозных мыслителях, являющихся противниками современности, вы говорите, что...

КУ: Да, что они мыслят целиком в рамках аграрного мировоззрения. Они не достигли понимания формы Духа в его современном или постсовременном состоянии. Их глаза не решаются посмотреть на чудеса и достоинства современности, и они поют гимны вчерашнему дню. Большинство традиционных религиозных мыслителей даже не ощущают, что имеет место развитие! Они не понимают, что Дух проявлял себя как современность; они не видят, что развитие, как выразился Уоллес, это «метод и способ, которым творит Дух». Они не поняли, что сущностью современности является внесение различий в Большую Тройку, и поэтому они не обратили внимания на достоинства современных освободительных движений, отмену рабства, на женское движение, на либеральные демократические государства, каждое из которых предоставляет Духу новый уровень свободы, невиданный в столь любимых ими мифических и аграрных государствах.
Они думают, что, поскольку современность принесла в мир свои собственные непреодолимые проблемы, сама идея развития должна быть отклонена, ведь они не в состоянии понять диалектику эволюции и развития. Точно так же они не поняли и не приняли проявление Духа как постмодернизм. Ничто не задано наперед. Но конечно, для аграрного сознания абсолютно все и всегда задано наперед, статично, не подвержено изменению времени или процессам развития. Весь мир просто задан наперед невидимым мифическим Богом, и спасение зависит от полного принятия формы этого данного человеку мира. Но он задан наперед только тем пророкам, которые не подвергают свои откровения проверке на условия истинности и делают невозможным вызов этому заданному наперед порядку. Не согласиться с аграрным мировоззрением — это вечный грех. И не обращайте внимания на то, что это мировоззрение этноцентричное, расистское, сексистское, патриархальное и милитаристское, поскольку этот великолепный порядок задан наперед великим Богом. И поскольку «религиозные авторитеты» до некоторой степени укоренены в аграрном мировоззрении, они, конечно же, презирают современность, презирают развитие, презирают процесс, который, на самом деле, работает на подрыв их собственной власти. И все же их отождествление Духа со статическим и заранее данным аграрным мировоззрением препятствует пониманию Духа современным и постсовременным миром. Современность никогда не примет идею Духа, если Дух будет означать просто мифический аграрный порядок. Поэтому, как это ни иронично, эти великие духовные авторитеты являются той мощной силой, которая препятствует принятию современным и постсовременным миром идеи Духа. Они, увы, не за пределами разума постмодерна, а ниже его. И что в действительности может понять Сын Человеческий, если отказаться от идеи присутствия Духа в каждый момент времени?
https://storyofeverything.bib.bz/po-tu-s....moderna

Очевидно, Кен Уилбер делает интеллектуальную ошибку, ибо он почему-то выбрал именно меньшинство "религиозных авторитетов", которое называет большинством и описывает, как косное:

Цитата
Большинство традиционных религиозных мыслителей даже не ощущают, что имеет место развитие! Они не понимают, что Дух проявлял себя как современность;


Это он их не понимает... В его мире восприятия "таких большинство", а в моём их нет, ибо под авторитетами я подразумеваю действительно духовно-просвещённых, а не тех, кто не понимает живой творческий Дух. Бог Творец и есть вечно движущееся самотворение, и все перечисленные фазы

Современные мыслители не презирают современность, а показывают животворящий мост в следующий этап развития, который сметёт, как ненужное и даже вредное явление постмодернизма, выражаемое Великим Злом, из которого современники пытаются вырастить нечто полезное им в будущем, хотя на деле увязают в этом Зле по горло, как современная Европа со своими извращёнными ценностями...
А вот мыслители религиозные не на словах, а по сути, пытаются помочь современникам, показывая примеры вечной мудрости в творческом преображении, и это именно античные образцы культуры, научного поиска и человечности.


Цитата
...они не поняли и не приняли проявление Духа как постмодернизм. Ничто не задано наперед.


Они прекрасно понимают творческий процесс самотворения Бога в самом человеке, а Кен не понял Бога мыслителей, ибо видит его "заранее определенным планом", а план и есть Программа Творца - вечная Красота меняющихся форм божественного содержания гармонии!

Действительно, "этот великолепный порядок задан наперед великим Богом". Вот только это не аграрный этап или Идея, а сама Вечность Самотворящая Космос через разумную материю, через Человека одухотворённого, а не только интеллектуального, изыскивающего разнообразие идей в своем далеком от одухотворенности разуме.


Желаю Счастья! Сфера сказочных ссылок
 
Галактический Ковчег » ___Золотое Руно - Галактика » МгновениЯ Феано » Интрасферное мировосприятие
Поиск:


Друзья! Вы оказались на борту сказочного космолёта
"Галактический Ковчег" - это проект сотворчества мастеров
НАУКА-ИСКУССТВО-СКАЗКИ.
Наши мастерские открыты гостям и новым участникам,
Посольские залы приветствуют сотворческие проекты.
Мы за воплощение Мечты и Сказок в Жизни!
Присоединяйтесь к участию. - Гостям первые шаги
                                                   
Избранные коллекции сотворчества на сайте и главное Меню
***Новая  Этика. Ролик к 16-летию Проекта Тут
.. на форуме  на сайте

Все Проекты Библиотеки.
 Сборники проектов

Город Мастеров

Галактический Университет

Главная страница
Все палубы Форума 
Главный зал Библиотеки
Традиции Галактического Ковчега тут! . . ... ......
..

Лучшие Авторы полугодия: Просперо, Constanta, Лара Фай-Родис, ivanov_v, Натья, Въедливый, bragi
Самые активные издатели: ivanov_v, Сказочница, Шахерезада
Хостинг от uCoz

В  главный зал Библиотеки Ковчега