АКАДЕМИЯ НЕБОПОЛИТИКИ ® откровенный взгляд сверху Архистратегия войны смыслов www.nebopolitica.ru
Военно-информационный комплекс «Царства Правды» Заготовка изделия ошеломляющего назначения №36ВС
ОСТОРОЖНО ПЛЮРАЛИЗМ
Небополитическая оценка пропагандистских мероприятий «гроссмейстеров рефлексивного управления», проведенных в России в феврале 2008 года в рамках передачи власти от гаранта непорочности конституционных основ либерализма в России преемнику, показывает тревожную картину отказа власти от ИДЕАЛА. Идеал – един; идеальные ценности – множественны; а материальная «цена вопроса» реализации ценностных установок вообще всякий раз разная. То есть: идеал – объединяет, а не привязанные к идеалу ценности – разъединяют действия людей. Линейка изделий пропагандисткой продукции началась 08.02 с предъявления вторым президентом новой России Путиным сжатой «стратегии до 2020 года». Продолжилась им же 14.02. на пространной пресс-конференции по итогам восьми лет его работы главой государства. Была конкретизирована в выступлении преемника Медведева 15.02. в Красноярске. И должна была получить обобщение 20.02 в «симфонии патриарха РПЦ и президента РФ» на Всемирном русском народном соборе в Кремле: «Будущие поколения – национальное достояние России»! Однако заявленный приход Путина и Медведева на собор был внезапно отменен. Свежее обращение к русским и молодым гражданам России не состоялось.
Венчающая стратегию «Доктрина России» осталась в виде суммы идей из посланий Путина Федеральному Собранию. Суммы идей, имеющей эклектический, аморфный, компромиссный характер, умиротворяющей интересы всех групп правящего класса. Безусловным преимуществом серии пропагандистских выстрелов Кремля по сознанию народов России выступает их «стратегическая целеустремленность». Желание «захватить будущее» образом победы. Стремление сдвинуть сознание масс из ощущения глубокого поражения от Запада в «холодной войне» к возрождению чувства национального достоинства от уверений в том, что причин невыполнения предъявленных стратегических задач развития до 2020 года «НЕТ НИ ОДНОЙ». Однако кучная «стрельба по площадям», хотя и подавляет охватившую российское общество «бессмыслицу жизни», противоборство правящих элит и интеллигентское разномыслие, но эффектна лишь на короткое время. Более того, конкретизирующий гаранта отказ преемника от «поиска национальной идеи» заведомо оставляет «стратегическую целеустремленность» без цели. Ограничивает управленческую мысль лишь заявленным уровнем стратегии. Не покушается на находящиеся в сознании людей выше стратегии и принимаемые на веру: исходные константы, процедуры, методы и ритуалы либерализма. А это догмат превосходства прав человека над правами народа, каноны «выборной демократии», методология соревновательного плюрализма мнений (гонки), ритуал поклонения личной свободе. Проявилась и главная концептуальная слабость передачи власти со стратегией, но без идеала. Образ победы размывается без конкретного указания на главную беду новой России. Политика, как вопрос власти в формулировке: «Кто враг?» повисает без конкретного указания на врага внутреннего. Твердые уверения в отсутствии причин срыва реализации предъявленной стратегии сделаны без учета внешних обстоятельств, которые грозят вылиться в обстоятельства непреодолимой силы.
Дата: Понедельник, 2008-05-26, 9:14 PM | Сообщение # 121
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 1157
Статус: Offline
Уважаемый golos,
Quote
Вот моё отношение к сионизму: ну дайте людям жить так, как им хочется... Это же обычные евреи, люди, желающие жить там, где душа их спокойна.
Не надо путать евреев с сионистами и сионизмом. Сионисты - сегодня это "пастухи" еврейского народа. И они в очередной раз хотят еврейский народ, одурманнный своей "богоизбранностью" принести в жертву "рогатому скоту", во имя своих амбициозных замыслов мирового господства над гоями. Надо учиться отделять "мух" от "котлет". Заметьте, я пишу не только для гоев, но и для евреев, чтобы они тоже начинали понемногу осознгавать те преступления, которые сотворил, по недомыслию, еврейский народ под водительством "сионистов". Откройте глаза и посмотрите вокруг.. Откуда, например, возник так называемый "мировой терроризм"? В истоке его -борьба Палестинского народа за свое освобождение от иудейского ига. Кто придумал "борьбу с мировым терроризмом"? Этот элементарный противовес для категории "национальное освободительное движение". И оно тоже работает на "десионизацию".
Quote
Я правильно понял, что мы за толерантость ко всем людям, соблюдающим законы своей страны?
Вообще говоря, толерантность - это не русское слово. Оно означает "терпимость к чужим взглядам, верованиям, образу жизни и т. п..." Это правильно, если все стороны исповедует подобные взгляды. Но сионизму такая "толераность" изначально чужда. Поэтому мы должны помнить и слова нашего великого предка - Александра Невского "Кто к нам с мечом придет, тот от меча и погибнет"
Дата: Вторник, 2008-05-27, 11:45 AM | Сообщение # 122
Хранитель Ковчега
Группа: Администраторы
Сообщений: 1813
Статус: Offline
golos, может, лучше выступить за соблюдение законности по отношению к русским, чьи корни выкорчевываются насаждением чужеродных законов и культуры? Что толку говорить о русскости, если нашу молодежь, наших детей превращают в стада потребителей жвачки и пива, дебилизм ужасающий. Не слышала я этой песенки "Чу", и не жалею... думаю, есть более красивые и любимые песни, которые надо вспоминать и петь почаще... ради наших же детей, повально слушающих тупое дребежжание зомбирующей сознание "рок-музыки".
Вот и речь идет у нас не столько о сионизме, как я понимаю, сколько о Русской национальной идее, которой не видно и не слышно в верхах, там, где по должности, казалось бы, обязаны заботиться о потомстве, о сохранении коренной национальности на своей богатейшей ресурсами русской земле.
Дата: Вторник, 2008-05-27, 2:53 PM | Сообщение # 123
Хранитель Ковчега
Группа: Проверенные
Сообщений: 807
Статус: Offline
Quote
Знаю, что надо бы сделать.
Что? Это не риторический вопрос. Я сама над этим думаю и очень хотелось бы услышать конкретные конструктивные предложения от специалиста о ЕГЕ я ничего не думаю, так как ребятишек учу рисунку и живописи, творчеству, а сюда пока еще не добрались
Сообщение отредактировал Ирина2 - Вторник, 2008-05-27, 2:55 PM
Дата: Вторник, 2008-05-27, 10:45 PM | Сообщение # 124
Советник Хранителя
Группа: Проверенные
Сообщений: 206
Статус: Offline
golos,
Quote
Решить эту проблему невозможно-если не понять, что главная задача школы есть научить ребёнка
Вы прям в точку смотрите . После детского сада с программой "Монтесори".И после вашей славной школы которая делает из человека робота , думаю умение общаться это высшее достижение для учителя . Меняй не меняй оценки , а суть от того ,что вы делаете не на грамм не изменится . В школе человека лишают самого главного качества УМЕТЬ ДУМАТЬ . И вставляют методом заучивания КАЛЕЙДОСКОП.
Дата: Вторник, 2008-05-27, 11:57 PM | Сообщение # 125
Хранитель Ковчега
Группа: Проверенные
Сообщений: 807
Статус: Offline
ogmy, учить думать, - это конечно хорошо, но в школе уже имхо поздновато - это если я правильно понимаю, происходит тогда, когда ребенок учится говорить - т.е. в возрасте до 3 лет. И главным примером тут служит тот метод, каким это делают родители. Если родители повторяют бездумно стереотипы и лозунги, да еще и норовят переспорить друг друга вопреки всякой логике, то ребенок, даже если это не имеет отношения конкретно к нему, все равно воспримет такой способ взаимодействия с окружающим миром и тогда прости-прощай и умственная работа и самосовершенствование и творчество...
Общение в смысле социализации и умения жить и действовать среди людей, это конечно да,особенно если ребенок вырос дома.
Но только, честно говоря, golos, мне кажется это маловато для школы... Хотя тут я не спец, моих учеников никто силком ко мне не загонял, разве что иногда слишком амбициозные родители.. Но безусловно правы Вы в двух вещах: 1Учитель, вынужденный лгать, сам унижен и унижает суть своей профессии - кто поверит лгуну, даже если он говорит о геометрии или географии. Сама суть учения и получения знаний дискредитируется. 2. Стремление к получению знаний и дополнительные льготы и преимущества за такой труд у учеников должны присутствовать обязательно. В самых разных проявлениях. Вплоть до публикации фамилий в местных СМИ, льготных поездок в интересные турне и т.д. Надо постепенно менять отношение, чтобы не величина кошелька родителей, а собственное упорство и знания становились предметом конкуренции и подражания. Это мысли навскидку, я еще подумаю...
И еще, из собственного опыта - очень трудно сейчас пробуждать в ребятишках, даже ооочень одаренных стремление не подражать, а творить свое, новое. Многие даже 6-7 летние крохи уже запуганы и зарегулированы до крайности. .. Причем образцы для точного копирования могут быть самые разные - негативные и позитивные, но покуда вытащищь из этого человечка его собственное я - охо-хо...
Сообщение отредактировал Ирина2 - Среда, 2008-05-28, 0:00 AM
Дата: Среда, 2008-05-28, 10:02 AM | Сообщение # 126
Советник Хранителя
Группа: Проверенные
Сообщений: 206
Статус: Offline
golos,
Quote
"Ответ достоин двойки. Я тобой недоволен. Выучи то-то и то-то, получишь тройку."
Скольким ребятам вы выписали такой приговор.
Вот смотрите я левша .Принцип восприятия информации у левши принципиально другой чем у правши . Вся школа учит правшей по принципу выучил и запомнил . А левша по своей природе ничего насильно выучить не может. В головном мозге у правши работает логический блок и ему действительно надо выучить правило и все вопрос решен. А в блоке образа все по другому . Увидел если это интересно (надо) тогда запомнил . Но правила в заученном виде левша никогда не использует . Принцип построения информации в блоке логике , да действительно строится по правилам . Но в образном построении правила эти уже не работают . Вся школа для меня была одним сплошным катком , который я выдержал и зомби не стал . Сейчас для примера читаю одну книгу в два дня и знаю ее наизусть . Что касается географии . Был на последней выставке ГИЗ ( по картографии в России) . Так вот все наши институты и 10 процентов не знают того , что знаю по навигации земли уже я . В восьмом классе меня еле ели проводили со школы с тройками. Но после армии в вечерней школе , последние два класса закончил за год дома и сдал все экзамены без единой тройки .Вся работа учителей оценивается как раз моим аттестатам за восьмой класс . И доказывается это аттестатом за одиннадцатый класс в котором ни одной тройки.
Дата: Среда, 2008-05-28, 10:55 AM | Сообщение # 127
Хранитель Ковчега
Группа: Проверенные
Сообщений: 807
Статус: Offline
Quote
А левша по своей природе ничего насильно выучить не может. В головном мозге у правши работает логический блок и ему действительно надо выучить правило и все вопрос решен.
Одми, вынуждена Вас огорчить, я тоже левша, но закончила таки школу первой ученицей. ))))) Что потом не помешало мне пойти работать и начать готовится в Строгановское училище, пролететь, снова готовится и работать, попасть и закончить. Однажды просто ради интереса научилась писать и левой и правой, затем и рисовать научилась обеими руками.
Но у меня тоже вызывает некоторое сомнение и протест запрещение хождения в кружки. Ведь по сути это такая же учеба, только не входящая в общую программу, зато выбранная по внутренней склонности . Отберите у ребенка эту возможность и Вы лишите его получения радости от процесса учебы. Процесс познания в идеальном своем варианте должен нести радость обязательно.Сам процесс. Тут важны общие настройки личности ребенка.
Сообщение отредактировал Ирина2 - Среда, 2008-05-28, 11:37 AM
Дата: Среда, 2008-05-28, 12:07 PM | Сообщение # 128
Советник Хранителя
Группа: Проверенные
Сообщений: 206
Статус: Offline
Ирина2,
Мои знания основаны в экстимальном спорте , я инструктор по воздухоплаванию и параглайдингу. Моя двойка это чья то жизнь . У нас подходы принципиально разные. Мне ошибаться нельзя а другим учителям получатся можно . Если человек идет учить и не может научить , это не учитель .
Дата: Среда, 2008-05-28, 12:41 PM | Сообщение # 129
Хранитель Ковчега
Группа: Проверенные
Сообщений: 807
Статус: Offline
Одми, экий Вы ершистый :-) я ведь говорю о том, что левши могут не хуже правшей усваивать разные науки, причем здесь ответственность то?. Медики левши тоже бывают между прочим и даже хирурги, как Вы думаете, у них ответственность есть или нет? golos, в том то и дело, что склонность например к вокалу, рисованию или биологии не всегда уживается с математическими способностями и если такого ученика, с трудом зарабатывающего свою тройку по математике не пускать заниматься любимой наукой биологией ,то его жизнь станет адом. Он возненавидит процесс учебы как таковой. Играть в ком. игры - это да, это развлечение, но многие мои талантливые ребята плохо знают ту же математику, так я их через рисунок пытаюсь приохотить к ней, заинтересовать, показать важность этих знаний. Вот я о чем.
Дата: Среда, 2008-05-28, 4:47 PM | Сообщение # 130
Хранитель Ковчега
Группа: Проверенные
Сообщений: 807
Статус: Offline
Ага,теперь понятно, разобрались :-). Знаете, мне кажется, это не агрессия, это просто активность, разрядка. У меня малышня самая - лет по 6 дольше получаса на рисовании сосредоточиться не может, у них гармония , которую они пытаются постичь тут -же превращается в очень буйную радость и когда их сразу несколько, то они еще и резонируют ))). Комп у меня появился 1о лет назад, а до этого всей команде после получаса прилежного постижения гармонии разрешалось с дикими криками носится по квартире и прыгать по дивану.))) И пес, который тогда у меня был точно это чуял и к этому времени появлялся на пороге с любимым мячиком в зубах))) Это для ребят нормально и естественно. Ведь радость открытия, радость постижения и понимания чего-то даже у взрослых дает выброс физической энергии, а у ребят и подавно.
Дата: Среда, 2008-05-28, 8:43 PM | Сообщение # 131
Хранитель Ковчега
Группа: Проверенные
Сообщений: 807
Статус: Offline
Согласна. В конце концов и игры школьники будут выбирать по вкусу и особо "кровавые" можно не включать в базу. А вообще-то, как бы хорошо было, если бы и контрольные для начальных классов можно было бы давать в качестве комп. игр. Помните "В стране невыученных уроков"?. Вот такие "бродилки" и даже "стрелялки" вполне могут быть тематическими.. Ээээх, фантазии, фантазии. ... Создание игр стоит очень дорого, и у мин. образования не скоро появятся такие деньги, а жаль.
Дата: Среда, 2008-05-28, 9:07 PM | Сообщение # 132
Советник Хранителя
Группа: Проверенные
Сообщений: 206
Статус: Offline
golos,
Quote
Как Вы поступаете с теми, кто не желает усваивать инструкции? Очень мне любопытно. Так как?
Прежде всего смотрю адекватно человек воспринемает информацию или нет . --------------------------------------------------------------------------------------------------------
Если да то всегда найду моменты , чтоб показать то что не понятно . А остальных воспитывает сама высота и страх . Некоторым нужно несколько лет , чтоб решится самостоятельно летать . А пока они не готовы летают с инстуктрами.
А хирурги которые со скальпелем в глаза лезут по Гер Гольцу , не зная метода УильямаБейтса. Просто преступники . Оба этих метода имеют один и тот же возраст .
Навигация
Сообщение отредактировал ogmy - Среда, 2008-05-28, 10:07 PM
Дата: Пятница, 2008-05-30, 10:34 AM | Сообщение # 134
Советник Хранителя
Группа: Проверенные
Сообщений: 206
Статус: Offline
golos, не совсем к вам . скорее к системе в целом . а в вашем случае пока будете существовать вы . будет существовать и ваш насесенный пукт . для меня школьный учитель в деревне . это человек заслуживающий уважения во всех отношениях.
Дата: Суббота, 2008-05-31, 1:31 PM | Сообщение # 135
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 1157
Статус: Offline
Уважаемый, golos,
Quote
Агрессия же естественнейшая вещь.
Агрессия -это атрибут негативной энергетики. И он порождает ответную реакцию-также негативную. Средства масовой информации переполнены негативом, который они ежедневно, ежечасно, ежеминутно выплескивают на нас . Планета уже тонет во мраке негативной энергетики. Более детально эта проблема рассмотрена на странице www.milogiya2008.ru/inversia.htm
Quote
Как Вы отнесётесь к спутнику-мужчине, не рассвирепевшему в ответ на то, что Вас при нём оскорбили?:) Другое дело культура проявления этой агрессии. Но это уже совсем другая тема.
Да это другая тема. Реакция спутника-мужчины -это не акт агрессии. Это реакция на агрессию. Я хочу напомнить существующие представления о войне : "Войны бывают справедливые и несправедливые" В справедливой войне агрессоры (и агрессия) уничтожаются, а в агрессивной-они множится. Здесь вполне уместны рычажные весы Единого закона (Войны справедливые/Реакция на агрессию)^+1=-(Мера агрессии/Войны несправедливые)^-1 И еще надо помнить, что Войны бывают "холодными" и "горячими", "скрытыми" и "открытыми". СССР был разрушен не спонтанно, а в результате скрытой войны. И сегодня многие уже начинают понимать суть этой "естественной агрессии".
Дата: Суббота, 2008-05-31, 11:28 PM | Сообщение # 136
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 1157
Статус: Offline
Уважаемый, golos, Вы спрашиваете
Quote
У Вас есть иные примеры?
Конечно. Этими примерами насыщен весь мой сайт. Надо просто их видеть и осознавать. Вы конечно, бесконечно убеждены в своей правоте. И Вы правы, за одним маленьким исключением. Современная цивилмизация находится сегодня в точке бифуркации. Здесь произойдет или откат (или самоуничтожение), или переход в качественно новое состояние Бытия. Точка бифуркации характеризуется тем, что в ней произойдет или физическая инверсия полюсов, или духовная инверсия сознания. Сегодня ученые уже не сомневаются в этом. Проблема в другом-КОГДА ЭТО ПРОИЗОЙДЕТ. Переход же в качественно новое состояние произойдет только в том случае, если у людей сформируется Новое мышление. И наши предки очень хорошо знали об этом. Вот Вам один маленький пример. У меня на сайте есть страница (www.milogiya2008.ru/inversia.htm), на которой приведен следующий рисунок Обратите внимание, инверсии полюсов случаются в точке А и (или) С. Именно в точке С погибла Атлантида... Каждый этап эволюции ЮГ характеризуется собственным уровнем сознания (и мышления). Точка бифуркации, в которой цивилизации резко меняют свой "менталитет", достаточно подробно описан на странице "Счисление ЮГ". В соответствии с этим описанием, современная цивилизация только начинает "просыпаться" и ее сознание пока еще "животное", "бессознательное". Поэтому, то, что сегодня кажется истиной, завтра таковой уже не будет. Это надо хорошо запомнить. Состояние "бессознательное" (коллективно-бессознательное) характеризуется только "полумерой", которафя порождается только на одной перекладине рычажных весов. Поэтому все истины являются кажущимися, ибо они не учитывают втиорой "полумеры", которая находится на второй стороне ленты Мёбиуса. В этом и состоит главная проблема-научиться видеть целостную, единую меру. Только тогда человек начнет осознавать Истину. И если Вас эта проблема интересует, то вы, возможно, найдете на нее ответ на моем сайте, хотя я в этом особенно не уверен.
Quote
Дурь это. Есть гражданский суд, пусть он и разбирается. Это мои советы достаточно умным людям.[
Гражданский суд-это конечно правильно, но он должен, как таковой, также приобрести "новое мышление". Сегодня суды всех уровней "блюдут" только "букву закона", а буква закона не содержит в себе Морального кодекса ("Мораль к делу не пришьешь"). Мораль в судах иногда проявляется как "моральный ущерб". Новое мышление судов заключается в смене "судебной парадигмы". Моральный кодекс должен стать главенствующим и действовать во всех сферах Бытия, а каждый пункт этого кодекса должен подкрепляться "буквой закона". Тогда все встанет "с головы на ноги": бизнес, экономика, право, политология, и т.д., ибо все сферы бытия станут "духовными". В таком обществе будут "вне морали" и "естественная агрессия", ибо моральный кодекс уже изеначально будет содержать нормы "естественной реакции на агрессию". Пример такого кодекса есть, но он содержит в себе двойную мораль. Это Талмуд, который сегодня является основным законом Израиля. Двойная мораль Талмуда содержит моральные принцпы по отношению к своему народу и антиморальные, человеконенавистнические принципы, по отношению ко всем иным народам. По этому принципу Израиль является государством, основной закон которого содержит в себе нормы "мирового терроризма", как "естественные формы агрессии".
Вот примерно так. Я не хочу больше обсуждать этот вопрос, и хочу вернуться к первоистоку темы-Русской национальной идее. Она уже начинает "забалтываться" во имя собственного "эго". Русская национальная идея-это не идея "эгонарода". Такое никогда не было присуще русскому народу. Сегодня к русским людям-славянам из бывшего СССР, обращаются за помошью братья -славяне из бывшей Югославии.
Косовские сербы просят о помощи В городе Косовская Митровица на севере Косова, где сейчас находится Приштинский университет, действует Кафедра русского язы¬ка и литературы. В 1999 году сербы вынуждены были покинуть Приштину, и университет пере¬брался в северную, сербскую, часть Косовской Митровицы. С преподаванием русского языка на территории Косова и Метохии сложилась особая ситуация. До сих пор Космет остается регионом, в котором русский язык как иност¬ранный изучается в учебных заведениях всех уровней наиболее активно на всем пространстве бывшей Югославии. Русский язык изучается здесь почти в каждой второй школе, но преподаватели русского языка сталкиваются с проблемой острой нехватки учебного и дидактического материала, пособий, учебников и просто литературы на русском языке. Кафедра, русского языка и литературы в Косовской Митровице (бывший Приштинский университет) обращается за помощью ко всем, кого беспокоит статус изучения русского языка на территории Косова и Метохии. Наиболее необходимы учебные пособия по русскому языку и литературе; произведения классиков русской литературы, энциклопедические издания, карты, атласы, наглядные пособия, плакаты, документальные фильмы о России, аудиокниги CD, DVD. Все желающие помочь и поддержать русский язык в Косове и Метохии могут выслать литературу и учебные пособия по почте в адрес: СРБИJА, 18000. Ниш Тирила и Методиjа. 2, Филозофски факултет, Катедра за руски jезик и книжевност др. Ирина Антанасиjевч Контактная электронная почта: ruskosovo@rambIer.ru
Журнал ст.80 "Российская Федерация сегодня" 16.200'7
Может быть, это Обращение затронет "русскую национальную идею", которая еще жива в душе многих русско-говорящих людей и не на словах, а на деле станет носителем такой национальной идеи?
Дата: Воскресенье, 2008-06-01, 7:45 AM | Сообщение # 137
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 1157
Статус: Offline
О РУССКОЙ ГОСУДАРСТВЕННОСТИ В любом государстве Национальная Идея отражает определенную систему взглядов, которая формирует идеологический фундамент жизнедеятельности нации. Социальные паразиты нас лишили такой идеологии и навязывают нам некое аморфное, деидеологизированное общество. На практике это означает, что "россияне, похожие на русских", лишили нас русской государственности, а русскоговорящих людей лишили юридического права иметь собственную национальность. Во времена СССР уважались права всех народов России, в том числе и малых. Имелся и соответствующий высший орган власти-Совет Национальностей. Но идеи русской государственности живы. И они развиваются, а это значит, что для социальных паразитов неизбежно придет "Конец Дней". Приглашаю познакомиться с материалами, опубликованными на сайте http://www.rusrepublic.ru/index.html
Дата: Воскресенье, 2008-06-01, 12:38 PM | Сообщение # 138
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 1157
Статус: Offline
О БУДУЩЕМ РУССКОГО ГОСУДАРСТВА Мы живем в особый период эволюции цивилизации. Вот как его оценивают свыше: "Каждая цивилизация в определенном возрасте имеет возможность возвысить, или разрушить себя. Если делается выбор в пользу возвышения, то возникает импульс, позволяющий появиться учениям об утерянных законах сущего". (Высший разум, ченнелинг).
А теперь надо вспомнить слова знаменитого американского пророка Эдгара Кейси: "Многое в мире изменится до неузнаваемости... Надежды мира, его возрождение придут из России. Именно в России возникнет подлинный и великий источник свободы. Это будет совершенно другой способ существования".
Quote
В XXI веке Россия станет надеждой для всех стран мира. .... , что России удастся собрать воедино все религиозные и мистические ценности и выработать свое сознание: "Все это будет уже не коммунизм в обычном смысле этого слова, а скорее ... учением Христа, его представлением о коммунизме".
1. На дворе уже настал XXI век, ... 2. Уже наступает "утро Двапара- Юги".... 3. Уже многие начинают осознавать, что совремнная цивилизаци стоит в точке смены типа жизнедеятельности. Но вот примеряют новые знания по своим старым меркам... У каждого свое "прокрустово ложе" для кажущейся Истины. Каждый усердно "усекает" или растягивает Истину, трансформимруя ее в уникальную истину.
Для того, чтобы осознать Новое Знание, нужно Новое мышление.. Вот как о его сути высказывается апостол Павел (ченнелинг, 1995 г) "Что такое мысль, спросишь ты? Знай владыка - человек, мысль тверда, но она и обманчива, только вывернуть ее наизнанку сможешь ли ты это, не знаю! Познаешь твердость и силу в самом себе и сольешься с самой глубиной мироздания, с круговоротом иного времени и все предшествующее в твоей власти". В этом фрагменте заключена суть нового мышления.
И ЭТО МЫШЛЕНИЕ, И НОВОЕ ЗНАНИЕ ЗАКЛЮЧЕНЫ "В ОДНОМ ФЛАКОНЕ"-МИЛОГИИ. Посмотрите на эти кресты Один крест содержит Замысел "ЖИВОЕ->МЕРТВОЕ", а второйЮ напротив "МЕРТВОЕ->ЖИВОЕ" Какой ЗАМЫСЕЛ лежит в основе Вашего творчества? А может быть, Вы и сами не знаете, како Будущее Вы творите, купаясь в творческом мираже собственных иллюзий. Надо бы помнить: "Пути, что лягут перед нами, Чужими не пройти ногами". ( Низами) Только идущий может осилить Путь...
А вот как рисуют Будущее белой расы социальные паразиты ....Существуют более агрессивные программы. Их цель - уничтожение следующего поколения белых детей - заслуживает любой цены. Мы хотим, чтобы каждый белый отец чувствовал неудобства от белых детей и производил смешанное потомство. Мы должны использовать нашу власть для шельмования белых мужчин и женщин, тех, кто еще собирается сохранить свою расовую чистоту. Они будут в Новом обществе подвергнуты остракизму. Чтобы гои не могли объединяться, их надо убивать и заключать в тюрьмы. МЫ ВООЧИЮ УБЕДИМСЯ В КОНЦЕ БЕЛОЙ РАСЫ лишь тогда, когда разрыхленные умы впечатлительных белых людей превратят их в агентов для их же собственного разрушения. Уже наши усилия в создании "людей" этого типа для белой расы привели к успехам. Эти мужчины уже не самостоятельные люди. Люди, вы и ваши предки интенсивно работали, чтобы удостовериться, что у нас будет власть для того, чтобы ДЕРЖАТЬ СУДЬБУ БЕЛОЙ РАСЫ в своих руках. Теперь мы имеем это. ПОГИБАЙТЕ, АРИЙСКИЕ ГОИ (РОГАТЫЙ СКОТ)!".(Тhе nаtional Оbserver, 25 августа, 1988, Нью-Йорк). Вот вам конкретный пример совершенно противоположного Замысла, который неуклонно претворяется в Жизнь.
Дата: Понедельник, 2008-06-02, 11:06 AM | Сообщение # 139
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 1498
Статус: Offline
Quote (milogik)
Сегодня суды всех уровней "блюдут" только "букву закона", а буква закона не содержит в себе Морального кодекса ("Мораль к делу не пришьешь"). Мораль в судах иногда проявляется как "моральный ущерб". Новое мышление судов заключается в смене "судебной парадигмы". Моральный кодекс должен стать главенствующим и действовать во всех сферах Бытия
Уважаемый Милогик, вы совершенно справедливо призываете к восстановлению приоритета Морального кодекса во всех сферах бытия. Но кто и как будет перестраивать систему судов, государственной структуры, если все верха повязаны семейственностью, круговой порукой и заведомо ложными целями? Начинать надо с самих людей, с сознания каждого из нас, с перемен в главном государственном деле - воспитания подрастающей молодежи. А на деле - одни лозунги и призывы. Вот и появились на Земле по необходимости дети-индиго, как качественно новое поколение людей сознательных, людей руководствующихся сердцем, чутко реагирующих на любую несправедливость, носителей космической силы духа, нравственных основ, сферического восприятия, все это в них на генетическом уровне заложено самим Творцом. Это и есть связь времен, поколений, живые души древних мудрецов, пророков... Наша задача помогать и содействовать этому процессу, ибо менять косную форму сложившихся стереотипов задача почти бесполезная. Старое объявляет войну новому, а новое идет своим свободным шагом играючи, не обращая внимание на воинствующих "защитников" свой системы взглядов. Главные духовные битвы всегда скрыты от глаз.
Quote (milogik)
Социальные паразиты нас лишили такой идеологии и навязывают нам некое аморфное, деидеологизированное общество.
Кто бы что ни навязывал, вы и другие творцы своих миров, люди думающие всегда идут впереди любой деидеологизированной массы, и нас становится с каждым днем больше. Так и надо не соперничать, не доказывать друг другу свою исключительно верную позицию, а искать взаимосвязь наших растущих миров, поддерживать друг друга. Сотворчество - наша цель на этом проекте, а не поиск виноватых или обличение паразитов. Наша сила в согласии. А беды в пассивности и разобщенности, так думаю. Нация сильна, когда к ней тянутся, как к защитнице, другие нации.