Дата: Пятница, 2015-05-08, 2:10 PM | Сообщение # 41
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 6927
Статус: Offline
Сударушкалана, так это же наши потенциальные эксперты по теме, внучки лучше помнят свое малое состояние, чем мы с вами! А что касается оспаривания своего Я, так именно в этом возрасте от 8 лет и формируются основные его стержни, цели жизни и задачи, все верно! Книгоиздательство
Дата: Воскресенье, 2015-05-10, 8:45 PM | Сообщение # 42
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 1600
Статус: Offline
Пришла пора цветения полевых и садовых цветов! Самое время начать с детками изучать краски Природы.
Из личного опыта: мы с внучкой выучили цвета и их оттенки не на кубиках, карандашах и т.п., а на растениях. Благодаря этому, она уже в три года разбиралась в оттенках колеров: фиолетовый, сиреневый, лиловый; розовый, бордовый, коралловый, пурпурный и прочие.
А чтобы интереснее было, тогда написала для неё сказки, по этим сказкам есть и задания для деток. Предлагаю их вашему вниманию:
Произошла эта необыкновенная история в давние-предавние времена. Однажды ранней весной на опушке молодого леса появились новые растения. Никто не обращал на них внимания - уж очень они были невзрачными: тоненькие стебельки склонялись до земли под тяжестью бледно-жёлтых шариков, притаившихся между листьями.
Деревья, считавшие себя самыми главными представителями леса, смотрели на них свысока. - Какие-то заморыши, а не растения, - сказало самое высокое дерево. - Эти существа погибнут от первого же дождя, - поддакнул ему сосед.
И вот над лесом пронёсся ураган, пригнавший тёмные дождевые тучи. Они натыкались на верхушки деревьев и холодным ливнем падали на землю. Но, наперекор стихии, новички выжили, они даже подросли и окрепли. В конце лета шарики на них разбухли, подсохли и растрескались. Из них высыпались семена, которые затерялись в перегнившей листве.
Следующей весной растений стало намного больше, некоторые из них поднялись настолько высоко, что смогли дотронуться до нижних ветвей деревьев. - Давайте дружить! - предложили они.
Но старожилы, почему-то решив, что им угрожает опасность, промолчали. В это время мимо пробегал шустрый любознательный паучок. Увидев новые растения, он спросил у первого попавшегося малыша: - Ты кто? - Я цветок, - ответил он. - Цветок... цвет... Почему же ты не цветной? - поинтересовался восьмилапый житель леса. - А что такое цвет? - Цвет - это красиво! Посмотри на меня, я такой как солнце - золотисто-жёлтый. Это - мой цвет. Все паучки в нашем лесу имеют какой-нибудь цвет.
Маленькое растение задумалось, а потом произнесло: - Мне рассказывала бабушка, что когда-нибудь добрые души подарят нам цвет и красоту.
Паучок был сообразительным малышом, его глазки заблестели от появившейся идеи и он побежал домой. Растормошив спящего дедушку, паучок спросил: - Скажи, дед, а у нас добрые души? - Добрые, добрые, - улыбаясь, ответил старый паук, - Что ты задумал, внучек?
Разноцветные малютки Людмила Белан Однажды летним днём огородный портулак, цветущий мелкими жёлтыми цветочками, попал в оранжерею. Был разгар цветения кактусов. Портулак воскликнул: -Ах! Какая красота!
А потом задумался: "Чем я хуже? Внешне очень даже похож на кактус: утолщённые сочные листья, жары не боюсь, без дождя долгое время обойдусь". Поразмыслив так, он подошёл к молоденькой опунции и протянул к ней свою веточку, чтобы поздороваться, но тут же отдёрнул - мелкие колючки безжалостно впились в его листочки. Портулак отошёл подальше от неприветливой задиры.
Невдалеке огромный эхинопсис горделиво выставлял на обозрение свой великолепный ароматный цветок. Гость вежливо обратился к нему: -Скажите, пожалуйста, а как бы и мне научиться так красиво цвести?
Но напыщенный кактус оборвал его: -Да куда тебе! У тебя и колючек-то нет, чтобы защитить себя! Не успеешь раскрыть свои цветы, как тебя покрошат в салат, или засолят в банке, или куры склюют. далее:http://www.proza.ru/2011/07/02/530
Дата: Понедельник, 2015-05-11, 1:39 PM | Сообщение # 44
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 1600
Статус: Offline
Эльвирочка, а я до дицентры никак не доберусь, и материал есть. Спасибо, что напомнила! На днях видела в саду на малине интересного паучка: рисунок на спинке в форме коричневой веточки с листочками. С улыбкой,
Дата: Суббота, 2015-05-30, 6:23 PM | Сообщение # 45
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 1600
Статус: Offline
Ароматы Природы
С первых лет жизни развивайте обоняние ребёнка. Умение чувствовать запахи поможет ему окунуться в объятия Природы и познать её язык, появиться желание беречь великую ценность - нашу Землю.
На прогулках предлагайте ребёнку понюхать различные растения, их цветки. При этом характеризуйте запахи, например, у мяты освежающий аромат, у полыни - пряно-горький.
Спросите у детей, как бы они сами охарактеризовали запахи растений, которые им предложены.
Также покажите ребёнку, что различные виды (сорта) одного и того же растения имеют различные ароматы. На примере розы, ирисов, лилий, сирени это будет очень наглядно.
Со временем, когда ребёнок запомнит ароматы, предложите емуигру "Угадай растение": растираете пальцами листочек какого-либо растения и даёте понюхать ребёнку. Он определяет, какое это растение. Можно усложнить игру: смешать запахи двух растений.
Предлагаю почитать ребёнку сказку "Мишуткины конфетки" ( http://www.proza.ru/2013/05/28/833 ) Накануне на прогулке покажите ему цветочки клевера, поясните, что клевер отличное кормовое и медоносное растение. Обязательно дайте понюхать цветочки, спросите, чем они пахнут (приятный, сладкий, медовый аромат). Расскажите, зачем клеверу, да и другим цветам, Природа подарила аромат - привлечь насекомых-опылителей, привлеть пчёл, которые дают нам мёд. Можно на следующий день предложить нарисовать иллюстрации к этой сказке.
У кого есть возможность показать ребёнку в саду, огороде душистый лук (у него чесночный запах, весной рано отрастает, используется для салатов), предлагаю сказку: "Душистый лук" ( http://www.proza.ru/2011/07/14/379)
Для более старших деток, можно почитать сказку "Ароматная сказка" http://www.proza.ru/2014/10/17/1718 . Заранее родителям желательно прочитать сказку и ознакомить детей с ароматами, упомянутыми в ней.
Дата: Четверг, 2016-03-10, 4:20 PM | Сообщение # 50
Ковчег
Группа: Администраторы
Сообщений: 18846
Статус: Offline
А помните, как в детстве любили мы смотреть диафильмы.. Вот один такой замечательный фильм про Жар-Птицу мне сегодня встретился на лесной дорожке... Кадры сменяются вручную, все, как в детстве:))
Дата: Пятница, 2016-09-16, 3:59 PM | Сообщение # 52
Ковчег
Группа: Администраторы
Сообщений: 18846
Статус: Offline
Журналы 1. Мамино солнышко - с 2 до 5 лет
Малышам от 2 до 5 и родителям. Журнал для развития внимания, памяти, логики, мелкой моторики, изучение букв, чисел и природы. Игры, сказки, игрушки-шнуровки, раскраски, спец плакаты - разработаны по научным методикам. Подготовим ребенка к школе!
2. Воробышек - 2-5 и тут Воробышек - 3-6 лет
Развивающий журнал для детей 3-6 лет. Системное обучение по основным направлениям развития: математика, моторика, развитие речи, мышления и памяти.
На самом деле - это журналы "Дидактика" от 2 до 5 от издательства "Карапуз"
3. Талантливый малыш - 2,5 - 4
Для детей 2,5 - 4 лет. Рисуем пальчиками, аппликация, лепка.
4. Раскраски в ладошках - с 3 лет
5. Играю с мамой - Тема журнала: развивающий, занимательный
Аудитория (возраст) : 2-6 (мне кажется, 2-рано, а вот 5 поздновато...) Содержание журнала: Викторины, раскраски, аппликации, игры, сказка, игрушка-шнуровка. В нашем журнале Ваши дети встретятся с постоянными персонажами Ульяной , Назаром, вороной Муркой.
6. Карапуз - тут я не много в тупике: описание одно на сайте, пришло другое... На самом журнале указан возраст 2+, на обороте - до 3х лет.
Домашний лицей - обучение чтению и счету, подготовка руки к письму, развитие внимания, памяти, мышления и речи. Развивающие занятия с красочными иллюстрациями. Подготовка к школе. Советы и рекомендации.
7. Сказка на ночь - 3+
Сказка и разнообразные задания
8. Узнавайка - с 3х лет
Для любителей мультфильмов про Микки Мауса, умельца Мэнни, спецагента Осо и т.д. Яркий глянцевый журнал.
9. Учимся играя. От 3 до 4 - 3-4
В данном издании вы найдете советы и методические материалы для занятий с детьми. Малыши с удовольствием займутся с вами и математикой, и развитием речи, порисуют и полепят, сделают логопедические упражнения. Все уроки даны в игровой форме.
10. Винни и его друзья
Ежемесячный яркий журнал для самых маленьких читателей.
В каждом журнале чудесные и добрые истории о том, как живётся Винни и его друзьям Хрюне, Кролику, Тигруле, Ушастику и малышу Ру в Сказочном лесу.
Журнал не только развлечёт играми и загадками, но и расскажет о совершенно удивительных - таких знакомых и незнакомых - обитателях нашей планеты!
Недавно провела тестирование: приготовила творожные шарики на палочке в шоколадной глазури, запаслась покупным чупа-чупсом и предложила девятилетней внучке на выбор — один чупа-чупс или творожный шарик. Предпочла чупа-чупс. Изменила условия — два творожных шарика взамен чупа, результат тот же. И только пять к одному позволило забыть о химическом произведении кулинарии.
Правда, надо сказать, внучка решила немного подразнить меня, решив поторговаться — с 2-3 лет она принимала активное участие в приготовлении натуральных домашних сладостей и они ей нравятся до сих пор. Безусловно, исключить употребление вкусностей из магазина невозможно, но свести к минимуму — вполне реально.
А началось всё с гномиков и морковки - каждый ребёнок любит этих добрых сказочных существ и старается подражать им. Практически все дети не едят варёную морковь, и моя внучка не стала исключением. Как-то осенью я отварила штук десять морковок. Внучка с опасением посматривала на меня — неужели будут заставлять есть эту гадость, как она выражалась.
Но я предложила сходить в парк на прогулку и заодно отнести угощение лесным гномам, которые живут под старым пнём. Взяли мы всю морковку, сложили её в детское ведёрко и отправились в парк. По дороге я рассказала ей, что в Германии с давних пор приносили такое угощение гномам, которые живут под землёй, а на следующий день получали от них подарок - небольшой слиток золота.
Как оказалось, наши лесные гномики не остались в долгу: на следующий мы обнаружили в ведёрке лесные орешки, ягоды шиповника, боярышника и рябины.
Вот после этого происшествия внучка согласилась попробовать кусочки варёной моркови, залитые фруктовым желе — понравилось.
С тех пор чего мы только не готовили! И желательно привлекать к процессу приготовления детей: ведь приготовленное своими руками кажется невероятно вкусным. Чупа-чупсы заменили на различные шарики, а то и просто фигурки произвольной формы — выливали сваренную заготовку на противень, как-то разлили в ложки. Базовые ингредиенты для таких конфет: 200 гр сахара, 6-7 столовых ложек воды, чайная ложка лимонного сока.
Во время готовки просыпается кулинарная фантазия — часть сахара заменяли мёдом, воду — различными сиропами, добавляли при заливке измельчённые орешки, кусочки кураги, изюма, зефира. Подробную технологию приготовления не привожу — в интернете есть множество рецептов. Главное: не забывать смазывать маслом форму, в которую выливаете варево — чтобы не прилипало.
Кроме таких сосательных конфет часто готовили, так называемые, кейк попсы — бисквит на палочке. Выпекала бисквит, крошила его, смешивала с джемом, орешками, кусочками халвы, зефира. Если джем яблочный, хорошо добавить корицу, немного гвоздички. Этот процесс можно доверить детям — они с удовольствием будут месить такую сладкую массу, изредка складывая её в рот.. Далее формировали шарики, вставляли в них шпажки или зубочистки и в холодильник. Пока шарики застывали, варила шоколадную глазурь. Затем окунали в глазурь бисквитные шарики и снова в холодильник.
Ещё такое лакомство готовили: в тесто кляр окунали принесённые из сада лепестки розы, листики мяты, веточки эстрагона и обжаривали в растительном масле. Можно брать всё, что попадётся под руки, как-то взяли цветочки белой акации.
Вместе с внучкой выращиваем листовой салат, горошек, собираем различные культурные и дикорастущие травы (укроп, петрушку, чабрец, мелиссу, листочки одуванчика, пастушьей сумки и многое другое). Осенью и весной выкапываем клубни топинамбура. Потом готовим салаты.
Топинамбур сушу тонкими пластинками —получается заменитель чипсов и жевательной резинки.
Всего, что мы готовили за эти пять лет, и не описать, главное — привлекать к процессу ребёнка. И тогда наверняка избавим его от раннего гастрита, колита и прочих заболеваний ЖКТ.
Дата: Воскресенье, 2017-03-05, 11:55 AM | Сообщение # 55
Ковчег
Группа: Администраторы
Сообщений: 18846
Статус: Offline
Художница Ирина Смирнова
Ганс Христиан Андерсен Годы жизни: 1805-1875 Популярные сказки: Гадкий утенок, Снежная королева, Дикие лебеди, Дюймовочка, Оловянный солдатик, Новое платье короля, Огниво, Русалочка, Оле-Лукойе, Принцесса на горошине
Знаменитый датский сказочник Ханс Христиан Андерсен родился весенним, погожим днём 2 апреля 1805 году в Однесе, который находится на острове Фюн. Родители Андерсена были небогатые. Отец Ханс Андерсен был башмачником, а мать Анна Мари Андерсдаттер работала прачкой, и также была не из знатной семьи. С самого детства она бедствовала, прося подаяние на улице, а после смерти ее похоронили на кладбище для бедных.
Тем не менее, в Дании «ходит» легенда о том, что Андерсен имел королевское происхождение, ведь в своей ранней биографии он не раз упоминал о том, что в детстве ему приходилось играть с самим принцем датским Фритсом, который в итоге стал королём Федериком VII.
Согласно фантазии Андерсена, их дружба с принцем Фритсом продолжалась на протяжении всей жизни и до самой смерти Фритса. После смерти монарха только родственники и он был допущен к гробу покойного короля…
А послужили возникновению таких фантазийных мыслей у Андерсена, рассказы его отца, будто он является неким родственником самого короля. С раннего детства у будущего писателя проявлялась большая склонность к мечтательности и буйное воображение. Он не раз делал в доме импровизированные домашние спектакли, разыгрывал разные сцены, которые вызывали смех и издевательство со стороны его сверстников.
1816 год стал тяжёлым для молодого Андерса, у него умер отец и ему пришлось самому зарабатывать на пропитание. Трудовую жизнь он начал с подмастерья у ткача, после он работал помощником портного. Продолжилась трудовая деятельность мальчика на сигаретной фабрике…
С раннего детства мальчик с большими голубыми глазами имел довольно таки замкнутый характер, он всегда любил сидеть где - то в уголке и играть в кукольный театр (любимую свою игру). Любовь к театру кукол он пронёс в душе на протяжении всей его жизни…
С раннего детства Андерсен отличался эмоциональностью, вспыльчивостью и надмерной восприимчивостью, что приводило к физическим наказаниям в школах того времени. Такие причины заставили мать мальчика отдать его в еврейскую школу, где не практиковалось проведение разного рода экзекуций.
Поэтому Андерсен навсегда сохранил связь с еврейским народом, прекрасно знал его традиции и культуру. Он даже написал несколько сказок и рассказов на еврейские темы. Но, к сожалению, их не перевели на русский язык.
Юность
Уже в возрасте 14 лет мальчик отправился в столицу Дании Копенгаген. Отпуская его так далеко, мать очень надеялась, что он в скором времени вернётся обратно. Покидая свой дом, мальчик сделал своего рода сенсационное заявление, он сказал: «Я еду туда, чтобы стать знаменитым!». А также он хотел найти работу. Она должна быть ему по душе, то есть работа в театре, который ему так нравился, и который он очень любил.
Средства на поездку он получил по рекомендации человека, в доме которого он не раз устраивал импровизированные спектакли. Первый год жизни в Копенгагене не продвинул мальчика к мечте работать в театре. Он как - то пришёл на дом к известной (в те времена) певице и в растроганных чувствах начал просить ее помочь ему устроиться на работу в театр. Чтобы избавиться от странного и неуклюжего подростка, дама пообещала содействовать ему. Но так и не выполнила данного обещания. Спустя много лет она как - то признается ему, что в тот момент она приняла его за человека, у которого помутился разум…
В те годы сам Ганс Кристиан был долговязым, неуклюжим подростком с длинным носом и тонкими конечностями. По сути, он являлся аналогом Гадкого Утёнка. Но он обладал приятным голосом, которым излагал свои просьбы, и то ли поэтому, или просто из жалости, Ганса все-таки приняли в лоно Королевского театра, несмотря на все свои внешние недостатки. К сожалению, ему давали роли второго плана. Успеха в театре он не достиг, а с ломкой голоса (возрастной) его в скором времени и вовсе уволили…
Но Андерсен в то время уже сочинял пьесу, которая имела пять актов. Он написал королю ходатейственное письмо, в котором убедительно просил монарха дать деньги на издание его труда. В книгу входили также стихи писателя. Ганс сделал все, чтобы книга покупалась, то есть провёл рекламные акции в газете, анонсируя издание, но ожидаемых продаж не последовало. Но сдаваться он не хотел и понёс свою книгу в театр, надеясь поставить спектакль по своей пьесе. Но и тут его ожидала неудача. Ему отказали, мотивируя отказ полным отсутствием профессионального опыта у автора…
Тем не менее, ему дали шанс и предложили учиться. Потому что уж очень сильное у него было желание проявить себя неординарно…
Людьми, которые сочувствовали бедному подростку, была направлена просьба самому королю Дании, в которой они просили разрешить подростку учиться. И «Его Величество» прислушался к просьбам, разрешив Гансу учиться в школе, сначала в городе Слагельсе, а после в городе Эльсиноре, причём за счёт государственной казны…
Такой поворот событий, как ни кстати, подошёл талантливому подростку, потому что теперь ему не нужно было думать о том, как заработать на пропитание. Но наука в школе далась Андерсену нелегко, во - первых он был значительно старше учеников, с которыми учился, и испытывал некий дискомфорт по этому поводу. Также он все время подвергался нещадной критике со стороны ректора учебного заведения, по поводу которой он слишком переживал…. Очень часто он видел этого человека в своих кошмарных снах. После он скажет о годах, проведённых в стенах школы, что это была самая мрачная пора в его жизни…
Завершив свою учёбу в 1827 году, он так и не смог осилить правописание, и до конца жизни делал в письме грамматические ошибки…
В личной жизни ему так же не повезло, он никогда не был женат и не имел своих детей…
Творчество
Первый успех писателю принёс фантастический рассказ под названием «Пешее путешествие от канала Холмен к восточной оконечности Амагера», который был опубликован в 1833 году. За это произведение писатель получил вознаграждение (от короля), которое позволило ему осуществить путешествие за границу, о котором он так мечтал…
Такой факт стал импровизированной стартовой площадкой для Андерсона и он начал писать много разных литературных произведений (в том числе и знаменитые «Сказки», которые его прославили). Ещё раз писатель делает попытку найти себя на театральных подмостках в 1840 году, но вторая попытка, как и первая, не приносит ему полной сатисфакции…
Но зато на писательском поприще он имеет определённый успех, издав свой сборник под названием «Книга с картинками без картинок». Также имели продолжение и «Сказки», которые в 1838 году вышли вторым выпуском, а в 1845 году появились «Сказки – 3»…
Он становится знаменитым писателем, причём известным не только в своей стране, а и в странах Европы. Летом 1847 года он смог впервые посетить Англию, где его встретили триумфально…
Он и дальше старается писать пьесы, романы, стараясь прославиться, как драматург и романист. В то же время он ненавидит свои сказки, которые и принесли ему истинную славу. Но тем не менее сказки из подего пера появляются снова и снова. Последняя сказка, которая была им написана, появилась в период Рождества 1872 года. В том же году по неосторожности писатель упал с кровати и сильно покалечился. Ему так и не удалось оправиться от полученных при падении травм, (хотя прожил после падения ещё целых три года). Скончался знаменитый сказочник летом 1875 года 4 августа. Похоронен он на кладбище Ассистэнс («Assistens») в Копенгагене… http://www.skazka.com.ru/bio/gans-hristian-andersen
Дата: Четверг, 2017-03-09, 12:03 PM | Сообщение # 56
Хранитель Ковчега
Группа: Проверенные
Сообщений: 332
Статус: Offline
Доктор Комаровский и детский психолог Анжела Бабаджанова выяснят, как справиться с неуправляемыми детьми, и поделятся секретами того, как сделать жизнь ребенка безопасной, а его -- послушным в ответственных моментах.
Дата: Пятница, 2020-01-17, 8:20 PM | Сообщение # 59
Ковчег
Группа: Администраторы
Сообщений: 18846
Статус: Offline
Тимолеон Мари Лобришон (Timoléon Marie Lobrichon (1831 -1914)) – французский художник, один из самых востребованных и знаменитых художников детских портретов и детских жанровых сцен. В 1882 г. художник был удостоен ордена Почетного легиона. Каждый маленький герой на картинах этого художника – личность, со своим характером и своей историей.