Понедельник, 2024-10-07, 6:31 PM
О проекте Регистрация Вход
Hello, Странник ГалактикиRSS

Храмы Ковчега! Вход День Сказочника! Вход
Авторы Проекты Ковчега Сказки КовчегаБиблиотекаГостям• [ Ваши темы Новые сообщения · Правила •Поиск•]

  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: Флора, Legacy, gus55el  
На пути Гармонизации души
БелоснежкаДата: Суббота, 2015-06-20, 9:39 AM | Сообщение # 1
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 7135
Статус: Offline
Друзья, предлагаю собрать в тему наши статьи или размышления,
а так же цитаты со ссылками
на сетевые материалы по теме.



Все разнообразные духовные пути ведут к Единому -

Галактическому Человеку - Творцу нашего общего Мира.


happy

Ждем вас в Школе Гармонии Росток


Привет с Волшебного острова Эхо!
остров


Сообщение отредактировал Белоснежка - Суббота, 2015-06-20, 9:41 AM
 
ТанецДата: Среда, 2020-03-25, 2:59 PM | Сообщение # 41
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 6927
Статус: Offline
Тибетский взгляд на воспитание детей

Полезные навыки, помогающие вырастить полноценную и самодостаточную личность, уважающую своих родителей. Нам есть чему поучиться у этого мудрого народа.

Основные правила тибетского воспитания:

– Самое важное — никаких унижений и телесных наказаний. Единственная причина, по которой бьют детей – они не могут дать сдачи.

– Первый период: до 5 лет. С ребенком нужно обращаться «как с царем». Запрещать ничего нельзя, только отвлекать. Если он делает что-то опасное, то сделать испуганное лицо и издать испуганный возглас. Ребенок такой язык понимает прекрасно. В это время закладываются активность, любознательность, интерес к жизни. Ребенок еще не способен выстраивать длинные логические цепочки. Например, он разбил дорогую вазу. Он не понимает, что для покупки такой вазы нужно много работать, заработать денег. Наказание он воспримет как подавление с позиции силы. Вы научите его не бить вазы, а подчиняться тому, кто сильнее. Оно Вам надо?

– Второй период: с 5 до 10. В это время с ребенком нужно обращаться «как с рабом». Ставить перед ним задачи и требовать их выполнения. Можно наказывать за невыполнение (но не физически). В это время активно развивается интеллект. Ребенок должен научиться прогнозировать реакцию людей на его поступки, вызывать положительное отношение к себе и избегать проявления отрицательного. В это время не бойтесь нагружать ребенка знаниями.

– Третий период: с 10 до 15. Как с ним обращаться? Как с равным. Не на равных, а именно «как с равным», так как Вы все равно имеете больше опыта и знаний. Советуйтесь с ним по всем важным вопросам, предоставляйте и поощряйте самостоятельность. Свою волю навязывайте в «бархатных перчатках» в процессе обсуждения, подсказками, советами. Если Вам что-то не нравится, то акцентируйте его внимание на негативных последствиях, избегая прямых запретов. В это время формируется самостоятельность и независимость мышления.

– Последний период: с 15 лет. Относитесь к нему с уважением. Воспитывать ребенка уже поздно, и Вам остается только пожинать плоды своих трудов.


Книгоиздательство
 
ТанецДата: Пятница, 2020-10-30, 12:57 PM | Сообщение # 42
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 6927
Статус: Offline


Дорогие друзья и будущие сотрудники.
Я уже два года работаю в формате родительской онлайн школы.
Проект называется "Семья, ребенок, счастье", публикации о нем можно найти по хештегу #РОД во всех популярных соцсетях: инстаграм, фесбук, ВК, ютуб.
Суть коротко: мы помогаем мамам и папам налаживать отношения с детьми подросткового возраста через современную семейную психологию, гуманную педагогику (Шалва Амонашвили), авторскую систему воспитания подростков РОД (Развитие общности духовной) на основе Живой Этики.
Я кандидат педагогических наук, психолог. Проект большой и все время растущий. Сейчас у нас одновременно учатся порядка 300 семей со всей России.
Отзывы наших учениц вы можете посмотреть на ютуб канале онлайн школы, там же есть видео с элементами моего подхода

https://youtu.be/OIhLQkca-ZI
http://forum.roerich.info/showthread.php?t=22240


Книгоиздательство
 
ТанецДата: Пятница, 2021-03-19, 1:05 PM | Сообщение # 43
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 6927
Статус: Offline
Темы для сочинений, предлагавшиеся гимназистам в начале XX века до революции 1917 года.

Эти темы уже приятно просто прочитать, и сразу думаешь: какими тогда воспитывали детей.

* Замирание нашего сада осенью.
* Река в лунную ночь.
* Лес в лучшую свою пору.
* Встреча войска, возвратившегося из похода.
* Дедушкин садик. (для детей 12-13 лет)

Для младших классов:

* О том, что видела птичка в дальних землях.
* История постройки дома и разведения при нем сада…
* Великаны и пигмеи лесного царства.

Для старших гимназистов:


* Слово как источник счастья.
* Почему жизнь сравнивают с путешествием?
* Родина и чужая сторона.
* О скоротечности жизни.
* Какие предметы составляют богатство России и почему?
* О высоком достоинстве человеческого слова и письма.
* О непрочности счастья, основанного исключительно на материальном богатстве.
* О проявлении нравственного начала в истории.
* На чем основывается духовная связь между предками и потомством.

**********************

Для сравнения - темы сочинения ЕГЭ 2020 г. по направлению
Примерные темы по направлению Я И ДРУГИЕ

Каковы причины возникновения конфликтов между людьми?
Как понять другого человека?
Как вы понимаете выражение «быть самим собой»?
Почему важно быть толерантным?
Всегда ли нужно избегать конфликтов?
Может ли человек жить вне общества?
Может ли человек выжить без общения?
Почему люди не понимают друг друга?
Что такое толерантность?
Согласны ли вы с высказыванием Александра Радищева:
«Только тогда станешь человеком, когда научишься видеть человека в другом»?
Что важно изменить в самом себе, чтобы лучше понимать других?
Почему многие люди зависят от мнения окружающих?
Может ли человек жить вне общества?
Всегда ли нужно стремиться к полному взаимопониманию с близкими людьми?
Что сближает людей?
Почему общество не принимает некоторых людей?

Источник: https://ctege.info/itogovo....21.html


Книгоиздательство
 
ТанецДата: Суббота, 2021-08-28, 10:00 AM | Сообщение # 44
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 6927
Статус: Offline
На пути гармонизации - труднопреодолимые Преграды...

«Фабрика экранных идиотов»: Французские учёные о снижении интеллекта у детей



Вышедшая летом 2019 года книга доктора нейропсихологии Мишеля Демюрже «Фабрика экранных идиотов» стала бестселлером во Франции и настольной книгой для родителей детей младшего школьного возраста. Книга о влиянии новых технологий на развитие подрастающего поколения вышла довольно пугающей.

Автор книги отталкивается от простого факта: за последние два десятилетия коэффициент умственного развития (IQ) молодежи не перестает падать, тогда как за все годы ХХ века, прошедшие с момента появления этого понятия, IQ неуклонно рос. Падение интеллекта показывают многие исследования, проводимые в западных странах. В Финляндии и Норвегии, например, определение коэффициента IQ является обязательным при приеме в армию молодых людей, то есть тест проводится в широком масштабе.

И если раньше считали, что научный прогресс должен сопровождаться ростом интеллекта человека — этому способствуют улучшение условий жизни, повышение уровня образования — то теперь это уже не является непреложной истиной. Начиная с 2000-х годов средний IQ молодежи именно в развитых странах постепенно снижается. Франция не исключение: с 1999 по 2009 года средний IQ французов снизился на 3,8 пункта.

Ученые задались вопросом: в чем причина снижения умственных способностей молодежи? Обычно в ответ приводят несколько факторов. Во-первых, называют экологический фактор. Многие исследования показывают негативное влияние загрязненной атмосферы и продуктов питания на развитие мозга детей.

Существуют многочисленные медицинские исследования, доказывающие пагубное воздействие на мозг ребенка присутствующих в атмосфере тяжелых металлов (свинца и ртути) или используемых в сельском хозяйстве и бытовой химии эндокринных разрушителей (пестицидов, полимеров).Империя развлечений

Фактор, о котором все больше говорят в последнее время, — это воздействие всевозможных «экранов» на развивающийся мозг ребенка. Под экранами понимают как телевизор (смотря который ребенок остается пассивным), так и разного рода гаджеты: игровые приставки, смартфоны и планшеты.
Доктор наук в области нейропсихологии Мишель Демюрже перечислил негативные последствия долговременного использования экранов детьми. Это отставание в развитии речи у самых маленьких, проблемы с моторикой, нарушение памяти, плохая концентрация, нарушение сна, снижение креативности мышления и различные эмоциональные расстройства (депрессия, агрессивность и склонность к аддикциям).Как объясняет Мишель Демюрже, изучение данной проблемы началось давно, задолго до появления смартфонов и планшетов. Первые исследования касались времени, которое дети проводят у телевизора. Затем ученые занялись проблемой распространения компьютерных игр. И каждый раз, по словам Мишеля Демюрже, исследователи приходили к одним и тем же результатам: чем больше времени ребенок проводил перед экраном, тем сильнее проявлялись названные выше негативные последствия.

В своей книге «Фабрика экранных идиотов» французский нейропсихолог объяснил ставший уже общеизвестным факт: постоянное использование экранов приводит к снижению IQ у детей. Чем меньше возраст ребенка, тем сильнее негативные последствия, отметил он в интервью Le Quotidien.«Все зависит от возраста. До шести лет нет никаких положительных эффектов от использования экранов. Существует множество исследований, которые показывают, что у детей до шести лет, использующих экраны по 10-15 минут в день, уже наблюдаются негативные последствия, влияющие на их развитие. Чем раньше дети получают доступ к экранам, тем больше у них развивается зависимость в более позднем возрасте. Ни одно исследование не показывает положительного эффекта от использования экранов детьми до шести лет, все отмечают только негативные»

Тотальное оглупление

Как отмечает Мишель Демюрже, развитие речи и умственных способностей у детей происходит в процессе живого общения:
«Конечно, нужно жить в ногу с эпохой, но наш мозг к этому не приспособлен, он сформировался в эпоху неандертальца. Как он работает: если вы мне даете информацию напрямую, мой мозг откликается, его нейроны начинают работать. Если же я получаю информацию с экрана, то нейроны не будут реагировать — или будут, но значительно меньше. Если вы говорите маленькому ребенку название цвета, например, „зеленый”, три раза подряд, то он выучит это слово. Если он услышит то же слово с экрана, то, по различным исследованиям, ребенку необходимо от двадцати до шестидесяти раз, чтобы выучить новое для него слово.
Другими словами, наш мозг устроен так, что ему необходимо общаться с людьми. Эволюция сделала его таким. Для грудных детей просто жизненно необходимо общаться с живыми людьми. В более позднем возрасте это тоже важно. При настоящем общении мозг обрабатывает информацию иначе, чем когда он получает ее с экрана. Развитие языка происходит во время разговора. Когда в доме выключены все экраны, ребенок слышит около тысячи слов в час. А если ребенок сидит перед экраном, то вы говорите ему примерно 100-150 слов в час. При этом доказано, что когнитивное развитие зависит от количества “получаемых” слов, особенно в раннем возрасте».
В более старшем возрасте постоянное пользование экранами приводит к снижению школьных результатов ученика. Кроме влияния на IQ, возникает и другая проблема: сидя перед экранами, дети мало двигаются, что приводит к ожирению.

"Чтобы нормально развиваться, детскому мозгу нужен покой. При постоянном шуме развиваются гиперактивность и проблемы со сном и с концентрацией внимания. Кроме этого, использование планшетов и смартфонов развивает аддиктивное поведение — то есть приучает к культуре постоянного развлечения: при использовании компьютерных игр в мозге постоянно активируется система компенсации и получения удовольствия, без которой ребенок уже не может делать мысленные усилия», — объясняет Мишель Демюрже.

В связи с надвигающейся опасностью «тотального оглупления будущего поколения», Мишель Демюрже советует вообще не давать доступа к смартфонам и планшетам детям до шести лет. Начинающим школьникам, по его мнению, позволительно пользоваться этими гаджетами до получаса в день, а ребятам постарше — не больше часа в день. При этом во Франции существует статистика, согласно которой подростки проводят перед экранами до семи часов в сутки.
Источник: RFI


Книгоиздательство
 
БелоснежкаДата: Воскресенье, 2022-01-02, 12:57 PM | Сообщение # 45
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 7135
Статус: Offline
Т.Драйзер: Советское образование - лучшее в мире. Я мечтаю, чтобы в США было также.

Автор: Дмитрий Голубов

Американский писатель Теодор Драйзер посетил СССР в 1927-1928гг. и затем написал книгу, в которой изложил свои впечатления от увиденного. Поскольку этой книги нет в русскоязычном сегменте интернета, продолжаю публиковать самые интересные выдержки из нее.



Помимо того, что Драйзера удивили отличные условия труда и жизни советских рабочих; беспрецедентная забота советского правительства о женщинах; искренность и идейность советских чиновников, его также поразила созданная в СССР система школьного и дошкольного образования, аналогов которой не было в мире. В своей книге «Драйзер смотрит на Россию» писатель сравнивает советскую образовательную систему с американской, и делится своими наблюдениями. Вот что он пишет:



«Я всецело одобряю новую систему образования в России, за исключением той установки, которая нацелена на искоренение индивидуальных интересов. Не представляю, что такое возможно. Даже если возможно, то зачем? Однако в целом общий подход к проблемам образования настолько интересен, настолько прост и ясен, что, пожалуй, его можно назвать самым разумным в мире.

Я бы даже выразил пожелание, чтобы существующую у нас [в США] школьную систему "выбросили на помойку", замени ее новой системой образования, ведущей к знаниям, к мысли. Нет необходимости исследовать систему школьного образования Америки, достаточно пообщаться с молодежью, сотни тысяч которой ежегодно заканчивают школу, - и на многочисленных примерах можно убедиться в том, что менее всего наша школа учить мыслить.

...В России создана система образования, которая учит школьника мыслить. Уже одного этого вполне достаточно для того, чтобы голосовать за такую систему обеими руками, и я надеюсь, что доживу до того дня, когда и у нас в Америке займутся тем же.

Детей учат запоминать буквы и цифры от одного до десяти с помощью карточек, кубиков и изображением букв или цифр, а также построением вслух. Освоив это, малыш в группе своих сверстников начинает изучать предметы - книгу, игрушку, деревянный брусок, обрывок веревочки, что угодно, хотя бы собственную панамку. Что это такое? Зачем она? Из чего сделана? У нее есть цвет? Какого она цвета? Какие бывают цвета? Какая у панамки форма? Какие бывают еще? Потом следуют вопросы о величине, о том, тяжелая они или нет, из чего сделана. Или: выкладываются панамки в ряд - сколько панамок?

Вот так, шаг за шагом, ребенок знакомится с жизнью. Одновременно охватывается множество аспектов знаний - язык, грамматика, арифметика, физика, химия, общественные науки, биология, и, как видите, ребенок может самым естественным образом, с помощью привычной для детей наглядности сразу постичь многое. И коль скоро он проявит особый интерес к чему-то, его дальнейший путь, возможно, определится в этом направлении. Я не слышал на уроках тупого зазубривания, хотя в программе есть и обычные и специальные предметы, которые вводятся постепенно. Постепенно формируется и коллектив класса, его нравственный облик. Из собранных мною данных, из общения с детьми следует, что результаты этой методики очень эффективны. Во всяком случае, подход к проблеме образования очень разумен, поощряется правительством - и это ценно. Разумеется, все преподносится сквозь призму коммунистической морали. Но в пользу этой морали говорит уже то, что она предоставляет всем членам общества равные права и поддерживает человека в его жизненной борьбе. Если это начинание заглохнет, будет очень обидно».

На счет искоренения индивидуальных интересов можно с Драйзером спорить, но в целом его высокая оценка оказалось верна. Советская система образования была лучшей в мире, и оставалось таковой все годы существования СССР. Это не пафос, не преувеличение, это реальность. Собственно, об этом знают все, но, по какому-то «случайному недоразумению», об этом не знают власти РФ, которые усердно разрушают советскую образовательную систему и заменяют ее на западную.

Когда я вижу нынешних выпускников российских вузов, гордо расхаживающих в нелепых «квадратных шапках», меня берет зло. И тоска. Мало того, что под разговоры о «кровавом СССР» убили лучшую систему образования в мире, так еще и навязали нам формальные атрибуты образовательный системы победившего противника. Нас явно держат за дураков, и, к несчастью, большинство из нас об этом не догадывается.

Подписаться на публикации в телеграм: https://t.me/aif1945/98_____

Источник: Драйзер Т. «Жизнь, искусство и Америка. Статьи, интервью, письма».


https://www.youtube.com/c....mmunity


Привет с Волшебного острова Эхо!
остров
 
MгновениЯДата: Вторник, 2023-09-19, 1:02 PM | Сообщение # 46
Ковчег
Группа: Администраторы
Сообщений: 18687
Статус: Offline
Среди наших мастеров Ковчега есть педагоги и учителя
средних и высших учебных организаций.

Одна из них - наша Людмилочка Бенёва-Колегова празднует Юбилей в этом месяце года.


Моё Пятидесятое 1 сентября!

Людмила Бенёва-Колегова

МОЁ 50-е УЧИТЕЛЬСКО-ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКОЕ
1 СЕНТЯБРЯ
НОВЫМ УЧЕБНЫМ ГОДОМ!
ВСЕ МЫ ПРИЧАСТНЫ И СОПРИЧАСТНЫ
И ПУСТЬ НАПОЛНЯЮТСЯ ЛЮБОВЬЮ СЧАСТЛИВЫЕ ДНИ ПО-ЗНАНИЯ!

1.09.1974   -  01.09.2023
benkol

ПОЗДРАВЛЯЕМ ВСЕЙ КОМАНДОЙ!!

Пусть с некоторым опозданием но от всей души Поздравляем
тебя всем ковчеговским коллективом с таким чудесным Юбилеем!
Поистине, это главное дело жизни и есть её смысл - сохранять и передавать Знание.
Будь здорова и активна, творчески успешна многие годы!



Желаю Счастья! Сфера сказочных ссылок
 
БелоснежкаДата: Суббота, 2024-04-27, 9:49 AM | Сообщение # 47
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 7135
Статус: Offline
Рекомендации Ковчега и Храма Самоцветов
- классика поэзии

А
Анненский Иннокентий
Апухтин Алексей

Б
Багрицкий Эдуард
Бальмонт Константин
Баратынский Евгений
Батюшков Константин
Белый Андрей
Бестужев Александр
Блок Александр
Брюсов Валерий

В
Веневитинов Дмитрий
Волошин Максимилиан
Вяземский Петр

Г
Галина Галина
Гете Иоганн
Глинка Федор
Горький Максим
Гребенка Евгений
Грибоедов Александр
Григорьев Апполон

Д
Давыдов Денис
Дельвиг Антон
Державин Гаврила
Дуров Сергей

Е
Есенин Сергей

Ж
Жемчужников Алексей
Жуковский Василий

К
Капнист Василий
Карамзин Николай
Коган Павел
Козлов Иван
Кольцов Алексей
Крылов Иван
Кузмин Михаил
Кульчицкий Михаил
Кюхельбекер Вильгельм

Л
Лермонтов Михаил
Ломоносов Михаил
Лорка Федерико
Лохвицкая Мирра

М
Майков Аполлон
Маяковский Владимир
Мей Лев
Мережковский Дмитрий
Мятлев Иван

Н
Надсон Семен
Некрасов Николай
Никитин Иван

О
Огарев Николай
Одоевский Александр
Отрада Николай

П
Павлова Каролина
Плещеев Алексей
Полежаев Александр
Полонский Яков
Прутков Козьма
Пушкин Александр

Р
Р. К.
Радищев Александр
Раевский Владимир
Ржевский Алексей
Ростопчина Евдокия
Рылеев Кондратий

С
Северянин Игорь
Случевский Константин
Смоленский Борис
Соловьев Владимир
Сологуб Федор
Сумароков Александр

Т
Тагор Рабиндранат
Толстой Алексей
Тредиаковский Василий
Тургенев Иван
Тютчев Федор

Ф
Фет Афанасий
Фофанов Константин

Х
Хлебников Велимир
Ходасевич Владислав

Ц
Цветаева Марина

Ч
Черный Саша

Ш
Шершеневич Вадим
Шиллер Фридрих

Я
Языков Николай


Привет с Волшебного острова Эхо!
остров


Сообщение отредактировал Белоснежка - Суббота, 2024-04-27, 9:54 AM
 
БелоснежкаДата: Пятница, 2024-07-12, 5:16 PM | Сообщение # 48
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 7135
Статус: Offline


Привет с Волшебного острова Эхо!
остров
 
MгновениЯДата: Четверг, 2024-07-18, 5:59 PM | Сообщение # 49
Ковчег
Группа: Администраторы
Сообщений: 18687
Статус: Offline
Общечеловеческий проект

О ПРОЕКТЕ

ФИЛОСОФ&Я - школа мысли

— Следует ли изучать философию в школе? Какие навыки и умения она может помочь сформировать учащимся?

Философствовать со школьниками надо обязательно. Изучать философию в академическом смысле — категорически нет. Опять же, я говорю про массовую ситуацию. Индивидуально те, кого философия влечёт, должны иметь возможность удовлетворять и серьёзный интерес. Например, если вспомним одного из великих немецких философов, Фридриха Шеллинга, то он в 23 года уже стал профессором и занял кафедру философии Йенского университета.

Почему надо сказать «нет» академическому преподаванию философии в школе? Потому что всему своё время.

Для того, чтобы ученика пробудить к настоящей философской деятельности, должны быть сформированы необходимые предпосылки. Если этого не будет, если не будет специфического методического пути, то, столкнувшись с философией, мыслительная способность школьника выродится в резонёрство (пустое умствование) или же юная душа очерствеет в скепсисе.

Философия — это не средство для каких-то наших частных задач, её нельзя употребить для чего-то как инструмент или, подобно какому-нибудь методу эмпирической науки, применить к совершенно разным предметам. Философия — это познание Истины. В этом её единственная помощь. А мыслительные навыки — это побочный эффект, который, несомненно, нужен современному миру как никогда. И философия может тут внести вклад, который не сделает ни одна другая наука.

Нынешним школьникам, чтобы успешно справляться с задачами в надвигающемся неопределенном VUCA-мире (volatility, uncertainty, complexity, ambiguity — нестабильность, неопределённость, сложность и неоднозначность; пер. с англ.яз. — прим.ред.) требуется развитие: критического, сложного мышления, саморефлексии, коммуникации.

Причём стратегия в этом безумном круговращении не та, чтобы бежать и догонять. Она состоит в том, чтобы овладеть медленным, вечным, незыблемым. Нужно закрепить колесо на истинной оси, и тогда оно будет не скакать, как попало, выскочив на обочину, но, будучи неподвижным в центре, сможет крутиться бесконечно быстро и двигать телегу туда куда надо.


Желаю Счастья! Сфера сказочных ссылок
 
БелоснежкаДата: Суббота, 2024-08-03, 12:58 PM | Сообщение # 50
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 7135
Статус: Offline


3 045 просмотров 1 авг. 2024 г. #несимметричнаядиалектика #энверизмайлов

Каким должно быть современное образование?

Кто или что является истинным продуктом системы образования?
Как образование формирует качества?
Почему Личность превосходит искусственный интеллект?
Когда общество способно прогрессировать?

Размышления на эти и другие темы в новом выпуске цикла передач «Сила лидера»: Образование будущего – кто будет востребован в новом мире

00:00 Превью00:27 Отличительная особенность российских студентов
03:58 Какие специалисты будут востребованы в будущем
06:47 Когда появляется созидательная сила
09:23 Как не потерять нынешнее поколение студентов
11:46 Опасность углубления исключительно в профессию
13:41 Когда человек начинает мыслить целостно
16:08 Будущее находится в сфере предложения
17:08 Как образование формирует качества
18:52 Личность появляется в процессе образования
20:34 Когда общество прогрессирует
21:08 Обучаемый и ученик - не одно и тоже

О СПИКЕРЕ:
Энвер Хаджимуратович Измайлов - российский философ, общественный деятель, автор фундаментальных трудов по методологии мышления и социальной философии. Основатель Школы несимметричной диалектики.
Инициатор межконфессионального диалога.
Получив физико-математическое и духовное образование, осмыслив синтез духовного и материального знания, Энвер Хаджимуратович более 30 лет занимается изучением влияния личностей лидеров на глобальные общественные процессы. Помогает политикам, предпринимателям, руководителям выстраивать диалог с обществом и друг другом для достижения общественно-значимых целей.

Все выпуски авторской передачи Энвера Измайлова о лидерстве, общественных процессах сквозь призму несимметричной диалектики:

   • Выпуски "Сила лидера"  Если Вы стремитесь внести свой вклад в развитие общества, больше заинтересованы в совершенствовании человеческих качеств, чем технологий, осознаете, что наш мир нуждается в духовном возрождении и лидерах, способных к совместному поиску истины, мы будем очень рады сотрудничеству.


Привет с Волшебного острова Эхо!
остров
 
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:


Друзья! Вы оказались на борту сказочного космолёта
"Галактический Ковчег" - это проект сотворчества мастеров
НАУКА-ИСКУССТВО-СКАЗКИ.
Наши мастерские открыты гостям и новым участникам,
Посольские залы приветствуют сотворческие проекты.
Мы за воплощение Мечты и Сказок в Жизни!
Присоединяйтесь к участию. - Гостям первые шаги
                                                   
Избранные коллекции сотворчества на сайте и главное Меню
***Царства Мудрости. Поэма атомов
.. на форуме  на сайте

Все Проекты Библиотеки.
 Сборники проектов

Город Мастеров

Галактический Университет

Главная страница
Все палубы Форума 
Главный зал Библиотеки
Традиции Галактического Ковчега тут! . . ... ......
..

Лучшие Авторы полугодия: Оскар Хуторянский, Просперо, Constanta
Самые активные издатели: ivanov_v, Шахерезада
....... - .. Раздел: Наши Пиры - Вход _ИМЕНА Авторов -Вход ...
Хостинг от uCoz

В  главный зал Библиотеки Ковчега