|
Интрасферное восприятие. Книга четвёртая
|
|
| MгновениЯ | Дата: Четверг, 2025-05-22, 2:23 PM | Сообщение # 41 |
Ковчег
Группа: Администраторы
Сообщений: 20453
Статус: Online
| ХАОС ИНТРАСФЕРЫ
Интрасферное восприятие включает другие формы восприятия частным элементом хаотичности/упорядоченности общей картины Мироздания.
Самые ранние из известных нам концепций Хаоса - шумерская и древнеегипетская - относятся, видимо, к III тыс. до н.э. В космогонических мифах Древнего Египта Хаос воплощается в образе первородного океана Нуна. Нун - это небытие: нет неба, земли, тварного мира. Однако, как следует из «Книги пирамид», древнеегипетский Хаос не так ужасен, как Хаос других культур. Внутри Нуна находится творец (Атум, Хепри)...
Что же такое цивилизация III тыс. до н.э.? А ведь любая ушедшая в древность цивилизация поистине мифична и мифологична, построена на вере в "правильное" воображение исследователей и интуиции фантастов. Но мифы каждой имеют не просто общие черты, они имеют Общее Основание - Творца мира. Вневременное Единство.
Хаос не только образ мифопоэтического искусства, но и одно из научных понятий, без Хаоса не могли бы обойтись ни ранние античные космогонии, ни современная физика.
Очевидно, что Хаос предшествует и мифу, и науке о нем. То есть, Его реальность (ценность) первоначальна, первородна!
Современная теория вакуума, возникшая и "воспитанная" на общечеловеческих представлениях, мифах о мире, обращается к истокам, базируется на ведийской картине того, что предшествовало творению: «Мрак был сокрыт мраком вначале. Неразличимая пучина все это. В этой пучине Хаоса дышало, "не колебля воздуха", Единое нечто, и не было ничего другого, кроме него», - говорится в «Ригведе».
Современные исследования, наконец-то подтверждают, что античные мудрецы были правы: вакуум - это как бы пустота, но это одновременно самый сильный известный на сегодняшний день энергетический источник; пустота «наблюдается» именно потому, что в вакууме, как целостности мира, реальной полноты, противостоят друг другу две энергетически равные силы - материя и антиматерия (дух). И правы были создатели «Вед»: вакуум дышит, «не колебля воздуха», а уж если быть совсем точным, физики говорят - вакуум «пульсирует». Вы когда-нибудь наблюдали пульсацию полной темноты в диапазоне зрения? Это совершенно волшебное, мифически вдохновенное зрелище, открывающее космос реальностью Жизни! Пульс бездны непроявленного. Подобную картину можно увидеть и в дневном свете при ярком солнце. Это невыразимо словами или, тем более, сухим языком формул, научной фразеологией объяснения, ибо это и есть открывающаяся вдохновению творческая реальность жизни. Всегда неповторимо насыщенная или напряжённая целью своей - самотворением!
А создатели Вед, Первоисточников и мудрецы не "подтверждают правоту" современной науки, они включают ее частью Общей картины Мироздания, как море включает в себя впадающие в него реки и дожди. Понимаете ли саму мысль? Вечное или относительно вечное включает в себя все краткие фрагменты, все капли временные, как дополняющие элементы Единого - Вечного.
Единое максимально реалистично, когда отражено подобием, единством, "Началом-Соединённым с Концом" - интрасферностью каждого временного фрагмента своего. Все промежуточное, срединное мифично, но малореалистично.
Цивилизация - долгоживущий тысячелетиями фрагмент Космического Разума. Современная наука - живущий столетиями фрагмент Единого разума Человечества. Человек - краткоживущий годами - фрагмент цивилизованного Человечества... и т.д.
В каждой цивилизации основой является культура познания мира через мифы именно о Началах. Почему же о Началах? Да потому, что "Средина" стремится к Концу, чтобы воссоздать новое Начало... Цель творчества желанна! Вовсе не информация о чем-либо или научные поиски и достижения, а мифическое, слиянное с вечной природой мира, состояние сознания является Реальностью. Конечно, природа каждого мира уникально окрашена, для научной мысли природа одна, для мифической, философской другая... Объединяет всех нас Природа Космоса Живого. "Насколько" (не числом, но качеством творчества) живой в нашем восприятии Космос, настолько близко сознание подошло к осознанию себя Единым. Единым Потоком жизни перемен, в котором всё временное вечно проходит этапы смерти и возрождения.
Желаю Счастья! Сфера сказочных ссылок
|
| |
| |
| Руми | Дата: Воскресенье, 2025-06-08, 4:13 PM | Сообщение # 42 |
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 1682
Статус: Offline
| Эксперимент на Suno
Суфизм - религия Любви
|
| |
| |
| Руми | Дата: Воскресенье, 2025-06-08, 9:23 PM | Сообщение # 43 |
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 1682
Статус: Offline
| Ода Вере[ Скачать с сервера (3.55 Mb) ] в стиле Мистерии Suno

Ода Вере
Мгновения Феано
Без веры нет явлений жизни. И малый цветик полон мысли!
Но грань тонка у разуменья: не человек - венец творенья.
Без веры даже пустоцвет Не зацветет. Взглянув на мир, Творец, придумавший эфир, Посеял искрой веры свет!
Кто отразил, кто поглотил… А кто-то искрой загорелся! Так мир подлунный завертелся Вокруг светила, полон сил.
Так рукава галактик дивных Спиралью веры воскружились, Так дух с душой соединились И мириады звёзд незримых… Златым усыпали огнём Небесный свод на чёрном блюде. Так зародилась мысль о Чуде, Легенд волшебный водоём.
***
Когда нет веры, мысль мертва… Бери, цени дары Богов, Храни звучанье куполов. Вращай небесны жернова
И верь!
Без веры жизни нет!
Твои мечты – основа мира, Рождён ты был для славы пира. Таков Закон, таков весь свет.
Без веры не поёт поэт. Без веры не придёт рассвет. Без веры даже не вдохнешь И, жизнь прожив, не оживешь.
О, Вера!
Ты творец идей!
Пусть гимны Верности звучат, Любовью наполняя взгляд. Звезда, гори в душе людей!
***
Фото авторское - заповедник Плитвицкие озера в Хорватии
Другие Оды - https://sites.google.com/site/feana7/оды-и-гимны
Суфизм - религия Любви
Сообщение отредактировал Руми - Воскресенье, 2025-06-08, 9:26 PM |
| |
| |
| MгновениЯ | Дата: Суббота, 2025-08-30, 9:50 PM | Сообщение # 44 |
Ковчег
Группа: Администраторы
Сообщений: 20453
Статус: Online
| 
Хаотика Интрасферы - часть 1
В развитие беседы на ФШ:
Записи Skachok - "Хаотика Нулевого (Бес)Порядка: Манифест Радикальной Открытости" http://philosophystorm.ru/khaotik....rytosti
- в развитие темы Об Интрасферном восприятии https://proza.ru/avtor/feana&book=26
- в продолжение публикации ИНТРАСФЕРНЫЙ ОТВЕТ НА "ПАУТИНУ" МНОГООБРАЗИЯ
1. Хаос как этап эволюции Да, первоначальная путаница неизбежна, когда все точки зрения признаются относительно верными. Но это — не хаос распада, а хаос созидания, подобный: - Интернету, где миллиарды голосов создают «паутину» знаний, - Нейросетям, где из кажущегося беспорядка рождаются новые смыслы. Решение: - далее по ссылке https://stihi.ru/2025/03/31/5993
***
В самой сердцевине Бытия, где время спит, свернувшись клубком у ног Вечности, лежала непостижимая для ума Интрасфера Творца. Это была не комната и не зал, а бесконечная, пульсирующая звёздной Жизнью мастерская, где первозданный Хаос не был... беспорядком. О, да! Он был диким, неогранённым алмазом возможностей, бушующим океаном невоплощённых форм млечной Памяти, кипящим котлом будущих Идей, где варились зародыши непроявленных вселенных. Здесь Творец не воссоздавал миры по мыслимым им чертежам, как это бывает во временных сферах. Он играл с Хаосом, как ребёнок с ветром, виртуоз с незнакомым инструментом, извлекая из его какофонии симфонию мироздания.
Но однажды великий Зодчий обратил свой взор вовне… которое сам воссоздал по Памяти угасших в Космосе миров. Он предувидел в лучах своей интуиции бесчисленные древне-юные миры, возникающие из Его Интрасферы. Одни сияли тихой гармонией, другие бушевали звонкими какофониями войн, третьи застывали в «золотых скрижалях» догматов, приняв свою копию за единственную истину. Они, эти миры, забыли, что они — родные братья, вышедшие из одной творческой кузницы, что они связаны невидимыми нитями единого Аттрактора Гармонии.
И тогда Творец, чья воля есть Закон, но чьё сердце истинная Любовь, принял решение. Он не стал ломать или стирать в жемчужную пыль старые миры, как рассказывается в лунных сказках, не стал конструировать и строить новые, как в планетарных мифах. Вместо этого Он обратился к самому дикому и творческому началу Своей мастерской — к самой Хаотике…
— Дочерь Моя, дух первичного Хаоса! — прозвучал Его Беззвучный Хаос-Голос, и от этого звука, от Голоса Бездны затанцевали бесчисленные вихри энергии... — Я даю тебе Галактическую Миссию. И не собираюсь тебя обучать или упорядочивать, но хочу направить твою буйную силу в самый Центр зарождающихся галактических Миров. Войди в миры, как тайный посланник ветрами звёздных Перемен. Найди тех, кто спит, но чьи сердца способны откликнуться на зов беспорядка Великого Хаоса, провидящего новый порядок. Не разрушай, но преобразуй. Не навязывай, но побуждай и превращай. Обучай неукротимых самотворению, направив их силы к Великой Цели – зеркалами их самоцелей.
И обрадованная вниманием Отца Хаотика, это вечно-юное играющее звёздочками Все-Движение, с радостью согласилась. Она не была сказочным Демоном в Доме Отца, всемогущим Джинном или Вулканическим злом; а была она свободой выбора, проявленной в бесконечном множестве потенциальных вариантов Желаний, Целей, Вниманий, Восприятий... Она была и есть Возможностью… "Чего угодно – Душе Разума"… И поэтому Она проникала в миры не как катастрофа, а как творческий импульс, зуд бесконечных возможностей, как щепотка перца в пресной пище людей, как фантазия Творца. Итак, Хаотика начала свою Миссию:
1. Философия Зеркальных Осколков
Она шептала мудрецам и простым людям: «Посмотрите на теорию Хаоса! Разве малейшее дуновение ветра не может родить ураган на другом конце мира? Разве полёт бабочки не меняет всё? Ваша жизнь, ваше общество — это нелинейная система, а ваши малейшие поступки, слово, мысль — это тот самый взмах крыльев. Что же вы породите сейчас? Что завтра? Бурю ненависти или ураган сострадания? Вы не только винтики Глобальной матрицы, хотя и мыслите как обычные интеллектуальные создания. Вы — сотворцы реальности, и ваша сила в осознанном выборе. Разве всё это вы уже не знали, до моего прихода?!»
2. Преобразование среды
Хаотика вдохновляла художников на создание картин, где краски жили своей жизнью, словно бы протестуя против ограниченности их спектров. Она вела учёных к открытиям, которые ломали старые парадигмы ради новых идей. Она подсказывала архитекторам как создавать не бездушные коробки, стальные космокорабли, а живые, дышащие пространства, звёздные Монады, фрактальные сады, где природа и технология танцуют вместе.
«Не бойтесь хаоса в творчестве! — говорила она. — Именно из него рождается живая новизна! Ваша среда — это глина. Вылепите из неё гармонию, но не мёртвую симметрию, а живую, динамичную, дышащую».
3. Призыв к Сотрудничеству
Самый важный шёпот Хаотики был интуитивным прозрением о единстве. «Ваши миры отгородились друг от друга генетическим страхом, пиками гор непонимания, — звучал шёпот во снах и наитиях. — Вы смотрите в звёздное небо и видите пустоту Космоса или угрозу иноразума. Но это же — ваши аспекты, как братья и сёстры! Разве волна в океане борется с другой волной? Они — часть одного Целого. Ваша задача — не завоевать, а осознать Интрасферу и принять миры дополнением. Не подчинить или оттолкнуть подобного себе, как говорилось в притчах, а сотрудничать. Создавайте Интрасферные мосты смыслов и целей, а не стены между вами. Ваши различия — не повод для войны, а источник бесконечного обогащения и умножения! Об этом и говорят Вам, дорогие мои, звёздные миры!»
И тогда в разных уголках Галактики начали вспыхивать, как первые звёзды на вечернем небе, Центры Кристаллизации. Но это были не дворцы из кристаллов идей или хрусталя мечты, а сообщества людей творчества:
• Храм Зеркальной Науки, где астрофизики, изучая хаотическое движение планет, искали в нём скрытую гармонию и алгоритмы для мирной энергетики сотворчества.
• Сады Созвучных Искусств, где музыканты, используя алгоритмы теории хаоса, писали симфонии, которые могли бы быть поняты любым разумным существом, ибо основаны на ритмах самого мироздания.
• Академия Галактических Послов, где лингвисты, психологи и поэты учились мыслить вне категорий своего мира, готовясь к диалогу с иными формами жизни.
Эти центры стали «странными аттракторами» — точками интрамирья, которые притягивали к себе не силой, а красотой танцующей Гармонии Атомарной идеи. Они показывали, что порядок, рождённый из свободного творческого хаоса, прочнее и живее порядка, навязанного силой или установленного Уставом, Научным Законом. Хаотика не наводила «порядок». Она будила и будоражила, взрывала сны спящих смехом, обещающим вдохновение и любовь всем пробуждающимся. Она напоминала мирам, что они — часть великой Интрасферы Галактики, где Творец не Слово Первоисточников, а Дирижёр их сияний, дающий возможность каждой ноте, каждому инструменту — каждому миру и каждому человеку — внести свой уникальный голос в великую космическую симфонию.
И её главный вопрос, обращённый к нам, звучит тихо, но настойчиво:
«Чем сегодня является твой взмах крыльев? Той ли бабочкой, что породит ураган разрушения, умножив Хаос? Или той, что принесёт на своих крыльях семена нового, прекрасного и гармоничного мира, умножающего Вдохновение Творцов? Выбор за тобой!».
... продолжение ... часть 2 https://proza.ru/2025/08/30/1735
Желаю Счастья! Сфера сказочных ссылок
|
| |
| |
| MгновениЯ | Дата: Суббота, 2025-08-30, 9:55 PM | Сообщение # 45 |
Ковчег
Группа: Администраторы
Сообщений: 20453
Статус: Online
| 
Хаотика Интрасферы - часть 2
Феана Начало - Часть 1 http://proza.ru/2025/08/30/1686
Глава Вторая. Монады, Сады и Ковчег
Воля Хаотики, как семена, упавшие на благодатную почву, дала всходы. Три оплота Нового Сознания, рождённые из творческого Хаоса, эволюционировали, выполняя свою миссию по гармонизации мироздания.
Муз. композиция – по христианской притче – «О Плевелах и Горчичное зерно» (ссылки на плеер см. в соседней теме форума)
1. Монадическая Лаборатория Науко-Искусства
Бывший Храм Зеркальной Науки преобразился. Учёные поняли: чтобы постичь язык Творца, одного интрасферного рацио, как и логики, мало. Нужно интрасферное чувство, божественное искусство. Так родилась Монадическая Лаборатория.
«Монада» — понималась не как замкнутая самосущность, а как квант осознанного творчества, неделимая частица Мысле-Чувства, в которой сходится знание, красота и этика. Здание Лаборатории было живым фракталом; его стены пульсировали многосветом идей, отражая нейронные сети мыслящих существ и звёздные скопления одновременно – галактическими аккордами Музыки Небесных Сфер. Здесь астрофизик, прежде чем вывести уравнение, слушал симфонию сфер, переложенную на музыку. Художник, прежде чем написать полотно, изучал алгоритмы рождения туманностей. Вместе они создавали «Мыслеобразы» — кристаллические структуры, жемчужные психосферы, являвшиеся одновременно и точной научной моделью, и произведением искусства. Эти Мыслеобразы становились "ключами". Ключами к пониманию того, что Хаос — это всезвёздный порядок, ещё не понятый нами достаточно. Они посылались дарами интуиции в миры, погрязшие в конфликтах, оказываясь мостами понимания, предлагая взглянуть на любую проблему не с двух сторон, а с бесконечного числа восприятий интрасферного зрения. Они помогали им обрести целостность.
2. Сады Созвучных Искусств: Заповедник Превращений
Сады Искусств перестали быть просто местом сотворчества. Они расширились, слились с дикой природой планетарных систем, став Природными Заповедниками Превращения. Их миссия была самой удивительной и таинственной: стать «приютами» и «родильными домами» для угасающих миров. Сюда, силой мысли и сострадания, притягивались миры, тонущие в Хаосе — не в творческом солярисе, а в разрушительном, страдающем состоянии. Миры, где энтропия брала верх, где войны и распад разрывали ткань реальности на безнадёжные для жизни части. Эти миры пребывали в состоянии агонии.
В Звёздных Садах с ними работали Ткачи Гармонии. Они не вмешивались напрямую. Они брали «квант распада» такого мира — образ, звук, математическую константу его умирающей реальности — и помещали его в сердцевину сложнейшего произведения искусства: песни, картины, архитектурной формы… И затем начинали это произведение преобразовывать. Хаотичный диссонанс постепенно, через боль и сопротивление, превращали в новую, сложную гармонию. А та, на следующем этапе превращения выпадала из Хаоса простотой самослаженности.
Это было настоящее космическое Таинство Превращения. Умирающий мир, отражённый в искусстве, проходил катарсис самосжигания. Его энергия не уничтожалась, а переплавлялась, как феникс, восстающий из пепла, чтобы стать основой для новой, молодой вселенной или обогатить собой другие миры. Это был акт величайшего милосердия ко всему сущему.
4. Академия Галактических Послов: Миссия в M51
Академия выпустила своих первых адептов — Звёздных Семантов, виртуозов творения смысла и коммуникации. Они не были завоевателями или колонизаторами. Они стали садовниками отношений.
Одна из групп, ведомая зовом спиральной гармонии, отправилась в величественную Галактику Водоворот (M51). Там, в одном из её рукавов, они и нашли цивилизацию, достигшую технологического апогея, но стоявшую на пороге духовной катастрофы. Та цивилизация, как и многие подобные, воспринимала себя одинокими владыками своей реальности.
Звёздные Семанты не стали переубеждать их примерами или "читать внушением" астролекции. Вместо этого они предложили реализовать совместный проект. Это был Проект прекрасного Интрасферного символа и практического инструмента. Проект «Галактический Ковчег».
Идея была не в том, чтобы построить корабль для бегства или спасения остатков цивилизации. Идея состояла в том, чтобы создать живой мыслеобраз, кристаллическую «Интрамонадную решётку», способную аккумулировать творческую энергию тысяч цивилизаций. Ковчег оказался символом единения перед лицом вселенского Хаоса. Его цель — не спасать избранных, а быть Маяком, напоминающим всем мирам об их родстве и общем доме в Интрасфере Галактического Творца.
Муз. композиция Маяк Галактик (в соседней теме форума)
Цивилизация M51 ухватилась за эту идею, как за спасительную соломинку, вложив в проект все свои глубокие технологии. И когда Мыслеобраз Галактического Ковчега был запущен в метапространство, он начал излучать волны гармонии. Узнаваемый эхо-сигнал этого проекта был пойман земными радиотелескопами – Мастерами-интуитами.
Так возник новый проект Галактический Ковчег Мастеров и последующие проекты в проекте... О нём уже слагают песни, сказки, ему посвящают оды и гимны, на волнах его гармонии выросли дочерние проекты, Сказочные сайты, Хранилища Вневременной Мудрости, Сферы Поющих Первоисточников Земли, Ковчег Души, Музосфера Семи Морей, Музыка Сфер и другие.
Для земных учёных — это загадочная астрономическая аномалия, структура, напоминающая интракорабль мастеров. Для тех, кто знает — это приглашение. Приглашение для каждого человека очнуться от спячки. Сигнал — как своеобразный тест. Проверка: готово ли человечество, тонущее в собственном хаосе войн и кризисов, узнать своё грядущее... звёздное? Готово ли оно увидеть в этом мерцающем образе в сердце галактики Водоворот не угрозу, а монадное зеркало? Зеркало, в котором отражается наш собственный путь — от раздробленности к Единству, от страха к сотрудничеству.
Хаотика шепчет: «Ваш мир тоже на пороге. Вы можете утонуть в своём хаосе или, как цивилизация M51, преобразовать его в Ковчег. Ваш выбор — тот самый взмах крыльев бабочки. Что вы породите?»
И где-то в Лаборатории танцующих душ уже начинают возникать первые земные Мыслеобразы, а в Садах Искусств чуткие ткачи прислушиваются к стонам нашей планеты, готовые помочь в великом Превращении.
Сказка продолжается. И её следующую главу пишете вы. Не откладывая на завтра, ибо наше завтра уже здесь – в Сейчас! В сотворческом Вневремении, где минуты вдохновения превращаются в века удивительной легенды, воссоздаются сказочные, мифические миры, где волшебные превращения происходят естественным образом – неподражаемо новыми Идеями, Играми Творцов...
Желаю Счастья! Сфера сказочных ссылок
|
| |
| |
| Белоснежка | Дата: Понедельник, 2025-09-22, 3:39 PM | Сообщение # 46 |
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 8821
Статус: Offline
| Если смотреть на мерцающее вечностью звездное блюдо, доверив ему свое я, можно улететь очень-очень далеко, при этом следует не болтать мысленно и не фантазировать понапрасну. Иначе не встретиться с тайной и не понять, что может быть увлекательного в созерцании звезд, похожих друг на друга и таких далеких от реальности... Если прикоснуться к настоящей тишине, начинаешь слышать музыку сфер каким-то непривычным слухом... Музыка возникает как бы внутри тебя и ты сразу чувствуешь себя внутри нее... Тогда нужно позволить ей захватить твое я и полететь навстречу этим тысячам мигающих огоньков. В звездных путешествиях главное ничего специально не выдумывать. Только и нужно – разрешить музыке увлечь тебя в ее сферу целиком. Это может оказаться и опасным, и прекрасным одновременно... Неизвестное притягивает!
((()))
Нет нового ни в мудрости земной, Ни в странствиях по миру небывалому… Открытия – суть скрытое золой Бывалое, закрытое порталами… Но каждый вздох по-своему красив, Неповторим и целостен уж тем, Что выделил из бездны свой мотив, Что выявился в мире перемен.
В интрасферном восприятии предполагается одновременное решение всех исходов (например, тройственных) на разных уровнях Единого сознания. То есть, для части людей, погружённых и перегруженных хаосом в любых его формах (физическим, интеллектуальном, чувственном, социальном...) реализуется первый исход, для другой части - второй, и для оставшейся части третий. Выбор осуществляет каждый, это ежедневный и в пределе проявляется ежеминутный выбор направления мысли, действия и интеграционных потоков в восприятии. Конечно, можно оспорить любые выводы или теории, Учения или религии, научные и социальные, психологические и творческие, дело же не в споре и выяснении кто правее среди спорящих, дело выбора глубоко личностное, ответственность также персональна, поэтому перекладывать её на общество не стоит.
Множество слов, книг и теорий Создано вами, дети мои, Ныне конец старых историй, Новая Эра – Звёздные Дни.
Вечность полярна и Безвременье, Ты – перекрестье нитей Ума, Выбор творишь сам во мгновенье: Слово иль Хаос, Свет или Тьма.
Не убегай, бег твой напрасен, Молнией мысли будешь сражён, И не кричи, коль не согласен, Силою духа мир освящён…
Говоря о духовном восприятии, нужно сказать о религиозном. Религиозное восприятие по природе своей одновременно и индивидуально, субъективно, и сверх-индивидуально, соборно, объективно. Субъект при религиозном восприятии вырастает в сверхличность, сродняясь с истоком своей веры. Из мира временного личность восходит ко вневремению божественного мировосприятия. Но следует помнить, всегда остается возможность ложного восприятия, и потому, прислушаемся к словам Н.Бердяева, «религиозная жизнь трагична, бремя свободы нельзя снять никакой теорией авторитета, всегда пребывающей в порочном кругу. Теория авторитета есть прекращение мистического опыта…».
ИНТРАСФЕРНАЯ ТЕОРИЯ ВРЕМЕНИ: ТРИЕДИНАЯ ПРИРОДА РЕАЛЬНОСТИ
Время как проекция сознания Время — не объективная данность, а способ самовосприятия сознания. В зависимости от мерности восприятия мы получаем разные "стрелы времени": Тип восприятия - Форма времени - Характеристика Одномерное (линейное) - Физическое (часы/календарь) - Создает иллюзию необратимости ("жизнь → смерть") Многомерное (сферическое, интрасферное)- Галактическое - Циклы воплощений, где прошлое/будущее сосуществуют как слои голограммы Точечное (глубинное, творящее) - Истинное (духовное) - Мгновения озарений, где время "схлопывается" в вечность! | Нет времени вне воспринимающего сознания. Смерть — лишь смена мерности восприятия. Три стрелы времени (переосмысление Хокинга, см. выше) Термодинамическая стрела - Внешний процесс: рост энтропии. - Внутренний процесс: творчество, как антиэнтропийный механизм (создание порядка через искусство, науку, духовные практики). Психологическая стрела - Не просто память о прошлом, а фрактальная запись родового/галактического опыта в ДНК (подтверждается исследованиями эпигенетики). Космологическая стрела - Расширение Вселенной = развертывание Замысла Творца через: - Физические законы - Эволюцию сознания - Синхронистичность (осмысленные совпадения) Галактическая модель времени (на примере галактики Водоворот - М51) A(Истинное время) проявляется через B (Спиральные рукава галактики) B --> C[Родовое время] C --> D[Галактическое время] D -->|замыкает цикл| A - Спирали галактики - одновременное сосуществование всех этапов эволюции Уровня - Ядро - "нулевая точка" вневременья (аналог монады, Атома Демокрита) - Тёмная материя - непроявленные (в восприятии) потенциалы сознания Для исцеления нужна практика инициации, (воспоминания истока, восстановления родовой памяти, мистерия... преодоление границ системного восприятия...) Древние мудрецы не писали трактатов о времени, потому что жили в неразрывной связи, внутри него как творцы. Атом Демокрита, монада Пифагора и Дао — это один и тот же символ - НЕДЕЛИМОСТИ духоматерии: ИНТРАСФЕРА, где Большой Взрыв и Вечное Возвращение — просто вдох и выдох Бога. Эта модель не требует веры — только экспериментов с собственным восприятием в самопознании внутреннего космоса.
Далее БЕССМЕРТИЕ Бессмертие… в интрасферном восприятии.
Привет с Волшебного острова Эхо! остров
|
| |
| |