Индия, люди и природа
|
|
Танец | Дата: Среда, 2013-07-17, 3:31 PM | Сообщение # 21 |
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 6928
Статус: Offline
| Древние легенды и реальность этого удивительного города Читторгарх (Chittorgarh), фотоэкскурсия!
Книгоиздательство
|
|
| |
Светлана | Дата: Четверг, 2015-01-15, 3:01 PM | Сообщение # 22 |
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 2909
Статус: Offline
| http://www.youtube.com/watch?v=F5A8KMx4Nu0
Сообщение отредактировал Гаврош - Среда, 2022-05-04, 9:14 AM |
|
| |
Танец | Дата: Четверг, 2019-12-26, 10:23 AM | Сообщение # 23 |
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 6928
Статус: Offline
| Очень интересно об Индии современной ролик на Ю-тубе - Как живет Индия. Рассказывает Андрей Фурсов
Книгоиздательство
|
|
| |
Шахерезада | Дата: Вторник, 2022-04-05, 12:59 PM | Сообщение # 24 |
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 3951
Статус: Offline
|
Сказки - жемчуга мира Книги Семи Морей
|
|
| |
Гаврош | Дата: Среда, 2022-05-04, 9:11 AM | Сообщение # 25 |
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 559
Статус: Offline
| К посту https://kovcheg.ucoz.ru/forum/14-146-6142-16-1200568510
Индия фотообъективом автора ©vglyssenko:
"Купите цветочки"
Садху прогоняет собаку
Скульптор
Аджанта
остальные фото можно посмотреть пройдя по ссылкам в посте https://kovcheg.ucoz.ru/forum/14-146-6142-16-1200568510
|
|
| |
Гаврош | Дата: Среда, 2022-05-04, 9:18 AM | Сообщение # 26 |
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 559
Статус: Offline
| Корова
Птицы:
Слон
|
|
| |
Гаврош | Дата: Среда, 2022-05-04, 9:20 AM | Сообщение # 27 |
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 559
Статус: Offline
| Радость):
Воскресные гуляния
так растет кешью
|
|
| |
Гаврош | Дата: Среда, 2022-05-04, 9:23 AM | Сообщение # 28 |
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 559
Статус: Offline
| Настроения:
Так продавщица фруктов разбивает кокос, пара-тройка ударов по мокрому песку и можно есть)
|
|
| |
Гаврош | Дата: Среда, 2022-05-04, 9:27 AM | Сообщение # 29 |
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 559
Статус: Offline
|
Молельное место для христиан
Это что-то индуистское
Заброшенный храм в джунглях
Примерка сари
|
|
| |
MгновениЯ | Дата: Среда, 2022-05-04, 9:36 AM | Сообщение # 30 |
Ковчег
Группа: Администраторы
Сообщений: 18771
Статус: Offline
| Какие замечательные фото, огромное спасибо! Это авторские или из сети?
Желаю Счастья! Сфера сказочных ссылок
|
|
| |
Гаврош | Дата: Среда, 2022-05-04, 9:58 AM | Сообщение # 31 |
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 559
Статус: Offline
| MгновениЯ, то, что разместила я - из командировки 2004 года (ездили в апреле летнюю моду, я была визажистом на тех съемках) , фотографы Панова и Краснопольский ( увы, не знаю, являются ли действующими фотографами сейчас). Фото с прогулок, не постановочные и не публиковавшиеся. У меня в ту пору был пленочный аппарат), где сейчас эти пленки - ума не приложу), хотя, что-то я тогда распечатала на бумаге)
Сообщение отредактировал Гаврош - Среда, 2022-05-04, 10:08 AM |
|
| |
Шахерезада | Дата: Воскресенье, 2022-12-25, 8:46 PM | Сообщение # 32 |
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 3951
Статус: Offline
| Эти фото из сети
036 Пещерные храмы Аджанты и Эллоры Индия
Виорэль Ломов036 Пещерные храмы Аджанты и Эллоры (Индия)
Раздел 3. Мистика подземного мира
Почему с подземным миром связано происхождение мистических культов, религий, мифов, легенд? Подземный мир — это окончание мира земного или его начало?
036 Пещерные храмы Аджанты и Эллоры (Индия)
Два самых известных в Индии комплекса пещерных храмов находятся в округе Аурангабад (штат Махараштра). Первый — возле деревни Аджанта у реки Вагхоры в подковообразном утесе Декканского плато. На 50-метровой высоте вырублены 29 пещер протяженностью 500 м, в которых из черного вулканического базальта высечены монастыри и храмы. Второй комплекс расположен рядом с деревней Эллора в горе Чаранандри. В гранитной террасе высотой 40 м выбиты 34 пещеры протяженностью 2,4 км с 12 буддийскими, 17 индуистскими и 5 джайнискими храмами. Скальный утес пересекают четыре реки. В 1983 г. обе системы пещерных храмов были внесены ЮНЕСКО в список объектов Всемирного наследия.
Издревле пещерные храмы Индии служили убежищами, местами отшельничества, центрами поклонения и обучения для последователей индуизма, буддизма и джайнизма. В западном штате Махараштра сосредоточено 1000 из 1200 рукотворных пещер страны. В Аджанте пещеры и храмы в них высекались с III в. до н.э. по VII в., а в Эллоре с VI в. по XIV в. Караванные пути, связывавшие север Индии с побережьем Аравийского моря, пролегали сначала через Аджанту, а позднее через Эллору. Останавливаясь в монастырских обителях, купцы жертвовали немалые суммы на храмы, строительство и отделка которых долгое время велась под патронажем и на средства монархов, начиная с правителя империи Мауриев — Ашоки (III в. до н.э.) и до императора династии брахманов Вакатака — Харишена (V в.). С закатом эры буддизма духовный центр из Аджанты переместился в Эллору. После захвата территории войсками Делийского султаната в 1317 г. святилища подверглись нападению мусульман, но большая часть памятников всё же уцелела — не так-то просто было рушить базальт. Монахи из Эллоры ушли, в пещерах продолжали обитать отшельники, к ним присоседились местные жители, а Аджанта к тому времени уже была заброшена и основательно забыта людьми. Ее случайно обнаружил во время охоты в 1819 г. британский офицер Дж. Смит. В 1843 г. от английского археолога Дж. Фергюссона, детально изучившего комплекс Аджанты, о храмах узнали в Европе. В 1928 г. итальянские учёные сделали фотоснимки фресок, по которым наскальная живопись Аджанты была признана «самым выдающимся художественным достижением Азии». Эллора же всегда была известна Западу, и ее изучали ученые, посещали туристы и художники. Так, в 1874 г. в ней побывал русский живописец В.В. Верещагин. Со временем оба пещерных комплекса стали для индологов и туристов фактически одним памятником древней истории Индии. Их одновременно внесли в список объектов Всемирного наследия ЮНЕСКО, во многих энциклопедиях о них сообщает одна статья. И мы последуем сложившейся традиции — не станем разлучать их.
Технология создания пещерных храмов проста, но чрезвычайно трудоемка. Вначале на фасад скалы наносили габаритные размеры будущего сооружения. Затем каменотесы, прорубив кайлом дыру (будущее окно храма), через нее углублялись в монолит, расширяя пещеру до нужных размеров и вынося наружу отбитые куски. Согласно замыслу, на дне пещеры оставляли гранитные глыбы, которые скульпторы обрабатывали долотом и молотком, превращая их в ступы, статуи, колонны, молитвенные фризы, барельефы, горельефы и проч. Затем на стены, колонны и потолок залов и келий профессиональные художники наносили краски. Каждая пещера имела спуск к реке и водоотвод для ливневых потоков.
Аджанта славится своей необыкновенной живописью (1 тыс. кв. м в каждом подземном зале), повествующей о богах, Будде, бодхисатвах, светской и повседневной жизни Индии. Эллора — это сокровищница уникальных барельефов, посвященных пантеону индийских богов и индийской мифологии. Внутренние поверхности храмов Эллоры тоже были покрыты фресками, но, в отличие от Аджанты, они не сохранились — люди, вода, плющ и время были безжалостны к ним. В Аджанте входы в пещеры заросли лесом, создавшим в подземельях благоприятный для фресок микроклимат, и они до середины XIX в. сохранились практически в первозданном виде. За минувшие полтора столетия они тоже начали тускнеть и разрушаться, сегодня только в 13 пещерах сохранились фрагменты, и реставраторы не решаются восстанавливать краски, чтобы не ускорить процесс деградации.
Сказки - жемчуга мира Книги Семи Морей
|
|
| |
Белоснежка | Дата: Воскресенье, 2024-05-05, 7:09 PM | Сообщение # 33 |
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 7361
Статус: Offline
|
Индийский танец, по сути, донес до наших дней представления древних людей о том, как танцуют богини на небесах, а также о храмовых танцах.
Танец апсар среди руин древнего храма в исполнении королевского балета Камбоджи не вызывают никакого сомнения в том, что это танец богинь, спустившихся с небес...
В летящих апсарах весть музы страны, Природа их – щедрость земного искусства, Поют и танцуют, свободой полны, И будят в сознании высшие чувства.
А кто архитектор, чей замысел дивный Храмы творил эти - Чудо чудесное? Имя сокрыто веками, приливы Вечности… дарят познание честное.
Тайные знаки... искусство времён, Тысячелетия путь пред глазами… В музу природы художник влюблён, Движет познанье… и миром, и нами...
Привет с Волшебного острова Эхо! остров
|
|
| |