В гостях у Бабы Яги
|
|
Legacy | Дата: Четверг, 2014-11-27, 2:01 PM | Сообщение # 1 |
Хранитель Ковчега
Статус: Offline
| В ГОСТЯХ У БАБЫ-ЯГИ
- Да что ты со мной сделала? В кого превратила? Ты что, всех гостей хочешь распугать? Подруга называется. Быстро меняй изображение! Во! Это другое дело. А то показывает она мне страшилу! Да разве я такая?
- Ой, извините! Не заметила, что у меня гости. Это я со своим зеркалом воюю. Оно у меня волшебное и своенравное. Что хочет, то и творит. Я с ним спорю, а оно обижается. Да что это я развоевалась? Позвольте представиться, Яга. Да, да та самая Баба Яга, о которой вы в сказках читали.
Вот только не согласна я с той сказочной версией. И вовсе я не злая и не коварная, а сама доброта и сердечность. Меня же почитали, богиней называли. А я и есть Богиня Домашнего Очага. К моим статуям на капище женщины бездетные приходили, о детях молили. Я им деток давала, знала, что заслужили. Еще я врачевать могу. Ко мне в лес часто мамки приносили младенцев, просили от родимчика излечить. Излечивала! А однажды некто очень любопытный подсмотрел процесс лечения, и понеслась сплетня по миру! Кричит, мол, Баба Яга детей ест! Так и прилипла ко мне слава Пожирательницы малюток. Эх, люди! Что с них возьмешь? Только умный да смелый меня понимает.
А еще я сказки люблю слушать и рассказывать. И друзей у меня много. Часто в гости ко мне приходят на чай с пирогами да не с пустыми руками, а со сказками.
Есть у меня одна любимица, Сказочница Наташа. Она такие сказки сказывает,что не поймешь, то ли быль, то ли выдумка. Живет она здесь http://www.proza.ru/avtor/legacy . Но очень часто гуляет по разным параллельным мирам. И я с ней за компанию. Такого насмотришься, что сказки сами по себе начинают слагаться. Да что я все о себе и о себе. Послушайте лучше сказку.
Не понимаю, где живу, в реале или параллельном мире... Здесь я - Наталья, а там - Сказочница.
|
|
| |
Флора | Дата: Вторник, 2015-06-02, 6:43 PM | Сообщение # 141 |
Хранитель Ковчега