Дата: Пятница, 2010-10-22, 11:10 PM | Сообщение # 1
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 1545
Статус: Offline
ГИПЕРБОРЕЯ - СТРАНА ЗОЛОТОГО ВЕКА
Золотой Век человечества – эпоха всеобщего Счастья, Справедливости и Благоденствия. Эпоха жизни людей, которые Знают Высший - Природный - Порядок, и потому живущих долго, красиво и счастливо, в мире и согласии, не ведая ни голода, ни болезней, ни иных невзгод и лишений.
Не это ли есть лучшаяформула для Национальной идеилюбой страны?
Да, философия мудрецов Гипербореи, позволившая однажды построить на земле Золотой Век, теперь вроде бы в науке утрачена. Но в то же время, она и сохранилась. Она - в глубине Души каждого человека в виде светлой надежды на возможность подобного будущего.
Некогда на Севере нашей планеты существовала прародина единого человечества, одного языка, праматерь Культуры. Спасаясь от всемирного катаклизма, уцелевшие её обитатели расселились по разным местам Земли, образовав различные народы и языки. В ранних редакциях мифов всех народов об этой стране говорилось как о стране "Золотого Века человечества", как о "Райской Земле". Эллины называли эту страну Гиперборей, то есть "расположенную за северным ветром Бореем. От Гипербореи до наших дней мало что могло в принципе сохраниться. В древности всё строительство было деревянным. Одежда - перьевой и меховой. Похоронный обряд - сжигание. Как сейчас в Индии. Что сейчас осталось от Махатмы Ганди, Неру и Индиры Ганди? Так и тогда. Осталась только память - мифологическая, ландшафтная, материальная: лабиринты, петроглифы, знаки…
Давайте схематически проследим развитие человечества от Единого Целого до разных стран, рас, народов, и т.д.
Произошел геофизический катаклизм, известный под емким словом "потоп". Причина его носила космический характер. Или что-то произошло в Солнечной системе, или в Галактике… Мифы свидетельствуют, что на небе зажглись семь солнц. Может быть Солнечная система влетела в какое-то звездное скопление… Впрочем, существуют десятки объяснений. И все они достаточно убедительны. Например, Ломоносов считал: сместилась земная ось, Эйнштейн - что был возможен "кувырок" из-за роста полярных ледяных "шапок". Возможно, мимо Земли пролетело какое-то горячее тело, потому что все мифы описывают пожары и кипение моря. Так сибирские народы описывают потоп. У хантов и у манси, и у нивхов сахалинских, у нанайцев на Амуре есть похожие мифы о потопе. И все они обязательно связаны с каким-то огнем. Потом наступило похолодание - глобальное изменение климата - гибель почти всего живого. Объяснений много, но факт налицо. Был такой катаклизм.
В результате ПраГиперборея распалась. Часть ее погрузилась на дно океана. Остался архипелаг, потом острова. Академик Алексей Федорович Трешников считает, что еще 10000 лет назад хребты Ломоносова и Менделеева возвышались над поверхностью Ледовитого океана. И льдов не было, и море было теплым. Везде находят следы жизни людей - и в Ленинградской области, и в Якутии, и на Новой Земле… И в генетической памяти перелетных птиц заложено: раз за разом они возвращаются на родину предков. Что произошло с людьми? Единая этнолингвистическая общность распалась. Что касается китайцев, индейцев, они ушли раньше. Но тем не менее что-то общее с остальными потомками гиперборейцев у них осталось - и в языке, и в культуре. Затем началось расчленение индоевропейской общности. По мере того, как расходились составляющие ее народы, стали возникать собственные языки, культура, обычаи. Все это поддается объяснению. Мы знаем, что в Дагестане два соседних аула не понимают друг друга, хотя ясно, что они имеют общие корни и общий язык. Настолько все быстро меняется.
Но, если взять последствия последнего катаклизма, возникла группа индийская и иранская. Возник блок, связывающий современные германские, тюркские и славянские народы. Блок, связанный с будущими эллинами. Каждый из них ждала своя судьба. Они начали мигрировать с севера на юг. Причем миграция занимала долгие годы, когда и могла произойти культурная деградация. Мы знаем, что индоиранцы составляли единую общность с едиными богами, а потом стали непримиримыми врагами, что видно по их мифологии. Потому что иранские боги - это демоны для индийцев, и наоборот - индийские боги - деви стали дэвами, страшными, кровожадными оборотнями для иранцев. Так вот, в III тысячелетии до н.э. индийцы появились в Индостане, а иранцы - в Иранском нагорье. То есть с Х тысячелетия по III век они где-то мигрировали. Постепенно. Были перевалочные пункты. Одним из них стал Аркаим - перевалочный пункт миграции индоевропейцев с севера на юг. Там они закрепились на тысячу лет. Потом с востока пришли в движение тюрки, сожгли город, уничтожили.
Дата: Среда, 2014-12-31, 4:06 PM | Сообщение # 781
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 1545
Статус: Offline
Возраст - более 2 тыс. лет. Место - Турция.(современ.) На маршруте бывшего Шелкового пути..грандиозное историческое свидетельство искусства мозаики А кто этим искусством владел? Римляне и греки.Яркие цвета сохранились 2 тыс лет!!!
Дата: Суббота, 2015-01-03, 10:19 PM | Сообщение # 785
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 1545
Статус: Offline
"Полковник Суворов приказывал: «Красный (галстук. — Д. Н.) носить только в карауле , в большем полковом строю и церковных строях». Катулл и Валерий Максим упоминают платок для вытирания пота (sudarium, русск. сударь: полотенце, платок, которым отирают пот. — Д. Н.), использовавшийся уже в I в. до н. э. Он являлся предшественником focale — традиционного шейного платка, носившегося имперским miles gregarius (русск. краги), нечто вроде шарфов или кашне, называемых focalia, описывает Квинтилиан. Ныне говорят, без порток не носи платок. В армии Рима, однако, носили. Воины Цинь Шихуана также носят римский военный платок, галстук, — галздук в эпоху Петра I; голл. halsdoek, нем. Halstuch. "
Цитата из книги Д.Е. Новокшонова "Римские невозвращенцы: утешение дырой"
Дата: Среда, 2015-01-07, 12:49 PM | Сообщение # 786
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 1545
Статус: Offline
Овидий уже страшился писать правду. Фасты. Книга I. Агоналии Четверо суток прибавь, когда ноны минуют, и утром В день Агоналий почтить надобно Януса нам. Назван сей день, может быть, по жрецу с подпояской, который Жертву приносит богам и убивает ее, — Ибо, свой нож обнажив и ее поразить собираясь, Он говорит: «поражу ль» или «agone» ее? Иль потому, что скот к алтарю погоняют — «agantur», Назван был этот день днем Агоналий у нас? Думают также, что встарь он овчим — «агнальным» был назван, Тем же словом, но лишь с пропуском буквы одной. Иль потому, что в воде видит жертва ножей отраженье, Может по страху скота названным быть этот день? Также возможно, что день этот назван по греческим играм В старое время, когда игры бывали в ходу. Древний язык называл тогда «агоналией» стадо; В этом, по-моему, смысл истинный слова сокрыт. Как бы то ни было там, но жрец верховный обязан В жертву богам принести мужа шерстистой овцы.Жертвы приносят, когда умоляют о милости бога Или же после того, как победили врагов. Встарь, чтобы милость богов заслужить человеку, довольно Было полбы и с ней соли блестящих крупиц; Не привозили еще кору слезящейся мирры На кораблях по морям из чужеземных краев, Ладана нам ни Евфрат, ни Индия мазей не слала, И не известен тогда был нам и красный шафран. Дымом курился алтарь, довольный травою сабинской, И, разгораясь на нем, громко потрескивал лавр. Тот, кто к венкам из цветов луговых приплести без усилий Мог и фиалок еще, истинным слыл богачом. Нож тот, которым быка убитого режется чрево При приношении жертв, не применялся тогда. Первой Церера была довольна пролившейся кровью Жадной свиньи за ее уничтожение нив — Ибо узнала она, что молочные в бороздах зерна В раннюю пору весны выжрало рыло свиньи. Кара постигла свинью. Примером напуганный этим, Отпрыски нежной лозы должен беречь и козел. Некто, глядя, как он грызет виноградные лозы, Не понапрасну ему горькое слово сказал: «Жуй себе лозы, козел; но когда пред алтарь ты предстанешь, Соком такой же лозы брызнут тебе на рога!» Так и бывает: врагу, что тебе приносится в жертву, Вакх, окропляешь всегда чистым вином ты рога. Так; поделом пострадала свинья и коза поплатилась; Но разве бык виноват или виновна овца? Слезы лил Аристей, когда он увидел, что пчелы Сгинули все до одной, начатый бросивши сот. Но лишь лазурная мать увидала, как горько он плачет, То обратилась к нему, так утешая его: «Плакать, мой сын, перестань! Протей возместит твой убыток И возвратит все добро, что ты теперь потерял. Но чтобы он тебя не смущал, меняя обличья, Обе руки ты его крепким опутай узлом». Мальчик идет к вещуну и, от сна размякшие руки Старца морского схватив, крепкою вяжет петлей. Бог, меняя свой лик, обойти его хочет обманом; Но, укрощенный, опять принял свой подлинный вид И, поднимая лицо с бородою лазурной и влажной, «Хочешь ты знать, говорит, как воротить себе пчел? Тело убитого ты засыпь землею теленка: То, о чем просишь меня, даст погребенный телок!» Делает это пастух, и ползут из теленка гнилого Пчелы, и тысячи душ рвутся на свет за одну. Рок настиг и овцу — за то, что щипала вербену, Что благочестно несет старица сельским богам. Где безопасность найдешь, когда жизнь свою в жертву приносят Даже дающие шерсть овцы и труженик бык? Перс закалает коня лучистому Гипериону: Быстрому богу нельзя медленный жертвовать скот. После того, как за девушку лань заклали Диане, То и теперь ей, хоть нет девы, но жертвуют лань. Видел я сам, как утробой собак чтут Гекату сапеи, Чтит и народ, что в твоих, Гем, обитает снегах.Крепкому сторожу сел точно так же режут осленка; Это постыдно, но все ж этому богу под стать. В честь плющеносного Вакха давала ты, Греция, праздник, Что каждой третьей зимой правят в указанный день. Даже и боги тогда собрались, почитая Лиэя, Как и все те, кто не чужд шуток любовной игры, Паны и вся молодежь охочих до сласти сатиров, Да и богини из рек и деревенских пустынь. Прибыл и старый Силен на осленке с прогнутой спиною; Красным явился всех птиц пахом пугающий бог. В роще все вместе сошлись, для веселого пира удобной, Ложа найдя себе там прямо на мягкой траве. Либер вино наливал, венками венчал себя каждый, Воду, вино разбавлять, щедро ручей подавал. Вот и наяды пришли: у одних — распущены косы, А у других завиты волосы ловкой рукой; Эта служила, тунику себе подобрав до коленей, Та в широкий разрез кажет открытую грудь; Эта открыла плечо, та подолом траву задевает, Тесная обувь ничьей нежной не жала ноги. Ласковым пламенем те распаляют влюбленных сатиров, Эти — тебя, что сосной переплетаешь виски; Да и Силен загорается сам неугасшею страстью, Хоть и бесстыдно себя все не считать стариком! Красный, однако, Приап, садов и краса и охрана, Только Лотидой одной был без ума увлечен: Любит, желает ее, ей одною он только и дышит, Знаки он ей подает и донимает ее. Спесь у красавиц в душе, красотке сопутствует гордость: Только смеется над ним и презирает его. Ночь наступила, вино одурманило души, лежали Все, разбредясь, и смежил накрепко очи всем сон, Вот и Лотида, устав от игр, удалилась под ветви Клена, чтоб там отдохнуть на травянистой земле. Тут любовник встает, затаивши дыханье, крадется Молча, на цыпочки встав, и подбирается к ней. Тайную тронув постель белоснежной нимфы, он в страхе, Как бы дыханье его не услыхала она. Он уже лег на траву и рядом с ней приютился, Но не проснулась она, полная крепкого сна. Радостен он и, подняв осторожно от ног ее платье, Вот уже начал искать путь к исполненью надежд. Вдруг тут осленок, верхом на котором Силен появился, Вовсе некстати своим голосом грубым взревел. В ужасе нимфа, вскочив, оттолкнула руками Приапа И всполошила кругом рощу, пустившись бежать. Бог же, державший уже наготове оружие страсти, Общим посмешищем стал в ярком сиянье луны. Смертью своей заплатил крикун за свой голос, и этой Жертвой обрадован был бог Геллеспонтских пучин.Были когда-то и вы в безопасности, птицы, утеха Сел и лесов, за собой вовсе не зная вины; Гнезда свивали себе, согревали перьями яйца И щебетали своим горлышком сладкий напев. Все по-пустому! Язык преступным ваш оказался: Думают боги, что вы мысли их в силах открыть. Это и вправду ведь так: вы, близкие к небу, способны Голосом или крылом верные знаки подать. Долго не трогали птичью породу, теперь убивают, И на утеху богам сплетников жарят кишки; Горлицу у голубка отнимают, подружку от друга, Чтобы потом опалить на идалийских кострах. Не помогает и гусю, что он защитил Капитолий, Печень его на твоем блюде, Инахова дочь. Ночью хохлатый петух для ночной погибает богини, Так как он теплого дня бодро вещает приход.Временем этим Дельфин восходит, блистая над морем, И поднимает свой лик, выйдя из отчих глубин. Пер. Ф. А. Петровского.
Дата: Пятница, 2015-01-16, 10:31 AM | Сообщение # 789
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 1545
Статус: Offline
12 января 2015 года ушёл из жизни учёный, историк, выдающийся художник, автор точных исторических иллюстраций Горелик М.В. Будем его вспоминать с благодарностью.
ГОРЕЛИК Михаил Викторович (1946, Нарва, ЭССР—12.01.2015, Москва) ), историк искусства, художник-оформитель, дизайнер. В 1964 окончил худ. школу по спец. художник-оформитель, в 1969 – отделение теории и истории иск-ва ист. ф-та МГУ. С 1961 принимал участие в археол. раскопках кочевнических курганов и древних городищ. Работает над воссозданием в материале по старинной технологии предметов материально-худ. культуры прошлого – оружия, костюма, аксессуаров, конского снаряжения. С 1973 – в Ин-те востоковедения РАН. С 1991 возглавляет фирму «Яррист», в к-рой создаются экспонаты для музеев Москвы, Ярославля, Киева, Алма-Аты и др. Осн. работы: монографии «Скифы» (1983), «Оружие Др. Востока» (1993), диаф. на темы истории Др. Востока, костюмы для ф. «Низами», «Ермак», многосер. эпопеи о древних булгарах и хазарах.
Рис. 3. ВЫСТУПЛЕНИЕ В ПОХОД ИЗ ГЛАВНОЙ СТАВКИ МОНГОЛЬСКОЙ ИМПЕРИИ - КАРАКОРУМА, середина XIII в.( реконструкция М.В.Горелика) А - великий хан (каган): костюм и конское снаряжение - по картине Лю Гуантао «Охота Хубилай-хана», конец XIII в., Гугун в Тайбэе, и по портретам императоров династии Юань, там же; бельдек (поясничная одежда) - из монгольского погребения эпохи Юань в провинции Цинхай (северо-запад КНР); шлем - по китайским изображениям и находкам в южнорусских степях; колчан - по археологическим находкам в Монголии и в низовьях Волги. В - командующий гвардией («кешиг»): по изображениям на миниатюрах рукописей поэмы Фирдоуси «Шах-намэ», сделанных в монгольском Багдаде в начале XIV в.. и по картине Лю Гуантао «Охота Хубилай-хана». С - принц: по картине Лю Гуантао. миниатюрам рукописи «Джами ат-таварих» Рашид ад-Дина, сделанным в монгольском Тебризе в 1306-1307 гг.. из библиотеки Эдинбургского Университета. D - телохранители («кешигтен»): по картине японского художника Тоса Нагатака «Сказание о монгольском нашествии», 1292 г., императорская коллекция в Токио: дпиннодревковое оружие - с миниатюр эдинбургской рукописи «Джами ат-таварих» Рашид ад-Дина. Е - «кешигтен»: по картине «Вознесение сферы милосердия» китайского художника Ван Чэнчжэня (1280-1329), музей в Индианаполисе (США); длиннодревковое оружие - с тебризской миниатюры-диптиха, конец XIII в., из библиотеки дворца-музея
Эта иллюстрация из книги Горелика М.В. "Время киданей"
Дата: Понедельник, 2015-01-19, 12:29 PM | Сообщение # 790
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 1545
Статус: Offline
МАРУТЫ - РИМСКИЕ МОРПЕХИ?
Хотя Маруты и сыновья Рудры, они, однако, более связаны с Индрой. Они составляют его боевую дружину, которая сопутствует царя богов и предводителя небесного воинства в битвах с асурами. Это отряд юных воинов в золотых доспехах, вооруженных копьями или топориками. Вот как описывает их «Ригведа»: "О Маруты, вы несете копья на плечах, на руках ваших — золотые браслеты, на груди — золотые украшения, ваши колесницы сверкают, вы держите огненные молнии в руках, и золотые шлемы венчают ваши головы» (V, 54.11). Маруты мечут громовые стрелы, понесенных по небу душераздирающие ветры. Окрыть дождем или облаками, они застилают глаза-Солнце, создают тьму посреди дня, поят землю дождями, прогоняют жару и засуху. Марути буйные и жуткие, как дикие вепри, они рыкают, как львы, сея вокруг моторош. Земля, горы и небо дрожат от страха перед ними. Словно дикие слоны, они крушат деревья, колесами своих колесниц вскрывают холмы. Марути участвуют в битве Индры с Вритрой, эхо о которой до сих пор хранит украинский фольклор, особенно веснушки и сказки. «Ригведа» говорит о марутов, что они живут в горах, откуда и совершают набеги на мир. Еще говорится, что они прилетают с моря или с чужбины. Некоторые исследователи сближают их с касситский богом Маруттою, а также с латинским Марсом. Немецкий исследователь П. Тиме выводит название Маруты из индоевропейского mar + ut или mar + vat со значением «с моря вея» (РВ, 297). Такое толкование удивительным образом перекликается со «Словом о полку Игореве», где сказано, что «…вътры, Стрибога внуцы, въють съ моря стръламы на храбрый плъкы Игоревы». То есть получается, что и в древнеукраинской памятнике говорится марутов, божеств ветра и бури. А поскольку во <275> ны — внуки Стрибога, т. е. Стрибога потомки, то из этого следует, что Стрибог тождественен Рудра, что Стрибог — одно из имен Рода, ибо Род отвечает ведийскому Рудра. Таким образом, на украинской территории есть такие аналоги Шивы-Рудры: Род, Влес / Велес, Махадава (из надписи, найденной в Белгород-Днестровском, давний Тире). Индолог Наталья Гусева соотносит ведийского Рудру со славянским Родом, поскольку образы обоих богов сохранили немало общих черт, которые говорят их идентичность в эпоху, которая предшествовала отказываются от индоариев в Индию со своей прародины (Гусева, 87). Борис Рыбаков, исследовав «Поучение», составленные в XI — XII вв. для борьбы с язычеством, пришел к выводу, что «…язычники считали Рода божеством неба, обладавший дождями, и творцом мира, который вдыхает жизнь во все живое». Характеристики Рода полностью совпадают с характеристиками Рудры в Ведах. Значение имени Рудра, который дают санскритские словари — «могучий», «грозный», «ревущий» и одновременно «милостивый», «достойный прославления». Имена Рудры и Рода также объясняются как «Рыжий» (санскр. rudh — «быть рыжим / красным»). С ним соотносятся слов. рыжий, руда, которое имеет и значение «кровь». Сопоставимы здесь, очевидно, и укр. род (рус. род), которые охватывают семантическое круг древней лексики и большое количество самых разнообразных понятий, связанных с представлениями и о кровнородственные отношения. А вот что пишет Д.Е.Новокшонов: "Вояки Антония, пришедшие в Индию морем, звались марутами, богами бурь и ветров, сыновьями Рудры и Пришни, пятнистой коровы. Индусы помнят и сейчас, что маруты были дружинниками Индры (Александра-Августа) , сопровождающими его в битвах с драконами-асурами. Маруты мечут стрелы, мчатся на колесницах и участвуют в победе Индры над Вритрой (Змеем). В поздневедийской литературе маруты играют роль лазутчиков, которых Индра высылает вперед узнать местопребывание дракона; после победы маруты разрывают тело Вритры на куски. В некоторых гимнах содержатся намеки, что маруты, как и другие боги, покинули Индру одного на поле боя со Змием. Имя Маруты значит латинских Марсов, — это римские морпехи."
Дата: Понедельник, 2015-01-26, 1:04 PM | Сообщение # 792
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 1545
Статус: Offline
БУС БЕЛОЯР
Буc Белояр - великий князь Руси Ведической, наследник престола Русколани – Антии. Родился 20 апреля 295 года н. э. По ведическому исчислению времени - 21 белояра 2084 года Трояновых веков. В кавказских легендах говорится, что Бус был старшим сыном. Кроме того, у его отца было семь сыновей и одна дочь. По различным знамениям, бывшим при рождении Буса, волхвы предсказали, что он закончит Сварожий Круг. Рождался Бус, так же, как и Коляда, и Крышень. При его рождении так же явилась новая звезда – комета. Об этом упоминает древнеславянская рукопись IV века "Боянов Гимн", рассказывающий о звезде Чигирь – угорь (комете Галлея) , по которой при рождении князя звездочеты предсказали его великое будущее:
О Бусе — отце молодого волхва, о том, как он бился, врагов поражая, пел волхв Златогор. Златогоровы гимны — воистину вы хороши! Он пел, как Чегирь-звезда летела в огне драконом, сияя светом зеленым. И сорок волхвов-чародеев, в стожары глядя, прозрели, что меч Яра Буса до Киева славен!
Род Белояров произошел от соединения рода Белояров, издревле живших у Белой Горы, и рода Ария Оседня (рода Яров) в самом начале эпохи Белояра. Власть предков Буса Белояра распространялась от Алтая, Загроса, до Кавказа. Бус было тронным именем сакских и славянских князей.
Родился Бус, его братья и сестра в священном граде Кияре – Киеве Антском (Сар – граде) близ Аль-Бруса (Эльбруса), основанном за 1300 лет до падения Русколани. Буса и братьев волхвы обучали мудрости антов по священным книгам, которые хранились в древних храмах. По преданию, эти храмы построили много тысяч лет назад волшебник Китоврас (он же был известен кельтам под именем Мерлин) и Гамаюн по велению Бога Солнца. Бус и братья прошли посвящение. Вначале они шли дорогой Знания, были послушниками-учениками. Пройдя этот путь, они стали ведунами - то есть ведающими, теми, кто в совершенстве знает Веды. До высшей степени, до степени Побуда (Будая) , то есть пробужденного, и пробуждающего, духовного учителя и благовестника воли Богов, поднялись Бус и Златогор, названный в честь Золотой горы Алатыря.
Великим культурным деянием князя – волхва была реформа и упорядочивание календаря. Бус усовершенствовал уже существующий календарь, основанный на "Звёздной книге Коляды" (Коляды – дар, календарь) . По календарю Буса мы живем и ныне, т. к. многие христианские праздники (мягко говоря) заимствованы из прошлого и раньше имели ведический смысл. Дав новое осмысление древним праздником, христиане не изменили первоначальных дат. А эти первоначальные даты имели астрологическое содержание. Они были привязаны к датам прохождения самых ярких звезд через начальный звездный меридиан (направление на север) . Со времени Буса и по сию пору даты празднеств в народном календаре совпадают со звездными датами 368 года н. э. Календарь Буса слился с православным народным календарем, определявшим в течение столетий образ жизни русского человека. Князь Бус не только защищал Русколань, он продолжил и древнюю традицию мирных торговых отношений с сопредельными народами и великими цивилизациями того времени. Русским людям Бус оставил великое наследие. Это русские земли, которые удалось тогда отстоять, это календарь Буса, это и песни сына Буса — Бояна и брата его - Златогора, дошедшие до нас народными песнями, былинами. Из этой традиции выросло «Слово о полку Игореве» . Бус заложил основание русского национального духа. Он оставил нам в наследство Русь — земную и небесную.
Согласно Иордану, Амал Винитарий (Амал Венд), вторгшийся в славяно-антские земли, в первой же битве был разбит. Но потом он "стал действовать более решительно". И вызвано это было тем, что по славянскому астрологическому учению наступила Полночь Сварога — 31 лютеня 367 года (21 марта 368 года). Остановилось Старое и стало вращаться Новое Коло Сварога. И готы, возглавляемые Амалом Винитарием, разбили антов. И распяли на крестах славянских князей и старейшин, которые в сей день не могли оказывать им сопротивления. Сохранилось три древних свидетельства о сём распятии. Первое из "Книги Велеса" (Бус I, 6:2-3): "Но потом Русь вновь была повержена. И Бога Буса и семьдесят иных князей распяли на крестах. И смута великая была на Руси от Амала Венда. И тогда Словен собрал Русь, и повёл её. И в тот раз готы были разбиты. В ту же ночь, когда распяли Буса, произошло полное затмение. Так же Землю потрясло чудовищное землетрясение (трясло всё побережье Черного моря, разрушения были в Константинополе и Никее). В том же году придворный поэт и воспитатель сына императора Децилл Магн Авзоний написал такие стихи:
Между скифскими скалами Стоял для птиц сухой крест, С которого из тела прометеева Сочилась кровавая роса.
Это не только поэтическое видение, соединившее крест и образы Буса, Христа и Прометея. Это след того, что в те годы о распятии Буса говорили и в Риме. То есть язычники в Риме видели в Бусе Белояре распятого Прометея, а ранние христиане узнали в Бусе Белояре Мессию, вновь пришедшего Спасителя, Утешителя и Духа Истины. В сознании людей того времени образы Прометея, Буса и Христа соединились в одно целое. Люди видели в нём новое воплощение Христа-спасителя, который, подобно Иисусу, воскрес в воскресенье. Датой воскрешения Буса считается 23 марта 368 года. Славяне, которые остались верны древней Традиции Предков видели в Бусе третье нисхождение Всевышнего на Землю:
Овсень-Таусень мостил мосток, не простой мосточек с перилами - звездный мост меж Явью и Навью. Будут ездить три Вышня средь звезд по мосту. Первым - Крышень-бог, а вторым - Коляда, Третьим будет - Бус Белояр. "Книга Коляды", X д
Судя по всему, сам символ креста вошел в христианскую традицию после распятия Буса. Канон Евангелий был установлен после IV века и основывался в т.ч. и на устных преданиях, ходивших тогда по христианским общинам, в т.ч. и скифским. В тех преданиях образы Христа и Буса Белояра были уже смешаны. Так, в канонических Евангелиях нигде не говорится о том, что Христа распяли на кресте. Вместо слова "крест" (kryst) там употребляется слово "ставрос" (stavros), что означает столб, и там говорится не о распятии, а о столбовании (к тому же в "Деяниях апостолов" 10:39 сказано, что Христа "повесили на дереве"). Слова "крест" и "распятие" появляются лишь в переводах с греческого. А.И. Асов уверен, что на искажение первоначальных текстов при переводе, а потом и на иконографию (ибо нет раннехристианских распятий) повлияла именно славяно-скифская традиция. Смысл изначального греческого текста был хорошо известен в самой Греции (Византии), но после соответствующих реформ в новогреческом языке, в отличие от прежнего обыкновения, слово "ставрос" приняло кроме значения "столб" также и значение "крест" (подробнее об этом Вы сможете прочитать в комментариях А.И. Асова к Книге Велеса). Сняли с крестов тела Буса и иных князей в пятницу. Потом их повезли на Родину. По кавказскому преданию, на Родину тело Буса и иных князей привезли восемь пар волов. Жена Буса велела насыпать над их могилой курган на берегу реки Этоко, притоке Подкумка (30 километрах от Пятигорска) и воздвигла на кургане памятник, сделанный греческими мастерами. О том, что в районе Пятигорска некогда находился крупный город, говорят и две тысячи курганов, и остатки храмов у подножия горы Бештау. Монумент был обнаружен в 18 веке и ещё в 19 на кургане можно было увидеть статую Буса с написанными на ней древними словами:
Сейчас статуя находится в запасниках Исторического музея в Москве, и ныне никто не говорит, что он принадлежит Бусу (хотя в прошлом веке об этом говорили многие ученые). Никто не рискует переводить и руническую надпись... Р.S. Христос, перед вознесением на небо сказал: «Настало время уйти мне в царство отца моего, но пройдёт время и явится вам утешитель. Царь который покорит народы не мечом, а ласковым словом». А теперь давайте представим, что представляла из себя христианская вера в конце 3 века. Никакой христианской символики и обрядов тогда не существовало. Не было и евангелий, в том виде в котором мы их знаем. Их канон был утверждён в следующем веке. Крест использовался как символ посвящение в солнечную традицию. У арийцев – это свастика, знак солнца; у египтян крест – это анх (жезл) бога Гора; у зарострийцев – символ Саошьяты.
По христианским общинам ходили логии – изречения Христа и Деяния апостолов. Римская империя продолжала расширяться на восток и север. На Кавказе шли постоянные войны, за влияние. В этом котле редкий день проходил без сражений. И тут среди народа стал ходить слух, что Царь – утешитель, что обещал Христос, должен вот, вот явиться. Самым уважаемым царём в том регионе был Дажень Яр, властитель Русколани отец Буса Белояра. Его мать – Мелида из волжских берендеев.. Границы государства простирались от Карпат, до Алтая. Народ его уважал и любил. Суд его был справедлив, чтил предков и как полководец был удачлив. После смерти Даженя Яра правление Русколанью принял Бус. После смерти отца единственным, кто был достоин имени Царя-Утешителя - имени Спасителя - был бус Белояр. Правил Бус Белояр с 328 -368 год. Через 13 лет после распятия Буса в Константинополе собрался Вселенский Собор Церкви(в 381 году) На этом соборе рассматривалось 40 Евангелиий. 36 было запрещено и только 4 вошли в священное писание. Так были утверждены правила и догмы христианства. А так, как недавние события были ещё свежи в памяти, то вероятнее всего, что многое перепуталось из жизни Христа и Буса. Но популярность Белояра никому нужна не была. Ни западной Римской империи. Ни восточной – Византии. Зачем, ведь это бы укрепило арианскую веру. Сплотило бы арийские народы. Представляете какая силища – весь север Европы Кавказ и Зауралье. Поэтому деяния и заветы Буса были благополучно забыты. Возможно эти силы действуют и поныне. Почему-то историю Русколани, так настойчиво игнорируют.
Памятник Бусу Белояру
Статуя князя Буса изображает человека в одежде, традиционной для берендея, или бродника-казака. Кожаные латы, сшитые полосами подобным образом, они носили по крайней мере с XIII века, а теперь мы можем утверждать, что и ранее - с IV-го. Голова обрита так, как это всегда было принято у казаков. Связано это с древним ведическим обрядом жертвоприношений волос - из этих волос, по поверью, строится мост, по коему люди после смерти будут переходить в загробный мир. Следуя тому же обычаю, казаки оставляли на голове чуб, за который Бог вынимает душу после смерти. На статуе Буса традиционного чуба не видно под круглым шлемом. Шлемы такого рода, как на статуе, были на вооружении у бродников, половцев и ратников из Черниговского княжества. Бус держит в правой руке рог с медовой сурьей. С правой стороны у него - колчан со стрелами, с левой - лук и саб.
Дата: Суббота, 2015-02-07, 2:40 PM | Сообщение # 794
Советник Хранителя
Группа: Модераторы
Сообщений: 193
Статус: Offline
Битва за историю. О необходимости внедрения русской (славянской) концепции истории
Битва за историю России продолжается. Вопрос о недопустимости попыток искажения истории нашей Родины поднял президент страны Владимир Путин. Почти одновременно ученые-историки Татарстана заявили, что практически все их предложения по общероссийскому учебнику вошли в итоговую редакцию, которую представили на суд российского президента.
Во время встречи президента России Владимира Путина с разработчиками концепции нового учебно-методического комплекса по истории Отечества одной ведущих тем была недопустимость попыток искажения истории России. Как сообщил президент РФ, сама необходимость создания единого учебника по истории России была связана с наличием значительного числа работ, которые содержат «идеологический мусор». В результате в школы поступала учебная литература, которая содержала такие вещи, которые «абсолютно неприемлемы» для России и народа и, по сути, оскорбляют российских граждан.Владимир Путин обратил внимание на факт принижения вклада советского народа в борьбе с фашизмом. При этом президент сообщил, что о попытках ввести «какое-то единообразие в мышление и в оценки» речь не идёт. Он также призвал не отказываться от совместной работы с иностранными исследователями: «Совместно мы можем выработать максимально объективные подходы к оценкам».
Таким образом, мы наблюдаем явную двойственность. Президент поступил по принципу «и нашим, и вашим». И так он поступает довольно часто. С одной стороны, Владимир Путин прав: все попытки искажать историю России необходимо жестко пресекать. Исторический (хронологический) приоритет управления обществом — один из высших. С помощью истории можно воспитывать целые поколения «иванов, не помнящих родства», проводить «перекодировку» матрицы целых ветвей единого суперэтноса русов. Как уже перепрограммировали значительную часть русов (русских) Малой Руси (Украины). Несколько столетий «культурного сотрудничества» и информационной войны, которую против русской цивилизации вели Ватикан, Австро-Венгрия, Германия, Польша и англосаксы, привели к тому, что был создан «украинский народ». Нынешние события в Киеве — одно из последствий этого процесса. Нельзя позволять геополитическому противнику «работать» с населением, прививать ему чуждые ценности, искаженные знания.Полностью прав Путин и в том, что нельзя принижать роль советского народа и СССР во Второй мировой войне. «Чёрные мифы» о Великой войне буквально заполонили умы россиян. Тут и заградотряды, которые расстреливали своих, и страшные энкавэдэшники и смершевцы, которые почем зря издевались над простыми солдатами и командирами, и «трупами завалили», и «дети-диверсанты», и многое другое.
С другой стороны, сомнение вызывают слова о «идеологическом мусоре». Если в новом учебнике истории России уберут либеральные бредни образца 1990-2000-х годов — отлично. Ведь практически весь «идеологический мусор» в учебники истории был привнесён во время существования Российской Федерации, частично в годы «перестройки». Именно в этот период Россию изощрённо разрушали информационным, идеологическим и историческим оружием.Однако, если авторы нового учебника развернут очередную кампанию по десоветизации и десталинизации, то картина выйдёт мрачная. Ведь именно советский проект является образцом, к которому должна стремиться современная Россия. Понятно, что СССР не был идеальным государством, но такого на планете никогда и не было. Человек и человеческое общество субъективны по своей природе. Но именно сталинский СССР дал всему человечеству надежду на иное будущее, чем то, которое строят «архитекторы» Запада и их клиенты на периферии «развитого мира».Ещё больше сомнений вызывают слова Путина об отсутствии попыток ввести «какое-то единообразие в мышление и в оценки» и о необходимости совместной работы с зарубежными коллегами и возможности совместно выработать максимально объективные подходы. Ведь как раз необходим единый учебник истории России, который может воспитать молодых людей патриотами России. Только единая идеология и история позволяют сделать нацию сильной, способной противостоять внешним и внутренним угрозам. Никакого разброда и шатания не должно быть. История должна воспитывать чувство национальной гордости.Рассуждения о необходимости «совместной работы» с иностранными коллегами — глупость и стратегическая ошибка. Историческая наука на Западе, да и на Востоке, всегда выполняет идеологический заказ. Метод «культурного сотрудничества» является способом «информационного захвата» чужой территории. Одновременно западные «партнеры» осуществляют своего рода вербовку российских учёных. Поездки за границу, конференции, гранты, премии, публикации, популярность — это «пряники». Происходит включение части российский учёных в своего рода «мафию», которая осуществляет контроль населения через внедрение ложных исторических концепций. Они внедряют идеи о «вторичности» России по отношению к европейской цивилизации, постоянном заимствовании, необходимости каяться за «исторические преступления» русских (советских) колонизаторов, Ивана Грозного, Петра Великого, Екатерины II, Сталина и прочих русских императоров и государственных деятелей, полководцев. Поэтому «иностранных коллег» на пушечный выстрел нельзя подпускать к русской истории.Свою лепту в создании единого учебника внесли и учёные Татарстана. Ученые Татарстана заявляют, что практически все их предложения по общероссийскому учебнику были утверждены комиссией Сергея Нарышкина и вошли в окончательную редакцию, которую представили российскому президенту. По мнению авторов поправок, все они будут утверждены и войдут в окончательную версию учебника.Таким образом, вскоре общеизвестная концепция «татаро-монгольского ига» отойдёт в прошлое, и ученики усвоят иной «татарский компонент» истории России. Термин «монголо-татарское иго» заменят на политкорректный — «зависимость от Золотой Орды». Также среди новшеств упоминается советский поэт, Герой Советского Союза Муса Джалиль, который в немецком плену создал подпольную группу и готовил восстание, но гестапо вскрыло подпольщиков, они были казнены. Расскажут ученикам и о вкладе первого президента Татарстана М. Шаймиева и т. д.
Надо сказать, что и здесь можно отметить как положительное начало, так и отрицательное. Термин «татаро-монгольское иго» действительно не отвечает исторической действительности. Никаких «монголов» на территории Руси и Восточной Европы не было. Нет никаких антропологических, генетических и культурных следов «монголов» (монголоидов). Русские исследователи уже в пух и прах разнесли концепцию завоевания Руси «монголами», которые на своих лошадках прибыли из Монголии. А до этого полудикие пастухи якобы разнесли Китай, Хорезм и множество других сильных государств. Подробнее этот вопрос разобран в серии статей Русская земля перед Батыевым нашествием. Проблема "монгольского" нашествия на Русь.Всё больше интереса вызывает альтернативная версия, согласно которой вторжение армии Батыя на Русь было связано с процессом внутренних «разборок» внутри Северной державы, наследницы Скифо-сарматской империи. Русы (русские) и «татары» были прямыми наследниками этой империи. И те, и другие были европеоидами (представителями белой расы). Шла борьба между различными центрами северной державы, которая проходила очередной этап внутренней нестабильности. Сначала победу одержала Орда со столицей в Сарае. Однако процесс исламизации «улуса Джучи» вызвал внутренний раскол империи и её деградацию. Это привело к постепенному усилению Москвы, на службу к которой стали переходить и «татары». В итоге при Иване Грозном империя восстановила власть над большей частью прежних владений, и центром державы уже была Москва. В таком контексте Русь-Россия имеет многотысячелетнюю историю, и прямыми предками русов являются сарматы, скифы, киммерийцы и арии (индоевропейцы).Необходимо также учесть, что казанские татары, как и чуваши, являются потомками племенного союза булгар. А Волжская Булгария во время войны с «монголами», которая длилась с 1223 года по 1240 год, потерпела историческое поражение. «Монгольские» войска полностью разорили всю Волжско-Камскую Болгарию, и её территория вошла в состав Золотой Орды. Поэтому потуги некоторых татарских националистов прислониться к славе Чингисхана и Батыя выглядят убого. Волжская Булгария стала жертвой противостояния в Северной Евразии, и попытка зачислить её задним числом в лагерь победителей — явно неудачная идея.
В целом к попыткам местных учёных, представителей малых народов пересмотреть историю России в свою пользу надо относиться очень осторожно. Идеологическая разноголосица последних десятилетий и активная работа представителей западного и исламского проектов в России привели к тому, что многие представители местной интеллигенции сознательно или неосознанно работают против русской цивилизации. Достаточно вспомнить претензии «невинно репрессированных народов» в годы Великой Отечественной войны — вроде чеченцев или крымских татар.Можно согласиться с Анатолием Вассерманом, который высказал мысль, что учебник истории, который будет удовлетворять большинству граждан РФ, можно сделать довольно быстро. Достаточно взять советский учебник истории и немного его «почистить» от марксизма-ленинизма. И этот материал может быть базой для воспитания и образования патриотов России. Также необходимо выбросить весь «идеологический мусор», которым засорили историю в годы «перестройки» и господства либеральных ценностей. Дальше можно будет совершенствовать учебник истории за счёт уточнений на основе последних открытий. А для этого России необходим аналог германского «Наследия предков», но без мистической и оккультной чепухи. Концепция истории России должна быть расширена за счёт сарматского, скифского, киммерийского и арийского (праславянского) периодов. Славянская (русская) концепция истории, которую отстаивали Ломоносов, Лызлов, Татищев, Вельтман, Гедеонов, Любавский, Иловайский, Петухов и многие другие подвижники, должна стать в России преобладающей.Самсонов Александр
http://nnm.me/blogs/lyuc/bitva-za-istoriyu-o-neobhodimosti-vnedreniya-russkoy-slavyanskoy-koncepcii-istorii/page5/ ОДИН ПУТЬ. Поэтому на него можно встать через веру и знание.
Сообщение отредактировал Лаодика - Суббота, 2015-02-07, 2:40 PM
Дата: Воскресенье, 2015-02-08, 3:13 PM | Сообщение # 795
Хранитель Ковчега
Группа: Модераторы
Сообщений: 1545
Статус: Offline
ПАТРИАРХ РПЦ - это ПАТРИАРХ ГИПЕРБОРЕЙСКИХ СТРАН
Цитата из выступления на фестивале «Вера и слово» Патриарха Кирилла 24 сентября 2014года:
«Когда в 1589 году Русской Церкви и Московскому архиепископу, митрополиту был присвоен высокий титул Патриарха, то в грамоте, которая была подписана всеми восточными Патриархами, и копия которой висит в Даниловском монастыре, в зале заседаний Священного Синода, был обозначен титул Московского Патриарха: Архиепископ Московский и Патриарх всех северных стран. Этот титул употреблялся до петровских времен…И когда отпал западный Патриархат, то на место западного Патриарха был избран Московский Патриарх всея Руси и всех северных стран, в юрисдикцию которого входила бы вся христианская ойкумена на север от Византийской империи. Патриарх гиперборейских стран – вот так звучит по-гречески. Гиперборея. Это всё то, что севернее Византии. Это история, и мы могли бы употреблять этот титул и сейчас, его никто не отменил, но как-то укоренился «Патриарх Московский и всея Руси».
P.S. Некоторые деятели в РПЦ считают, что после этого заявления Патриарха стала реальной новая церковно-каноническая война. Подробнее... (pdf)http://diak-kuraev.livejournal.com/688407.html
Удивительно, но подобное развитие исторических событий православными Святыми Отцами было предсказано заранее:
Святой преподобный Серафим Саровский, 1832 год: «Господь открыл мне, что будет время, когда архиереи Земли Русской и прочие духовные лица уклонятся от сохранения Православия во всей его чистоте, и за это Гнев Божий поразит их».
Святой Феофан Полтавский, 1930 год:
«Россия воскреснет из мертвых, и весь мир удивится. Православие в ней возродится и восторжествует. Но того православия, что прежде было, уже не будет».
Дата: Понедельник, 2015-02-09, 2:06 PM | Сообщение # 796
Хранитель Ковчега
Группа: Администраторы
Сообщений: 1813
Статус: Offline
Спасибо за очень интересный материал темы!
ЦитатаTalia ()
Вселенский Собор Церкви(в 381 году) На этом соборе рассматривалось 40 Евангелиий. 36 было запрещено и только 4 вошли в священное писание. Так были утверждены правила и догмы христианства.
ЦитатаЛаодика ()
Славянская (русская) концепция истории, которую отстаивали Ломоносов, Лызлов, Татищев, Вельтман, Гедеонов, Любавский, Иловайский, Петухов и многие другие подвижники, должна стать в России преобладающей.Самсонов Александр