Пятница, 2009-04-10, 12:55 Pm

Главная Персональный раздел Выход
You logged in as MгновениЯ · Group "Администраторы" · RSS
Небеса Книги мастеровКарта проекта
Личные сообщения
(Новых: 0)


Меню сайта

Разделы новостей

Календарь новостей
«  Ноябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930

Форма входа
Логин:
Пароль:

Поиск

Мини-чат
200

Наш опрос

Друзья сайта


Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
 Луис Ортега 
Вы вошли как Странник Галактики Группа "Гости"Приветствую Вас, Странник Галактики Понедельник, 2017-11-20, 11:46 PM



Луис Ортега(Luis Ortega)

Справка: Луис Ортега родился в 1937 году в городе Мурсия (Murcia), Испания. В 1939 году потерял родителей и был перемещен в СССР, где получил имя Эдди Давидович Мосиэв (первоначальное имя было возвращено в 1980-м году). В 1964 году был принят в члены Союза художников СССР. После 40 лет, творческой работы свободным художником Л. Ортега известен в качестве академика АН СССР (с 1991 года, Российской), Академии искусств во Флоренции (Италия), и как наиболее заметный художник-график XX века с необычайно высоким уровнем мастерства практически во всех известных графических техниках. Л. Ортега третий по значению художник Испании – после Сальвадора Дали и Пабло Пикассо. Ушел из жизни в 2012 г. в России.

***
Академик Л.Ортега - тот универсальный мыслитель, которому было суждено соединить в онтологический синтез грандиозный спектр знаний, совершить фундаментальное открытие Меллона (семантической единицы информации) и создать Меллографы, приборы объективного доступа почти ко всем классам информационного банка Вселенной. Открытие Меллона и создание Меллографа — величайшие достижения XX. века.
Меллон был открыт в 1990 году. Затем ученый создал систему категорий Информационного Резонанса и Просфатологию, философию модальной информации. В 1993 году была создана первая модель Меллографа, первого в мире детектора онтологической информации. Меллография в десятки раз превосходит домеллоновые технологии по точности исследований и по доступу и информации, открывая для знания неизвестные ранее секторы научного пространства.
Гармоническому развитию талантов Ортега способствовали разнообразные профессии. Биографы насчитали 37 профессий (а затем сбились со счета). Философ, художник и поэт, искусный инженер, конструктор типографских станков и технологических приборов, мастер гравюры на металле… Он сам построил механику и аккумуляторы Меллографа, не имеющего аналогов и прецедентов в истории. Еще в 1974 он создал чертежи четырех действующих моделей Модераторов, из которых один был осуществлен им самим. Ортега известен энциклопедическими знаниями. Универсализм сознания инициируется интуицией и разумом, и в то же время порождает их утонченное единство.
Несмотря на уединенность и непрерывный творческий труд, Дон Луис удостоен признания. Он - академик философии двух академий, академик искусства, поэт-лауреат, академик информационных наук, член Жюри ООН, глава комиссии "Современная медицина". Ему принадлежит множество трудов по симбологии, Меллографии, онтологической аксиоматике, репрезентативным системам, структуре интуиции, просфатологии, теории художественных структур, системе категорий, иерархии функций 
сознания и т.д.

Как общественный деятель (генеральный советник Фонда Ортега) и педагог (руководитель всех научных исследований Фонда) Дон Луис прочитал десятки лекций в разных странах и специальные лекции для своих учеников.
Академику Ортега удалось найти философское и технологическое решение природы познания и его достоверности, и даже разработать структуру процедурных условий истинности, воплощенную в процесс меллографирования на машинах Супертехнологий. Его работы "Просфатология", "Сумма Меллографии" и "Симбология сознания" явились вершиной эпистемологии.
Биографы Ортега из ЛОИФ предоставили нам официальные материалы, но отказались предоставить книгу о Доне Луисе, подготовленную к печати. Луис Ортега родился 23 сентября 1937 в Валенсии (по другим сведениям - в Мурсии). Ему было суждено потерять родителей в руинах войны, скитаться в разных странах, пока он не был усыновлен семьей македонского инженера, благородно и достойно заменившей ему родителей. Частное философское образование позволило ему изучить досконально историю знания, с точки зрения истинности суждений, а не исторического разнообразия. Его привлекали эмблематика, симбология и структура сознания. В то же время его успехи в живописи и графике снискали ему международную известность. Лаборатории Фонда Ортега обладают полным циклом Супертехнологий. 

источник - "Инфлукс"

Бернхард ВАГНЕР (Bernhard Wagner). 
Президент Всемирного Панфилософского Альянса (President de l’Alliance Panphilophique Mondiale). 
Франческа ГИЗИ (Francesca Ghisi), 
Вице-президент (Vice-president). 

   
МЕЛЛОГРАФ

первый в мире детектор онтологической информации,
созданный испанским философом, академиком 
ЛУИСОМ  ОРТЕГА,
стал средоточием самых грандиозных исследований современного научного авангарда.

ШКОЛА  ОРТЕГА  уже несколько лет располагает монополией на самые точные и быстродействующие Супертехнологии, занимая с 2000 года первое место в мире по объему научных исследований и опережая все страны. МЕЛЛОГРАФ не нуждается в домеллоновых технологиях (компьютер, телефон, транспьютер и т.д.) и обладает потенциалом неограниченного применения. 

ВСЕМИРНЫЙ  ПАНФИЛОСЛОФСКИЙ  АЛЬЯНС объединяет 11 международных организаций и научных центров во многих странах. Научный потенциал, строгая мораль и суммарные активы в 320 миллиардов евро позволяют Альянсу доминировать в мировом объеме научных исследований и охранять независимость ученых.

Комитет по Этике эффективно регулирует справедливый баланс предпочтений и значимость исследований.

 


 

СУПЕРТЕХНОЛОГИИ

  

 В эпоху информационного господства важнейшим фактором знания стало появление супертехнологий, нетрадиционных (некомпьютерных) информационных машин с доступом к онтологии. Они стали главным достижением эпохи. 
   Супертехнологии созданы не в правительственных лабораториях, а в независимых международных центрах, которые удерживают монополию, защищают мировое лидерство новаций и не намерены, по моральным причинам, допускать к уникальным знаниям нежелательные правительства. Это справедливо. Супертехнологии обладают подавляющим преимуществом по всем параметрам доступа к информационным классам реальности и к управлению сверхсложными системами. Ни одна страна не обладает сравнимыми технологиями. 
   Современники часто узнают о невероятных открытиях науки. Супертехнологии появились недавно, с момента фундаментального открытия испанский ученым, академиком Луисом Ортега семантической единицы измерения информации - Меллона (1990) и создания им Меллографа Ортега, онтологического детектора модальной информации. Затем Школой Ортега и другими независимыми учеными были созданы еще несколько супертехнологических машин.


   Супертехнологии стремительно развиваются, но они очень трудны для понимания. Однако отказ от них означал бы стагнацию, огромное отставание и потерю важнейших преимуществ. 
   В последнее тридцатилетие часто высказывались мысли о необходимости совершенно новых, нетрадиционных технологий, основанных на единстве мироздания и на принципах качества (а не количества). В 1980 философия науки выдвинула гипотезу пятого фундаментального взаимодействия - информационного. Наконец, информация рассматривается как модальность мироздания, а не служебная система измерений или способ передачи сообщения. Это означает кардинальные перемены: наука впервые стала созвучна философской традиции. 
   Философский смысл теоремы Геделя определяет неполноту истинности математического доказательства по причине слабых характеристик важнейших свойств реальности: исключительности, неповторимости и измеримости качества. В экспериментах Школы Ортега на биологическом материале достоверность строгого математического доказательства составила всего лишь 84%, весьма далекое от критерия достоверности экспериментов (96,1%). Онтологическое доказательство значительно превосходит математическое, достигая в среднем 98,5%.



ИНТРАКУЛЬТУРА  И  НАУКА

  

 Философы всех времен считали познания человечества о реальности крайне недостаточными, даже в столь необходимых сферах, как этика, экология и медицина. По мнению Платона, представления человечества о мире достоверны на 3%, прогресс сознания проблематичен. Мнение древних и современных философов аналогично. Мнения Платона придерживались Пифагор, Плотин, Бруно, Хайдеггер, Юнг, Аббаньяно, Гадамер, Ортега-и-Гассет, Рикер, Тейар де Шарден, Берталанффи, Теиксидор. Та же величина оценивалась в 4% Аристотелем, Лао-Цзы, Кантом, Гегелем, Джентиле и Унамуно. В наши дни Супертехнологии дают точное значение: 3,914%. Возможно, выживание человечества зависит от удачи или неизвестного покровительства.


   Отсутствие в науке Генеральной системы категорий и мнение ученых о глубоком кризисе в науке, конечно, верны. Уважая труд ученых, мы, однако, не хотели бы углубляться в эту тему. Факты, предлагаемые современной наукой, в одном случае из десяти достоверно доказаны, остальные представляют собой приблизительные оценки и гипотезы. Для тех, кто любит точность, добавим, что объем достоверных знания в современной науке равен 8%. 
   Кажется естественным, что история науки, с ее блужданиями, разноликими тупиками и ошибками, опровержениями и сменой парадигм не должна бить иной: ведь она разительно напоминает тех, кто ею занимается. Максимальное разнообразие вариантов призвано удерживать человечество от окончательной, бесповоротной и грандиозной, ошибки, краха эволюции, непоправимой гибели. Философия науки подтверждаетестественность количественного, а не качественного выбора в науке и удаленность науки от онтологии. 
   Казалось бы, наука может быть глубокой, элегантной и достоверной, способной решать главнейшие проблемы человечества и служить высшим целям жизни. К сожалению, человечество не способно создать такую науку. Гораздо ближе к знанию сообщество мудрецов, философский орден, мыслящий за пределами массовой культуры, существующий в недрах интракультуры и высокого, недоступного культуре, знания. Поэтому независимые ученые в центрах Супертехнологий относят свои труди не к науке, а к интракультуре.



ИНТРАКУЛЬТУРА  КАК  СИНТЕЗ
 

   Будущее человечества зависит от междисциплинарных достижений, объединяющих все поиски человеческого сознания. Мы говорим о синтезе, хотя имеем ввиду МАТЕЗУ, сверхсинтез. Для решения многих планетарных задач человечество располагает совсем малым временем. Культурная политика независимых международных организаций значительно отличается от политики правительств и межправительственных делегируемых центров. Фонд Ортега и Всемирный Панфилософский Альянс подчеркивают полноценную ориентацию на качество и ценности культуры в мировом масштабе. Отношение к культуре значительно искажено. Влияние фактора культуры на прогресс, качество жизни и этическое взаимодействие людей понято недостаточно. 
   

Неопровержимые выводы демонстрирует статистика. Поскольку правительства поддерживают только свою национальную культуру (среднетатистическая величина в мире 99,8%), причем избирательно, по принципу популярности в обществе, в угоду электорату (99,1%), а не по принципу ценности и уважения к глубоким достижениям, то поддержка наиболее значительного составляет полпроцента! Придумать нечто худшее - затруднительно... Межправительственные организации в свою очередь поддерживают то, что предлагают правительства (в среднем на 97,9%). Такой подход сужает внимание к мировой культуре до 18,4%, его необходимо расценивать как неполноценный и крайне односторонний. Особенно показательно внимание к творцам-новаторам: оно составляет 1,6 процента! При таком отношении к знанию политики-виртуозы, по-видимому, на что-то надеются (возможно, на промышленный шпионаж). 
   В мире потребительских обществ действует ужасающий механизм обеднения культуры и подмены подлинных ценностей псевдокультурой. Подмена суррогатами удобна, приятна, но небезопасна. 
   Элита, не принимающая псевдокультуру, существует всегда. Этим и объясняется исторический феномен интракультуры, хранительницы глубоких знаний.



ЛУИС ОРТЕГА

 

 Академик Луис Ортега - тот универсальный мыслитель, которому было суждено соединить в онтологический синтез грандиозный спектр знаний, совершить фундаментальное открытие Меллона (семантической единицы информации) и создать Меллографы, приборы объективного доступа почти ко всем классам информационного банка Вселенной. Открытие Меллона и создание Меллографа — величайшие достижения XX. века. 
   Меллон был открыт в 1990 году. Затем ученый создал систему категорий Информационного Резонанса и Просфатологию, философию модальной информации. В 1993 году была создана первая модель Меллографа, первого в мире детектора онтологической информации. Меллография в десятки раз превосходит домеллоновые технологии по точности исследований и по доступу и информации, открывая для знания неизвестные ранее секторы научного пространства. 
   Гармоническому развитию талантов Ортега способствовали разнообразные профессии. Биографы насчитали 37 профессий (а затем сбились со счета). Философ, художник и поэт, искусный инженер, конструктор типографских станков и технологических приборов, мастер гравюры на металле… Он сам построил механику и аккумуляторы Меллографа, не имеющего аналогов и прецедентов в истории. Еще в 1974 он создал чертежи четырех действующих моделей Модераторов, из которых один был осуществлен им самим. Ортега известен энциклопедическими знаниями. Универсализм сознания инициируется интуицией и разумом, и в то же время порождает их утонченное единство. 

Несмотря на уединенность и непрерывный творческий труд, Дон Луис удостоен признания. Он - академик философии двух академий, академик искусства, поэт-лауреат, академик информационных наук, член Жюри ООН, глава комиссии "Современная медицина". Ему принадлежит множество трудов по симбологии, Меллографии, онтологической аксиоматике, репрезентативным системам, структуре интуиции, просфатологии, теории художественных структур, системе категорий, иерархии функций сознания и т.д. 

   Как общественный деятель (генеральный советник Фонда Ортега) и педагог (руководитель всех научных исследований Фонда) Дон Луис прочитал десятки лекций в разных странах и специальные лекции для своих учеников. 
   Академику Ортега удалось найти философское и технологическое решение природы познания и его достоверности, и даже разработать структуру процедурных условий истинности, воплощенную в процесс меллографирования на машинах Супертехнологий. Его "Просфатология", "Сумма Меллографии" и "Симбология сознания" явились вершиной эпистемологии. 
   Ему было суждено потерять родителей в руинах войны, скитаться в разных странах, пока он не был усыновлен семьей македонского инженера, благородно и достойно заменившей ему родителей. Частное философское образование позволило ему изучить досконально историю знания, с точки зрения истинности суждений, а не исторического разнообразия. Его привлекали эмблематика, симбология и структура сознания. В то же время его успехи в живописи и графике снискали ему международную известность.

   "Искусство Ортега самодостаточно в своей универсальности. Достижениями и признанием оно обязано только себе. Оно не принадлежит к отдельной национальной культуре, но представляет утонченную интракультуру Европы".  Проф. Хуан Арагон. Париж.


   "Дон Луис - один из трех гениальных испанцев, достигших вершины в искусстве гравирования, в одном ряду с Гойя и Пикассо. Его достижения являются последним словом совершенства и рафинированности в панораме мировой графики." Академик Ксавьер де Салас, президент Патроната Прадо. Мадрид.



РАЙ+МУНДО, ЦЕНТР ИНТЕГРАЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ

 

  Лаборатории Фонда Ортега обладают полным циклом Супертехнологий. Ученые Фонда способны исследовать важнейшие проблемы современности, включая и те, которые науке либо недоступны, либо признаны ею проблемами, не имеющими решения. Цель - конкретное знание и практические результаты. 
   История знает, насколько была драматичной судьба многих открытий. Французский философ Фабр д'Оливэ даже измерил в омах сопротивление косных умов новациям. Но судьба открытий не всегда драматична. Если идея не абстрактна, но имеет наглядное технологическое доказательство, прагматизм жизни принуждает признать идею немедленно. Увидев полет самолета, скептики постеснялись утверждать, что идея авиации абсурдна (то же можно сказать о лазере, ксерографии, телевидении и т.д.). Вот и Меллограф Ортега абсолютно практичен. 
   Точное и мобильное распознавание им информации поначалу воздействует потрясающе, но затем спокойно восхищает. Человек привык к телефону. А теперь на дистанции Лондон- Буэнос Айрес можно по телефону получить ответ от ученых почти на любой вопрос, не запрещенный законом. В сущности, Меллография снимаетпроблему субъективности исследований и неточности суждений. Достоверность и точность Меллографии верифицируются профессиональными аспектами метода. Они таковы: философская обоснованность, непротиворечивость традиционным концепциям знания, подтверждение реальными фактами. 
   Необходимо, конечно, учитывать, что неизвестные параметры онтологии, по причине своей грандиозности, не являются ординарными проблемами науки, но сверхпроблемами знания, близкими к категориям Универсума. 
   Меллография осторожно выбирает направления исследований. Понимание значительного превосходства не означает ни пренебрежения известными методами, ни представления о Меллографии как о методе без ограничений, ни желания взять на себя исследования малозначащих проблем, ни ответственности за пересмотр ошибочных теорий. Меллография - метод знания, а не науки. 
   

Меллография сознательно ограничена: принципиальной непроницаемостью онтологии в полном объеме; исключением особых тем вне человеческой компетенции; исключением из программ эгоистических целей; защитой информации (от доступа к ней со стороны репрессивных правительств, агрессивных организаций и псевдонаучных центров). 
   "Философской задачей современности является преобразование технологий в новый планетарный синтез знания, в котором суммируется весь опыт человечества, в котором снято противопоставление между знанием, наукой, искусством, традицией и религией" (Теиксидор). 
   Фундаментальные исследования направлены на раскрытие точных информационных характеристик систем сложного и сверхсложного порядка. Важнейшим признается определение категорий систем, иерархии систем и аксиоматики систем.



ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ

  

 В небольшой статье невозможно очертить все разнообразие достижений и новизны Супертехнологий, особенно в сфере недоступного науке информационного проницания и тончайших экспериментов за пределами событий в прошлом или в будущем. Супертехнологии за 4 года увеличили мировой объем научных исследований на 170% и среднюю точность исследований с 67% до 99,1% (уровень адекватности научных параметров реальному миру должен превышать критерий, равный 96,3%). 
   При этом Супертехнологии радикально сократили затраты времени и финансовые расходы. Необыкновенно впечатляет расширение панорамы исследований: она увеличилась в 30 раз! Это достигнуто включением в научное пространство многих проблем, недоступных науке, часть которых наука объявила проблемами, не имеющими решения. Эпохальное значение Супертехнологий (не имеющих аналогов и конкурентов) в том, что суммарнаяэффективность знания для решения актуальных задач времени возросла в 7 раз и стали возможны строгообъективные решения
   Ученые супертехнологических центров, объединенные Всемирным Панфилософским Альянсом, относятся с уважением к труду своих коллег за их пределами, но разделяют всеобщее неудовлетворение современной наукой, зависимой и значительно отстающей от проблем современности. Вот красноречивая цитата из доклада Гийома Менара, президента АСТРИС: 
   "Дискуссия ученых основана на том, что каждый из них частично прав. Однако эта частичность так мала, что не претендует на достоверность и ограничивается рутинными умственными упражнениями и эмоциональными колкостями в адрес оппонентов. Ради Бога, не называйте наукой театральные гипотезы и амбиции! 
   У современной науки нет Генеральной Системы Категорий, поэтому ее рано называть знанием. Да, Генеральная Система была создана давно, но ее пришлось засекретить из-за неприличной активности агрессивных государств. Система оказалась очень плодотворной. Созданная испанскими учеными и оставшаяся известной только в закрытых кругах, неизвестная миру и не удостоенная обычных почестей, она является одной из основ перспективы знания. Сегодня мы имеем Супертехнологии, дающие точные ответы почти на все научные вопросы. 
   Способность современной науки изучать реальность (37%) катастрофически неудовлетворительна, а ее способность к прогнозированию (максимум 19% сверх логической середины) можно назвать беспомощностью перед угрозами человечеству. Официозная наука, не признавая иррациональные методы познания, вредит сама себе: она отказывается изучать неизвестное и вносит раскол в человеческую деятельность, и с другой стороны, - позволяет апологетам иррациональных методов бесконтрольно преувеличивать свои возможности. Как известно, преувеличивает свои возможности и официозная наука, в среднем на 27% (на другом фланге значение такое же - 26%). Существует ли позитивный аспект в неполноценности науки? Да, конечно. Если наука была бы всемогущей, страны государственного терроризма были бы еще опаснее! Знание и наука различны не только по доступу к истинам, но по анатомии интересов и основам этики. Знание высокоморально, спиритуально и охранительно". (Конгресс Супертехнологий-2002). 
   Напомним, что создание Генеральной Системы Категорий считалось главной научной задачей XX века. Система объясняет логическую целостность мира и философские аксиомы о единстве материи и континуума. Квантовая теория подтверждает аксиомы единства: нелокальность объектов мира подчиняется принципам онтологического, энергетического и информационного единства Вселенной. Философам это было известно давно.



МЕЛЛОГРАФИЯ - РЕВОЛЮЦИЯ В МИРЕ ИНФОРМАЦИИ

   

Меллография - важнейшее научное открытие XX века, защищенное опекой Международного Фонда Ортега и Всемирным Панфилософским Альянсом. Меллография - не теоретическое знание, а практически достоверный метод, обладающий полной гаммой доказательности, включая предписания строгой верификации метода. Достоверность Меллографии не допускает никаких разумных сомнений. Результаты Меллографии - сверхточноепараметрирование реальности и философские выводы знания. Возможности Меллографии находятся за пределами опыта и знаний современной науки. Меллоновая семантика и меллографирование параметров реальности и классов информации являются абсолютно новым, оригинальным, доказанным и превосходящим знанием, неизвестным науке. 
   Меллография - явление знания, а не науки. Как онтологическое знание, меллография относится к мировой магистрали интракультуры. Меллография определяет точно доказанные параметры, явлений с достоверностью 98,1 -100%, что превышает критерий адекватности (96,3%, в сверхсложных системах 97,1%) и отвечает строгим требованиям истинного суждения. Меллография решает проблему выхода из линейного времени в объемное время Вселенной, в котором содержатся причины и следствия.

Меллоновые измерения имеют единую шкалу в объеме Галактики.

Назначение Супертехнологий в том, чтобы искусственная архитектура норм цивилизации не подавляла страсть человека к исследованию мира и его право на познание истины. Наука должна быть изменена в сторону созвучия сознанию человеческого вида. Меллограф Ортега применяется для досконального исследования фундаментальных и сверхсложных проблем цивилизации. Меллография опирается на Генеральную Систему Категорий, Просфатологию (философию модальной информации) и структуру частной науки на мировом уровне. Две основы из трех монопольно принадлежат Фонду Ортега. 
   О меллографии опубликованы доклады на семи конгрессах, 14 статей в прессе и 4 в ИНТЕРНЕТ, проведено несколько ТВ программ. Это немного, поскольку Меллография засекречена и ее рекламирование не допускается.Исследования публикуются в закрытом бюллетене Рай+Мундо (тираж 14 экз. для глав международных организаций и правительств). 
   Как известно, Меллография не нуждается в контакте с домеллоновыми технологиями. В 2005 операционная скорость Меллографа составляет стабильно 150 терафлопс и может быть увеличена, превосходя в несколько раз рекорды суперкомпьютеров. 


Интервью с Луисом Ортега - фурнал 
«Наука и религия» №10-1991г.

Обсуждение и продолжение на форуме Галактический Ковчег  

Презентация статьи Луиса Ортега "Спираль времени", 1996 г.

 

 

Хостинг от uCoz